Ошибка p2188 vw – Ошибка P2188 переобогащенная смесь на холостом ходу. — Эксплуатация VW Golf VI & Jetta NF 2011
Содержание
Ошибка P2188 Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2188 System Too Rich Off Idle Bank 1
Описание и значение ошибки P2188
Этот общий диагностический код неисправности powertrain/engine обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года. Эти производители включают, но не ограничиваются VW Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Этот код также можно увидеть на Chevrolet, Pontiac, Dodge и т. д. Автомобили. Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздуха и топлива, более часто называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопной трубе), который помогает ПКМ транспортного средства (блок управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. Специфически, ПКМ обнаруживает постное состояние которое значит слишком много воздуха в коэффициенте воздуха / топлива. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой банк цилиндров, включающий цилиндр № 1. Это может быть механическая или электрическая неисправность цепи, в зависимости от производителя автомобиля и топливной системы. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика отношения воздуха/топлива/датчика кислорода (AFR/O2) и цветов проводов.
Симптомы ошибки P2188
Симптомы кода двигателя P2188 могут включать: Индикатор неисправности лампы (MIL) illuminatedLack powerOccasional misfirePoor расход топлива
Возможные причины возникновения ошибки P2188
Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска
Возможные причины для этого кода для установки: неисправный датчик соотношения воздуха / топлива / датчик кислорода (AFR/O2)неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)редко-неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)
Как устранить ошибку P2188
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Во-первых, заметьте если любые другие диагностические коды недостатка. Если какие-либо из них связаны с топливом/топливной системой, сначала их диагностируйте. Было знано, что происходит Misdiagnosis если техник диагностирует этот код прежде чем все коды системы отнесенные топливом тщательно были диагностированы и были уволены. Затем найдите датчик соотношения воздуха / топлива / кислорода и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика MAF:
В статье использован машинный перевод. Источник P2188 System Too Rich Off Idle Bank 1
obd2-codes.ru
Ошибка P0234 Volkswagen – слишком высокое давление наддува
193
Определение кода ошибкиP0234?
Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Volkswagen в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд
Причины ошибки P0234?
Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
Не работает соленоид перепускного клапан турбины
Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление
Насколько серьезной является ошибка P0234?
Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Volkswagen может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.
Симптомы неисправности — ошибка P0234
На приборной панели Volkswagen загорится индикатор «Check engine»
Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.
Как проводится диагностика кода ошибки P0234?
Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта
Общие ошибки при диагностике кода P0234 Volkswagen
Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух. Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?
При неправильных выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
Замена вестгейта Volkswagen если он не работает
Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.
autotime.net.ua
P2188 ошибка Шкода октавия | Skoda
Fixing Code P2188 — (Engine Running too Rich)
VW B5: Bank 1 System too lean at Idle
How The VW Evap Purge Valves N80 Fail
Ошибка P0171 бедная смесь (инжектор)
How to fix the MAF Mass Air Flow Sensor on a Volkswagon Jetta
2008 Smart Car Check Engine Light P2188 Code
Ауди а4 TFSI 1.8 ошибка по смеси и пропуски зажигания
p0301 p0302 p0303 p0304 how to fix misfire
How to fix 1.4TSI 122HP CAXA sudden loss of power (low turbo boost with P0299 error)
VW 2.0T TSI Engine High Pressure Fuel Pump (HPFP) DIY (How to) Install