Среднеразмерный седан Ford Mondeo 5 поколения построен на платформе CD4, представляющей собой эволюцию CD3. Кузов автомобиля выполнен с широким использованием высокопрочных сталей, доля которых достигает 61%. Мондео пятой генерации является глобальной моделью, т.е. унифицирован для рынков разных стран. Тем не менее, определенные различия в технике между машинами, предлагающимися за океаном, в Старом Свете и в России, имеются. Например, отличаются настройки ходовой – на российской версии упругие элементы подвески настроены на более мягкую работу, чем на европейском варианте седана. Сама же схема одинаковая – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Также для отечественного рынка по традиции был увеличен дорожный просвет, составивший 140 мм против 128 «европейских».
Разгонять полуторатонный автомобиль в российской спецификации призваны три бензиновых агрегата:
Каждый из двигателей работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В странах Европы Форд Мондео 5 представлен значительно более широкой гаммой модификаций. Здесь есть, например, дизельные версии с турбомоторами 1.6 (115 л.с.), 2.0 (150-180 л.с.) и 2.0 (210 л.с.). Также в наличии имеются наддувные бензиновые агрегаты EcoBoost 1.0 (125 л.с.) и EcoBoost 1.5 (160 л.с.) Так как данные силовые установки на нашем рынке не представлены, подробно их рассматривать не будем.
Турбированные двигатели добавляют Mondeo энергичности, способствуя более интенсивному ускорению. Самая «резвая» модификация с 240-сильной «четверкой» EcoBoost достигает «сотни» за 7.9 секунды. Версия со 199-сильным мотором уступает почти секунду, с «атмосферником» 2.5 литра – более 2-х секунд. Хорошая динамика, прекрасно настроенная подвеска и эффективные тормоза позволяют за рулем Мондео шустрить, не боясь потерять управление над автомобилем. Наверное, это одна из самых драйверских моделей в своем сегменте.
Неплохо четырехдверка выглядит и в плане топливной экономичности. Согласно заявленным техническим характеристикам Ford Mondeo 2.5 сжигает в среднем около 8.2 литров на 100 км пути. Модификации с наддувными моторами EcoBoost чуть более бережливы к бензину, потребляя в смешанном цикле 8.0 литров. Фактический расход топлива седана с любым из двигателей составит примерно 10 литров/100 км.
Полные технические характеристики Форд Мондео 5 поколения:
Параметр | Форд Мондео 2.5 149 л.с. | Форд Мондео 2.0 EcoBoost 199 л. с. | Форд Мондео 2.0 EcoBoost 240 л.с. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |
Наддув | нет | есть | |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 2488 | 1999 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 89.0 х 100.0 | 87.5 х 83.1 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 149 (6000) | 199 (6000) | 240 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 225 (3900) | 345 (2700-3500) | 345 (2300-4900) |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6АКПП | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Шины | |||
Размерность шин | 215/60 R16 / 235/50 R17 | ||
Размерность дисков | 6. 5Jx16 / 7.5xJ17 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | |
Экологический класс | — | ||
Объем бака, л | 62.5 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 11.8 | 11.6 | |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.0 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.2 | 8.0 | |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4871 | ||
Ширина, мм | 1852 | ||
Высота, мм | 1482 | ||
Колесная база, мм | 2850 | ||
Объем багажника, л | 516 | ||
Колея передних колес, мм | 1599 | ||
Колея задних колес, мм | 1595 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 140 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1529 | 1550 | |
Полная, кг | 2190 | 2210 | |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 204 | 218 | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10. 3 | 8.7 | 7.9 |
Ford Mondeo 5 2.0 TDCi 180HP AWD PowerShift Titanium производительность | |||
Максимальная скорость : | 221 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 9.3 s | ||
Ford Mondeo 5 2.0 TDCi 180HP AWD PowerShift Titanium Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 285 cm | ||
Длина : | 487. 1 cm | ||
Высота : | 185.2 cm | ||
Ширина : | 148.2 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (300 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (302 mm) | ||
Передние шины : | 235/50 R17 | ||
Задние шины : | 235/50 R17 | ||
Front Wheels Width : | 7,5″ | ||
Rear Wheels Width : | 7,5″ | ||
Снаряженная масса : | — kg | ||
Багажник : | 550 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Автомобиль Ford Mondeo Hybrid 2019 является является комфортным седаном, имеющим возможность ездить на электрическом заряде. Силовой агрегат имеет продольное расположение, он работает в паре с электромотором. В салоне пять дверей и пять посадочных мест. Автомобиль отличается наличием огромного количества электронных помощников, в салоне комфортно. Рассмотрим подробнее технические характеристики, оснащение и габариты модели.
Размеры модели Ford Mondeo Hybrid 2019 приведены в таблице.
Длина | 4871 мм |
Ширина | 1852 мм |
Высота | 1482 мм |
Вес | 1600 кг |
Клиренс | От 120 до 147 мм |
База: | 2850 мм |
Максимальная скорость | От 137 до 204 км/ч |
Количество оборотов | 173 Нм |
Мощность, л. с. | 190 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | 4,5 л/100 км. |
На автомобиль модели Ford Mondeo Hybrid 2019 устанавливаются бензиновые силовые агрегаты в паре с электрическими моторами. Трансмиссия на данной модели восьмиступенчатая автоматическая. В автомобиле установлена независимая многорычажная подвеска. Тормоза на всех колесах дисковые. Руль имеет электроусилитель. Привод на данной модели полный либо передний.
Кузов имеет плавные очертания и изгибы капота. Бамперу и фальшрешетке присущи сдержанность и аккуратность. Внешне гибрид не имеет отличий от своих предшественников. Салон оформлен с использованием материалов высокого качества, интерьер выглядит комфортно, продуман во всех деталях. Отмечается высокий уровень эргономики. Посадочные места в салоне комфортные. Оснащение модели нацелено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров. Модель внешне выглядит элегантно и утонченно, что дополняет отличное оснащение. Разработчики сделали все, чтоб выпуском этого авто перекрыть прошлые неудачные попытки.
На фото, представленных ниже, показана новая модель Форд Мондэо Гибрид 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Мондэо Гибрид 2019 и внешними изменениями.
На чтение 5 мин. Просмотров 63
Форд Мондео 2020 года, появившись в России, сразу же получил множество хвалебных отзывов. Хочется отметить, что в Европе седан появился уже несколько лет назад. Несмотря на это, даже сегодня он выглядит отлично и вполне может конкурировать с лучшими представителями класса. В нашей статье мы поговорим о том, в чем его основные преимущества и недостатки, а также попытаемся выяснить, за что его ценят владельцы.
Новый Форд Мондео пятого поколения был построен на базе платформы СД 4. В конструкции подвески нет ничего особенного: сзади – многорычажка, спереди использованы стойки МакФерсон. Простая также конструкция дисковых тормозов:один поршень и суппорт с плавающим механизмом. Однако, учитывая такую спецификацию подвески и тормозной системы, они получились очень надежными и полностью справляются со своими задачами. Рулевое колесо работает отлично за счет применения электрического усилителя.
Множество тест-драйвов, в которых испытывали новый Ford Mondeo, подтвердили его надежность и комфорт. Более того, эксперты отмечают, что настройка шасси одна из лучших в классе. Заметьте, это все о переднеприводном автомобиле.
Большие размеры не мешают управлять машиной. Управлять ею легко, к габаритам привыкаешь быстро, а поэтому справиться с машиной как в поворотах, так и при парковке нет никаких проблем. За счет правильной настройки подвески, крены автомобиля минимальны и даже на плохой дороге водитель и пассажиры чувствуют себя очень комфортно.
Салон Форд Мондео 5 сделан качественно, а в отделке не используются дешевые материалы и жесткий пластик. Приборная панель очень красивая и хорошо читается, при этом не напрягает глаза изобилием различных показателей. Что касается оснащения, то здесь все зависит от типа комплектации. Базовая версия машины 2020 года явно выглядит бедно. Но при этом если выбрать хорошую комплектацию, то новый Ford Mondeo будет иметь все необходимые системы и оборудование для обеспечения максимального комфорта и безопасности. Среди таких опций можно выделить:
В общем, если вы готовы платить, то вы сможете собрать себе хорошую комплектацию Форд Мондео. Справедливости ради стоит отметить, что сегодня подобная стратегия довольно распространенная, так как она позволяет купить седан среднего класса за небольшие деньги. Многие отмечают плохое качество сборки, но нами таких грехов замечено не было.
Также хочется сказать несколько слов об эргономике. Она позволяет сесть за руль и пропустит этап адаптации – любой элемент находится на своем месте и интуитивно понятно, как включить тот или иной прибор.
К вместительности не возникает никаких вопросов. Новый Ford Mondeo в исполнении этого года имеет просторный салон, в котором с комфортом сможет разместиться 5 человек, включая водителя. Естественно, человек, сидящий на заднем диване посередине, будет чувствовать себя немного неуютно, но при этом места над головой и в ногах достаточно. Несмотря на покатую крышу, потолок не нависает над головами и оставляет немного места для удобной посадки.
Нет необходимости долго изучать внешность FordMondeo, чтобы понять основную задумку разработчиков. Их главная цель заключалась в том, чтобы эта версия была максимально похожа на седан бизнес-класса. Ни для кого не секрет, что многие современные автомобили практически одинаковые, а конкуренция осуществляется за счет работы над внешним видом машины.
С этой задачей инженеры и дизайнеры справились на все 100%, и в потоке новый Ford Mondeo выглядит шикарно. Конечно же, о превосходстве над лидерами индустрии BMW, Mercedes-Benz, Audi речи идти не может, но внешность автомобиля явно получилась удачной.
Стильная решетка радиатора, напоминающая образ спортивных автомобилей от AstonMartin, светодиодная оптика от FordEvos – все это создает агрессивный и запоминающийся облик.
Сбоку новый Ford Mondeo выглядит не менее привлекательно, так как элегантные линии, выштамповки и массивные колесные арки только подчеркивают общий стиль автомобиля. Форма и силуэт крыши немного смахивают на купол, а высокая линия стекол явно заявляет о спортивных нотках во внешности машины, которая в целом выглядит очень дорого. В задней части автомобиля гармонично сочетаются светодиодные фары, мощный бампер и агрессивные выхлопные трубы. За внешность Ford Mondeo – 5 из 5!
Как вы уже знаете, в нашей стране Форд Мондео будет предлагаться исключительно с бензиновыми двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач. На выбор предлагаются следующие моторы:
Версия этого года оснащена всеми необходимыми системами, в том числе ESP, ABS, EBD, BAS и многое другое. Среди популярных и полезных опций можно выделить систему помощи при старте под горку, автопарковку и т. д.
Итак, подводя итог, можно сказать, что Форд Мондео – это действительно хорошая машина за свои деньги. Ее внешность явно не соответствует цене, а уровень комфорта способен сравниться с автомобиля класса выше.
Ford Australia опубликовал цены и спецификации на свой Mondeo 2017 года, автомобиль, которому поручено заполнить пустоту, оставленную ныне несуществующим Falcon.
Поскольку Ford больше не предлагает традиционный большой седан на австралийском рынке, Mondeo заменяет не только более крупный Holden Commodore, но и средние автомобили, такие как Toyota Camry, Mazda6, Subaru Liberty и Volkswagen Passat.
Незначительные визуальные обновления означают изменения Mondeo на 2017 год, и Ford уверен в потенциале обновленной модели как в кузовах хэтчбек, так и в кузовах универсал.
Снаружи флагманский класс Mondeo Titanium переходит на 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и шинами Continental с более низким профилем 235/40, Trend со средними характеристиками переходит на 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски и начальную модель. Уровень хэтчбека Ambiente теперь соответствует аналогичной модели универсала на 17-дюймовых легкосплавных дисках.
Mondeo также получил новый цвет окраски под названием «Meticulous» серебристый.
Внутри сохранилась информационно-развлекательная система Ford SYNC3, включающая восьмидюймовый цветной сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и удобное для приложений программное обеспечение.
Под капотом находится знакомый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 149 кВт / 345 Нм или 177 Нм / 345 Нм или 2,0-литровый турбодизель мощностью 132 кВт / 400 Нм. Оба оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач — блок с двойным сцеплением для турбодизеля.
Цены выросли на 500 долларов для моделей Trend и Titanium, но для Ambiente изменений нет.
Модельный ряд Ford Mondeo 2017 года начинается с 33 190 долларов США (плюс дорожные расходы) и составляет 49 840 долларов США (плюс дорожные расходы).
Ford Australia заявляет, что продажи Mondeo в 2016 году подскочили на 47% (всего 3122 единицы) и остаются «критически важными» для его модельного ряда. Но продажи Mondeo отстают от Toyota Camry, Mazda6 и Subaru Liberty.
2017 Ford Mondeo (без учета дорожных расходов)
Ambiente Hatch EcoBoost — 33 190 долларов
Ambiente Hatch TDCi — 37 190 долларов США
Ambiente Wagon EcoBoost — 35040 долларов США
Ambiente Wagon TDCi — 39 040 долларов США
Trend Hatch Hatch
TDCi — 40 990 долларов США Trend Wagon TDCi — 42 840 долларов
Titanium Hatch EcoBoost — 44 790 долларов
Titanium Hatch TDCi — 47 990 долларов
Titanium Wagon TDCi — 49 840 долларов
Впервые представленный еще в начале 1990-х годов, Mondeo пришел на смену Sierra и был косвенной заменой Scorpio — двух крупных семейных моделей, которые зарекомендовали себя на рынке седанов.
Но с тех пор Mondeo зарекомендовал себя на рынке как более чем способный вариант, а в нынешнем четвертом поколении он стал больше и совершеннее, чем когда-либо.
Одним из самых значительных достижений стало добавление бензиново-гибридной трансмиссии, которая должна улучшить эффективность модели по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания.
Мы пробуем гибрид, чтобы увидеть, сможет ли он стать заменой более традиционным вариантам питания.
ПроизводительностьДля гибридного автомобиля Ford использует атмосферный 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем, которые вместе развивают 184 л.с. и 173 Нм крутящего момента. Трансмиссия включает в себя трансмиссию CVT с ручным режимом для большего контроля.
С установленным пакетом Mondeo Hybrid может разогнаться от 0 до 100 км / ч за девять секунд и достичь максимальной скорости 116 км / ч.
Mondeo известен как хорошо сбалансированный большой семейный автомобиль, который хорошо подходит для суровых поездок на дальние расстояния, а также для прогулок по городам.Но с Ford, добавившим дополнительный вес с помощью своей гибридной системы вместе с шинами с низким сопротивлением качению, Mondeo Hybrid не выглядит таким крутым, как его собратья с традиционными двигателями.
Рулевое управление кажется тяжелее по сравнению со стандартным Mondeo, а крены кузова намного больше, чем раньше, а это означает, что он может чаще бороться за сцепление с дорогой. Вовлеченность водителя лучше в обычном Mondeo, так как он очень похож на другие большие гибридные хэтчбеки.
Посмотреть доступные предложения Mondeo Интерьер и оборудованиеКак и в случае с обычным Mondeo, в салоне Hybrid достаточно места, с множеством полок и отсеков повсюду. Пассажирское отделение также отличное, так как в автомобиле есть много места для головы и ног.
Однако одним недостатком Mondeo Hybrid является его багажник. Благодаря дополнительному электрическому оборудованию объем багажного отделения по сравнению со стандартным люком уменьшился на 158 литров — теперь объем багажного отделения составляет 383 литра. Однако на подходе более практичная универсальная версия Mondeo Hybrid, так что на подходе более просторный пакет.
Mondeo Hybrid предлагается только в двух комплектациях модели — Titanium Edition и Vignale — но оба имеют впечатляющий уровень технических характеристик.В версии Titanium Edition Ford оснащается Mondeo с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами и передними дворниками, кожаной обивкой, информационно-развлекательной системой Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, радио DAB, спутниковой навигацией и рядом систем безопасности.
Вариант Vignale является более премиальным из двух, и он поставляется с дополнительными хромированными деталями, активным шумоподавлением, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными адаптивными фарами, камерой заднего вида и аудиосистемой Sony.
СтоимостьЦены на Mondeo Hybrid начинаются с 28 005 фунтов стерлингов — примерно на 6000 фунтов стерлингов больше, чем стартовая цена стандартного Mondeo в спецификации Zetec Edition.Предложение Vignale Hybrid стоит чуть ниже стандартного варианта Vignale и стоит 31 425 фунтов стерлингов.
Большинство людей надеются заработать деньги на переходе на гибридную трансмиссию, и Ford утверждает, что Mondeo может развивать скорость 58,9 миль на галлон и выделять 108 г / км CO2.
ПриговорMondeo сам по себе является качественным вариантом для тех, кому нужно много места в стильной упаковке, но гибридная версия просто не соответствует требованиям в нескольких ключевых областях.Экономическая разница в электрифицированной мощности по сравнению со стандартными вариантами сжигания не так велика, и общее ощущение от нее на ходу не особенно вдохновляет. При этом общая практичность модели по-прежнему хороша, несмотря на потерю значительной части места в багажнике и внутри еще много пассажирского места.
Технические характеристикиВсе диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценки пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
1.0 EcoBoost Zetec 5dr [Nav] | 12,00 сек | 124 миль / ч | 119 г / км | 55,40 миль на галлон | £ 21 315 |
1.5 EcoBoost ST-Line Edition 5dr | 9.30 сек | 135 миль / ч | 152 г / км | 35.30 миль на галлон | 26 400 фунтов стерлингов |
1.5 EcoBoost ST-Line Edition 5dr | 9,20 секунды | 138 миль / ч | 150 г / км | 36.20 миль на галлон | £ 24 910 |
1.5 EcoBoost ST-Line Edition [Люкс] 5dr | 9.30 сек | 135 миль / ч | 152 г / км | 35,30 миль на галлон | £ 27 150 |
1.5 EcoBoost ST-Line Edition [Люкс] 5dr | 9.20 секунд | 138 миль / ч | 150 г / км | 36.20 миль на галлон | £ 25 660 |
1.5 EcoBoost Титан 5dr | 9,20 секунды | 138 миль / ч | 136 г / км | 47.90 миль на галлон | £ 24 135 |
1.5 EcoBoost Titanium 5dr Авто | 9,10 секунды | 133 миль / ч | 148 г / км | 44,10 миль на галлон | £ 25 620 |
1.5 EcoBoost Titanium Edition 5dr | 9.30 сек | 135 миль / ч | 152 г / км | 35,30 миль на галлон | 25 300 фунтов стерлингов |
1.5 EcoBoost Titanium Edition 5dr | 9.20 секунд | 138 миль / ч | 150 г / км | 36.20 миль на галлон | £ 23 810 |
1.5 EcoBoost Titanium Edition 5dr Авто | 9,20 секунды | 130 миль / ч | 172г / км | 31.70 миль на галлон | £ 26 785 |
1.5 EcoBoost Titanium Edition 5dr Авто | 9,10 секунды | 133 миль / ч | 169 г / км | 32,10 миль на галлон | 25 300 фунтов стерлингов |
1.5 EcoBoost Titanium [X Pack] 5dr | 9,20 секунды | 138 миль / ч | 136 г / км | 47,90 миль на галлон | £ 26 135 |
1.5 EcoBoost Titanium [X Pack] 5dr Auto | 9.10 секунд | 133 миль / ч | 148 г / км | 44,10 миль на галлон | £ 27 620 |
1.5 EcoBoost Zetec 5dr Авто [Nav] | 9,10 секунды | 133 миль / ч | 146 г / км | 44.80 миль на галлон | £ 24 020 |
1.5 EcoBoost Zetec 5dr [Nav] | 9,20 секунды | 138 миль / ч | 134 г / км | 48,70 миль на галлон | £ 22 535 |
1.5 EcoBoost Zetec Edition 5dr | 9.30 сек | 135 миль / ч | 152 г / км | 35,80 миль на галлон | 23 200 фунтов стерлингов |
1.5 EcoBoost Zetec Edition 5dr | 9,20 секунды | 138 миль / ч | 150 г / км | 36.70 миль на галлон | £ 21 710 |
1.5 EcoBoost Zetec Edition 5dr Авто | 9,20 секунды | 130 миль / ч | 172г / км | 32,10 миль на галлон | £ 24 685 |
1.5 EcoBoost Zetec Edition 5dr Auto | 9,10 секунды | 133 миль / ч | 169 г / км | 32,50 миль на галлон | 23 200 фунтов стерлингов |
1.5 TDCi ECOnetic Style 5dr | 11.70 секунд | 119 миль / ч | 94г / км | 78,50 миль на галлон | £ 22 165 |
1.5 TDCi ECOnetic Титан 5dr | 11,70 сек | 119 миль / ч | 94г / км | 78.50 миль на галлон | £ 24 815 |
1.5 TDCi ECOnetic Titanium [X Pack] 5dr | 11,70 сек | 119 миль / ч | 94г / км | 78,50 миль на галлон | £ 26 815 |
1.5 TDCi ECOnetic Zetec 5dr [Nav] | 11,70 сек | 119 миль / ч | 94г / км | 78,50 миль на галлон | £ 23 315 |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Ed [Люкс] 5dr Powershft AWD | 9.10 секунд | 137 миль / ч | 155 г / км | 45,60 миль на галлон | £ 33 350 |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Ed [Люкс] 5dr Powershft AWD | 9,20 секунды | 137 миль / ч | 158 г / км | 44.10 миль на галлон | 34 750 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Ed [Люкс] 5dr Powershift | 9.00 сек | 138 миль / ч | 152 г / км | 47,10 миль на галлон | £ 32 750 |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Ed [Lux] 5dr Powershift | 8,90 сек | 138 миль / ч | 145 г / км | 49,60 миль на галлон | £ 31 020 |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Edition 5dr Powershift | 9.00 сек | 138 миль / ч | 147 г / км | 50,40 миль на галлон | 32 200 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Edition 5dr Powershift | 8,90 сек | 138 миль / ч | 147 г / км | 50.40 миль на галлон | 30 800 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Edition 5dr Powershift AWD | 9,20 секунды | 137 миль / ч | 160 г / км | 46.30 миль на галлон | £ 34 535 |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Edition 5dr Powershift AWD | 9,10 секунды | 137 миль / ч | 160 г / км | 46.30 миль на галлон | £ 33 135 |
2.0 EcoBlue 190 Titanium Edition 5dr Powershift | 8.90 секунд | 138 миль / ч | 147 г / км | 50,40 миль на галлон | 29 500 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue 190 Titanium Edition 5dr Powershift | 9.00 сек | 138 миль / ч | 147 г / км | 50.40 миль на галлон | 30 900 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue ST-Line Edition 5dr | 9.80 сек | 130 миль / ч | 130 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 29 660 |
2.0 EcoBlue ST-Line Edition 5dr | 9,70 сек | 133 миль / ч | 130 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 28 170 |
2.0 EcoBlue ST-Line Edition [Люкс] 5dr | 9.80 секунд | 130 миль / ч | 141 г / км | 50,40 миль на галлон | £ 29 920 |
2.0 EcoBlue ST-Line Edition [Люкс] 5dr | 9,70 сек | 133 миль / ч | 136 г / км | 52.30 миль на галлон | £ 28 430 |
2.0 EcoBlue Titanium Edition 5dr | 9,70 сек | 133 миль / ч | 130 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 26 870 |
2.0 EcoBlue Titanium Edition 5dr | 9.80 сек | 130 миль / ч | 130 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 28 360 |
2.0 EcoBlue Titanium Edition 5dr Powershift | 10.30 секунд | 131 миль / ч | 141 г / км | 52.30 миль на галлон | 28 500 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue Titanium Edition 5dr Powershift | 10,40 секунды | 128 миль / ч | 141 г / км | 52.30 миль на галлон | £ 29 900 |
2.0 EcoBlue Zetec Edition 5dr | 9.80 сек | 130 миль / ч | 130 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 26 560 |
2.0 EcoBlue Zetec Edition 5dr | 9,70 сек | 133 миль / ч | 130 г / км | 56,50 миль на галлон | 25 570 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue Zetec Edition 5dr Powershift | 10.40 секунд | 128 миль / ч | 141 г / км | 52.30 миль на галлон | £ 28 100 |
2.0 EcoBlue Zetec Edition 5dr Powershift | 10.30 сек | 131 миль / ч | 141 г / км | 52.30 миль на галлон | 26 700 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBoost Titanium 5dr Авто | 7,90 сек | 149 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | 27 475 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBoost Titanium [X Pack] 5dr Auto | 7,90 сек | 149 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | £ 29 475 |
2.0 Гибрид ST-Line Edition 4dr Авто | 9.20 секунд | 116 миль / ч | 127 г / км | 50,40 миль на галлон | 30 250 фунтов стерлингов |
2.0 Гибрид ST-Line Edition 5dr Авто | 9,20 секунды | 116 миль / ч | 127 г / км | 50.40 миль на галлон | 31 650 фунтов стерлингов |
2.0 Hybrid ST-Line Edition [Люкс] 4dr Auto | 9,20 секунды | 116 миль / ч | 131 г / км | £ 30 185 | |
2.0 Гибридная версия ST-Line [Люкс] 5dr Auto | 9,20 секунды | 116 миль / ч | 133 г / км | £ 31 585 | |
2.0 Гибрид Титан 4dr Авто | 9,20 секунды | 116 миль / ч | 92г / км | 70.60 миль на галлон | 27 465 фунтов стерлингов |
2.0 Hybrid Titanium Edition 4dr Авто | 9,20 секунды | 116 миль / ч | 127 г / км | 50,40 миль на галлон | £ 28 950 |
2.0 Hybrid Titanium Edition 5dr Авто | 9,20 секунды | 116 миль / ч | 127 г / км | 50,40 миль на галлон | 30 350 фунтов стерлингов |
2.0 Hybrid Titanium Edition [17 дюймов] 4dr Auto | 9.20 секунд | 116 миль / ч | 98г / км | 27 800 фунтов стерлингов | |
2.0 Hybrid Titanium Edition [17 дюймов] 5dr Auto | 9,20 секунды | 116 миль / ч | 103 г / км | £ 29 200 | |
2.0 Гибридный титан [X Pack] 4dr Auto | 9,20 секунды | 116 миль / ч | 92г / км | 70,60 миль на галлон | £ 29 465 |
2.0 Гибрид Zetec Edition 4dr Авто | 9.20 секунд | 116 миль / ч | 127 г / км | 50,40 миль на галлон | £ 27 150 |
2.0 Гибрид Zetec Edition 5dr Авто | 9,20 секунды | 116 миль / ч | 127 г / км | 50.40 миль на галлон | £ 28 650 |
2.0 TDCi 180 ST-Line 5dr | 8.30 сек | 140 миль / ч | 117г / км | 62,80 миль на галлон | 26 265 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi 180 ST-Line 5dr Powershift | 8,60 сек | 139 миль / ч | 124 г / км | 58.90 миль на галлон | 27 765 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi 180 ST-Line 5dr Powershift AWD | 9.30 секунд | 140 миль / ч | 138 г / км | 53.30 миль на галлон | £ 29 135 |
2.0 TDCi 180 Титан 5dr | 8.30 сек | 140 миль / ч | 117г / км | 62.80 миль на галлон | 26 265 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi 180 Титан 5dr Powershift | 8,60 сек | 139 миль / ч | 124 г / км | 58.90 миль на галлон | 27 765 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi 180 Титан 5dr Powershift AWD | 9.30 сек | 140 миль / ч | 138 г / км | 53.30 миль на галлон | £ 29 135 |
2.0 TDCi 180 Титан [X Pack] 5dr | 8.30 секунд | 140 миль / ч | 117г / км | 62,80 миль на галлон | £ 28 265 |
2.0 TDCi 180 Титан [X Pack] 5dr Powershift | 8,60 сек | 139 миль / ч | 124 г / км | 58.90 миль на галлон | £ 29 765 |
2.0 TDCi 180 Титан [X Pk] 5dr Powershift AWD | 9.30 сек | 140 миль / ч | 138 г / км | 53.30 миль на галлон | £ 31 135 |
2.0 TDCi 210 Титан 5dr Powershift | 7,90 сек | 145 миль / ч | 130 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 28 515 |
2.0 TDCi 210 Титан [X Pack] 5dr Powershift | 7.90 секунд | 145 миль / ч | 130 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 30 515 |
2.0 TDCi ECOnetic Style 5dr | 9,40 секунды | 134 миль / ч | 107 г / км | 68.90 миль на галлон | £ 22 915 |
2.0 TDCi ECOnetic Titanium 5dr | 9,40 секунды | 134 миль / ч | 107 г / км | 68.90 миль на галлон | 25 565 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi ECOnetic Titanium [X Pack] 5dr | 9,40 секунды | 134 миль / ч | 107 г / км | 68.90 миль на галлон | £ 27 565 |
2.0 TDCi ECOnetic Zetec 5dr [Nav] | 9.40 секунд | 134 миль / ч | 107 г / км | 68.90 миль на галлон | £ 24 065 |
2.0 TDCi ST-Line 5dr | 9.30 сек | 134 миль / ч | 112 г / км | 65.70 миль на галлон | 25 515 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi Титан 5dr | 9.30 сек | 134 миль / ч | 112 г / км | 65,70 миль на галлон | 25 515 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi Титан 5dr AWD | 10.30 сек | 134 миль / ч | 127 г / км | 57,70 миль на галлон | £ 27 015 |
2.0 TDCi Титан 5dr Powershift | 9,90 сек | 132 миль / ч | 124 г / км | 58.90 миль на галлон | £ 27 015 |
2.0 TDCi Титан [X Pack] 5dr | 9.30 сек | 134 миль / ч | 112 г / км | 65,70 миль на галлон | £ 27 515 |
2.0 TDCi Titanium [X Pack] 5dr AWD | 10.30 сек | 134 миль / ч | 127 г / км | 57,70 миль на галлон | £ 29 015 |
2.0 TDCi Титан [X Pack] 5dr Powershift | 9.90 секунд | 132 миль / ч | 124 г / км | 58.90 миль на галлон | £ 29 015 |
2.0 TDCi Zetec 5dr Powershift [Nav] | 9,90 сек | 132 миль / ч | 120 г / км | 61.40 миль на галлон | 25 415 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi Zetec 5dr [Nav] | 9.30 сек | 134 миль / ч | 109 г / км | 67.30 миль на галлон | £ 23 915 |
2.0 TDCi Zetec 5dr [Nav] AWD | 10.30 сек | 134 миль / ч | 124 г / км | 58.90 миль на галлон | 25 415 фунтов стерлингов |
2015 Форд Мондео 1.0 | £ 19 995 |
Ford Fusion выпускается в версиях S, SE, Titanium и Platinum.Хотя Ford работает над неизбежной версией Rhodium, она подходит для всех Fusion с изрядным количеством стандартных и дополнительных функций.
Он стоит 8 баллов за функции, плюс дополнительные баллы за уровни оборудования и информационно-развлекательную систему. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Все седаны Fusion поставляются с функциями электропитания, тканевыми сиденьями, круиз-контролем, кондиционером, камерой заднего вида, зажиганием без ключа, портом USB, 16-дюймовыми колесами, аудиосистемой на рулевом колесе и элементами управления телефоном, а также AM / FM с четырьмя динамиками. / CD-плеер с 4.2-дюймовый сенсорный экран и потоковая передача звука по Bluetooth.
SE Fusion получит передние сиденья с электроприводом, 17-дюймовые колеса, спутниковое радио и светодиодное внешнее освещение. Опции включают двигатели с турбонаддувом, 18-дюймовые колеса, люк на крыше, подогрев передних сидений, кожу, навигацию, дистанционный запуск, информационно-развлекательную систему Sync 3 (последняя версия Ford, а также чистый и заметный отход от ужасной среды MyFord Touch), автоматический климат управления, задние датчики парковки и средства безопасности, такие как предупреждения о выезде с полосы движения, активный контроль полосы движения и мониторы слепых зон.
В моделяхFusion Sport добавлены адаптивные амортизаторы, полный привод, подрулевые переключатели, 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, кожаные и замшевые сиденья, аудиосистема с девятью динамиками и активное шумоподавление.
СеданыFusion Titanium имеют подогрев передних сидений, кожу, аудиосистему Sony с 12 динамиками, HD-радио, 8,0-дюймовый сенсорный экран, 18-дюймовые колеса и внешнее освещение. Опции включают адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, надувные задние ремни безопасности и 19-дюймовые колеса.
На вершине пика Fusion Platinum получает люк на крыше, автоматический дальний свет, вентилируемые передние сиденья, навигацию, более красивую кожу, 18-дюймовые колеса и все технологии безопасности, опциональные на других моделях.
Обзор продолжается ниже
Ford Duratec V6, также известный как Mondeo V6, представляет собой алюминиевый двигатель DOHC V6 с углом крена 60 °, представленный в 1993 году вместе с Ford Mondeo. Порше, который разрабатывал аналогичный V6 перед тем, как продать конструкцию Форду, и Cosworth, который помогал с изготовлением головки блока цилиндров.
S10 V8 Swap: список деталей. Роман Мейснер. Просто быстрая прогулка по моему s10 с заменой на v8 и холодный старт, чтобы вы могли услышать выхлоп с большим кулачком s10 v8 swap …
1988 год, год, когда все это началось — на сегодняшний день — 32-летний роман с производственной компанией American Изготовлены хотроды. Однако сердце компании зародилось задолго до этого, когда Скип Уоллс, молодой подросток в начале 60-х годов, водил свой первый Ford 5-Window 1932 года.
Существуют две версии T5: мировой класс (WC) и не мировой класс (NWC).T5 обычно используются в пикапах Ford Mustang, Chevrolet Camaros, Pontiac Firebirds и Chevrolet S-10. Обозначение WC было впервые использовано на 5,0-литровом Ford Mustang 1985 года, а затем на Camaros / Firebirds в 1988 году. Использование Chevy S-10 началось в 1993 году.
8,8-дюймовый двигатель на 30% прочнее, чем 7 1/2 дюйма, и может надежно использоваться в автомобилях мощностью 300 л.с. и выше. Задняя крышка на 10 болтов и болты 7/16 дюйма — самый простой способ идентифицировать это устройство. Крышка не совсем квадратная, размером около 10 1/2 дюймов в высоту и 11 дюймов в длину (на задней части 7 1/2 дюйма используется крышка размером 10 9/16 дюйма в квадрате).
1982 Chevrolet S-10 2.8 AC Воздушный фильтр Delco $ 10 (Канзас-Сити, штат Миссури, север) рис. Скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию. 6 295 долларов. … Swap Meet 9 января 2021 г. $ 45 …
10-31-07 11:30 — Сообщение # 1285577 В ответ на greg pharr or, это может быть полезно alan sizes more sizes, а вот еще один список ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА : Ниже приводится общий список задних частей и их размеры, чтобы помочь сузить поиск возможного кандидата на замену задней части торсионной трубки или просто получить лучший набор передач для движения по шоссе.
8 октября 2013 г. · Большинство людей не обращают внимания на маленький 4,8-литровый двигатель и сразу выбирают более крупные.