Menu

Диски g brake отзывы – Кто катает тормозные диски G-BRAKE перфорированные? — Сообщество «Subaru Клуб» на DRIVE2

тормозные диски G-Brake — DRIVE2

Полный размер

На данный момент цена за эти диски очень радует (на аккорд/торнео цена за пару всего 2800р), притом что уверяют что Японские они (общался с представителями и на коробке написано, ну пусть будет так). Плохих отзывов пока не видел, но по этим дискам вместе с колодками чуть позже будет ещё одна запись где я их буду ставить и проверять на своей машине, мне прямо очень интересно как они себя поведут при перегреве, очень жду этого теста!

А пока установили их человеку на хонду торнео, всё отлично встало, ничего нигде не подгонялось как в случае с SAT www.drive2.ru/l/451091963676983475/, (ставили в паре с новыми колодками, но так как G-Brake под рукой не оказалось, поставили колодки FBL www.drive2.ru/l/452518580014023115/). Качество исполнения мне понравилось, докопаться пока не до чего.
Пока всё отлично, человек ездит довольный, вибрация от старых дисков пропала, скрипов нет.

Пробег на момент установки: 357494км

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 116 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Honda Torneo PRIMO»FUJISAWA» › Бортжурнал › Тормозные диски “G-Brake Force”или что за зверь и с чем его едят.

Полный размер

Как все знают что на наши авто выбор тормозных дисков весьма не велик, долго искал альтернативные варианты, но как правило если брать оригинал то цена полностью в круг встанет нууу в очень кругленькую сумму.
Это соответственно не наш вариант, значит ищем дальше, были еще альтернативные замены, как Otto Zimmerman они идут с перфорацией, хотелось конечно что то подобного плана, но цена только за перед выходит в районе 12 не говоря какая сумма выйдет за 4шт. идем дальше…
Все остальные варианты уже идут обычного плана Brembo, TRW, ATE, G-Brake.
Почитав отзывы о каждой фирме, к однозначному решению прийти так и не удалось, тк были положительные так и отрицательные отзывы о данных фирмах!

В общем сломал себе всю голову что же взять, и как то вечером читая информацию про тормозные диски разных фирм наткнулся на очень интересный вариант тормозных дисков фирмы G-Brake серии Force идут они с перфорацией и насечками, думаю то что нужно, и уже с энтузиазмом начал проверять соответствуют ли они по параметрам и парт номерам в замене, тк если забивать оригинальный номер хондовский, то выдает только обычные диски без единого намека на перфорацию, азарт набирал все больший оборот, с передними было проще тк имелся номер запчасти, а вот с задним было по сложнее, как найти номер не зная номера)), но и тут смекалка не подвела, если имея номер запчасти обычного заднего тормозного диска фирмы G-Brake меняем начальные буквы взамен серии Force, находим нужный номер, копируем и закидываем обратно и вуаля полное соответствие партномеру родного хондовского диска!

Ну а что бы развеять все сомнения созвонился с хорошим человеком и Хондаводом rrommann, подтвердив полное соответствие, ну и получив ответы на все интересующие меня вопросы решено было делать заказ, и буквально через несколько дней они уже были у меня!
Вообще как пишут контора это Японская, по качеству весьма хорошая фирма, но как я понял есть так же заводы и в других городах, соответственно точно узнать где они были произведены нет возможности.
Как говорится будем пробовать, но я думаю все будет хорошо!
Далее что бы полноценно обслужить тормозную систему, планирую перебрать все суппорта с последующей их покраской, ну и соответственно установка новых тормозных колодок!
Всем спасибо кто дочитал, и всем хорошей тормозной системы!)))
Номера для заказа:
Передние GFR-02253 R/L
Задние GFR-01325R/L

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 600 ₽

Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero IV KHV 27RUS › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок G-BRAKE

Приветствую всех подписчиков БЖ моего автомобиля!

Вот наконец-то, пробежав на родных дисках около 200 тыс. км, остро встала проблема замены передних тормозных дисков из-за начавшегося их биения при торможении. Ездить стало не комфортно. Поиском тормозных дисков я начал заниматься ещё четыре года назад (www.drive2.ru/l/3275415/). В итоге выбор пал на японские тормозные диски G-Brake.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Артикул для Паджеро4 дизельных версий 3,2 и бензиновых 3,8 G-brake GR-20769.

Сайт www.gbrake.jp/, на котором можно скачать каталог тормозных дисков и колодок.

Колодки, кстати, после негативного опыта с колодками ASHIKA (www.drive2.ru/l/451691197514122623/) я тоже приготовил для замены этой же торговой марки.

Артикул для Паджеро4 дизельных версий 3,2 и бензиновых версий 3,8 G-brake GP-02228.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пока Кирилл skv333 смазывал сход-развальные болты на моём авто, воспользовавшись моментом когда машина висела на подъёмнике, я заменил диски и колодки.
Отступая от темы дисков и колодок скажу, что для себя принял решение смазывать сход-развальные болты один раз в два года: смазка, после предыдущей ревизии болтов была ещё в приличном состоянии и продержалась бы наверное ещё год-полтора.

Смазку для тормозных колодок и направляющих продолжаю использовать

МС-1600 www.drive2.ru/l/10532783/, при этом если смазывать по схеме которой я описывал в этом посте то никаких скрипов и писков от колодок не будет.
После замены дисков и колодок требуется их притереть.

После пробега 2500 км состояние тормозных дисков такое.

Процедура притирки тормозных дисков и колодок описана здесь.
dba-brakes.com.ua/news/ba…sedura-pritirki-tormozov/

Что такое притирка тормозов?
Для достижения максимальной эффективности тормозной системы, колодки и тормозные диски должны быть совместимы друг с другом. Процедура притирки тормозов позволяет обеспечить такую совместимость. Это достигается путем комбинирования скорости, температуры, давления в системе и инерции. Притирка также зависит и от собственных химических свойств материала колодок и дисков. Настоятельно рекомендуется всегда использовать только совместимые между собой колодки и тормозные диски.

Преимущества притирки:
1. Постепенное наращивание температуры закаливает диск и устраняет возможность возникновения теплового шока в материале диска.
2. Выжигаются различные остатки и влага из клея вокруг рабочей поверхности колодок. После установки новых колодок нельзя сразу проводить резкие торможения, так как от сильного нагрева, компоненты клея преобразуются в газ под высоким давлением, который буквально отделяет рабочую поверхность колодки от диска, что приводит к значительному ослаблению тормозного усилия. Этот эффект известен как «green fade».
3. Во время притирки на поверхности тормозного диска образуется так называемый переходный слой, толщиной в несколько микронов. Этот слой является очень эффективным источником силы трения. В противном случае, при использовании новых дисков без переходного слоя, трение обеспечивается за счет срезания или вгрызания в неровности на поверхности диска. А это приводит к снижению общей эффективности тормозной системы.

4. Рабочие поверхности колодок и дисков притираются до практически идеального геометрического соответствия, что увеличивает площадь контакта и, соответственно, силу трения.
5. Эффективность комбинации новых колодок и новых дисков без притирки будет крайне низка. Это обусловлено разнородной структурой и свойствами двух рабочих материалов. Притирка позволяет образовать стабильный переходный слой.
6. Если не провести притирку, то образование стабильного переходного слоя может занять очень много времени. Другими словами, на поверхности тормозного диска будет постоянно воспроизводится новый переходный слой, который не может оставаться стабильным долгое время. Этот эффект снижает эффективность тормозной системы и ускоряет износ ее компонентов.

Как правильно притереть тормоза?
Всегда следуйте рекомендациям производителя тормозных колодок.
1. После установки новых тормозных дисков и/или колодок, произведите 8-10 плавных торможений (замедлений) со скорости 50-60 км/ч, без полной остановки, прилагая умеренное давление на педаль тормоза.
2. Сделайте дополнительно 2-3 замедления без остановки со скорости 60-70 км/ч, прилагая значительное усилие на педаль тормоза.
3. НЕ СРЫВАЙТЕ ТОРМОЗА В ЮЗ!
4. Дайте тормозной системе остыть на протяжении 15 минут, как минимум.
После этого ваши новые диски/колодки готовы к нормальному использованию. Учтите, что полная притирка тормозов может занять до 300-500 км, в зависимости от стиля езды. Во время этого периода постарайтесь избегать резких торможений до полной остановки с больших скоростей!

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Subaru Impreza EJ 152 > EJ 202 › Бортжурнал › G-brake — тизация или замена передних тормозных дисков и колодок)))

Всем привет! Ранее были посты о том, как ко мне перекочевал комплект тормозной системы от хорошего человека Суслова Лехи в достойном состоянии! Время идет, все невечно))), задние тормозные диски до сих в норме, только недавно поменял колодки, колодки поставил какие и были Nibk(фиолетовые), а вот с передними дисками началась беда, все от того что просто не хватает тормозов, перегревы + вода = биение руля при торможении!
Подумал и решил притащить комплект сборе со ступицами 294 тормоза, тормоза приехали, забрал, распаковал и настроение пропало …купил кота в мешке негодные тормоза(тормозные диски на выброс, колодки разные, один поршенек на суппорте заклинил) для дальнейшего использования!
Решил проточить свои, проточил полет был нормальный, но не надолго, снова начали бить! В итоге заказал тормозные диски и колодки фирмы G-brake, по отзывам вроде норм!

Полный размер

G-brake наборчик!


Партномера:

1.Тормозной диск G-brake GR-02201 — 2 шт.
2.Тормозные колодки G-brake GP-07058 — 1 шт.
Тормозные диски решил покрасить

Полный размер

!

Полный размер

Загрунтовал

Полный размер

Покрасил в золото)))


Можно идти демонтировать старые тормозные диски

Полный размер

!


Также обновил краской суппорта и смазал направляйки

Полный размер

Смазка для направляек!

Полный размер

!

Полный размер

Готовы к установке!


Так же изобрел из подручных ключей и болта с гайкой приспособу для утапливания поршня суппорта в начальное положение

Полный размер

Приспособа не из чего, но работает!


Монтируем все обратно и получается вот такая на мой взгляд скучная картина)))

Полный размер

!

Полный размер

!

Полный размер

Готово!

Полный размер

Пока!


Пока прикатываю тормоза, сильную нагрузку не даю, стараюсь оттормаживаться аккуратно! Посмотрим как себя покажут))) Всем пока!

www.drive2.ru

Toyota Altezza アルテッツァジータ PERLовый овощ › Бортжурнал › Тормозные диски Gbrake. Будем тестировать

Т. к. били тормозные диски при торможении, нужно было что-то предпринять… Контрактные диски не встерчал поближе к Воронежу, поэтому решил действовать по хардкору. Купить дешевые диски.
Выбор пал… ну на то, где хотя бы не написано что китай … GBrake.
Вот что пишут на емехе:
Описание производителя
Торговая марка Gbrake принадлежит японской корпорации Union Motor Co., Ltd. Компания образована в 1963 году и хорошо известна во многих странах как надежный поставщик автомобильных комплектующих. Головной офис находится в городе Осака, Япония. В 2013 году компания отметила свой 50-летний юбилей.
Под брендом Gbrake производятся дисковые и барабанные тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски. Производственные мощности расположены как в Японии, так и за ее пределами. Все заводы сертифицированы по стандартам ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, ECE R90, а продукция имеет допуски TUV, E1, E10, E11, E20.
Используемые фрикционные материалы создаются только по безасбестовой технологии, с учетом всех современных экологических требований. Самая последняя разработка компании, технология «Organic formula», позволила полностью отказаться от применения меди в составе фрикционных компонентов.
Название: Gbrake
Страна: ЯПОНИЯ
Веб-сайт:
www.gbrake.jp

Полный размер

Диски как диски.

Полный размер

Выработка вроде бы и не большая, но скорей всего перегреты были.

Пол часа и диски на своих местах.

Полный размер

Вай!

Ну и пара фот с вечернего трипа

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 798 ₽ Пробег: 263000 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Outlander XL 2.0 МКПП › Бортжурнал › Передние тормозные диски G-Brake и колодки Sangsin HAGEN

Еще осенью заметил что после пары хороших оттормаживаний на трассе со 120 и выше тормоза плывут и становятся ватными. Что странно в городе таких проблем не было. Возможно потому что скорости не более 80-90.
В общем выбор пал на Японские тормозные диски G-Brake GR20274. Плохих отзывов в интернете не нашел. Страна производства Япония, фирма специализируется на производстве тормозных дисков и колодок. Все хвалят и удивляются что неплохое качество за низкую цену. Долго выбирал между G-BRAKE и GIRLING 6061741 (Входит в группу TRW). Сзади год назад ставил диски TRW, понравилось тем что с завода уже идут крашенные в черный нерабочие поверхности. За зиму с ними ничего не произошло. В итоге решающую роль сыграла цена. А чтоб было красиво взял термокраску черную KUDO KU5122 и покрасил в 3 слоя нерабочие поверхности дисков. Очень удобно было прикрыть рабочую поверхность пакетом в который завернуты диски.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

По колодкам выбирал между
1. ELT530 FRICTION MASTER ( по ним не было предложений в автодок)
2. cmx530 FRICTION MASTER
3. GP1523 SANGSIN HAGEN

Всех дешевле оказались sagsin. Отзывы на них положительные и цена неплохая.

Тормозные колодки HAGEN были разработаны совместно мировыми лидерами производства элементов тормозных систем Южной Кореи и Германии. Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидные и минеральные волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слуха.

Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс — 35 тыс. км.

В комплекте с колодками были противоскрипные пластины но не было датчика износа.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так же смазываем пастой антискрип ATE plastilube 03990210022, не рабочую часть колодки под пластиной и перед установкой направляющие колодок. Ни в коем случает не применять ее для направляющих суппорта.

Полный размер

Полный размер

Тонким слоем, без фанатизма

Пробег: 87000 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена тормозных дисков на G-Brake GFR-02451 — бортжурнал Toyota Crown 2003 года на DRIVE2

С прошлой осени начал замечать что, после нагрева тормозных дисков начинает бить в руль. Поездив холодную зиму как-то забылось, но настало тепло, проблема опять дала о себе знать.
Начал прицениваться к ценам. Взял бы оригинал, но с бюджетом стал сейчас напряг, эти уже были контрактные, но с небольшим пробегом, 50 тысяч дополнительно на них откатал. Кроме этого ржа стала сильно отслаиваться.

Полный размер

Старые, отслаивается ржа


Полный размер

Ржа внутри, толком не проветривались


Искал что можно воткнуть новое, вот и наткнулся на G-Brake, по отзывам на других авто, — гуд!
И кстати, на 151 и 155 кузов они подходят

Полный размер

Сами диски


Ну собственно буду сам «тестировать»

Сложностей по замене нет, если прикипел диск, то понадобиться два болта (чтоб вкрутить и отжать от ступицы), либо пару раз стукнуть молотком по торцу диска.

Колодки поставил старые (нишинбо), но предварительно выровнил плоскость. Для этого мне понадобился строительный угольник, металическая линейка и крупная наждачная бумага. Заказал (ценник 1170₽) новые колодки G-Brake GP02193 — установлены.
Пока прикатываю, сильно не нагружаю, но первые ощущения — чувствуется что тормозная система — тормозит)

Теперь ещё и приятно туда смотреть))

Полный размер

Красота)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 270 ₽ Пробег: 405200 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *