moskvich.net
да, надо так поступить.Позвони дилерам, в Автодом например, они скажут попала твоя машина или нет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я так понимаю что повторно тех.акцию провести уже невозможно, т.е. если в мае мне её провели — сейчас уже и спрашивать бесполезно, и вакуумник придется самому покупать/менять. Есть иные мнения?
затеял было переписку с головной БМВ, но вопрос мой там не понимают и постоянно отсылают к дилеру, пожалуй приведу текст переписки:
мой изначаьный текст не сохранился, я там задавал вопрос о возможности проведения тех.акции повторно ввиду выхода из строя вакуумника через 2 месяца после проведения этой тех.акции.
Ответ БМВ: Хотели бы сообщить, что компания BMW Group Russia является генеральным импортером автомобилей BMW на территории России. Сервисным обслуживанием занимаются наши партнеры — официальные дилеры. Вы можете напрямую обратиться в отдел сервиса любого официального дилерского центра BMW для определения причин и устранения возможных неполадок в работе автомобиля. Просим Вас понять, что каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке, какие-либо рекомендации будут Вам предложены только после проведения диагностических мероприятий. Контакты дилеров размещены на сайте http://www.bmw.ru/ в разделе «Дилерская сеть».
Очередного ответа нет уже 3 дня, да я и не жду…
www.bmwclub.ru
Выход из строя вакуумного усилителя тормозов не грозит полным отказом тормозной системы и позволяет продолжить движение, соблюдая осторожность. Однако постоянно ездить с неисправным ВУТ или отремонтировать его, не имея специального оборудования, невозможно. Тем не менее, покупки далеко не дешевого усилителя тормозов иногда все же можно избежать.
Вакуумный усилитель тормозов конструктивно представляет собой камеру, разделенную мембраной. Со стороны двигателя и главного тормозного цилиндра (ГТЦ) благодаря соединению со впускным коллектором после запуска двигателя создается пониженное давление – разрежение. В отделенной от нее диафрагмой части, расположенной со стороны салона и педали тормоза, поддерживается атмосферное давление.

В обычном состоянии при запущенном двигателе мембрана отжата в сторону салона возвратной пружиной. Ее усилие легко преодолевается при нажатии на педаль тормоза из-за разности давлений в камерах, тем самым обеспечивается легкость перемещения штока ГТЦ. В результате возрастает давление в гидроприводе тормозов, а рабочие цилиндры прижимают колодки к дискам и барабанам. После отпускания педали пружина вновь возвращает диафрагму в начальное положение, давление в гидроприводе падает, поршни втягиваются в цилиндры.
Вакуумный усилитель тормозов – одна из самых надежных деталей тормозной системы. Чаще всего он выходит из строя только в результате механического повреждения или сильного износа диафрагмы, что характерно для автомобилей с пробегом от 150 тысяч километров и выше. Ремонт его в данном случае сложен и нецелесообразен, поэтому проще заменить ВУТ в сборе.
Еще одна достаточно распространенная причина неполадок ВУТ – износ сальника главного тормозного цилиндра. В этом случае тормозная жидкость может попасть на поверхность и даже внутрь вакуумника, тем самым поспособствовав его выходу из строя. Именно поэтому при первых подозрениях на наличие утечек в ГТЦ, его необходимо отремонтировать или заменить.
Часто симптомы неполадок ВУТ вызваны разрывом вакуумного шланга, ведущего к нему от впускного коллектора или же износом обратного клапана. В результате подсоса атмосферного воздуха в данном случае давление в обоих камерах вакуумника выравнивается и он перестает выполнять свои функции. Решить эту проблему можно заменой шланга или клапана.
Спасибо за подписку!

При выявлении симптомов, свидетельствующих о выходе из строя вакуумного усилителя тормозов, не спешите сразу покупать новый – проверьте сначала ведущий к нему шланг и обратный клапан. Не допускайте попадания тормозной жидкости в ВУТ – это может привести к его поломке.
olade.ru

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов.
Восстанавливаем вакуумный усилитель тормозов после попадания воды и замерзания на примере BMW E39
Если летом, у вашего BMW E39 забилось дренажное отверстие и вода скопилась в отсеке, где установлен, вакуумный усилитель, необходимо сразу откачать воду из отсека, снять и разобрать вакуумный усилитель тормозов для просушки.
Если такового не сделать ранее, то зимой педаль тормоза будет каменная и тормоза работать не будут.
Кроме того, если вода в вакуумном усилителе наберется до критической отметки где-то на уровне середины, она неизбежно попадает:
— во впускной коллектор на бензиновых моторах — это сразу приводит к гидро удару двигателя.
— в вакуумный насос на дизельных двигателях, последствия тоже печальные.
Восстановить вакуумный усилитель после того как он нахапал воды можно, но не всегда это увенчается 100% успехом.
К сожалению без снятия вакуумного усилителя с машины его не восстановить, да и без разборки слить воду не получиться.
Лучше конечно не запускать все это изначально, и летом когда слышите хлюпание при нажатие на педаль тормоза, сразу произвести ремонт вакуумника.
Для начала необходимо снять вакуумный усилитель.
Для этого снимаем кожух под панелью приборов, извлекаем шпонку, крепления педали и откручиваем 2 болта.
В двигательном отсеке снимаем корпус воздушного фильтра левый, кожухи, резинки и откручиваем 2 тормозных трубки. извлекаем шланг идущий от вакуумника к главному цилиндру сцепления.






Теперь снимаем вакуумный усилитель и несем домой, сливать воду или размораживать.


После разморозки часть воды сама выйдет наружу, а часть останется внутри, чтобы слить ее полностью придется вакуумник разобрать.
Разбираем аккуратно, снимая 2 боковые крышки, не повредите мембраны., откручиваем главный тормозной цилиндр, там 2 гайки.


После разборки в вакуумном усилите было много грязи от попавшей воды, и отслоившейся краски, для очистки купил пенный очиститель двигателя, забрызгал вакуумник, почистил все промыл, и прошел все жидкостью WD-40.





Далее приступаем к сборке вакуумного усилителя, сделать это конечно не просто, нужны тиски, но таковых у меня не было, по этому собирали использую плоскую отвертку и молоток.
Самое главное во время сборки не повредить мембрану и посадить ее правильно в свое посадочное место.






После сборки вакуумного усилителя устанавливаем на машину в обратном порядке. Особое внимание уделяем крепления резиновых шлангов. Заливаем новую тормозную жидкость и прокачиваем тормоза.

Если после этого тормоза плохо прокачиваются, или не прокачиваются вообще, то смотрим на неисправности главного тормозного цилиндра, (также если в зимнее время Вы сняли вакуумный усилитель на продолжительное время, — возможно замерзание тормозной жидкости в трубках на задние тормоза, что собственно и приводит к тому, что тормоза не прокачиваются.
Исправность самого вакуумного усилителя определяется так: Выключить двигатель, нажать на педаль тормоза 3-5 раз на бензиновых моделях, и 10-20 раз на дизелях, держать педаль нажатой, завести двигатель, педаль должна уйти вниз.
Ну а если троит двигатель на холодную возможно не затянули нормально вакуумные шланги.
Александр Борисов, г. Самара,
:
Категория: Авто самоделки / Самостоятельный ремонт автомобилей
www.freeseller.ru
меняй главный тормозной
Шланги проверь на наличие трещин
для двигателя проблем не каких, можно поменять резиновые поршни в тормозном цилиндре, в большинстве случаев помогает
Для двигателя никаких, меняй главный тормозной цилиндр и вакуумник, если его уже совсем залило.
Износ манжет ГТЦ ,- только замена.
манжета на поршне главного тормозного цилиндра износилась, если нет задиров на порше и циллинре и поршенек не перекладывается в цилиндре, то можно поменять манжету и в путь!
А вот из опыта эксплуатации «М-412»: Прохудилась манжета ВУТа, ТЖ стала засасываться в 4-й цилиндр через вакуумный шланг и сгорать в нём. Однажды не сгорела (было нажатие на тормоз после поездки, когда двигатель уже заглушен) , а осталась в цилиндре, при заводке коленвал не прокуручивался ни стартёром, ни рукояткой. Вывернул свечи, при прокрутке из свечного отверстия 4-го цилиндра фонтаном вылетела ТЖ.. . В принципе, при отказе свечи в цилиндре, могло привести к гидроудару со всеми возможными негативными последствиями для двигателя.
в усилителе порвалась диафрагма. разрежением засасывает тормазухув двигатель
touch.otvet.mail.ru
![]() | Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр: 1 — вакуумный усилитель; 2 — простввка; 3 — главный тормознои цилиндр:
4 — защитный щиток; 5 — перепускной клапан; 6 — бачок главного цилиндра;
7 — датчик аварийного уровня тормозной жидкости; 8 — вакуумный шланг |
Примечание. Вакуумный усилитель неремонтопригоден. Разрешается замена воздушного фильтра и обратного клапана
Проверка герметичности усилителя производится непосредственно на автомобиле.
Установку вакуумного усилителя проводите в обратном порядке.
Замена воздушного фильтра производится без снятия усилителя с автомобиля.
Применяемый на автомобилях Volvo 400-й серии регулятор давления позволяет регулировать
давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов эадних колес в зависимости
от давления в гидравлическом приводе тормозных механизмов передних колес. При
различии давления в гидравлических приводах замените регулятор давления в сборе.
![]() | Детали стояночной тормозной системы: 1 — рычаг приводя стояночного тормоза; 2 — ручка рычага; 3 — трос выключения
стояночного тормоза; 4, 5 — тросы привода стояночного тормоза; 6 — стопорная
скоба; |
![]() | Регулирование натяжения тросов привода стояночного тормоза: 1 — контргайка; 2 — регулировочная гайка; 3 — ypавниватель; 4 — тросы привода |
Примечание. Регулировка стояночной тормозной системы производится только при
замене тормозных колодок, тросов или рычага привода.
Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха из гидропривода. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе тормозов указывает увеличенный ход педали и ее «мягкость».
Рекомендуется использовать специальную установку для прокачки гидроприводов
под давлением в соответствии с ее инструкцией по жсплуатации. Если установки
нет, можно прокачать систему тормозов, нажимая на педаль тормоза. В этом случае
необходим помощник. Эффективность данного способа ниже, а трудозатраты больше,
чем при применении специальной установки.
Во время прокачки тормозной системы следите за наличием жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна.
Прежде чем приступать к прокачке, исключите влияние вакуумного усилителя, нажав несколько раз на педаль тормоза.
Воздух удаляйте сначала из одного контура, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов, соблюдая следующую последовательность: цилиндры тормозных механизмов левого заднего, правого переднего, правого заднего и левого переднего колес.
Предупреждение:
Запрещается отвертывать штуцеры для прокачки привода задних тормозов при нажатой
педали тормозов и заполненном гндроаккумуляторе высокого давления гидравлического
привода тормозов механизмов задних колес.
Тормозная жидкость в гидроаккумуляторе находится под давлением 150 кг/см2. До удаления воздуха из гидропривода стравите давление в гидроаккумуляторе, отвернув винт сливного отверстия.
Запрещается включать зажигание, если это не оговорено специально.
Примечание. После завертывания винта сливного отверстия гндроаккумулятора не
держите долго нажатой педаль тормоза, чтобы не вызывать повышения давления в
гидроаккумуляторе.
v4x.narod.ru
Структурно вакуумный усилитель вместе с главным тормозным цилиндром формируют монолитный блок. Вакуумник неделимо соединяет в себе: корпус, диафрагму, следящий клапан, толкатель, шток поршня главного тормозного цилиндра, возвратную пружину.
Диафрагма разделяет корпус усилителя тормозов на две камеры.
Вакуумная камера сообщается с источником разряжения с помощью обратного клапана. Таким источником, чаще всего, выступает зона во впускном коллекторе двигателя, расположенная после дроссельной заслонки. Также для этой цели может использоваться вакуумный электрический насос, обеспечивая бесперебойную работу вакуумного усилителя, независимо от режима работы автомобиля.
Важно, что для дизельных моделей двигателей, использование вакуумного насоса обязательно. Обусловлено это тем, что разряжение во впускном коллекторе малосущественно. При экстренной остановке двигателя или отказе вакуумного насоса — обратный клапан размыкает источник разряжения и усилитель.
Атмосферная же камера, в исходном положении, при помощи следящего клапана, сообщается с вакуумной камерой, а в случае нажатия педали тормоза — с атмосферой.
Толкатель взаимодействует с педалью тормоза и отвечает за движение следящего клапана.
Со штоком поршня головного тормозного цилиндра диафрагма объединяется со стороны вакуумной камеры. Перемещение диафрагмы обуславливает движение поршня и инжекцию тормозной жидкости к колёсным цилиндрам.
По окончании процесса торможения, возвратная пружина отправляет диафрагму в начальное положение.
Тормозная система в целом требует к себе достаточно пристального внимания. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой категорически запрещена! Вакуумный усилитель тормозов является неотъемлемой частью конструкции тормозной системы большинства автомобилей, и может иметь следующие технические неисправности:
Все из вышеперечисленных неисправностей в большей или меньшей мере понижают эффективность торможения транспортного средства, тем самым повышая вероятность создания аварийной ситуации на дороге.
Причинами неисправностей тормозной системы могут являться:
Любые отклонения от нормы в работе тормозной системы могут свидетельствовать о наступлении неисправностей.
К тревожным признакам неисправностей вакуумного усилителя тормозов, можно отнести:

Самостоятельная диагностика вакуумного усилителя тормозов — не сложная процедура, даже для начинающего автолюбителя, которая проводится в три этапа:
Заводим автомобиль и позволяем ему поработать на холостых оборотах 5-7 минут. Затем глушим двигатель, и полностью выжимаем педаль тормоза, создавая таким образом вакуум в усилителе. Далее педаль отпускаем и снова выжимаем.
При наличии проблем в работе вакуумника, при повторном нажатии педали, ее ход будет значительно меньше, так как вакуум больше не может быть создан.
В случае, когда второе нажатие на педаль, не отличается от первого, можно сделать вывод, что система исправна, или продолжить проверку, для получения дополнительного проверочного результата.
При заглушенном двигателе автомобиля, необходимо 6-8 раз нажать педаль тормоза. Затем педаль выжимается до максимума, и двигатель заводится.
При отсутствии проблем в работе вакуумника, педаль в момент нажатия, даже при условии, когда она выжата до конца, слегка опустится ещё ниже. Это обусловлено тем, что в системе начнет создаваться вакуум. Мембрана давит на щиток, а он, в свою очередь, тянет за собой толкатель, соединённый механизмом с педалью.
Если же педаль не сдвинулась с места, за этим следует вывод, что вакуум в системе создан не был, и это указывает на наличие неисправностей, препятствующих этому процессу.
Этот этап определяет, имеется ли утечка воздуха из системы.
Для проведения диагностики следует завести двигатель, выжать педаль тормоза до упора, а затем заглушить двигатель.
В случае, когда педаль не отклонилась от максимально выжатого состояния в течение 30 секунд, проблем с вакуумным усилителем тормозов нет. Если же педаль после отпускания, под действием возвратной пружины, начинает принимать обратное положение, это показатель того, что давление внутри рабочей камеры растет, а значит механизм неисправен.

При производстве, части корпуса вакуумного усилителя соединяются методом вальцовки. В не заводских условиях повторить соответствующее качество, конечно, невозможно. Неточности и зазоры в местах прилегания частей корпуса могут стать причиной негерметичности системы. Поэтому в случае поломки, рекомендуется комплексная замена.
Перед началом замены вакуумного усилителя тормозов стоит внимательно осмотреть вакуумный шланг на наличие механических повреждений. Вероятно, причина неисправностей кроется именно в негерметичности вакуумной магистрали.
В случае же полной замены детали своими руками, важно хорошо понимать не только устройство ВУТ, а и общую конструкцию тормозной системы. Усилитель крепится к моторному щиту и соединяется только с главным тормозным цилиндром и рычагом педали.
При замене вакуумного усилителя тормозов нет необходимости разбирать тормозной цилиндр, что обуславливает отсутствие необходимости прокачивать тормозную систему по окончанию выполнения ремонтных работ.
В целом, конструкция системы довольно однообразна, поэтому произвести замену детали нижеприведенным способом, возможно на многих моделях автомобилей.
Остаётся только установить новый вакуумный усилитель тормозов, и собрать все элементы в порядке, обратном к демонтажу.
Следует обратить внимание на плотность и правильность прилегания уплотнительной прокладки между цилиндром и корпусом, если таковая присутствует в конструкции.
В некоторых случаях для замены вакуумника необходимо предварительно отсоединить толкатель усилителя от рычага в салоне автомобиля. Сделать это можно двумя способами:
Если вследствие замены положение толкателя всё же изменилось, необходимо отрегулировать свободный ход педали тормоза.
Вылет штока — очень важный параметр для правильной работы тормозной системы. Он определяет расстояние между регулировочным болтом и буфером штока.
Недостаточный вылет штока увеличивает свободный ход штока.
Слишком большой — подклинивание определенных контуров.
Вылет штока устанавливается при производстве. В случае замены, необходимости в дополнительной регулировке нет, однако, при желании, можно проверить этот параметр. Замерить его можно при помощи штангенциркуля, а узнать нормативное значение — из технической документации к Вашему автомобилю.
Вакуумный усилитель тормозов значительно облегчает нам не только процесс торможения, но и жизнь в целом, обеспечивая дополнительную безопасность.
Регулярно проверяйте, вовремя меняйте и ремонтируйте любой из элементов тормозной системы автомобиля, и не забывайте, что второго шанса на починку, может и не представится.
jrepair.ru