Menu

Чертеж проставки 4х98 – Лада 2106 Akkerman71 › Бортжурнал › Колёсный крепёж (переходные проставки 4х98/4х100, гайки Вектор, секретки SaveCar, удлиннённые болты Koelner)

Вся боль изготовления проставок | Переход с 4х98 на 5х114.3 — бортжурнал Лада 2103 Тэя

Полный размер

Всем привет! В прошлой статье я рассказал о том, что ко мне наконец пришли трушные JDM-колёса.

Полный размер

Но их разболтовка не совпадала с жигулёвской. Поэтому необходимо было изготовить переходные проставки.

Полный размер

Знающие люди подсказали, что максимальная ширина проставки не должна превышать 20мм, так как в ином случае придётся катать арки, что делать я не собирался. Поэтому я занялся поиском людей, которые смогут осуществить этот непростой проект.

Параметры проставок были следующими:
с жигулёвского
— 4х98
— ЦО58,5мм
— болты ваз М12*1,25
переход на шпильки
— 5х114,3
— ЦО 61мм
— Гайки на шпильки М12х1,5мм
— Ширина проставки 16мм.

чертежи из интернета


Полный размер

Проставки подобного рода достаточно сложны, так как отверстия расположены близко друг к другу плюс присутствует эксцентрик. Только в одном месте согласились изготовить такую деталь.

Полный размер

Честно говоря проставки изготовили средне по качеству, пришлось ещё три дня сидеть в гараже и устранять огрехи производства. Наверное токарь просто был пьяным. К тому же изготовление заняло больше месяца, что заставило меня сильно понервничать. Итак, проставки пришли, но тут возникла первая проблема: как прикрутить проставку к ступице?

Полный размер

Дело в том, что отверстия под болты имеют ограниченный размер, так как находятся рядом и не должны пересекаться. В связи с этим стандартные болты уже не подходили. точнее они становились в отверстия, но места для закручивающего ключа уже не оставалось. Тут могут быть 3 пути:

1. Берём стандартный болт, несём токарю и он снимает каждую грань шляпки под 15 ключ.
2. Берём стандартный болт, несём токарю и он делает углубления под внутренний шестигранник
3. Покупаем болты с отверстием под внутренний шестигранник.

Первые два варианта отпали, так как хотелось уже поскорее закончить с проставками. Третий вариант не подошёл по причине того, что магазинные болты имели конусовидную шляпку и не могли нормально закрутиться в проставку. В самой проставке точить конус было плохим решением, так как она была слишком тонкой для этого.

Полный размер

Поэтому мы пошли совершенно иным путём. Взяв колесо и проставку мы поехали в магазин. Там нашлись болты под 17 ключ (изначально проставка точилась под 19 головку). Так что оставалось ещё место между болтом и стенкой.

Также сразу купил пластиковые переходные колечки под меньший радиус, чтобы проставка плотно сидела на ступице.

Полный размер

Синее

В соседнем магазине была куплена тонкостенная головка. С неё был варварски снят пластик и она была чуть подточена. После этого удалось прикрутить проставку к ступице. Но тут возникла следующая проблема:

шляпки болтов торчали из проставки на несколько миллиметров.

Полный размер

Опять же тут есть 2 решения:

1. Колхоз: спиливаем часть торчащей шляпки и подгоняем плоскости
2. Фэншуй: ничего не пилим, а просто покупаем тоненький блинчик-проставку и надеваем на головки болтов. Длины шпилек с головой хватит для подобного. Подобное решение позволяет создать плоскость и избежать кроилова.

шпилька достаточно длинная и позволяет накинуть ещё проставку

Так как до более фэншуйного решения мы дошли уже в процессе, а в магазин за 25 км ехать совсем не хотелось, то заколхозили болты как описано в первом пункте. Ничего страшного не произошло и всё наконец встало как надо.

Полный размер

Настало время того, ради чего я мучался несколько месяцев: примерка колёс. Колёса встали без каких-либо проблем.

В качестве гаек я прикупил металлические пики. Как по мне, они идеально дополняют олдскульные диски. Хочу обратить внимание, что гайки именно металлические цельнолитые. Конус отдельно не откручивается и его не украдут школьники на парковке. Кстати, все болты и гайки покапал в магазине bolty.by. От алюминиевых гаек было решено отказаться по двум простым причинам: я бы уже давно сорвал их с таким кастомом, да и они были слишком хлипкими по сравнению с металлическими. Кстати, в комплекте с гайками шла специальная головка для их откручивания.

Последним штрихом был центр колеса. К сожалению к дискам не прилагался никакой центр, а само отверстие было достаточно большим. На рынке не нашёл заглушек такого размера и тут мне предложили один интересный вариант: изготовление алюминиевых конусов на центр диска (обращаться к martingarber).

Полный размер

Не могу сказать нравится ли мне окончательно подобное решение или плоский центр всё же был лучше, но это точно круче пустого отверстия в диске.

Итак, прайс:
— Проставки: 80$
— гайки-пики: 75$
— Центр конус: 25$
— Болты, кольца, шпильки: 50$

На этом длительная эпопея с проставками закончилась и машина наконец приобрела законченный вид. Но впереди меня ждала ещё куча различных доработок машины. Поэтому не переключайтесь)

Полный размер

www.drive2.ru

Переходные проставки с 3х98 на 4х98 — бортжурнал Лада Ока Red L1nE🚗💨 1993 года на DRIVE2

ஜ════════✩ Всем доброго времени суток !✩═════════ஜ

Вот на днях забрал переходные поставки, сделали их с внесением некоторых корректив чертежа. Особая благодарочка Kostjyk94 за изготовление.

Есть на чом у меня тренироваться, начал с барабана, в общем немого там сям паля-пол молотком, в итоге проставочка ложится как там и была.
Все это сделал на будущие, думаю когда то напялить на них, R14 -185 55 или 45 хз короче что влазить в арку будет, пока что все ето метится на десятый штамп.

чертеж

моя доработка в чертеже, потай от меченый синей стрелкой сделать в месте куда указывает красная

3

4

5


Вот, так оно сидит на барабане, приезжал друг брал у него запаску примерял все подходит. Осталось купить себе хотя бы пару дисков с резиной, и можно экспериментировать.

на барабане

тыц

тыц_

тыц__

тыц___

Вес

__________

____)_

Пробег: 164000 км

Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2106 Akkerman71 › Бортжурнал › Колёсный крепёж (переходные проставки 4х98/4х100, гайки Вектор, секретки SaveCar, удлиннённые болты Koelner)

Всем привет. Неспеша, по мере свободного времени, продолжается работа. При установке 15″ колёс с разболтовкой 4х100 на ступицы Ваз (4х98) есть несколько вариантов, первый — крепление с помощью гаек(болтов) с эксцентриками, второй — при помощи переходных проставок.

Полный размер

Первый вариант быстрый и сравнительно не дорогой, второй — требуется время на изготовление и дороже, но он наиболее правильный. При установке эксцентриков всё равно не возможно добиться равномерно распределённой силы затяжки и небольшое биение будет присутствовать однозначно, хотя люди ставят и ездят…но мне спешить не куда)) поэтому лучше немного подождать изготовления проставок и ездить спокойно.

Были заказаны переходные проставки с классического размера 4х98 (болты) на 4х100 (шпильки).

Полный размер

До этого на машине тоже стояли проставки, для изменения вылета колёс, перёд +30мм зад +45мм на них и делалась первая примерка колёс, чтобы определиться с размерами новых. Часть проставок осталась от старых, а крайние, новые проставки с разболтовкой 4х100 были изготовлены +30мм и +25мм. ЦО внутреннее под классическую ступицу 58.6, ЦО наружное под диски 56.6. Шпильки взяты нивовские длинные 42мм

Полный размер

и запрессованы с помощью пресса.

Полный размер

Полный размер

Гайки взял Вектор (длинна резьбы 35мм) и секретки SaveCar с защитным кольцом.

Полный размер

Полный размер

В секретках есть запасной ключ, удобно если один где-то затеряеться.

Полный размер

Полный размер

15 диски с разным вылетом, зима ET 42, лето ET 38 и у летних внутренний диаметр немного меньше и балансировочные грузы не давали возможности прокручиваться, задевая за суппорта, несмотря на то что грузы стоят тонкие 4мм (+клеевой скотч) пришлось на перед добавить ещё +5мм шайбу. Стоковых болтов под штампы, 27мм не хватило закрепить весь «бутерброд», были куплены удлиннённые 45мм болты Koelner 10.9 (Польша).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

С установкой колёс закончено.

Полный размер

Полный размер

Завтра предстоит замена всех втулок на переднем стабилизаторе и антикорозионная обработка днища и задних арок. Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 322 грн

Нравится 93 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2106 Примула › Бортжурнал › Проставка-переходник с 4х98 на 4х114,3 толщиной 12мм

Расскажу вам немного про свои проставки-переходники с 4×98 на 4×114,3.
Начал с поиска шпилек, т.к. сразу задумал делать толщину не более 20мм.
Поиски не увенчались успехом. Либо высокая шляпка, либо на заказ и цена впечатляющая, порядком 80$.
Тогда я решил прошерстить интернет и на ебее нашёл подходящий комплект с короткой шляпкой и достаточной длинной.
Пересчитав размеры в дюймах решил брать: Dorman # 610-414 Wheel Studs — Set of 20 — M12-1.50
20 штук, с небольшим запасом, обошлись с доставкой в 50$
До того как они пришли сделал предварительный набросок проставки в AutoCAD. Получив на руки определился с толщиной и выбрал! 12мм. Металл — сталь, покрытие — гальваника.
Для прикручивания проставки к ступице взял колёсные гайки от восьмёрки/девятки, они короче. Снял 3 мм со шляпки. Шпильки тоже укоротил.

Чертёж в большом разрешении, картинка кликабельна.

Укороченные болт и шпилька

Готовое изделие с запрессованными шпильками.


И пару фото процесса.

Нравится 85 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2105 LadaFive › Бортжурнал › Установил проставки переходники 4х98 на 4х100

Привет! Наконец-то закончились скитания по авто-базарам в поисках выгодной цены на покупку шпилек и гаек Нива для колесных проставок-переходников. Делал по чертежам из интернета с некоторыми доработками посадочных мест для шпилек и болтов.

Полный размер

Вот так они выглядели, когда я забрал их с завода. Сталь 40х, цементирована и защищена от коррозии

Так как толщина проставки 16 мм, пришлось, как и говорилось всюду в инете, спиливать часть головки стоковых болтов. У меня их было всего 12 шт. Поехал на рынок, прикупить еще 4 болта и там, на свое удивление, нашел болты от ВАЗ 2108, у которых маленькая головка и они идеально фиксируют проставку без каких-либо доработок.

Полный размер

Проставка-переходник на своем месте

Ну и небольшой фотоотчет:

Полный размер

Шпильки и гайки Нива

Полный размер

Даешь шпильки!

Полный размер

Зад без проставки

Полный размер

С проставкой

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Что странно, когда решился сделать проставки-переходники, цель была одна — шпильки и сам переход с 98-й на 100-ю разболтовку. Ширина проставки для меня не имела особого значения.
Теперь же, как только поставил и покатался. почувствовал, насколько стал легче руль, как машина перестала сильно крениться в повороте и лучше держать дорогу, захотелось проставки еще толще, колеса еще шире. Думаю, этого можно добиться другими колесными дисками и резиной.

В общем, всем добра и ровных дорог!

Цена вопроса: 5 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2114 BBS › Бортжурнал › Проставки-переходники 4х98 на 5х114.3 и то как их крепить)

Всем привет!)
Многие люди уже задавали вопрос как я буду устанавливать диски на машину. Так вот, я решил подробно описать весь процесс, на самом деле ничего сложного)) А то я сам когда искал какую либо информацию, не мог найти в интернет подробного описания установки, везде фотки да и только)) Может хоть кому нибудь помогут мои записи))
Для начала что мы имеем: Проставка-переходник 4х98 на 5х114.3, болт эксцентрик и 3 болта М12х1.25 с внутренней шестигранной головкой для каждой проставки.

Болт М12Х1.25 калёный.


Теперь одеваем проставку на ступицу и прикручиваем её болтами.

Одели

Прикрутили


Далее нам нужно максимально в крутить болт эксцентрик и потом уже потихоньку откручивая выставить его по ранее размеченным точкам (я их пометил чёрными стрелками на фото), чтобы диаметр всех отверстий совпадал с 114.3мм.

В крутил болт эксцентрик


После чего нам остаётся накинуть диск, в крутить 5 болтов и затянуть их)
Ну вот и всё, колесо на месте)

Ну и ещё для тех кто читает мои записи до конца, сегодня мы с братом мучились с занижением передка, с горем пополам за весь день с 3 попытки добились более менее хорошего результата, и то только на левом колесе, завтра продолжим с передом и уже перейдём назад))
Но сегодня были и положительные моменты, разобрав передние стойки, сбив защитный колпачок мы очень удивились, стойки оказались разборные, а это ещё один повод к постройке из них винтовой подвески))

Всем спасибо!))
Кому понравилось ставим лайки и пишем комменты!))

Нравится 327 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Адаптеры переходники, проставки (ПРОИЗВОДСТВО) — DRIVE2

Производство адаптеров-переходников, проставок !

Группа в ВКонтакте — vk.com/adapter_wheels_ufa

Используемый материал: СТАЛЬ марки 20, 45, 40Х.
Из алюминия тоже производим (материал Д16Т).

Адаптеры и проставки с разболтовкой свыше …х139.7 НЕ изготавливаем.
По толщине МАКСИМУМ 50мм (рабочая часть).

СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ ~ от 3х дней.

Отправка в регионы, города только Российской Федерации: транспортной компанией (ЖелДор, Деловые линии, ПЭК).
С доблестной почтой РФ не работаю.

Цена конкретного экземпляра оговаривается с клиентом в лс (сообщения).

Некоторые данные, необходимые для проектирования адаптера/переходника:

Ссылка на картинку, для особо ленивых — e-a.d-cd.net/2f4a6e4s-960.gif

Примеры моей работы:

Установлено на автомобилях (малая часть) —
www.drive2.ru/l/288230376152216765/
www.drive2.ru/l/2319233/
www.drive2.ru/l/1018218/
www.drive2.ru/l/991959/
www.drive2.ru/cars/volksw…corrado/corrado/stix-one/
www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk4/ej1k/
www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152780876/#post
www.drive2.ru/cars/lada/2…tti/journal/1188086/#post
www.drive2.ru/cars/lada/2…alinarov/journal/1430767/
www.drive2.ru/cars/ford/f…iswybmad/journal/3041268/
www.drive2.ru/l/5921526/
www.drive2.ru/l/6146917/
www.drive2.ru/l/7659942/
www.drive2.ru/r/gaz/510721/
www.drive2.ru/r/lada/462526334850040042/
www.drive2.ru/r/renault/1690439/
www.drive2.ru/r/toyota/1277509/
www.drive2.ru/l/499832489502572657/

Примеры моей работы (фото):

Полный размер

адаптеры 4х100 — 5х120


адаптеры 4х100 / 5х114,3


адаптеры 5х100 / 5х112



адаптеры 4х100 / 5х114,3, толщина — 25 и 30, покрытие против коррозии


адаптеры 5х100 / 5х112



адаптеры 4х100 / 5х120


адаптеры 5х112 / 5х112 — для изменения вылета


адаптеры 4х98 / 5х120


адаптеры 4х98 / 5х114,3


адаптеры 4х98 / 5х120

Так выглядит груз с изделием, готовый к отправке клиенту:


1. В связи с тем, что бывают длинные очереди, ни один клиент не теряется, т.к. он, вернее его заказ записывается в отдельный журнал (база данных).

2. Если клиент, вставший в очередь в течении 1 месяца (30 дней) не отвечает на сообщения (для уточнения исходных данных заказываемых деталей), то по истечении ровно 1 месяца на 31 день — клиент снимается с очереди и его заказ аннулируется ! Уважайте не только себя, но и других клиентов-заказчиков, а также их драгоценное время !

3. При заказе на первоначальном этапе общения, указывайте не только разболтовку ступицы авто и желаемого диска, НО и необходимую толщину изделия. Цена комплекта зависит от типа конструкции и толщины изделий.

! ЧЕРТЕЖИ НЕ ПРОДАЮТСЯ И НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ !

С уважением.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *