Ford M2C913-A
Моторное масло, вязкостью SAE 5W-30. Это допуск отвечает ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford.
Ford M2C913-B
Допуск форд M2C913-B выпущен в Европе для первичного заполнения двигателя моторным маслом, применим для бензиновых двигателей с искровым зажиганием, и дизельных двигателей Форд. Масла должны отвечать всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford.
Ford M2C913-C
Полностью совместим и настоятельно рекомендуется для всех двигателей, которые используют допуск M2C913-B. Моторное масло, обеспечивающее топливную экономичность а также высокую устойчивость в работе. Соответсвует ACEA A5/B5, ILSAC GF-3
Ford M2C917-A
Вязкость SAE 5W40. Mоторное масло для дизельных двигателей с насос-форсунками от VW .
Ford M2C934-B
Расширенный допуск для дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Данные двигатели устанавливаются на а/м Land Rover, масло соответсвует ACEA A5/B5 C1.
Ford M2C948-B
Это моторное масло класса SAE 5W-20, было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя, показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C. В то же время, масло с данным допуском полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Ford Focus ST и Ford Focus RS).
Ford WSS-M2C950-A
Специальное масло для Ford Focus Diesel 2.0, выпускаемых с сентября 2014, и Ford Mondeo Diesel 2.0, выпускаемых с 2015. Вязкость должна быть SAE 0W-30.
Ford 8U7J-19G518-BA
Специальное масло для раздаточных коробок Ford Kuga.
Ford 8U7J-8708687-AA
Специальное масло для муфты Haldex.
Ford M2C104-A
Масло SAE 90 для механических коробок передач, с противозадирной присадкой и модификатором трения.
Ford M2C175-A
Масло класса API GL-4, SAE 80W90, для трансмиссий Ford Type N выпущенных до 1990.
Ford M2C186-A
Масло с модификаторами трения, предназначено для трансмиссий Ford MT75.
Ford M2C192-A
Масло SAE 75W140 для гипоидных передач с обычным или самоблокирующимся дифференциалом заднего моста.
Ford M2C192-A + M2C118-A
Синтетическое масло для гипоидных передач, добавлены модификаторы трения.
Ford M2C197-A
Масло для гипоидных передач с противозадирными присадками.
Ford M2C197-A + M2C118-A
Специальная формула для задних мостов Trac-Lok.
Ford M2C200-B
Синтетическое масло для гипоидных передач, класс SAE 75W90, API GL-4 или GL-5, с противозадирными присадками.
Ford M2C200-C
Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефина (PAO).
Ford M2C200-D
Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефина (PAO), с модификаторами вязкости и противозадирными присадками.
Ford M2C201-A
Термически стабильное масло для гипоидных передач с передним дифференциалом. Соответствует MIL-L-2105D и API GL-5.
Ford M2C918-A
Синтетическое масло класса SAE 75W90 для задних дифференциалов.
Ford M2C936-A
Специальное масло для некоторых трансмиссий с двойным сцеплением.
Ford M2C94-A
Многофункциональное масло для гипоидных передач с вязкостью SAE 80W90 или 80W. Соответствует API GL-5 и MIL-L-2105C.
Ford N052145 VX00
Допуск Ford эквивалентный VW G 052 145. Полностью синтетические масла, соответствующие API GL-4 и SAE 75W90.
Ford Mercon
Жидкость для использования в автоматических трансмиссий Форд.
Ford Mercon V
Допуск Форд Mercon V. Жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенной защитой от ржавчины, коррозии, отложений и износа. Он улучшает низкотемпературный режим работы АКП. Mercon V является полностью совместимым с Mercon.
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE | Класс масла | Минимальная температура, °C | Максимальная температура, °C |
Бензиновые двигатели: | |||
5W-30 | Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A | ниже -20 | выше +40 |
5W-40 | ACEA A3/B3 | ниже -20 | выше +40 |
0W-30 (выпуска до 1998 г.) | ACEA A1/B1 или A2/B2 | -20 | выше +40 |
10W-40 | ACEA A3/B3 | -20 | выше +40 |
15W-40 | ACEA A2/B2 или A3/B3 | -15 | выше +40 |
Дизельные двигатели: | |||
5W-30 (выпуска до 1998 г.) | ACEA A2 или A3 | ниже -20 | ниже +10 |
5W-40 | ACEA A3/B3 | ниже -20 | выше +40 |
10W-30 (выпуска до 1998 г.) | ACEA A2/B2 или A3/B3 | -20 | выше +40 |
10W-40 | ACEA A3/B3 | -20 | выше +40 |
15W-40 | ACEA A2/B2 или A3/B3 | -15 | выше +40 |
К применению рекомендуются:
для бензиновых двигателей выпуска до 1998 г.:
— SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A;
— SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3;
— SAE 5W-40 ACEA A3/B3;
— SAE 10W-40 ACEA A3/B3
Требования по интервалу замены масла по времени:
— все модели за исключением Maverick Diesel — один раз в год;
— Maverick Diesel, Sierra 2,3 Diesel (до 01.1986), Transit 2,4 Diesel — через каждые 6 месяцев.
Требования по интервалу замены масла по пробегу
Модель | Интервал замены, км |
Escort Turbo | 10 000 |
Sierra Cosworth | 10 000 |
2,3 Sierra Diesel (выпуска до 01.1986 г.) | 7 500 |
2,5 Granada Diesel | 7 500 |
2,5 Scorpio Diesel (за исключением TCI двигателей) | 10 000 |
Probe GT (выпуск до 1994 г.) | 10 000 |
Probe GT (выпуск с 1994 г.) | 15 000 |
Probe 24V (выпуск до 1994 г.) | 10 000 |
Probe 24V (выпуск с 1994 г.) | 15 000 |
Maverick (с турбодизелем) | 10 000 |
Maverick (с бензиновым двигателем) | 15 000 |
Explorer | 10 000 |
Windstar | 10 000 |
Galaxy (как с бензиновым, так и с дизельным двигателем) | 15 000 |
Все остальные легковые автомобили | 10 000 |
Все остальные легковые автомобили (выпуск с 09.1991 г., за исключением OHC, Diesel-, TD-, Endura-DETC, TCI-двигатели) | 15 000 |
Econovan (все) | 10 000 |
Transit | 10 000 |
Transit (с 02,1992 дизели без турбонаддува и с 1994 г. — и с турбонаддувом) | 15 000 |
Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат | Масла, в соответствии со спецификацией Ford | Примечания |
Механическая КПП (с дифференциалом): | ||
4-ступенчатая, B5 | SQM-2C 9008-A | Трансмиссионное масло EP, SAE 80 |
iB5, Probe | WSD-M2C 200-B | Трансмиссионное масло, SAE 75W-90 |
MTX75, VTX 75 | ESD M2C 186-A | Трансмиссионное масло |
Механическая КПП (4-ступенчатая) | SQM-2C 9008-A | Трансмиссионное масло EP, SAE 80 |
Механическая КПП (5-ступенчатая): | ||
Cosworth 2×4 | SQM-2C 9010-A | Жидкость ATF тип CJ |
Cosworth 4×4, MT 75, MT 75 (4×4) | ESD M2C 186-A | Трансмиссионное масло |
4×4 (за исключением Maverick) | SQM-2C 9008-A | Трансмиссионное масло EP, SAE 80 |
все остальные | ESDM-2C 175-A | Полусинтетическое масло |
Механическая КПП (4×4): | ||
Escort (за исключением Cosworth) | SQM-2C 9008-A | Трансмиссионное масло EP, SAE 80 |
Maverick, Explorer | ESPM-2C 166-H | Жидкость ATF тип H |
Mondeo | ESD-M2C 186-A | Трансмиссионное масло |
все остальные | SQM-2C 9010-A | Жидкость ATF тип CJ |
Автоматическая КПП: | ||
Все до 1981 модельного года | SQM-2C 9007-A | Жидкость ATF тип G (не допускается смешивание с жидкостями других типов!) |
C3 с 1981 модельного года (красн метка на щупе) | ESPM-2C 166-H | Жидкость ATF тип H |
A4LD, — ATX , — CD4E модельный ряд с 81-го до 90-го года | SQM-2C 9010-A | Жидкость ATF тип CJ(может смешиваться с жидкостями типа H) |
CTX | ESPM-2C 166-H WS-M2C 199-A |
Жидкость ATF тип Н Трансмиссионное масло Universal CVT |
AG4 | NO52162VX00 NO52145VX00 |
в коробку:- жидкость ATF в дифференциал: трансмиссионное масло API GL5, SAE 75W-90 |
5R55E | XT-5-QM | Жидкость ATF Motorcraft Mercon V |
Передний мост 4×4: | ||
все, за исключением Explorer | SQM-2C 9002-AA | трансмиссионное масло API GL5, SAE 90 |
Explorer | WSP-M2C 197-A | трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90 |
Задний мост: | ||
легковые автомобили и Explorer модели 93/94 гг | SQM-2C 9002-AA | трансмиссионное масло API GL5, SAE 90 добавить в масло присадку Ford EST-M2C118-A |
Explorer модельный ряд с 95 г. | WSP-M2C 197-A | трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90 добавить в масло присадку Ford WSP-M2C196-A |
Explorer модельный ряд с 97 | WSL-M2C 192-A | трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90 добавить в масло присадку Ford EST-M2C118-A |
Galaxy | N052726YO | гипоидное масло SAE 75W |
Transit | SR-M2C 9102A | гипоидное масло SAE 90 |
Maverick | ESW-M2C 119A | трансмиссионное масло |
Econovan: | ||
Коробка передач и задний мост | SQM-2C9002-AA | При постоянных температурах воздуха выше 18°C SAE 90; ниже 18°C SAE 80 |
Гидроусилитель рулевого управления-легковые автомобили и Transit | до 90 г. SQM-2C9010-A с 91г. ESPM-2-C-166H |
За исключением Galaxy, Probe, Windstar, Explorer (см ниже) |
Galaxy | N052146VXOO | гидравлическое масло |
Probe, Windstar, Explorer | ESW-M2C33-F | гидравлическое масло |
autocode.by
Моторное масло, вязкостью SAE 5W-30. Это допуск отвечает ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford.
Ford M2C913-B
Допуск форд M2C913-B выпущен в Европе для первичного заполнения двигателя моторным маслом, применим для бензиновых двигателей с искровым зажиганием, и дизельных двигателей Форд. Масла должны отвечать всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford.
Ford M2C913-C
Полностью совместим и настоятельно рекомендуется для всех двигателей, которые используют допуск M2C913-B. Моторное масло, обеспечивающее топливную экономичность а также высокую устойчивость в работе. Соответсвует ACEA A5/B5, ILSAC GF-3
Ford M2C917-A
Вязкость SAE 5W40. Mоторное масло для дизельных двигателей с насос-форсунками от VW .
Ford M2C934-B
Расширенный допуск для дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Данные двигатели устанавливаются на а/м Land Rover, масло соответсвует ACEA A5/B5 C1.
Ford M2C948-B
Это моторное масло класса SAE 5W-20, было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя, показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C. В то же время, масло с данным допуском полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Ford Focus ST и Ford Focus RS).
Ford Mercon
Жидкость для использования в автоматических трансмиссий Форд.
Ford Mercon V
Допуск Форд Mercon V. Жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенной защитой от ржавчины, коррозии, отложений и износа. Он улучшает низкотемпературный режим работы АКП. Mercon V является полностью совместимым с Mercon.
avtoved.guru
06.10.2016
Только масла, прошедшие соответствующие испытания на моторах Ford, допускаются для заливки в двигатели произведенные компанией Ford Motor Company.
Список допусков Форд для моторных масел
WSS-M2C913-A
Моторное масло для бензиновых и дизельных моторов за исключением 1.9 TDI Ford Galaxy и 1.4 TDCI Ford Fiesta. SAE 5W-30. Данная спецификация соответствует ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и B1-98 и некоторые дополнительные требования Ford.
WSS-M2C913-B
Моторные масла для двигателей Ford Fiesta 1,4 TDCI. Масло в основном соответствует всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, спецификации ACEA A1-98 / B1-98 плюс дополнительные требования Ford.
WSS-M2C 913-C
Масло для дизеля и бензина, кроме модели Ford Ka. Моторное масло этой категории обеспечивает некоторые преимущества: экономия топлива, высокая устойчивость к биодизельному топливу. Имеет обратную совместимость с маслами спецификации Форд M2C913-B.
WSS-M2C913-D
Введенный в 2012 году, масла, отвечающие требованиям данной спецификации рекомендуются для всех дизельных двигателей Ford, за исключением моделей Ford Ka TDCi, изготовленных до 2009 года и моделей Ford Galaxy 1.9 TDi, произведенных в период между 2000 и 2006 годами. Эта спецификация особенно рекомендуется для дизельных двигателей, где первоначально были масла M2C913-B или M2C913-C. Спецификация также должна использоваться в автомобилях Ford Transit с двигателем 2.2 Duratorq, изготовленных начиная с 2012 года. Масла, отвечающие требованиям данной спецификации можно использовать с увеличенными интервалами замены масла и они также подходят для использования в двигателях, работающих на биодизеле или на топливе с высоким содержанием серы.
WSS-M2C917-A
Моторное масло с вязкостью SAE 5W40 для дизельных двигателей с насос форсунками.
WSS-M2C934-A
Моторное масло для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF).
WSS-M2C934-B
В некоторые дизельные двигатели Jaguar и Land Rover с 2009 года. Масла Low SAPS
WSS-M2C937-A
Специальное моторное масло для Ford Focus RS. Вязкость SAE 0W-40.
WSS-M2C948-B
В значительной степени это масла соответствующие спецификации ACEA C2. Эта спецификация Форд требует низкой масла SAPS 5W20, предназначены в первую очередь для однолитрового, 3-х цилиндрового двигателя EcoBoost. Для экономии топлива и контроля отложений в поршнях. Масла, отвечающие этому допуску обеспечивают улучшение экономии топлива на 0,9% по сравнению с обычными 5W-20.
WSS-M2C950-A
Специальное моторное масло для Ford Focus 2.0 Diesel выпускаемых с сентября 2014 года и Ford Mondeo 2.0 Diesel произведенных с 2015 Вязкость SAE 0W-30.
Внимание! Если на этикетке канистры нет допуска Ford, значит данное масло его не имеет. При выборе масла всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации.
www.oil-ok.com.ua
SJ — моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля
SL — моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года. В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.
SM — утвержден 30 ноября 2004 года. Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC. Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.
SN — утвержден в действие в октябре 2010 года. На сегодня это самые последние (потому и самые жесткие) требования, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей, подразумевают возможность применения во всех бензиновых двигателях современного поколения. Дополнительные требования — применение в двигателях, использующих биотопливо; энергосберегающие; повышенные требования к обеспечению износостойкости ДВС; совместимость с системами контроля эмиссии; повышеннные требования к экологичности выхлопа. Отличительной чертой API SN (по сравнению с API SМ) является совместимость с уплотнительными элементами двигателя. Еще совсем недавно классификация API не особо заботилась о сохранении сальников и прокладок. Теперь все по-другому. API SN подразумевает контроль за РТИ двигателя.
CA, CB, CC, CD, CD II — устаревшие классы, масла применялись в дизельных двигателях, работавших с малой и средней нагрузкой, в сельхозтехнике и в двухтактных дизелях.
СЕ — моторные масла для использования в дизельных моторах, начиная с 1983 года выпуска. Устаревший класс. Автомасла данного класса предназначались для использования в некоторых сверхмощных турбированных моторах, характеризующихся существенно повышенной рабочей компрессией. Применение таких масел допускалось для двигателей как с низкой, так и с высокой частотой вращения вала. Рекомендовались для низко- и высокооборотистых дизельных двигателей, выпущенных, начиная с 1983 года, которые эксплуатировались в режимах повышенной нагрузки. При условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могли быть использованы также в моторах, для которых рекомендовались моторные масла класса CD.
CF — моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года, описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы). Содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора. Моторные масла этого класса могут использоваться там, где рекомендуется класс качества CD.
CF-4 — моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска.
Моторные масла данного класса могут использоваться в четырехтактных дизельных двигателях, условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Для таких условий требования к качеству масел превышают возможности класса СЕ, поэтому моторные масла CF-4 могут использоваться вместо масел класса СЕ (при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя). Автомасла API CF-4 должны содержать соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Основное предназначение моторных масел данного класса – применение в дизельных двигателях сверхмощных тягачей и других автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям. Кроме того, таким моторным маслам иногда присваивается сдвоенный класс API CF-4/S. В таком случае, при условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могут применяться и в бензиновых двигателях.
CF-2 (CF-II) — масла, предназначенные для применения в двухтактных дизельных моторах, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Класс введен в 1994 году. Моторные масла этого класса обычно используются в двухтактных дизельных двигателях, которые работают в условиях повышенной нагруженности. Масла API CF-2 должны содержать присадки, которые обеспечивают защиту повышенной эффективности от износа внутренних деталей двигателя, например цилиндров и колец. Кроме того, эти автомасла должны предотвращать накопление отложений на внутренних поверхностях мотора (улучшенная функция очистки).
Моторное масло, сертифицированное по классу API CF-2 обладает улучшенными свойствами и может использоваться вместо более ранних аналогичных масел при условии наличия рекомендации производителя.
CG-4 — класс представлен в 1995 году. Моторные масла этого класса рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовых машин и тягачей магистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в режимах повышенных нагрузок, а также высокоскоростных режимах. Подходит для двигателей, в которых используется высококачественное топливо с удельным содержанием серы не более 0,05%, а также в моторах, для которых не выдвигается особых требований к качеству топлива (удельное содержание серы может достигать 0,5%). Автомасла, сертифицированные по классу API CG-4, должны более эффективно предотвращать износ внутренних деталей двигателя, образование нагара на внутренних поверхностях и поршнях, окисление, пенообразование, образование сажи (эти свойства особенно нужны для двигателей современных магистральных автобусов и тягачей). Создан в связи с утверждением в США новых требований и стандартов по экологии и токсичности выхлопных газов (редакция 1994 года). Моторные масла этого класса могут применяться в двигателях, для которых рекомендуются классы API CD, API CE и API CF-4. Основной недостаток, ограничивающий массовое использование автомасел данного класса, например в восточной Европе и Азии, это существенная зависимость ресурса автомасла от качества используемого топлива.
CH-4 — класс был введен 1 декабря 1998 года. Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году. Автомасла API CH-4 соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%. При этом, в отличие от класса API CG-4, ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что особенно актуально для стран Южной Америки, Азии, Африки, да и России тоже. Моторные масла API CH-4 соответствуют повышенным требованиям и должны содержать присадки, более эффективно предотвращающие износ клапанов и образование нагара на внутренних поверхностях. Могут применяться, как заменители моторных масел API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4 в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
CI-4 — класс введен в 2002 году. Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува. Моторное масло, соответствующее данному классу, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства. Кроме того, такие автомасла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 370°C, под воздействием газов. Усилены также требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести автомасла. Класс API CI-4 введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям выпускаемым с 1 октября 2002 г.
CI-4 (CI-4 PLUS) — введен в 2002. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей разработанных в соответствии с требованиями стандарта 2002 года по эмиссии выхлопных газов. Для двигателей с рециркуляцией выхлопных газов (EGR). Для использования с топливами с < 0.5% серы. Обеспечивают оптимальную защиту от высокотемпературных отложений в цилиндро-поршневой группе и низкотемпературных отложений в картере, обладает высокими противокоррозионными характеристиками. Замещает CD,CE,CF-4,CG-4, и GH-4
CJ-4 — введен в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ppm (0,05% от массы). Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов.
Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов.
Европейский аналог американской классификации API. Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L’Automobile), представляет интересы 15 европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам. Современная классификация «ACEA 2008» состоит из трех классов по типу двигателей: A, B и E (соответственно бензиновые, легкие дизельные и тяжело нагруженные дизельные двигатели) и класса С — специально для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки.
A1/В1 — стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
А3/В3 — стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.
А3/В4 — стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.
А5/В5 — стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
С1 — стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива. Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C2 — стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива. Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C3 — стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C4 — стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть н пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
E4 — стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
E6 — стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) с/без сажевыми фильтрами (DPF), а также для двигателей с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Качество Е6 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) в сочетании с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
E7 — стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
E9 — стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей с/без сажевых фильтров (DPF) и для большинства двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Е9 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) и разработано для работы в комбинации с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей.
GF-1 — устарела. Соответствует требованиям качества классификации API SH; классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX — 30, 40, 50, 60
GF-2 — введена в 1996 году. Соответствует требованиям качества по классификации API SJ, классы вязкости: дополнительно к GF-1 — SAE 0W-20, 5W-20
GF-3 — введена в 2001 году. Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.
GF-4 — введена в 2004 году. Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.
GF-5 — введена осенью 2010 года. Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений. Вводятся новые требования по защите систем турбонаддува от образования отложений и совместимости с эластомерами.
В большинстве развитых стран мира общепринятой служит классификация моторных масел по вязкости, установленная SAE (Американским обществом автомобильных инженеров) в стандарте SAE J-300 DEC 99 и введенная в действие с августа 2001 г. Данная классификация содержит 11 классов:
6 зимних — 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w (w — winter, зима)
5 летних — 20, 30, 40, 50, 60.
Всесезонные масла имеют двойное обозначение через дефис, причем первым указывается зимний (с индексом w) класс, а вторым летний, на пример SAE 5w-40, SAE 10w-30 и т. д. Зимние масла характеризуют два максимальных значения динамической (в отличие от кинематической для ГОСТа) вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С. Летние масла характеризуют пределы кинематической вязкости при 100°С, а также минимальное значение динамической высокотемпературной (при 150°С) вязкости при градиенте скорости сдвига 106с1.
В обеих вязкостных классификациях (ГОСТ, SAE) чем меньше цифра в числителе с индексом «з» (ГОСТ) или перед буквой «w» (SAE), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая в знаменателе (ГОСТ) или после дефиса (SAE), тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
eurol-oil.ru
Просмотр полной версии : Допуск масла ФОРД
dimademch3012
04.02.2013, 11:47
День добрый!!Кто может дать информацию: пришло время ТО, есть халявное масло но почему допуск форд WSS-M2C912 A1 & WSS-M2C913 A не подходит для 1,4TDCI. Вариант «почтому что» и «не рекомендовано» не устраивает, в чем принципиальная разница нашего дизеля от других ЦДИ и ШДИ
Миша Алимофф
05.02.2013, 08:07
http://glonas.by/maslo/Motornoe/1139/1419/
Выбери своё
Развёрнутый ответ будет стр на 4-5 — писать лень
dimademch3012
05.02.2013, 10:55
http://glonas.by/maslo/Motornoe/1139/1419/уточняю вопрос:
Для автомобилей Ford Focus с дизельными двигателями производитель рекомендует моторное масло SAE 5W-30 WSS-M2C913-A или WSS-M2C912-A. но не рекомендуется для двигателя 1.4TDCI(только WSS-M2C913-B)
Например Mobil Super FE Special 5W30 имеет допуск форд WSS-M2C912-A1 и Ford WSSM2C913-A. Но не рекомендовано для 1.4TDCi. ПОЧЕМУ??? СПАСИБО!!!!
Миша Алимофф
08.02.2013, 15:03
Скинь по машине гляну что тебе подходит ( что б не ошибиться )
dimademch3012
08.02.2013, 17:00
спасибо, но мы друг друга не поняли. я сам могу подобрать по букоффкам. Мне интересно почему для 1.4TDCi нужно спецмасло, чем для других дизелей турбо и коммон рейли, и даже фордовским дизелям TDCi нужно разное масло. Почему??? чем они отличаются? на 1.6TDCI, 1.8TDCI стоят хотя бы сажевые фильтры, у нас то и таково нет все просто. а допуск к маслу особый.
Миша Алимофф
08.02.2013, 17:30
Попробуй раскинуть мозгами порыться в материалах ответ найдёшь
У меня был такой вопрос , но потом как то отпал со временем
dimademch3012
09.02.2013, 10:17
РАСКИНУТЬ МОЗГАМИ — ОЧЕНЬ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ. Потому и спрашиваю что не могу найти инфу. понятно, что если никто не знает — то варианта два: делать по инструкции или экспериментировать.
СПРИНТАВТО
21.03.2013, 16:06
уточняю вопрос:Например Mobil Super FE Special 5W30 имеет допуск форд WSS-M2C912-A1 и Ford WSSM2C913-A. Но не рекомендовано для 1.4TDCi. ПОЧЕМУ??? СПАСИБО!!!!
Информация, предоставленная Вами, немного устарела. На данный момент, для 1.4TDC, Форд рекомендует использовать моторное масло со спецификацией WSS-M2C913-C
Моторные масла со спецификациями WSS-M2C913-B; WSS-M2C913-A; WSS-M2C912-A1 сняты с производства (Форд), и больше не выпускаются. Эти масла одной линейки, и речь идет только об эволюции.
Использование масел устаревших спецификаций глобального вреда не принесет. Их можно использовать в данном типе двигателя, но за этим последует:
Незначительное сокращение ресурса.
Снижение топливной экономичности.
Незначительное ухудшение выбросов отработанных газов.
Пониженная устойчивость к биодизельному топливу.
Пониженный допустимый уровень сажи.
Все изложенное, описано в технических сервисных бюллетенях ФМК.
Дальше решать Вам.
С уважением, Алексей.
917-А(5w40) это переименованный допуск 505,01 для дизелей до 2000 года с насос-форсункой (Гелакси 1,9 дизель),сколько встречал в продаже «Синтетика»
913-А и 913-В(5w30) эти допуска для первичной заливки на заводе FORD,сколько я встречал в продаже эти масла в основном «Полусинтетика»
913-С(5w30) FORD рекомендует следующую замену масла на этот допуск,почти все масла «Синтетика»
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
По двигателям:
1,8 эндуро это двигатель DEUTZ тянется еще с 1980-х годов от сиерр и эскортов.
1,9 который устанавливался на Гелакси двигатель VW, вот поэтому и допуск 917-А
1,8 и 2,0 Дюраторг это разработка Пежо
1,4TDCi честно не знаю не попадалась инфа. Может и VW и Пежо.
таким тестам доверять не стоит
Pampilon
24.11.2013, 06:38
В книжке ( в ящике для перчаток обычно находится) написано о замене масла, и если нет такого как нужно то есть заменители (подробно с названиями марок и номерами) страница 144 если не ошибаюсь.
dimademch3012
25.11.2013, 18:24
Мой выбор 10W-40 API SL\CF ACEA A3\B4 пОЧЕМУ??
10W — потому что фьюж у меня рабочая пони, и у меня нет бабушки-миллионера. если бы был один-любимый и бабушка — лил бы 0W-40
40-ка — потому что считаю защиту деталей важнее чем энергосбережение и экономия топлива(целых 2-3%), а также иногда грешу нагрузками на малых оборотах и живу в условиях жаркого юга.
ACEA A3\B4 — а не ACEA A1\B1 или A5\B5 — см. предыдущий пункт. А также меняю масло через 7-8 тыс. Поэтому и недорогая полусинтетика. Буду утверждать, что новая полусинтетика залитая мной на 9-ой тыс. однозначно лучше чем ЛЮБАЯ самая дорогая синтетика, проходившая 8 тыс. по деньгам тоже или даже дешевле. Возни больше.
допуском ФОРДа не заморачиваюсь, т.к. во-первых п.1, а во-вторых наш двигатель стоит еще на 4-5 марках немцев, французов и японцев, и их допуски(рекомендации) не совпадают. Бренд масла любой — которому доверяете. или уверены в продавце — что подделку не привезет. разница конечно между Зик и ТНК есть, но заметно только в пробирке а не в двигателе.
кроме того, так и не нашел в литературе и форумах, чем же наш дизель такой особенный… обычный простейший 8-ми клапанный турбодизель как и 30 лет назад, немного высокооборотистый(топливную в расчет не берем, но и к маслу она отношения не имеет).
а 5W-20 рекомендовано только для Ecoboost, а наши «умные» дилеры уже всем его тулят. вообще машина не меняется 13лет, а посмотрите сколько допусков уже сменилось:913А,913В,913С, 917С,922… и типа ж предыдущие допуски «устарели» и не катят. Вот и доверяй после этого офиц. представителям……….
Миша Алимофф
25.11.2013, 19:26
Не слушайте и вообще не читайте пост что вышеПо словам автора , все масла одинаковы , и люди конструктора , химики и физики , технологи и все те , кто стоит в основе разработках ДВС и ГСМ — лишние люди .
Сейчас придут умники , кто захочет получить полный курс лекций в одной страничке по ГСМ , уверяю этого не случится , потому как не желаю тратить время в пустую разжёвывая каждую деталь
Если кто то думает , то можно лечится по рекламе увиденную по телевизору , могу Вас поздравить — вы осёл
Предоставим автору использовать всё то , что ему нравится использовать , потому как он и вправе сам решать ………………………………… да наверное лучше закончить не начав ввязываться в перепалку со знахарем
dimademch3012
26.11.2013, 10:47
Не слушайте и вообще не читайте пост что вышеа мои слова и есть лишь мое обоснованное мнение, подогнанное для моей этой конкретной машины(1.4tdci+100тыс.км+расходмасла 1л/8тыс.км+жаркий юг+люблю внатяг+не верю охотникам на лохов). у меня есть другие авто где я же могу действовать пусть немного но иначе. И мои слова не я являются даже рекомендацией для других собственников фордов, я являются лишь информацией к сведению водителей, кот. сами обслуживают свои авто.
если Вы к каждым насморком ходите лечиться в клинику во Франкфурт-НА-Майне к специалистам — это хорошо, но это Ваш выбор и Ваши деньги. Но дизель у ПСА примитивный, и не надо про современные технологии — нет их там, кроме топливной и экономии материалов на всем что угодно. А если у Вас бензинка и есть деньги, время и нервы на дилера — ок. На М8 газоны ездили по 30 лет и ездят до сих пор, а масло FORD F 5W-20 имеет «типа синтетическую основу» и кучу современных присадок — так что все будет ок. И всем хорошо — и вам, и продавцам, и сервисменам…только не 2-му или 3-му хозяину Вашего авто…ах, да, про это сейчас никто не думает (и инженеры форда в том числе).
Удачи!!!
п.с. а Вы знаете что уже вышел 929 допуск форда. а каждый следующий допуск в принципе перечеркивает предыдущий (Вы же уже не заливаете 913А 2001 года, хотя с тех пор ничего не изменилось в железе). Люди, это хлеб для НИИ и маркетологов!!!!!!!!!!!!!
Миша Алимофф
26.11.2013, 20:19
Я же отписался здесь , что б твои слова основанные на своём мнении ( не подкреплёнными техническими знаниями и лаб анализами ) не повлияли др людей .
а так хоть на чём гоняйте господа
И открою тему одну страшную тайну : масло такого , как полусинтетика в природе НЕТ
Ты ездешь на голимой минералке , заряженной присадками до опр % — маркетинговый ход )))
Всё удачи
dimademch3012
26.11.2013, 22:08
Я же отписался здесь , что б твои слова основанные на своём мнении ( не подкреплёнными техническими знаниями и лаб анализами ) не повлияли др людей . : масло такого , как полусинтетика в природе НЕТ Ты ездешь на голимой минералке — маркетинговый ход )))Во-первых, я к Вам на «ВЫ». Во-вторых, чтоб заявить про отсутствие технических знаний и опыта — надо иметь основания — у Вас их нет. В третьих, что касается лаб анализов — их каждый может скачать в инете — и сравнить данные, что SAE 40 ACEA A3\B4 при температуре 90-110 имеет лучшие показатели для защиты трущихся деталей чем SAE 20 ACEA A5\B5 — против этого спорить уже нельзя. Ну а про минералку я полностью согласен, это просто устойчивое потребительское представление с обсуждениями типа можно ли лить , промывать ли, смешивать ли…Но и синтетики чистой в продаже не существует…за деньги меньше 30 долларов литр. Упрощенно говоря берут минеральную основу и выделят спектр с нужными параметрами — от тщательности этой процедуры и получается «полу-» или «синтетика», а потом добавляют синтетические (или невесть какие — страшная коммерческая тайна) компоненты-присадки, и получается «СИНТЕТИКА». Так что все ездят…
Я ж не про то писал: не хочешь недорогое 10W-40 — заливай 0W-40 API SN\CF-4 ACEA A3\B4, но дилерское 5W-20 ACEA A5\B5 однозначно хуже, особенно для турбодизеля в жару под нагрузкой (для других тоже только в меньшей степени, но советуют его на Виннере всем подряд!!!!)
Pampilon
28.11.2013, 14:39
производитель требует одно,а некоторые доказывают другое……
черным по белому написан допуск масла WSS-M2C913-C если нету то SAE 5W-30
Живу в Европе,в магазине с маслами есть ОТДЕЛЬНОЕ место для моторов форд,на вывеске написано что масло для экономии топлива и мгновенная защита при старте двигателя.
ЗАПРЕЩЕНО SAE 10W-40 при использовании при температурах -20С для дизельных моторов
13551
Pampilon
28.11.2013, 14:46
для лентяев http://castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae30.php
Pampilon
28.11.2013, 14:54
еще http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/podbor-masla-po-marke-avto/maslo-dlya-ford.aspx
Миша Алимофф
28.11.2013, 16:17
что касается лаб анализов — их каждый может скачать в инете — и сравнить данные, что SAE 40 ACEA A3\B4 при температуре 90-110 имеет лучшие показатели для защиты трущихся деталей чем SAE 20 ACEA A5\B5 — против этого спорить уже нельзя.Жопу с пальцем не путаем .
К своему ДВС , своё масло , к иному иное .
В инете можно многое накачать .
Вот пример ( на память ) : Русские пельмени рецепт ёппте
Взять это , это и это , добавить ВЕГЕТу и получатся русские пельмени
Вот так питались наши предки
Не стоит верить всему , то пишут разные инетные деятели . Любой производитель масла косячит и не важно как его звать , только лаб анализы и замеры ДВС способны расставить все точки над ЙЁ
dimademch3012
29.11.2013, 01:03
производитель требует одно,а некоторые доказывают другое……для лентяев [url]
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx
http://castrol.com.ru/castrol/edge_sae40.php
Миша Алимофф
29.11.2013, 11:24
Взял первое масло на букву A и подкину ссылку с описанием : Допуск 917 -http: //www.addinol.de/oilfinder/oil_details.php?id=659А теперь 913:http://www.addinol.de/oilfinder/oil_details.php?id=655
Найдём отличия и схожесть , а так же кому не лень зайдите на оф сайт FORD , для полного и внятного ответа
10w40 заливать в ДВС 2000-х годов это извращение.
Давайте разберемся с маслами:
Минеральное масло.Производится путем нагрева и «Выгорание» вредных веществ.При этом молекулы разного размера и разной формы(создают большое трение об себя) (15w40) Интервал замены 6-8 тыс. км.Вязкость берется как 100%
Гидрокрекинг Гидро-водород,крекинг-деление.Берется минеральное базовое масло при большом давлении и добавки водорода,делятся молекулы на одинаковые малого размера молекулы,а при помощи водорода создаются новые цепочки молекул.(уменьшается трение молекул об себя,уменьшается расход топлива и растет мощность двигателя) 5w40 и дальше интервал замены от 15 тыс. км. Вязкость 200%
Полусинтетика берется 70% минералки и 20-25% гидрокрекинга(для большей стабильности масла) 10w40-5w40 интервал замены 8 тыс. км. Вязкость 150%
ПАО производится как самогон,при нагреве нефти выделяется газ.Этот газ отбирается о получается ПАО.5w40 интервал замены от 15 тыс.км. вязкость 300%
Эстер производится из рапсового и пальмового масла.Преимущества в том что при изготовлении базового масла ему можно задать вязкость которую тебе нужно(все другие масла имеют присадки «Загустители» минус присадок они теряют свои свойства(выгорают)) ,имеет ПОЛЯРНОСТЬ, вязкость за 300% интервал замены за 30 тыс.км. нет присадок которые бы столько ходили.
Так что думайте что льете в ДВС.Если ума нет ,лейте хоть «Нигрол»,за первый год вы не почувствуете ничего.Такие люди ездят на полусинтетике 50-70 тыс.км.,а потом начинают залипать гидрокомпенсаторы(Начинается стук),и начинают мотаться по магазинам покупать присадки которые уменьшают стук гидрокомпенсаторов цена за 100 грн. и говорить что ДВС «Гафно»,масло которое я залил «Гафно».
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Ford Focus ST 2.5L Duratec всем известно,что это двигатель ВОЛЬВО.
http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/78243/original/Specific_948B_5W-20_(RU).pdf?1383299436
Всегда используйте то масло,которое рекомендует завод.Там люди на масле собаку съели.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
www.fiesta-club.ru
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
К применению рекомендуются:
Требования по интервалу замены масла по времени:
Требования по интервалу замены масла по пробегу
Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Предлагаем линейку голландских масел бренда MPM
масло моторное 5w30, моторное масло 10w 40, синтетическое моторное масло, моторное масло sae, масло моторное синтетика, масло моторное 5w30 gm, моторное масло 5w30 dexos2, характеристики моторных масел, моторное масло 5w40 характеристики, масло моторное 5w40 отзывы, масло моторное полусинтетика цена |
angel-avto.ru
Полный размер
Масла для двигателя Ford Focus 2 одобренные FoMoCo
Старые допуски Ford WSS-M2C
913A
Belco Ultra SemiSynthetic 5W-30
Delcol Motor Synth 5W-30
Galp Formula F 5W-30
Lamco Premium Synth Blend 5W-30
Silverhook Zeta 5W-30
Vapormatic Optimax ZT 5W-30
913B
77 lubricants Motor Oil FE 5W-30
ACDelco Supreme FE 5W-30
Addinol Super Power MV 0537 FD 5W-30
Agip Formula LL FO 5W-30
Alpine Special F 5W-30
Aral HighTronic F 5W-30
Ardeca lubricants Syn-Tec F 5W-30
Avanol One Formula F 5W-30
Avia motor oil F 5W-30
Axtor German Ford Araclara Ozel 5W-30
Axxon Xtreme 7003 FE 5W-30
Bardahl XTC 100% Synthetique 0W-30
Bp Visco 5000 FE 5W-30
Car1 Special F 5W-30
Castrol Txt Softec Plus a1 5W-30
Comma X-FLOW TYPE F PLUS 5W-30
DBV Ford 5W-30
Denicol Pro UltraFe 5W-30
Divinol Multilight FO 5W-30
Driver Special F 5W-30
Ertoil Super Sintetico 5W-30
Eurol Benefix 5W-30
Fanfaro VSX FR 5W-30
Finke Aviaticon Unique FO 5W-30
Fosser Premium Special F 5W-30
Fuchs Titan XTR 5W-30
Granville Sapphire 5W-30
Gulf Formula FE 5W-30
Halfords Part Synthetic 5W-30
Hekra Sprint Supersyn A1 5W-30
Hessol Adt Super Power FD 5W-30
High Performer FORD TS 5W-30
Igol Process F913 5W-30
Jb German Oil LLSpezial 5 5W-30
Kallert Super Special 5W-30
Kroon Oil Asyntho SP 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special 5W-30
Lotos Quazar F 5W-30
Lubrax Valora 5W-30
Lukoil Lux 5W-30
M.G.V. TDCi 5W-30
Mannol Energy Formula FR 5W-30
Meguin Megol Engine 5W-30
Millers Oils XSS 5W-30
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 ( код: 1л.- 143081, 4л. — 142058)
Mobil Super FE Special 5W-30
Mod Eurosyn 5W-30
Mol Dynamic Star F PC 5W-30
Mol Dynamic Synt 5W-30
Morris Multivis 5W-30
Motor Gold Forline 5W-30
Motorex Edition TSX 5W-30
Motul Ford Specific 913B 5W-30
Msm Syntec Fos Ultra 5W-30
Neste City Standard 5W-30 ( код: 1л.- 6412240445529, 4л.- 6412240445451)
Ngn Agate 5W-30
Omv Bixxol special FO 5W-30
Onixoil Multigrade MS-F 5W-30
Panolin Exclusive HF 5W-30
Pennasol Super Special 5W-30
Pentosin Special Performance F 5W-30
Prista Ultra 5W-30
Pro+Power Gold 5W-30 SS
Profi-Car Synth-Tech XT 5W-30
Q8 Formula Techno 5W-30
Raufoil MOTOR OIL FE 5W-30
Ravenol FO 5W-30
Repsol Elaion Fuel Economy 5W-30
Rexol 5W-30 Ford
Rivanol Synth Extra Spezial 5W-30
Rock Oil Strata 5W-30
Rowe Hightec Synt RE HC 5W-30
Shell Helix HX7 AF 5W-30
Silverhook F-Type 5W-30
Silverhook Zeta Plus FE 5W-30
Srs Viva 1 special F 5W-30
Startol Transit Diplomat Special F 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Sunoco Titanium Dynamic 5W-30
Swd Rheinol Primus FOS 5W-30
Tb Elatus FO 5W-30
Teclub 5W-30
Texaco Havoline Energy 5W-30
Total Quartz Future 9000 5W-30 (код: 1л.-166250, 5л. – 148649)
Unil Opaljet Longlife 2 5W-30
Valvoline Maxlife FE 5W-30
VatoilSynTech FE 5W-30
Vps Apollo Long Life II 5W-30
Wunsch Syntholube F1 Longlife 5W-30
Wurth Triathlon Extra 5W-30
X-1 Special F 5W-30
913C
Addinol Premium 0530 FD 5W-30 (код: 1л.- 4014766074010, 5л.- 4014766241375)
Alpine Special F 5W-30
Anglomoil Roadmaster GEO 550F 5W-30
Aral HighTronic F 5W-30 (код: 1л.- 10332)
Ardeca lubricants Syn-Tec MF 5W-30
Artemis LL SAE 5W-30
Carlube Triple R 5W-30
Castrol EDGE Professional A5 5w-30 (код: 1л.- 4008177073892 или 4008177073854)
Castrol EDGE Professional A5 Land Rover Titanium FST 5W-30 (код: 1л.- 4008177077623)
Comma Xtech 5W-30 (код: 1л.– XTC1L, 4л.– XTC4L, 5л.– XTC5L)
Champion Syntolube F 5W-30
Divinol Multilight FO 2 5W-30
Driver Special FOD 5W-30
ENI i-Sint tech F 5W-30 (код: 1л. — 8003699008243, 5л — 8413178020830)
Eurolub Multitec 5W-30
Exol Optima Vimax FD 5W-30
Exrate Gamma SM 5W-30
FORD Formula F 5W-30 (код: 1л.- 14E8B9 или 14E9ED, 5л.- 14E8BA или 14E9EC)
Fuchs Titan SuperSyn F 5W-30 (код: 1л — 600721930)
G-Energy F Synth EC 5W-30 (код: 1л. — 253140154, 4л. — 0253140155)
Gulf Formula FS 5W-30 (код: 1л.- 120907GU01, 4л.- 120925GU01)
Kroon Oil Duranza LSP 5W-30
Kuttenkeuler Syntronic FOD 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Lukoil Luxе 5W-30 (код: 1л.- 196272, 4л.- 196256)
Mabanol Xenon Alpha FO 5W-30
Mannol 7707 O.E.M. for Ford Volvo 5W-30 (код: 1л — 4036021101521 или 1094; 4л — FM40152)
Millers Oils XF Longlife Eco 5W-30
Mobil 1 x1 5W-30 (код: 1л.-152104 , 4л.- 152103)
Mobil Super 3000 X1 FE 5W-30 (код: 1л.- 152055 , 4л.- 152056 или 151526, 5л.-151525 )
Mol Dynamic Star 5W-30
Morris Multilife C-Two 5W-30
Motorcraft XR Synth 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (код: 1л.- 102782, 4л. — 104257, 5л.- 102898)
Motul Ford Specific 913C 5W-30
Neste City Standart 5W-30 ( код: 1л.- 6412240445529, 4л.- 6412240445451)
Nordix Premium Alpine Special F 5W-30
Oilfino Via Ultra FE 5W-30
Oem Force FD 5W-30
Oman Special Purpose FE FR 5W-30
Orlen Platinum MaxExpert F 5W-30
Pento Special Performance F 5W-30 (код: 1л. — 4008849132117, 5л. — 1082206)
Petrol Ofici Maxima FM 5W-30
Pro+Power Gold 5W-30 FSC
Red Line 5W-30
Repsol Cosmos F Fuel Economy 5W-30
Rowe Hightec Synt RS 5W-30 HC
Srs Viva 1 special F Plus 5W-30
Sunoco Synturo Dynamic 5W-30
TB Elatus F9 5W-30
Teboil Diamond FS 5W-30 (код: 4л. — 030654)
THK Magnum Professional F 5W-30
Totachi Ultima Ecodrive F 5W-30 (код: 1л. — 4562374690950 , 4л.-4562374690967)
Total Quartz Future 9000 NFC 5W-30 (код: 1л. — 171839, 4л. — 3425901028132 или 183450 , 5л. – 183199)
Tor Prosap F 5W-30
Transit Diplomat FOD 5W-30
Unil Opaljet Power 5W-30
UzAutoOil Premium 5W-30 (код: 1л.- 224352, 4л.- 224360)
Valvoline SynPower FE 5W-30 (код: 1л. -8710941011035 или 40670230 , 5л. — 817974 или 8710941011042)
Valvoline DuraBlend FE SAE 5W-30
Wolf Masterlube Synflow MS-F 5W-30
Wolf Multigrade MS-F 5W-30
Wunsch Syntholube F1-C Longlife 5W-30
Xenum Oem-Line Ford 913-C 5W-30
ZIC XQ FE-5W-30 (код: 1л. — 137146, 4л. – 167146)
Новые допуски Ford WSS-M2C:
948В
Aral EcoTronic F 5W-20 (код: 1л. -25097, 4л.- 25094)
Autol Carrera Eco F 5W-20
Avia Motor Oil F ECO 5W-20
Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (код:, 5л. – 15800D )
Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E (код: 1л. – 156DCF, 5л. – 156CAF)
Exol Optima Vimax F 5W-20
Fuchs Titan Supersyn F Eco-B 5W-20
Kroon Oil Duranza Eco 5W20
Kuttenkeuler Driver Special Eco-F 5W-20
Leader Lubes Synth Premium 5W-20
Liqui Moly Special Tec F Eco 5W-20 (код: 1л.- 3840, 5л.- 3841)
Lukoil Genesis Special FD 5W-20 (код: 1л.- 1539503)
Motul Specific 5W20 (код: 1л.- 104422, 5л.- 104423)
Neste City Pro F 5W-20 (код: 1л. — 013252, 4л.- 013245)
Petronas Syntium 5000 FR 5W-20 (код: 1л.- 18371616, 4л.- 18374004)
Q8 Formula Exclusive Eco 5W-20
Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 (код: 1л. 4014835722514, 4л.- 4014835722590, 5л.-4014835722552)
Rowe Hightec Synt HC Eco-Fo 5W-20
Rymax Orfeus FE SAE 5W-20
SRS Viva 1 special F eco 5W-20
Startol Diplomat Eco-F 5W-20
Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20 (код: 1л.- 195026, 5л.-195027)
Unil Opal Opaljet PowerBoost 5W-20
Valvoline SynPower FE 5W-20 (код: 1л.- 839697, 5л. — 839696)
Wunsch Syntholube F1E 5W-20
Yacco Lube F 5W-20 (код: 1л.- 104422, 2л. -304324)
913D
Bardahl XTS 5W-30 (код: 1л. — 36541, 5л. — 36543)
Castrol Magnatec A5 5W-30(код: 1л.- 4008177080029 или 153EFF, 4л.- 4008177080036 или 153F00 )
Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 (код: 1л.- 151FF3 или 157B76 , 5л.- 151FF5 или 157B77)
Comma Xtech 5W-30 (код: 1л.– XTC1L, 4л.– XTC4L, 5л.– XTC5L)
Divinol Multilight FO 2 5W-30
Eurol Fortence 5W-30 (код: 1л. — E1000651L, 5л. — E1000655L)
Eurolub Multitec 5W-30
Fuchs Titan SuperSyn F Eco-DT SAE 5W-30
G-Energy F Synth EC 5W-30 (код: 1л. — 253140154, 4л. — 0253140155)
Kroon Oil Duranza LSP 5W-30
Liqui Moly Special Tec F 5W-30 (код: 1л. — 8063, 5л. — 8064)
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 (код: 1л. — 1539458, 4л. — 1538770 )
Lukoil Luxе 5W-30 (код: 1л.- 196272, 4л.- 196256)
Meguin Megol Motorenoel Surface Protection SAE 5W-30
Mitasu 5W-30 Long Life
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (код: 1л.- 152055, 4л.- 152056 или 151526, 5л.- 151525)
Motul Specific 913 D 5W-30(код: 1л. — 102648, 5л. – 102649 или 104560 )
NGN Agate 5W-30 (код: 1л. — OIL3948, 4л. -OIL3945)
Petronas Syntium 5000 FR 5W-30 (код:1л.- 18291616, 4л.- 18294004)
Q8 Formula Techno FE Plus 5W-30
Ravenol FEL SAE 5W-30 (код: 1л.- 1111123-001-01-999, 4л.- 1111123-004-01-999)
Ravenol FO SAE 5W-30 (код: 1л.- 1111115-001-01-999, 5л.- 1111115-005-01-999)
Rowe Hightec Synt RS HC-FO 5W-30 (код: 1л. — 2014617303, 5л. — 2014653803)
Rymax Orfeus FE SAE 5W-30
Statoil Lazerway F SAE 5W-30 (код: 1л.- 1000881, 4л.- 1000884)
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
SRS Viva 1 Special F Eco (код: 5л.- 4033885001301)
Total Quartz Future 9000 NFC 5W-30 (код: 1л. — 171839, 4л. — 3425901028132 или 183450 , 5л. – 183199)
Wolf Officialtech 5W-30 MS-F (код: 1л. – 8308611, 4л. – 8308710, 5л. – 8308819)
Yacco Lube F 5W-30 (код: 1л. — 304925)
Честно спионерено с ffclub.ru
www.drive2.ru