Menu

Что лучше тойота камри или ауди а6 – мне 18 лет и я выбираю свою первую машину, подскажите что лучше для студента тойота камри 20,25 (1999-2000г. в или ауди А6

Сравнительный обзор Audi A6 (4F) — Toyota Camry (40): деньги любят счет

Учитывая это, за схожую сумму денег можно приобрести «японца», который будет на 3–5 лет моложе, чем «немец». Toyota Camry известна своей надежностью, и то, что за схожую сумму денег она будет моложе Audi A6, а значит, гипотетически остаточный ресурс ее узлов и агрегатов будет выше, – весомый аргумент в пользу «японца». Впрочем, «немец» также не считают слабаком, а его премиальность ощущается и доставляет удовольствие даже спустя годы.

A6 представлен двумя модификациями – классическим седаном и универсалом Avant, а Camry – седаном, купе Solara и кабриолетом Solara Convertible. Сегодня мы ­сравним наиболее популярные седаны. У Toyota они бывают европейскими, американскими, арабскими и даже австралийскими (Camry Aurion встречаются редко и существенно отличаются от всех остальных версий). Проблем с обслуживанием «арабов» и «американцев» не возникает.

Audi A6 (4F) 2004-2010 г.в. от 156 000 до 352 000 грн.

Toyota Camry (40) 2006-2011 г.в. от 140 000 грн. до 216 000 грн.

Коррозионная стойкость обеих моделей нареканий не вызывает. А вот по состоянию кузовных деталей больше характерных «косяков» выявлено у Audi.

В салонах этих авто несложно ощутить разницу в качестве – А6 отличается более добротными материалами отделки, лучшей подгонкой деталей и шумоизоляцией, а оснащение многих машин более богатое. Хотя отметим, что Toyota Camry укомплектована на должном для автомобиля бизнес-класса уровне, правда, к качеству исполнения ее интерьера имеется ряд замечаний. При этом на галерке «японца» трем пассажирам гораздо удобнее.

В свою очередь, «немец» практичнее – его багажник вместительнне, отличается более широкими проемами (погрузочным и доступа в салон при сложенных задних сиденьях), а грузоподъемность выше, чем у «японца». Задние сиденья американских Camry нетрансформируемые, зато спинки регулируются по углу.

Возможность выбора
А6 предоставляет больший выбор силовых агрегатов, причем в отличие от Camry, помимо бензиновых двигателей, у Audi есть еще и экономичные турбодизели. Toyota может удивить версией hybride с гибридной силовой установкой (бензиновый ДВС и электромотор), которую при желании можно найти на вторичном рынке.

У нас наибольшую массовость получили А6 с бензиновыми двигателями 2,4 и 3,2 л и 2,0-литровым турбодизелем. Наиболее распространенный мотор Camry – 2,4 л, а 3,5-литровые версии встречаются реже.

Активным драйверам мы порекомендуем А6 – ее двигатели обеспечивают лучшую динамику. К примеру, 2,4-литровая Audi с вариатором согласно паспортным данным разменивает первую «сотню» за 8,9 с, тогда как аналогичная версия Toyota с АКП – за 9,6 с, А6 с агрегатом 3,2 л и «автоматом» – за 6,9 с, а Camry 3,5 л с АКП – за 7,6 с.

В ходе эксплуатации больше характерных проблем было выявлено в моторах А6. У Camry более проблемный агрегат 3,5 л, требователен к эксплуатации и «гибрид». Из КП у Audi менее надежен вариатор, а у Toyota – 6-ступенчатая АКП.

Неоспоримое преимущество А6 – в возможности выбора передне- и полноприводных версий, тогда как все Camry имеют привод на переднюю ось. В целом трансмиссия quattro надежна, а по сравнению с моноприводом обеспечивает лучшие устойчивость и проходимость.

Темпераменту соответствуют
Активным водителям больше понравится А6 с соответствующими настройками подвесок – по сравнению с Camry ходовая Audi более сбитая и менее валкая. В свою очередь, «японец» комфортнее при езде по нашим далеко не ровным дорогам.

546 л/630 кг

535 л/440 л

Как показал опыт эксплуатации, ходовая Toyota служит дольше. Чаще всего в Camry меняют втулки стабилизаторов – каждые 30–40 тыс. км (стойки держатся около 100 тыс. км) и втулки продольных тяг задней подвески (100–150 тыс. км.). Остальные расходники обоих подвесок способны выходить почти 200 тыс. км.

В А6 каждые 60 тыс. км приходится менять стойки стабилизаторов, в районе 70 тыс. км – гидравлические сайлент-блоки задних нижних рычагов передней подвески. Остальные «резинки» передней подвески способны прослужить около 100 тыс. км, а задней – около 120 тыс. км.

Ремонт подвесок обоих авто обходится дорого – многие «расходники» предлагаются вместе с рычагами.

Рулевое обеих моделей оснащено гидроусилителем. Данный узел менее надежен у Toyota – со временем может дать течь шланг высокого давления, установленный между насосом и рулевой рейкой.

Тормоза более эффективны у Audi, у Camry они «ватные» – при замедлении нужно прилагать ощутимые усилия на педаль. Проблемы с тормозами имеются у обоих авто.

Audi A6

«Audi A6 – отличное авто для солидного человека. Не зря эта модель – одна из лидеров в своем классе!»

Салон А6 отражает премиум-класс – материалы отделки качественные и добротные, аккуратно подогнаны и отличаются хорошей износостойкостью. Вместо привычного рычага кнопка электропривода ручника.

«Сзади удобнее вдвоем – ногам среднего пассажира мешает массивный центральный тоннель кузова с выступающим боксом обдува».

Кузов и салон

Более щедрое оснащение. Качество отделки салона и материалов выше. Шумоизоляция лучше. Объем багажника и проемы (погрузочный и доступа в салон) больше. Грузоподъемность выше.Рыночная стоимость значительно выше. Проблемы с задней оптикой версий до 2008 г. (сгорают светодиодные лампочки «стопов», электроплата и разъем подключения), текут форсунки омывателей передней оптики.

Силовой агрегат

Более широкий выбор двигателей. Удачное сочетание тяги, динамики и экономичности (2,0 л TDI).Отказ катушек зажигания (FSI). Недолговечность цепи ГРМ и гидронатяжителя – служат около 100 тыс. км (2,8 л и 3,2 л). Потеря герметичности механизмов изменения фаз газораспределения (3,0 л). Возможен выход из строя насос-форсунок (2,0 л TDI до 2008 г.). Поломка заслонок впускных коллекторов, блока дроссельных заслонок (3,0 л TDI).

Трансмиссия

Беспроблемные МКП и Tiptronic. Возможность выбора полноприводных версий. Хорошие устойчивость, проходимость и надежность версий quattro.Выход из строя блока управления вариатором. Возможна течь сальника хвостовика заднего редуктора (quattro).

Подвеска

Лучшие ходовые качества.Сложности с заменой сайлент-блоков крепления верхних рычагов и развальных тяг задней подвески. Дорогостоящий ремонт передней подвески.

Рулевое, тормоза

Долговечное и беспроблемное рулевое.Разбиваются скобы суппортов, переламывается проводка подключения моторов электропривода ручника и реже подклинивают сами моторы.

 

Виталий Audi A6 2008 г. Эксплуатирую 2 года. Пробег 140 тыс. км. Мотор 2,8 л 24V FSI. Мощность 210 л. с. КП 6-ст. «автомат».

Нравится

Моя машина полноприводная. Благодаря этому она отлично держит трассу на высоких скоростях, уверенно едет по скользкой и заснеженной дороге. Для наших условий эксплуатации – то, что надо! А6 рулится послушно и приятно, подвеска прекрасно справляется с неровностями. Шумоизоляция очень качественная, посторонние шумы в салон не пробиваются. Материалы отделки на высшем уровне, придраться не к чему. Комфорт езды повышает богатое оснащение. Коррозионная стойкость кузова – супер, даже в местах сколов краски металл не ржавеет.

Не нравится

Покритиковать можно высокую стоимость запчас­тей и фирменного сервиса, поэтому езжу на специализированные СТО. При покупке авто сразу же заменил рулевые тяги. Сейчас на одометре 140 тыс. км. Мастера сказали, что нужно заменить все верхние рычаги передней подвес­ки, хотя их износ посторонними ­звуками не проявляется.

Моя оценка 5

Резюме «АЦ»
Audi A6 – для тех, кому необходимо соответствовать имиджу успешного бизнесмена. Премиальность А6 подкреплена щедрым «фаршем», высоким качеством сборки и примененных материалов, а также отточенными ходовыми качест­вами. Правда, за все это придется платить, и немало. По надежности «немец» не особо проигрывает «японцу».

Toyota Camry

«Camry – отличный выбор бизнес-авто. Рекомендую тем, кому больше важны потребительские качест­ва, чем престиж!»

Camry (40) также оснащена богато. Даже в «базе» есть климат- и круиз-контроль, кожа, полный электропакет (даже обоих передних сидений), датчики света и дождя. Правда, к качеству исполнения салона есть претензии.

«Галерка очень просторная, там будет комфортно даже троим крупным людям. Центральный тоннель кузова низкий».

Кузов и салон

Более доступная цена. Хорошее оснащение даже базовых версий. Посадка на галерке втроем более удобна.
«Пескоструится» и хуже светит передняя оптика, может скрипеть центральная консоль с подлокотником и люк в крыше. Нет фиксации переднего подлокотника. Отмечен обрыв троса дистанционного открытия замка крышки багажника. CD-чейнджер требователен к качеству дисков. Нетрансформируемые задние сиденья у «американцев».

Силовой агрегат

Надежный и беспроблемный мотор 2,4 л. Наличие экономичных гибридных версий hybride.Отсутствие дизелей. Необходимость в регулярной очистке радиаторов ­охлаждения (2,4 л). Агрегат 3,5 л: отказ катушек зажигания (после 100 тыс. км), течь трубки подачи масла в ГБЦ (до 2009 г.), требовательность к чистоте форсунок, качеству и своевременности замены масла (отказ регулятора фаз VVT-i, поломка мотора). Требовательность к эксплуатации hybride (при редкой езде отказывает тяговый аккумулятор и текут сальники полу­осей, из-за некачественного топлива и увеличения крутильных колебаний выходит из строя демпферная муфта).

Трансмиссия

Беспроблемные 5-ст. «механика» и «автомат».Выход из строя 6-ст. АКП из-за несвоевременной замены масла.

Подвеска

Валкая подвеска. Больший ресурс расходников подвесок.Стоимость ремонта обеих подвесок повышает агрегатная замена узлов.

Рулевое, тормоза

Долговечные расходники рулевого.Долговечные расходники рулевого.

 

Юрий Toyota Camry 2010 г. Эксплуатирую 3 года. Пробег 107 тыс. км. Мотор 2,8 л 16V. Мощность 167 л. с. КП 5-ст. «автомат».

Нравится

Ранее ездил на Camry «тридцатке». Могу смело сказать – по ходовым качествам «сороковка» однозначно лучше: подвеска более собранная, лучше держит дорогу. Двигатель такого же объема, 2,4 л, благодаря новой 5-ступенчатой КП экономичнее – в городском цикле расходует 10–11 л против 12–13 л у «тридцатки». В ходу Camry комфортная. Она хорошо укомплектована – есть все, что нужно. Салон просторный – сзади три человека помещаются без проблем. Вполне удобно внутри и высоким людям. Отмечу, что по сравнению с более именитыми конкурентами в обслуживании Camry недорогая.

Не нравится

Особо критиковать Camry не за что. За время эксплуатации где-то на 90 тыс. км пришлось заменить только стойки стабилизатора и задние амортизаторы. Виноваты наши дороги – я езжу много, а качество наших автотрасс низкое. Больше каких-либо проблем с машиной не было.

Моя оценка 4,5

Резюме «АЦ»
Toyota Camry – для прагматичных людей, которые не собираются переплачивать деньги за престиж авто более элитных марок. «Японец» порадует неплохим оснащением, комфортной подвеской, высокой надежностью, которая проверена отечественным опытом эксплуатации, и самое важное – более доступной рыночной стоимостью, чем его более именитый ­конкурент.

 

Audi A6 (4F)

Toyota Camry (40)

Общие данные 

Тип кузова

седан

седан

Дверей/мест

4/5

4/5 

Габариты, Д/Ш/В, мм

4915/1855/1460

4805/1820/1470

База, мм

2845

2775

Масса снаряж./полн.,  кг

1590/2220

1610/2050

Объем багажника, л 

546

535

Объем бака, л

70

70

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

2,0 л 16V TFSI (170 л. с.)

2,4 л 16V (167 л. с.),  2,4 л 16V hybride (190 л. с.)

6-цилиндр.:

2,4 л 24V (177 л. с.), 2,8 л 24V FSI (210 л. с.), 3,0 л 24V (218 л. с.), 3,0 л 24V TFSI (290 л. с.), 3,2 л 24V FSI (255 л. с.)

3,5 л 24V (272 л. с.)

8-цилиндр.:

4,2 л 32V FSI (350 л. с.)

нет

Дизельный 4-цилиндр.:

2,0 л 16V Turbo (140/170 л. с.)

нет

6-цилиндр.:

2,7 л 24V Turbo (180 л. с.), 3,0 л 24V Turbo (233 л. с.)

нет

Трансмиссия

Тип привода

передн. или полн.

передн.

КП

6-ст. мех., 6-ст. авт., бесступ. вариатор.

 5-ст. мех., 5- или 6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./независ.

Шины

205/60 R16, 225/50 R17

215/60 R16, 215/55 R17

Цены на новые неориг. запчасти*, грн.

 

Audi A6

Toyota Camry

Передн./задн. торм. колодки

460/340

480/430

Воздушный фильтр

140

130

Топливный фильтр 

850

165

Масляный фильтр

45

45

Помпа

460

440

Амортизатор передн./задн.

680/560

720/540

Подшипник передн./задн. ступицы

370

285

Шаровая опора

160

180

Рулевой наконечник

320

340

Втулка/стойка переднего стабилизатора

80/170

70/190

Сцепление, комплект

930

890

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля.

Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

Подбор запчастей на сайте www.avtovektor.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

А6 или Камри посоветуйте или отговарите! | Страница 2

Ответ: А6 или Камри посоветуйте или отговарите!

Я советую посидеть в обоих прокатиться. Дамаю вопросов не останеться.
1. Если для Вас машина средство передвижения, соотношение цена качество решающий фактор, вы похожи на моего папу и не понимаете зачем нужен Е класс или А6 когда есть соната. Если вы не чувствуете разницы в запахе салона, не имеет значение качество пластика, услышав сверчёк просто делаете музыку погромче. Ваш выбор однозначно тойота.
2. Наверное многим тут сложно объяснить почему взяли Ауди. Мне тоже. Ауди есть Ауди кто ездил тот понимает. В ней есть что то, что поднимает настроение. Она вовсе не дешёвая в обслуживании и не надёжная как японцы.
На мой взгляд основные отличия такие. Машина тяжёлая, с хорошей шумоизоляцией — создаёт ощущение уверенности. Собственно шумоизоляция, нет неприятных звуков даже прикуриватель с микролифтом у меня.Огромный список возможных опций. Мотор, автомат,… не знаю что ещё написать.
Помню когда ещё на сторой А4 ездил, сел в камри потрогал всё, пощюпал, ткнул пальцем в переднюю панел, увидел подсветку и понял что не поменяю я свою старую на эту новую.
Кстати Авенсис более приятное впечатление произвёл. Я вовсе не хотел сказать что камри плохая просто людям от машины разные вещи нужны.
И кстати не пинайте сильно, по моим наблюдениям водители камри часто нервные и неадекватные, что подтвердили двое знакомых.

P.S. Я пересел с переднеприводной А4 на ручке на А4 с типтроником и кваттро это я вам скажу весч! Не пожалейте денег на полный привод и автомат если решите взять ауди, уверяю не пожалеете. И хотя сил стало заметно больше у машины, диски 17, широкая резина, музыка 10 динамиков со штатным сабом в задней полке, люк, кожа. Езжу по прежнему спокойно, музыку слушаю не громко, люк открываю оч. редко, но греет меня всё это, садишся в машину включаеш музыку и настроение другое.

А девушка ездит на Хонде и ей нафиг Ауди не нужна.

 

www.audi-club.ru

Ещё раз про Камри или А6 Ауди — DRIVE2

Самая лучшая машина, это конечно Тойота Камри. Стоит 25 тыс долл плюс, вчетверо дешевле мерседеса S класса, а так она вполне может отвезти вас куда хотите и вполне комфортно. Или скажем она вдвое дешевле той же А6 от Ауди или Мерседеса Е класса. Насколько хуже камри премиальных немцев? Скажем 3 летний немец теряет 50% цены, а вот Камри максимум 30%, вообщем реально Камри не настолько хуже их, что бы терять такие деньги только на одном слове премиум. А деньги то реально не малые, скажем вы потеряете за три года Камри вместе с ее обслуживанием, а с другими равными еще больше. Сел я надавно в свою Ауди А6, подменный автомобиль на всякий такой случай. Еду я на А6 и думаю, что мне не нужна никакая другая машина. А6 с передним приводом мне вполне хватает, всегда и везде. Это удивительно, но если бы я мог бы выбрать одну машину и все, то вероятно это была бы А6 Оллроад, или просто A6. Ну а если жаба придушила, то конечно же Камри)) фото будут позднее

6 мес.

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Выбор между Audi и Toyota

У нас рядом с городом есть аэродром ЛИИ, среди прочих, там арендует место под стоянку контора, которая официально растамаживает ВСЕ новые тайоты и лексусы которые потом поступают в москву в салоны. Фуры с тайотами катаются по городу постоянно, туда -сюда, по ходу продаются япошки как горячие пирожки.

В общем летом, когда я выбирал авто, хотел сначала в кредит взять Камри. Через знакомых в этой таможилке я договорился чтобы дали порулить на Камри. Их стояла там куча, все цвета и комплектации выбирай нехочу. Благо что они все были «предпродажно неподготовлены» т.е. куча систем заблокированна, топлива почти ноль, постояннно пищит зуммер итп…опять же половина авто снаружи затянута в пленку, внутри тоже, диски какие-то «перегонные»…

В общем, основные впечатления от Камри по сравнению с А6 (как моей, так и новой, благо что в данном сравнении разница не принципиальна) :

Дизайн внешне очень спорный. Морда многим нравится, жопа откровенно уродлива. Хотя это не особо страшно, т.к. тайоту покупают не за внешность, но всётаки косить под образец уродства w140 сегодня непозволительно даже джапам…

Салон просторнее и больше чем в А6. Сказывается, что делали Камри в основном для амерского рынка, а размер там имеет принципиальное значение. Сзади (спинка раздельная) очень просторно, как в тарасе. Кто знает КАК просторно амерских машинах — тот поймет. У них критерий просторности заднего дивана это чтобы пардон трахаться на нем было удобно.

Не согласен, что качество материалов хуже чем в Ауди. Возможно, это про Короллу или Авенсис. В Камри качество такое же высоко как Ауди.
Другое дело, дизан самих дверных панелей, приборки, бороды более лаконичный, простой, «американзированный», подчеркивает простор, никакой технократии и утонченности присущей Ауди. Ничего лишнего.
Салон удобен, и с т.з. комфорта пассажира — лучше чем в А6. Багажник субъективно тоже больше. Вообще на стоянке визуально сравнивая, тайота длиннее, выше и вообще больше Пассата/А6.

Я тестировал двигатель 2.4 (150лс), ибо на него и ориентировался. На 3.0 даже не смотрел, чтобы себя не дразнить.
Могу сказать что динамика вполне приличная, но не более того. Пошустрее, чем мой Тарас (ford taurus 3.0 v6) разгоняется. Автомат (естессно, и только!) работает шустро, ручной режим отсутствует (отсутствовал тогда, незнаю как после последнего рестайлинга) из своего опыта могу сказать что он и нах* ненужен, но вот вам пример американизированности — ничего лишнего, «если не надо, то нафига за это платить».

В принципе, от знакомых, юзающих данный 2.4 двигатель я слышал только лестные отзавы, дескать для города самое то, и на шоссе тоже — vvti супер. Понятно что драйв с другим движком 3.0 v6 другой, но выбор комплектаций и цена сильно отличается.

Порулил, сравнил с Тарасом, понял что машина настроена под европу, раскачки особой нет, кренится на змейке в меру, при этом не дрожит по жопой, мелкине неровности проглатывает.
Больше друзья рулить недозволили, всётаки в столице эту машину ждал кто-то 2 месяца по записи…

Общее впечатление положительное. Не взял её потому что не получилось с кредитом. И только тогда я перевел свой взор на б/у А6 2.4.

А здесь шибко много нового не напишешь: едет жестче, точнее, резвее (очень намного), управляется конечно по-другому, вариатор — это что-то , в общем машина для водителя. Но ещё она очень угоняется, дорого страхуется обслуживается, сложна и при этом гораздо менее надежна чем любая тайота

Мой совет — если не драйвер-фанат ауди и есть деньги, и любишь их считать, бери Камри. (Ожидаю град эмоций типа ауди 4ever , про своё отношение к сильно б/у «престижным» авто я уже здесь писал. ) С прошлого года у неё новые мозги, приборка оптитрон, оптика другая итп. А количество их на дорогах говорит само за себя.

PS

А фуры c тайотами всё едут и едут. П собственным наблюдениям соотношение авто примерно: Короллы 40%, Камри 20%, Авенсисы 20%, Крузаки 15%, Равы 5%….

 

www.audi-club.ru

Что лучше Тойота Camry или Ауди A6

Кузов
Дорожный просвет160 мм
Колея задняя1565 мм1618 мм
Снаряженная масса1455 кг1610 кг
Полная масса2100 кг2115 кг
Грузоподъёмность505 кг
Разрешённая масса автопоезда3815 кг
Объем багажника максимальный506 л995 л
Объем багажника минимальный483 л530 л
Колея передняя1575 мм1627 мм
Колёсная база2775 мм2912 мм
Высота1480 мм1455 мм
Длина4850 мм4933 мм
Ширина1825 мм1874 мм
Количество мест55
Погрузочная высота674 мм
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр44
Наличие интеркулераЕсть
Обороты максимального крутящего момента4600 об/мин1400 до 4 100 об/мин
Ход поршня86 мм84.1 мм
Диаметр цилиндра86 мм82.5 мм
Количество цилиндров44
Максимальный крутящий момент199 Н*м320 Н*м
Тип наддуваТурбо
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Объем двигателя1998 см31798 см3
Мощность двигателя150 л.с.190 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 6 500 об/минот 4 200 до 6 200 об/мин
Расположение цилиндровРядныйРядный
Тип впускаРаспределенный впрыскНепосредственный впрыск
Трансмиссия и управление
Количество передач66
Тип КППАвтоматМеханика
ПриводПереднийПередний
Диаметр разворота11 м11.9 м
Эксплуатационные показатели
Экологический стандартEURO IVEURO VI
Запас ходаот 870 до 1 300 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.2 л5.9 л
Объём топливного бака70 л65 л
Расход топлива на шоссе на 100 км5 л
Расход топлива в городе на 100 км7.5 л
Разгон до 100 км/ч10.4 сек7.9 сек
Максимальная скорость210 км/ч233 км/ч
Марка топливаАИ-95АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковыеДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, На продольных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, На трапециевидных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Многорычажная, На поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Audi A6, Mercedes E-Klasse, BMW 5-Series, Toyota Camry: Круто или круто попасть?

Престиж модели – один из главных критериев выбора при покупке автомобиля бизнес-класса. Но вместе с тем, кода речь заходит о приобретении подержанной машины, стоимость которой все еще достаточно высока, покупателей волнует не менее важный вопрос: а надежен ли облюбованный экземпляр?

Престиж модели – один из главных критериев выбора при покупке автомобиля бизнес-класса. Но вместе с тем, кода речь заходит о приобретении подержанной машины, стоимость которой все еще достаточно высока, покупателей волнует не менее важный вопрос: а надежен ли облюбованный экземпляр?

В сегодняшнем обзоре мы собрали самые престижные модели бизнес-класса, которые не так давно вошли в когорту подержанных. Это три «немца» – Mercedes E-Klasse (W210), BMW 5-й серии (E39) и Audi A6, а также не менее популярная у нас «японка» – Toyota Camry. Самая высокая стоимость – у Mercedes E-Klasse, которому отечественные автолюбители за специфическую внешность с круглой передней оптикой дали прозвище «глазастый». Буквально наступая ему на пятки, идет «пятерка», причем машины последних годов выпуска даже дороже «глазастых». Audi A6 немного доступнее: если сравнить машины одинаковых годов выпуска, то «шестерка» в среднем стоит на $2-3 тыс. дешевле. А вот у Camry – наиболее приемлемая цена среди сегодняшних участниц обзора, что главным образом обусловлено меньшей стоимостью новых машин этой модели.

Названные автомобили разнятся типом привода – большинство Mercedes E-Klasse и BMW 5-й серии оснащались классическим задним приводом, а Audi A6 и Toyota Camry – передним. Кроме того, редко встречаются полноприводные версии «глазастого» 4Matic и намного чаще – А6 quattro. Такие автомобили отличаются от моноприводных «собратьев» лучшей устойчивостью на скользких дорогах и при движении на высоких скоростях, а также лучшей проходимостью.

Кстати, к самым дешевым модификациям «глазастого», особенно с дизельными двигателями, стоит относиться с осторожностью: нередко на Западе подобные экземпляры используются в качестве такси. И на вторичном рынке в Европе с пробегом в 500–700 тыс. км их продают по выгодным ценам, что привлекает украинских перегонщиков. Позже «таксисты» выдаются за гражданские авто с «невинным» пробегом. Определить такие машины можно по свежеокрашенному кузову, сильно затертой или, наоборот, новой обивке сидений, лишь отдаленно напоминающей качественную отделку Mercedes, или же следам на приборной панели после демонтажа радиотелефонов и счетчиков. Вполне очевидно, что ресурс большинства узлов и агрегатов бывших «таксистов» уже на исходе и связываться с ними не стоит.

Mercedes E-Klasse (W210)

В отечественных условиях эксплуатации коррозионная стойкость «глазастого» невысока – на машинах первых годов выпуска отмечено появление очагов ржавчины на колесных арках, порогах и нижней кромке крышки багажника. Большинство машин, эксплуатируемых в Украине, укомплектованы очень богато.

Линейка силовых агрегатов – самая широкая. У каждого из двигателей свои особенности. Так, в бензиновом моторе объемом 2,0 л (136 л. с.) может выйти из строя датчик расхода воздуха и дать сбой электроника исполнительного механизма педали акселератора. На 6-цилиндровых моторах объемом 2,8 и 3,2 л нередко встречается подтекание масла из-под прокладки головки блока цилиндров, отмечены засорения топливных форсунок, а после пробега в 120–150 тыс. км может выйти из строя расходомер воздуха. Наиболее тяжелые 8-цилиндровые моторы заметно быстрее «добивают» не только подвеску, но и гидроопоры двигателя. К тому же наибольшие по объему агрегаты в обслуживании самые дорогие. В дизельных агрегатах после 100–120 тыс. км иногда требуется замена топливных форсунок.

Механическая КП зарекомендовала себя как надежная и долговечная. А вот автоматические до замены фрикционов могут прослужить около 250 тыс. км. После 150 тыс. км нередко требуется замена сальников редуктора заднего моста.

Подвеска «глазастого» комфортная, но на наших дорогах передняя долго не служит. Так, чаще всего (спустя 20– 30 тыс. км) приходится менять стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, чуть больше (40–50 тыс. км) держатся шаровые опоры нижних рычагов и около 80 тыс. км – шаровые верхних. А вот сайлент-блоки передних рычагов служат дольше – 100–120 тыс. км, задних – 120–140 тыс. км. После пробега в 200 тыс. км не исключена течь сальников рулевой рейки.

 История
06.95 Премьера нового E-Klasse c кузовом W210
12.96 Полноприводная модификация 4Matic
03.97 На смену атмосферному 2,9-литровому дизелю пришел турбированный аналог. Рядные бензиновые «шестерки» заменены на V-образные.
11.99 Рестайлинг модели
11.01 Начат выпуск нового поколения Е-Кlasse (индекс кузова W211)

BMW 5-й серии (E39)

Коррозия кузова для «пятерки» не характерна, к тому же некоторые панели выполнены из алюминиевого сплава. Они сложно рихтуются, поэтому их, как правило, приходится менять на новые. Есть замечание к обзорности – высокая «корма» и подголовники заднего дивана ограничивают видимость через заднее стекло. Багажное отделение – наименьшее среди участников обзора (всего 460 л).

Блоки цилиндров в двигателях «пятерки» выполнены из алюминиевого сплава и не рассчитаны на капремонт, хотя отечественные специалисты научились продлевать им жизнь гильзованием. Многие моторы оснащены системой изменения фаз газораспределения Vanos. Несвоевременная замена масла приводит к выходу этой системы из строя, поэтому интервал замены смазки в 20–25 тыс. км в наших условиях эксплуатации желательно сократить до 8– 10 тыс. км. Со временем трескается пластиковый корпус термостата и расширительный бачок системы охлаждения, провоцируя утечки антифриза и перегрев двигателя. Отмечены неисправности диафрагмы клапана вентиляции картерных газов. На 8-цилиндровых моторах М62 нередко выходит из строя генератор, корпус которого снабжен жидкостным охлаждением, а также подтекает масло из-под прокладки клапанной крышки.

После пробега в 150 тыс. км в «механике» и «автомате» отмечены течи масла из-под хвостовика КП и сальника кулисы переключения передач (механическая КП). Конструктивная особенность «автоматов» – в них очень маленькое расстояние между поддоном и фильтром. При неаккуратной езде поддон можно погнуть и вывести из строя фильтр, что впоследствии нередко приводит к поломке АКП. До промежуточного ремонта «автомат» способен выходить порядка 250–300 тыс. км.

Подвеска «пятерки» в меру жесткая, но при этом достаточно энергоемкая и долговечная. Даже стойки стабилизаторов поперечной устойчивости могут прослужить до 100 тыс. км, а сайлент-блоки передних верхних рычагов и нижних Х-образных задней подвески – до 150 тыс. км. Остальные детали еще долговечнее.

После пробега в 150 тыс. км отмечен износ пары червяк/рейка и втулок рулевого, а также теряют герметичность шланги гидроусилителя в местах стыковки резины и металлической обоймы. Рулевые тяги долго не служат – особенно в версиях, оборудованных пакетом «плохая дорога».

 История
09.95 Дебютирует очередное поколение BMW 5-й серии (индекс кузова Е39)
08.98 Начата установка 2,9-литрового турбодизеля Сommon Rail
03.01 Рестайлинг. Двигатель объемом 2,0 л 24V (150 л. с.) заменен на 2,2 л 24V (170 л. с.), а 2,8 л 24V (193 л. с.) – на 3,0 л 24V (231 л. с.). Мощность 2,5-литрового турбодизеля подняли со 143 до 163 л. с.
03.03 Смена поколений «пятерки» – стартует выпуск модели с индексом кузова Е60

Toyota Camry

Замечаний к коррозионной стойкости «японки» нет – ее кузов оцинкован. Нет особых претензий и к обзорности. По сравнению с конкурентами, салон оформлен заметно проще и без претензий на шик, хотя вполне удобен и по оборудованию особо не уступает остальным участникам обзора.

Выбор версий невелик – Camry оснащалась всего двумя бензиновыми моторами объемом 2,2 и 3,0 л, позаимствованными еще у предшественницы. Они зарекомендовали себя как очень надежные, и характерных проблем с ними не отмечено. 3,0-литровая версия в обслуживании намного дороже. Каждые 100 тыс. км при замене ремня ГРМ нужно тратиться и на дорогостоящий гидронатяжитель ($200). В этом моторе применяются свечи с платиновыми наконечниками электродов (около $27 за штуку). Кроме того, в обоих моторах при замене ремня ГРМ нужно обязательно проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры клапанов.

С механическими КП в процессе эксплуатации проблем не возникает, а вот «автоматы» приходится ремонтировать. В основном агрегаты выходят из строя из-за несвоевременной замены смазки. Отмечены поломки подшипника выходного вала АКП и потери герметичности сальника гидромуфты.

Подвеска Camry в меру жесткая и обеспечивает отличную устойчивость. На наших дорогах чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) приходится менять лишь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора выхаживают дольше, причем из-за большей массы двигателя на 3,0-литровых версиях они служат 70 тыс. км, а на 2,2-литровых – около 100 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры могут пробежать до 200 тыс. км, втулки задних продольных тяг – 100–150 тыс. км, а поперечных – и того больше.

Спустя 70–100 тыс. км может потребоваться замена втулки рулевого вала, а к пробегу за 250–300 тыс. км выходит из строя нижняя крестовина вала. Рулевые тяги способны прослужить около 100–150 тыс. км.

 История
10.96 Запущено в производство четвертое поколение Toyota Camry (индекс кузова 20)
11.99 Рестайлинг модели
08.01 Смена поколений – стартует выпуск пятой генерации Toyota Camry

Audi A6

Кузова А6 оцинкованы, а капот и крышка багажника изготовлены из алюминия. Особенность деталей из крылатого металла – они сложно рихтуются, поэтому приходится покупать новые. Со временем механизм привода стеклоочистителя может подклинивать. А из-за высокой задней полки не виден край «кормы». Багажник – наибольший среди героев сегодняшнего материала (550 л).

В наших условиях эксплуатации в турбодизельных двигателях не отличаются долговечностью гидрокомпенсаторы и турбины, поэтому рекомендуем остановить свой выбор на бензиновой модификации. ГРМ многих силовых агрегатов снабжен системой изменения фаз газораспределения, которая очень требовательна к качеству масла и своевременности его замены. В моторах 1,8 л Turbo закоксовывается маслоподводящий патрубок турбины, поэтому его следует менять каждые 30 тыс. км. В 6-цилиндровых бензиновых моторах отмечены течи масла из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала, а также пробои высоковольтных проводов. Иногда выходят из строя катушки зажигания.

Механическая КП – самая беспроблемная и долговечная. Неквалифицированная установка механических противоугонных блокираторов нередко становится причиной повреждения механизма управления «автоматом» Tiptronic. Полноприводная трансмиссия quattro надежна и в процессе эксплуатации проблем не доставляет.

Подвеска энергоемкая, а благодаря многорычажной передней конструкции А6 отличается хорошей устойчивостью и управляемостью. На отечественных дорогах быстрее всего изнашиваются нижние шаровые опоры. В дорестайлинговых машинах (до 2001 года) шаровые выхаживали около 30 тыс. км. Позже их конструкцию усовершенствовали, и теперь они служат до 80 тыс. км. Задняя подвеска и моно-, и полноприводных версий, как правило, способна пробежать около 100 тыс. км.

Отмечены случаи механического износа насоса гидроусилителя, вследствие чего падает его производительность. Наконечники рулевых тяг в среднем приходится менять через 50–60 тыс. км.

Слабое место тормозной системы – фланцы крепления шлангов к суппорту. Со временем из-под них начинает подтекать жидкость, поэтому шланги рекомендуется менять вместе с тормозной жидкостью раз в два года.

 История
03.97 На Женевском автосалоне представлено второе поколение Audi A6
02.99 Появились новые бензиновые двигатели – 2,7 л Biturbo и 4,2 л (300 л. с.). Представлены «заряженные» версии – S6 с мотором 4,2 л (340 л. с.) и RS6 4,2 л (450 л. с.) Biturbo
05.01 Рестайлинг
03.04 Стартует выпуск третьего поколения Audi A6

Качества под микроскопом

Начнем с кузова. Большинство участников обзора отличаются высокой коррозионной стойкостью, и подкачал только наиболее престижный из них – Mercedes E-Klasse: на самых старых экземплярах отмечено появление очагов ржавчины.

Все автомобили укомплектованы очень богато, но особенно изыскан интерьер «немцев». В Camry, в отличие от остальных, сложно встретить экран навигационной системы или встроенного телевизора, а также фирменный сотовый телефон.

Вместе с тем, по практичности Camry – наилучшая. Так, во всех ее версиях при необходимости можно увеличить объем багажника, сложив спинку заднего сиденья. В А6 такой возможностью наделены только пострестайлинговые машины (после 2001 г. в.), а у «глазастого» и «пятерки» она предлагалась на заказ в качестве дополнительной опции и встречается редко. Кроме того, «японка» лучше всех приспособлена для перевозки на «галерке» трех пассажиров – удобной посадке посередине способствует невысокий центральный тоннель пола. В остальных машинах задние сиденья спрофилированы на двух человек, а высокий и широкий тоннель мешает ногам, поэтому их приходится расставлять по обе стороны от него. Наибольшим объемом багажника вправе гордиться A6 – 550 л, а самый маленький грузовой отсек у «пятерки» – всего 460 л.

Меньше всего проблем в процессе эксплуатации доставляют двигатели «японки», хотя в отличие от других участников обзора их у нее всего два, да и то бензиновые. У «немцев» силовые агрегаты имеют свои специфические недостатки.

Самой недолговечной на наших дорогах оказалась подвеска «глазастого», к тому же стоимость ее обслуживания удорожает то, что верхние шаровые опоры меняются вместе с рычагами. Совместно с «резинками» поставляются и рычаги задней многорычажной подвески, которые изнашиваются практически равномерно. Чуть дольше, чем у E-Klasse, служит передняя подвеска Audi A6. Ее алюминиевые рычаги поставляются вкупе с сайлент-блоками и шаровыми опорами. Заметно дольше выхаживает подвеска «пятерки», у которой в оригинале большинство сайлент-блоков задней подвески поставляются вместе с рычагами. Хотя можно сэкономить, установив неоригинальные «резинки», – они предлагаются отдельно, но служат меньше. Нет замечаний и к долговечности подвески Camry, которая также дорога в обслуживании.

Взвесив потребительские качества всех участников обзора (см. таблицу), пальму первенства мы отдали Toyota Camry. Именно этот автомобиль отличается самой высокой надежностью, наилучшей практичностью и, что немаловажно, наиболее приемлемой стоимостью. Второе место досталось BMW 5-й серии, ну а третье разделили между собой Audi A6 и Mercedes E-Klasse.

Toyota Camry


BMW 5-й серии


Audi A6


Mercedes E-Klasse

 Оценки участников обзора *
МестоМарка/МодельКузов (коррозионная стойкость и др., функциональность, объем)Салон (качество, удобство, обзорность, комфорт, вместимость, практичность)Двигатели/КП (надежность, неприхотливость, возможность выбора, стоимость обслуживания)Подвеска/Рулевое/Тормоза (долговечность, беспроблемность, стоимость обслуживания)Всего баллов
1Toyota Camry445/45/4/531
2BMW 5-й серии444/35/3/528
3Audi A6453/54/3/327
4Mercedes E-Klasse343/43/5/527
* Максимальная оценка в каждой категории – 5 баллов
 Цены на новые запчасти, $
 Mercedes E-KlasseBMW 5-й серииAudi A6Toyota Camry
Передн./задн. торм. колодки75/6084/5775/3045/32
Воздушный фильтр25181727
Топливный фильтр27252019
Масляный фильтр10976
Амортизатор (передн./задн.)190/190242/211109/117100/80
Сцепление (комплект)400331340200
Ремень/цепь ГРМ-/138-/4928 /-25 /-
 Mercedes л -KlasseBMW 5-й серииAudi A6Toyota Camry
Общие данные
Тип кузоваседан
Дверей/мест4/5
Габариты Д/Ш/В, мм4795/1799/14314775/1800/14404795/1810/14504765/1785/1430
База, мм2833283027602670
Масса снаряжен./полн., кг1340/20201495/20051320/19001385/1860
Объем багажника, л520460550520
Объем бака, л65707070
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр.:2,0 л 16V (136 л. с.)нет1,8 л 20V (125 л. с.),1,8 л 20V Turbo (150 л. с.),2,0 л 20V (131 л. с.)2,2 л 16V ( 131 л. с.)
6-цилиндр.:2,4 л 18V (170 л. с.), 2,8 л 18V (204 л. с.), 3,2 л 18V (224 л. с.)2,0 л 24V (150 л. с.),2,2 24V (170 л. с.), 2,5 л 24V (170 л. с.),2,5 л 24V (192 л. с.),2,8 л 24V (193 л. с.),3,0 л 24V (231 л. с.)2,4 л 30V (170 л. с.), 2,8 л 30V (193 л. с.), 3,0 л 30V (220 л. с.), 2,7 л 30V Biturbo (250 л. с.)3,0 л 24V (190 л. с.)
8-цилиндр.:4,2 л 24V (279 л. с.), 5,0 л 24V (354 л. с.)3,5 л 32V (235 л. с.),4,4 л 32V (286 л. с.)4,2 л 40V (300 л. с.)нет
Турбодизельн. 4-цилиндр.:2,2 л 16V (95 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (102 л. с.), 2,2 л 16V Turbo (125 л. с.)2,0 л 16V (136 л. с.)1,9 л (110 л. с.), 1,9 л (130 л. с.)нет
5-цилиндр.:2,9 л Turbo (129 л. с.)нетнетнет
6-цилиндр.:3,0 л . 24V (177 л. с.)2,5 л (143 л. с.), 2,5 л 24V (163 л. с.),2,9 л 24V (193 л. с.)2,0 л 24V (155 л. с.),2,5 л 24V (179 л. с.)нет
Трансмиссия
Тип приводазадний или полныйзаднийпередн. или полн.передн.
КП6-ст. механ. или 5-ст. автом.5– и 6-ст. механ. или 5-ст. автомат.5– или 6-ст. механ., вариатор и 5-ст. автомат.5-ст. механ. или 4-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезав./ незав.незав./полузав. или незав./ незав.незав./ незав.
Шины205/65 R15, 215/55 R16, 225/45 R17225/60 R15, 225/55 R16, 235/50 R16205/55 R16, 215/55 R16205/65 R15, 235/45 R17

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО компаний «Автоклондайк», «УкрАвтоЗАЗ-Сервис», «Илта» и «Днипро Мотор Инвест» за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Выбор авто или почему все таки Камри — бортжурнал Toyota Camry 2008 года на DRIVE2

Выбор второго авто в семью был долгим. Хотелось большую и комфортную машину, на которой будет комфортно перемещаться как на трассе так и в городе.
Учитывая что машины рассматривались бу на первое место выходило состояние.Поэтому я сразу решил не ограничиваться какой то одной маркой авто.

Критерии:

— Е класс и выше или внедорожник
— Состояние
— Надежность
— передний или полный привод
— автомат
— мощный двигатель (3+ литра или турбо)
— стоимость обслуживания
— желательно максимальная комплектация

Первоначально список был довольно таки обширным, бюджет 15-20 000 уе (лучше меньше)
Седаны: BMW 5 series в 60 кузове
Мерседес Е класс W211
Ауди А6
Тойота Камри 40 кузов
Лексус GS 350
Хюндай Генезис первого поколения
Хюндай Соната 6 — го поколения
Пассат седьмой
Внедорожники: Acura MDX 2 го поколения
Infinity FX 35
Mazda CX7

Бехи, очень люблю эту машину, протестировал с десяток пятерок. В мой бюджет вписывались моноприводные 520, 523, 525. Попадались в очень неплохом состоянии. Но поскольку одним из основных критериев была надежность… У нескольких моих друзей сей авто и на СТО они проводят ну слишком много времени. Второй момент не хотелось заднеприводное авто, а на полный мой бюджет не позволял.

Ауди — машины 2007-2009 года, внешне еще ничего, но внутри реально устарели (имхо)

Мерседес — 4 вд Е350 тот что мне понравился стоил существенно выше бюджета. Хотя машина неплохая.

Генезис. Корейский S class. Мне предложили посмотреть машину восьмого года с пробегом около 80 тысяч. Машина в одних руках и на официальном сервисе. Посмотрел, едет она конечно очень круто, наверное лучшее авто из всего списка. Мотор 3,8 пневмоподвеска, комплектация премиум класса и тд. Но именно эта подвеска и есть самый ненадежный элемент этих авто, а ее ремонт (замена) стоит около 5000 уе и они редко ходят до ста.

Соната.
Она наверное сильно выпадает из остального списка, но.
Надежный авто за бюджетные деньги плюс на 4-5 лет свежее других авто из списка (смотрел 12-13 года). Минусом было отсутствие двигателя более 2,4 литра. Знаю есть v6, но их у нас практически нет.

Акура. В мой бюджет попадали авто с пробегом хорошо за 200 и в довольно ушатаном состоянии.
Плюс обслуживание этого авто стоит ну очень не дешево. Да и расход 3,7 по городу приближается к 20 литрам что тоже не радовало.

Инфинити. Тут пересмотрел несколько машин. Очень нравится эта машина внешне. По езде конечно жестковата. Расстроило качество торпеды и сидений, не ожидал от машины такого уровня. С виду кажется очень большим авто, но внутри и в багажнике места маловато.

Мазда. Просто сел в машину. В принципе и ехать уже было не нужно. Салон что в тракторе. Эту «кожу» нужно видеть.

В общем все эти машины отпали по тем или иным причинам.
В итоге выбирал уже из трех.

Пассат.
Смотрел авто 2011-2012 года. Относительно свежие с пробегом до 70 тысяч. Один даже чуть не купил. 1.8 на ДСГ. Но цена была чуть выше, а хозяин не хотел торговаться. Потом я полетел в Германию, проехался на новом Б8 по автобану и понял что на трассе это авто очень сильно проигрывает практически всем авто которые я смотрел. Еще не понравилось, что смотря довольно свежие машины салон уже выглядел затертым (качество исполнения). Ну и ДСГ 7 ступка…

Лексус — очень классный авто, смотрел машины 2007-2008 годов. Богатые комплектации, полный привод, неплохая надежность и тд. Минусом была цена, в мой бюджет попадали машины с уже хорошим пробегом. Хотя не попадись моя Камри, скорее всего был бы обладателем Лексуса.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *