Маневренный и мощный «странник» с высокой проходимостью
Ford MaverickФорд Маверик – небольшой американский внедорожник, относящийся к классу SUV. Автомобиль выпускается в двух версиях – 3- и 5-дверной. Несмотря на принадлежность к классу SUV, Маверик все-таки больше приспособлен для периферийных дорог – и вовсе не важно, будут они асфальтовыми или грунтовыми. Важно, что запас энергоемкости подвески этой модели позволяет смело носиться по колдобинам и ямам, при этом комфортабельность нисколько не страдает. Общий уровень функциональности автомобиля очень высок. Он динамичен, просторен, комфортабелен и неплохо оснащен.
В начале 90-х годов представители корпорации Ford договорились с японским автогигантом Nissan о совместной реализации одной модели автомобиля под разными названиями. И в 1993 году в испанской Барселоне с конвейера завода Nissan сошли «братья-близнецы» – Форд Маверик и Ниссан Террано II. Они относились к модному в то время классу компактных внедорожников. Первое поколение модели продолжали выпускать до конца 1998 года, после чего сотрудничество автогигантов Nissan и Ford себя исчерпало и было расторгнуто, так как доходы постепенно сошли на ноль.
В самом начале 2000 года на автосалоне в Лос-Анджелесе публике был представлен первый внедорожник компании Mazda – Tribute; практически в то же время в Детройте на другом автошоу тот же самый внедорожник был представлен как Форд Эскейп, а к европейским покупателям эту же машину привезли уже под третьим именем – Форд Маверик II. Официальная премьера второго поколения модели Maverick состоялась весной 2000 года на автосалоне в Женеве.
Итак, Форд Маверик второго поколения приобрел еще одного брата-близнеца – Мазда Трибьют. Эти два автомобиля, конечно, отличаются, но отличия эти незначительны – в основном, во второстепенных характеристиках и внешности. Ходовые же качества машин практически одинаковы. По сравнению с предыдущим поколением, Форд Маверик приобрел немало нового: оптику, «умную» трансмиссию, улучшенную пассивную безопасность, двигатели и некоторые элементы салона.
В конце августа 2004 года компания Ford представила публике обновленную модель Maverick. Изменения коснулись силового агрегата, внешности, интерьера, систем безопасности и электронного оборудования автомобиля. Также в рестайлинговой версии была применена новая система распределения крутящего момента Intelligent 4WD без возможности блокировки.
В 2007 году модель Форд Маверик была снята с производства.
Форд Маверик первого поколения представлял собой довольно высокий автомобиль с большой площадью остекления и просторным салоном. Он имел жестко подключаемый передний мост и рамную конструкцию. Базовая комплектация модели была небогата: электрозеркала, центральный замок, гидроусилитель руля. Однако отсутствие кожаной отделки салона и многочисленных электроприводов компенсировалось невысокой на то время ценой.
Конструкция полного привода модели Маверик не предусмотрена для покорения полного бездорожья. Функция распределения крутящего момента возложена на многодисковую муфту RBC. Алгоритм ее работы, по сути, такой же, как и у вискомуфты: задний мост включается в работу только в случае пробуксовки фронтальных колес. До модернизации 2004 года модель Ford Maverick имела возможность принудительно блокировать межосевую муфту, которая распределяла крутящий момент между задними и передними колесами в соотношении 50:50. На машинах, выпущенных после рестайлинга, эта функция доверена электронике, из-за чего в значительной степени понизились внедорожные свойства модели.
Большое количество положительных отзывов получили неокрашенные пластиковые бамперы Maverick. Сколов на них не возникает в принципе, а царапины не видны. Возможно, на легковой машине черные бамперы смотрелись бы неестественно, а вот внедорожному Форд Маверик они очень даже к лицу.
Само слово Maverick в переводе с английского языка означает «бродяга» или «скиталец», собственно, так эту модель иногда и называют автолюбители.
Действующий президент США Барак Обама летом 2007 года приобрел экологичную модель Форд Эскейп (американский брат-близнец Форд Маверик) с гибридным двигателем. Предварительно Обама продал свой городской седан Chrysler 300C.
На аналогичном автомобиле ездит также известная американская актриса кино и телевидения Селена Гомес. В своих интервью она несколько раз говорила, что автомобиль ее полностью устраивает, так как она ездит на нем уже давно. Иногда она прибегает к услугам водителя, а иногда и самостоятельно управляет автомобилем. Это не единственная машина Селены, но на американском прототипе Форд Маверик она ездит значительно чаще, чем на остальных.
Американской Национальной администрацией дорожной безопасности были проведены испытания американского аналога Форд Маверик – внедорожника Эскейп 2006 года. В результате фронтального удара (на скорости 56 км/час со 100%-ым перекрытием) безопасность пассажиров передних сидений заслужила 4 «звезды» из 5 возможных (риск получения травмы составил от 11% до 20%). Тест на боковой удар (на скорости 62 км/ч с барьером весом 1368 кг) грубых недостатков не выявил, благодаря чему модель Эскейп получила максимальную оценку для каждого ряда кресел (риск получения травмы составил менее 10%). Однако автомобиль показал очень слабую устойчивость к опрокидыванию, что сказалось на итоговой оценке.
В 2012 году американский журнал Popular Mechanics первый раз за всю историю своего существования вручил награду «Автомобиль года». Обладателем этой награды стал кроссовер Форд Эскейп.
Автомобиль повышенной проходимости Ford Maverick был запущен в серийное производство в 1993 году. Данная модель является совместной разработкой концернов Форд и Ниссан. При создании машины преследовалась цель получить практичное, надежное, нетребовательное к техническому обслуживанию транспортное средство способное проехать по грунту любого типа. Поставленные при разработке задачи удалось реализовать в полной мере. Maverick имеет рамную конструкцию, большую площадь застекления, комплектуется как бензиновыми, так и дизельными моторами. В базе машина оснащается центральным замком, гидроусилителем руля, электрическими регулировками окон и зеркал, высокоэффективной климатической системой. Внутреннее пространство внедорожника оформляется относительно недорогими материалами, предоставляет много свободного места для размещения пассажиров и груза. В 2000 году внедорожник был модернизирован и выпускался до 2004 года.
Дизайн кузова
Внедорожник Форд Maverick обладает классической для автомобилей повышенной проходимостью брутальной внешностью, облик сформирован из прямых линий. Габаритные размеры составляют 4585х1735х1810 миллиметров, передняя/задняя колея 1455/1430 миллиметров. Под багажный отсек выделено 115 литров, объем расширяется до 1900 литров. Машина комплектуется шинами 215/80 R15, база – 2650 миллиметров. Центральная часть капота приподнята, радиаторная решетка окантована хромированным кантом, фары обладают прямоугольной формой. На бампере установлен внедорожный обвес, сигналы поворотов и противотуманные фары. Вдоль средней части кузова на уровне бамперов проходит выштамповка, линия окон каскадом поднимается к задним стойкам. Кормовая часть удлиненная, в нижней части стоек скомпонованы габаритные огни, двери в багажный отсек распахиваются вбок, на них навешено запасное колесо.
Во втором поколении внедорожник получил габариты 4394х1781х1722 миллиметров, клиренс/база составляют 1554/150 миллиметров. Диаметр разворота – 10,8 метров, под багажник выделено 985 литров, объем можно расширить 1940 литров, автомобиль оснащается шинами 235/70 R15. Кузовные элементы стали более обтекаемыми, передние крылья слегка приподняты, широкий бампер изготавливается из некрашеного пластика. Нижняя часть боковых поверхностей оформлена широкой полимерной накладкой. Дверь багажного отсека распахивается вверх, в нижней части задних стоек установлены стоп-сигналы.
Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства автомобиля
Форд Maverick-1993 оснащается дизелями на 100, 125 л. с. или бензиновыми моторами на 116, 118, 124 л. с. Топовый дизель имеет объем 2664 куб. сантиметров, крутящий момент 278/2000 Нм/об. мин., самый мощный бензиновый агрегат имеет объем 2389 куб. сантиметров, крутящий момент 197/4000 Нм/об. мин.
В линейке моторов Maverick присутствуют только бензиновые агрегаты мощностью 124, 130, 150, 197 и 200 л. с. Самый мощный двигатель обладает объемом 2967 куб. сантиметров, крутящий момент 271/4500 Нм/об. мин.
Как уже упоминалось выше, интерьер Maverick оформляется недорогими материалами, тем не менее, во втором поколении появилась возможность заказать внедорожник с кожаным салоном. Автопроизводитель уделили много внимания тому, чтобы обеспечить внутреннее пространство машины хорошими звукоизоляционными свойствами. Между рядами кресел оставлено более 170 сантиметров свободного пространства, сиденья водителя и переднего пассажира разделяет тоннель с пластиковой площадкой с подстаканниками и боксом. Консоль выступает вперед, используется под компоновку стандартного набора управляющих элементов. На доске приборов установлены заходящие друг за друга шкалы с белым полем.
Компактные внедорожники на легковых платформах набирают популярность, и выпуск такой модели является для любого автопроизводителя уже не столько делом престижа, сколько насущной необходимостью.
Компактные внедорожники на легковых платформах набирают популярность, и выпуск такой модели является для любого автопроизводителя уже не столько делом престижа, сколько насущной необходимостью. В этом секторе отметились уже почти все крупные компании: Toyota со своим Highlander, Acura с MDX, Nissan с X-Trail… Свою модель – Tribute – представила даже Mazda (тест – в «Моторе» # 11, 2001 г.). На этот раз нам в руки попал Ford Maverick – близнец Mazda Tribute (они даже собираются на одном конвейере). Впрочем, тем интереснее будет их сравнить, пусть и заочно.
Maverick, не в пример «легкомысленной» Tribute, выглядит серьезно и основательно, по-американски – даже кажется, что модель имеет вполне серьезные габариты (пока рядом не остановится какой-нибудь Land Cruiser). Благодарность дизайнерам – они хорошо поработали над оптикой, бамперами и капотом. Окружающие воспринимают «фордовскую» машину как должное, не то что Tribute (помнится, сосед по пробке, зацепившийся взглядом за фирменную символику, посмотрел на меня с недоумением: «Это чч, правда Mazda или прикол такой?»).
Больше всего отличий оказалось в комплектации – нам достался Maverick с 3-литровым V6 и полным набором опций. Салон имеет «американские» особенности (что говорит о корнях автомобиля). Рычаг управления автоматической трансмиссией расположен на рулевой колонке. Кроме того, несмотря на максимальную комплектацию модели, спинка водительского кресла регулируется вручную (подобное всегда оставалось для меня загадкой), а пассажирское сиденье и вовсе имеет только механические регулировки. Дополняет картину расположенный между передними креслами огромный бокс, которым можно пользоваться вместо багажника. Впрочем, все это воспринимается как должное…
Найти наиболее удобное положение кресла удалось быстро – благодаря солидному запасу по регулировкам. Руль с хорошо подобранными диаметром и сечением (маленький и толстенький) так и просится в руки. Приборы настраивают на боевой лад белыми шкалами (в темноте – приятная зеленая подсветка), доминируют, естественно, тахометр и спидометр, по бокам – индикаторы температуры двигателя, уровня топлива и режима трансмиссии. На центральной консоли расположилась огромная (2 DIN) магнитола (тоже вполне по-американски), под ней – система управления микроклиматом с тремя вращающимися ручками, чуть левее от них пристроилась еще одна, но она отвечает уже за режимы работы полноприводной трансмиссии.
«Auto» – постоянно работает только передний мост, для экономии топлива. Задний подключается в случае пробуксовки, и на него может перебрасываться до 50% крутящего момента. В режиме «On» задействуется задний мост, и момент жестко распределяется в соотношении 50:50.
Сзади без проблем разместятся три взрослых человека, места в ногах и плечах столько, что позавидуют и более крупные внедорожники. Багажник тоже скромным не назовешь, а если еще сложить спинку заднего сиденья (целиком или по частям), то машину вполне можно использовать как рабочую лошадку для перевозки грузов (например, на дачу).
Да, 3-литровый 200-сильный мотор для этой машины – то, что доктор прописал. При нажатии на педаль газа Maverick с минимальной задержкой выстреливает с любой скорости, за что отдельное спасибо автоматической коробке. На дороге, даже как следует разогнавшись, автомобиль ведет себя однозначно и надежно. Все как у обычных легковых машин, никаких рысканий, никаких пугающих кренов и задержек в поворотах. На руле постоянно чувствуется четкая обратная связь, благодаря чему можно совершать даже очень резкие маневры, что весьма опасно на многих внедорожниках. Тормоза тоже проявили себя в высшей степени положительно – несмотря на то, что сзади они барабанные.
Полдень, МКАД, левый ряд, скорость 120, впереди – ярко-желтый VW Caravelle, тюнингованный фирмой Abt. Держу разумную дистанцию. Caravelle резко уходит вправо в окно между машинами, и передо мной – «восьмерка» с включенной аварийкой. И надо было ему здесь встать, вправо не мог уйти, что ли?! Торможу в пол, Maverick четко идет по прямой, справа появляется разрыв – рулю туда, с перепугу не отпуская тормоз, автомобиль послушно меняет курс, добавляю газу – пронесло!
Съезжаю на бездорожье – как-то Maverick поведет себя здесь? Конечно, в серьезную грязь на нем не полезешь, но и сомнения, проедешь ли зимой на дачу, терзать тебя не будут. Мощного трехлитрового мотора с лихвой хватит для преодоления косогоров и буераков, ограничения в проходимость вносят лишь геометрические параметры машины. Впрочем, если вы знаете какую-нибудь достаточно ровную проселочную дорожку, то по ней на Maverick вполне можно прохватить, красиво, с заносами, проходя повороты, правда, для лучшего взаимопонимания с автомобилем следует включить полный привод.
Подводя черту, хочется сказать, что Ford Maverick как нельзя больше подходит на роль единственного автомобиля в семье. Солидный – для ее главы, легкий в управлении – для жены, вместительный – для семейных вояжей и «проходимый» – для всесезонных выездов на дачу.
1
Добрый день. По прошествию 5 лет эксплуатаций Форда Мавра 2002 г.в обьем 2,0 с бензиновым двигателем хочу оставить свой отзыв. Машина была куплена в 2012 году . предыдущий владелец откатал на ней 2…5
то что мне надо!!! Практичный, надёжный. Купил пятилетний, когда дороги плохо убирали зимой в нашем городе с тех пор забот не знаю по проходимости. Вместимый, один раз загнал шасси мотороллера "…6
Эксплуатирую данное авто 11 лет.Что за это время и сколько раз менял описывать не буду,нет смысла.Лаконично по этому поводу могу сказать одно — расходники. Из крупных поломок, ремонт генератора, на 10…4
Прекрасная машина. Куплена с пробегом 60000 км. сейчас 120000 км. Сборка Германия, ездила по Швейцарии. кузов классика, посадка высокая, Двигатель проверял компрессию в цилиндрах 13,5-13,6 атм. Все…16
Отличный, надёжный, недорогой в обслуживании авто. Приятно удивляет после Оутлендера, а особенно свежего Актиона, не думал что не захочется продать. Главное не ставить расходники дешёвых…4
Машиной владею четвертый год, катал её на дальняк каждый год, в 2013 в Крым, в 2014 в Сочи и Нижний Новгород. Доезжал на одном дыхании, удобно, надёжно. Я очень доволен машиноц8
очень удобен в нашем бездорожье, неприхотлив, любит АИ80, в общем я остался доволен этой машиной, Водительский стаж 40 лет , веду активный образ жизни , грибы , рыбалка , охота . Были "Нивы" , "Луазы" , "Уазы" — решил покататься на "Маверике". Внешне с…11 комментарий
Маверик у меня с нуля, брал в салоне в 2004 году, до сих пор эксплуатирую и не вижу достойного авто, чтобы поменять, конечно за 9 лет были проблемы, но такие мелочи, крупная поломка случилась на 3…10
Отличный автомобиль! до него у меня были легковые авто и часто возникала проблема гдето проехать.не хватало высокого дорожного просвета.на маврике все как я хотел! красивый вид,большой дорожный…1
Тачка отличная! Эксплуатирую с июня 2011 года по н.время. В салоне все устраивает. Ходовые качества тоже отличные. До Мавра ездил на ЦРВ (японец), пыли в салоне было меньше но, не беда. Как…5
Отличный автомобиль!Я охотник и рыбак,таскаюсь по снегу и грязи и нигде не подвёл.Кушает 92 бензин,что очень важно по нашим условиям.Недостатки:по городу кушает много,нет принудительного включения…3
Очень шустрый автомобиль! Кроме этого очень вынослив, и проходим! Вытаскивал меня из таких мест, страшно вспомнить. Грязь по пороги либо снег по фары, прёт как танк!!! был очень впечатлён! Раз…14
Езжу уже год! Ну что сказать машина не предел дизайнерской мысли! Но ко всему остальному у меня претензий нет! По разгону ураган, в городе трасса не проблема! Не авто а зажигалка! По грязи без проблем…6
Чудесный автомобиль. Честно! Владею им более двух лет. Брал подержанным с немаленьким пробегом. Но что хорошо — знал хозяина. То есть не было подводных камней, что очень важно. Комплектация…5
Долго выбирал модель , понравилась с первого взгляда , а после тест-драйва понял ,что это моё ,тем более за нормальную цену .Машиной доволен . Успел скататься на море в Анапу и в горы на Алтай . Сам…1
Мой "Маверик" универсальнный внедорожник с резким характером, мощной тяговой спасобностью и достаточно камфортный, оснащенный надежной системой управления и безопасности. Автомобиль очень…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Grabber (перевод с англ. нечто захватывающее, рвач) стало удачным названием для бюджетного купе V8 от Ford. Maverick отхватил свой кусок пирога за счет низкой ценs, простоте в эксплуатации, неплохой надёжности. Были у него и отрицательные качества. Почти отсутствовали доп. опции, технические характеристики оставляли желать лучшего, а точнее были почти никакими, особенно заметно в не топовых версиях «околомускулкарного купе». На протяжении всего времени производства Форд боролся с этим, но успеха так и не добился.
Смотрите также: 10 коллекционных недорогих классических Мускулкаров
К своей чести Форд никогда не позиционировал Maverick Grabber как «убийцу» мощных конкурентов, предпочитая заострить внимание потенциальных покупателей на более приземленных понятиях.
Тем не менее, Grabber оказался живуч и до сих пор в США находится немало людей, которые предпочитают восстановить старый добрый автомобиль за $10.000- 15.000, нежели покупать современную машину.
Автомобили Ford Maverick Grabber в России почти неизвестны, это как мне кажется большое упущение. Много сказано и написано про тот же Форд Мустанг или Pontiac Grand Am. Но не менее поучительно взглянуть на потребителя из Штатов 70-х годов. Чем он жил в автомобильном мире тех времен, чем его завлекали к покупке того или иного автомобиля. Какие на самом деле были мощности у автомобилей в США? И был ли удобен салон? Об этом и многом другом вы узнаете прямо сейчас!
Первые вариации модели 1970 года под названием Maverick производились 18 месяцев, и те ранние пташки новой модели были скромны, пару полосок на кузове, затемненная фальшрешетка радиатора, да еще пару наворотов.
1971 год принес Grabber более цивильный вид, к тому времени Форд прозондировал почву, понял, откуда дует ветер перемен и чего желает публика, новая модель постепенно начала приобретать популярность.
Воздухозаборники на капоте, различные декали и полоски по всему кузову (американцы были большие любители этого дела), хромированные колпаки на 14-ти дюймовых колесах с шинами с белой полосой по бокам, двумя внешними зеркалами в спортивной отделке в цвет кузова, спойлером decklid, DeLuxe рулевым колесом, новая модель начала приобретать совсем другой вид. Самое главное, что мощный V8 стал доступен и на Grabber, как это было в линейке Maverick. Надежный 302 двигатель Форд занял место под капотом самой мощной версии.
В 1972 году, Grabber’у добавили различную отделку салона, начиная от таких материалов как ткань и заканчивая винилом. Через год появился новый передний бампер, более прочный, способный выдержать удар до 5 миль/час.
74 год. Снова переделанный передний бампер и обновленный задний. Дисковые тормоза стали доступны благодаря Mustang II.
Это интересно: 2016 Шевроле Круз, рендеринг фотографии версии хетчбэк
Модель 1975 года выкатилась за пределы завода на новых радиальных шинах и 14-дюймовых стильных стальных колесах. Это были единственные существенные изменения в Grabber в этом году, хотя нет, в тоже время передние тормозные диски стали доступны как опция.
Производство Maverick Grabber продолжалось до 1975 года. Название было упразднено в конце года. Производство Grabber неуклонно снижалось после запуска: 38,963 единиц в 1971 году, 35,347 в 1972, 1973- 32,350, 23,502 в 74-ом и 8473 единиц за весь 1975. Всего было сделано 138.000 экземпляров этой «серой мышки».
Maverick Grabber ранних лет были доступны со следующим выбором двигателей объемом: 170- 200-, или 250-кубических дюймов (2.8, 3.2 и 4.1 литра в европейском эквиваленте). Все моторы- прямые-шестерки. Начиная с 1971 года, Форд был достаточно любезен, предоставив своим покупателям топовую версию, 302 куб.дюймов (5.0 литров) V8.
В 1971 году двигатель питал сдвоенный карбюратор, степень сжатия была 9: 1, 5.0 литров развивал 210 л.с. Разгон был неплох, 9-секунд от 0-100 км/ч, менее 17 секунд требовалось купе для прохождения четверти мили.
В 1972, автопромышленность США перешла от подсчетов брутто данных мощности к измерению нетто, чистой мощности.* С приходом нового стандарта в Америке производителям стало невозможно завышать показатели, поэтому так значительно снизились данные мощности у одного и того же двигателя до 1972 и после. В итоге в 302 моторе «осталось» всего 143 л.с.
Пытаясь исправить ситуацию с неприглядным количеством лошадиных сил, Форд в течение нескольких лет изменял компрессию, проводил донастройку двигателя, но это не помогло. К 1975 году официально самый мощный мотор Grabber располагал жалкими 129 л.с.
*Измерение мощности двигателя нетто предусматривает стендовое испытание двигателя, оборудованного всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, глушителем, вентилятором и другими агрегатами.
Измерение мощности двигателя брутто (англ. brutto, gross). Подразумевает стендовое испытание двигателя, не оборудованного всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, насосом системы охлаждения.
Два вида коробок были доступны на протяжении всей жизни Grabber, трехступенчатая механика, которая была стандартной на Grabber и в других моделях ряда Maverick, и Cruise-O-Matic трехступенчатая автоматическая КПП. Стандартный рычаг переключения стоял на рулевой колонке вне зависимости от того, какая коробка передач была на автомобиле. Рычаг в полу шел как доп. опция за дополнительную плату.
В соответствии с его низкой стоимостью и простым рекламным слоганом, что-либо передовое у Maverick найти было сложно. Независимая пружинная подвеска спереди, в задней части стояли полуэллиптические рессоры прикрепленные к подрамнику, который в свою очередь был прикреплен к стальному кузову.
Десять самых популярных американских автомобилей 2015
Нижние рычаги независимой подвески, верхние рычаги подвески, пружинная опора, амортизаторы, пружины и некоторые другие компоненты были совместимы с Mustang ранних лет. Правда, достигнуть такой же управляемости, какой обладал предок не удалось, но удобство эксплуатации автомобилей в нынешнее время от этого только выиграло. Запчастей на данное купе море и подходят они от других автомобилей Ford.
Подвеска Grabber с 1973 стала жестче, производитель начал экспериментировать с жесткостью пружин и клапанами амортизаторов. Логично бы было предположить, что сделано это было для улучшения управляемости, но судя по информации из американских источников, переделки были предприняты для компенсации переднего и в скором времени появившегося нового заднего бамперов и веса, который они добавили.
Все Maverick тормозились четырьмя 9-дюймовыми барабанными тормозами до конца 1973 года. Увеличившийся вес больших новых бамперов заставил Форд приспособить тормозные суппорта и главные цилиндры для Maverick от Mustang II (хотя они по-прежнему устанавливались как опция, просто по желанию покупателя). Усилитель тормозов не ставился на купе до 1975 года, даже когда на передние колеса уже можно было поставить дисковые тормоза.
Четыре покрышки D70-14 с белыми полосами на бортах были стандартными для Maverick Grabber большую часть его существования, радиальные шины с металлокордным брокером пришли в качестве опции в 1973 году и лишь через два года стали применяться как стандартная резина.
Начиная с 1972 года все V8 и Grabber с 250 куб. дюймовым рядным шестицилиндровым мотором стандартно начали оснащаться колесами с пятью лучевыми дисками. Более дешевый вариант имел четырехспицевые диски, но не долго, через год Форд заменил диски и на самых недорогих Maverick.
Колпаки и окантовка были стандартными на всем протяжении производства Grabber, за исключением 1975 года, когда стильные стальные колесные диски стали стандартными. Дополнительно можно было заказать алюминиевые диски, начиная с 1973 года. Пятнадцатидюймовые колеса и шины легко устанавливались и не терлись о кузов.
Стоимость автомобилей в Штатах
Минимальная: $2.000
Средняя: $5.000
Максимальная: $18.500
Цены на запчасти: Шаровая опора: $33; Тормозной барабан (спереди): $50; Комплект сцепления: $111; Листовые рессоры (пара): $269; Замки, зажигание и комплект дверей: $35; Кузовные панели (сзади, каждая): $190; Ремни безопасности (передние) (пара): $175; Амортизатор: $35; Радиатор: $179; Резиновые коврики: $150; Наконечник поперечной рулевой тяг: $55; Коврик в багажник: $50; Регулятор напряжения: $30.
В 1993 году на заводе в Барселоне началась сборка автомобилей «Форд Маверик». Отзывы первых владельцев модели свидетельствовали о том, что этот кроссовер в кузове универсал с передним приводом имеет все шансы на грандиозный успех. Объяснение этому довольно простое, и заключается оно в том, что машины такого плана в то время вышли на пик своей популярности. Следует отметить, что авто стало совместной разработкой конструкторов из компаний «Форд» и «Ниссан». Что касается наименования модели, то в интерпретации на русский язык оно означает «индивидуалист», «диссидент», «необъезженный скакун».
«Форд Маверик» первого поколения представлял собой достаточно высокое авто рамной конструкции с просторным салоном и жёстко подключаемым передним мостом. Стандартную комплектацию модели сложно было назвать богатой, ведь в неё входили только электрически регулируемые зеркала, центральный замок и гидроусилитель руля. Отсутствие других привычных для автолюбителей дополнений (различные приборы, кожаный салон) объяснялось сравнительно невысокой стоимостью машины. Для автомобиля предусматривалось два варианта силовых установок: 124-сильный бензиновый мотор объемом 2,4 литра, а также 2,7-литровый турбодизель, способный развивать 99 лошадиных сил. Оба агрегата состояли из четырёх цилиндров.
На 2000 год выпал дебют второго поколения моделей «Форд Маверик». Отзывы владельцев автомобиля характеризовали его как машину с неплохими ходовыми характеристиками, экономичным топливным потреблением, а также высокими показателями проходимости. На американском рынке модель реализовывалась под брендом Escape. Под её капотом устанавливалось два вида двигателей: шестицилиндровый мотор Duratec с объёмом три литра и мощностью 197 лошадиных сил либо двухлитровая силовая установка Zetec, способная развивать 124 «лошадки». Кроме этого, по сравнению с предыдущей версией новинка получала ряд изменений, коснувшихся дизайна интерьера и экстерьера, трансмиссии и оптики.
Около десяти лет назад на широкой публике дебютировала очередная версия модели «Форд Маверик» (фото представлены ниже). Создавая проект новинки, американские инженеры сошлись на том, что автомобилю требуется небольшой рестайлинг. Несмотря на это, общий дизайн машины остался прежним и легко узнаваемым. Основные изменения во внешности коснулись формы бамперов и светотехники. Что касается салона, то здесь в глаза бросается переключатель, который был перемещён с руля на переднюю панель. Комбинация элементов приборной панели стала более лаконичной и строгой. Подробнее об основных нововведениях и параметрах авто речь пойдёт далее.
Для автомобиля разработаны два варианта силовых агрегатов. Первый двигатель «Форд Маверик» получил в виде установки с 16 клапанами объёмом 2,3 литра. Максимальная её мощность составляет 150 лошадиных сил. В таком случае автомобиль комплектуется механической коробкой передач на пять ступеней. Второй вариант – это V-образный шестицилиндровый мотор объёмом три литра, развивающий 203 «лошадки». Функционирует он исключительно в комплексе с «автоматом».
По сравнению с предыдущей модификацией некоторые изменения получила также и система полного привода. Теперь её главной особенностью можно назвать функцию «следящего действия». Она заключается в том, что в начале езды крутящий момент распределяется только на передние колёса. Это позволяет существенно снизить топливное потребление. При пробуксовке колёс активизируется сцепление RBC и подключаются задние колёса. Таким образом, в зависимости от дорожных условий, распределение крутящего момента может приближаться до показателя 50/50.
Большой и комфортный салон – это одно из главных достоинств последней модели авто «Форд Маверик». Отзывы экспертов свидетельствуют о том, что ощущение свободного пространства здесь достигнуто во многом за счёт кремовой обивки и благодаря большому лобовому стеклу. В базовую комплектацию машины входит полный электропакет, кожаный салон и шесть подушек безопасности. Главная особенность приборной панели заключается в контрастном цветовой гамме. В частности, спидометр и тахометр эффектно выделяются белыми кругами на чёрном фоне. В темноте красиво и оригинально смотрится зелёная подсветка. В салоне есть множество всевозможных ящичков, полочек и подстаканников. В переднем подлокотнике располагается ниша, где можно удобно разместить даже барсетку.
Отдельных слов заслуживает водительское кресло, оборудованное широким диапазоном регулировок. Помимо всего прочего, нельзя не отметить высокий уровень комфорта, что обеспечен для пассажиров машины «Форд Маверик». Отзывы автолюбителей являются ярким доказательством того, что на заднем сиденье могут удобно разместиться три взрослых мужчины любого телосложения.
Объём багажника автомобиля равняется 935 литрам. Вместе с этим в случае возникновения такой необходимости и этот показатель можно увеличить. В случае складывания задних сидений его вместимость вырастает практически в два раза – до 1793 литров. Доступ в багажник возможен двумя вариантами – через открытое окно либо через полностью поднятую заднюю дверь. В дополнение к этому на крыше авто предусмотрены рейлинги, которые позволяют дополнительно перевозить вещи весом до 45 кг.
Отдельных слов заслуживают в автомобиле «Форд Маверик» характеристики безопасности. Чёткая управляемость и прочность машины обеспечиваются прежде всего за счёт крепкого несущего кузова. Кроме этого, авто оборудовано системой индивидуальной безопасности людей, находящихся в салоне. Её основное предназначение заключается в обеспечении максимальной степени защиты водителя и пассажиров при возникновении столкновения. Помимо всего прочего, «Форд Маверик» оснащён антиблокировочной системой, программой помощи при экстренном торможении. Следует отметить, что переднее пассажирское сиденье оборудовано датчиком, который отключает подушку безопасности, если здесь никто не сидит. После проведённых краш-тестов машина получила довольно высокие оценки по таким критериям, как фронтальное и боковое столкновение (четыре и пять звёзд соответственно), и довольно слабую отметку по параметру устойчивости к опрокидыванию (всего лишь три звезды).
В зависимости от комплектации и объёма двигателя выделяются две модификации автомобилей «Форд Маверик». Технические характеристики, уровень комфорта и стоимость – это те параметры, по которым они между собой отличаются. Первая и простейшая из модификаций называется XLT и комплектуется 2,3-литровым мотором. Авто имеет тканевую отделку сидений, кондиционер, зеркала и стеклоподъёмники с электроприводом, а также водительское кресло с ручной регулировкой. Для него предусмотрено шесть вариантов цветовых решений для кузова. Стоимость такой машины стартует с отметки в 29 900 американских долларов.
Второй вариант комплектации именуется XLT Premium. В его базовое оснащение входит трёхлитровый силовой агрегат, круиз-контроль, кожаная обивка салона, легкосплавные диски, полный электропакет, панорамный люк, кондиционер и другие устройства, обеспечивающие высокий уровень комфорта. Минимальная стоимость автомобиля составляет 35 900 долларов.
Основными недостатками модели «Форд Маверик» автомобильные эксперты называют небольшой клиренс (всего лишь 198 мм) и не очень жёсткую подвеску. Вместе с этим не стоит забывать и о том, что машина не относится к классу полноценных внедорожников, это кроссовер. В связи с отсутствием брызговиков в базовой комплектации, его кузов очень быстро становится грязным при езде по бездорожью. Кроме этого, производителем не предусмотрен зимний пакет для авто. Как бы там ни было, на фоне большого количества плюсов все эти изъяны становятся не столь существенными.
Как показывают опросы экспертов и владельцев авто «Форд Маверик», его вполне можно назвать достойным выбором. Этот надёжный, современный и комфортный автомобиль отлично справится с ролью единственной машины в семье, ведь конструкторы воплотили в нём солидность, простоту управления и вместимость. Всё это в комплексе делает его прекрасным решением не только для ежедневных поездок на работу, но и для путешествий за город в выходные.
(4.2)
Форд Маверик впервые увидел мир в 1993 году и представлял собой 5-дверный 5-местный компактный внедорожник. На момент своего выхода, автомобиль был близнецом Nissan Terrano II, при этом стоит упомянуть, что модель выпускалась на заводе Ниссан в Барселоне. В 1998 году было принято решение о прекращении сотрудничества с Nissan, и модель перестала выпускаться. Всего существовало два поколения Maverick, они отличались тем, что первое поколение автомобиля имело рамную конструкцию. Второе поколение компактного внедорожника вышло на рынок в 2000 году, и было известно как Ford Escape.
Б/у авто
$2 350 — $8 750
- 67% Дорожные тесты
- 39 % Надежность
- 71 % Удовлетворенность водителей
Второе поколение автомобиля, вышедшее в 2000 году, было оснащено намного лучше, чем представители первого поколения, так во внедорожнике много внимания уделили вопросу пассивной безопасности, силовым агрегатам, а также подвеске и оптике. Ford Maverick отлично держит дорогу, благодаря обновленной полностью независимой конструкции и эластичному рулевому управлению. Руль модели оснащен гидроусилителем. Маверик комплектуется трансмиссией Control Trac II, которая обеспечивает полный привод. Системой Control Trac II можно управлять через центральную консоль. Режим езды «Auto» используется для повседневной езды, а режим «4х4» желательно активировать при езде по бездорожью. Важно упомянуть, что Форд Маверик второго поколения не оснащается механизмом блокировки межколесных дифференциалов, для него также недоступен понижающий ряд передач. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и сзади.
Салон автомобиля выглядит очень просторно и уютно, а все благодаря большой площади остекления и обивке в кремовых тонах. Панель управления резко контрастирует с интерьером, поскольку она обшита темным пластиком, так же, как и центральная консоль. На панели приборов находятся циферблаты спидометра и тахометра, которые в темноте подсвечиваются мягким зеленым цветом. Крупный четырхспицевый руль удобно держать в руках. Особенностью автомобиля является расположенный на рулевой колонке рычаг управления АКПП. Сидения могут разместить 5 человек по схеме 2+3. Водительское кресло очень удобное и оснащено многопозиционными регулировками. Задний диван без проблем размещает 3 взрослых человека. Салон автомобиля достаточно практичный, с множеством отсеков для хранения личных вещей. Багажный отсек внедорожника способен разместить 985 литров багажа с поднятыми задними сидениями и 1940 литров с поднятыми сидениями.
Достаточно единственного взгляда на автомобиль, чтобы сказать, что Ford Maverick отлично вписывается в полноприводный модельный ряд Форда. Профиль автомобиля практически не изменился и до сих пор является легко узнаваемым. Бампера автомобиля стали более крупными, а передняя часть внедорожника получила новую оптику – круглые противотуманные фары. Колесные арки автомобиля размещают 15-дюймовые колеса. На крыше Маверик размещаются рейлинги, на которых может размещаться груз, весом до 45 кг. Габариты внедорожника равны: длина – 4441 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1762 мм, колесная база – 2620 мм.
В стандартную комплектацию Форд Маверик входит: система личной безопасности «Personal Safety System», антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении, шесть подушек безопасности, передние электростеклоподъемники, тканевая обивка сидений, усилитель руля, противотуманные фары, тонированные стекла и задний стеклоочиститель.
В качестве дополнительного оборудования выступают: боковые шторки безопасности, аудиосистема с 2 динамиками, кондиционер, люк, электропривод и подогрев зеркал, и кожаная обивка руля.
На протяжении 2001-2004 годов, автомобиль комплектовался двумя видами двигателей, среди которых 2,0-литровый и 3,0-литровый.
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, мощностью 124 лошадиных сил, разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 13,5 секунд и расходует 13,1л/100км. Силовой агрегат автомобиля работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй вариант — 3,0-литровый 6-цилиндровый мотор разгоняет Форд Маверик с 0 до 100 км/ч за 10,5 с и расходует 18,9л/100км. Такой мотор работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Перейти к объявлениям Форд Маверик Перейти к объявлениям Форд Маверик
Официальные дилеры Ford в Украине
Теперь, когда мы знаем, что Ford уже начал производство нового небольшого пикапа, мы начинаем узнавать намного больше о том, что, вероятно, станет Ford Maverick 2022 года.Эти шпионские фотографии демонстрируют новую модель с разных сторон, и мы видим, что это будет пикап с дружелюбным лицом.
KGP Фотография
Фотографии также подтверждают, что Maverick разделяет основы кроссоверов Escape и Bronco Sport. Хорошо видна независимая настройка задней подвески. Этот прототип также имеет те же 17-дюймовые вездеходные шины Falken Wildpeak, которые доступны на Bronco Sport Badlands.Он также строится на том же заводе в Мексике, что и Bronco Sport.
Короткая кровать Maverick прикреплена к кабине, так как этот грузовик имеет цельную конструкцию, как Honda Ridgeline и будущий Hyundai Santa Cruz. Но обе эти модели основаны на внедорожниках среднего размера, тогда как Bronco Sport — компактный внедорожник, поэтому Maverick будет меньше.
KGP Фотография
Из-за общей платформы мы ожидаем, что трансмиссии Bronco Sport будут перенесены и на Maverick.Опциональный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. — беспроигрышный вариант, а 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. возможен для более дешевой базовой версии Maverick. Полный привод, скорее всего, будет стандартным, возможна модель с передним приводом.
Maverick должен быть значительно меньше, чем Ranger, и к тому же дешевле. Ford ранее говорил о стартовой цене ниже 20 000 долларов, но мы не уверены, что она все еще остается в силе. Мы думаем, что базовая цена около 25000 долларов более вероятна.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
пополнится в конце этого года с добавлением Maverick.В Дирборне это плохо хранится в секрете, и многочисленные утечки раскрывают многое из модели. Тем не менее, наши фотографы-шпионы продолжают наблюдать за испытаниями грузовика, и эта последняя партия снимков дает нам самое ясное представление о новом пикапе. Плотная замаскированная пленка почти не оставляет места для воображения.
На новых фотографиях практически невозможно игнорировать корни Maverick — Bronco Sport. Наряду с Escape, все трое используют свою платформу, а это значит, что мы, вероятно, увидим общие силовые агрегаты.Ожидается, что Maverick будет предлагать 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом в качестве базового двигателя, а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом станет дополнительным. Он будет предлагать полный привод, хотя неясно, будет ли Ford выпускать переднеприводную версию.
22 Фото
На снимках видно знакомое лицо, внешне похожее на лицо Bronco Sport. Фары охватывают поворотники, подключенные к решетке радиатора.Замаскированный мост между сигналами — это место, где Ford, вероятно, включит сценарий Maverick, как это делается на Bronco Sport или значке Blue Oval. Грузовик имеет квадратную форму с плоскими боковинами и квадратными задними фарами. Облицовка нижней части пикапа делает его внешний вид более жестким.
Хлеб с маслом Форда — это F-150. Это почтенный бестселлер и дойная корова для автопроизводителя. Однако трудно игнорировать, насколько дорого он стал за эти годы, ведь хорошо оборудованные модели стоят столько же, сколько некоторые роскошные автомобили.Мы надеемся, что Maverick сделает линейку грузовиков компании более доступной. По слухам, он может начинаться с отметки менее 20 000 долларов, что значительно ниже Ford Ranger, который будет ниже его линейки. Ожидается, что Maverick поступит в продажу в конце этого года как модель 2022 года, и отчеты показывают, что опытные образцы уже сходят с конвейера.
Ford возрождает шильдик Maverick, только на этот раз для компактного пикапа, а не для компактного седана и купе.
Современный Maverick должен появиться в конце этого года в виде модели 2022 года, и только что были обнаружены некоторые показательные прототипы.
Шпионские снимки Ford Maverick 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Более ранние шпионские снимки показали, что прототипы тестируются вместе с Ford Ranger среднего размера, что дает хороший контраст разницы в размерах между двумя пикапами. Maverick почти превосходит Ranger, и это хорошо, так как есть множество покупателей, которые ищут небольшой пикап, ориентированный на стиль жизни.
В отличие от пикапов Ranger и F-150 с кузовом на раме, Maverick будет использовать платформу Ford C2 unibody, разработанную для компактных автомобилей. Он может даже поставляться с передним приводом в более низких классах, хотя вы можете поспорить, что будет доступна система полного привода.
Шпионские снимки Ford Maverick 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Maverick будет близким родственником Bronco Sport, который также использует платформу C2. Это означает, что он будет обладать некоторой прочностью, но все равно будет скорее образцом жизни, чем серьезной рабочей лошадкой.
Если Bronco Sport является показателем производительности, ищите 2200 фунтов тягового усилия и около 8,0 дюймов дорожного просвета. Некоторые версии Bronco Sport также поставляются с системой полного привода, способной распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами.
Шпионские снимки Ford Maverick 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Трансмиссиитакже, вероятно, будут использоваться совместно с Bronco Sport, что означает, что покупатели смогут выбирать между 181-сильным 1.5-литровый рядный 3 с турбонаддувом или рядный 4-цилиндровый 2,0 л с турбонаддувом мощностью 245 л.с. В обоих случаях 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной. Электрифицированная трансмиссия может быть добавлена как к Bronco Sport, так и к Maverick позднее.
Ожидается, что производствобудет проходить в Мексике, чтобы снизить затраты (Bronco Sport также строится там), а цены могут составить около 20 000 долларов. Это обеспечит буфер с Ranger, который начинается примерно с 24000 долларов.
Пикап Ford MaverickНовый Ford Maverick мы можем лучше всего рассмотреть благодаря фотографии все еще замаскированного прототипа, который, кажется, одиноко стоит на конвейере.Хотя он все еще носит некоторую маскировку и некоторые детали отсутствуют, мы впервые видим такое маленькое покрытие на носу детского пикапа.
В течение последних нескольких месяцев на фронте Maverick все было тихо, но сегодняшнее просочившееся изображение (пришедшее к нам в виде подсказки от mavericktruckclub.com) показывает нам несколько вещей, которых мы раньше не видели. Прототипы, которые до сих пор наблюдались на дорогах общего пользования, были покрыты камуфляжем поверх передней части Bronco Sport. Из этого видно, что Maverick получит визуально отличный нос, несмотря на то, что он, вероятно, будет ездить на той же базовой платформе.
Если и оставался нерешенным вопрос о том, будет ли он частью маленького семейства Бронко, эта фотография предлагает убедительные доказательства того, что это не так. Вместо этого внешний вид, кажется, разделяет разницу между Bronco Sport и среднеразмерным заднеприводным Ranger. Форд почти ничего не сказал о проекте Maverick, но кое-что нам известно. Во-первых, он будет ездить на цельной переднеприводной платформе. Как вы можете видеть на шпионской фотографии задней подвески Maverick ниже, по крайней мере, один вариант оснащен системой с поворотной балкой без заднего дифференциала в поле зрения.
Трудно сказать наверняка с точки зрения этой фотографии, но возможно, что Ford предложит Maverick с двумя разными задними подвесками: одна для базовой модели, варианты с передним приводом и другая, предназначенная для передачи мощности, идущей на задний. Разумные деньги были бы на полноприводной системе, аналогичной той, которую Ford предлагает в Escape и Bronco Sport, вероятно, без причудливой (и дополнительной) внедорожной установки последнего, хотя у нас, конечно, нет причин полностью исключать возможность предложения Ford более мощной версии для тех, кому нужны дополнительные возможности.
Мы называем Maverick моделью 2022 года, но это далеко не так. Как и в случае с деталями самого грузовика, Форд хранит молчание о сроках производства Maverick. Мы ожидаем, что компания надеется преодолеть препятствие на пути передачи Bronco Sport и более крупного Bronco в руки клиентов, прежде чем перейти к производственной логистике для своего нового пикапа.
Ford Maverick 2022 года был пойман неприкрытым во время видеосъемки в Сан-Диего, штат Калифорния.
Снятые программой для чтения TFL Truck, изображения следуют по пятам за предыдущими шпионскими фотографиями и раскрывают новые подробности о грузовике.
Хотя есть только две фотографии, мы можем видеть, что Maverick будет иметь пластиковую облицовку кузова, ярко выраженные расширители крыльев и переднее вентиляционное отверстие, которое перекликается с тем, что есть на Bronco Sport. Мы также можем видеть обтекаемый кузов и относительно плоскую поясную линию, которая избегает «провала передней двери», характерного для пикапов F-Series.
Также читайте: Ford Maverick 2022 года ознаменует возвращение «малого» пикапа
Кровать относительно короткая и имеет облицовку, которая оборачивается по бокам и продолжается до стоек. Модель также имеет вертикальные задние фонари и заднюю дверь с надписью Maverick.
В то время как передняя часть не видна на фотографиях, предыдущие фотографии показали, что конкурент Hyundai Santa Cruz будет иметь одинарную решетку радиатора с сетчатой вставкой. На планке также имеются указатели поворота, которые переходят в С-образные фары.
Ford молчал о грузовике, но он планирует использовать ту же платформу, которая лежит в основе Escape и Bronco Sport.Ожидается, что варианты двигателей будут разделены с кроссоверами и включают 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost, который выдает 180 л.с. (134 кВт / 182 л.с.) и 177 фунт-фут (240 Нм) крутящего момента. Также может быть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с мощностью 250 л.с. (186 кВт / 253 л.с.) и крутящим моментом 275 фунт-фут (373 Нм). Оба должны быть подключены к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которая может работать в паре с дополнительной системой полного привода.
Maverick 2022 года будет представлен позже в этом году, и в предыдущих отчетах предполагалось, что пикап может стоить менее 20 000 долларов.
Blue Oval, которые ищут современный пикап, но находят текущий Ranger слишком большим для их вкусов, могут найти ответ в виде грядущей мини-машины от Ford.
Заметили в дикой природе только в обтягивающем камуфляже. Это наш лучший взгляд на новейший продукт Дирборна — мини-грузовик, который можно назвать Maverick.
По слухам, основанный на версии платформы, на которой построены Escape и Bronco Sport, Maverick будет цельным пикапом — это означает, что между кабиной и коробкой будет такое же расстояние, как и между беконом и яйцом на вашем тележке. авторская утренняя тарелка для завтрака. То есть совсем нет.
Пикапы такого рода, такие как Honda Ridgeline и, возможно, они построят его Hyundai Santa Cruz, обычно считаются меньшей рабочей лошадкой с точки зрения полезной нагрузки и буксировки, чем традиционные пикапы с кабиной и коробкой, прикрученными к ней болтами. крепкая рама.
Однако, с открытой кроватью и — в данном случае — с раздвижным задним стеклом, нельзя отрицать их полезность. Кроме того, эти две установки основаны на среднеразмерных внедорожниках, в то время как Maverick, похоже, основан на компактном. Его независимая задняя подвеска хорошо видна на этих шпионских фотографиях.
На этом тестовом муле используется резина Pirelli Scorpion ATR, которая представляет собой внедорожную шину, настроенную так, чтобы сбалансировать сцепление на бездорожье и комфорт на шоссе, что позволяет предположить, что Maverick сможет справиться не только с гравийной парковкой.Если инженеры Ford наделят хотя бы один уровень отделки салона некоторыми трюками Bronco Sport для вечеринок по бездорожью — режимами GOAT и т. Д. — этот маленький пикап может стать неотразимым комплектом.
Деловая часть грузовика скрыта крышкой тонно, но ожидайте, что она будет содержать удобные функции, такие как розетки и множество креплений. Видно буксирное устройство, что говорит о том, что Ford не забыл, что владельцы грузовиков любят возить вещи, но сбоку выступает только небольшой четырехконтактный электрический разъем, а не семиконтактный, как на других мулах Maverick, которые мы видели.Это говорит о том, что будут доступны разные пакеты и, возможно, разные варианты трансмиссии. Ведущими кандидатами на последнее место являются 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель и 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 и 250 л.с. соответственно.
Для сравнения: нынешний Ranger стоит примерно от 34 500 долларов. Наклейки Bronco Sport по цене 32 199 долларов в наименее дорогой форме; и Escape появляется на службе примерно за 28 500 долларов. Ожидать, что Maverick стартует с таким расчетом, — разумное предположение.
СЛУШАТЬ: Как электромобили спасли автомобильный сектор Канады.
Подпишитесь на Подключено в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.
Ford по понятным причинам недоволен многочисленными утечками информации о его моделях Bronco, Bronco Sport и Maverick, опередившими их официальные данные. Так, в понедельник компания разослала своим поставщикам служебную записку с просьбой прекратить публиковать фотографии будущих моделей в СМИ, сообщает Automotive News .
Ford не назвал конкретные модели, которые послужили поводом для этой записки, но открыл в Интернете любой автомобильный новостной сайт, в том числе это один — и совершенно очевидно, что Ford был неплотным судном, когда дело доходит до его самых разрекламированных новых моделей. Согласно меморандуму, который был передан Automotive News , «некоторые из этих нарушений» исходили от поставщиков Ford. Большинство просочившихся фотографий были сначала опубликованы на форумах и веб-сайтах, посвященных конкретным моделям, а затем были подхвачены более широкими автомобильными СМИ.
В меморандуме подчеркивается наличие соглашений о конфиденциальности между Ford и его поставщиками, цитируемых в Automotive News :
«Мы не можем достаточно подчеркнуть негативное влияние этих неудачных действий на наши общие результаты бизнеса, и мы просим вашей поддержки лично соблюдать принципы конфиденциальности, содержащиеся в Глобальных условиях и положениях Ford.Компания Ford придерживается политики абсолютной нетерпимости к утечкам, исходящим от членов нашей собственной команды, и нам необходимо, чтобы весь персонал поставщика придерживался аналогичного подхода в отношении несанкционированного раскрытия конфиденциальной информации Ford ».
Фотографии и видео прототипов перед официальным публичным представлением запрещены в этих соглашениях, сообщает Automotive News . Ford, в частности, обратился к своим поставщикам уровня 1, поскольку те должны иметь «надежный план предотвращения утечек», которого должны придерживаться как поставщик, так и его субподрядчики.
Утечки, утверждает Форд, отрицательно сказываются на способности Ford сохранять конкурентное преимущество. В конце концов, как только конкуренты Ford узнают о будущей функции, эти компании неизбежно начнут выяснять, как сравнять или превзойти ее.
Грядущий компактный пикап Maverick в последнее время стал предметом многочисленных утечек, включая все, от фотографии его на заводе до визуализации его задней двери. Один плакат Maverick Chat , который даже в упор описал некоторые детали будущего грузовика, сказал, что его информация была «тем, что я слышал из своей работы у поставщика.«
Ford не скупится на словах по этому поводу. Вице-президент компании по глобальным закупкам товаров и технической поддержке поставщиков Джонатан Дженнингс предупредил в служебной записке, что Ford может даже требовать возмещения ущерба в связи с утечками, если они не прекратятся, как цитирует Automotive News :
«Поскольку ущерб для наших организаций может быть значительным, Ford будет относиться к подтвержденным нарушениям безопасности поставщиков с повышенным вниманием. Поставщики могут столкнуться с последствиями для бизнеса и даже с мерами по возмещению убытков, связанных с утечками, вызванными или допущенными поставщиками.
Представитель Ford подтвердил Automotive News , что компания «подчеркивает для поставщиков и партнеров, как и для наших собственных сотрудников, важность соблюдения строгих политик и протоколов для защиты конфиденциальной информации». недавно у него были одни из самых горячо ожидаемых новых моделей, от небольшого грузовика Maverick до возрождения паспортной таблички Bronco. Возможно, угроза смены поставщика или поиск убытков помогут держать ситуацию в секрете внутри немного лучше, но желание получить больше информации о предстоящих Ford сильнее, чем когда-либо.
Есть подсказка, скажем, о будущих моделях Ford? Отправьте нам сообщение: [email protected]
.