Red Parrot
3 марта 2012
Slash82
3 марта 2012
1
Ну и конечно совершенно разные дизайны машин. Фокус корейский дизайн, Астра Европейский. Лично мне не особо нравиться экстерьер Астры(предыдущая была лучше), но вот интерьер отличный. Но как говориться: «На вкус и цвет товарищей нет».
wwb
3 марта 20125
-Andre-
4 марта 2012 Slash82
Я думаю в России турбины появятся в рестайле через 3 года. Я подожду.
Raleks
3 марта 2012
1
дурацкий тест, сплошные ляпы.
Brodjaga
3 марта 2012цитата (Slash82) |
Я думаю тут надо писать про минусы и плюсы машин относительно друг друга. Я напишу про явные плюсы астры над фокусом, но Я всё-таки выбрал фокус. 1. Самый важный на мой взгляд плюс астры это наличие турбированных движков. я бы сказал самый главный плюс фокуса- наличие отличного турбодизеля с автоматом» 9,5 секунд против 12,5:) и крутящий момент 320 н/м против 155 (вообще ни о чем) 2. Есть пакет с навигацией и с хорошей магнитолой, в фокусе или сонька или же навигация. И дисплейчик у астры побольше(7″) Да только что-то я не слышал хорошей музыки в астре а нафигация в фокусе овно пока…мы отказались в пользу сони. (музыка прекрасна, но заставили по гарантии динамики перекрепить чтоб не дребезжали) 3. Отсутствие седана, хотя он должен появиться к концу года(если не наступит конец света ) 4. Этот плюс для любителей механики: МКПП шести ступенчатая. 5. Не знаю на сколько это минус, но задняя подвеска у астры — скручиваемая балка с хитрой системой стабилизаторов. У фокуса же полностью независимая.Ну и конечно совершенно разные дизайны машин. Фокус корейский дизайн, Астра Европейский. Лично мне не особо нравиться экстерьер Астры(предыдущая была лучше), но вот интерьер отличный. Но как говориться: «На вкус и цвет товарищей нет». про «все фломастеры разные» поддержу |
Из минусов асты: зеркала фуфло, треугольные окошки пачкаются и добавляют мертвую зону там где она и так не маленькая…
Багажник с узким проемом и большой высотой погрузки в астре неудобен…что в предыдущую фиг сумку пейнтбольную запихнешь…что в эту…я уж не говорю про каляску
Это только мне показалось что «одинаковая шумоизоляция» в астре шумела ужасно?
Brodjaga
3 марта 2012Rubi35
5 марта 2012
2
Rubi35
5 марта 2012
Uvex
5 марта 20121
цитата (Brodjaga) | ||
Ko6pa Обзор — говно кнопки видите ли у фокуса неудобные…Интересно в каком месте? а центральное пианино астры просто ахтунг какой то…
Из минусов асты: зеркала фуфло, треугольные окошки пачкаются и добавляют мертвую зону там где она и так не маленькая… |
Ты бредишь что ли?)))
1) Ты решил загнобить астру тем что 1.6 автомат медленнее 2л турбодизеля? Как бы намекаю что у Астры есть 1.6 турбобензин о 180 силах. С ним пойди погоняйся)))
2) Музыка у фокуса если и лучше, то не намного. Как по мне так хуже, но тут у всех уши разные. Но выбирать машину по тому где какая музыка-это феил шо пипец.
3) Насчет шумоизоляции? Или ты придуриваешься, или с таким слухом тебе пофигу какая музыка. Ибо у фокуса дизель и в салоне реально гораздо шумнее на видео.
С-Максимка
5 марта 2012-1
С-Максимка
5 марта 2012
я перед покупкой тоже начитался-насмотрелся отзывов-тестов фокуса с другими «одноклассниками»…
везде его есс-но ставили на первое место…
я в качестве альтернатив смотрел сивик, пыжик 308й и астру
причем астра по тестам чуть не последняя была
а когда «пощупал» сам своими руками и глазами, то кроме астры альтернатив не осталось
причем тут же на складе салона выбрали из наличия машину, заказал допы, оплатил и через 3 дня забрал
Porshe
5 марта 2012
5 марта 2012
цитата (Dukedoc) |
в третьем фокусе очень качественная шумоизоляция и не различается в зависимости от комплектации. |
спорно, ничего хорошего в шумоизоляции нет. Двигатель тарахтит, резина гудит, ветер свищет. В чём конкретно преимущество тогда заключается? В цивике старом тише, в ситроене Ц4, да даже в Ц3, тише, в Пежо 308 тише. Как вы ездите, что у вас тише то?
С-Максимка
5 марта 20121
цитата (Dukedoc) |
Это ваши ощущения. В аналогичной ситуации мой выбор был в пользу фокуса. |
с этим полностью согласен
и своего мнения не навязываю
цитата |
Везде хвалили гольф и джетту. |
(месяц назад искал машину сестре — джетта понравилась, но вариант с автоматом — срок поставки в среднем 6 месяцев
и джетту к нам везут мексиканской сборки…
в итоге взяли новый сивик — 9 марта только была презентация, взяли как раз из первой поставки, 14 марта забираем )
к п.3 отдельный коммент — я пока не знаю ни одной машины с роботом, работа которого по кофорту дотягивала до работы нормально обычного автомата
поэтому машин с роботом вообще не рассматривал при покупке, по этой же причине фокус-3 тоже отпал
5 марта 2012
Guru
с роботом уже 829
но даже ЕСП нет
С-Максимка
но все равно не как фокус по лям .
Guru
5 марта 2012Выбранные опции
Panther Black металлик 10 000 руб
Обивка кожа/ткань с эл. регул. вод. сиденья в 6 направлениях 26 500 руб
Пакет «Премиум свет» 36 000 руб
Радио Пакет №33 38 000 руб
Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
Пакет курильщика 1 000 руб
Пакет «Style Titanium» 9 000 руб
Пакет «Безопасность 2» 9 500 руб
Полная стоимость
851 000 руб
Guru
5 марта 2012Klonn®
5 марта 2012
ffclub.ru
По интерьеру уже есть большие отличия и покатавшись длительное время на одной и другой машине я ощутил разницу между ними.
В первую очередь в FF3 привлекает внешний вид приборной панели по сравнению с приборкой Opel Astra J. У Астры она какая то простая, как на предыдущих моделях Opel и Ford, с монохромной индикацией бортового компьютера красного цвета, такая я же была у Ford Focus 2-го поколения. Владел такой с 03.2010 по 06.2012.
У Фокуса приборка уже по интереснее и если она от РП-7. Ощущается, что находишься в машине более технически свежей. Приборная панель с цветным дисплеем более информативная и одновременно можно выставить показания средний расход топлива, пробег, запас хода, что сейчас мне не хватает на Астре.
Пространство водителя и переднего пассажира больше нравится у Астры, так как у Фокуса большую ее часть съедает нависающая панель. Когда садишься после Фокуса в Астру это сразу же замечаешь. Когда сидишь в Астре ощущение, что она и пошире чем Фокус.
Передние сидения конечно же лучше у Фокуса. Тут и ярко выраженная боковая поддержка, и наклон самой сидушки был оптимален для меня. Как будто кресло водителя делали по индивидуальному заказу. Так же имеется настройка поясничного упора по сравнению с Астрой. В Астре же сидения чуть шире Боковая поддержка есть, но она не для моей спины, нужна более широкая спина. Наклон сидушки для меня не подходит, уже почти полгода не могу настроить кресло под себя. Каждый раз настраиваю его по-новому, так как после длительной поездки начинает болеть спина, что обусловлено скорей всего отсутствием поясничного упора.
По задним креслам – лучше у Астры. В них садишься с комфортом и не мешает подголовник, который на Фокусе упирается в нижние части шейных позвонков, если его не поднять. У меня дочь в Фокусе все время голову держала между подголовниками. В Астре же сидит комфортно.
Пространство для ног практически одинаково у обеих машин, но предпочтение больше к Фокусу.
Багажник у обоих машин, при условии запасного колеса в виде докатки, практически так же одинаковый, только проем у Фокуса уже, что не позволяет запихнуть громоздкие вещи. Но меня багажник устраивает, что она одной, что на другой машинке. Чуть не забыл, кнопка открывания багажника, которая находится на крышке все-таки лучше, чем в салоне. Каждый раз приходиться лезть в салон Астры, что бы открыть багажник.
Оснащение автомобилей практически идентичны, но есть плюсы, что у одного, что и у другого автомобиля. Катаясь сейчас на Астре мне не хватает обогрева лобового стекла и складывающихся зеркал при закрывании авто, который присутствовал на Фокусе. Последнее доработал уже сам, и зеркала у меня теперь складываются. В Фокусе же нет обогрева рулевого колеса и адаптивного освещения, что мне очень понравилось в Астре. В рестайлинге Фокуса данные вещи конечно уже добавили. Остальное оснащение идентично: тут и двузонный климат-контроль, круиз контроль с ограничением скорости, датчики дождя и света и многое др.
Двигатель и трансмиссия на Фокусе у меня была связка 2.0 L с коробкой PowrShift, которая меня очень сильно радовала в первое время и выдавала 150 «кобыл», но за исключением одного: это конечно же сама роботизированная коробка PowrShift. Сколько мучений с ней… За время эксплуатации на 40000 км было заменено само сцепление и на 70000, после окончания гарантии, «полетел» модуль управления коробкой передач (модуль ТСМ), который встал в копеечку… А сколько обращений было по поводу дергания коробки, и ее последующая адаптация ни счесть.
На Астре двигатель поскромнее, всего 1,4 L, но с турбиной, которая выдает 140 лошадок. Коробка- классический автомат (6AT). Конечно данная связка менее динамичная, чем у Фокуса и коробке нужно немного подумать перед тем как переключится, но при этом нет никакого лязганья (звука консервных банок) в коробке. Да и со временем привык, и машина кажется довольно динамична- крутящий момент практически одинаков. 202 Н∙м у Фокуса против 200 Н∙м у Астры.
Есть одно «но» у Астры, пишут, что у данных машин сыпятся поршни и разрушаются перегородки. Тфу, тфу, тфу и надеюсь меня не настигнет такая учесть ))).
По ходовой части машины практически одинаковы, но на большой скорости, 160 -180 км/ч и до 200 км/ч, я заметил, что на Астре мне становится страшнее чем в Фокусе. На фокусе ощущение было, что он на скорости цепляется в асфальт и ни при каких обстоятельствах его не отпустит. На астре же при 180 км/ч становится страшновато, та как такого ощущения как на Фокусе уже нет. Чувство, что машину больше качает на неровностях и связываю это с отличием на авто задней подвески. У Фокуса независимая, у Астры полунезависимая, короче балка…
Фокус так же страдает еще одной болезнью – это его рулевая рейка, когда при езде на мелкой неровности при скорости 15-25 км/ч, он издает стуки. На своей машине я поменял три рулевых рейки. После того как я ее продал, и машина благополучна прибыла в Крым, новый хозяин меня спросил про стуки которые издаются слева… Видать снова застучала, но это ухе не моя история. Так же болячкой у Фокуса были опорные подшипники, которые даже после замены на новые начинали хрустеть. Потом вроде как эту проблему устранили. Я на своем Фокусе менял раз пять.
У Астры же болячек по рулевой рейке и опорным подшипникам нет. Когда стал ездить на Астре я сперва не мог привыкнуть отсутствию стуков на маленькой скорости, все время прислушивался, но их не было. Пишут что У Астры стучат супорта задних колес, но на данный момент данных стуков я не слышу.
Ну и подвожу ИТОГ:
Обе машины достойны своего внимания со стороны потребителя. У каждой есть свои плюсы и минусы. И решать каждому, что ему больше по душе.
Покатавшись на обоих авто, я бы сейчас скорей всего выбрал бы Астру, заменив передние сидения и добавив обогрев лобового стекла. Ну и кончено атмосферный двигатель впихнуть от фокуса ))).
На сегодняшний день Фокус предыдущего поколения не производится, да и Астра в России больше не продается. Так что мой отзыв получается написан для тех, кто подыскивает БУ авто и не может определится с его выбором.
А то, что обогрев руля и адаптивное освещение появилось на Фокусе нынешнего поколения (III рестайлинг) это конечно плюс, так же плюс, что поставили коробку классический автомат вместо еще не «доработанного» PowerShift c сухим сцеплением.
Но что с рулевой рейкой? И как будет вести себя двигатель 1,5 L Turbo?
Будем читать отзывы! ))).
Мне же снова стать владельцем Фокуса пока не хочется, буду подбирать себе авто уже другого класса. Правда все дорого стало…
Akir1
19 февраля 2016У меня до сих пор авто как был у Вас — фф3 2.0 ПШ 2012 г.в. пробег 68 000, пока Т.Т.Т. по дереву менял рейку по гарантии на 1 году (и то можно было не менять особо и не стучала) и левый стабилизатор (линк) — яму поймал — ВСЕ!!!
Да, переливал прошивки на ПШ (хотя «банок» не было, «стиралка» была пару раз на старой прошивке) и заливал в «движку» турка…
p.s. По поводу продажи, думал, думал, буду ездить и ждать фф4 , обещают расширить и удлинить Focus 3 рестайлинг — новости (сообщение #17386005)
Optimus Prime
20 февраля 2016
-1
Akir1
29 февраля 20161
Видимо Вы просто не правы, т.к. нет опыта эксплуатации фф3 (если бы был, то это не написали бы), я ответственно заявляю, фф3 (2.0 ПШ титаниум) на голову выше фф2 по многим критериям (владел фф2 рестайл 2.0 МКП в макс комплектации с 2008- по 2012), ну а про полочки ну это же просто смешно…
p.s. Минус не мой
Optimus Prime
29 февраля 2016цитата (Akir1) |
Optimus Prime Видимо Вы просто не правы, т.к. нет опыта эксплуатации фф3 (если бы был, то это не написали бы), я ответственно заявляю, фф3 (2.0 ПШ титаниум) на голову выше фф2 по многим критериям (владел фф2 рестайл 2.0 МКП в макс комплектации с 2008- по 2012), ну а про полочки ну это же просто смешно… p.s. Минус не мой |
Опель не берем сейчас
ФФ2 — ФФ3 Вы можете направить центральное сопло отопителя на себя, а не на руку? У меня получается только на руку.
У ФФ2 есть полочка под кнопками обогревов, у ФФ3 жена кладет гигиеническую помаду в эту косо расположенную полочку у правой коленки.
Переключение передач — двигать селектор вперед/назад очень удобно, нажимать +и- на боковых мелких кнопочках крайне непрактично, при этом локоть нужно согнуть немало
И тот вопрос, который меня мучает с момента эксплуатации женой ФФ3, что спрятано под этой здоровенной облицовкой приборов, что невозможно дотянуться до ветрового стекла рукой (неудобно протирать окно, да и место съедает много).
Смысл делать держатель для двух карт (пластиковых/пропуск), если их нельзя достать в положении Р.
Я не собираюсь устраивать войну ФФ2-ФФ3-Опель. Я указал, что практичности в ФФ3 нет по сравнению с ФФ2 или Опелем.
И последнее (наболело) — зачем розетка 12В в верней части облицовки приборов Что в нее вставлять (таксометр)?
Akir1
29 февраля 2016Я немного не понял у Вас рестайл фф3 ?
>>ФФ2 — ФФ3 Вы можете направить центральное сопло отопителя на себя, а не на руку? У меня получается только на руку.
Направить центральное сопло не могу, только на руку или плечо, но вопрос зачем? Я его вообще от себя отворачиваю, т.к. в каком то году холодом в жару надуло, пол года плечо болело.
>>У ФФ2 есть полочка под кнопками обогревов, у ФФ3 жена кладет гигиеническую помаду в эту косо расположенную полочку у правой коленки.
Ну у меня нет вообще косо расположенной полочки (видимо в 2012 «не ставили»), и не чего жив
>>Переключение передач — двигать селектор вперед/назад очень удобно, нажимать +и- на боковых мелких кнопочках крайне непрактично, при этом локоть нужно согнуть немало
Ну нет у меня с этим неудобств, то ли сиденье в крайнем положении (рост 185), то-ли оч редко пользуюсь
>>И тот вопрос, который меня мучает с момента эксплуатации женой ФФ3, что спрятано под этой здоровенной облицовкой приборов, что невозможно дотянуться до ветрового стекла рукой (неудобно протирать окно, да и место съедает много).
Что есть, то есть… Трубу там видел
>>Смысл делать держатель для двух карт (пластиковых/пропуск), если их нельзя достать в положении Р.
Нет у меня прорезей, кнопки там
Ну это все пустяки, а в остальном, только ++
p.s. Ну у меня тоже есть минус, это обивка сидений аля «школьная форма», бесит просто, толи дело велюр в фф2
Optimus Prime
29 февраля 2016
цитата (Akir1) |
Optimus Prime Я немного не понял у Вас рестайл фф3 ? >>ФФ2 — ФФ3 Вы можете направить центральное сопло отопителя на себя, а не на руку? У меня получается только на руку. Направить центральное сопло не могу, только на руку или плечо, но вопрос зачем? Я его вообще от себя отворачиваю, т.к. в каком то году холодом в жару надуло, пол года плечо болело. >>У ФФ2 есть полочка под кнопками обогревов, у ФФ3 жена кладет гигиеническую помаду в эту косо расположенную полочку у правой коленки. Ну у меня нет вообще косо расположенной полочки (видимо в 2012 «не ставили»), и не чего жив >>Переключение передач — двигать селектор вперед/назад очень удобно, нажимать +и- на боковых мелких кнопочках крайне непрактично, при этом локоть нужно согнуть немало Ну нет у меня с этим неудобств, то ли сиденье в крайнем положении (рост 185), то-ли оч редко пользуюсь >>И тот вопрос, который меня мучает с момента эксплуатации женой ФФ3, что спрятано под этой здоровенной облицовкой приборов, что невозможно дотянуться до ветрового стекла рукой (неудобно протирать окно, да и место съедает много). Что есть, то есть… Трубу там видел >>Смысл делать держатель для двух карт (пластиковых/пропуск), если их нельзя достать в положении Р. Ну это все пустяки, а в остальном, только ++ p.s. Ну у меня тоже есть минус, это обивка сидений аля «школьная форма», бесит просто, толи дело велюр в фф2 |
Фф2рест и фф3 не рест
Если бы всем надувало в плечо, то все бы делали так, чтобы оно не дуло. Должно быть правильно, а не как получилось. Надуть в плечо — дурное дело не хитрое.
Вот в том то и дело, что в 2012 году она точно была, думаю и потом — у правой коленки и селектора Акпп, куда кроме помады ничего и не лезет.
Я же не спрашиваю, что у Вас вместо карт. Вы логику мышления расскажите — зачем? Также как и розеткой 12В наверху — зачем?
Велюр не нравится, в фф2 салон от титаника.
Итого: Вы написали про то, что Вам удобно, но машину выбирали не Вам. Если Вы не пользуетесь громкой связью за рулем, а в руке телефон держите, то это не значит, что не нужно в машины ВТ ставить. Фф3 есть уже три года , слава богу жена ездит.
Yudzhin
2 марта 2016
Добавлю, по местам хранения. У Астры под подстаканниками есть секретный отсек. Так же есть ячейка хранения в заднем подлокотнике.
У фокуса же, с премиум светом есть очечник, которого в Астре нет. Теперь не знаю куда класть очки.
Так же в астре есть откидывающийся кармашек в задней части переднего подлокотника для задних пассажиров, в нем же спрятана розетка 12V/
Optimus Prime
2 марта 2016
цитата (Yudzhin) |
Добавлю, по местам хранения. У Астры под подстаканниками есть секретный отсек. Так же есть ячейка хранения в заднем подлокотнике. У фокуса же, с премиум светом есть очечник, которого в Астре нет. Теперь не знаю куда класть очки. Так же в астре есть откидывающийся кармашек в задней части переднего подлокотника для задних пассажиров, в нем же спрятана розетка 12V/ |
dimanoff
10 марта 2016
цитата (Optimus Prime) |
У ФФ2 есть полочка под кнопками обогревов, у ФФ3 жена кладет гигиеническую помаду в эту косо расположенную полочку у правой коленки. |
Эта «косо расположенная полочка «есть только в комплектациях без «Центральной консоли премиум», которая идет только для комплектации Trend Sport и Titanium. У нее еще есть Z-образный ручник.
ffclub.ru
Opel бери ниразу не пожалел что взял
за такие бабки я из этого ничего не взял бы тойота королла только не вариатор
Опель или Лучше Гольфа взять
еще можно в 600-650,купиль фольцваген поло седан или хундай солярис (и седан и хетчбек) у них тоже плюсы есть и минусы, сделаны спечально для россии, увеличенный просвет, более жесткая подвска, но фольц сразу отпадает (дорог в обслуге и не стоит своих денег, как уже давно понятно их качество ухудшелось, причем очень сильно) а над хундаем стоит задуматься! но опять же он на любителя, в салоне пластик дубовый и не всем понравятся его формы кузова. пыж в эти деньги укладывается, там все шикарно в салоне есть все, но если что то полетит то замучеешься искать где бы ее сделали бы подешевле, так как если там что то летит то пол машины придется разобрать, и много отзывов читала и у знакомых пыжи были, коробки часто летят, в частности автомат, вообщем многие стараются его скинуть как только гарантия кончается, далее форд фокус, и внутри классно и внешне тоже отличный, и в деньги эти укладывается, но, опять же форды сыпяться, и через какой то срок эксплуатации начинает все дребизжать, осталась опель астра, она идеальна и внешне и внутри, за эти деньги впринцепи полную комплектацию не возьмешь но, в салоне все сделано будет качественно и даже средней комплектации хватит для отличного вида и комфорта внутри!!! и еще скажу, опеля очень дешевы в обслуге, и про новую астру еще не слышала нареканий, вообщем она идеальная во всем) опеля щас делают очень качественно, наконец то взялись за опель)) но тут вывод: если они все собираются в россии, укладываются в ценновую категорию желаемую, то выбор очивиден, естественно немецкое качество выбирать надо, хотя бы под их контролем машины собирают лучше нежеле остальные претенденты (пыж и форд и хундай), вообщем самый верный вариант это опель астра)))) купив ее не пожалеете не разу и еще у нее самая лучшая шумоизоляция по сравнению с остальными)))) и еще она хорошо тянет и мало ест бензина)) вот об опельке почитай на астра клубе0))) <a rel=»nofollow» href=»http://astraclub.ru/» target=»_blank»>http://astraclub.ru/</a>
Опель стал замечательные машины делать. Немецкой сборки купи-и будет счастье
хм, я только никак не догоню — интересно просто — чем же пежо российской сборки лучше корейцев?.. . про 308й точно могу сказать на своем опыте (ситроэн и 2 пыжа) — НЕТ. внешне отличный, достойный салон, все так современненько, шумоизоляция впечатляет для класса, рулится задорно, динамичный, но качество… будете в сервисе постоянным клиентом.. косяки вылезают чуть не каждый день. то одно заскрипит, то другое разболтается гольф за свои деньги действительно никакой. чем оправдана такая цена, не понимаю. видимо, мифом о качестве марки насчет опеля — новые мне очень понравились, но за 650 только фемили, у которого проблемы с автоматической коробкой
Астра, Фокус 3 по-сравнению с пежо замечательные машины. Астра и Фокус 3 большие конкуренты, но фокус 3 новая машина не проверенная. А 308 тебя не достойна.
из этих автомобилей полностью независимую подвеску всех колес имеют только ФФ3 и VW-Гольф
Думаю Опель или ФФ 3 оучшие варианты из этих…
Однозначно Пежо 308! Лучше всех на ходу, по качеству отделки да и по борзее, не говоря про движок от Бехи! на Опеле краска облазит и фары потеют… . Фокус сыпется и стоит в каждом дворе
Ну, у вас плохое прдставление о зарубежной сборке и нашей. У нас плохо собирают только отечественные тазики. Вашего предвзятого отношения к отечественной сборке не понимаю. Ягуары и Лэнд Роверы собираются в Англии. И качество сборки ужасное. Каждый НОВЫЙ второй автомобиль возвращается в сервис на ремонт (да-да, и это данные крупного официального дилера) . Я покатался на ФФ3 когда он только пару дней появился на тест-драйвах, сборка немецкая — скрипят все накладки на воздуховодах, торпедо подскрипывает. Да, машина по динамике и управлению лучше, чем Пежо и Опель, реально на дороге очень классно держится. Но качество сборки.. . 🙁 Может просто этот экземпляр был неудачный.. . У меня Фокус 2, Питерской сборки, никаких проблем в сборке не заметил, год на ней отъездил — ничего не скрипнуло нигде, так что для меня сборка ФФ3 была неожиданностью.. . Опель можно брать только с турбированым движком, потому что с обычным движком это мертвая черепаха, очень посредственная динамика, управляемость средняя, автомат очень странно работает — чувствуется как она переключает все 6 передач (у Пежо и Фокуса такого нет) . Салон очень классный. В общем впечатление от машины испорчено только очень вялым движком, который даже на механике не сможет обеспечить разгона некоторых автоматов. Отказался от заказа на неё как только проехал тест-драйв. 🙁 Пежо — динамика хорошая, салон симпатичный, но сзади маловата, неудобно сидеть за водителем 🙁 И обслуживание у неё дороже. Подвеска убивается быстрее, чем на других двух…
бери форда классная надежная машина
touch.otvet.mail.ru
muamar
27 марта 2012
FF3 или Астра J (2010 — 20..)
Viper_d
27 марта 2012
После тест-драйва фокуса
Все сомнения отпали
Только фокус (пусть и чуть дороже)
Зато и перепродашь потом тоже намного дороже астры
miska
27 марта 2012
Что сказать, если есть деньги на то, что дороже, то бери дороже, если подешевле, то цена оправдывает качество, а не наоборот к сожадению…
muamar
27 марта 2012
цитата |
Что сказать, если есть деньги на то, что дороже, то бери дороже, если подешевле, то цена оправдывает качество, а не наоборот к сожадению… |
muamar
27 марта 2012В фокусе смущает вопрос надежности акпп, машин с большими пробегами как я понимаю еще очень мало. Еще удивляет отсутствие ажиотажного спроса на него, модель новая, цены одни из самых доступных в этом классе.
Viper_d
27 марта 2012
5
Я тут вчера поставил свою машину рядом с бэхой на стоянке
Смотрю…да моя в тысячу раз круче смотрится
Бэха просто выглядела бедным родственником
А стоимость ее ты и сам знаешь…
Хотя может это и мое субъективное мнение…
Viper_d
27 марта 2012
цитата (muamar) |
В фокусе смущает вопрос надежности акпп, машин с большими пробегами как я понимаю еще очень мало. Еще удивляет отсутствие ажиотажного спроса на него, модель новая, цены одни из самых доступных в этом классе. |
большие-небольшие…
но машины уже больше года бегают…и ажиотажной очереди в сервис что-то не видно
miska
27 марта 2012
Так я про тех что подороже, посмотри какие машины дороже на вторичном рынке при одникавом пробеге и все станет понятно, а продать фокус дороже астры это конечно надо постараться очень (продавал как то фф1 и 2), автомат вообще рулетка как признают сами диллеры (50х50 что смогут отремонтировать по гарантии если что, ну не умеют они этого делать еще)Из этих двух я бы посоветовал астру чисто в целях дальнейшего более легкого избавления со временем, но себе ни одной бы не взял…
Viper_d
27 марта 2012
цитата (miska) |
Так я про тех что подороже, посмотри какие машины дороже на вторичном рынке при одникавом пробеге и все станет понятно, а продать фокус дороже астры это конечно надо постараться очень (продавал как то фф1 и 2), автомат вообще рулетка как признают сами диллеры (50х50 что смогут отремонтировать по гарантии если что, ну не умеют они этого делать еще)Из этих двух я бы посоветовал астру чисто в целях дальнейшего более легкого избавления со временем, но себе ни одной бы не взял… |
фокус3 другая планета
так сказать новый уровень
просто сравни цены
а уже потом остаточную стоимость
если кто думает что автоматы астры безупречны и не поддаются критике и надежны как швейцарский нож
это спорный вопрос
miska
27 марта 2012
Я бы сказал что автоматы вообще ненадежны у любой марки авто в сравнении с любой даже вазовской механикой, но и мало того их не могут отремонтировать по уму даже по гарантии, так люди и катаются то дергается, то вибрация,то еще чего то там если сразу не повезло при покупке, и из них я бы выбрал наиболее стары и проверенный вариант, в котором уже давно устранили все косяки.
Viper_d
27 марта 2012
muamar
27 марта 2012
цитата |
Из этих двух я бы посоветовал астру чисто в целях дальнейшего более легкого избавления со временем, но себе ни одной бы не взял… |
muamar
27 марта 2012
цитата |
фокус3 другая планетатак сказать новый уровень |
по мне весь современный непремиальный с-класс — одинаковый ширпотреб
Viper_d
27 марта 2012
это смотря какие запросы
и какая машина была до этого
miska
27 марта 2012
с АКПП я никогда не смотрел и никогда их не было, поэтому и не советую конкретно ничего…
AgentOrange
27 марта 2012
muamar
ещё есть ceed
и peugeot 308 (685 -максиальная комплектацмя с панорамной крышей, у дилеров ещё остался 2011 год, 20 тыщ ещё скинут + беспроцентную рассрочку на 2 года дадут)
muamar
27 марта 2012
Viper_d
27 марта 2012
еще мазда 3
неплохой вариант
ей бы еще цену поменьше
совсем хорошо было бы
Dukedoc
27 марта 2012
1
цитата (muamar) |
Еще удивляет отсутствие ажиотажного спроса на него, модель новая, цены одни из самых доступных в этом классе. |
цитата |
Очереди на заказ знаете какие? А у дилеров вы видели что творится? |
Viper_d
28 марта 2012
А у нас в Питере
Ажиотажа точно нет
Спокойно можно подобрать машину из наличия салона
Так еще и за 2011 до сих пор
muamar
28 марта 2012
цитата |
еще мазда 3неплохой вариантей бы еще цену поменьше |
Dukedoc
28 марта 2012
muamar
28 марта 2012Viper_d
28 марта 2012
Посмотри какие скидки дают
muamar
30 марта 2012
1
цемент
а где это такие цены? за 550тыр, чтобы с климатом, это должно быть космо?
muamar
27 апреля 2012
1
Black_Prapor
16 июля 2012
Стою перед выбором: Opel Astra H в комплектации Cosmo 140 л.с., или Ford Focus III в комплектации Trend Sport 150 л.с. Цена одна примерно. Интересно, какая как везет (у новых фокусов лошадки вроде уже не те…)? Как за рулем сидится (у меня рост почти 2 м.)? Кто пробовал — поделитесь.
degrees
20 июля 2012
2
если опель то турбо и J, с H сравнивать нет смысла фокус лучше.
ffclub.ru