
Практически на всех машинах есть такая «беда», как открытые соты вентиляции в переднем бампере. Да, это сделано специально для обдува набегающим потоком расположенного за бампером бутерброда радиаторов. И все бы ничего, но размер сот настолько велик, что сквозь них помимо воздуха и мелкой грязи легко пролетают и камни, и метизы, и отлетевшие шипы с зимней резины, и всякая прочая хрень, которую можно встретить на дороге. И первым всю эту дрянь встречает конденсор, что благоприятно на нем совершенно не сказывается. Чтобы снизить риск попадания крупных инородных предметов и продлить жизнь радиатору, и рекомендуется использоваться защитную сетку.
Для этих целей и наших машин отлично подходит алюминиевая сетка с ячейкой 15 размерами 250х1000 мм, покрашенная в черный цвет, что не будет ее выделять в бампере. Производит ее российская фирма BFK Group, номер такой сетки BFK-15250BL (за него спасибо

Так же есть хромированный вариант, номер BFK-15250CH (хром). Ну или бОльшего размера, если кому не хватит на другие автомобили 375х1000 мм, номер BFK-15375BL (черная).

Для закрепления сетки прекрасно подойдут пластиковые хомуты длиной 150 мм

Бампер, разумеется, надо снять. Сетка по размерам большая, длины хватает с лихвой. А за счет такой ширины ее можно использовать заодно и для верхних решеток бампера.

Отмечаем необходимую нам длину и отрезаем кусачками или ножницами по металлу нужную полосу
Т.к. в бампере у нас расположен датчик температуры окружающего воздуха, то он несколько мешает плотно приложить сетку к бамперу. Я решил не вырезать здесь кусок, а просто сделал пару боковых разрезов, отрезал мешающуюся разъему часть сетки и просто загнул ее на датчик

Хомуты закреплены за каждую поперечину сверху и снизу. Сетку обрезать не стал, края ее прихватил саморезами по два с каждой стороны. Сами ячейки сетку по периметру еще чуть подогнул внутрь, чтобы лучше прилегали и обладали дополнительной жесткостью

Т.к. я эстет, то обрезанные края и сами саморезы защитил вот такой эмалью в несколько слоев.

Готовый результат, все аккуратно и культурно

Теперь переходим к верхней центральной решетке. Некоторые для ее защиты крепили сетку на кронштейны телевизора. Я же решил закрепить ее на бампере все же, как видим, остатки сетки отлично подходят по размерам сюда

Обрезаем аккуратно с припуском сетку по контуру решетки

И закрепляем ее теми же хомутами вот так. Тут важно хомуты крепить именно под верх поперечин решетки. Тогда в силу конструктивной особенности последней их не будет видно

Края сетки загибаем по периметру

Так же поступаем и с другой стороны

Ну и обрезаем лишние хвосты. Готово. Причем, в таком варианте остается возможность снять центральную решетку отдельно вместе с самой сеткой

Вот такой готовый вариант имеем. Боковые пока решил не делать, поленился на тот момент =)

Если смотреть прямо на решетку и выше под углом, хомутов крепления сетки вообще не видно

Здесь тоже хомуты практически сливаются и можно сказать совсем не видны

Вот как смотрится вживую на машине

Использованная тема обсуждения на форуме
www.drive2.ru

сетка в полный размер
Как показывает опыт, самой распространённой декоративной сеткой для установки в бампер или решётку, является Бенли стайл. Тут вам и подходящий размер 111х47 см, и удачный дизайн. Кроме того сама сетка достаточно глубокая и выглядит вполне по заводскому.

тут пришлось стыковать две сетки что бы получить более 50 см
Сетка бывает глухая и открытая. Понятно что в центр нужно ставить открытую, а там где требуется только декоративное присутствие, подходит и глухая. Глухая так же не открывает, то что должно быть скрыто и препятствует попаданию грязи.

в юбке установлена глухая сетка
Многие бампера и решётки очень удачно сконструированы и даже удаляя штатные элементы, можно сохранить жёсткость. Да и сама сетка крепится очень надёжно, без дополнительной пайки и клейки. К таким бамперам можно отнести Митсубиси ASX и Хендай Велостер.

очень удачная конструкция Велостер
Однако с более популярным Митсубиси Лансер всё гораздо сложнее. И если в рестайлинге ещё можно справится, то в дорестайлинге нужно, и паять, и клеить, и перекрашивать бампер.

для лансер всё очень сложно
Очень удобно вставлять сетки в тюнинговые бампера или решётки. Там уже продуманы крепления и остаётся только вырезать сетку по размеру. Такие решения существуют для популярных внедорожников, например для Рено Дастер и Мицубиси Паджеро.

для дастер уже всё придумано
Другое дело сетка в стиле бенли из нержавеющей стали. Тут и цена высока и много ограничений на установку. Сетка похожа на стальную рессору и очень тяжело поддаётся на изгиб. Режется исключительно болгаркой. А так как прутья между собой только сплетены, то по краям могут запросто осыпаться.

стальная плетёная сетка
Как правило если ставят декоративную сетку, то с тыльной стороны прикладывают и защитную. Её роль обычно выполняет чёрная алюминиевая сетка со средней величиной ячейки. Крепят её либо на хомуты, либо на саморезы к тыльным частям бампера или решётки.

защитная сетка с обратной стороны
Если после внедрения сетки номер удаляется с центральной части бампера, то нужно предусмотреть его альтернативное крепление. Либо ставить номер на специальный подиум с левой стороны, либо переносить в самый низ бампера.

специальный подиум для номерного знака










www.drive2.ru
Обвес оснащается воздуховодами, которые дополнительно охлаждают подкапотное пространство транспортного средства. Также часть отверстий предназначены для обеспечения поступления воздушного потока в радиатор авто. Вместе с воздухом, через радиаторную решетку, попадают насекомые, небольшие камешки, мусор. Это впоследствии сократит срок службы радиатора. Чтобы не допустить попадание посторонних элементов и увеличить срок службы транспортного средства, устанавливают сетку в автомобильный бампер.

Бамперная сеточка для автомобиля, защищает радиатор и мотор от попадания туда мусора. Обеспечение защиты системы охлаждения, актуально для России. Европейские дороги находятся в хорошем состоянии, и на них трудно обнаружить камни, щебень или строительный мусор. В России, эти компоненты встречаются повсеместно. Кроме того, запыленность также негативно влияет на работу системы охлаждения автомобильного двигателя. Поэтому, для защиты от насекомых и мусора, которые могут впоследствии испортить транспортное средство, используют защитную сетку.

Важно! В холодное время года, рекомендуется использовать зимние заглушки решетки радиатора бампера. Они выполнены в виде монолитной пластиковой конструкции, повторяющей форму вентиляционного отверстия. Это приспособление позволит мотору быстрее прогреваться, и медленнее остывать во время кратковременных остановок.
Защитные приспособления для воздуховода, подразделяются на:
Аксессуар представляет собой типовую конструкцию, которая подходит для монтажа на большинство автомобилей.
Защитные приспособления такого типа, предназначены для установки на определенную модель транспортного средства. Различаются по типу крепления к автомобильному обвесу.
Также защитные аксессуары делятся по типу материала:
К преимуществам относят привлекательный внешний вид, невосприимчивость к коррозии, возможность окраски в различные цвета. Основная функция – защита от крупных предметов. Среди недостатков числятся, низкая ремонтопригодность, и восприимчивость к сильным механическим повреждениям.

К преимуществам относят высокую прочность, возможность более эффективно защитить воздуховод транспортного средства от попадания посторонних предметов. Ну а недостатком металла, является высокая восприимчивость к воздействию коррозии, и сильным механическим повреждениям.
Металлические аксессуары стильно смотрятся на автомобиле, при необходимости их можно покрасить.
Защитные приспособления могут быть:
В большинстве своем, выполнены из пластика. Могут иметь вид решетки. Устанавливаются на многие популярные модели европейских автомобилей. Способны уберечь воздуховод от попадания больших посторонних предметов.
Выполнены из металла. Защищают авто от небольших камней, строительного мусора и насекомых. При попадании большого предмета, трансформируются и рвутся.
Несмотря на большое количество изделий, которые можно приобрести в магазинах автозапчастей, некоторые водители конструируют сетку для обвеса самостоятельно. Среди причин можно выделить необычную форму воздуховодов бампера, а также стремление выделиться и создать уникальную деталь.
Чтобы сделать сетку в бампер своими руками, понадобятся следующие инструменты и материалы:
Конструирование сетки разделено на несколько этапов:

Важно! При вырезании детали из сетки, рекомендуется делать несколько большую, по сравнению с шаблоном, деталь. Этот шаг впоследствии облегчит монтаж сеточки на бампер автомобиля.
Защитный элемент монтируют либо со внутренней, либо с наружной стороны бампера.
При самостоятельной установке сеточки на бампер, используют паяльник. С его помощью, элемент крепят по краям отверстий воздуховодов. Инструментом нагревают кромки сетки, и впаивают ее в бампер. После проведения этой процедуры, обвес шлифуется с обеих сторон, покрывается грунтовкой и лаком.

Также можно использовать альтернативный метод крепления. Сеточку устанавливают на обвес с помощью саморезов. Их аккуратно вкручивают в утолщенные части бампера.
Также сетку можно установить своими руками на бампер снаружи. Этот способ крепления, имеет свои нюансы. Крепится элемент саморезами вместо штатной радиаторной решетки. Способ неосуществим, если на автомобиле установлена радиаторная решетка сложной формы.

Установленную сеточку предстоит время от времени чистить от загрязнений. Этот процесс выполняют с помощью сжатого воздуха и водяной струи под напором.
Сетка играет важную роль в тюнинге бампера авто. Помимо защиты, она придает транспортному средству стильный и необычный вид. Наиболее популярно использование алюминиевой сетки. Она не подвержена воздействию коррозии, и будет украшать авто. Также, альтернативным вариантом, может быть использование аксессуара из латуни. Такая сетка будет надежно защищать радиатор, и украшать автомобиль.

Защитная сеточка в бампер транспортного средства – необходимый аксессуар, ограждающий радиатор автомобиля от попадания посторонних предметов и большого количества пыли. Кроме того, деталь обладает высокими эстетическими качествами, что ее позволяет использовать в виде элемента тюнинга транспортного средства. Сеточку можно приобрести в готовом виде, или же сделать самостоятельно. Второй способ более универсален, так как все ограничивается лишь фантазией автомобилиста.
infokuzov.ru
Пластиковые, алюминиевые, окрашенные, мелкие и крупные — все варианты на страницах каталога Топ Тюнинг.
Сетка в бампер и решетку радиатора один из самых полезных видов тюнинга для современного автомобиля. Каталог сеток в магазине Топ Тюнинг вобрал поистине глобальное количество. Купить редкую или необычную сетку можно в любой момент.
Главным предназначением такой сетки по праву считается повышение безопасности автомобиля и подкапотного пространства. Защита радиатора от попадания камней и мусора. Однако на этом область применения сетки не заканчивается. Необычная форма и дизайн тюнинг сетки делают эту категорию товаров излюбленным аксессуаром при профессиональном тюнинге автомобилей.
Очевидно — даже самый красивый бампер, не будет хорошо выглядеть, если в его воздухозаборниках совсем нет сетки или установлена неподходящая по сечению или дизайну версия. Выбор при покупке как правило разделяет сетки на несколько типов:
Сегодня магазин Топ Тюнинг с удовольствием предлагает Вам выбрать оптимальный вариант из нашего каталога. Современные, яркие и надежные решения для установки в любой автомобиль сделают ваш проект интереснее и защитят двигатель и систему охлаждения от агрессивной внешней среды.
Уже сколько было написано на сайте и форумах по доработке штатного бампера А4 и А5 — ну не подходят такие широкие щели бампера и решётки для наших условий — есть шанс забить быстро грязью радиатор, ил словить камень и побить рёбра.
Прочитав и просмотрев кучу вариантов, решил сделать и себе нечто подобное — предложение диллера за 4800руб ну никак не устраивало. В итоге в Автобаскере (или в Авто 49) было куплено 2 декоративных пластиковых сетки и 10 длинных пластиковых хомутов (по 70 руб за решётку и 40 руб за хомуты).

Скажу сразу, что по-человечески сделать пока не получилось — не смог снять нижнюю решетку — уж очень плотно сидит.
В итоге — подрезав решётку по высоте на 3-4 см и сделав отверстие для датчика температуры наружного воздуха хомутами просто притянул решето к рёбрам жёсткости — получилось не очень эстетично, зато дёшево, надёжно, быстро и практично…

с расстояния 3-4метра уже не видно. Как доделаю сделаю фотки поближе.

Цена вопроса: 182 ₽
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru

Полный размер
Да, да… В моем случае установка сетки носит в больше декоративную функцию… Почему? Ответ в фото ниже…
В общем смотрел я на драйве как многие ставят сетки чтоб защитить радиатор… И думал что мне уже ни к чему… Как мёртвому припарка…
И тут разбираясь в сарае нашел почти целую полосу той самой алюминиевой сетки которую покупал года 3назад для прошлого авто…
Подумал что выкинуть жалко… Так и будет валяться ещё лет 5…))) Решил поставить… Пусть лучше на авто стоит чем в сарае)))
Сказано сделано… Выбрал свободное времечко и установил… Устанавливать решил из нутрии на стяжки… Считаю так более эстетично смотрится чем покупные которые снаружи…
По времени на все про все ушло около часа неспехом… Долге поддомкрачивал и снимал пыльник лёжа на земле…
Вот как то так…
Всем ровных дорог и полных баков!
Берегите радиаторы с молодую(новья)!)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 89300 км
Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Обычно защитная сетка на решетку радиатора изготавливается из декоративного просечно-вытяжного листа, позволяя снизить бюджет тюнинга. Ее можно смонтировать под решеткой или снаружи в зависимости от предпочтений владельца. В данном руководстве подробно рассмотрены оба варианта.
Сетчатый защитный экран радиатора
В системе охлаждения антифриза защитная сетка на решетку радиатора обеспечивает отсутствие повреждений медных пластин, засорения щелей между ними насекомыми, грязью, случайными камнями. Кроме того, установка защитной сетки на решетку радиатора улучшает экстерьер транспортного средства с минимальным бюджетом тюнинга.
Решетка не спасает радиатор от загрязнений и механических повреждений
Другими словами – водитель с минимальными трудозатратами дорабатывает конструкцию и снижает эксплуатационные расходы на ремонт радиатора.
Производители автоаксессуаров выпускают сетчатый экран для защиты радиатора из полимерных материалов, хромированной стали и алюминиевых сплавов. Самостоятельно изготовить защиту радиатора автомобиля можно из этих же материалов, медной или латунной сетки.
Самым сложным моментом является установка сетки, поэтому для некоторых плетеных модификаций потребуется обработка периметров экрана. Так как проволока после кроя цельного рулона начинает распутываться.
В различных тюнинговых салонах применяется сетка на радиатор, изготовленная по не одинаковым технологиям:
Сетка плетеная
Сетка 3D
Сетка витая сотовая
Сетка просечно вытяжная
Сетка литая полимерная
Сетка Рабица мелкоячеистая
За исключением сетки Рабица все указанные технологии позволяют получить жесткое полотно, сохраняющее приданную ему пространственную геометрию. Однако поперечные ряды проволоки плетеной сетки не имеет абсолютно жесткой связи между собой. При фигурном крое края защитного экрана требуется крепить дополнительно.
После вырезания из рулона защитная сетка радиатора имеет острые края по всему периметру, которые способны испортить тюнинг экстерьера машины. Поэтому перед установкой защиты радиатора своими руками на край экрана надевается изоляция от кабеля/провода подходящего сечения.
Производится тюнинг экстерьера автомобиля сетками из нескольких материалов:
Пластиковая сетка
Хромированная сетка
Латунная сетка
Удобнее в работе пластиковая сетка:
Недостатком является низкая прочность, при контакте с крупными камнями сетка разрушается.
Универсальным материалом считается алюминиевая сетка «просечка»:
Декоративная алюминиевая просечка
Вмятины можно выправить руками или инструментом без демонтажа экрана на любом этапе эксплуатации.
Медные и латунные сетки со временем приобретают благородный налет старины, не подвержены коррозии, легко очищаются щетками. Выбор конкретного материала зависит от существующего экстерьера машины. Например, в хромированные решетки можно установить стальную сетку на радиатор с аналогичным покрытием или алюминиевый экран.
Медная сетка для радиатора
Перед тем, как установить сетку из мели, латуни снаружи, следует убедиться, что это не вызовет цветового диссонанса во внешнем облике авто.
В 50% случаев наружный тюнинг выполняется сеткой радиатора хром, остальные владельцы решают поставить защитную сетку черного цвета или медные, латунные экраны.
Темный тюнинг авто
В принципе тюнинг решетки может быть выполнен в однотонном цвете с кузовом или, наоборот, с контрастным колером – зависит от конкретной модели и предпочтений собственника.
Светлая сетка решетки радиатора
Перед тем, как сделать защитный экран, следует определиться с местом, где его устанавливать:
Для рационального сочетания теплообмена и защитной функции сделанного экрана ячейка должна иметь размер 3 – 5 мм в идеале. Тогда сквозь нее не пролетит крупный камень, способный помять радиатор, и останется достаточно щелей для охлаждения медных трубок/пластин.
На разных машинах способы монтажа защитного сеточного экрана будут отличаться.
В зависимости от модели и бренда авто решетка радиатора может быть одна или состоять из нескольких частей (под бампером и сверху него). Основная сложность при наружном способе крепления – шильдик, обычно крепящийся как раз на решетку. Его следует демонтировать в первую очередь. Изготавливается защита сетчатая для радиатора следующим образом:
Крой сетки по размеру отверстия
Обрамление экрана из изоляции кабеля
Внимание: В местах установки парковочных камер в сетке следует прорезать отверстия подходящего диаметра.
Наружная установка сетки радиатора
Если монтируется сетка в бампер изнутри, технология практически не отличается от предыдущего варианта. Однако следует учесть нюансы:
Демонтаж бампера
С изнаночной стороны бампера обычно имеются штатные крепления и силовые элементы решетки, к которым можно прикрутить сетку.
Внутренний монтаж сетки
Для фиксации защитного экрана применяется несколько способов, независимо от того, снаружи или изнутри он монтируется:
Крепление саморезами
Фиксация хомутами
Приклеивание сетки
На практике в 20% случаев используются полимерные хомуты, оставшиеся экраны крепят саморезами. Реже используется леска-жилка, но только для алюминиевых сеток.
Таким образом, чаще всего сетка радиатора универсальная из полимерного материала крепится изнутри саморезами. При наружном монтаже сетчатого защитного экрана обычно применяется леска или пластиковые хомуты. Гарантированно улучшают экстерьер транспортного средства сетки из медной, алюминиевой и латунной проволоки.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
swapmotor.ru






















