Menu

Диск тормозной amd отзывы – Chevrolet Aveo Sedan 1,6 MT LT+ › Бортжурнал › 60.Тормозные диски AMD с перфорацией и проточками + кевларовые Hankook Frixa S1

Chevrolet Aveo Sedan 1,6 MT LT+ › Бортжурнал › 61.Отзыв о тормозных дисках AMD и кевларовых колодках Hankook Frixa S1

Всем привет! После установки комплекта накатал 1000км. Замечу, что весь пробег исключительно по городу. Прикатывал колодки к дискам первые 500км. Ну что сказать, эффект определенно есть.

1.Пыльность.
Даже при условии перфорированных дисков, колодки вообще не пылят. По сравнению со стоковыми колодками, которые за 5 дней и 100км пробега белые диски превращали в черные, эти колодки просто идеальны.
Ниже фото того, как было раньше. В воскресенье я намыл авто, а в пятницу после обеда уже поменял на новые диски и колодки. То есть так пачкались диски примерно за 4,5 дня.


Фото как стало сейчас у меня нет, так как спустя 1 неделю я фотографировать не стал идеально чистые диски, думаю поезжу 2-3 недели, а потом всех удивлю. Но спустя почти 2 недели пошел дождь. Но поверьте мне, что перед дождям колесные диски были белыми, эти колодки не пылят! Диски просто покрываются еле заметным слоем желтой песчаной дорожной пыли, как и вся машина, но никак не нагаром от колодок. 1:0 в пользу Hankook.

2.Эффективность.
На сток тормозах наверное самый жесткий случай был, когда пришлось тормозить в пол до полной остановки со 140+ км/ч. Уже на 50 где-то почуял, что тормоза прилично нагрелись.
Сейчас после обкатки решил проверить свои новенькие тормоза. Подвернулся случай, и я оттормозился со 120. Простоял 20 секунд на светофоре, затем разгон и снова торможение со 120+ до полной остановки. И она снова идеально остановилась, вообще никакого намека на ватность педали. Затем разгон до 80 и снова торможение, только прерывистое, чтобы почувствовать педаль. Абсолютно резкое торможение, педаль твердая, жестко упирается и не плавает. Тормозится так, как будто только что со стоянки отъехал. В общем определенно этот комплект тормозит лучше стока, однозначно. 2:0

3.Долговечность.
Ну тут пока вопрос остается открытым, но за 1000 пробега видимого изменения остатка колодок конечно же нет. Ладно хоть не натерлись как сыр на терке, уже хорошо :DD а остальное время покажет

4.Единственный минус
Ступичная часть диска не крашеная. Ну собственно 2 диска стоят 4т.р. Это простительно. Но имейте ввиду, что лучше сразу покрасить, а потом ставить. Я не красил, после дождей появилась ржавчина небольшая. Осень на дворе почти, через месяца 1,5-2 уже накину зиму с колпаками. Да и ржавчина зимой не будет активной на морозе, поэтому ничего страшного до весны не случится. Покраску отложил на весну. Как раз задние тормозные барабаны по краям ржаветь начали, после зимы их тоже обновить надо. Буду переобуваться весной — покрашусь вкруг.

В общем как-то так:) Меня результат радует и полностью оправдывает вложенные силы и средства.

Подписывайтесь, ставьте лайки! Все самое интересное только впереди. Удачи на дорогах.

www.drive2.ru

KIA Cerato GT › Бортжурнал › Тормозные диски AMD Sport c перфорацией и проточкой + колодки Hankook FrixaS1

Многие читатели и мои друзья, следившие за БЖ помнят, что после неприятного события в начале прошлого лета я заменил тормозную систему установив тормозные диски и колодки Brembo.

Первые впечатления оказались крайне положительными и меня все устраивало. Но радость и счастье оказались не долгими. Как это всегда бывает — бесплатным сыр бывает только в мышеловке. И диски и колодки, стоящие дешевле оригинальных, через две с половиной тысячи километров стали доставлять неудобства:
— скрипят при торможении 20-30 км/ч;
— при торможении со скорости 100-120 км/ч тормоза становятся ватными и не информативными;
— при полной остановке автомобиля раздавался истошный грубый скрип-хруст (он же раздавался и при трогании с места).

Делать ничего не оставалось, как подобрать стоящую замену!

Колодки я выбрал сразу и не раздумывая. Огромное количество положительных отзывов и на Драйве и на клубных форумах — определили однозначный выбор

Hankook Frixa S1. Отличительная особенность именно этой серии — наличие кевлара в составе материала, а также дополнительные проточки на колодках и оригинаьные противоскрипные пластины. По ссылке можете прочитать более подробно.

Артикул передних тормозных колодок — S1h30
Артикул задних тормозных колодок — S1h35R

Hankook FrixaS1

На этом можно было и остановиться, оставив тормозные диски Brembo. Но я, как всегда, решил раз уж менять, то все сразу.

Выбор тормозных дисков был сложным. Выбирал между стандартными дисками разных производителей. Но хотелось, чего-то более интересного! Хотелось дополнительной перфорации, проточки… Как вариант, рассматривал вариант корейского производителя KGC. Но цена меня отпугнула.

Совершенно случайно, я наткнулся на производителя AMD. Южно-Корейская компания, производящая и реализующая огромное количество запчастей для корейских автомобилей. В РФ я нашел официального диллера, который занимается реализацией товаров на территории РФ —

Автомедон-М. На сайте нашел тормозные диски и с перфорацией и проточкой конкретно для корейских авто. Но небольшое разочарование — нет конкретных моделей для Cerato TD.

Несколько дней изучал размеры штатных тормозных дисков, аналогов от сторонних производителей и по кросс-артикулам пришел к выводу, что для нашей модели Cerato TD подойдут следующие диски:

Артикул переднего тормозного диска (с перфорацией и проточкой) — AMDSPORTBD5131
Артикул заднего тормозного диска (с перфорацией и проточкой) — AMDSPORTBD5175

Передний тормозной диск — AMDSPORTBD5131

Задний тормозной диск — AMDSPORTBD5175

Подтверждения о том, подходят эти диски на наш авто не было. Решил заказать на свой страх и риск.

Немного ожидания и все подошло без проблем и доработок! Встало как родное!

Единственное — под болты скобы заднего суппорта нужно подложить по одной шайбе толщиной около 1 миллиметра. Иначе диск встает не ровно относительно колодок. Точно так же делал и при установке дисков Brembo.

Передний тормозной диск на ступице

Задний тормозной диск на ступице

ВНИМАНИЕ! По ОДНОМУ приведенному артикулу заказывается ОБА диска на ось!
То есть, AMDSPORTBD5131 — два передних диска, AMDSPORTBD5175 — два задних диска!

Не буду торопиться и писать лестные отзывы, но уже сейчас, проехав на этих тормозах 500 км могу однозначно сказать, так я еще не кайфовал! Никакого скрипа, никакого хруста при остановке. Педаль тормоза не теряет информативности при длительном торможении со 100-120 км/ч. Схватываются как тиски. Ну и конечно же внешний вид…

Рад, если статья окажется кому-то полезной!
Всем удачи!

www.drive2.ru

KIA Cerato ☆Not☆Be☆Simple☆ › Бортжурнал › Тормозные диски AMD Sport + колодки Hankook Frixa S1

Здравствуйте мои маленькие любители тюнячек.
Сегодня расскажу Вам о том, как я купил очередной Китайский ширпотреб и, с помощью
напильника и какой то там матери в гараже у ДядиВаси нереально круто затюнил свой авто.
Шучу!)))
Как Вы уже поняли из заголовка БЖ все компоненты очень достойные и заслуживают внимания.
Разменивая очередную тысячу километров и подходя к плановой замене колодок, я задумался и о смене тормозных дисков.
И если с выбором колодок я давно определился, отдав предпочтение уже хорошо зарекомендовавшим себя Hankook Frixa S1

Тесты, отзывы и личный опят тому пример


Парт-номер передних тормозных колодок — S1h30
Парт-номер тормозных колодок — S1h35R

Хорошая и качественная упаковка


передние тормозные колодки


передние тормозные колодки


задние тормозные колодки


задние тормозные колодки


то c выбором тормозных дисков вопрос оставался открытым.
Изначально склонялся к стоку, но с каждым днем цены на запчасти, как и курс иностранной валюты неумолимо росли вверх. Тут я начал присматриваться и искать альтернативу штатным дискам, но брать кода в мешке как то не хотелось. Все произошло с подачи BubenMan и его записи в БЖ о замене тормозной системы, где он все красиво и наглядно расписал. Спасибо тебе большое, ты можно сказать был первооткрывателем по части тормозных дисков, я лишь последовал твоему примеру и не прогадал.
Итак выбор пал на Южно-Корейского производителя AMD. Которая помимо элементов тормозной системы выпускает довольно большой ассортимент запчастей для автомобилей.
Парт-номер комплекта передних тормозных дисков (с перфорацией и проточкой) — AMDSPORTBD5131

Комплект передних тормозных дисков


Комплект передних тормозных дисков


Комплект передних тормозных дисков


Комплект передних тормозных дисков


Комплект передних тормозных дисков


Именно комплект, так как диски направленные, то под одним парт-номером идут 2шт в комплекте.
Забавная ситуация вышла при заказе этих дисков в мммм… не буду озвучивать магазин, но начинается он на «E» и заканчивается «X». Где по телефону, после размещенного на сайте заказа, упоротый менеджер заявлял, что эти диски продаются по отдельности и снял заказ из работы. Но при повторной попытке и звонке сославшись на пост вышеуказанного автора с сайта Drive2 (тут у меня улыбка расплылась по лицу) все же оформил заказ.
Тормозные диски встают БОЛТ-ОН, без каких либо переделок и доработок.
Про технические характеристики после замены сейчас трудно говорить — диски и колодки притираются, могу лишь заметить, что тормозят не хуже штатных, при этом педаль тормоза более информативная.
Но вот, что еще мне нравится так это вид!)))

www.drive2.ru

Выбор — бортжурнал Opel Astra 1.4 Turbo Bella 2012 года на DRIVE2

Всем привет!)

Сегодня запись о выборе комплекта тормозных дисков и колодок.

1. Причина появления записи:
На данный момент на Белле я проехал 1.5 т.км. Нынешний пробег 35500км. С момента покупки мне не нравилось, как она тормозит.
Мой более тяжелый Chevrolet Cruze в разы лучше схватывал.

Основные симптомы:
— Рывки при торможении
— Долгий тормозной путь
— Скрип но 20-30км/ч
— Вчера, после активно езды по КАД пошел просто нереальный свит и гул. После часа спокойной езды и ночной стоянки, вроде как пропало…но что-то как-то странно.

2. А стоит ли менять?
Далеко не спец в автомобилях и не готов самостоятельно оценивать состояние дисков и колодок, есть желание доехать до сервисов, благо по Опелям в Питере, да и в моем районе есть достойные варианты. В ближайшие пару дней доеду!)

3. Выбор
Тем не менее, решил изучить вопрос, ведь рано или поздно все равно придется менять.
Учитывая мой достаточно агрессивный стиль вождения принял решение, что диски и колодки — не те вещи, на которых стоит экономить. Диски решил брать перфорированные.
От оригинальных решил отказаться сразу, давно уяснил с GM, что можно найти более дешевые аналоги или же более дорогие, но качественнее. Изучал вопрос исключительно по Д2, тут хочется сказать Спасибо парням Stampede и Vlad-2015, их статьи и комментарии к различным аналогичным записям были основополагающими в выборе.

Итогом моих поисков стал:
— Комплект из 2 тормозных дисков AMD.SPORT с перфорацией и насечками
hankook frixa — тормозные колодки с кевларом.

4. Вопросы
А теперь самое интересное, вопросы)))
1. Можно ли менять это дело постепенно? Сначала поменять зад, а потом через месяц-полтора перед.
2. Пока не совсем понял, какие именно артикулы мне нужны. Ищу вариант на 1.4Турбо, задняя ось, Диаметр перед — 276, зад — 268. Если у кого есть информация — прошу поделиться.
UPD1: AMD.SPORT.BD5162 — Передние диски, но я хочу поставить задние. Т.к. все посторонние звуки оттуда
S1D17 — Колодки передние…
UPD2: S1D17R — Фрикса задние

5. Мониторинг цен
Как только разберусь с артикулами проведу мониторинг цен) самому интересно очень.

Спасибо всем, кто дочитал до этого момента. Продолжение следует…

www.drive2.ru

Тормозные диски Made in Korea — DRIVE2

Тормозные диски из Кореи — забавная тема. Забавная тем, что настоящих корейских дисков в природе практически нет, и забавная тем, что про диски особенно то и не чего писать, хотя вопросов от читателей приходит много на эту тему…
Поясню свое позицию:
1.) В оценке качества тормозного диска важна пара : диск-тормозная колодка, и от этого сочетания зависит работоспособность диска (ресурс главным образом)…
2.) Так же в оценке качества тормозного диска важен такой параметр «бьет или не бьет при торможении» — это зависит во многом тоже от условий эксплуатации, например перегреть можно любой диск и хороший и плохой…Только у хорошего хотя бы есть шанс сохранить геометрию, не «повестись»))))
3.) Разбег по ценам на диски не значителен, потому что в подавляющем большинстве предложений брендов — тормозные диски сделаны в Китае. Т.к. это не сложное в техническом плане изделие и в тоже время материалоемкое и трудоемкое в изготовлении — как раз то в чем и сильно китайское производство…
4.) Конечно и среди китайских производителей разбег в уровне качества возможен и существует, т.к. не последнюю роль играет качество используемого металла и используемая технология обработки при производства диска…И поэтому как в большинстве случаев при таком разнообразном и большом выборе — ориентироваться нужно на цену (не самую дешевую, т.к. это 100% спутник низкокачественного металла), и на бренды имеющие репутацию и/или «совесть»…
В связи с вышеизложенным оценка дисков — все таки вещь очень субъективная штуковина…

Теперь немного конкретики — пройдусь коротко по тормозным дискам корейского производства и «типа корейского производства», доступным на российском рынке:
Valeo — производство дисков Валео есть в Корее (совместное производство с корейской компанией PHC (Пьен Хва Корпорейшен) и поставки их осуществляются на конвейеры. Стоят они дороже, чем тот Валео, который чаще всего встречается у нас в разделе тормозных дисков. У нас чаще всего продается Валео китайского производства и подделки Валео китайского производства…Не скажу, что и те и другие хуже, чем оригинальные корейские…Но «осадочек то остается»… ))))
В последнее время появились в продаже под видом корейских Валео диски PHC (см.упоминание выше).Вы заказываете в инет.магазине диски Валео, а Вам могут привезти PHC диски, оформленные в одном дизайне с настоящим корейским продуктом…Но на самом деле это будет китайский диск, упакованный в Китае в коробку PHC. Хотя сам диск будет на очень хорошем уровне качества, и это будет продукт с того же завода, где производится Arirang (см.ниже), но дороже )))…
Hi-Q (Sangsin) — тоже производится в Корее, качество на высоком уровне. И от того сейчас они по ценнику выше среднего…И в тоже время есть много хороших предложений, сделанных в Китае и сопоставимого качества, и дешевле.
KGC — до открытия производства дисков Валео — был крупнейшим продавцов дисков в Корее для рынка запчастей…Но сам он реально ничего не производит. Все его диски произведены на северо-востоке Китая, на приличном заводе. Диски хорошего качества.
AMD — паковал ранее диски KGC в свою упаковку, затем по своей старой традиции заменил их на более дешевый китайский продукт, оставив только линейку перфорированных дисков в своем ассортименте все от того же KGC
Parts-Mall — этот корейский упаковщик уже давно ушел полностью в Китай (за редким исключением) — так что предсказуемое качество и цена. О PMC у меня на странице есть отдельный блог, для тех кого это интересует, впрочем, как и о AMD…
Arirang — И здесь корейцы не оригинальны, и у них тоже диски производства китайского, тоже с приличного китайского завода, осуществляющего поставки на китайские и японские конвейеры в самом Китае.
KORTEX — российский упаковщик в основном заурядного «китая китайского».
AMIWA – наш отечественный «закос» под Корею с хорошим сайтом и легендой. В Корее такой продукции – нет.))))
И наконец активные белорусские бренды, ведущие свою основную деятельность в России тоже думаю стоит помянуть, хотя бы вскользь, т.к они активно продают расходники на корейские авто: Patron и Fenox. Здесь без особых сюрпризов, как всегда это тоже перепакованный Китай. Приемлемого уровня качества.

www.drive2.com

Chevrolet Aveo Sedan 1,6 MT LT+ › Бортжурнал › 60.Тормозные диски AMD с перфорацией и проточками + кевларовые Hankook Frixa S1

Всем привет! После установки белых дисков стало для меня неприятным открытием, насколько сильно пылят штатные тормозные колодки. Если я в выходные мыл авто, а потом 5 дней ездил на работу, то к следующим выходным диски были не просто черно-серые, а прямо лежала в бороздках черная пыль слоем 1-2мм. И это всего за 100км пробега. В итоге приходилось намывать диски каждую неделю. За все это время мучений не один раз нападал на абсолютно положительные отзывы про тормозные кевларовые колодки Hankook Frixa S1. Так как годовой пробег у меня в районе 12 тысяч, ждать когда сносятся штатные колодки было нереальной задачей. Решил сменить здесь и сейчас, чтобы как раз весь срок владения авто покатать с хорошими тормозами. Но ведь и безопасности меня волнует не меньше, чем пыльность дисков. Так как разогнаться до 140-160 вообще не проблема, а вот затормозить в пол 2 раза уже не получится одинаково эффективно. Один раз встает, после второго светофора чувствуется что плыть начинает…
Потом несколько Авеоводов поставили себе диски AMD с проточками и перфорацией. Поставить сейчас колодки, а диски купить в следующем году? Но ведь придется к новым дискам покупать и новые колодки опять, чтобы бороздки со старых тормозных дисков не перешли на новые. Гулять так гулять, беру комплект!

Каталожный номер колодок: S1D17 (2700р)
Каталожный номер дисков: AMD.SPORT.BD5228 (4300р)

С заменой проблем никаких нет, кто хоть раз держал ключ в руках — справится без особых проблем:) Для тех кто не разбирается, но хочет рискнуть, ниже мануальчик:)

1.Поддомкрачиваем любое переднее колесо, предварительно вывернув его в вашу сторону (если левое колесо — руль влево до упора)
2.Снимаем его
3.Выкручиваем болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта, палец придерживая вторым ключом.
4.Поднимаем суппорт вверх.
5.Вынимаем наружную и внутреннюю колодки
6.Утапливаем поршень рабочего цилиндра
7.Выворачиваем 2 болта нижнего и верхнего креплений суппорта в сборе с направляющей колодкой к поворотному кулаку
8.Снимаем суппорт с поворотного кулака.
9.Выварачиваем болт крепления диска к ступице.
10.Снимаем диск.
11.Собираем все в обратном порядке: диск, крепим его, суппорт к поворотному кулаку, крепим, вставляем колодки, опускаем суппорт вниз, закручиваем болт, придерживая палец.
12.Для тех у кого пробег побольше, осмотрите прижимные пластины колодок и смажьте направляющие пальцы.

износа почти нет, 10% может…

Зеленый цвет — 3 пункт, красный — 7 пункт

Левое готово!

С правым колесом повторяем все то же самое)

Маленьким молоточком можно утопить поршень

Выглядит внушительно

Проехал всего 80км, обкатаю сотни 3-4, попробую потормозить по-боевому. Отпишусь как тормозится и остывает, а также пылит или нет. Пока что результатом доволен!

Подписывайтесь, ставьте лайки! Все самое интересное только впереди. Удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Тормозные диски с перфорацией и проточкой — бортжурнал Chevrolet Cruze 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Решил заменить тормозные диски на AMD.SPORT.BD5162, т.к. было биение руля на скорости свыше 80 км/ч и еще сильнее при торможении ( балансировка в норме). В общем проблему это не решило. Процесс установки новых дисков думаю всем и так ясен. Так же заменил тормозные колодки на HANKOOK FRIXA S1D17, до этого стояли HI-Q. Скажу вам это небо и земля, тормозить лучше стало значительно.
Еще во всем этой истории интересный момент оказался…В процессе выбора дисков, звонил в екзист и автодок, цены были в районе 9 т.р., но ни кто не мог дать мне информацию за комплект это или за один (за один дорого конечно). Через пару дней и на екзисте и на автодоке цены изменились на 4700 и 4300 соответсвенно, заказал в атодоке по 4300 2 шт. и чет решил позвонил в официальное представительство AMD в России, там мне сказали что их по 1шт. невозможно заказать. Пришел в автодок забирать и думал сейчас 4 диска принесут, а нет всего 2 дали, решил заказать в екзисте за 4700. привезли пару за эту цену. А те вернул в автодок)

У кого есть какие мысли по поводу биения пишите в комментах.

старый диск

старый и новый

На месте

Цена вопроса: 7 200 ₽

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *