Menu

Диски тормозные форд фокус 1 – Купить тормозные диски на Форд Фокус 1. Цены на передние и задние, СПБ.

Передние тормозные диски. (Р) (с. 34)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Рольфе на ТО 30 тыс. при первой замене колодок померили тормозные диски и сказали что осталось на 1000км. Поменял. Разве так бывает.
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные диски передние: Ford 1522230 (1шт.)
Диаметр: 258 мм.
Толщина новых: 22 мм.
Можно использовать до толщины: 20 мм. потом необходимо заменить.

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси — важное условие безопасного торможения.

Тоха

12 марта 2005

Передние тормозные диски. (Р)


SHAKH007

23 апреля 2017mobile



sprinterenok
Год это много, просто пересобирай все, причем я советую суппорта вскрыть

Oleg_KRSK

24 апреля 2017mobile



Это кстати к вопросу о смазке направляющих: мажут их, а потом втулки изнашиваются и вот так суппорт встает.

SHAKH007

26 апреля 2017mobile


1


Oleg_KRSK
Я пять лет смазываю, все отлично, конечно,слышал,что данные тормоза смазывать не стоит,но я иду своим путём)

Oleg_KRSK

26 апреля 2017mobile



SHAKH007
Саму скобу в месте скольжения колодки надо мазать, остальное нет


цитата (rombik)
Duiesel
Да не торопись диски менять. У меня также с новыми было. Но спокойно ходят уже 3 пару колодок, тысяч 80 уже. Диски Брембо.

Роман, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как диски? Много прошли?

dimka-k
Около 100 прошли. Машину с ними и продал.

Замирович

6 июня 2017



цитата (Oleg_KRSK)
SHAKH007
Саму скобу в месте скольжения колодки надо мазать, остальное нет

в НАШЕМ РЕГИОНЕ СМАЗЫВАТЬ НАДО ЕЖЕДНЕВНО ИЛИ НЕДЕЛЬНО ЧТО БЬЁТ ПО КАРМАНУ.Алучше мазать заднее место чтоб не страшно было.Пыль и песок главная и не исправимая беда у нас.Смазки съелает очень быстро,а на сузую всё Ок.

Borisufa

24 июля 2017



День добрый!
Кто нибудь ставил диски FENOX TB217274? Эти есть в наличии, другие заказывать и ждать нужно. Есть отзывы?

шурец

24 июля 2017mobile



Borisufa
Менеджер в эксисте уверял что фенокс по качеству норм. Себе ставил ТСН, но цена сейчас на него совсем не айс.

Borisufa

24 июля 2017



шурец
Ок, тогда будем брать. Нахожусь не дома, если не понравиться потом поменяю, когда домой приеду. При торможении появилась вибрация, отдает в руль и на педали немного ощущается.
Спасибо за быстрый ответ.

Так, для статистики:
Недавно ставил диски Brembo 09.7806.14 и колодки NIBK PN0119.
Пробег около 4000, скрипа нет, тормозят не сказать, чтобы прям феерично, но хорошо.

Александр-Крым

24 июля 2017mobile

1


К слову скажу,любые диски,так же как и барабаны,желательно перед установкой на авто,отдавать на проверку биения и кривизны..токарю,тогда можно с уверенностью ставить или сначала исправлять или менять,…так же как и резину.

шурец

24 июля 2017mobile


1


не у всех есть такая возможность

SHAKH007

24 июля 2017


4


Александр-Крым
надо просто покупать нормальные тормозные диски, которые с завода не могут идти с биением.
Впервые слышу, чтобы новые диски били.
Tap-ok за феерию ценник умножай на три, и будет феерия ))

Александр-Крым

24 июля 2017mobile


2


шурец
Это понятно.

Александр-Крым

24 июля 2017mobile

1


SHAKH007
Я был свидетелем,когда приносили и крутые диски поведённые и на шиномонтажку привозили крутую новую,такую же резину. В наше время..крутое не означает,что хорошее и не знаешь,где найдёшь и где потеряешь.

SHAKH007

25 июля 2017mobile


1


Александр-Крым


Философия — это конечно, хорошо.
В наше время можно купить новую машину и проверять ее)))

Александр-Крым

25 июля 2017mobile


1


SHAKH007
Согласен,…в наше время,ничему не приходиться удивляться!)

Svetlepivo

30 июля 2017


1


Подскажите, «Кожух защитный тормозного механизма» под номером 1 670 666 подойдет ли нам владельцам Ford Focus 1? Если я правильно понял, их ставят на Ford Focus 2

шурец

30 июля 2017mobile

1


Svetlepivo
Болтон не встанет. Дешевле будет от таза попробывать приколхозить. Тема вроде бы про гряз.щитки была.

vados22

31 июля 2017



Добрый день. Подскажите, кто знает. передние и задние тормозные диски взаимозаменяемые?

Oleg_KRSK

31 июля 2017mobile


2


vados22
Абсолютно разные.

vados22

31 июля 2017



Oleg_KRSK
jkL
эх, жалко) Спасибо за ответ!

Turop123

3 октября 2017mobile



Приветствую всех кто живой в данной теме!)))!!!скажите мне подходит ли тормозные диски от форд фьюжена??

alex26.ru

3 октября 2017

1


Turop123
не пробовал в интернетмагазах смотреть совместимость деталей? там на машинку нажми-и всё увидишь. емэкс выдаёт,что подходят,экзист-тоже!

JeksOn

5 октября 2017



trwDF4036+trwGDB1358 прошли 22300, диски 20.7мм а колодки еще по 5мм. Печаль как то. Странно что колодки пылят довольно сильно, что теоретически свидетельствует о том что они мягкие и стираються, но выходит что наоборот.

Сейчас взял колодк nibk какие диски к ним посоветуете?

Tap-ok

5 октября 2017



JeksOn
Я б старые оставил)

ACCUSED

18 октября 2017


-1


Turop123
если еще вопрос в силе
у соседа по гаражу фьжен
колесные диски от ford focus 1 на него не подходят по разболтовке

Turop123

18 октября 2017mobile



ACCUSED
Понял спасибо!!видел там знатоки что пишут)))что все подходит!!!

1 человек сейчас в теме


ffclub.ru

Передние тормозные диски. (Р) — Ford Focus 1

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Рольфе на ТО 30 тыс. при первой замене колодок померили тормозные диски и сказали что осталось на 1000км. Поменял. Разве так бывает.
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные диски передние: Ford 1522230 (1шт.)
Диаметр: 258 мм.
Толщина новых: 22 мм.
Можно использовать до толщины: 20 мм. потом необходимо заменить.

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси — важное условие безопасного торможения.

Тоха

12 марта 2005

Передние тормозные диски. (Р)


-George-

12 марта 2005



цитата
В Рольфе наТО 30тыс.при первой замене колодок померяли тормозные диски и сказали что осталось на 1000км.Поменял.Разве так бывает.

Да, бывает, конечно!
У меня 33000 и на этой неделе буду менять и колодки и диски.
Никаких проблем для себя не вижу, правда менять буду не у дилера.

Если у вас комплектация комфорт, то почему флажок американский?!
У мерикосов таких комплектаций нет!

vad4343

13 марта 2005



Не знаю!!! Я менял колодки стабильно через 25 тысяч и диски всегда при замене второго комплекта колодок..Что-то рано на 30000?Старые отдали?

Тоха

13 марта 2005



цитата
Не знаю!!! Я менял колодки стабильно через 25 тысяч и диски всегда при замене второго комплекта колодок..Что-то рано на 30000?Старые отдали?

Старые отдали,вроде мои.Выработка большая,мастер сказал что у нас песка на дороге много.

basya24

3 марта 2006



обязательнот или нет, вместе с дисками менять колодки,

на колодках прошел 10000км но износ не большой.

Commics

3 марта 2006


1


цитата
обязательнот или нет, вместе с дисками менять колодки,
на колодках прошел 10000км но износ не большой.

При замене дисков колодки менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

-George-

3 марта 2006



basya24
Абсолютно соглашусь с commics, только зачем менять диски?!
Настолько износились?!

Alex@auto

4 марта 2006



basya24
старые оставь- потом воткнешь.

1


-George-
У нас народ меняет не по износу… А когда «бить» начинают.

basya24
+1 Обязательно!
Сам как-то решил съэкономить. В результате через месяц поставил второй комплект дисков, но вместе с колодками. Правда на Хонде дело было.

basya24

5 марта 2006



диск(и) поменял по причине того, что он треснул, после удара. Колодки пока оставил старые(в сервисе сказали, что на 20000км еще хватит),износ не большой, потому что, в основном ежу по трассе.

Sasha-Istra

5 марта 2006



цитата
обязательнот или нет, вместе с дисками менять колодки,
на колодках прошел 10000км но износ не большой.

не обязательно
если износ не большой, то перед установокй этих колодок на новый диск необходимо:
1. положить кусок «шкурки» на ровную поверхность
2. фрикционной накладкой, тереть по шкурке до снятия старого слоя и выравния поверхности колодки.

просто если на старом диске были борозды (неравномерный износ), то же самое было и на колодке. поствив старые колодки на новый диск просто рискуете получить туже картину износа что и на старом.

Commics

5 марта 2006



Sasha-Istra
1. положить кусок «шкурки» на ровную поверхность
2. фрикционной накладкой, тереть по шкурке до снятия старого слоя и выравния поверхности колодки.

Да кто этим заниматься будет?! Помоему не 70-е годы — все зап. части есть в магазинах.

Sasha-Istra
просто если на старом диске были борозды (неравномерный износ), то же самое было и на колодке. поствив старые колодки на новый диск просто рискуете получить туже картину износа что и на старом.

Вот это правильно — я о том же!

Менять диски и не поменять колодки… Эта экономия слишком дорогая!

не получится ли так, что частицы абразива от шкурки останутся в материале колодки со всеми вытекающими?

:::4V:::

5 марта 2006



кроме борозд износ идет еще немного клином и верх либо низ диска будет изнашиваться сильнее. В общем цена вопроса 40долл. Весь геморой с тиркой колодок ничего не даст т.к. борозд не будет- будет клин и непаралелльно основной части изношенная накладка. Выкиньте вы старые колодки или поставьте их на эти диски после того как сотрете пару новых.

basya24

6 марта 2006



парни, сильно не пинайте, но может я чего не понял. ведь по вашему раскладу получается, что если меняешь колодки, то и диски надо менять. на старом диске тоже остались и борозды, и клинья и т.д., которые будут изнашивать новые колодки.


basya24
Пардон… Не правильно понял вопрос! (свой бестолковый пост удалил)
При замене колодок- менять диски не нужно. Если диски не убитые конечно.

Commics

6 марта 2006



цитата
парни, сильно не пинайте, но может я чего не понял. ведь по вашему раскладу получается, что если меняешь колодки, то и диски надо менять. на старом диске тоже остались и борозды, и клинья и т.д., которые будут изнашивать новые колодки.

У вас товарищ железная логика!!!
Обьясняю:
Если диски новые, а колодки старые — можно попортить новые диски!
А если диски старые, а колодки новые «испортить» можно только колодки, которые закончатся через тысяч так 15!!!

basya24

6 марта 2006


-2


ну если мне память, не изменяет, то колодки стоят дороже, чем диски.

Commics

6 марта 2006



цитата
ну если мне память, не изменяет, то колодки стоят дороже, чем диски.

Ну все я сдаюсь!!! Как об стенку головой!
Вам надо знать одно:
ДИСКИ МЕНЯЮТСЯ С КОЛОДКАМИ!!!

basya24

13 марта 2006



пробежал 1000км колодки притерлись без проблем.(по моему, по другому и быть не может, так как износ колодок просходит гораздо быстрей, чем дисков. И все эти борозды на колодках просто стерлись)


цитата
диск(и) поменял по причине того, что он треснул, после удара.

А, если не секрет, обо что так ушибся?

Менял диски 6500км назад, про колодки не подумал, почти новые были. Проблем не наблюдаю, выработки на дисках от старых колодок нет. Не утверждаю что поступил правильно, но факт остаётся фактом.

Ink.

8 декабря 2006



Завтра решил заменить пер торм диски.
Сейчас открыл упаковку,вениляционная полость у дисков забита смазкой.
Ну то,что раб.поверхность дисков вытереть на сухо,это я знаю,а с вентиляцией чего делать?Отмачивать в бензусе или ну ее,так стечет.
Забыл уже что-то…

Slav

8 декабря 2006



Отмачивать (imho). Короче, удалять смазку любым удобным способом. Смазка то это-средство консервации и предохранения от коррозии, но на тормозном диске ей точно не место.

-Volk-

8 декабря 2006



Ink.
Конечно на сухо удалить.

Commics

8 декабря 2006



Ink.
Охренеть… Первый раз такое слышу и ни разу не видел
Я думаю продуть их надо, а потом отмачивать в бензине.

vit77

9 декабря 2006



в автомагазинах продется очиститель тормозов в аэрозольной упаковке так он эту смазку очень легко отмоет

Ink.

9 декабря 2006



Так,кое-как прочистил,фиг с ними.Главное раб поверхность сухая.Не думаю,что официалы сделали-бы лучше.
Разобрал и понял,что и колодки и диски могли-бы еще походить.До весны-то точно.А ведь два дилера твердили:срочно менять колодки и диски.
Надо совсем от них уходить,одни разводы.На севере Мск есть какой-нить сервис по фордам?Подскажите,коллеги.

Slav

9 декабря 2006



Даже, если в промежуточном пространстве чуток осталось консерванта, то он всё равно выгорит довольно скоро при интенсивном движении в городском цикле. Диски во время движения неслабо так разогреваются. А можно и специально выехать на трассу, и, разогнавшись, протормозиться несколько раз. Ну, запашок палёный появится, заодно и колодки к дискам попритираются…

ffclub.ru

Передние тормозные диски. (Р) (с. 10,3)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Рольфе на ТО 30 тыс. при первой замене колодок померили тормозные диски и сказали что осталось на 1000км. Поменял. Разве так бывает.
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные диски передние: Ford 1522230 (1шт.)
Диаметр: 258 мм.
Толщина новых: 22 мм.
Можно использовать до толщины: 20 мм. потом необходимо заменить.

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси — важное условие безопасного торможения.

Тоха

12 марта 2005

Передние тормозные диски. (Р)


EstragonGT

1 апреля 2012



Да, разница в цене почтив два раза, интересно качество. Вот тоже думаю зачем переплачивать!

ЖЕк

1 апреля 2012



цитата (EstragonGT)
Да, разница в цене почтив два раза, интересно качество. Вот тоже думаю зачем переплачивать!

Диск TSN примерно 534 руб/шт…качество…интересовался у людей ставивших..никаких нареканий

вадимка2011

2 апреля 2012


1


цитата (ЖЕк)
цитата (EstragonGT)
Жалко деньги, яж тока новые поставил, да и врдли их примут назад, ведь уже потертые! Какие лучше брать(фирма)?

оригинал.TRW(тот же Лукас).знаю двоих на форуме кто поставил российские TSN говорят не жалуются…сам такие заказал.дешёво и сердито


про TSN подтверждаю,пока тьфу-тьфу-тьфу..не жалуюсь

EstragonGT

3 апреля 2012



Поставил валио сегодня, пока все хорошо! А вот мапко оказалось редкостным г..!!

ЖЕк

3 апреля 2012



цитата (EstragonGT)
Поставил валио сегодня, пока все хорошо! А вот мапко оказалось редкостным г..!!

чё прям так видно из-за чего били?

EstragonGT

3 апреля 2012



Они были кривые, восьмеркой, не явной, но для биения педали и руля хватило!

Замирович

13 апреля 2012



Брембо по 1100ру в экзисте не плохое качество пока 1000км

Flash38

15 апреля 2012



Купил диски на перед тормозные Brembo MAX откатал тысяч 10, может побольше, стало бить в руль при торможении…
купил TRW, новые диски, новые колодки. Откатал 1-2 тясячи, опять стало подбивать, не всегда правда, временами, но забывать о себе не дает…

в лужи после резкого торможения не въезжал, не перегревал, притирал, все как полагается.

может быть дело в качестве дисков? м.б. разориться на оригинал?

Parebric

16 апреля 2012



Коллеги!
Не нашел поиском тему про передние перфорированные торм.диски.
Пришла пора замены дисков и я в «ексист»е наткнулся на перфорированные диски (брембо макс) по цене как и оргинальные фордовские.
Эти диски с проточками, а не с отверстиями. Для меня особой разницы нет, но стало интересно как такие диски в эксплуатации? Быстрее ли изнашиваются? Лучше ли тормозят ? )))
В общем, прошу людей имеющих опыт эксплуатации перфорированных дисков выскзаться по этому поводу!

Замирович

16 апреля 2012



После замены ступичного начало бить в педаль и руль .Поменял ступичный.Ступицу и диски вот и счастье

Gromozka

16 апреля 2012



Доброго времени суток.
Настала пора менять колодки и диски тормозные, мельком пробежался по форуму, многие говорят по разному. есть отзывы и про Брэмбо макс (как + и -)(знакомый говорит бери их, хотя сам их себе не ставил и не знает многих тонкостей, мол считает раз Брэмбо значит гуд, но его точка зрения только его). прошерстил поисковик и интернет магазины, стал склонятся к марке АТЕ (хочу взять все этой марки, перед и зад), но так же поглядываю и на оригинальные запчасти форд (хотя ценник будет выше на 4 т.р.).
Может кто нибудь выскажет свое мнение по этому поводу?

Спасибо

вадимка2011

16 апреля 2012


1


цитата (Gromozka)
Доброго времени суток.
Настала пора менять колодки и диски тормозные, мельком пробежался по форуму, многие говорят по разному. есть отзывы и про Брэмбо макс (как + и -)(знакомый говорит бери их, хотя сам их себе не ставил и не знает многих тонкостей, мол считает раз Брэмбо значит гуд, но его точка зрения только его). прошерстил поисковик и интернет магазины, стал склонятся к марке АТЕ (хочу взять все этой марки, перед и зад), но так же поглядываю и на оригинальные запчасти форд (хотя ценник будет выше на 4 т.р.).
Может кто нибудь выскажет свое мнение по этому поводу?

Спасибо

ну как сказать..оригинал есть оригинал…хоть голова не будет болеть пока не поставишь и спать будешь спокойнее)))
если есть деньги не последние,то лучше оригинал…ИМХО

Flash38

16 апреля 2012

2


Parebric
были у меня такие. говорю по своему опыту, потому как ездил на родных, потом брембо макс, потом обычные trw. тормозят получше обычных (не вот прям разница в разы, но чувствуется). меньше перегрева. после луж быстрее восстанавливаются. колодки едят быстрее. повело после тысяч 20-30. точно не помню.

Gromozka
были брембо макс, trw, оригинал. счас хочу брать либо ате перфорированные, либо оригинал. для себя больше вариантов не вижу.

Замирович
ступицу меняли или кулак сам поворотный?

Petandr

16 апреля 2012



Parebric
Пользовал ATE Power,не стоят они этих денег и преимуществ никаких нет.Соответственно,бери оригинал или ATE,Brembo обычные.
Gromozka
Если деньги не экономить:диски оригинал и колодки оригинал только серии Comfort (Стандарт,он же эконом не бери),соответственно,зад барабаны оригинал и колодки оригинал тоже ищи серии комфорт (серия комфорт дороже,но поверь,оно того стоит,чтобы переплатить)
Если экономить:бери как хотел все ATE (диски бери обычные,если брембо, тоже обычные диски,не max).

Замирович

19 апреля 2012



Flash38 только ступицу и подшипник

FYS

23 апреля 2012



цитата (вадимка2011)
TRW DF 4036

На фото в экзисте эти диски 4-х шпилечные, а на фокусе 5 шпилек.
Или фото не то?

Oleg_KRSK

23 апреля 2012



FYS
5 шпилек на втором Фокусе, на первом-четыре. Вы ошиблись веткой

вадимка2011

24 апреля 2012


1


FYS

да да это подфорум ФФ1

larutin

26 апреля 2012


1


Parebric
Ездил на:
ATE — нормально (они же оригинал)
Brembo — отлично
Brembo max — хрень
Zimmerman — хрень
Brembo Sport line — лучше всех.

При этом надо понимать, что надо сравнивать сочетание диск-колодка.
Я использовал колодки Ferodo DS и Ferodo DS2500

На других колодках впечатления могут быть другими.

Фокусница2

27 апреля 2012


-2


Есть передние тормозные диски на форд фокус 1(Zimmermann Nr.250.1343.00)-НОВЫЕ!!!

вадимка2011

29 апреля 2012


2


цитата (Фокусница2)
Есть передние тормозные диски на форд фокус 1(Zimmermann Nr.250.1343.00)-НОВЫЕ!!!

а у меня есть оригинальные тормозные диски — СТАРЫЕ!!!
Что вы хотели своим сообщением сказать? продаёте или хвастаетесь?

1


цитата (вадимка2011)
цитата (Фокусница2)
Есть передние тормозные диски на форд фокус 1(Zimmermann Nr.250.1343.00)-НОВЫЕ!!!

а у меня есть оригинальные тормозные диски — СТАРЫЕ!!!
Что вы хотели своим сообщением сказать? продаёте или хвастаетесь?

Они у меня уже


В экзисте купил диски и колодки TRW, через 500 км справа началось биение при торможении от 60 км/ч и скрежет при этом! думаю нарвался на подделку или брак, при визуальном осмотре ничего подозрительного не заметил

Flash38

28 мая 2012

gps_nav
+1 аналогично, только у меня повело через 1.5т. но скрежета не было.
а какого года фф?


Flash38
2001 испанец. пока езжу так, не могу определиться с выбором может вообще отечественные TSN поставить?

еще посмотри направляющие на суппортах и как сами цилиндры ходят. свободно ли вращается колесо.
я думаю надо оригинал ставить или ATE.


это все проверил, все в норме, а скрежет и вибрация до недавнего времени усиливались, сейчас на оборот на спад пошли
скорее всего брембо и ХХХ (еще не определился)

Поставил диски Zimmermann (не перфорированые) и колодки Hans Prais. Чуть получше, чем стоковый комплект получился.

Ильяс

28 мая 2012

Flash38

оригинал ставить или АТЕ

Ате вроде и шел как оригинал. Я вот тоже однажды обжегся с дисками (не помню уже названия толи Fenox толи еще чего подобное)…повело через месяц. Поэтому менял теперь уже на комплект ATE (диски — колодки). И по цене не особо дорого. Хотя нет, колодки мне показались дороговаты.

ffclub.ru

Установка тормозов SVT в Ford Focus 1

Ход работ по установке SVTтормозов в Ford Focus 1:
1. Берем тормоза от SVT и разбираем все что разбирается

0:177

1:682

Передний тормозной механизм

1:738

2:1243

Задний тормозной механизм

2:1295

2. Чистим (сначала отмываем все при помощи разных очистителей для двигателя) и красим все металлические не движущиеся части. Можно конечно и щеткой чистить, но мой 3х часовой опыт с чистящей насадкой на дрель показал, что это ад.

2:1712

3:2217

тормоза, прошедшие больше 30 тысяч км чистить только пескоструйкой

3:124

4:629

похоже, что я чистил? а я чистил этот суппорт 2 часа…

4:727

а вот направляющие пальцы легко полируются при помощи шкурки «нулевки» и шуруповерта!

4:887

5:1392

промежуточный результат полировки

5:1460

Чтобы почистить тормоза отдаем их на пескоструйку (дешево и качественно, сам так никогда бы не отчистил) только потом нужно покрасить чем быстрее, тем лучше: метал быстро корродирует без защитного покрытия.

5:1841

6:2346

800р и все впорядке

6:35

7:540

8:1045

9:1550

Потом берем термостойкую краску FoliaTec (читаем инструкцию и делаем по ней). В моем случае она была трех компонентной: лак\отвердитель + грунтовка + колер.

9:1828

10:2333

Набор термокраски FoliaTec RossoRed

10:54

В комплекте идет баллон очистителя. После пескоструйки все протираем сухой тканью от песка, и пару раз проливаем очистителем.

10:288

11:793

Стаканчики и палочки для смешивания краски: 2 стакана по 20р куплены в ашане, палки для суширолов и разметка на листиках прилепленная скотчем, сделанная при помощи воды и мерного стакана

11:1135

Далее смешиваем в нужных пропорциях отвердитель и грунтовку из набора и наносим в 2 слоя на все детали. Лучше соорудить стойку под покраску как у меня (1 брус 3 метра + 10 крючков= 130р) чтобы не попортить ЛКП.

11:1508

12:2013

Стойка в действии, детали загрунтованы

12:74

В инструкции к краске написано что она подходит для окраски тормозов уже на машине, я хоть убейте не могу себе этого представить.
На следующий день наносим смесь отвердителя и колера в 3-4 слоя, и ждем пару дней.

12:460

3. Сборка суппортов. После разборки я выкинул все резинки и купил новые ремкомплекты.

12:618

Ремкомплект переднего суппорта Bosch 1 987 470 006 2шт.
Ремкомплект заднего суппорта Seinsa D4494

12:776

Также была куплена силиконовая высокотемпературная смазка для суппортов Slipkote 220R — 4 пакетика по 80г на сумму 400р. Основное преимущество смазке в ее антикоррозионном воздействии и туго плавкости вплоть до 300 град Цельсия.

12:1182

13:1687

ремкомплекты и смазка

13:1731

Собираем все, устанавливая новые резинки (смазывая их 220R) протягиваем все нужными усилиями при помощи динамометрического ключа. На этапе установки тормозных поршней полируем их до зеркального блеска (как и все поверхности движущихся частей, ну или как минимум снимаем все отложения и ржавчину), смазываем тормозной жидкостью и вставляем в суппорта. PS задние поршни вворачиваются в суппорт по часовой стрелке спец ключом, если такого нет то подойдет ключ от болгарки или из вело набора.

13:2624

У меня возникла еще проблема с надеванием пыльника на передний суппорт. Решил ее покупкой выхлопного хомута от газели и обтачиванием его до нужной формы) в природе бывают оправки для установки этих пыльников, но в продаже найти подходящий я не смог)

13:458

4. Зачищаем тормозные диски дрелью с насадкой в виде металлической щетки, нее рекомендую использовать очистители\преобразователи ржавчины — долго объяснять почему, но у меня с ними было много проблем на том диске что облил.

13:871

5. Устанавливаем суппорта обратно на кулаки\цапфы и ждем подходящей погоды для установки этого всего добра на автомобиль.

13:1097

Доп оборудование сильно облегчающее жизнь: была куплена бор машинка с гибким валом для шлифовки труднодоступных плоскостей и мелких отверстий + резьб.

13:1378

Вся установка делается вот по этому мануалу + всегда под рукой должен быть мануал для тех станций форд (4000 страниц откровений о ремонте фокуса =D ) ну и книжка «ЗАРУЛЕМ: форд фокус 1» тоже не помешает

13:1738

мануал: www.fordracingparts.com/d…fordinstshtm-2300-zx3.pdf

13:1811

Сразу опишу пациента и лекарства:

13:1876

Пациент: американский фокус передними дисковыми тормозами на 260мм и с задними барабанными тормозами, все на АБС.

13:2085

Лекарства:

13:22

1. BoltOn 2000-2004 Focus SVT Brake Conversion Kit (включает цапфы\кулаки SVT, подшипники SVT, ступицы SVT, тормозные диски SVT, суппорта SVT, задние грязезащитные щитки SVT, троса ручника от фокуса с ЗаднимиДисковымиТормозами) полный список комплектующих внутри пдф файла, ссылка выше.
2. Новые задние тормозные шланги от европы 2 штуки: finis 8525131
3. Левый и правый кронштейны крепления задних тормозных шлангов к продольному(основному) рычагу подвески: finis 1 128 199 и 1 128 198
4. Минимум 2 литра тормозной жидкости DOT4 или DOT5.1 (в моем случае 5 литров TRW DOT 5.1)
5. Новые колодки: finis GDB 1354 и GDB 1532.

13:1019

14:1524

кронштейны и шланги

14:1564

Вся установка проходит строго по мануалу. Открученные тормозные шланги нужно чем-то затыкать чтобы вся тормозуха не вытекла.

14:1797

15:2302

когда встречу инженера форда то спрошу, чем он думал, когда придумывал места для установки домкрата…

15:188

16:693

чистка тормозного диска

16:741

Во время установки будьте аккуратны, и все протягивайте предписанными моментами. А после завершения работы дуем на сход\развал.

16:979

тк диски были с коррозией я поставил старые колодки (обратная сторона колодок тоже мажется смазкой 220R для предотвращения скрипа) и ими их протачивал (выб слышали как машина шуршала при движении оборачивались все) сейчас сменил на новые спустя 1200км пробега (3 недели).

16:1469

17:1974

Передняя тормозная система ATE 300мм

17:2040

18:504

Задняя тормозная система Lucas\TRW 280мм

18:572

Впечатления по 10ти бальной шкале:

18:637

Внешний вид 8 баллов тк мят кузов и цвет суппортов немного не тот что я хотел (спасибо кривым фоткам образцов цвета на сайте производителя)

18:893

Работа тормозов 9, теперь при резком торможении смотрю в зеркало вида со страхом что кто-то догонит меня
Также очень радует работа ручника который даже на крутом уклоне держит машину с 3х щелчков.
Но тк еще диски до конца не протачились машинку немного ведет вправо на резком торможении, хотя это уже дело времени или замены дисков, а я точно буду ставить перфорированные диски со сплотированием и на перед и на зад.

18:1654

Цена внизу это стоимость 4х дисков Proma RSs и резины Bridgestone MY-01 R16 205\50. 15й радиус на такие тормоза уже не налезает)
Также туда входит цена алюминиевых кованных гаек TPI SD Nuts (комплект 16 гаек + 4 секретки с ключом) и алюминиевых ниппелей TPI.

18:2075

19:504

диск, резина, гайки и ниппель

19:560

Для облегчения жизни промазал привалочные плоскости тормозных дисков и резьбы шпилек графитовой смазкой.

19:759

На новой резине машинка рулится, как что-то явно классом повыше (дают о себе знать задние жесткие стойки), но видно, что не весь потенциал раскрыт и уже есть планы по перестройке подвески

19:1101

https://www.drive2.ru/l/288230376152147622/, https://www.drive2.ru/l/288230376152147674/

19:1193

следующая статья:

Устранение плавающих оборотов ВУТ в Ford Focus 1

Неполадка: при первом большом ТО (менял все масла и немного ходовую делал), при прокачке тормозов выяснилось, что

20:2023 32560

www.spike.su

Передние тормозные диски. (Р) (с. 3)

Ну вот и свершилось! Заменил все тормозные диски и колодки. Случилось это к 50 000 км. Поводом к замене послужил полный (до металла) износ задних колодок. Предыдущая замена была на 30 000 км. Маленький пробег объясняю тем, что «специалисты из Аларм моторс» которые их меняли не почистили направляющие по которым движется тормозная колодка. Соответственно, их клинило, что и привело к ускоренному износу. Для замены купил не оригинальные запчасти, чем сэкономил неплохую сумму.
Теперь о работе. Самое сложное — снять колесо , остальное просто.
Из инструмента необходимо иметь: домкрат, балонный ключ, ключ на 15, накидной на 8 для — тормозных штуцеров -, ключ на 13 — для снятия супорта задних колёс -, шестигранник на 9 — для супорта передних, набор для разведения тормозных поршней, лёгкая кувалда, карчётка, какойнить жидкий ключ и набор матерных слов. Настоятельно рекомендую после снятия колёс поставить машину на подставку. У меня упала с домкрата, хорошо было подложено колесо.
Последовательность работы для заднего колеса.
Поднять машину. Снять колесо. Установить а/м на подставку. Открутить тормозной суппорт (ключи 13 и 15). Снять его (можно воспользоваться молотком). После этого установить приспособление, открыть тормозной штуцер (ключ на 8) и утопить поршень. В момент утапливания поршня тормозная жидкость будет вытекать, я для безопасности накрывал штуцер тряпкой. После этого, закрутить штуцер и подвесить супорт за проволоку на пружину.
Снять направляющие для тормозных колодок (ключ на 13). Почистить сопряжение тормозного диска и посадочной поверхности карчёткой и нанести небольшое ко-во жидкого ключа. После небольшой, паузы постукивая кувалдой по внутренней поверхности диска и,одновременно, поворачивая его снять диск. В месте сопряжения диска и цапфы (кажется она так называется) образуется ржавчина, поэтому диск снимается тяжело. Те стучать надо сильно. Очень помогает набор из матерных слов .
Всё. Собирать в обратной последовательность. Перед установкой направляющих для тормозных колодок тщательно отчистить пазы и боковые поверхности. Колодки должны легко вставляться рукой.
Время на замену комплекта, примерно полтора часа.
После сборки необходимо притереть тормозные диски. 5 раз активно затормозить со скорости 50 км/ч. Остудить диски и повторить то же самое.
ps Мне было жалко тратить деньги на набор для разведения тормозных поршней ибо можно воспользоваться народными средствами. Но тем, кто хочет сделать работу быстро и качественно настоятельно советую. Неудобная операция превращается в удовольствие.

ffclub.ru

Ford Focus Sedan USA 2.0 Split 🗽 МКПП › Бортжурнал › Новые тормозные диски и колодки. И что же взять на перед?

Полный размер

Новые диски TRW

Доброго времени суток Вам Драйвовчане, Фордоводы и Фокусоводы!
Быстрыми оборотами движется весна, необходимо менять резину на летнюю, но не об этом пойдёт сегодня речь. По случаю приобрел новые задние диски TRW DF1654 у человека, который продал свой Фокус, не успев установить новые диски на него.

Полный размер

TRW DF1654

Полный размер

Тут и так всё видно

Полный размер

мануал

Я же когда ставил всю систему ЗДТ немного поскупился и брал всё б/у. За тем я диски привел в порядок методом электролиза. Потом всё почистил, покрасил, перебрал суппорта и установив откатал на них уже полтора года. Колодки к задним дискам тоже брал дешёвые, жалко хорошими колодками диски старые шлифовать.

Полный размер

BREMBO P 24 047

Полный размер

BREMBO P 24 047 комплект

Сейчас всё по другому колодки купил BREMBO P 24 047. Передние колодки TRV GDB1358 покупал ещё год назад, но ещё предыдущие не сносил.

Полный размер

TRV GDB1358

Так же лежат новые передние колодки Motorcraft

Полный размер

Motorcraft

.

Полный размер

MOTORCRAFT BR1274

Полный размер

MOTORCRAFT BR1274 комплект

Раз уж такая замена, то и передние диски нужно менять. Склоняюсь к: OTTO ZIMMERMANN 250134352, BREMBO 0978061X.

OTTO ZIMMERMANN 250134352 с перфорацией

BREMBO 0978061X с перфорацией

Друзья мои что посоветуете? Может не стоит ставить с перфорацией? Какие мысли? Пишите, критикуйте, советуйте!
Не стесняемся, подписываемся и ставим лайки!
P.S. Да вот ещё почему то ремкомплект FRENKIT 234003 не выдержал и года.

Полный размер

FRENKIT 234003

Всем правильных тормозов!

Нравится 80 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *