Всем привет! Как видно диалог погонит про это УГ! Несколько недель назад в борьбе с высокими холостыми и плаваниями оборотов был поменян датчик положения Заслонки, ну вроде катался, чудил, мудрил со всякой шляпой типа пропайки, прошляпанье меток на впускном распреде и т.д. Но тут уже в корень всё задолбало, запускаю 1500 немного греется так же, покатаюсь, заглушу… Запуск нормально 850, покатаюсь, встаю опять 1200… Дёргается чёб её=)) Но буквально сегодня дай думаю ноут подключу и гляну, может чё изменилось… Херрррак и вправду, питание на датчике этом коварном 1Вольт вместо положеных 0.6-0.7 и соответственно сигнал на открытие заслонки в ЭБУ 5%, ну думаю щас винтом убавл, а херрра с два! Отвернул немного, а заслонку закусывает, а сигнал всё тот же… Думаю чё за бред, благо родной датчик не вышвырнул… Подьехал к гаражам, побырику скинул дроссель, снял датчик и со старым прислонил, а там наглядно видно что положения разные… Прикрутил родной датчики подцепил(не ставя на место заслонку), оптять ноут и о щет 0.6 0% открытия, ну и дальше отрегулировал винтом!
Ну а теперь настройка дросселя по компу и без компа(ну и наверно можно бо БК)
Без БК и ноута: потихоньку откручиваем винт на стопаре дросселя и по немногу поворачивая заслонку, только начало закусывать, стопэ, чуть чуть затягиваем, проверяем, если слегка подзакусывает то ещё вкручиваем чуть чуть, опять проверяем… Как только перестаёт заслонку подзакусывать — ГОТОВО… С БК и Ноутом та же процедура но там точнее получится настроить и определить работу ДПДЗ, вкручивая смотрим на питание и процент открытия, закусывать перестало напряжение 0.6-0.7 отлично катаемся дальше… Закусывать только перестало, показание 1 процент можно немного на винтах крутануть датчик, если больше 1% то меняем…
Это не новость планетарного масштаба, но думаю многие не подозревают о регулировке заслонки=) И пинки мотора очень часто случаются из-за этого, потому как чек не горит, а датчик наелся или гумно!
www.drive2.ru
Брал колодку коммутационную замка зажигания этой фирмы, сдохла через 2 недели. Обломился лепесток как и на предыдущей, только первая отпахала 100 000 км. А эта 500 км. Взял оригинальную и забыл. Вообще по внешнему виду фирма очень старается делать качественные запчасти, но что-то хреново у них это получается.
Комментариев: 0
Просмотров: 629
Был заменен по причине выхода из строя оригинального. Старый проехал 140 тык. до замены. Пробег с новым более 30 тык.Замечаний нет.
Комментариев: 0
Просмотров: 1853
Пока что проехал 2000 км и не вижу причин для нареканий
Просмотров: 1801
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
www.drivernotes.net

Вообщем захотел почистить дроссельный узел.Начал откручивать рхх внизу ключом т.к грани под отвёртку были сбиты.Ключ соскочил рхх треснул, пытался холодной сваркой залепить, особо хорошего ничего не вышло.Заказал датчик Era(Италия) стоит 1550 рубчиков.На следующий день пришёл, в комплекте была прокладка всё как положено.Поставил и начал он держать 1100 оборотов и они ни в какую не падали.Смотрел все шланги, думал воздух подсасывает, свечи чистил, на диагностики ездил, ничего не помогло.В итоге нашёл на разборе оригинальный за 1000 руб(новый оригинал стоит 2500).Привёз новый рхх, разобрал, почистил, поставил, и о чудо всё стало как прежде, даже лучше.Стабильные обороты, газ отзывчивей стал.Итог всего этого.Era-это итальянская фирма автомобильных датчиков.Она упаковывает, а не делает их, ещё и не проверяет свою электронику.
Цена вопроса: 1 000 ₽
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Моя борьба с повышенным расходом бензина привела меня к ДАД(датчику абсолютного давления).Это тот датчик, которых ломается очень редко.Проведя много времени в нете узнал, что он сильно отвечает за расход.

Место расположения ДАД
Брак

УГ

www.drive2.ru
Вот предыстория.
Переставлял местами датчики коленвала и распредвала, но кроме ошибок по ним и НЕзаводки авто я ничего не увидел.
Изначально была ошибка Р0340 — ошибка по датчику распредвала — машина глохла в любой момент на горячую и не заводилась. Остывала — тогда заводилась.

Р0340
При замене его на новый датчик ERA 550526 ошибка по распредвалу уходила, но появлялась Р0340 — ошибка по датчику коленвала и плавала стрелка оборотов двигателя, заводилась с раза 4-го

P0335
Короче, я уже отчаялся :((. Даже снимал крышку клапанную и смотрел натяжение цепи — все ОК! всего 70 тыс проехал на ней.
Делать нечего — заказал еще один датчик, они все ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. Заказал Mobiletron CS-J001.

CS-J001
После покупки сразу же установил его вместо датчика коленвала — машинка просто крутит и не заводится. Я в шоке был. Что за на с моим ниссаном? Не может такого быть. Пробовал разные комбинации из этих 4-х датчиков — опять ничего.
В итоге поставил старый датчик коленвала на место, а новый Mobiletron CS-J001 на место распредвала. Ииии? Победа! — ниссан завелся с полоборота и больше не глох, стрелка не плавала. После удаления ошибок они больше не появлялись.
Короче, отвечаю на свои же вопросы предыдущего поста:
1. Все датчики распредвала/коленвала на QG18DE взаимозаменяемы.
2. Косяк в новом датчике
3. ERA 550526 — откровенное ГОV№
4. Тарим Mobiletron CS-J001 и радуемся ;).
Надеюсь, этот пост кому-то сохранит время, нервы и деньги!
Price tag: $15 Mileage 313000 km
www.drive2.com
Добрый день.Недавно у меня загорелась лампочка на панели машинка с ключиком и автомобиль стал плохо ехать.
Решил съездить к официалам

Диагностика показала ошибку 0365 датчик распредвала
в наличии датчика небыло и заплатив 600 руб я поехал домой и заказал датчик
Era 550574 Датчик положения распредвала 2 899,10 руб
Заказал датчик ERA отзывы о нем двоякие но цена устраивает.Сколько проходит данный датчик отпишусь. Только на сервисе сказали что не знают какой точно датчик вышел из строя поэтому лучше менять по очереди сначала выпускной, который ближе к радиатору он чаще ломается.
Все время замены заняло 10 минут.После замены машина ожила.



Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 190000 км
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Съездил на компьютерную диагностику, показала несколько ошибок, в том числе и по датчику распредвала.
Заказал новый Era 550046 -1016р.

Полный размер

Полный размер
Последовательность замены:
1.Скидываем с катушки фишку и откручиваем её.
2.Скидываем фишку с датчика.
3.Откручиваем болт крепления датчика (головка на 8).
4.Ставим новый датчик на место (резинку позаимствовал со старого датчика, потом новую куплю).
5.Собираем в обратном порядке.
6.Скидываем ошибку клипом .

Полный размер

Полный размер
<s
Новый, с право»>Приемистость немного увеличилось, по бензину пока не знаю, нужно время, чтобы понять.
Для справок.
Проблемы не исправного датчика таки как: ухудшение динамики двигателя; внезапное увеличение расхода топлива; не заводится (на панели приборов загорается service check injector), периодически не заводится, самопроизвольно глохнет, плавают обороты ХХ ; автомобиль дёргается при нажатии на педаль газа (акселера́тора).
23.04.17г. Повторно проверили датчик…ииии…он оказался не рабочим, показал ошибку по клипу)
www.drive2.ru/l/471551676046639488/
Цена вопроса: 1 016 ₽
Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru