Здравствуйте друзья, товарищи и просто читатели моего БортЖурнал.
Хочу вернуться к теме о передних тормозных колодках.
Буквально полтора месяца назад я попробовал улучшить свою тормозную систему.
Выбор пал на бюджетный вариант апгрейда в виде: Тормозных дисков Otto Zimmermann sport с перфорацией и тормозных колодок этой же фирмы!
Более подробно можно почитать ТуТ
К самим дискам фирмы Otto Zimmermann sport претензий не имею так как показали они себя очень достойно!
Если у кого то в планах на машину есть пункт о замене тормозных дисков то не пожалейте денег и лучше возьмите их!
Теперь о наболевшем!
Решил я не отходить от марки и поставил на тормозные диски колодки этой же фирмы-(
Как итог очень был расстроен ихним поведением. Не обижайтесь те у кого они стоят возможно это единичный случай. Так же мне кажется то, что произошло с ними следствие перфораций на тормозном диске! Возможно, что на простом тормозном диске они поведут себя очень даже хорошо
Перейдем к минусам которые проявились у меня:
1-Колодки очень мягкие! В итоге износ очень большой мне кажется их пробег максимум 10 000 и они сотрутся в ноль при умеренной езде, а если давать жару и того быстрей.
2-Из-за мягкой структуры они очень сильно коптят! Если у вас литье не черного цвета, готовьтесь к постоянному налету в виде черной сажи!
3-По мимо того, что они очень мягкие в самой колодки вкрапления очень больших размеров. В моем случае они задирались по краям (думаю из-за перфораций) и очень сильно скрипели при торможении, а так же при наборе скорости до 20 км (свист был как на телеге)!
Результат на лицо пробег колодок около 1500 км!
В прошлой записи просил вашей помощи в выборе новых колодок. Всем огромное спасибо кто откликнулся и написал свои варианты!
Хотел поставить колодки из «Спортивной версии» NIBK-красного цвета они. Но увы так и не нашел их!
Далее решил все-таки разориться на колодки по дороже и взял в итоге фирму АТЕ Артикул-13046057602 по совету Avangard-live На тот момент они выходили мне в районе 3500р. за комплект!
В итоге удалось урвать их через знакомого за 2600р. за комплект чему я был очень рад!
Вот такая коробулька!
По ходу Германия-)
Вот так они выглядят! Самое обидное что в коробке кроме колодок не было ни чего-( нет смазки и так же отсутствуют пластины пришлось переставлять с Otto Zimmermann!
Дождался в итоге колодки полетел менять!
Все как обычно рука уже набита менять эти колодки. В итоге снял я Otto Zimmermann которые прошли ну от силы 2000км! Ну и собственно для сравнения старая Otto Zimmermann и новая колодка АТЕ!
Otto Zimmermann и АТЕ
Считаю, что Otto Zimmermann сносился на 25%!
На данный момент откатал на АТЕ чуть больше 1000км и хочу сделать небольшие выводы о этих колодках!
1-Притерлись быстро!
2-Практически не скрипят (иногда бывает, но думаю это не критично)
3-Коптят они тоже и это их минус но не так сильно кат Otto Zimmermann!
4-Тормозят отменно! Но надо их прогреть! На холодную 2-3 первых торможения очень вяленькие!
Пока особых претензии ним нет! Поживем увидим что будет дальше!
Всем спасибо за внимание возможно кому то пригодится этот материал при выборе тормозных колодок!
www.drive2.ru
Привет всем!
============================================================
UPD по мотивам комментариев:
1. 2014-05-21: Манера езды в меру агрессивная. Соотношение город/трасса = 95/5%.
17 мая был на ТО-2 (21 тыс.км пробега). Регламентные работы провели, но выяснилось, на передней оси убиты «в ноль» внутренние колодки. Да и внешние миллиметра 2 осталось. Поэтому срочно встал вопрос о выборе замены передним тормозам. Следующий день был потрачен на чтение наших форумов, из которых почерпнул следующие выводы:
1. Родные колодки очень мягкие, тормозят средне, пылят. Качество: среднее.
2. 20 тыс.км — у многих фокусоводов — это момент полного износа передних колодок. Причем многим «стертые в ноль» колодки (а на 20 тысячах далекоооо не каждый ожидает полного износа) еще и успевают испортить тормозные диски, ибо они штатно тоже не блещут качеством.
3. Почему-то на многих (особенно российских) фокусах отсутствуют передние грязезащитные щитки (такие, как стоят, например, сзади и защищают внутреннею сторону тормозного диска).
Выбор (после немалых раздумий) пал на следующий комплект:
1. Колодки ATE CERAMIC (13.0470-7193.2). [1 коробка х 3400 руб]. Колодки обычные гражданские, греть не надо. Почему эти колодки: тормозят чуть лучше штатных (по отзывам), не пылят, изнашиваются медленнее.
Колодки ATE CERAMIC 13.0470-7193.2
Диски OTTO ZIMMERMANN 250.1352.52
Коробочка с дисками Otto Zimmermann
Кодовое обозначение дисков
Кодовое обозначение колодок Ate Ceramic
Применимость колодок
Защитные щитки
Сами колодочки
Сами диски (2 в коробке)
Хорошо видна зенковка на диске — 1мм. Дает понять об износе диска, когда стерта полностью
Старый комплект колодок и дисков — шел с завода (пробег 22тыс.км.)
Износ колодок есть, но еще не критичный
На фото неровности диска передать сложно — но они есть и их много! =(
Постарался макросъемкой запечатлеть борозды. Видно неплохо
Грязь на передних и задних дисках. При макросъемке хорошо видно, что передний диск реально намного чище заднего
Фото из сервиса: полностью снятые диски
Ступица с установленным защитным щитком
Фото с установленным диском без колесного диска я забыл сделать — так что уже только в сборе.
Дырочки =)
На машинке смотрится так
www.drive2.ru
Всем добра) Вчера не успел дописать последнюю запись)
Так вот, ещё одно из главных приобретений, это передние тормозные диски и колодки 🙂
Мои пали смертью храбрых ещё осенью 2014 года, с тех пор передвигаюсь на трёх суппортах, передний левый сейчас вырезан, а правый в скором времени постигнет та же участь ;(
Долго выбирал какого производителя взять Ate или Brembo, в итоге по совету друга приобрёл вообще диски и колодки фирмы Otto Zimmermann. До этого ни разу не слышал о них, но почитав отзывы и выслушав нотацию друга о том как они хороши, сомнений в качестве не возникло 😉
В первый раз кстати приходится покупать диски и колодки для своей машины, до этого с другими машинами реально необходимости не возникало, но на Машин они как-то быстро кончились. Ещё надо будет найти причину быстрого износа, может даже ГТЦ придётся менять. Не хочу ушатать за неделю новый комплект.
Итак, заказал диски и через недельку уже получил всё на складе 🙂
Zimmermann 400.1402.00 «Передние тормозные диски Zimmermann» — 2шт
До этого был уже небольшой опыт по заказу тормозных дисков с интернета. Заказывал другу на Митсубиши Каризму диски, брал вентилируемые Ate, в описании написано что в артикуле 2шт, т.е предполагается что приедет мне в упаковке 2 диска как и полагается, да не тут то было, приехал один диск в обычной полиэтиленовой упаковке, без каких либо обозначений…
Учтя предыдущий опыт при оформлении заказа указал необходимое количество, и мне приехало не 4 диска, а два, в хорошей такой упаковке 🙂
Zimmermann 400.1402.00
Zimmermann 400.1402.00
Упаковка из картона, проклеена надёжно со всех сторон, при вскрытии обнаружил внутри 2 диски и предписание для установки на английском и немецком языках)
Как гласит наклейка на упаковке, вес дисков 3.865 кг, и поставщик из Белоруссии, весят больше чем ожидал)
Диски для 1.8, не вентилируемые, обычные стандартные диски, ничего необычного 🙂
Так же обратил внимание что диски покрыты каким-то веществом, возможно специальной смазкой дабы уберечь их от коррозии при хранении, и видимо её придётся удалять растворителем 😉
На бортах диска выгравирована дополнительная информация. Например минимальная остаточная толщина диска в 9.0 мм, ну и само собой Маде ин Германи)
С дисками разобрались, теперь колодки)
Zimmermann 210.5518.01 «Комплект тормозных колодок Zimmermann» — 1шт
Первым делом хотелось бы отметить, что колодки сильно пахнул тухлой рыбой, или чем-то подобным, пока не знаю чем это объяснить, но у задних колодок от Ate подобных ароматов не присутствовало 😉
Zimmermann 210.5518.01
Zimmermann 210.5518.01
Это была первая причина по которой Я начал сомневаться в оригинальности данных колодок 🙁
Вторая причина это очень «грамотный» перевод на русский язык инструкции по эксплуатации, такого транслита Я давненько не встречал)))
В комплекте с колодками было 2 болта, обычных болта без каких либо резьбовых фиксаторов, для каких целей не понятно))
Маркировка в отличие от колодок Ate просто нанесена краской на железную пластину, помню подобный вид был у колодок ручника фирмы Bosch, так же на старых колодках был визуальный индикатор износа, вырезанная полоска по центру колодок, здесь такого не наблюдается.
Так что пока не знаю что и думать, доволен конечно как слон, диски и колодки новые все дела, но пока на практике не проверю, будут терзать меня смутные сомнения… Кто ставил эту фирму, дайте отзывов из личного опыта что ли 😉
Всем добра и ровных дорог 😉
www.drive2.ru
Добрый вечер, друзья!
Уж давно я не писал ничего, но машина ездит, всё с ней ок! Скоро будут новые и довольно редкие обновки. Всему своё время.
Пролог.
Через 3 недели собираюсь ехать на родину в отпуск. С конца февраля уже почти 14.000 накатал. Время и масло менять, и что-то там подтекает, и ремень начал пищать. Но вопрос будет о тормозах.
Машину я купил в конце 2012-ого года и с того времени проездил около 115.000 км. Примерно. Тормозные диски не менял. Они уже и дохло выглядят, и тормозят, наверное, не так как должны тормозить.
Поэтому я решил поставить не 288мм, как в стоке, а 312мм от фирмы Zimmermann (с перфорацией). Дело в том, что мой хороший друг на Ауди А3 ставил обычные диски этой фирмы. Уже года два на них ездит, тормозит, а диски тормозные как новые… Ни ржавчины, ни грязи — ничего! Наверное, Z-Coat технология в действии. Хах!
312мм в сравнении к 288мм
312мм передние тормозные диски, как известно, ставились на V6 моторах. Подходят Plug & Play, нужно только скобу от V6 ставить. Да, у меня они тоже есть.
С задними, к сожалению, пока ничего не получится. Придётся страдать унылыми 245мм… Куплю от фирмы Zimmermann, но без дырок. На такой размер ставить перфорацию — колхоз. Имхо.
Полный размер
Фото без дырок не нашёл. Да и не искал
ЗЫ в Литве, с хорошей скидкой за передние тормозные диски отдам 58 евро за один. За задние — 16 евро. А как у Вас с ценами? Просто ради интереса.
Так о чём это я? Да. Колодки мне задние меняли года два назад. «Мяса» на них куча, но менять я их тоже буду. Передние меняли 13.000 км назад. Менять тоже буду.
Я хочу совета от бывалых и не очень за тормозные колодки. Я не знаю какие брать, чтобы они «дружили» с Zimmermann. Просто собираю инфу и потом решу. Некоторые пишут, что нужно обязательно брать керамические, ибо дольше служат, меньше грязи от них и т.д и т.п.
С удовольствием услышу Ваши мнения.
Спасибо!
www.drive2.ru
Супер колодки, ставил с дисками той же фирмы тормозят отлично не пылят не скрипят. Я доволен.CRV 3 ставил на перед комплект а на зад пока только колодки. Тормоза как должны быть.
3 года, 2 месяца назад Wandal
Колодочки понравились, стояли на kia sportage 3 2012 года выпуска. Ставил их совместно с дисками brembo Тормозили очень хорошо, с этой точки зрения посчитал их идеальными. Но в ит…
3 года, 2 месяца назад Wounnething
После замены тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками OTTO ZIMMERMANN автомобиль проехал 2000 км. Вроде бы все хорошо, но появился ужасный скрип от которого просто сты…
3 года, 3 месяца назад Aldatil
Здравствуйте! Автомобиль SEAT Cordoba 2006 г. 1,4, бензин, пробег 89000 км. Отьездил на тормозных колодках 32000 км. вопросов не было, можно было еще 2-3 тысячи, но уже приоб…
3 года, 8 месяцев назад Wherneld
В свое время из-за дороговизны оригинальных тормозных дисков, прикупил тормозные диски от Otto Zimmermann. Обошлись они не дорого. Продавец посоветовал приобрести к ним еще и тормо…
4 года назад Greathdrendeed
Автомобиль тойота королла 1,3 хэтчбэк 1996 года, менял диски с колодками одновременно, решил ставить от одного производителя. Выбрал Otto Zimmermann, о чем абсолютно не жалею, все…
4 года, 1 месяц назад Dimrasts
Всего 6 отзывов в разделе.
otzyv.expert
С каждым днем растет популярность спортивных автомобилей, и многие желающие хотят добавить своей машине спортивный характер и более агрессивные повадки. Такие доработки называются тюнингом, который включает в себя установку увеличенных тормозных дисков. Например, установленные тормозные диски Otto Zimmermann являются таким улучшением. Давайте разберем несколько моментов, связанных с доработкой системы торможения.
Для любого автомобиля можно подобрать доработанные детали, которые лишены тех недостатков, какими обладают стандартные решения от завода-изготовителя. Производит компания Otto Zimmermann тормозные диски и отзывы о них имеет весьма положительные. Мы их предоставим ниже.
Чтобы правильно подобрать дисковый тормоз для вашего автомобиля, необходимо снять размеры, которые могут соответствовать именно ступице конкретного колеса. Если диски будут торможения большего диаметра, чем необходимо, то в этом случае установка колеса будет невозможна.
Также необходимо произвести замену тормозной вилки на более увеличенную. И, конечно же, придётся заменить суппорт и колодки. Такие доработки ведут к очень большим затратам, так как вы полностью производите замену механизмов системы торможения.
Установка более производительной системы позволит автомобилю сократить тормозной путь в несколько раз, а торможение будет происходить гораздо эффективнее. Произвести установку можно и своими силами, не обращаясь к услугам специализированных автосервисов.
Для того чтобы произвести данную процедуру, необходимо иметь специальный инструмент и кое-какие навыки в авторемонте.
Также желательно загнать автомобиль в гараж или крытый бокс, оборудованный смотровой ямой или подъемником.
Снимите колеса и демонтируйте старые механизмы, после чего произведите полную очистку прилегающих поверхностей. Извлеките новые детали и очистите их от защитной смазки. Произведите установку новых суппортов, при возможности замените тормозную жидкость и прокачайте гидросистему. Остальные моменты производите в обратном порядке.
Юрий, автолюбитель, водит машину 4 года
На свой автомобиль я решил установить тормоза от фирмы Отто Циммерманн. Старые тормоза были в плачевном состоянии, и я стоял перед выбором: купить новые штатные диски и колодки или же производить полную доработку системы. Решение было однозначным, и я установил полностью усовершенствованную систему тормозов. Теперь автомобиль замедляется молниеносно, а реакция на педаль более чуткая. Поначалу было непривычно рассчитывать тормозной путь. Всем, кто хочет произвести замену тормозов, советую диски Otto Zimmermann Coat Z, они эффективнее, чем обычные аналоги.
Александр, автогонщик, стаж вождения – 15 лет
Давно работаю с фирмой Отто Зиммерман и считаю этого производителя самым лучшим на рынке. Все мои автомобили оборудованы пакетами тормозов именно от Отто Зиммерман.
Вячеслав, мастер по тюнингу спортивных автомобилей
За долгие годы работы в тюнинг-ателье я выявил для себя производителя механизмов для систем торможения Otto Zimmermann как самого лучшего в своем сегменте. За столь небольшую цену можно получить потрясающий результат, сравнимый с более дорогими аналогами.
Андрей, продавец автозапчастей
Около 6 лет работаю в сфере продажи автозапчастей и хорошо знаком с фирмой Отто Зиммерманн. Сам установил на личный авто тормозные механизмы от этого производителя и затрудняюсь найти хоть один минус в их работе. Всем советую.
Как показывает практика, Отто Зиммерманн является практически лучшим производителем тормозных механизмов, а положительные отзывы это еще раз подтверждают. Недаром их используют дорогие тюнинг-ателье в разных уголках планеты.
portalmashin.ru
Всем привет! Еще в мае я купил тормозные диски , но они не ставали на свое законное место т.к. докатывал колодки. Ну вот и настал тот день! Долго я к нему готовился, собирался мыслями и инструментами. Тормозные диски уже лежали, а колодки были любезно оставлены предыдущих хозяином.
колодки Kashiyama D5156M
перфорированные тормозные диски Otto Zimmermann Sport 280.3175.52
поэтому случаю я решил не мучить себя и штатный домкрат купил обычный гидравлический домкрат за недорого )))
взял на 3 тонны, но высоты все равно не хватило. теперь будет ездить со мной
подготовился так основательно что даже взял у друзей ударную отверку, но она не пригодилась! открутилось все легко.
используемая химия
прикупил так же ВДшки (вернее ее аналог RW40, стоит в 2 раза дешевле), смазку BOSH для направляющих, ну и графитовую смазку.
Выбрал время, место ну и приступил к работе.
Снял колесо и перед нами встает такая картинка.
Старый диск и уставшие колодки
как снять тормозные колодки расписано:
— очень хорошо расписано здесь
—здесь
Спасибо вам за инструкцию
Когда снимал колодки думал что еще остался хороший запас, но когда поднес новый, то понял что ошибался
слева старая колодка, справа новая, если кто то не догадался )))
было/стало
Меняем диск и ставим новые колодки, промазал направляющие и втулки. Ставим обратно колесо. Обязательно: не забыть протянуть гайки!
новенькие
На первое колесо ушло чуть больше часа, пока все принес, то одного не хватило, то другого, то на второе не больше двадцати минут.
Общее фото: новые тормозные диски, новые колодки, новая резина
общее фото
общее фото 2
На этом все! следите за своими тормозами!
фото дня
www.drive2.ru