Menu

Киа рио дергается при трогании – Что делать, если машина дергается при трогании с места на светофорах при медленном нажатии на педаль экселератора, на 1 передаче чувствуется провал и приходится добавлять обороты,естественно увеличивая расход топлива

KIA Rio перламутровый грейпфрут › Бортжурнал › 1) дёргается при переключениях — убрать клапан задержки сцепления

Про это много сказано. Много картинок в интернете. Есть видео. Ну а для тех, кто не в теме симптомы такие:
1) плавно, но интенсивно тронуться не удаётся, машина стартует как бы в несколько ступеней.
2) Переключаешься на вторую и через секунду-две после того, как отпустил сцепление, машина дёргается.
3) Воняет сцеплением в салоне время от времени.
4) Иногда нечёткие включения передач.
5) Рывок даже когда очень плавно отпускаешь сцепление
6) Зимой при -20-25 и холоднее сцепление еле-еле отпускается, 2-3 секунды! Кажется, будто жидкость в приводе сцепления превратилась в смолу.

Целесообразность: однозначно рекомендовано для ВСЕХ нас. Если вы тут — значит уже не обезьяна с гранатой либо понимаете, что трогаются на механике не газом, а сцеплением =)

Затраты: 20 минут времени и сцепление лучше прокачать. Соответственно, баночка тормозной жидкости не повредит.

Очень подробно расписал человек, что, как и вообще зачем (свежее!)

Подробнее об ощущениях, в том числе моих
Тут отличные фото. Ещё вот тут весьма подробно
Здесь конкретная инструкция. И тут ещё.
и вот ещё хорошо написано )

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 56000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Kia Rio | Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

automn.ru

Дергается Авто — бортжурнал KIA Rio 2013 года на DRIVE2

Спустя некоторое время пользование автомобилем, вылезла одна неприятность которая преследует меня уже на втором корейском автомобиле, куда копать не знаю, что делать не знаю, прошу Вашей помощи! Проблема заключается в том что автомобиль при движении( обороты в пределах 2000) на всех скоростях КПП, начал дергаться, на Accent-е так же как и на Rio это начало проявляться после превышении пробега в 100 тыс.км. На Accent-e была произведена диагностика двигателя, которая ни чего не показала(, были заменены бронепровода и свечи, почищена топливная система с заменой топливного насоса и топливного фильтра, с чем потом смирился и ездил так как есть, продан был так и не решив проблему! С Rio проблема та же как будто, преследует меня, мол не доделал там, делай здесь. На Rio, почитав форум, избавился от клапана задержки сцепления, да бы почитав что эту болячку убивать надо на корню, после его удаления первые впечатления просто супер и вроде бы проблема решена, не дергается, а нннет, опять началось. В общем ребята я в отчаянии, помогите решить проблему!

Пробег: 109000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *