Menu

Ошибка p0902 форд фокус 3 – Ошибка P0902 – Привод сцепления

Ошибка P0902 - Привод сцепления

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что означает ошибка P0902

Ошибка P0902 является общим диагностическим кодом ошибки, который применяется ко всем моделям автомобилей, начиная с 1996 года и по настоящее время.

Что вызывает ошибку P0902?

Причин возникновения ошибки P0902 может быть несколько. Например, причиной этого может служить неисправность проводки или короткое замыкание, а также проблемы, связанные с приводом сцеплением, ECM, PCM или TCM. Для определения точной причины вы можете самостоятельно изучить проблему и решить ее, используя соответствующие диагностические инструменты, или проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Каковы симптомы ошибки P0902?

Загорится индикатор Check Engine. Также ваш автомобиль может плохо разгоняться и перерасходовать топливо.

Как механик диагностирует код ошибки P0902?

Цилиндр привода сцепления представляет собой металлический стержень, который синхронизируется с педалью каждый раз, когда вы нажимаете на педаль для переключения передачи. Механик сначала выполнит визуальный осмотр, проверив наличие отсоединенных или перебитых проводов на соединительных элементах.

Необходимо всегда начинать с проверки проводов и соединителей автомобиля. Для этого следует использовать цифровой вольтомметр и сканер OBD-II. После проверки обязательно необходимо заменить или отремонтировать закороченные, поврежденные, отсоединенные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители.

Не забудьте записать все данные и коды. Затем очистите код и выполните тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли код заново. Если код не отображается мгновенно, возможно, возникла прерывистая проблема, которую будет сложнее диагностировать. В отличие от большинства диагностических кодов, наличие прерывистого кода говорит о том, что данную проблему лучше оставить для решения квалифицированным специалистам из-за наличия большого количества электрических схем. Также опытный специалист может иметь специальный сканер, такой как Tech II или Autohex, который поможет быстрее определить возможную неисправность.

Насколько серьезной является ошибка P0902?

Ошибка P0902 является очень серьезной ошибкой, и если вы не имеете достаточно опыта и надлежащих инструментов, следует обратиться к квалифицированному специалисту. В большинстве случаев при появлении кода ошибки P0902 ваш автомобиль не заведется.

Какой ремонт может исправить ошибку P0902?

Сначала необходимо перепрограммировать модуль управления трансмиссией. Если это не решит проблему, необходимо заменить сцепление. Если вы решили самостоятельно выполнять ремонт, важно тщательно изучить проблему, в противном случае необходимо обратиться к квалифицированному специалисту, так как можно неправильно диагностировать проблему и потратить деньги на ненужные детали и лишнюю работу.

Иногда данный код появляется на грузовиках с шинами слишком большого размера или модернизированными приводными механизмами. С помощью усовершенствованного сканера, который способен считывать функции двигателя, необходимо контролировать рабочий цикл. Обратите внимание на то, что вам необходимо будет контролировать соленоид во время работы двигателя.

Используя осциллограф или графический мультиметр, подключите отрицательный провод к надежному заземлению, а положительный провод к зажиму провода на самом соленоиде. Показания на мультиметре должны соответствовать заданному рабочему циклу на вашем сканере. Если данные не совпадают, полярность может быть обратной. Если это так, подключите положительный провод на другом зажиме провода к соленоиду и повторите проверку. Если от PCM постоянно идет сигнал, возможно, возникла проблема, связанная с PCM. Но следует отметить, что проблемы с PCM возникают довольно редко.

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода ошибки P0902

Многие старые автомобили имеют временные проблемы с датчиками из-за длительного механического напряжения на приводной механизм. Ошибку P0902 действительно сложно диагностировать, но ее не так сложно устранить, как некоторые другие ошибки. Если вы решили сделать это самостоятельно, необходимо тщательно изучить проблему и проанализировать способы ее устранения. Также очень важно иметь надлежащее диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0902?

CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

 

carchek.ru

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 271)

цитата (Talovira)
где указана ошибка Р0902

P0902 Clutch A Actuator Control Circuit Low GO to Pinpoint Test A

Possible Sources
Connectors damaged or pushed-out terminals, corrosion, loose wires and missing or damaged seals
Clutch position sensor
Clutch motor
TCM

PINPOINT TEST A : P0805, P0806, P0809, P0900, P0901, P0902, P0903
A1 READ AND RECORD ALL DTCS
Using the diagnostic scan tool, retrieve all Diagnostic Trouble Codes (DTCs).
Are Diagnostic Trouble Codes (DTCs) P0805, P0806, P0809, P0900, P0901, P0902 and/or P0903 present?

Yes For Diagnostic Trouble Codes (DTCs) P0900, P0901, P0902 and/or P0903, GO to A7

A7 CHECK THE CLUTCH MOTOR 3 PHASE CIRCUITS FOR AN OPEN
Ignition OFF.
Disconnect TCM C1750B.
Disconnect Clutch Motor C1633.
Inspect the connectors for damaged or pushed-out terminals, corrosion, loose wires and missing or damaged seals.
Measure.Click to display connectors
Positive Lead Measurement / Action Negative Lead
C1633-5 C1750B-57
C1633-6 C1750B-6

C1633-7 C1750B-4
C1633-8 C1750B-5
Are the resistances less than 5 ohms on all circuits?

Yes GO to A8

No REPAIR the circuit.

A8 CHECK THE CLUTCH MOTOR 3 PHASE CIRCUITS FOR A SHORT TO GROUND
Measure.Click to display connectors
Positive Lead Measurement / Action Negative Lead
C1633-6 Ground
C1633-7 Ground
C1633-8 Ground
Are the resistances greater than 10,000 ohms?

Yes REPLACE clutch motor 1 with clutch motor 2 and GO to A9
No REPAIR the circuit.

A9 RUN COMPONENT TEST
Run the Component Test,
REFER to: Special Testing Procedures .
Clutch 1.
Are Diagnostic Trouble Codes (DTCs) P0900, P0901, P0902 and/or P0903 present?

Yes INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Removal and Installation).
PROGRAM the TCM with the latest calibration,
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).

No INSTALL a new clutch motor,
REFER to: Clutch Actuator Motor .

PERFORM the Clutch Adaptive Learn, REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning .

Насколько я понимаю,то проблема в том что как говорят ФСХ перестал оплачивать дилерам выполненные гарантийные работы и детали

цитата (Talovira)
Деталь 59 тыс. + работа.
стоимость деталей можно посмотреть на форд ру она на 20 т дешевле А если машина старая так еще и скидка положена фордовская на деталь

ffclub.ru

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение (с. 32)

История двух TCM или как не надо заниматься самолечением.
То что случилось с авто дублировать не стану Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #16916688) Там есть и симптомы и "музыка" диких шумов под капотом.
Спустя 3 дня машина на ровном месте встала. После этого завелась 4 раза, но при включении передачи не ехала, а на пятый стартер крутить уже отказывался. Ночь, улица, дождь , трос и фонотека (непонятных шумов). И понеслась...
Сначала клубный диагност, который неисправность практически сразу угадал (проблемы в пучке проводов, ведущих к ТСМ), но я же упёртый - начитался форумов, и сам себе приговорил блок ТСМ к замене (все симптомы до единого совпадали). Чудом нашёл добрых людей, готовых мне его "подогнать" (для этого пришлось сделать марш бросок на 600 км), потом сам его прикрутил (знал бы как снять разъём - проблем было бы в разы меньше). После с тем же диагностом пытались прошить ТСМ и сделать адаптацию: всё это сопровождалось не теми программами, не теми шнурами, нахождением авто в 40 км от города, дождём в лицо при замене и в итоге кончилось НИЧЕМ .
Человека или сервис, способных провести ремонт в Ярославле я искал 3 недели (начал ещё при первых весточках проблемы). Оказалось, что ближайший специалист есть только в соседней Костроме (и дилер тоже только там). Привычно зацепил машину тросом и с приключениями через 120 км в воскресенье вечером машина попала в надёжные руки спеца. 2 дня танцев с бубном и машина реанимирована - проблема оказалась в банальной проводке к ТСМ в районе фары! Теперь у меня есть 2 рабочих ТСМ, чуть больше мозгов и меньше денег, и знакомый спец по коробкам.
ИТОГ и выводы для тех, кто ещё не наступил на те же грабли:
1) форумы несут много полезной информации, но если вы не умеете её грамотно применить - обращайтесь сразу к спецам, не занимайтесь самолечением.
2) ошибки и симптомы могут полностью указывать на ТСМ, НО! проверяйте ещё и проводку.
3) ТСМ меняется за 10 минут, если знать, что при отключении проводных колодок кроме стопорных рычагов нужно ещё предварительно вытянуть вверх и вниз пластиковые фиксаторы.
4) прошивка ТСМ выполняется через FOCCCUS, адаптация через FORScan версии 2.2.6 и выше с лицензией.
5) одно из очень немногих преимуществ Power Shift, если не единственное - его можно без последствий таскать на тросе
P.S. Ну и если кому-то нужен б/у ТСМ - обращайтесь.
УДАЧНЫХ ВАМ ФОКУСОВ, дорогие ИЛЛЮЗИОНИСТЫ!

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *