Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные диски передние: Ford 1522230 (1шт.) Диаметр: 258 мм. Толщина новых: 22 мм. Можно использовать до толщины: 20 мм. потом необходимо заменить. Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси — важное условие безопасного торможения. |
Тоха
12 марта 2005
Передние тормозные диски. (Р)
SHAKH007
23 апреля 2017mobile
Oleg_KRSK
24 апреля 2017mobile
Это кстати к вопросу о смазке направляющих: мажут их, а потом втулки изнашиваются и вот так суппорт встает.
SHAKH007
26 апреля 2017mobile
1
Oleg_KRSK
Я пять лет смазываю, все отлично, конечно,слышал,что данные тормоза смазывать не стоит,но я иду своим путём)
Oleg_KRSK
26 апреля 2017mobile
SHAKH007
Саму скобу в месте скольжения колодки надо мазать, остальное нет
цитата (rombik) |
Duiesel Да не торопись диски менять. У меня также с новыми было. Но спокойно ходят уже 3 пару колодок, тысяч 80 уже. Диски Брембо. |
dimka-k
Около 100 прошли. Машину с ними и продал.
Замирович
6 июня 2017
цитата (Oleg_KRSK) |
SHAKH007 Саму скобу в месте скольжения колодки надо мазать, остальное нет |
Borisufa
24 июля 2017
День добрый!
Кто нибудь ставил диски FENOX TB217274? Эти есть в наличии, другие заказывать и ждать нужно. Есть отзывы?
шурец
24 июля 2017mobile
Borisufa
Менеджер в эксисте уверял что фенокс по качеству норм. Себе ставил ТСН, но цена сейчас на него совсем не айс.
Borisufa
24 июля 2017
шурец
Ок, тогда будем брать. Нахожусь не дома, если не понравиться потом поменяю, когда домой приеду. При торможении появилась вибрация, отдает в руль и на педали немного ощущается.
Спасибо за быстрый ответ.
Так, для статистики:
Недавно ставил диски Brembo 09.7806.14 и колодки NIBK PN0119.
Пробег около 4000, скрипа нет, тормозят не сказать, чтобы прям феерично, но хорошо.
Александр-Крым
24 июля 2017mobile1
К слову скажу,любые диски,так же как и барабаны,желательно перед установкой на авто,отдавать на проверку биения и кривизны..токарю,тогда можно с уверенностью ставить или сначала исправлять или менять,…так же как и резину.
шурец
24 июля 2017mobile
1
не у всех есть такая возможность
SHAKH007
24 июля 2017
4
Александр-Крым
надо просто покупать нормальные тормозные диски, которые с завода не могут идти с биением.
Впервые слышу, чтобы новые диски били.
Tap-ok за феерию ценник умножай на три, и будет феерия ))
Александр-Крым
24 июля 2017mobile
2
шурец
Это понятно.
Александр-Крым
24 июля 2017mobile1
SHAKH007
Я был свидетелем,когда приносили и крутые диски поведённые и на шиномонтажку привозили крутую новую,такую же резину. В наше время..крутое не означает,что хорошее и не знаешь,где найдёшь и где потеряешь.
SHAKH007
25 июля 2017mobile
1
Александр-Крым
Александр-Крым
25 июля 2017mobile
1
SHAKH007
Согласен,…в наше время,ничему не приходиться удивляться!)
Svetlepivo
30 июля 2017
1
Подскажите, «Кожух защитный тормозного механизма» под номером 1 670 666 подойдет ли нам владельцам Ford Focus 1? Если я правильно понял, их ставят на Ford Focus 2
шурец
30 июля 2017mobile1
Svetlepivo
Болтон не встанет. Дешевле будет от таза попробывать приколхозить. Тема вроде бы про гряз.щитки была.
vados22
31 июля 2017
Добрый день. Подскажите, кто знает. передние и задние тормозные диски взаимозаменяемые?
Oleg_KRSK31 июля 2017mobile
2
vados22
Абсолютно разные.
vados22
31 июля 2017
Oleg_KRSK
jkL
эх, жалко) Спасибо за ответ!
Turop123
3 октября 2017mobile
Приветствую всех кто живой в данной теме!)))!!!скажите мне подходит ли тормозные диски от форд фьюжена??
alex26.ru
3 октября 20171
Turop123
не пробовал в интернетмагазах смотреть совместимость деталей? там на машинку нажми-и всё увидишь. емэкс выдаёт,что подходят,экзист-тоже!
JeksOn
5 октября 2017
Tap-ok
5 октября 2017
JeksOn
Я б старые оставил)
ACCUSED
18 октября 2017
-1
Turop123
если еще вопрос в силе
у соседа по гаражу фьжен
колесные диски от ford focus 1 на него не подходят по разболтовке
Turop123
18 октября 2017mobile
ACCUSED
Понял спасибо!!видел там знатоки что пишут)))что все подходит!!!
1 человек сейчас в теме
ffclub.ru
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные диски передние: Ford 1522230 (1шт.) Диаметр: 258 мм. Толщина новых: 22 мм. Можно использовать до толщины: 20 мм. потом необходимо заменить. Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси — важное условие безопасного торможения. |
Тоха
12 марта 2005
Передние тормозные диски. (Р)
-George-
12 марта 2005
цитата |
В Рольфе наТО 30тыс.при первой замене колодок померяли тормозные диски и сказали что осталось на 1000км.Поменял.Разве так бывает. |
Если у вас комплектация комфорт, то почему флажок американский?!
У мерикосов таких комплектаций нет!
vad4343
13 марта 2005
Не знаю!!! Я менял колодки стабильно через 25 тысяч и диски всегда при замене второго комплекта колодок..Что-то рано на 30000?Старые отдали?
Тоха
13 марта 2005
цитата |
Не знаю!!! Я менял колодки стабильно через 25 тысяч и диски всегда при замене второго комплекта колодок..Что-то рано на 30000?Старые отдали? |
basya24
3 марта 2006
обязательнот или нет, вместе с дисками менять колодки,
Commics
3 марта 2006
1
цитата |
обязательнот или нет, вместе с дисками менять колодки, на колодках прошел 10000км но износ не большой. |
-George-
3 марта 2006
basya24
Абсолютно соглашусь с commics, только зачем менять диски?!
Настолько износились?!
Alex@auto
4 марта 2006
1
basya24
+1 Обязательно!
Сам как-то решил съэкономить. В результате через месяц поставил второй комплект дисков, но вместе с колодками. Правда на Хонде дело было.
basya24
5 марта 2006
диск(и) поменял по причине того, что он треснул, после удара. Колодки пока оставил старые(в сервисе сказали, что на 20000км еще хватит),износ не большой, потому что, в основном ежу по трассе.
Sasha-Istra
5 марта 2006
цитата |
обязательнот или нет, вместе с дисками менять колодки, на колодках прошел 10000км но износ не большой. |
просто если на старом диске были борозды (неравномерный износ), то же самое было и на колодке. поствив старые колодки на новый диск просто рискуете получить туже картину износа что и на старом.
Commics
5 марта 2006
Да кто этим заниматься будет?! Помоему не 70-е годы — все зап. части есть в магазинах.
Sasha-Istra
просто если на старом диске были борозды (неравномерный износ), то же самое было и на колодке. поствив старые колодки на новый диск просто рискуете получить туже картину износа что и на старом.
Вот это правильно — я о том же!
Менять диски и не поменять колодки… Эта экономия слишком дорогая!
не получится ли так, что частицы абразива от шкурки останутся в материале колодки со всеми вытекающими?
:::4V:::
5 марта 2006
кроме борозд износ идет еще немного клином и верх либо низ диска будет изнашиваться сильнее. В общем цена вопроса 40долл. Весь геморой с тиркой колодок ничего не даст т.к. борозд не будет- будет клин и непаралелльно основной части изношенная накладка. Выкиньте вы старые колодки или поставьте их на эти диски после того как сотрете пару новых.
basya24
6 марта 2006
парни, сильно не пинайте, но может я чего не понял. ведь по вашему раскладу получается, что если меняешь колодки, то и диски надо менять. на старом диске тоже остались и борозды, и клинья и т.д., которые будут изнашивать новые колодки.
Commics
6 марта 2006
цитата |
парни, сильно не пинайте, но может я чего не понял. ведь по вашему раскладу получается, что если меняешь колодки, то и диски надо менять. на старом диске тоже остались и борозды, и клинья и т.д., которые будут изнашивать новые колодки. |
basya24
6 марта 2006
-2
ну если мне память, не изменяет, то колодки стоят дороже, чем диски.
Commics
6 марта 2006
цитата |
ну если мне память, не изменяет, то колодки стоят дороже, чем диски. |
basya24
13 марта 2006
пробежал 1000км колодки притерлись без проблем.(по моему, по другому и быть не может, так как износ колодок просходит гораздо быстрей, чем дисков. И все эти борозды на колодках просто стерлись)
цитата |
диск(и) поменял по причине того, что он треснул, после удара. |
Менял диски 6500км назад, про колодки не подумал, почти новые были. Проблем не наблюдаю, выработки на дисках от старых колодок нет. Не утверждаю что поступил правильно, но факт остаётся фактом.
Ink.
8 декабря 2006
Завтра решил заменить пер торм диски.
Сейчас открыл упаковку,вениляционная полость у дисков забита смазкой.
Ну то,что раб.поверхность дисков вытереть на сухо,это я знаю,а с вентиляцией чего делать?Отмачивать в бензусе или ну ее,так стечет.
Забыл уже что-то…
Slav
8 декабря 2006
Отмачивать (imho). Короче, удалять смазку любым удобным способом. Смазка то это-средство консервации и предохранения от коррозии, но на тормозном диске ей точно не место.
-Volk-
8 декабря 2006
Ink.
Конечно на сухо удалить.
Commics
8 декабря 2006
vit77
9 декабря 2006
Ink.
9 декабря 2006
Так,кое-как прочистил,фиг с ними.Главное раб поверхность сухая.Не думаю,что официалы сделали-бы лучше.
Разобрал и понял,что и колодки и диски могли-бы еще походить.До весны-то точно.А ведь два дилера твердили:срочно менять колодки и диски.
Надо совсем от них уходить,одни разводы.На севере Мск есть какой-нить сервис по фордам?Подскажите,коллеги.
Slav
9 декабря 2006
Даже, если в промежуточном пространстве чуток осталось консерванта, то он всё равно выгорит довольно скоро при интенсивном движении в городском цикле. Диски во время движения неслабо так разогреваются. А можно и специально выехать на трассу, и, разогнавшись, протормозиться несколько раз. Ну, запашок палёный появится, заодно и колодки к дискам попритираются…
ffclub.ru
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные диски передние: Ford 1522230 (1шт.) Диаметр: 258 мм. Толщина новых: 22 мм. Можно использовать до толщины: 20 мм. потом необходимо заменить. Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси — важное условие безопасного торможения. |
Тоха
12 марта 2005
Передние тормозные диски. (Р)
EstragonGT
1 апреля 2012
Да, разница в цене почтив два раза, интересно качество. Вот тоже думаю зачем переплачивать!
ЖЕк
1 апреля 2012
цитата (EstragonGT) |
Да, разница в цене почтив два раза, интересно качество. Вот тоже думаю зачем переплачивать! |
Диск TSN примерно 534 руб/шт…качество…интересовался у людей ставивших..никаких нареканий
вадимка2011
2 апреля 2012
1
цитата (ЖЕк) | ||
оригинал.TRW(тот же Лукас).знаю двоих на форуме кто поставил российские TSN говорят не жалуются…сам такие заказал.дешёво и сердито |
EstragonGT
3 апреля 2012
Поставил валио сегодня, пока все хорошо! А вот мапко оказалось редкостным г..!!
ЖЕк
3 апреля 2012
цитата (EstragonGT) |
Поставил валио сегодня, пока все хорошо! А вот мапко оказалось редкостным г..!! |
EstragonGT
3 апреля 2012
Они были кривые, восьмеркой, не явной, но для биения педали и руля хватило!
Замирович
13 апреля 2012
Брембо по 1100ру в экзисте не плохое качество пока 1000км
Flash38
15 апреля 2012
в лужи после резкого торможения не въезжал, не перегревал, притирал, все как полагается.
может быть дело в качестве дисков? м.б. разориться на оригинал?
Parebric
16 апреля 2012
Коллеги!
Не нашел поиском тему про передние перфорированные торм.диски.
Пришла пора замены дисков и я в «ексист»е наткнулся на перфорированные диски (брембо макс) по цене как и оргинальные фордовские.
Эти диски с проточками, а не с отверстиями. Для меня особой разницы нет, но стало интересно как такие диски в эксплуатации? Быстрее ли изнашиваются? Лучше ли тормозят ? )))
В общем, прошу людей имеющих опыт эксплуатации перфорированных дисков выскзаться по этому поводу!
Замирович
16 апреля 2012
После замены ступичного начало бить в педаль и руль .Поменял ступичный.Ступицу и диски вот и счастье
Gromozka
16 апреля 2012
Спасибо
вадимка2011
16 апреля 2012
1
цитата (Gromozka) |
Доброго времени суток. Настала пора менять колодки и диски тормозные, мельком пробежался по форуму, многие говорят по разному. есть отзывы и про Брэмбо макс (как + и -)(знакомый говорит бери их, хотя сам их себе не ставил и не знает многих тонкостей, мол считает раз Брэмбо значит гуд, но его точка зрения только его). прошерстил поисковик и интернет магазины, стал склонятся к марке АТЕ (хочу взять все этой марки, перед и зад), но так же поглядываю и на оригинальные запчасти форд (хотя ценник будет выше на 4 т.р.). Может кто нибудь выскажет свое мнение по этому поводу? Спасибо |
ну как сказать..оригинал есть оригинал…хоть голова не будет болеть пока не поставишь и спать будешь спокойнее)))
если есть деньги не последние,то лучше оригинал…ИМХО
Flash38
16 апреля 20122
Gromozka
были брембо макс, trw, оригинал. счас хочу брать либо ате перфорированные, либо оригинал. для себя больше вариантов не вижу.
Замирович
ступицу меняли или кулак сам поворотный?
Petandr
16 апреля 2012
Parebric
Пользовал ATE Power,не стоят они этих денег и преимуществ никаких нет.Соответственно,бери оригинал или ATE,Brembo обычные.
Gromozka
Если деньги не экономить:диски оригинал и колодки оригинал только серии Comfort (Стандарт,он же эконом не бери),соответственно,зад барабаны оригинал и колодки оригинал тоже ищи серии комфорт (серия комфорт дороже,но поверь,оно того стоит,чтобы переплатить)
Если экономить:бери как хотел все ATE (диски бери обычные,если брембо, тоже обычные диски,не max).
Замирович
19 апреля 2012
Flash38 только ступицу и подшипник
FYS
23 апреля 2012
цитата (вадимка2011) |
TRW DF 4036 |
Oleg_KRSK
23 апреля 2012
вадимка2011
24 апреля 2012
1
да да это подфорум ФФ1
larutin
26 апреля 2012
1
При этом надо понимать, что надо сравнивать сочетание диск-колодка.
Я использовал колодки Ferodo DS и Ferodo DS2500
На других колодках впечатления могут быть другими.
Фокусница2
27 апреля 2012
-2
Есть передние тормозные диски на форд фокус 1(Zimmermann Nr.250.1343.00)-НОВЫЕ!!!
вадимка2011
29 апреля 2012
2
цитата (Фокусница2) |
Есть передние тормозные диски на форд фокус 1(Zimmermann Nr.250.1343.00)-НОВЫЕ!!! |
а у меня есть оригинальные тормозные диски — СТАРЫЕ!!!
Что вы хотели своим сообщением сказать? продаёте или хвастаетесь?
1
цитата (вадимка2011) | ||
а у меня есть оригинальные тормозные диски — СТАРЫЕ!!! |
Они у меня уже
В экзисте купил диски и колодки TRW, через 500 км справа началось биение при торможении от 60 км/ч и скрежет при этом! думаю нарвался на подделку или брак, при визуальном осмотре ничего подозрительного не заметил
Flash38
28 мая 2012 gps_nav
+1 аналогично, только у меня повело через 1.5т. но скрежета не было.
а какого года фф?
еще посмотри направляющие на суппортах и как сами цилиндры ходят. свободно ли вращается колесо.
я думаю надо оригинал ставить или ATE.
Поставил диски Zimmermann (не перфорированые) и колодки Hans Prais. Чуть получше, чем стоковый комплект получился.
Ильяс
28 мая 2012оригинал ставить или АТЕ
Ате вроде и шел как оригинал. Я вот тоже однажды обжегся с дисками (не помню уже названия толи Fenox толи еще чего подобное)…повело через месяц. Поэтому менял теперь уже на комплект ATE (диски — колодки). И по цене не особо дорого. Хотя нет, колодки мне показались дороговаты.
ffclub.ru
Ход работ по установке SVTтормозов в Ford Focus 1:
1. Берем тормоза от SVT и разбираем все что разбирается
Передний тормозной механизм
1:7382:1243Задний тормозной механизм
2:12952. Чистим (сначала отмываем все при помощи разных очистителей для двигателя) и красим все металлические не движущиеся части. Можно конечно и щеткой чистить, но мой 3х часовой опыт с чистящей насадкой на дрель показал, что это ад.
2:17123:2217тормоза, прошедшие больше 30 тысяч км чистить только пескоструйкой
3:1244:629похоже, что я чистил? а я чистил этот суппорт 2 часа…
4:727а вот направляющие пальцы легко полируются при помощи шкурки «нулевки» и шуруповерта!
4:8875:1392промежуточный результат полировки
5:1460Чтобы почистить тормоза отдаем их на пескоструйку (дешево и качественно, сам так никогда бы не отчистил) только потом нужно покрасить чем быстрее, тем лучше: метал быстро корродирует без защитного покрытия.
5:18416:2346800р и все впорядке
6:357:5408:10459:1550Потом берем термостойкую краску FoliaTec (читаем инструкцию и делаем по ней). В моем случае она была трех компонентной: лак\отвердитель + грунтовка + колер.
9:182810:2333Набор термокраски FoliaTec RossoRed
10:54В комплекте идет баллон очистителя. После пескоструйки все протираем сухой тканью от песка, и пару раз проливаем очистителем.
10:28811:793Стаканчики и палочки для смешивания краски: 2 стакана по 20р куплены в ашане, палки для суширолов и разметка на листиках прилепленная скотчем, сделанная при помощи воды и мерного стакана
11:1135Далее смешиваем в нужных пропорциях отвердитель и грунтовку из набора и наносим в 2 слоя на все детали. Лучше соорудить стойку под покраску как у меня (1 брус 3 метра + 10 крючков= 130р) чтобы не попортить ЛКП.
11:150812:2013Стойка в действии, детали загрунтованы
12:74В инструкции к краске написано что она подходит для окраски тормозов уже на машине, я хоть убейте не могу себе этого представить.
На следующий день наносим смесь отвердителя и колера в 3-4 слоя, и ждем пару дней.
3. Сборка суппортов. После разборки я выкинул все резинки и купил новые ремкомплекты.
12:618Ремкомплект переднего суппорта Bosch 1 987 470 006 2шт.
Ремкомплект заднего суппорта Seinsa D4494
Также была куплена силиконовая высокотемпературная смазка для суппортов Slipkote 220R — 4 пакетика по 80г на сумму 400р. Основное преимущество смазке в ее антикоррозионном воздействии и туго плавкости вплоть до 300 град Цельсия.
12:118213:1687ремкомплекты и смазка
13:1731Собираем все, устанавливая новые резинки (смазывая их 220R) протягиваем все нужными усилиями при помощи динамометрического ключа. На этапе установки тормозных поршней полируем их до зеркального блеска (как и все поверхности движущихся частей, ну или как минимум снимаем все отложения и ржавчину), смазываем тормозной жидкостью и вставляем в суппорта. PS задние поршни вворачиваются в суппорт по часовой стрелке спец ключом, если такого нет то подойдет ключ от болгарки или из вело набора.
13:2624У меня возникла еще проблема с надеванием пыльника на передний суппорт. Решил ее покупкой выхлопного хомута от газели и обтачиванием его до нужной формы) в природе бывают оправки для установки этих пыльников, но в продаже найти подходящий я не смог)
13:4584. Зачищаем тормозные диски дрелью с насадкой в виде металлической щетки, нее рекомендую использовать очистители\преобразователи ржавчины — долго объяснять почему, но у меня с ними было много проблем на том диске что облил.
13:8715. Устанавливаем суппорта обратно на кулаки\цапфы и ждем подходящей погоды для установки этого всего добра на автомобиль.
13:1097Доп оборудование сильно облегчающее жизнь: была куплена бор машинка с гибким валом для шлифовки труднодоступных плоскостей и мелких отверстий + резьб.
13:1378Вся установка делается вот по этому мануалу + всегда под рукой должен быть мануал для тех станций форд (4000 страниц откровений о ремонте фокуса =D ) ну и книжка «ЗАРУЛЕМ: форд фокус 1» тоже не помешает
13:1738мануал: www.fordracingparts.com/d…fordinstshtm-2300-zx3.pdf
13:1811Сразу опишу пациента и лекарства:
13:1876Пациент: американский фокус передними дисковыми тормозами на 260мм и с задними барабанными тормозами, все на АБС.
13:2085Лекарства:
13:221. BoltOn 2000-2004 Focus SVT Brake Conversion Kit (включает цапфы\кулаки SVT, подшипники SVT, ступицы SVT, тормозные диски SVT, суппорта SVT, задние грязезащитные щитки SVT, троса ручника от фокуса с ЗаднимиДисковымиТормозами) полный список комплектующих внутри пдф файла, ссылка выше.
2. Новые задние тормозные шланги от европы 2 штуки: finis 8525131
3. Левый и правый кронштейны крепления задних тормозных шлангов к продольному(основному) рычагу подвески: finis 1 128 199 и 1 128 198
4. Минимум 2 литра тормозной жидкости DOT4 или DOT5.1 (в моем случае 5 литров TRW DOT 5.1)
5. Новые колодки: finis GDB 1354 и GDB 1532.
кронштейны и шланги
14:1564Вся установка проходит строго по мануалу. Открученные тормозные шланги нужно чем-то затыкать чтобы вся тормозуха не вытекла.
14:179715:2302когда встречу инженера форда то спрошу, чем он думал, когда придумывал места для установки домкрата…
15:18816:693чистка тормозного диска
16:741Во время установки будьте аккуратны, и все протягивайте предписанными моментами. А после завершения работы дуем на сход\развал.
16:979тк диски были с коррозией я поставил старые колодки (обратная сторона колодок тоже мажется смазкой 220R для предотвращения скрипа) и ими их протачивал (выб слышали как машина шуршала при движении оборачивались все) сейчас сменил на новые спустя 1200км пробега (3 недели).
16:146917:1974Передняя тормозная система ATE 300мм
17:204018:504Задняя тормозная система Lucas\TRW 280мм
18:572Впечатления по 10ти бальной шкале:
18:637Внешний вид 8 баллов тк мят кузов и цвет суппортов немного не тот что я хотел (спасибо кривым фоткам образцов цвета на сайте производителя)
18:893Работа тормозов 9, теперь при резком торможении смотрю в зеркало вида со страхом что кто-то догонит меня
Также очень радует работа ручника который даже на крутом уклоне держит машину с 3х щелчков.
Но тк еще диски до конца не протачились машинку немного ведет вправо на резком торможении, хотя это уже дело времени или замены дисков, а я точно буду ставить перфорированные диски со сплотированием и на перед и на зад.
Цена внизу это стоимость 4х дисков Proma RSs и резины Bridgestone MY-01 R16 205\50. 15й радиус на такие тормоза уже не налезает)
Также туда входит цена алюминиевых кованных гаек TPI SD Nuts (комплект 16 гаек + 4 секретки с ключом) и алюминиевых ниппелей TPI.
диск, резина, гайки и ниппель
19:560Для облегчения жизни промазал привалочные плоскости тормозных дисков и резьбы шпилек графитовой смазкой.
19:759На новой резине машинка рулится, как что-то явно классом повыше (дают о себе знать задние жесткие стойки), но видно, что не весь потенциал раскрыт и уже есть планы по перестройке подвески
19:1101https://www.drive2.ru/l/288230376152147622/, https://www.drive2.ru/l/288230376152147674/
19:1193следующая статья:
Неполадка: при первом большом ТО (менял все масла и немного ходовую делал), при прокачке тормозов выяснилось, что
20:2023 32560www.spike.su
ffclub.ru
Полный размер
Новые диски TRW
Доброго времени суток Вам Драйвовчане, Фордоводы и Фокусоводы!
Быстрыми оборотами движется весна, необходимо менять резину на летнюю, но не об этом пойдёт сегодня речь. По случаю приобрел новые задние диски TRW DF1654 у человека, который продал свой Фокус, не успев установить новые диски на него.
Полный размер
TRW DF1654
Полный размер
Тут и так всё видно
Полный размер
мануал
Я же когда ставил всю систему ЗДТ немного поскупился и брал всё б/у. За тем я диски привел в порядок методом электролиза. Потом всё почистил, покрасил, перебрал суппорта и установив откатал на них уже полтора года. Колодки к задним дискам тоже брал дешёвые, жалко хорошими колодками диски старые шлифовать.
Полный размер
BREMBO P 24 047
Полный размер
BREMBO P 24 047 комплект
Сейчас всё по другому колодки купил BREMBO P 24 047. Передние колодки TRV GDB1358 покупал ещё год назад, но ещё предыдущие не сносил.
Полный размер
TRV GDB1358
Так же лежат новые передние колодки Motorcraft
Полный размер
Motorcraft
.
Полный размер
MOTORCRAFT BR1274
Полный размер
MOTORCRAFT BR1274 комплект
Раз уж такая замена, то и передние диски нужно менять. Склоняюсь к: OTTO ZIMMERMANN 250134352, BREMBO 0978061X.
OTTO ZIMMERMANN 250134352 с перфорацией
BREMBO 0978061X с перфорацией
Друзья мои что посоветуете? Может не стоит ставить с перфорацией? Какие мысли? Пишите, критикуйте, советуйте!
Не стесняемся, подписываемся и ставим лайки!
P.S. Да вот ещё почему то ремкомплект FRENKIT 234003 не выдержал и года.
Полный размер
FRENKIT 234003
Всем правильных тормозов!
Нравится 80 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru