Menu

Датчики era отзывы – Замена РХХ на Итальянский ERA 556076A — бортжурнал Hyundai Accent КРАСотка) 2006 года на DRIVE2

Датчик ERA — бортжурнал Daewoo Nexia ДочкА R9F7 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Как видно диалог погонит про это УГ! Несколько недель назад в борьбе с высокими холостыми и плаваниями оборотов был поменян датчик положения Заслонки, ну вроде катался, чудил, мудрил со всякой шляпой типа пропайки, прошляпанье меток на впускном распреде и т.д. Но тут уже в корень всё задолбало, запускаю 1500 немного греется так же, покатаюсь, заглушу… Запуск нормально 850, покатаюсь, встаю опять 1200… Дёргается чёб её=)) Но буквально сегодня дай думаю ноут подключу и гляну, может чё изменилось… Херрррак и вправду, питание на датчике этом коварном 1Вольт вместо положеных 0.6-0.7 и соответственно сигнал на открытие заслонки в ЭБУ 5%, ну думаю щас винтом убавл, а херрра с два! Отвернул немного, а заслонку закусывает, а сигнал всё тот же… Думаю чё за бред, благо родной датчик не вышвырнул… Подьехал к гаражам, побырику скинул дроссель, снял датчик и со старым прислонил, а там наглядно видно что положения разные… Прикрутил родной датчики подцепил(не ставя на место заслонку), оптять ноут и о щет 0.6 0% открытия, ну и дальше отрегулировал винтом!

Выводы, видел много у кого что ставят датчики ERA, но на деле это ГАМНО ни кому не советую, лучше от заза поставить безконтактный=))

Ну а теперь настройка дросселя по компу и без компа(ну и наверно можно бо БК)

Без БК и ноута: потихоньку откручиваем винт на стопаре дросселя и по немногу поворачивая заслонку, только начало закусывать, стопэ, чуть чуть затягиваем, проверяем, если слегка подзакусывает то ещё вкручиваем чуть чуть, опять проверяем… Как только перестаёт заслонку подзакусывать — ГОТОВО… С БК и Ноутом та же процедура но там точнее получится настроить и определить работу ДПДЗ, вкручивая смотрим на питание и процент открытия, закусывать перестало напряжение 0.6-0.7 отлично катаемся дальше… Закусывать только перестало, показание 1 процент можно немного на винтах крутануть датчик, если больше 1% то меняем…
Это не новость планетарного масштаба, но думаю многие не подозревают о регулировке заслонки=) И пинки мотора очень часто случаются из-за этого, потому как чек не горит, а датчик наелся или гумно!

Всем салюты, петарды и свежих морозных ИЬЛЬСКИХ утров=)

www.drive2.ru

Отзывы о запчастях Era



Брал колодку коммутационную замка зажигания этой фирмы, сдохла через 2 недели. Обломился лепесток как и на предыдущей, только первая отпахала 100 000 км. А эта 500 км. Взял оригинальную и забыл. Вообще по внешнему виду фирма очень старается делать качественные запчасти, но что-то хреново у них это получается.


Era ,  Замок зажигания

Комментариев: 0

Просмотров: 629




Был заменен по причине выхода из строя оригинального. Старый проехал 140 тык. до замены. Пробег с новым более 30 тык.Замечаний нет.


Era ,  Датчики ,  Датчик скорости

Комментариев: 0

Просмотров: 1853




Пока что проехал 2000 км и не вижу причин для нареканий


Era ,  ,  ЗАЗ ,  Chance

Комментариев: 0

Просмотров: 1801

Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.



www.drivernotes.net

Hyundai Accent › Бортжурнал › Итальянский датчик era и его работоспособность)

Вообщем захотел почистить дроссельный узел.Начал откручивать рхх внизу ключом т.к грани под отвёртку были сбиты.Ключ соскочил рхх треснул, пытался холодной сваркой залепить, особо хорошего ничего не вышло.Заказал датчик Era(Италия) стоит 1550 рубчиков.На следующий день пришёл, в комплекте была прокладка всё как положено.Поставил и начал он держать 1100 оборотов и они ни в какую не падали.Смотрел все шланги, думал воздух подсасывает, свечи чистил, на диагностики ездил, ничего не помогло.В итоге нашёл на разборе оригинальный за 1000 руб(новый оригинал стоит 2500).Привёз новый рхх, разобрал, почистил, поставил, и о чудо всё стало как прежде, даже лучше.Стабильные обороты, газ отзывчивей стал.Итог всего этого.Era-это итальянская фирма автомобильных датчиков.Она упаковывает, а не делает их, ещё и не проверяет свою электронику.

P.S Датчик Era я сдал обратно, деньги вернули)
Берите оригинал, чтобы потом не переплатить.

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ДАД(MAP-sensor) ERA — бортжурнал Renault 19 1.7 RT ♀Crazy Horse♀ 1993 года на DRIVE2

Моя борьба с повышенным расходом бензина привела меня к ДАД(датчику абсолютного давления).Это тот датчик, которых ломается очень редко.Проведя много времени в нете узнал, что он сильно отвечает за расход.

Существую два вида неисправности данного датчика:
1-датчик полностью неработоспособный(случается крайне редко)-машина отказывается заводиться, льёт бензин.
2-датчик частично не работает(частый случай).Он будет давать неверные показания ЭБУ, в результате машина перейдёт в аварийный режим работы.Она будет заводиться и ехать.
Вот основные признаки неисправности датчика абсолютного давления:
высокий расход топлива,
ухудшение динамики разгона(особенно на прогретой машине)
запах бензина из выхлопной,
белесый дым даже на прогретой машине в тёплую погоду,
долго не падают обороты при прогреве движка,
рывки при переключении передач,
повышенный шум(гул) и неустойчивая работа двигателя.

Место расположения ДАД


Все эти признаки были налицо на моей машине.Покупая лямбда-зонд, решил заказать и ДАД.Так как я ещё не знал об этих признаках, взял самый дешёвый ДАД.На пробу.
Установил лямбду.Машина стала меньше дёргаться при переключении передач.Не представляю, как люди ездят годами без лямбды.Видно им наплевать на комфорт-лишь бы ездила.Но расход как был -так и остался.И остальной дискомфорт от езды.
Поставил новый купленный датчик давления.Не завелась.Ставлю старый-без проблем.
но кое-как с пятой попытки завелась и на новом датчике.Поехали.Улучшения явно чувствуются.Машина поехала.Покатались день.На 10 литрах проехали 98 км по городу.До этого только 71.На следующий день появился двойной старт.Машина подхватывает и тут же глохнет.Со второй попытки без проблем.А к концу дня она стала глохнуть на ходу.Завёл, проехал метров пять подёргается и глохнет.Поставил старый датчик -всё без проблем.Значит новый датчик бракованный.
И так датчик абсолютного давления фирмы ERA,номер 550140B-УГ.160 тыс.бр.
Не советую брать серьёзные запчасти этой фирмы.На упаковке даже нет элементарного штрих-кода.Обычно китайцы его не ставят, а тут Италия.

Брак

УГ


Но заметив разницу, сдаться уже не мог.
На следующий день поехал на разборку и на свой страх и риск купил б.у. датчик GM 466 с Опеля.Продавец сразу предупредил-если дело не в датчике назад не возьмёт.Но 15$ не большие деньги.
Поставил-разницу почувствовал сразу.Теперь вот испытываю, проверяю повлияет ли этот датчик на расход.
Данные ДАД.
Максимальное давление датчика закодировано 3-мя цифрами слева на разъеме
1 Bar: 039, 460, 883, 876, 153
2 Bar: 886, 012, 539, 609, 701
3 Bar: 749, 861
На наши машины идут датчики с цифрами из первой строчки.
Также ставятся на Opel, Daewoo, Kia, Alfa Romeo, Chevrolet, Volvo и на некоторые наши машины.Например на заз ланос.
Код рено 77 00 706 876.
Аналоги: ALFA ROMEO 60811534,
CITROEN/PEUGEOT 1920 4S,
CITROEN/PEUGEOT 1920 FC,
CITROEN/PEUGEOT 5946 07,
CITROEN/PEUGEOT 5946 09,
DAEWOO 16137039,
FIAT 7696064,
FORD 1144809,
FORD 1C1Y 9F479 AA,
GENERAL MOTORS 12 569 240,
GENERAL MOTORS 16 137 039,
GENERAL MOTORS 9 389 131,
HOLDEN 16017460,
HOLDEN 16137039,
HOLDEN 8161370390,
HYUNDAI 39330-24750,
KIA 0K950 18 211,
OPEL 12 38 788,
OPEL 62 38 927,
OPEL 8 15 701,
RENAULT 89 33 000 153,
VOLVO 1378162,
VOLVO 3411400,
DELPHI PS10075,
DELPHI PS10075-11B1,
FACET 10.3001,
HELLA 6PP 009 400-071,
INTERMOTOR 16800,
MEAT & DORIA 82052,
PIERBURG 7.18222.01.0, 14.3814
И ещё.Никогда не снимайте\одевайте разъём этого датчика, не сняв клемму с аккумулятора.Следите за целостностью трубки, идущей к нему.Никогда не снимайте трубку на работающем двигателе.
Всё это выводит датчик из строя.

www.drive2.ru

Датчик распредвала (решено!) — logbook Nissan Primera Super-Prima 2001 on DRIVE2

Вот предыстория.

Переставлял местами датчики коленвала и распредвала, но кроме ошибок по ним и НЕзаводки авто я ничего не увидел.

Изначально была ошибка Р0340 — ошибка по датчику распредвала — машина глохла в любой момент на горячую и не заводилась. Остывала — тогда заводилась.

Р0340

При замене его на новый датчик ERA 550526 ошибка по распредвалу уходила, но появлялась Р0340 — ошибка по датчику коленвала и плавала стрелка оборотов двигателя, заводилась с раза 4-го

P0335

Короче, я уже отчаялся :((. Даже снимал крышку клапанную и смотрел натяжение цепи — все ОК! всего 70 тыс проехал на ней.

Делать нечего — заказал еще один датчик, они все ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. Заказал Mobiletron CS-J001.

CS-J001

После покупки сразу же установил его вместо датчика коленвала — машинка просто крутит и не заводится. Я в шоке был. Что за на с моим ниссаном? Не может такого быть. Пробовал разные комбинации из этих 4-х датчиков — опять ничего.

В итоге поставил старый датчик коленвала на место, а новый Mobiletron CS-J001 на место распредвала. Ииии? Победа! — ниссан завелся с полоборота и больше не глох, стрелка не плавала. После удаления ошибок они больше не появлялись.
Короче, отвечаю на свои же вопросы предыдущего поста:
1. Все датчики распредвала/коленвала на QG18DE взаимозаменяемы.
2. Косяк в новом датчике
3. ERA 550526 — откровенное ГОV№
4. Тарим Mobiletron CS-J001 и радуемся ;).

Надеюсь, этот пост кому-то сохранит время, нервы и деньги!

Price tag: $15 Mileage 313000 km

www.drive2.com

замена датчика распредвала — бортжурнал Opel Astra 1.6 МКПП z16xer 2008 года на DRIVE2

Добрый день.Недавно у меня загорелась лампочка на панели машинка с ключиком и автомобиль стал плохо ехать.

Решил съездить к официалам

Диагностика показала ошибку 0365 датчик распредвала

в наличии датчика небыло и заплатив 600 руб я поехал домой и заказал датчик
Era 550574 Датчик положения распредвала 2 899,10 руб

Заказал датчик ERA отзывы о нем двоякие но цена устраивает.Сколько проходит данный датчик отпишусь. Только на сервисе сказали что не знают какой точно датчик вышел из строя поэтому лучше менять по очереди сначала выпускной, который ближе к радиатору он чаще ломается.
Все время замены заняло 10 минут.После замены машина ожила.

Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 190000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Megane › Бортжурнал › Замена датчик распределительного вала на Era 550046

Съездил на компьютерную диагностику, показала несколько ошибок, в том числе и по датчику распредвала.

Заказал новый Era 550046 -1016р.

Полный размер


Полный размер

Последовательность замены:
1.Скидываем с катушки фишку и откручиваем её.
2.Скидываем фишку с датчика.
3.Откручиваем болт крепления датчика (головка на 8).
4.Ставим новый датчик на место (резинку позаимствовал со старого датчика, потом новую куплю).
5.Собираем в обратном порядке.
6.Скидываем ошибку клипом .

Полный размер


Полный размер

<s

Новый, с право»>

Приемистость немного увеличилось, по бензину пока не знаю, нужно время, чтобы понять.

Для справок.
Проблемы не исправного датчика таки как: ухудшение динамики двигателя; внезапное увеличение расхода топлива; не заводится (на панели приборов загорается service check injector), периодически не заводится, самопроизвольно глохнет, плавают обороты ХХ ; автомобиль дёргается при нажатии на педаль газа (акселера́тора).

23.04.17г. Повторно проверили датчик…ииии…он оказался не рабочим, показал ошибку по клипу)
www.drive2.ru/l/471551676046639488/

Цена вопроса: 1 016 ₽

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *