Menu

Стук опорных подшипников – Стук в подвеске. (опорный подшипник) — бортжурнал Лада Калина Седан 2007 года на DRIVE2

Стук в подвеске. (опорный подшипник) — бортжурнал Лада Калина Седан 2007 года на DRIVE2

Долго не мог понять в чем причина стука при трогании: www.drive2.ru/l/7088851/. Ранее менял «яйца», «крабы» с «ромашками» и сайлентблоки.
Подозревал «гранату» и опорник.
Нашел самый (ИМХО) правильный способ определения живучести гранат: www.drive2.ru/l/288230376152235477 РЕКОМЕНДУЮ!
По совету vdm43 поддомкратил правое колесо (колеса выставил прямо), врубил 1-ю передачу, отпустил сцепление и нажимая на газ, одновременно прижимал педаль тормоза-стуков не было (если бы стуки появились то значит менять внутренний правый шрус пора)
Начал крутить руль влево/вправо и вот он долгожданный хруст. Знакомый что сидел рядом с колесом воскликнул вот оно-ГРАНАТУ под замену. Ну думаю совет сработал. Надо гранату покупать и менять.

Посадил знакомого за руль и пошел сам послушать. Слушаю и понять не могу-мой звук на хруст гранаты похож, но сомнения начали терзать, т.к. 5 минут назад с знакомым прокатились с полностью вывернутым рулем вправо и влево-вперед и назад и хруста не слышали.


Заглушили ДВС и покрутили рулем на заглушенном, сразу граната отпала, т.к. крутящего момента на колесо не передается, а хруст есть. Открываю капот и наблюдаю картину:


Подозрения на опорный подшипник подтвердились. На видео видно как резинка опорника промялась от неисправного опорного подшипника.
Для проверки поддомкратил и левое колесо-все идеально и при торможении на весу и при повороте руля ничего не слышно!

Хотел просто купить подшипники, но все же вспомнил про люфт и разность запчастей: Люфт, а также говорят мол на опорнике резинка наворачивалась на первых калинах.
Некоторые советовали просто заменить один ПРАВЫЙ подшипник, но отказался от этого варианта. Так как ранее (2,5 тыс км назад) меняли мне в сервисе опорные подшипники, я тогда не сильно вникал что за производитель был у запчасти-прошли получается 25 тысяч всего-хотя это зависит и от ям в которые попадаешь.

Решил что надо брать простые заводские: подшипник, опорник, чашку. Все купил в 44 магазе (чашку брать не стал-в магазине не было в наличии) Итого на запчасти 1200р. (Асоми и еще был один производитель уж больно шикарно от 2500 до 3600р.-не стал брать)

(Поначалу в Трассу заехал, но опорники были в ржавчине во втулке и подшипники при одевании на опорник имели люфт нормальный. Просили за 2 опорника и 2 подшипника: 2100р-отказался)

В 44 магазе, все в пакетике и подшипники в масле-люфта ноль!



Звякнул в Унверсал, по деньгам за работу 1400+сход развал 600р. Итого: 2000р.

P.S.: Перед поддомкрачиванием ставил уголки под колеса сзади и спереди (благодаря бардаку в багажнике в связи с частыми ремонтными работами в авто не смог найти все уголки. Поставил спереди слева и сзади, всего 2 уголка). Спереди уголок выдвинулся когда рулем туда-сюда крутил. Видимо авто немного наклонило вперед и хваленый домкрат наклонился. Вытащил когда домкрат, смотрю перекосило его аж зуб на шестерне проскочил на одно положение.Надо ехать сдавать в магаз-Испытания не прошел)))
Видно что клепки, как то не до конца заклепаны-поэтому и выскочила штампованная шестехерня. Так бы наклонился и все было бы исправно.
Про домкрат-добавлено позже: www.drive2.ru/l/7227335/

После посещения автосервиса, проехался, стуки как и были иногда так и остались при трогании на участках дороги с наклончиком.
Поддомкратил правое колесо-покрутил рулем-стук один в один как был до замены опорников и подшипников.

Мастер который все делал сказал что все в порядке было. Все говорит в норе и пыльники и стойка и рулевой наконечник и отбойник.

Отдали мне старые опорники и подшипники опорника. В старых люфта нет-в идеальном состоянии.

Все знакомые кто видели и слышали ерзания гайки до замены опорников утверждали что это опорный подшипник. Уважаемые продавцы (которые как понял шарят) 44 магаза и Трассы))) тоже говорили, что пи…да опорному подшипнику, а он как новый.
Короче -3200.
Из плюсов, машина послушнее стала, может сход развал причина этому.
На этом наверно закончу ремонтировать подвеску, с меня хватит))))

Также смотрите. Стук в подвеске. (незатянутая гайка краба): www.drive2.ru/l/7146369/

www.drive2.ru

Ford Mondeo На FM волнах › Бортжурнал › Замена передней опоры стойки, опорного подшипника. Металлический стук спереди.

Вот она, ещё одна болячка…Как же долго я её искал, совместно с «опытными» сервисменами…
Симптомы были следующие: металлический стук спереди слева, где то в районе ног водителя, при проезде «острых» ям. глубокие ямы машина ела без проблем. Заменил по рекомендации сайлентблоки переднего подрамника-стало лучше, но тем не менее стук остался. Заменил рулевые тяги с наконечниками-старые с левой стороны уже просились, с правой были ещё ничего, но им тоже не долго оставалось…звук остался. Направили на вибростенд-на вибростенде машинка не издала не писка…Сервисмены развели руками! Мы не знаем что это может быть!

Говорю давай снимать стойку, проверять опорник-в ответ опорник бы показало на вибростенде. Настоял, сняли, посмотрели, заявили что опорник и опорный подшипник живее всех живых. Стойка тоже в норме…Эх, если бы я подержал новую опору в руках, то знал бы, что моей опоре просто пестетс! Дальнейшие действия по выявлению неисправности опоры описывать не хочу, просто ниже фото, чтобы так сказать передать свой горький опыт!
Опору приобрел Lemforder 34579 01
Опорный подшипник Lemforder 34550 01(подшипник оказался скф)
P.S. Не все официалы одинаково полезны!

видим на корпусе подшипника куда долбилась опора

атата

опоры были установлены не по стрелке

видим сплющенный опорник

этот опорник с правой стороны, и он ещё пока не стучит

для того чтобы понять какой толщины был опорник, следует обратить внимание на резиновый выступ

видим насколько резина подмята

корпус правого подшипника

он же

все протер обильно смазал литолом

а вот отпечаток от опоры

под другим углом

А вот так выглядит новая опора с подшипником

Опора, со спиленной надписью форд

опорный подшипник SKF в коробке lemforder

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 181000 км

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Cruze ВанилЬка 🇷🇺⚠️⛽️ › Бортжурнал › Стук опорных подшипников.

В общем у всех ну или почти у всех владельцев крузов что то постоянно с переди стучит, (картоха) у всех по разному, у кого супорта или сами стойки, также могут стучать и стойки стабилизатора, шаровая или опорники. Из всего перечисленного у меня стучали опорники и стойка стабилизатора левая. Снял стойки стаба покатался без них, с лева стало по тише. Стойки стаба обе на замену, с опорниками поэкспорементирую, покупать новые пока не буду. Подобное что-то вроде этого проделывали на форуме Круз клуба.

Снял стойку, стянул пружину, снял опорник.

Снял стойку

Стянул пружину снял опорник

Отбойник целый

Смазки практически не оказалось.

Решил срезать, резиновые треугольные выступы, это с низу.

И сверху тоже буду срезать

Резал канцелярским ножом, смазывал его пастой для мытья рук, так легче режется.

Срезал по кругу.

Теперь верхнюю часть

Прорезал

Запихал смазки графитовой

Смазал

Соединил обе части

Ставим опору на место

Заворачиваем гайку

Затягиваем

Готово, можно ставить)))

Процедура заняла около 2 часов с перекурами. Стуки пропали( так называемая картошка в ведре ) пока тишина посмотрим на сколько хватит.

Пробег: 120000 км

Нравится 134 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Astra 1.6MT Cross Country › Бортжурнал › Устранение стуков подвески. Опорный подшипник. Opel Astra J

В общем достал меня стук передней подвески. Стучит на маленькой скорости по мелким кочкам. Стук глухой, его еще называют «Картошка в ведре». Решил заняться проблемой.

Поменял стойки проехал 5000км стук вернулся
Думал что стучат суппорта. Поставил пружинку
Поменял стойки стабилизатора. Ничего не изменилось.
Поменял опорный подшипник. Проехал 1000км стук вернулся.
Причем стук появляется время от времени, точнее от погоды больше зависит холодно или тепло.
В общем, ничего не помогало.
Вам это знакомо?

А теперь к главному, сняв колеса и стойки стабилизатора, решил сделать по опыту других одну интересную штуку-отрезать демпферы опорных подшипников. Сделал все по инструкции, собрал, прокатился и офигел-ТИШИНА! Никаких перестуков от ям. ИДЕАЛЬНАЯ ТИШИНА! Как будто другая подвеска у машины стала) Теперь чувствуется жесткость подвески, наверно потому что не слышно лишних шумов.

Описание где что отрезать

До

До нижняя часть

Резал канцелярским ножом, смазывал его пастой для мытья рук, так легче режется.

Теперь верхнюю часть

Запихал смазки графитовой

Собрал

В общем всем советую! Сам не верил что такое может быть!
Процедура заняла около 2 часов с перекурами. Стуки пропали( так называемая картошка в ведре ) пока тишина посмотрим на сколько хватит.

Нравится 156 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стук в опорном подшипнике стоики ? — DRIVE2

Привет народ у меня фиат пунто 188 давно слышу стук в подвеске решил посмотреть опорный подшипник. На вывешаной машине дергали за колесо и слышен был стук в опоре подшипника так как машине 13 лет и думаю его при замене стойки никто не менял . Разобрал стойку так и есть подшипник такого же года как и машина . В подшипнике увидел серьезный люфт и еще обнаружил что вал стойки как то свободно гуляет в подшипнике . Я подумал что это износ внутренней посадки подшипника но позже купил новый подшипник одел на вал и там такой же зазор .Износ на валу стойки я не обнаружил его там нет . Вот и непонятно что это за зазор 0,3-0,5 мм. Он запросто может давать стук .Я одеваю опору с новым подшипником без пружины на вал стойки и этот зазор явно выдает стук при движении опоры влево и вправо рукой . Может кто обращал внимания как садится подшипник на вал стойки с зазором или вплотную?

И еще прикол когда купил новую опору вместе с подшипником сразу подшипник не рассматривал но потом увидел что в подшипнике вместо около 12 шариков всего 4 охренел от таких запчастей (даже на мосвичи такую халтуру не делают ) .Пришлось из старого подшипника переставлять шарики на новый !

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Стук опорных подшипников skoda. Рекомендации, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Стук, хруст опорных подшипников — Страница 68 — Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Правильнее было бы назвать эту статью просто «Замена опорных подшипников». Всё началось с того, что появился какой-то странный скрип (стук) при повороте руля. Он доносился с левой стороны, из левой передней стойки, над.

    Приговор: «подходит» передний левый амортизатор, замена опор и опорных подшипников стоек + помелочам..  Машина skoda fabia 1.4 2009 года выпуска я писал до этого про стук! я таки не смог и мне не смогли определить что это такое!

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    При вращении колес вправо влево этого стука почему то нет! У меня такое мнение что это опорные подшипники!  Headache Ученик. Повідомлень: 11 Приєднався: Jun Skoda Superb 1.8T /Seat Cordoba Sport 2.0.

    Но я решил пока обойтись одним рычагом. Вобщем заменил шпильку на новую — больше проблем со стуком не возникало. И обнаружил , наконец , причину стуков! Мероприятия Клуба в Санкт-Петербурге. В итоге поступили грамотно — один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов.

    Стук (скрип) при повороте руля, замена опорного подшипника Шкода Октавия Тур | Octavia tour

    Вопрос: Стук после замены опорных подшипников. Ответ: Да , похожая ерунда. Проявился стук на небольшой скорости , особенно когда аккуратно едешь по небольшим неровностям. Прокурил все форумы о «вентиляторах» , «опорах ДВС» и т. Забил на это и проездил еще пару тысяч со стуком , затем купил немецкие опоры , поменял и чудо — стук пропал.


    Спустя еще пару тысяч километров , открыл капот чтобы долить масла Я увидел что опоры просели до критического уровня опоры фирмы QH — опять на замену , заказал Lemfoerder привезли , установил и в путь.

    Живу в Питере , сейчас конец зимы , надеюсь станет потеплее и стук пропадет , если нет придется заказывать оригинал.

    На полицейских не торможу никогда если не широкие, где можно днищем словить. Из личного опыта убийства обоих амортизаторов одновременно: На скорости вылетел на трамвайные пути, а они шли бугром и получился трамплин.

    Летел как в кино,…. Вот и получается, что при резком сжатии полностью выдвинутые стойки дохнут моментом. Имхо это полный бред, ибо масло в герметичной капсуле не может терять своих свойств. А по сему следим за подшипниками опоры и подушкой, и не паримся.

    Видел что сообщение старое, но написал ответ для тех, кто будет мучать поиск.. Вопрос: Замена опорных подшипников. Ответ: coolbefore писал а : как вам смогли поменять опорник без снятия стойк и чудо стошники развал зделали через ж… Ответ: Да я уже давно всё поставил, так и не дождавшись мало-мальских советов, ещё раз Вам спасибо. Ответ: чесно, я уже недоволен такой покупкой….. Вопрос: maslyanij-poddon— and quot;prodavilasj-slivnaya-probka and quot;. Ответ: Сливать масло и смотреть, где потянулась резьба-в поддоне или на болту.

    В таком случае и подмотка на болт не поможет. А затягивать болт надо динамометрическим ключом наука сервисменам. Вопрос: Может кто подскажет что это за стук!!! Ответ: была подобная проблема, оказалось сцепление. Дело было давно, я тогда в особенности не вникала. Но помню, что именно сцепление ремонтили. Вопрос: Проблема с абс.

    Вопрос: стук при троганье. Ответ: Затяни гайки привода на ступице! Вопрос: Как снять обшивку потолка. Вопрос: Помогите разобраться с рулевой рейкой. Ответ: Тоже есть стук. На резком торможении, при вывернутом руле, при перекатах или переезде по ямкам на маленькой скорости.

    Грешу на рулевую тягу. И даже поменяли наконечник рулевой тяги. Ничего не изменилось Нашёл на форуме сообщение от Ал:.

    V 20151103 114403 LL

    rfautoinfo.ru

    Делаем замену опорного подшипника передней стойки

    Опорный подшипник передней стойки при езде по неровным дорогам с выбоинами, ямками подвержен нагрузкам различной степени. Опорник в исправном, неизношенном состоянии – незаменимый элемент всего механизма. Вовремя заметить неполадку механизма очень важно, так как своевременная замена одной детали позволит избежать проведения ремонта ходовой части и обеспечит безукоризненное управление транспортным средством.

    Для чего нужен?

    Как легко понять по названию, опорный подшипник служит некой опорой. Подшипник опоры передней стойки нужен в устройстве автомобиля для гашения колебаний, возникающих в пружине подвески при движении, обеспечения надежность работы. Опорные подшипники, используемые в устройстве переднего амортизатора. предназначены для его подвижного соединения с кузовом. Передняя опора – важная часть ходового механизма автотранспорта, представляющая собой упругий узел из резинометалла. Главная задача передних опор заключается в обеспечении первичной изоляции от шума и вибрации кузова.

    Передний опорный подшипник обеспечивает мягкость, упругость осевого направления и жесткости радиального направления. Благодаря чему предупреждаются негативные кинематические изменения и поглощение нагрузок на кузов.

    Проверка подшипника

    Учитывая, что на него приходится значительна часть нагрузки на автомобиль, я всегда с особой тщательностью слежу за его состоянием. Важно не пропустить первые признаки повреждения. Почему это имеет большое значение? Хотя бы из-за того, что неисправность подшипника приводит к нарушению в механизме развала-схождения. Что, как известно, влияет на безопасность вождения, способствует более быстрому износу стойки амортизатора .

    При неисправности опорного подшипника при повороте руля характерен стук. Он может возникать также при преодолевании небольших препятствий.

    Я заметил нехарактерный металлический звук, проезжая «лежащего полицейского». Стук был не постоянный, время от времени исчезал, но потом вновь возобновлялся. В холодное время года характерный стук более отчетлив. Собственно, по своему опыту знаю, что проверять состояние стоит после каждых 20 тысяч километров пробега автомобиля. Проверка никогда не вызывала у меня затруднений – ее процесс достаточно прост. Берусь за опорник рукой и качаю слегка машину. Если слышится нехарактерный стук – деталь пришла в неисправность, ее стоит заменить. В случае, когда Вы не уверены в поломке, можно снять защитные колпаки и пальцами прижать верхнюю деталь штока передней стойки, при этом за крыло, качая автомобиль.

    Вот при этих действиях, если подшипник изношен, будет слышен отчетливый стук и ощущаться люфт.опорный подшипник Если есть кого попросить о помощи, то этого человека можно посадить на руль и попросить положить руки на виток передней пружины и повернуть рулевое колесо. В случае износа, послышится щелчок и будет ощутима отдача в ладонь. Тех, кто до последнего не замечает стук, не проверяет исправность опоры, будет ожидать неприятный сюрприз. Ее поломка в таком случае обойдется в кругленькую сумму, ведь к всему прочему еще придется менять капот (его пробьет стойка).

    Что делать, если подшипник стучит

    Когда я впервые заметил, что опорный подшипник стучит, признаться, я растерялся. Я предполагал, что его можно отремонтировать, но как оказалось, можно произвести только замену неисправной детали. На эту работу у меня ушло всего час времени, не считая поиска необходимых деталей и инструментов.

    Я узнал, что есть несколько методов, которыми можно определить, необходима ли замена опорных подшипников (все-таки стук, щелчки при работе автомобиля могут возникнуть не по причине поломки подшипников). Основные признаки – это колебания, возникающие при вертикальной раскачки авто и затухающие значительно медленнее, чем при нормальной работе, а также не плавность возврата кузова автомобиля, после того как надавил на капот.

    Одним из самых надежных способов определения необходимости замены, конечно же, является стендовая диагностика, проводящаяся с применением специального оборудования. Но данная процедура потребует обращение на СТО и финансовых затрат. Поменять подшипник самостоятельно можно несколькими способами, и даже не прибегая к посторонней помощи.

    Да, процедура затруднительная, но не невозможная и вполне выполнимая самостоятельно. Ее сложность заключается в особенностях конструкции опорных подшипников. Так как они представляю собой весьма уязвимые элементы механизма, которые находятся во внутреннем опорном корпусе. Часто подшипник бывает закольцован в чашку. Собственно, без нее он и не продается.

    Итак, первый способ заключается в снятии всей стойки с крепящимися к ней рычагами, тормозным диском, колпаком руля. Это позволит не изменить настройки развал-схождения. Второй способ включает в себя снятие стойки, лишь после отсоединения от нее рулевого кулачка. Но в этом случае необходимо извлекать регулировочный болт.

    После замены опорного подшипника, советую провести настройку развал-схождения для нормальной работы механизма автомобиля. Но, если не откручивать развальные болты

    qrx.com.ua

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *