Menu

Что лучше опель астра j или форд фокус 3 – Форд Фокус 3 или Опель Астра

Focus 3 или Astra J

Red Parrot

3 марта 2012



На форуме форда фф3 всегда будет лучше…

Slash82

3 марта 2012


1


Я думаю тут надо писать про минусы и плюсы машин относительно друг друга. Я напишу про явные плюсы астры над фокусом, но Я всё-таки выбрал фокус.
1. Самый важный на мой взгляд плюс астры это наличие турбированных движков.
2. Есть пакет с навигацией и с хорошей магнитолой, в фокусе или сонька или же навигация. И дисплейчик у астры побольше(7″)
3. Отсутствие седана, хотя он должен появиться к концу года(если не наступит конец света )
4. Этот плюс для любителей механики: МКПП шести ступенчатая.
5. Не знаю на сколько это минус, но задняя подвеска у астры — скручиваемая балка с хитрой системой стабилизаторов. У фокуса же полностью независимая.

Ну и конечно совершенно разные дизайны машин. Фокус корейский дизайн, Астра Европейский. Лично мне не особо нравиться экстерьер Астры(предыдущая была лучше), но вот интерьер отличный. Но как говориться: «На вкус и цвет товарищей нет».

смотря что сравнивать (комплектации)

wwb

3 марта 2012

5


FF
нахрена в курилку всякое гавно перемещать?

-Andre-

4 марта 2012

FF
и кстате когда ты мне червонец скинешь?совсем смотрю страх потерял

Slash82
Я думаю в России турбины появятся в рестайле через 3 года. Я подожду.

Raleks

3 марта 2012


1


дурацкий тест, сплошные ляпы.

Brodjaga

3 марта 2012

Ko6pa
Обзор — говно кнопки видите ли у фокуса неудобные…Интересно в каком месте? а центральное пианино астры просто ахтунг какой то…
цитата (Slash82)

Я думаю тут надо писать про минусы и плюсы машин относительно друг друга. Я напишу про явные плюсы астры над фокусом, но Я всё-таки выбрал фокус.
1. Самый важный на мой взгляд плюс астры это наличие турбированных движков.

я бы сказал самый главный плюс фокуса- наличие отличного турбодизеля с автоматом» 9,5 секунд против 12,5:) и крутящий момент 320 н/м против 155 (вообще ни о чем)

2. Есть пакет с навигацией и с хорошей магнитолой, в фокусе или сонька или же навигация. И дисплейчик у астры побольше(7″)

Да только что-то я не слышал хорошей музыки в астре а нафигация в фокусе овно пока…мы отказались в пользу сони. (музыка прекрасна, но заставили по гарантии динамики перекрепить чтоб не дребезжали)

3. Отсутствие седана, хотя он должен появиться к концу года(если не наступит конец света )
Седан фокуса с его пеналом -это скорее минус чем плюс

4. Этот плюс для любителей механики: МКПП шести ступенчатая.

5. Не знаю на сколько это минус, но задняя подвеска у астры — скручиваемая балка с хитрой системой стабилизаторов. У фокуса же полностью независимая.Ну и конечно совершенно разные дизайны машин. Фокус корейский дизайн, Астра Европейский. Лично мне не особо нравиться экстерьер Астры(предыдущая была лучше), но вот интерьер отличный. Но как говориться: «На вкус и цвет товарищей нет».

про «все фломастеры разные» поддержу

Из минусов асты: зеркала фуфло, треугольные окошки пачкаются и добавляют мертвую зону там где она и так не маленькая…
Багажник с узким проемом и большой высотой погрузки в астре неудобен…что в предыдущую фиг сумку пейнтбольную запихнешь…что в эту…я уж не говорю про каляску
Это только мне показалось что «одинаковая шумоизоляция» в астре шумела ужасно?

Brodjaga

3 марта 2012

ЗЫ: залез он блин в багажник астры…я его и в багажник фокуса запихнул бы за такие тесты… (а без подполья будут одинаковы)

да ладно вот коляска входила в предыдущую

Rubi35

5 марта 2012


2


фокус гамно, опиль ацтой(с)

Rubi35

5 марта 2012



теперь замок капота, как у любой нормальной машины, открывается изнутри…
«убил» бы за такие камменты
а горловина у бака у меня на 2-м такая же, америку не открыл

Uvex

5 марта 2012

1


цитата (Brodjaga)
Ko6pa
Обзор — говно кнопки видите ли у фокуса неудобные…Интересно в каком месте? а центральное пианино астры просто ахтунг какой то…
цитата (Slash82)

Я думаю тут надо писать про минусы и плюсы машин относительно друг друга. Я напишу про явные плюсы астры над фокусом, но Я всё-таки выбрал фокус.
1. Самый важный на мой взгляд плюс астры это наличие турбированных движков.

я бы сказал самый главный плюс фокуса- наличие отличного турбодизеля с автоматом» 9,5 секунд против 12,5:) и крутящий момент 320 н/м против 155 (вообще ни о чем)

2. Есть пакет с навигацией и с хорошей магнитолой, в фокусе или сонька или же навигация. И дисплейчик у астры побольше(7″)

Да только что-то я не слышал хорошей музыки в астре а нафигация в фокусе овно пока…мы отказались в пользу сони. (музыка прекрасна, но заставили по гарантии динамики перекрепить чтоб не дребезжали)

3. Отсутствие седана, хотя он должен появиться к концу года(если не наступит конец света )
Седан фокуса с его пеналом -это скорее минус чем плюс

4. Этот плюс для любителей механики: МКПП шести ступенчатая.

5. Не знаю на сколько это минус, но задняя подвеска у астры — скручиваемая балка с хитрой системой стабилизаторов. У фокуса же полностью независимая.Ну и конечно совершенно разные дизайны машин. Фокус корейский дизайн, Астра Европейский. Лично мне не особо нравиться экстерьер Астры(предыдущая была лучше), но вот интерьер отличный. Но как говориться: «На вкус и цвет товарищей нет».

про «все фломастеры разные» поддержу

Из минусов асты: зеркала фуфло, треугольные окошки пачкаются и добавляют мертвую зону там где она и так не маленькая…
Багажник с узким проемом и большой высотой погрузки в астре неудобен…что в предыдущую фиг сумку пейнтбольную запихнешь…что в эту…я уж не говорю про каляску
Это только мне показалось что «одинаковая шумоизоляция» в астре шумела ужасно?

Ты бредишь что ли?)))
1) Ты решил загнобить астру тем что 1.6 автомат медленнее 2л турбодизеля? Как бы намекаю что у Астры есть 1.6 турбобензин о 180 силах. С ним пойди погоняйся)))

2) Музыка у фокуса если и лучше, то не намного. Как по мне так хуже, но тут у всех уши разные. Но выбирать машину по тому где какая музыка-это феил шо пипец.

3) Насчет шумоизоляции? Или ты придуриваешься, или с таким слухом тебе пофигу какая музыка. Ибо у фокуса дизель и в салоне реально гораздо шумнее на видео.

С-Максимка

5 марта 2012

-1


С-Максимка

5 марта 2012



я перед покупкой тоже начитался-насмотрелся отзывов-тестов фокуса с другими «одноклассниками»…
везде его есс-но ставили на первое место…
я в качестве альтернатив смотрел сивик, пыжик 308й и астру
причем астра по тестам чуть не последняя была
а когда «пощупал» сам своими руками и глазами, то кроме астры альтернатив не осталось
причем тут же на складе салона выбрали из наличия машину, заказал допы, оплатил и через 3 дня забрал

Porshe

5 марта 2012



С-Максимка
подогрев руля просто класс , я уже вся обзавидовалась
Ездила в 3-м фокусе и а Астре, в Астре понравилось больше

PeterPeter

5 марта 2012



цитата (Dukedoc)
в третьем фокусе очень качественная шумоизоляция и не различается в зависимости от комплектации.

спорно, ничего хорошего в шумоизоляции нет. Двигатель тарахтит, резина гудит, ветер свищет. В чём конкретно преимущество тогда заключается? В цивике старом тише, в ситроене Ц4, да даже в Ц3, тише, в Пежо 308 тише. Как вы ездите, что у вас тише то?

С-Максимка

5 марта 2012

1


цитата (Dukedoc)

Это ваши ощущения. В аналогичной ситуации мой выбор был в пользу фокуса.

с этим полностью согласен
и своего мнения не навязываю

цитата
Везде хвалили гольф и джетту.

минусы:
1. в сравнимых комплектациях они значительно дороже
2. мизернообъемные турбодвижки жрущие масло вместе с бензином
3. DSG — как бы не хвалили — глючнопроблемная коробка с непрогнозируемым ресурсом и запределной стоимостью ремонта
4. стоимость даже стандартного ТО значительно выше чем у остальных марок гольф-класса

(месяц назад искал машину сестре — джетта понравилась, но вариант с автоматом — срок поставки в среднем 6 месяцев
и джетту к нам везут мексиканской сборки…
в итоге взяли новый сивик — 9 марта только была презентация, взяли как раз из первой поставки, 14 марта забираем )

к п.3 отдельный коммент — я пока не знаю ни одной машины с роботом, работа которого по кофорту дотягивала до работы нормально обычного автомата
поэтому машин с роботом вообще не рассматривал при покупке, по этой же причине фокус-3 тоже отпал


С-Максимка
у Гольфа счаз хорошее предложение есть , 749 вроде стоит

С-Максимка

5 марта 2012



Guru
с роботом уже 829
но даже ЕСП нет


С-Максимка
но все равно не как фокус по лям .

Guru

5 марта 2012

Dukedoc
только что титаниум на 1,6 посчитал , с хорошей музыкой 850
Ваш автомобиль
Ford Focus III
хэтчбек
Titanium
1,6 л (125 л.с.)
5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость
713 500 руб
$24 354,86

Выбранные опции
Panther Black металлик 10 000 руб
Обивка кожа/ткань с эл. регул. вод. сиденья в 6 направлениях 26 500 руб
Пакет «Премиум свет» 36 000 руб
Радио Пакет №33 38 000 руб
Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
Пакет курильщика 1 000 руб
Пакет «Style Titanium» 9 000 руб
Пакет «Безопасность 2» 9 500 руб
Полная стоимость
851 000 руб

Guru

5 марта 2012

Dukedoc

а вот если бы покупал , то только Titanium бы заказывал
еще огорчает , что электропривода багажника нет и панорамная крыша отсутвует

Klonn®

5 марта 2012



полный бред. Последняя фраза…о том, что астра в максимальной комлектацци особенно где ж там космо салон со вставками кожанными и ксенон с навигацией.. не говоря уж о трех подголовниках и подлокотнике заднем… и эта.. с навигацией кнопок у астры стока же.. а не 50 штук.. тоже мне тестеры.. особенно вот это парадовало про фокус


Guru
И это еще на МКПП.
Шикааааарное предложение

ffclub.ru

Отзыв FF III Titanium (дорест) & Opel Astra J Cosmo +

Покатавшись с 06.2012 по 09.2015 на Ford Focus III sedan и с 09.2015 по настоящее время на Opel Astra J sedan решил написать отзыв об этих двух машинках.
Имел: Ford Focus III c двигателем 2.0 L и коробкой PowerShift, 2012 г. в комплектации Titanium с дополнительными опциями: РП-7, премиум свет, боковые шторки, задние датчики парковки, круиз контроль. Практически полный фарш. Пробег при продаже составлял 75000 км.
Имею: Opel Astra J Cosmo + с двигателем 1.4 Turbo 2013 г (продажа 02.2014), коробка 6АТ, в комплектации Cosmo плюс. Пробег при покупке 40000 км. При написании отзыва 55000.
По внешнему виду если смотреть с боку, в принципе мне нравятся обе машины. Седаны смотрятся очень стильно. Особенно когда смотришь спереди и сбоку. Спереди предпочтения отдаю Opel, по виду сзади, FF3.
А так по внешности обе машины чем-то похожи друг на друга у каждой есть своя изюминка. Ford Focus III красив так же как Opel Astra J. Или Opel Astra J красива как Ford Focus III! Нравятся обе машины.

По интерьеру уже есть большие отличия и покатавшись длительное время на одной и другой машине я ощутил разницу между ними.
В первую очередь в FF3 привлекает внешний вид приборной панели по сравнению с приборкой Opel Astra J. У Астры она какая то простая, как на предыдущих моделях Opel и Ford, с монохромной индикацией бортового компьютера красного цвета, такая я же была у Ford Focus 2-го поколения. Владел такой с 03.2010 по 06.2012.
У Фокуса приборка уже по интереснее и если она от РП-7. Ощущается, что находишься в машине более технически свежей. Приборная панель с цветным дисплеем более информативная и одновременно можно выставить показания средний расход топлива, пробег, запас хода, что сейчас мне не хватает на Астре.
Пространство водителя и переднего пассажира больше нравится у Астры, так как у Фокуса большую ее часть съедает нависающая панель. Когда садишься после Фокуса в Астру это сразу же замечаешь. Когда сидишь в Астре ощущение, что она и пошире чем Фокус.
Передние сидения конечно же лучше у Фокуса. Тут и ярко выраженная боковая поддержка, и наклон самой сидушки был оптимален для меня. Как будто кресло водителя делали по индивидуальному заказу. Так же имеется настройка поясничного упора по сравнению с Астрой. В Астре же сидения чуть шире Боковая поддержка есть, но она не для моей спины, нужна более широкая спина. Наклон сидушки для меня не подходит, уже почти полгода не могу настроить кресло под себя. Каждый раз настраиваю его по-новому, так как после длительной поездки начинает болеть спина, что обусловлено скорей всего отсутствием поясничного упора.
По задним креслам – лучше у Астры. В них садишься с комфортом и не мешает подголовник, который на Фокусе упирается в нижние части шейных позвонков, если его не поднять. У меня дочь в Фокусе все время голову держала между подголовниками. В Астре же сидит комфортно.
Пространство для ног практически одинаково у обеих машин, но предпочтение больше к Фокусу.
Багажник у обоих машин, при условии запасного колеса в виде докатки, практически так же одинаковый, только проем у Фокуса уже, что не позволяет запихнуть громоздкие вещи. Но меня багажник устраивает, что она одной, что на другой машинке. Чуть не забыл, кнопка открывания багажника, которая находится на крышке все-таки лучше, чем в салоне. Каждый раз приходиться лезть в салон Астры, что бы открыть багажник.

Оснащение автомобилей практически идентичны, но есть плюсы, что у одного, что и у другого автомобиля. Катаясь сейчас на Астре мне не хватает обогрева лобового стекла и складывающихся зеркал при закрывании авто, который присутствовал на Фокусе. Последнее доработал уже сам, и зеркала у меня теперь складываются. В Фокусе же нет обогрева рулевого колеса и адаптивного освещения, что мне очень понравилось в Астре. В рестайлинге Фокуса данные вещи конечно уже добавили. Остальное оснащение идентично: тут и двузонный климат-контроль, круиз контроль с ограничением скорости, датчики дождя и света и многое др.

Двигатель и трансмиссия на Фокусе у меня была связка 2.0 L с коробкой PowrShift, которая меня очень сильно радовала в первое время и выдавала 150 «кобыл», но за исключением одного: это конечно же сама роботизированная коробка PowrShift. Сколько мучений с ней… За время эксплуатации на 40000 км было заменено само сцепление и на 70000, после окончания гарантии, «полетел» модуль управления коробкой передач (модуль ТСМ), который встал в копеечку… А сколько обращений было по поводу дергания коробки, и ее последующая адаптация ни счесть.
На Астре двигатель поскромнее, всего 1,4 L, но с турбиной, которая выдает 140 лошадок. Коробка- классический автомат (6AT). Конечно данная связка менее динамичная, чем у Фокуса и коробке нужно немного подумать перед тем как переключится, но при этом нет никакого лязганья (звука консервных банок) в коробке. Да и со временем привык, и машина кажется довольно динамична- крутящий момент практически одинаков. 202 Н∙м у Фокуса против 200 Н∙м у Астры.
Есть одно «но» у Астры, пишут, что у данных машин сыпятся поршни и разрушаются перегородки. Тфу, тфу, тфу и надеюсь меня не настигнет такая учесть ))).

По ходовой части машины практически одинаковы, но на большой скорости, 160 -180 км/ч и до 200 км/ч, я заметил, что на Астре мне становится страшнее чем в Фокусе. На фокусе ощущение было, что он на скорости цепляется в асфальт и ни при каких обстоятельствах его не отпустит. На астре же при 180 км/ч становится страшновато, та как такого ощущения как на Фокусе уже нет. Чувство, что машину больше качает на неровностях и связываю это с отличием на авто задней подвески. У Фокуса независимая, у Астры полунезависимая, короче балка…
Фокус так же страдает еще одной болезнью – это его рулевая рейка, когда при езде на мелкой неровности при скорости 15-25 км/ч, он издает стуки. На своей машине я поменял три рулевых рейки. После того как я ее продал, и машина благополучна прибыла в Крым, новый хозяин меня спросил про стуки которые издаются слева… Видать снова застучала, но это ухе не моя история. Так же болячкой у Фокуса были опорные подшипники, которые даже после замены на новые начинали хрустеть. Потом вроде как эту проблему устранили. Я на своем Фокусе менял раз пять.
У Астры же болячек по рулевой рейке и опорным подшипникам нет. Когда стал ездить на Астре я сперва не мог привыкнуть отсутствию стуков на маленькой скорости, все время прислушивался, но их не было. Пишут что У Астры стучат супорта задних колес, но на данный момент данных стуков я не слышу.

Ну и подвожу ИТОГ:
Обе машины достойны своего внимания со стороны потребителя. У каждой есть свои плюсы и минусы. И решать каждому, что ему больше по душе.
Покатавшись на обоих авто, я бы сейчас скорей всего выбрал бы Астру, заменив передние сидения и добавив обогрев лобового стекла. Ну и кончено атмосферный двигатель впихнуть от фокуса ))).

На сегодняшний день Фокус предыдущего поколения не производится, да и Астра в России больше не продается. Так что мой отзыв получается написан для тех, кто подыскивает БУ авто и не может определится с его выбором.

А то, что обогрев руля и адаптивное освещение появилось на Фокусе нынешнего поколения (III рестайлинг) это конечно плюс, так же плюс, что поставили коробку классический автомат вместо еще не «доработанного» PowerShift c сухим сцеплением.
Но что с рулевой рейкой? И как будет вести себя двигатель 1,5 L Turbo?
Будем читать отзывы! ))).
Мне же снова стать владельцем Фокуса пока не хочется, буду подбирать себе авто уже другого класса. Правда все дорого стало…

Akir1

19 февраля 2016

Спасибо за отзыв, оч познавательно!!!

У меня до сих пор авто как был у Вас — фф3 2.0 ПШ 2012 г.в. пробег 68 000, пока Т.Т.Т. по дереву менял рейку по гарантии на 1 году (и то можно было не менять особо и не стучала) и левый стабилизатор (линк) — яму поймал — ВСЕ!!!

Да, переливал прошивки на ПШ (хотя «банок» не было, «стиралка» была пару раз на старой прошивке) и заливал в «движку» турка…

p.s. По поводу продажи, думал, думал, буду ездить и ждать фф4 , обещают расширить и удлинить Focus 3 рестайлинг — новости (сообщение #17386005)

Optimus Prime

20 февраля 2016


-1


Ожидаемый для меня результат
В FF3 про практичность салона, т.е. наличие полочек и мест хранения вещей для меня вообще нет.
В FF2 или в немецких машинах с этим намного лучше

Akir1

29 февраля 2016

1


Optimus Prime

Видимо Вы просто не правы, т.к. нет опыта эксплуатации фф3 (если бы был, то это не написали бы), я ответственно заявляю, фф3 (2.0 ПШ титаниум) на голову выше фф2 по многим критериям (владел фф2 рестайл 2.0 МКП в макс комплектации с 2008- по 2012), ну а про полочки ну это же просто смешно…

p.s. Минус не мой

Optimus Prime

29 февраля 2016

цитата (Akir1)
Optimus Prime

Видимо Вы просто не правы, т.к. нет опыта эксплуатации фф3 (если бы был, то это не написали бы), я ответственно заявляю, фф3 (2.0 ПШ титаниум) на голову выше фф2 по многим критериям (владел фф2 рестайл 2.0 МКП в макс комплектации с 2008- по 2012), ну а про полочки ну это же просто смешно…

p.s. Минус не мой

Опель не берем сейчас
ФФ2 — ФФ3 Вы можете направить центральное сопло отопителя на себя, а не на руку? У меня получается только на руку.
У ФФ2 есть полочка под кнопками обогревов, у ФФ3 жена кладет гигиеническую помаду в эту косо расположенную полочку у правой коленки.
Переключение передач — двигать селектор вперед/назад очень удобно, нажимать +и- на боковых мелких кнопочках крайне непрактично, при этом локоть нужно согнуть немало
И тот вопрос, который меня мучает с момента эксплуатации женой ФФ3, что спрятано под этой здоровенной облицовкой приборов, что невозможно дотянуться до ветрового стекла рукой (неудобно протирать окно, да и место съедает много).
Смысл делать держатель для двух карт (пластиковых/пропуск), если их нельзя достать в положении Р.
Я не собираюсь устраивать войну ФФ2-ФФ3-Опель. Я указал, что практичности в ФФ3 нет по сравнению с ФФ2 или Опелем.
И последнее (наболело) — зачем розетка 12В в верней части облицовки приборов Что в нее вставлять (таксометр)?

Akir1

29 февраля 2016

Optimus Prime

Я немного не понял у Вас рестайл фф3 ?

>>ФФ2 — ФФ3 Вы можете направить центральное сопло отопителя на себя, а не на руку? У меня получается только на руку.

Направить центральное сопло не могу, только на руку или плечо, но вопрос зачем? Я его вообще от себя отворачиваю, т.к. в каком то году холодом в жару надуло, пол года плечо болело.

>>У ФФ2 есть полочка под кнопками обогревов, у ФФ3 жена кладет гигиеническую помаду в эту косо расположенную полочку у правой коленки.

Ну у меня нет вообще косо расположенной полочки (видимо в 2012 «не ставили»), и не чего жив

>>Переключение передач — двигать селектор вперед/назад очень удобно, нажимать +и- на боковых мелких кнопочках крайне непрактично, при этом локоть нужно согнуть немало

Ну нет у меня с этим неудобств, то ли сиденье в крайнем положении (рост 185), то-ли оч редко пользуюсь

>>И тот вопрос, который меня мучает с момента эксплуатации женой ФФ3, что спрятано под этой здоровенной облицовкой приборов, что невозможно дотянуться до ветрового стекла рукой (неудобно протирать окно, да и место съедает много).

Что есть, то есть… Трубу там видел

>>Смысл делать держатель для двух карт (пластиковых/пропуск), если их нельзя достать в положении Р.
Нет у меня прорезей, кнопки там

Ну это все пустяки, а в остальном, только ++

p.s. Ну у меня тоже есть минус, это обивка сидений аля «школьная форма», бесит просто, толи дело велюр в фф2

Optimus Prime

29 февраля 2016



цитата (Akir1)
Optimus Prime

Я немного не понял у Вас рестайл фф3 ?

>>ФФ2 — ФФ3 Вы можете направить центральное сопло отопителя на себя, а не на руку? У меня получается только на руку.

Направить центральное сопло не могу, только на руку или плечо, но вопрос зачем? Я его вообще от себя отворачиваю, т.к. в каком то году холодом в жару надуло, пол года плечо болело.

>>У ФФ2 есть полочка под кнопками обогревов, у ФФ3 жена кладет гигиеническую помаду в эту косо расположенную полочку у правой коленки.

Ну у меня нет вообще косо расположенной полочки (видимо в 2012 «не ставили»), и не чего жив

>>Переключение передач — двигать селектор вперед/назад очень удобно, нажимать +и- на боковых мелких кнопочках крайне непрактично, при этом локоть нужно согнуть немало

Ну нет у меня с этим неудобств, то ли сиденье в крайнем положении (рост 185), то-ли оч редко пользуюсь

>>И тот вопрос, который меня мучает с момента эксплуатации женой ФФ3, что спрятано под этой здоровенной облицовкой приборов, что невозможно дотянуться до ветрового стекла рукой (неудобно протирать окно, да и место съедает много).

Что есть, то есть… Трубу там видел

>>Смысл делать держатель для двух карт (пластиковых/пропуск), если их нельзя достать в положении Р.
Нет у меня прорезей, кнопки там

Ну это все пустяки, а в остальном, только ++

p.s. Ну у меня тоже есть минус, это обивка сидений аля «школьная форма», бесит просто, толи дело велюр в фф2

Фф2рест и фф3 не рест

Если бы всем надувало в плечо, то все бы делали так, чтобы оно не дуло. Должно быть правильно, а не как получилось. Надуть в плечо — дурное дело не хитрое.

Вот в том то и дело, что в 2012 году она точно была, думаю и потом — у правой коленки и селектора Акпп, куда кроме помады ничего и не лезет.

Я же не спрашиваю, что у Вас вместо карт. Вы логику мышления расскажите — зачем? Также как и розеткой 12В наверху — зачем?

Велюр не нравится, в фф2 салон от титаника.

Итого: Вы написали про то, что Вам удобно, но машину выбирали не Вам. Если Вы не пользуетесь громкой связью за рулем, а в руке телефон держите, то это не значит, что не нужно в машины ВТ ставить. Фф3 есть уже три года , слава богу жена ездит.

Yudzhin

2 марта 2016



Добавлю, по местам хранения. У Астры под подстаканниками есть секретный отсек. Так же есть ячейка хранения в заднем подлокотнике.
У фокуса же, с премиум светом есть очечник, которого в Астре нет. Теперь не знаю куда класть очки.
Так же в астре есть откидывающийся кармашек в задней части переднего подлокотника для задних пассажиров, в нем же спрятана розетка 12V/

Optimus Prime

2 марта 2016



цитата (Yudzhin)
Добавлю, по местам хранения. У Астры под подстаканниками есть секретный отсек. Так же есть ячейка хранения в заднем подлокотнике.
У фокуса же, с премиум светом есть очечник, которого в Астре нет. Теперь не знаю куда класть очки.
Так же в астре есть откидывающийся кармашек в задней части переднего подлокотника для задних пассажиров, в нем же спрятана розетка 12V/

Очечник нужно вместо ручки над водителем установить (раньше у Астры H и Корсы одинаковые были, врядли они сильно изменили конструкцию ручек/очечника), за копейки (раза в 3 дешевле Форда), а внутри очесника будет приятная жесткая обивка, а не поролон, как в Ф

dimanoff

10 марта 2016



Optimus Prime
цитата (Optimus Prime)

У ФФ2 есть полочка под кнопками обогревов, у ФФ3 жена кладет гигиеническую помаду в эту косо расположенную полочку у правой коленки.

Эта «косо расположенная полочка «есть только в комплектациях без «Центральной консоли премиум», которая идет только для комплектации Trend Sport и Titanium. У нее еще есть Z-образный ручник.

ffclub.ru

Peugeot 308, Opel Astra J или Ford Focus 3?

Opel бери ниразу не пожалел что взял

за такие бабки я из этого ничего не взял бы тойота королла только не вариатор

Опель или Лучше Гольфа взять

еще можно в 600-650,купиль фольцваген поло седан или хундай солярис (и седан и хетчбек) у них тоже плюсы есть и минусы, сделаны спечально для россии, увеличенный просвет, более жесткая подвска, но фольц сразу отпадает (дорог в обслуге и не стоит своих денег, как уже давно понятно их качество ухудшелось, причем очень сильно) а над хундаем стоит задуматься! но опять же он на любителя, в салоне пластик дубовый и не всем понравятся его формы кузова. пыж в эти деньги укладывается, там все шикарно в салоне есть все, но если что то полетит то замучеешься искать где бы ее сделали бы подешевле, так как если там что то летит то пол машины придется разобрать, и много отзывов читала и у знакомых пыжи были, коробки часто летят, в частности автомат, вообщем многие стараются его скинуть как только гарантия кончается, далее форд фокус, и внутри классно и внешне тоже отличный, и в деньги эти укладывается, но, опять же форды сыпяться, и через какой то срок эксплуатации начинает все дребизжать, осталась опель астра, она идеальна и внешне и внутри, за эти деньги впринцепи полную комплектацию не возьмешь но, в салоне все сделано будет качественно и даже средней комплектации хватит для отличного вида и комфорта внутри!!! и еще скажу, опеля очень дешевы в обслуге, и про новую астру еще не слышала нареканий, вообщем она идеальная во всем) опеля щас делают очень качественно, наконец то взялись за опель)) но тут вывод: если они все собираются в россии, укладываются в ценновую категорию желаемую, то выбор очивиден, естественно немецкое качество выбирать надо, хотя бы под их контролем машины собирают лучше нежеле остальные претенденты (пыж и форд и хундай), вообщем самый верный вариант это опель астра)))) купив ее не пожалеете не разу и еще у нее самая лучшая шумоизоляция по сравнению с остальными)))) и еще она хорошо тянет и мало ест бензина)) вот об опельке почитай на астра клубе0))) <a rel=»nofollow» href=»http://astraclub.ru/» target=»_blank»>http://astraclub.ru/</a>

Опель стал замечательные машины делать. Немецкой сборки купи-и будет счастье

хм, я только никак не догоню — интересно просто — чем же пежо российской сборки лучше корейцев?.. . про 308й точно могу сказать на своем опыте (ситроэн и 2 пыжа) — НЕТ. внешне отличный, достойный салон, все так современненько, шумоизоляция впечатляет для класса, рулится задорно, динамичный, но качество… будете в сервисе постоянным клиентом.. косяки вылезают чуть не каждый день. то одно заскрипит, то другое разболтается гольф за свои деньги действительно никакой. чем оправдана такая цена, не понимаю. видимо, мифом о качестве марки насчет опеля — новые мне очень понравились, но за 650 только фемили, у которого проблемы с автоматической коробкой

Астра, Фокус 3 по-сравнению с пежо замечательные машины. Астра и Фокус 3 большие конкуренты, но фокус 3 новая машина не проверенная. А 308 тебя не достойна.

из этих автомобилей полностью независимую подвеску всех колес имеют только ФФ3 и VW-Гольф

Думаю Опель или ФФ 3 оучшие варианты из этих…

Однозначно Пежо 308! Лучше всех на ходу, по качеству отделки да и по борзее, не говоря про движок от Бехи! на Опеле краска облазит и фары потеют… . Фокус сыпется и стоит в каждом дворе

Ну, у вас плохое прдставление о зарубежной сборке и нашей. У нас плохо собирают только отечественные тазики. Вашего предвзятого отношения к отечественной сборке не понимаю. Ягуары и Лэнд Роверы собираются в Англии. И качество сборки ужасное. Каждый НОВЫЙ второй автомобиль возвращается в сервис на ремонт (да-да, и это данные крупного официального дилера) . Я покатался на ФФ3 когда он только пару дней появился на тест-драйвах, сборка немецкая — скрипят все накладки на воздуховодах, торпедо подскрипывает. Да, машина по динамике и управлению лучше, чем Пежо и Опель, реально на дороге очень классно держится. Но качество сборки.. . 🙁 Может просто этот экземпляр был неудачный.. . У меня Фокус 2, Питерской сборки, никаких проблем в сборке не заметил, год на ней отъездил — ничего не скрипнуло нигде, так что для меня сборка ФФ3 была неожиданностью.. . Опель можно брать только с турбированым движком, потому что с обычным движком это мертвая черепаха, очень посредственная динамика, управляемость средняя, автомат очень странно работает — чувствуется как она переключает все 6 передач (у Пежо и Фокуса такого нет) . Салон очень классный. В общем впечатление от машины испорчено только очень вялым движком, который даже на механике не сможет обеспечить разгона некоторых автоматов. Отказался от заказа на неё как только проехал тест-драйв. 🙁 Пежо — динамика хорошая, салон симпатичный, но сзади маловата, неудобно сидеть за водителем 🙁 И обслуживание у неё дороже. Подвеска убивается быстрее, чем на других двух…

бери форда классная надежная машина

touch.otvet.mail.ru

FF3 или Астра J (2010 — 20..)

Итак нужна машина с-класса с акпп по минимальной цене(максимум 660-670тыр).
Вариантов вижу два: фокус3 хетч 1.6 акпп с подогревом лобового или астра фэмили(тут много вариантов седан и универсал, моторы 1.6 и 1.8 робот и акпп). Японцы выходят дороже, французов при одинаковой цене в топку.
Конечно на этом форуме скорее всего будут советовать фокус, но лично я у него вижу только одно преимущество — новизна, хотя не сказать что в восторге от его дизайна, для меня с астрой они примерно равноценны. Астра же будет чуть дешевле и лучше оснащена. Кто то что дельного посоветует?

muamar

27 марта 2012

FF3 или Астра J (2010 — 20..)


Viper_d

27 марта 2012



Меня тоже мучил данный вопрос.
Долго рассматривал рынок предложений
И тоже остановился на двух машинах астра фэмили и фокус 3
Заказал тест-драйв обоих
Сначала более склонялся к астра-фэмили
Более демократичная цена за счет менее новой модели
После тест-драйва астры
Был немного разочарован
Не понравилась подвеска, салон (пластик) и др. мелочи

После тест-драйва фокуса
Все сомнения отпали
Только фокус (пусть и чуть дороже)
Зато и перепродашь потом тоже намного дороже астры

miska

27 марта 2012



Что сказать, если есть деньги на то, что дороже, то бери дороже, если подешевле, то цена оправдывает качество, а не наоборот к сожадению…

muamar

27 марта 2012



цитата
Что сказать, если есть деньги на то, что дороже, то бери дороже, если подешевле, то цена оправдывает качество, а не наоборот к сожадению… 

в моем случае цены примерно одинаковы, да и качество машин как мне кажется

muamar

27 марта 2012

В фокусе смущает вопрос надежности акпп, машин с большими пробегами как я понимаю еще очень мало. Еще удивляет отсутствие ажиотажного спроса на него, модель новая, цены одни из самых доступных в этом классе.

Viper_d

27 марта 2012


5


Просто фокус перестал быть бюджетным по сравнению с предыдущим фокусом2
Это многих и отпугнуло
Но когда ты сядешь в новый фокус то поймешь что здесь не просят просто деньги за воздух
Он действительно стал намного лучше и богаче

Я тут вчера поставил свою машину рядом с бэхой на стоянке
Смотрю…да моя в тысячу раз круче смотрится
Бэха просто выглядела бедным родственником
А стоимость ее ты и сам знаешь…
Хотя может это и мое субъективное мнение…

Viper_d

27 марта 2012



цитата (muamar)
В фокусе смущает вопрос надежности акпп, машин с большими пробегами как я понимаю еще очень мало. Еще удивляет отсутствие ажиотажного спроса на него, модель новая, цены одни из самых доступных в этом классе.

большие-небольшие…
но машины уже больше года бегают…и ажиотажной очереди в сервис что-то не видно

miska

27 марта 2012



Так я про тех что подороже, посмотри какие машины дороже на вторичном рынке при одникавом пробеге и все станет понятно, а продать фокус дороже астры это конечно надо постараться очень (продавал как то фф1 и 2), автомат вообще рулетка как признают сами диллеры (50х50 что смогут отремонтировать по гарантии если что, ну не умеют они этого делать еще)Из этих двух я бы посоветовал астру чисто в целях дальнейшего более легкого избавления со временем, но себе ни одной бы не взял…

Viper_d

27 марта 2012



цитата (miska)
Так я про тех что подороже, посмотри какие машины дороже на вторичном рынке при одникавом пробеге и все станет понятно, а продать фокус дороже астры это конечно надо постараться очень (продавал как то фф1 и 2), автомат вообще рулетка как признают сами диллеры (50х50 что смогут отремонтировать по гарантии если что, ну не умеют они этого делать еще)Из этих двух я бы посоветовал астру чисто в целях дальнейшего более легкого избавления со временем, но себе ни одной бы не взял…

фокус3 другая планета
так сказать новый уровень
просто сравни цены
а уже потом остаточную стоимость

если кто думает что автоматы астры безупречны и не поддаются критике и надежны как швейцарский нож
это спорный вопрос

miska

27 марта 2012



Я бы сказал что автоматы вообще ненадежны у любой марки авто в сравнении с любой даже вазовской механикой, но и мало того их не могут отремонтировать по уму даже по гарантии, так люди и катаются то дергается, то вибрация,то еще чего то там если сразу не повезло при покупке, и из них я бы выбрал наиболее стары и проверенный вариант, в котором уже давно устранили все косяки.

Viper_d

27 марта 2012



Зачастую бывает что легче и лучше разработать и сделать новую коробку
Чем до бесконечности устранять косяки в старой

muamar

27 марта 2012



цитата
Из этих двух я бы посоветовал астру чисто в целях дальнейшего более легкого избавления со временем, но себе ни одной бы не взял… 

и что бы вы взяли себе из новых с акпп до 660тр?

muamar

27 марта 2012



цитата
фокус3 другая планетатак сказать новый уровень

по мне весь современный непремиальный с-класс — одинаковый ширпотреб

Viper_d

27 марта 2012



по мне весь современный непремиальный с-класс — одинаковый ширпотреб[/QUOTE]

это смотря какие запросы
и какая машина была до этого

miska

27 марта 2012



с АКПП я никогда не смотрел и никогда их не было, поэтому и не советую конкретно ничего…

AgentOrange

27 марта 2012



muamar
ещё есть ceed
и peugeot 308 (685 -максиальная комплектацмя с панорамной крышей, у дилеров ещё остался 2011 год, 20 тыщ ещё скинут + беспроцентную рассрочку на 2 года дадут)

muamar

27 марта 2012



AgentOrange
про французов я написал в первом посте, корейцы при тех же ценах для меня тоже менее симпотичны) Нравится октавия, но дорого

Viper_d

27 марта 2012



еще мазда 3
неплохой вариант
ей бы еще цену поменьше
совсем хорошо было бы

Dukedoc

27 марта 2012


1


цитата (muamar)
Еще удивляет отсутствие ажиотажного спроса на него, модель новая, цены одни из самых доступных в этом классе.

С чего вы взяли отсутствие спроса?
Очереди на заказ знаете какие? А у дилеров вы видели что творится? При мне один только манагер за день пять машин выдал!
А сколько их сейчас на дорогах? Да его хавают как сапоги итальянские в совковые времена. Dukedoc
цитата
Очереди на заказ знаете какие? А у дилеров вы видели что творится?
Если не сектрет,в каком городе?

Viper_d

28 марта 2012



А у нас в Питере
Ажиотажа точно нет
Спокойно можно подобрать машину из наличия салона
Так еще и за 2011 до сих пор

muamar

28 марта 2012



цитата
еще мазда 3неплохой вариантей бы еще цену поменьше

это из серии — если бы у бабушки был…

Dukedoc

28 марта 2012



Ну вот статистика продаж автомобилей:

Фокус находится вверху таблицы среди более дешёвых автомобилей, продажи которых высоки из-за низкой цены. Модели же по цене сопоставимые с фокусом находятся намного ниже.

muamar

28 марта 2012

на самом деле у рассматриваемых машин для себя вижу следующие плюсы:
фокус
-новизна модели и возможно более выгодная цена при продаже(хотя не факт, машину беру на 3-5лет, модель новой уже не будет)
-подогрев лобового
астра
-чуть дешевле при более богатой комплектации
-клиренс ощутимо больше
-модель проверена годами и уже изучена от и до, каких то массовых болячек уже не имеет(немного настораживает только ситуация с ЛКП у седанов, но можно взять сарай, он даже лучше)

Viper_d

28 марта 2012



Закажи тест драйв обоих
И просто сравни в ощущениях
стоит за что-то переплачивать или нет
ведь тебе как ты говоришь ездить года 3
обидно будет сэкономить а потом долгие годы жалеть

Посмотри какие скидки дают

muamar

30 марта 2012


1


цемент
а где это такие цены? за 550тыр, чтобы с климатом, это должно быть космо?

muamar

27 апреля 2012


1


благодарю всех за ответы) с выбором определился, правда далеко не за минимальные деньги вобщем решил добавить около сотки и взять джетту 1.6 акпп) да чуть подороже, но это не фига не фокус и не астра, и даже не октавия) я не гонщик и мотора 1.6 с 6ст. классическим автоматом мне вполне хватит

Black_Prapor

16 июля 2012



Стою перед выбором: Opel Astra H в комплектации Cosmo 140 л.с., или Ford Focus III в комплектации Trend Sport 150 л.с. Цена одна примерно. Интересно, какая как везет (у новых фокусов лошадки вроде уже не те…)? Как за рулем сидится (у меня рост почти 2 м.)? Кто пробовал — поделитесь.

degrees

20 июля 2012


2


если опель то турбо и J, с H сравнивать нет смысла фокус лучше.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *