Menu

Дефлекторы окон какие выбрать – Общая характеристика дефлекторов окон – Интернет магазин дополнительного оборудования и автоаксессуаров

Какие дефлекторы выбрать для автомобиля — АвтоМода на DRIVE2

Предназначение автомобильных дефлекторов (ветровиков) заключается в том, что эти элементы полезны для водителя тем, что защищают салон и другие части машины от попадания дождевых масс, грязевых частиц, порывистого ветра. Они изготавливаются из акрилового стекла, которому свойственна долговечность, высокая прочность, высококлассного пластика, устойчивого к низким температурам и ультрафиолету, соответственно, дефлекторы из пластика не выгорают на солнце.

Эти детали доступны пользователям в разнообразной расцветке, могут быть прозрачными или тонированными, цветными, отличаются формой, изготавливаются специально под конкретную модель автомобиля. Благодаря дефлекторам авто становится индивидуальным, стильным и защищенным от влаги и ветра.

Конструкционные особенности дефлекторов и их полезность

Изделие представлено пластиной из конкретного материала. Она крепится на определенный элемент автомобиля и обеспечивает ему защиту от потока встречных воздушных масс. Благодаря этому воздушная струя не портит лакокрасочное покрытие автомобиля. Таким изделиям присуща определенная аэродинамика, позволяющая значительно улучшить многочисленные характеристики автомобильного средства.

Только бережный уход позволит сохранить прекрасный внешний вид автомобиля как можно дольше. Однако это не всегда зависит только от водителя. Даже тщательно ухаживая за автотранспортным средством, аккуратно его эксплуатируя, не удастся полноценно защитить лакокрасочное покрытие от повреждений мелкими камнями, различным мусором во время движения. Многие водители к тому же предпочитают ездить с открытыми окнами. А в этом случае весь мусор с улицы, пыль мгновенно проникают в салон. Соответственно, внутри грязно, повреждается обшивка.

Решение проблемы – дефлекторы, защищающие салон и кузов авто от ветра, с которым несет мусор и камни. Благодаря таким комплектующим можно эффективно защитить транспортное средство, разместив их на капоте и окнах.

Типы дефлекторов

Комплектующие устанавливаются в разных местах, поэтому они отличаются функционалом. Существуют такие типы дефлекторов на:

• Окна.
• Капот.
• Люк.
• Фары.
• Багажник.

Как выбрать и установить дефлекторы

Выбирая дефлекторы, руководствуются несколькими правилами:

• Изучая ветровики, стоит обратить особое внимание на то, чтобы они максимально соответствовали той поверхности, на которую будут крепиться. Если будут какие-либо неточности, то высока вероятность, что сильные порывы ветра легко их сбросят.
• Защитная деталь выбирается исключительно под конкретную марку авто.
• Желательно не экономить и выбирать только брендовые изделия, поскольку авторитетные и известные производители серьезнее относятся к качеству своей продукции, тестируют на аэродинамические характеристики, гарантируют безопасную эксплуатацию деталей.
• Эффективность фиксации дефлектора к поверхности зависит от качества акриловой ленты. Если она изначально расслаивается, то от такого изделия необходимо отказаться, ветровик будет некачественно прикреплен.

Установить дефлектор вполне реально и самостоятельно, поскольку производители максимально продумали все нюансы, чтобы у автомобилистов не возникало никаких трудностей при самостоятельной фиксации детали. Обычно это занимает около пятнадцати минут, что, конечно же, недолго. Начинают с того, что внимательно читают инструкцию, в которой детально расписано, как прикрепить ветровик на автомобиль. Если установка детали пройдет неправильно, то это приведет к появлению сквозняков, шумов.

Устанавливают дефлекторы двумя разными способами – используя клей или прикрепляя их под уплотнитель стекол. Наиболее универсальный и часто используемый первый метод, поскольку таким образом можно установить дефлектор на разные места автомобиля. Их фиксация выполняется специально предназначенной для этого акриловой лентой, либо же скотчем.

Второй же метод не совсем эффективен для современных автомобилей, где стекла открываются автоматически. Соответственно, дефлектор, прикрепленный под уплотнитель, может несколько мешать корректному движению стекла. К тому же, этот способ подходит только для фиксации ветровиков к стеклам.

При использовании клея для фиксирования дефлектора необходимо предварительно обезжирить рабочую поверхность. Для этого есть специальные, удобные салфетки. Когда установка ветровика завершена, проверяется ее качество. Изделие тестируется, чтобы проверить, не ограничивает ли оно угол обзора, не спровоцировало ли оно появление сквозняков и шумов.

Актуальность дефлектора капота и дефлектора окон

Комплектующие детали позволяют сделать машину привлекательной, улучшив ее внешний вид, сделать оригинальной и запоминающейся. Наиболее часто ветровики устанавливают на окна и капот. Дефлекторы окон защищают всех пассажиров и самого водителя автомобиля от природных осадков, пыли, грязи, мусора, если стекла опущены. Нижняя часть этих комплектующих несколько загнута, соответственно, отсутствует характерный свист, если машина едет на высокой скорости. Если возникнет необходимость в демонтаже, то нет никаких проблем. Изделия не оставляют на окнах никаких следов, быстро снимаются.

Дефлектор капота устанавливается в верхней его части, основная задача детали – защитить кузов от повреждений мелкими частицами, находящимися в воздушной струе. Изделие обладает отличной аэродинамической формой, следовательно, воздушные потоки максимально благоприятно обтекают автомобиль, распределяясь наиболее выгодно, поднимаясь над кузовом, они уносят вверх весь мусор. Дефлектор капота делает машину особенной, красивой и солидной.

Широкий ассортимент дефлекторов капота и окон порадует Вас в нашем магазине avtomoda.ua

www.drive2.ru

Дефлекторы окон и капота. Советы по выбору

Совсем недавно мы начали серию публикаций, посвященных аксессуарам, необходимым каждому автомобилисту. Вы, наверное, уже успели прочитать нашу статью о том, как правильно выбрать коврики салона. В нашей сегодняшней статье затронем тему дефлекторов окон и капота и попытаемся разобраться в необходимости подобных видов дополнительных аксессуаров.

Дефлектор капота

На территории нашей страны более известное название этого аксессуара – «мухобойка». Подобное название имеет право на существование, но есть и другое название – дефлектор капота (hood shield или защита капота), оно говорит нам о настоящем предназначении этого аксессуара. Действительно, как ни странно это будет звучать для многих, основная задача дефлектора – это защита капота от песка и даже камней, которые с огромной скоростью вылетают из под колес автомобилей, едущих впереди.

Бытует мнение, что дефлектор капота обязан «отгонять мух», это в корне не верно. Поскольку направление воздуха неравномерно, и хоть подобный эффект существует, но наблюдается довольно редко. Дополнительно хочется отметить, что именитые фирмы-производители защит для капота, как правило, продувают свои изделия в аэродинамических трубах, что еще меньше способствует эффекту «отбивания мух».

Сразу хочется уточнить, что наша статья посвящается качественным изделиям, продукции польского и российского производства это не касается.

На нашем рынке представлены такие бренды: EGR (Австралия), Airplex (Новая Зеландия) и Benevento (США) и несколько других. Причем австралийский производитель делает оригинальные дефлекторы для ведущих автомобильных брендов.

Отличия качественных дефлекторов следующие:

– Способ крепления.
– Дизайн дефлектора.
– Материал дефлектора и качество его изготовления.

Основным критерием покупки качественного дефлектора капота является толщина пластика и скрупулезность обработки граней. Например, австралийские дефлекторы имеют толщину 2-2,5 мм, а американские – 3-4 мм. Неудивительно, поскольку если речь идет о достаточно больших скоростях, толщина дефлектора имеет решающее значение.

Дизайн дефлектора, как правило, диктуется формой передней части автомобиля, поэтому о визуальном восприятии речь не идет. На одном автомобиле подобную защиту не видно в принципе, а на другом она выбивается из общей концепции дизайна.

Следующим важным фактором при выборе «правильного» дефлектора капота является способ крепления. Качественные “защиты” капота крепятся на специальных клипсах и не требуют сверления нижней кромки капота. Кронштейны креплений бывают различной формы и изготовляются как из металла, так и из пластика. Самое главное в креплении качественных дефлекторов – это использование существующих заводских отверстий. В тех местах, где крепление соприкасается с лакокрасочным покрытием, должны быть установлены прозрачные защитные пластины (как правило, идущие в комплекте). Еще одним признаком качественного дефлектора является пустое пространство между ним и поверхностью капота. Это предусмотрено специально, чтобы не скапливалась грязь и происходила вентиляция поверхности.

Дополнительное пространство имеет и отрицательную сторону, ведь на большой скорости дефлектор будет «вминаться», появляется риск повреждения капота. Специально для решения этой проблемы производители качественных дефлекторов оснащают свои изделия силиконовыми полусферами, которые необходимо приклеить на поверхность капота или внутреннею часть «мухобойки».

Следует помнить, качественный и правильно установленный дефлектор капота никогда не слетит и не оторвется от вашего автомобиля!

Дефлекторы окон

Еще одно спорное решение. Для многих водителей не приемлима установка подобных аксессуаров (из-за визуальных изменений), для других же (особенно для тех, кто уже пробовал ездить с подобным решением) он жизненно необходимо.

Так кто же прав? Давайте разбираться вместе.

Одно из самых главных заблуждений следующее – я не курю, они мне ни к чему. Ошибочное мнение. Основное предназначение ветровика – это осуществлять вентиляцию салона при плохих погодных условиях, например, во время дождя. Многие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда стекла запотевают изнутри и система кондиционирования не в состоянии справиться с подобным явлением. Основная причина запотевания – разница температур в салоне и на улице. Самый простой способ – это приоткрыть окно, но как это сделать, если идет дождь? Именно для этих целей и придуманы дефлекторы окон.

Если говорить грубо, то разделяются ветровики на два типа: ветровики-вставки, которые вставляются под уплотнитель, и ветровик, и клеящиеся на дверную рамку над стеклом. Мое мнение – покупать следует именно последний тип.

Ветровики-вставки наносят серьезный вред деталям стеклоподъемника. Происходит это прежде всего из-за столкновения стекла с ветровиком. Автомобильные производители не рассчитывают на то, что на пути стекла окажется предмет, иногда по толщине равный самому стеклу. Вторым фактором, который также идет не в пользу вставкам, – это наличие в современных автомобилях системы безопасного закрытия стекла. В случае если на пути стекла оказался посторонний предмет, оно начнет автоматически опускаться вниз. Я уже представил себе картину, как человек во время дождя пытается закрыть окна в автомобиле, оснащенном подобной системой.

Клеящиеся ветровики хоть и имеют, как правило, большие размеры, но подобных недостатков лишены. Что касается производителей, то мировым лидером в этой области стала австралийская компания EGR, о которой я уже упоминал выше.

При выборе качественных ветровиков следует обращать внимание на качество акриловой клейкой ленты. Не забывайте, что именно благодаря ей ваши ветровики фиксируются на поверхности автомобиля. Лента не должна расслаиваться, ведь это, по сути, вспененный клей. Именитые производители дефлекторов окон, в основном, использую ленту производства компании 3М.

Далее следует форма и качество подгонки ветровика. Все углы и изгибы кузова дефлектор окон должен повторять как можно четче. Если при поклейке ветровика вы столкнетесь с необходимостью сильного прижима – это верный признак того, что подобный ветровик не прослужит долго и скоро отвалится.

Качественный и правильно наклеенный ветровик прослужит Вам годами и не оторвется.

Как к подобным решениям относитесь Вы? Оснащена ли ваша машина подобными аксессуарами? Смело делитесь своими мыслями в комментариях.

veddro.com

Автомобильные боковые дефлекторы окон: какой тип выбрать?

Прежде всего давайте условимся, что речь в данной статье пойдет не о изделиях кустарного производства, которые, какие ни выбирай, все никуда не годятся, а об изделиях от достойных производителей, таких как, скажем, EGR, SIM, AVS, LUND. По способу установки, как известно, подразделяются на две основных категории: те, которые вставляют под уплотнители (их ещё называют вставные), и те, которые наклеивают непосредственно на рамку дверей, выше стекла. На первый взгляд более привлекательными кажутся именно вставки: их установка занимает считанные минуты, да и внешний вид у них как будто более «крутой». К тому же, и это также не секрет, среди определенной части водителей-россиян бытует стойкое убеждение, что наклеиваемые, дескать, не отличаются большой надёжностью, поскольку клеевые соединения быстро выходят из строя. Что ж, надо признать, что подобные опасения небезосновательны: действительно отклеиваются довольно быстро, однако, снова-таки, не фирменные, а кустарные либо поддельные. И главная причина здесь – использование некачественной клеящей акриловой ленты, так называемого скотча. Скотч – наиболее ответственный элемент наклеиваемого ветровика, и подделок его существует великое множество. Вот почему прежде всего следует обратить внимание именно на него. Обычно фирменный скотч бывает серого цвета и никогда не расслаивается. Самый лучший из скотчей – акриловая лента фирмы ЗМ, имеющая одноименный фирменный знак в виде двух заглавных букв. Именно эту ленту используют ведущие производители. И, если уж мы забежали вперед, перейдя от вставных к клеящимся, то нельзя не упомянуть, что многое зависит и от самой формы ветровика: его контур должен точь-в-точь соответствовать очертаниям детали кузова, на которую он будет установлен. Тем не менее, всё большее количество автолюбителей в России стремятся устанавливать на свои машины клеящиеся дефлекторы, явно предпочитая их вставкам, даже несмотря на более хлопотный процесс установки. Чем это объяснить? «Ларчик» здесь открывается просто: гораздо менее практичны, поскольку препятствуют работе механизма стеклоподъёмника, провоцируя быстрый износ его деталей, особенно тех, которые выполнены из пластмасс. К тому же большинство современных автомобилей оснащено системой безопасного закрывания окон, когда вследствие повышенного усилия при закрывании стекло отходит вниз. Повышение усилия при закрывании вследствие сопротивления, оказываемого «вставкой», умный механизм принимает за попадание постороннего предмета, что, в сущности, так и есть. Последствия сказываются незамедлительно: попытка закрыть окно становится подлинной.

Перейти в каталог

www.autodeflektor.ru

Выбираем дефлекторы боковых окон | Топ самых

Дефлекторы окон  - это полезные дополнения к автомобилю. Они помогают в непогоду приоткрыть окно, не опасаясь, что дождь или снег попадут в салон. Если Вы курите, то они помогут вентилировать салон, подчеркнут индивидуальность автомобиля. Задний и передний дефлектор должны иметь одинаковый цвет, чтобы стильно и гармонично смотреться на автомобиле.

В основном, дефлекторы бывают вставными и компактными. Австралийские дефлекторы клеящиеся, они устанавливаются  на дверную рамку, независимо от материала. Дефлекторы являются аналогами и отличаются мало. Дефлекторы ALVI STYLE имеют специальные защелки, крепление скотчем, хромированный молдинг. При их установке хромированный молдинг не закрывается,  а крепеж фиксирует приспособление на дверях автомобиля. Такие дефлекторы считаются  лучшими на российском рынке.

Зачем нужны дефлекторы?

Дефлекторы Кобра российского производства отличаются доступной ценой, привлекательным дизайном и высоким качеством изготовления. Выполнены они из акрилового тонированного пластика умеренной ширины. Мы предлагаем купить дефлекторы боковых окон оптимальные по цене и качеству.

Выглядит ветровик небольшим пластиковым козырьком, который приклеивается на рамку двери или вставляется в дверной проем. Дефлекторы защищают дверь от попадания грязи, количество попадающей воды минимальное. Установка дефлектора на автомобиле препятствует запотеванию стекол, защищает от солнечного света, защищает пассажиров и водителя от брызг, улучшает обзор зеркал. Ветровики в любую погоду позволяют вентилировать салон, избегая сквозняков. Курящий пассажир с таким приспособлением не создаст неудобства другим, поскольку дым удаляется через окна с дефлекторами.

Какие бывают дефлекторы?

По способу установки дефлекторы боковых окон делятся на клеящиеся. Такой ветровик довольно легко установить на стекло, но прочность крепления зависит от клеевой основы, что проверить заранее невозможно. Для установки вставных дефлекторов необходимо время и опыт, но они прослужат довольно долго. Материалом ветровика является прочный пластик, его можно приобрести на сайте. Он защищает стекло от повреждений, от воды в период мойки, попадания камней с покрытия дороги. Цветовое разнообразие устройств дает возможность подобрать дефлектор на любой вкус – соответствующий оттенку автомобиля или отличающийся по цвету. Более стильным сделают автомобиль хромированные дефлекторы.Дефлекторы для определенной марки автомобиля можно приобрести на нашем сайте.

topxlist.ru

Дефлекторы боковых окон: виды, особенности, назначение

Дефлекторы боковых окон представляют собой специальные аэродинамические устройства, которые отличаются простой, но достаточно эффективной конструкцией. Основным предназначением дефлекторов выступает защита кузова авто и стекол от различных мелких повреждений, насекомых и пыли. Следовательно, автомобильные дефлекторы должны выдерживать достаточно интенсивные динамические нагрузки, т.е. – должны спокойно выносить, к примеру, удары мелких камней, вылетающих из-под впереди идущего авто. Таким образом, оптимальным материалом для дефлекторов выступают полимеры, которые помимо повышенной прочности также отличаются и эффектным внешним видом.

Современная химическая промышленность готова предложить большое количество полимеров, но далеко не все из них идеальным образом подходят для изготовления дефлекторов боковых окон. Рассмотрим основные виды дефлекторов, различия и сходства, а также их предназначение.

Наверняка каждому водителю приходилось сталкиваться с таким явлением как запотевание стекол во время дождя, основной причиной которого выступает разница температур на улице и в салоне авто. Избавиться от данного эффекта довольно просто – достаточно приоткрыть боковое окно. Однако как можно это сделать, когда за окном ливень? Дефлекторы боковых окон позволяют приоткрыть окно в любую непогоду!

 

По принципу устройства на стекло авто выделяют вставные и клеящиеся дефлекторы:

  • Вставные дефлекторы, несмотря на более привлекательный внешний вид, могут нанести деталям стеклоподъемников непоправимый ущерб, что обусловлено регулярным столкновением стекла с вставленным дефлектором. Согласитесь, производители авто вряд ли рассчитывают, что в уплотнительной резинке дверной рамки будет присутствовать посторонний предмет, толщина которого в некоторых случаях соизмерима с толщиной стекла. Также вставные дефлекторы боковых окон будет сложно установить на современные авто, которые оснащены системами безопасного закрывания стекол. Эти системы устроены таким образом, что при закрывании стекла, дабы не зажать случайно попавший в проем посторонний предмет, стекло попросту отходит вниз. Установить такие дефлекторы легко, для этого необходимо вставить дефлектор под рамку двери в паз, в который заходит стекло. Благодаря особенностям геометрической формы, дефлекторы боковых окон на передних дверях великолепно держаться без дополнительных усилий. Что касается задних боковых стекол – удержать ветровик на месте поможет двухсторонний скотч.

 

  • Клеящиеся дефлекторы пользуются невероятной популярностью у автолюбителей. Сегодня существует множество моделей дефлекторов, которые отличаются внешним видом и, конечно же, качеством. Отдавая предпочтение клеящимся дефлекторам, нужно обращать внимание на следующие моменты: форма изделия и акриловая лента, на которую клеятся дефлекторы. Форма дефлектора – все линии и углы изделия должны точно повторять линии и изгибы деталей авто. В противном случае при принудительном наклеивании, дефлектор рано или поздно отклеится. Акриловая лента – зачастую имеет серый цвет, структура ленты должна быть однородной (она не должна расслаиваться).

 

Таким образом, если дефлекторы боковых окон установлены правильно, в четком соответствии инструкциям производителя – они никогда не оторвутся.

Поэтому, выбирая дефлекторы боковых окон, обязательно обращайте внимание на качество продукции. Иначе случайный порыв ветра может оставить Вас и окна Вашего автомобиля без такого важного и эффективного средства защиты, как дефлектор! 

Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля

mirdopov.ru

Зачем нужны дефлекторы окон и капота… ))) — DRIVE2

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН?

Просто они пользуются успехом именно в средней полосе, в России, Америке, в Европе, Японии. В каждой из перечисленных стран есть свои производители, в Японии на многие машины дефлекторы устанавливаются заводом. Итак, зачем нужны дефлекторы:

1) Авто формы которых имеет обтекаемую форму это многие современные иномарки, на скорости от 70 километров в час и выше в дождливую погоду или в обычный зимний день (при температуре от -1 до +5), дождь или жидкость с потока машин попадает на лобовой стекло, затем дворниками сноситься на края лобового стекла, и ветром сгоняет эту жидкость на передние дверные стёкла и водительское стекло, она т.е. вода как правило грязная и оставляет после себя разводы, что может привести к затруднению боковых и мёртвых зон вашего авто, вот как кажется такая мелочь как дефлекторы может повлиять на безопасность вас и вашей машины.

2) Это относиться к людям которые курят, когда установлен дефлектор гораздо проще выкидывать сигаретный пепел, при приоткрытом окне с дефлектором сигаретный дым как бы вытягивается наружу происходит циркуляция и естественный обмен воздуха. Бросайте курить тогда дефлекторы понадобятся Вам по другим причинам.

3) В некоторых машинах потеют стекла, когда на улице влажно (дождь туман), скорее всего надо заменить салонный фильтр, или включить кондиционер, а можно просто приоткрыть окно и естественным путём стёкла перестанут потеть. Они обеспечивают естественный воздухообмен в автомобиле и предотвращают парообразование на стеклах в дождливые дни, так как гарантируют вентиляцию салона автомобиля. Когда стекло боковых дверей приоткрыто, они защищают водителя от прямого воздействия воздушной струи. Обтекатели уменьшают загрязнение боковых стекол, обеспечивая лучшую видимость через боковые зеркала. Они позволяют приоткрывать стекла, даже когда идёт сильный дождь или снегопад.

4) Эстетический вид машины, подчёркивает силуэт, что особенно актуально для многих джипов и почти всех легковых автомобилей, а главное — хорошо смотрится в сочетании с дефлектором капота! Многих автовладельцев волнует какие выбрать дефлекторы окон которые надо клеить или вставлять и почему в России предвзятое отношение к тлеющимся дефлекторам окон и ветровикам?-все просто, у нас раньше почти все катались на авто Российского производства и дефлекторы окон покупали тоже отечественного производство, которые делались на авто рынке "Южный Порт", всякие шустрые производители-умельцы наклеивали на дефлекторы некачественный и самый дешёвый скотч следствии чего дефлекторы окон очень быстро отваливались и автомобилист покупал вставные, после сложилось такое мнение что вставные дефлекторы окон лучше, и сейчас купив себе новенькую иномарку уверенны в том что вставной дефлектор окон лучше, в нашем авто в пазе между стеклом и дверью как вы помните очень большое расстояние вместиться там не только дефлектор, а на многих иномарках всё рассчитано до миллиметров и не в каждую машину можно вставить дефлектор в окно, даже если он есть на этот авто в природе.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ДЕФЛЕКТОРЫ КАПОТА(МУХОБОЙКА)?

Предназначен для защиты фронтальной части капота от механических повреждений сколов и царапин и создания восходящих потоков от встречного потока воздуха для меньшего загрязнения лобового стекла и щеток стеклоочистителей. Дефлектор капота принимает на себя удары мелких камней. Обтекаемый аэродинамический дизайн дефлектора капота гарантирует отвод воздушного потока, обтекающего машину, вверх. Ваше лобовое стекло будет гораздо более чистым, а надоедливые трудно смываемые пятна, оставленные разбившимися мошками на капоте, уйдут в прошлое. В основном все дефлекторы капота работают эффективно, но нужно не забывать, что это происходит, начиная со скорости 70 километров в час ! Судя по позитивным откликам, ламинарный поток, создаваемый дефлектором капота, поднимает не только мух, также песочек, мелкие камни, и водную пыль с грязью, летящую из-под колёс фур! Частенько ловят дефлектором и более крупные камни, которые, отлетев от дефлектора капота, перелетают через крышу. Так называемая мухобойка пришла к нам не так давно из Америки. Именно там она появилась в южных штатах, как защита от песка и камешков и как средство защиты от насекомых (отсюда, кстати, и само название "мухобойка" а в России дефлектор капота).
Во-первых, с субтропическим изобилием насекомых там плохо справляется даже специальная жидкость. А правильно просчитанная "мухобойка" в совокупности со специальной жидкостью, без неё всё равно не обойтись, дают неплохой результат.
Во-вторых, в тех же южных штатах есть такие насекомые, которые, разбившись о капот машины, своими химически агрессивными внутренностями повреждают краску. А, опять же, правильно просчитанная(!) " мухобойка " позволяет "закидывать" этих насекомых поверх машины. Со временем "мухобойки" на капот докатились и до России, где прежде всего стали атрибутом дизайна, таким же как всякие "кенгуру", "липовые", по сути не просчитанные дефлекторы капота, гирлянды дополнительных огней и т.д. Дефлектор капота по своему внешнему дизайну не уступает оконным ветровикам. Подобрать их можно, исходя из типа и марки машины и собственных вкусовых предпочтений. Такая защита будет наиболее красивой для любого авто. Она создает более агрессивный силуэт автомобиля, вид которого говорит о высокой скорости и мощности.
Вне зависимости от места расположения ветровиков, они могут быть выполнены в различной цветовой гамме: от классического черного до прозрачного. Это позволяет подобрать их в полном соответствии с цветом автомобиля. Возможно также комбинировать дефлекторы разных цветов, что позволит еще ярче проявить индивидуальность авто.
Правда у мухобоек есть и свои недостатки.Между конструкцией и поверхностью машины неминуемо будет собираться грязь и прочий мусор, а также влага, которая, в случае крепление самоклеющаяся двухсторонняя липучка(или болтами), ускорит коррозию металла.При неграмотной установки имеет шансы вызывать вибрацию и, как следствие, повреждение лакокрасочного покрытия авто.Даже при встречный воздушный поток способен легко сорвать это приспособление и отправлялась в свободный полёт.
Нужна мухобойка на капот или нет — решать вам!

www.drive2.ru

Дефлекторы. Какие выбрать? — бортжурнал KIA Sportage FireFox CRDi 2014 года на DRIVE2

Привет всем
Хочу поставить дефлекторы на окна. Почитал Спортейдж клуб, но определиться там нереально. Многие ставят Мобис, другие пишут, что они короткие. Поэтому прошу Вас, расскажите какие дефлекторы Вы себе ставили? Ходить по рынкам времени нет, поэтому желательно сказать номерки по которым можно заказать это добро на Емех и Автодок.

Кто-то пишет, что они ухудшают обзор, ну тут хрен знает, мне они никогда не мешали. Да и про плохой обзор не совсем объективно говорить. Помните видео из интернета, когда девушка с правого ряда перестроилась налево перед фурой и потом в телефон кричала, что её фура убила? Вот там я понимаю обзор плохой.
Судя по всему я встретил в Туле того самого водителя, он подошел творчески к этому делу. Поэтому кому обзор кажется плохим, учитесь.
Кстати данную наклейку не реально просмотреть, она кидается в глаза и подсознательно начинаешь следить за каждым движением фуры, чтобы тебя не раскатали:-)

Ехать рядом реально стремно

Ок Боб:-)

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *