Menu

Черный дым при резком ускорении дизеля – Черный дым из выхлопной трубы дизель: причины

Содержание

Дизель дымит черным дымом при резком ускорении причины

Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-D дымит.


      Достаточно часто при диагностике двигателя и топливной системы дизеля 4M41 на Mitsubishi Pajero III приходится сталкиваться с жалобами на явное ухудшение динамики разгона, повышенное дымление, нестабильную работу двигателя в режиме холостого хода .    
     При этом память ЭБУ двигателя не содержит ошибок. Не удаётся также и обнаружить существенного отклонения от нормы какого — либо из параметров работы двигателя в том числе и тех, что связаны с работой ТНВД. Компрессия в норме, клапана в порядке, форсунки проверены на стенде. Давление наддува есть, ЕГР глушить пробовали…     Постепенно возникает подозрение: что то не так с ТНВД…   Остаётся одно — снятие насоса, замена либо проверка на стенде.
 Рассмотрим несколько случаев из ремонтной практики :
 На приведённом выше видеофрагменте хорошо заметно дымление как на холостых оборотах так и в движении. Эта машина попала к нам на диагностику после неоднократных обращений в различные ремонтные организации, где многое что уже было заменено в том числе и ТНВД. Тем не менее когда после всех проверок пришлось всё-таки более пристальное внимание уделить насосу обнаружилось несовпадение меток. Это при том, что во многих случаях при неверной установке насоса двигатель как правило вовсе не удаётся завести.
      Следующий пример :       После проведения диагностики в нескольких разных организациях владелец автомобиля был уже достаточно убеждён в необходимости замены насоса высокого давления  и приехал к нам для того, чтобы поставить восстановленный . При осмотре было обнаружено большое количество сажи, смешанной с маслом во впускной системе. Какое-то количество сажи всегда присутствует на впуске дизельного двигателя при работающем ЕГР особенно при частом движении в городском цикле либо при неверно отрегулированной топливной системе. А количество масла во впускном коллекторе как правило зависит от состояния турбины. Тем не менее всё — таки было решено проверить состояние впускного коллектора.  После снятия коллектора увидели вот такую картину :




 Таком количество сажи безусловно может существенно снизить пропускную способность системы впуска. Двигателю просто не хватает воздуха.       После очистки впускного коллектора провалы при разгоне исчезли, перестала дымить.Отпала необходимость замены ТНВД….      Случай третий :    Машина с похожими симптомами ошибок нет . Диагностика показала существенный разброс коррекций количества топлива по цилиндрам. Величина параметра  INJ ADV (на фото внизу) в вольтах пропорциональна величине коррекции в каждом цилиндре.
читать полностью

Tags: Дизель дымит черным дымом при резком ускорении причины

пат, 3л Д, `11г. при ускорении черный дым. чек не горит, двигатель работает идеально, не колбасит, коробка четко…

ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Автор топика: Cillian


О чем может рассказать дым из выхлопной трубы:

— Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. О них мы и поговорим.

Появление дыма может быть связано с неисправностями многих систем и рабочих деталей двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам характерный цвет.

Нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Вследствие этого в цилиндры попадает масло, что и вызывает дымление.

Начинать же поиск причины лучше с сопоставления всех видимых обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможного влияния внешней среды…
Белый дым из выхлопной трубы

Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.

Однако при температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в —20—25оС приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Так что чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

А вот появление белого дыма в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости (например, через негерметичную прокладку головки блока). Данная статья была опубликована в сообщество вконтакте Автомобильные истории. Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (то есть опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая “масляный” дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после “масляного” дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.

Чтобы убедиться в том, что проблема именно в системе охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.

Далее при поиске надо учитывать конструкцию двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр не только при повреждении прокладки, но и при образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Порой эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (иногда там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания причины дымления.

Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (это легко ощутить, сжав рукой верхний шланг радиатора). Быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины.

Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло перемешивается с жидкостью, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену от светло-голубого до желто-коричневого цвета. Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины. Но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется).

И напротив, если негерметичность в цилиндре существенная, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможны даже гидроудар в цилиндрах, деформация и поломка поршневых колец, самих поршней, клапанов и шатунов.

В некоторых случаях удается более точно определить место дефекта: попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно чистит все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).

Дальнейшая диагностика возможна только после снятия головки блока. При этом оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока, внешний вид камеры сгорания, тарелок клапанов и днища поршня.

Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не обнаружено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением. Вероятнее всего, на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана).

Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре — редкий дефект, но если она есть, то обнаружить ее несложно: трещина расходится (стенки “дышат”), и нередко края оказываются отполированными поршневыми кольцами.

Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска (например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора, если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро падает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не перепутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.

Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых, работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей, и через несколько сотен километров без капитального ремонта бывает уже не обойтись.
Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, системы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания.

У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке.

У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.

Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.
#ПолезныеСоветы ГЛАВНАЯ ДОРОГА Главное автомобильное сообщество в Одноклассниках! Полезные советы, познавательные статьи, захватывающие видеоролики, фотографии, приколы и многое другое! Подписывайся! 740K participants

Вадим (Fumiko) 

EVGENYA (Shimon) 

Александр (Wout) 

СЕРГЕЙ (Nelle) 

Ильгиз (Udgama) 

Евгений (Tzidkiyahu) 

слава (Sanne) 

слава (Sanne) 

Андрей (Ennis) 

СЕРГЕЙ (Nelle) 

слава (Sanne) 

Денис (Theodor) 

слава (Sanne) 

Денис (Theodor) 

слава (Sanne) 

Иван (Cillian) 

Денис (Theodor) 

слава (Sanne) 

Денис (Theodor) 

Черный дым при резком разгоне — Клуб любителей микроавтобусов и …

27 фев 2016 … форумчане подскажите.при резком разгоне валит черный дым из выхлопной … Причины разные ,может форсунки, может солярка или воздушный фильтр . в жизни и … Мне это помогло на делике, как только заглушил EGR — дымить совсем перестала. …. Дизельный двигатель · Estima, Emina, Lucida, Previa.

uvlechenie.info

Черный дым из выхлопной трубы дизеля

На трассе нередко можно заметить черный дым из выхлопной трубы дизеля. Густые темные клубы некоторыми автомобилистами считаются у крупных грузовиков обычным явлением. Хотя подобные факты, связанные с копотью от авто, могут сигнализировать о серьезных неполадках с мотором. Своевременная и правильная реакция поможет избежать дорогостоящего ремонта силовой установки или отдельных систем.

Черные выхлопы

При нормальных условиях позади машины с дизельным двигателем не должен оставаться темный газовый шлейф с запахом гари. Нормальным условием является наличие прозрачных выбросов. Черный цвет возникает из-за неполного сгорания углеродного топлива в цилиндрах, вследствие чего образуются частицы сажи.

Необходимо знать, что эффективность сжигания в полной мере зависит от выверенного соотношения в топливовоздушной смеси кислорода и дизтоплива.

Изменение пропорционального состава приводит к образованию непрозрачных газовых отходов. Заметить такие выбросы удастся днем. Тяжелые частички служат доказательством неполного сжигания солярки в блоке цилиндров.

Возникновение неполадок с выхлопами

Если дизельный двигатель дымит черным дымом, причины бывают следующими:

  • установленный воздушный фильтр существенно загрязнен;
  • дизтопливо впрыскивается со значительной задержкой;
  • осуществляется разбалансированность подачи дизтоплива от ТНВД;
  • засорение каналов возврата твердыми частицами;
  • одна или несколько форсунок неисправны;
  • впускные и выпускные клапаны неверно отрегулированы;
  • турбокомпрессор имеет неполадки и работает неправильно;
  • в цилиндрах не образуется достаточное давление (компрессия) для полноценного сгорания топлива;
  • в автомобиле используется низкокачественное дизтопливо.

Каждый из этих факторов выявляется косвенными путями при грамотной диагностике. Иногда несколько событий накладываются одновременно. Наиболее простой первый ход – смена топливной заправки, на которой постоянно заливаете дизтопливо после слива или выкатывания остатков.

Загрязненный фильтр

Опытные автомобилисты, заметившие выхлопы с сажей у дизеля, проверяют качество воздушного фильтра. Сделать это можно самостоятельно в гаражных условиях, открутив несколько болтов крепления и удалив крышку корпуса. Замену необходимо проводить, обнаружив значительные загрязнения или обилие пыли на рифленой поверхности.

Не допускается наличие следов влаги или масляных пятен на фильтрующей поверхности. Капли конденсата могут формироваться при длительном хранении и существенных температурных перепадах. Эксплуатировать в дальнейшем такое изделие не рекомендуется. Требуется его обязательная замена и устранение внутри корпуса возможных остатков влаги.

Масляные следы являются косвенными признаками более серьезных факторов. Вероятно, в системе смазки превышено значение давления. Решетка маслоуловителя может быть засорена, что блокирует проходимость. В худшем варианте масляные следы в фильтре говорят о существенном износе поршневой группы.

Проведя чистку от небольших загрязнений или установив новый фильтр, заводим автомобиль и прогреваем его до рабочего температурного режима. Когда причина возникновения сажи в выхлопах заключается в проблемах поступления воздуха для топливной смеси, то после проведения таких мероприятий отработанные газы должны выходить уже прозрачными. В противном случае продолжаем поиски проблемы.

В современных автомобилях ставятся разовые воздушные фильтры. Их эффективная работа лимитируется 10-40 тыс. км пробега при эксплуатации в нормальных условиях. Во время экстремальной езды приходится менять их в 1,5-2 раза чаще.

Виноват топливный насос

Один из важных элементов в конструкции дизельных авто – топливный насос высокого давления. Даже небольшие сбои в его функционировании способны стимулировать возникновение сбоев в ДВС. Когда насос без проблем выполняет свой функционал, то причина, почему дизель дымит черным дымом при разгоне, скрывается в неверных его настройках.

За счет встроенного винта в ТНВД автовладелец имеет возможность осуществлять грубую настройку. После вкручивания определенного винта на форсунки повышается подача солярки, что отражается в повышении мощности авто. Однако параллельно растут обороты холостого хода, которые понизить удастся за счет регулировки отдельного винта ХХ, установленного на насосе.

При таком варианте мотор способен развивать достаточную мощность, а также работать стабильно на холостых оборотах. Недостатки заметны при отходе назад педали акселератора, когда сброс оборотов сразу незаметен, а из трубы начинает идти черный дым, демонстрирующий избыточную подачу топлива в цилиндры. Параллельно увеличивается средний расход топлива.

Провести самостоятельную точную настройку топливного насоса без специальной подготовки в гаражных условиях автомобилисту вряд ли удастся. Даже не на каждой станции найдутся такие мастера. В такой ситуации рекомендуем обратиться в сервисный центр для решения вопроса.

Запоздалый впрыск

При позднем впрыске топлива автомобиль также рискует ехать с черными выхлопами сзади. Процесс горения в таком случае затягивается, возникает отсрочка самовоспламенения, что сопровождается впрыском в камеру большего количества топлива. Избыточный объем солярки не позволяет достичь температуре установленного значения, что выражается в запоздалом воспламенении.

На начальной стадии после вспышки сжигается имеющийся кислород, объем которого рассчитан на меньшее количество дизтоплива. Превышенный объем топлива просто обволакивается сажей, что приводит к замедлению сгорания. Фактически для максимального сгорания солярки недостает времени и поступившего кислорода.

Важно знать, что дополнительными косвенными признаками запоздания впрыска служит понижение мощности, проблемный старт авто и заметное увеличение расхода топлива.

Не рекомендуем самостоятельно регулировать угол опережения впрыска. Для современных автомобилей, начиненных большим количеством электроники, предусмотрены специальные стенды на СТО.

Проблемы с обратным топливопроводом

Избыток топлива в системе около форсунок возникает из-за подачи его под высоким давлением от ТНВД. Для подобных ситуаций конструкторы предусмотрели наличие особого канала для обратной подачи дизтоплива. Лишний объем жидкости отправляется по определенным каналам в возвратный топливовпровод, а далее в топливный бак. Если происходит засорение отверстий, то деваться солярке некуда, поэтому жидкость вынужденно поступает в цилиндры, негативно меняя пропорции топливовоздушной смеси.

Устранить проблему удается с помощью прочистки канальцев. Для этого предварительно стоит демонтировать возвратный топливопровод. Когда чистка окажется невозможной, то придется узел полностью заменить.

Сложности с форсунками

Одной из наиболее частых причин возникновения грязного сажевого выхлопа служат вышедшие из строя форсунки. Через выходное сопло не начинает распыляться мелкодисперсный поток, а происходит залив топлива, что негативно сказывается на работоспособности мотора.

Не всегда удается заметить такой изъян, так как двигатель даже начинает резвей работать, исчезают провалы, чувствуется увеличение мощности. Однако при таких позитивах появляется черный дым. Решают проблему заменой форсунок или ремонтом.

Виновником в снижении работоспособности форсунок нередко служит засорение распылителя либо их физический износ. Последний вариант «лечится» лишь демонтажем старых элементов и установкой новых. Возникновение засоров – следствие залива некачественного топлива, богатого нежелательными примесями в виде парафинов или смол, оседающих на стенках каналов. Для чистки используют опрессовку.

Рекомендуем воспользоваться своевременно профилактическими средствами, предлагаемыми автомобилистам в виде химических топливных присадок. Цена емкости с препаратом существенно ниже, чем стоимость ремонта.

Сбой настройки клапанов

Когда при резком ускорении замечаем черный дым из выхлопной трубы, то к этому может приводить разбалансировка настройки клапанов. Данное явление провоцирует понижение концентрации кислорода в цилиндрах. Нагретые клапаны плохо прилегают к седлам, что приводит к увеличению нежелательных зазоров и, соответственно, понижению давления в камере сгорания.

Низкая компрессия ведет к неполному сгоранию топливной смеси в камерах. Остатки дизтоплива отправляются в выхлопную трубу в недогоревшем виде. Также часть газов отправляется во впускной коллектор, что является более негативным сценарием. В результате таких манипуляций от авто исходит черный дым.

Важно знать, что регулировка клапанов должна осуществляться регулярно с периодичностью 50–60 тыс. км пробега.

Пониженная компрессия

Низкое давление в цилиндрах приводит к возникновению клубов темно-серого оттенка. Топливная масса при сниженном давлении не успевает загораться своевременно до того момента, как откроется выпускной клапан.

По традиции стабильная компрессия теряется после износа поршневой группы. Дополнительный признак – повышенный расход топлива. Решением проблемы в подобном случае служит капитальный ремонт, что повлечет существенные финансовые затраты. Реже давление падает из-за залегания закоксованных поршневых колец. Для раскоксовки используется специальная присадка, в противном случае без трудоемкого демонтажа головки не обойтись.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Черный дым из выхлопной трубы – причины, последствия — DRIVE2

Черный дым из выхлопной трубы – причины, последствия

🔎 Знаете, к большому облегчению, это не говорит о серьезной поломке двигателя или вспомогательных к нему систем. Но если вовремя не устранить эту проблему, то возможно довести до плачевного состояния систему подачи, систему зажигания топлива, а также и сам двигатель, ведь именно они причины черного дыма из глушителя.

Проявляется: – в виде густого черного выхлопа из глушителя, особенно сильно идет, когда нажимаете на педаль газа. Причем автомобиль работает не стабильно, зачастую мотор «троит», плохо запускается с утра (особенно в зимний период времени). Увеличивается расход топлива.

🔎 Основные причины

Черный дым говорит о слишком насыщенной (переобогащенной) топливно-воздушной смеси. В цилиндры поступает много топлива, которое не успевает эффективно сгореть, поэтому выхлоп перекрашивается в черный цвет. Он намного токсичнее и вреднее, чем нормальный выхлоп, потому как даже катализатор не может способствовать сгоранию излишек топлива в выхлопе.

Основная причина этого неисправность системы подачи топлива, встречается у всех видов двигателя внутреннего сгорания (бензин, дизель).

Второй причиной может быть неисправность в системе зажигания, топливо не поджигается в камере и поэтому сырая смесь выходит напрямую в глушитель, причем двигатель будет нещадно «троить».

🔎 У карбюраторного зажигания

У карбюратора все достаточно просто – если выхлоп окрашен в серо-черные тона, присутствует не стабильность работы в первую очередь нужно смотреть сам карбюратор. Скорее всего, здесь имеет место быть перелив в поплавковой камере.

Происходит это по двум причинам:

1) Неисправна «иголка» (игольчатый клапан), она может залипать или наоборот пропускать излишки топлива.
2) Засорились, закоксовались (от нашего топлива) жиклеры. Маленькие «форсунки» с точным размером.

Нужно разобрать карбюратор прочистить его, если не помогает, то нужно купить ремкомплект и заменить «иглу» и жиклеры и правильно установить уровень бензина в камере.

🔎 Инжекторный вариант

Тут все немного сложнее с одной стороны, и проще с другой. У инжектора нет камер с поплавком иголок и т.д., это совершенно другая система, которая подает топливно-воздушную смесь при помощи электроники. Впрыск в цилиндры происходит при помощи специальных устройств – «инжекторов», отсюда и название.

Основные причины черного выхлопа:

1) Зачастую причиной является сам инжектор, он попросту забивается и не может нормально подавать топливо. Происходит накопление давления, а потом «сильный» впрыск зачастую с излишками. Работа двигателя будет не стабильной, то низкие обороты, то высокие – простыми словами будут «плавать». В такой ситуации нужно прочистить инжекторы, существует много различных способов, от снятия топливной рейки, до специальных средств которые добавляются в бензин – решать вам, но после такой манипуляции зачастую можно избавиться от черного дыма из выхлопной трубы. Работоспособность восстанавливается. Чисткой нужно заниматься хотя бы раз в 60 – 70000 километров.

2) Так как система автоматизирована, она следит за различными циклами при помощи датчиков. Так вот если датчик не исправен, он либо вообще не даст запустить автомобиль, либо будет подавать слишком много топлива. Тут сами вы навряд ли сможете продиагностировать поломку, нужно ехать на СТО.

3) Топливный насос. Обычно у инжекторов он находится в баке, бывали случаи, когда он подавал увеличенное давление. Что также приводило к переливу в камерах впрыска. Опять же нужно заменить.

🔎 Дизельный двигатель

Вообще дизельный двигатель это рекордсмен по черному выхлопу. Все дело в том, что у него немного другая система воспламенения топлива (от давления), да и работает он на дизеле (солярке), а она даже в нормальном состоянии дает немного черновато-синий выхлоп. Вспомнить хотя бы наши «КАМАЗЫ». Однако в последнее время с таким выхлопом борются, он ведь очень токсичен и ядовит, в нем содержится много свинца. Поэтому сейчас практически на всех дизелях устанавливают «САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР», в угоду нормам ЕВРО 5, он чистит выхлоп и не дает проникнуть в воздух вредным веществам.

Причины черного дыма:

1) Это банально выход из строя сажевого фильтра, его просто нужно заменить. Однако интенсивность дыма будет не такой высокой.

2) Сломался насос высокого давления. Идет излишний перелив. Просто нужно поменять.

3) Неправильный угол опережения зажигания. Нужно отрегулировать.

🔎 К чему может привести такой дым из выхлопной трубы

Если вовремя не предпринять меры, то можно нарваться на приличные неисправности. Так например у инжекторных автомобилей, быстро умирает катализатор, а вот заменить его очень не дешево (многие даже просто его убирают).

Также если будет большой перелив через «инжектора», это может привести чуть ли не к гидроудару, ведь иногда топливо подается в жидком виде, а не в воздушной смеси. Это очень опасно, сложная поломка.

На дизеле из большого объема топлива, может разорвать блок, потому как там давление еще больше чем у бензиновых двигателей.

Как видите, сам по себе черный дым не несет сложных неисправностей, но вот если вовремя на него не среагировать, это может вылиться в большие проблемы.

www.drive2.ru

Почему дымит дизель при разгоне?

Дымление дизеля при ускорении рассматривается обычно как явление совершенно естественное. Но на практике, особенно в случае автомобилей, соответствующих стандарту евро-5 и евро-6, это признак неисправности, наступающего износа двигателя и системы впрыска.

Новый, полностью исправный автомобиль с дизельным двигателем во время ускорения не должен дымить! Так 4-летний автомобиль, соответствующий стандарту евро-5, 4 года назад не имел права во время разгона дымить, потому что за отлов частиц сажи отвечает сажевый фильтр, который, если исправен и работает в исправном контуре, ловит большинство веществ, ответственных за дымление дизеля при работе, даже под нагрузкой. Но сегодня дымление дизеля, которому несколько лет, это кажется естественным, потому что каждый второй автомобиль, за которым мы едем, выплевывая из выхлопной трубы клубы черных выхлопных газов. Дымление дизеля, в любом случае, свидетельствует о неисправности.

Дымление дизельных двигателей является результатом неполного сгорания смеси. Недогоревшее топливо в виде частиц сажи идет на выдохе, и если есть шанс выйти на улицу – видно, черный дым. Не догорание топлива может быть результатом неисправности турбокомпрессора, а также следствием неисправности топливных форсунок.

Чудес не бывает – авто, которое прошло 200 тысяч км (это реальный пробег многих 4-5-летних автомобилей, импортированных с Запада) – имеет изношенные или почти изношенные форсунки топлива. Форсунки имеют прочность, рассчитанную на 250 тыс. км, если ничего плохого не случится, а владелец заботится об авто, прежде всего – проверяет регулярно и часто топливный фильтр.

Как правило, после 200 тысяч км. пробега уже виден явный износ форсунок, может появиться розкалибровка впрыска. Авто не перестает из-за этого ехать, но двигатель имеет все меньше власти, все больше и больше дымит. Если качественно отрегулирована система впрыска, дымление дизельных двигателей прекратится, даже, если пройдены четверть миллиона км! В этом месте стоит добавить, во-первых, что регулировать следует также насос высокого давления, а во-вторых, если система впрыска топлива, оснащена пьеза форсунками, то его срок службы короче (но, как будто в утешение, запчасти для него дешевле).

Дымление дизельных двигателей, которое видно снаружи, часто является результатом «тюнинга», который заключается в удалении сажевого фильтра. Честно говоря, когда я вижу на улице многолетний дизель, за которым тянется облако черного дыма, у меня нет сомнений: он не имеет фильтра. Как он оформил техническую экспертизу?

Дымление дизельных двигателей, для старых машин без сажевого фильтра, является исключительно результатом прогрессивного износа системы впрыска, и, возможно, неисправности оборудования – это может быть как неисправность турбокомпрессора или, например, системы EGR, так и какого-либо из датчиков (например, температуры). Дымление дизеля, также является естественным следствием тюнинга, который заключается в установке так называемого мощность бокса, или замены программного обеспечения, которое на практике перегружает энергоблок.

Для автомобилей без сажевого фильтра текущий метод проверки состояния двигателя, включает в себя наблюдение, во время разгона. Чем меньше, тем лучше его состояние. Стоит иметь в виду, что часть сажи из выхлопных газов попадает в моторное масло. При достижении критической массы начинается ускоренный износ двигателя, вызванный неисправностью или выработкой системы впрыска. Поэтому, если вы видите дым дизеля, с которым вы не собираетесь в ближайшее время расставаться, подумайте о приведении системы впрыска до полной исправности.

nk.org.ua

Дизель дымит черным дымом при резком ускорении — Лечение суставов

Дизельные двигатели существенно отличаются от бензиновых. Но проблемы с ними практически такие же, как и с бензиновыми агрегатами. Начитавшись автомобильных форумов, можно увидеть множество всяких тем, где обсуждают те или иные проблемы. Но особенно часто можно увидеть темы, где автолюбители жалуются на то, что на дизелях периодически идет черный дым из выхлопной. Давайте разберемся, в чем проблема, почему происходит это явление. Также посмотрим, каким же образом можно эту проблему решить.

Содержание статьи:

Ставим диагноз по цветам выхлопа

Дизельные моторы, как, впрочем, и бензиновые, могут иметь выхлопы различных цветов. Чаще это белый, сизый, серый и черный дым.Начнем с белого. Зачастую белым зовут дым синеватого оттенка. Это случается, когда разрушается турбина, а смазка попадает прямиком во впускной тракт. Вот в такой ситуации из трубы валит дым сизого цвета. Но неопытный автолюбитель вполне примет его за белый дым. А если его еще и понюхать, тогда сразу ясно и понятно, в чем причина его появления.

Многие на кухне хотя бы один раз, но сжигали растительное или сливочное масло на сковороде. Запах при этом примерно такой же. Еще такой дым могут путать с паром, который чаще наблюдается в зимние месяцы из выхлопной не только дизельных автомобилей. Всему виной вода, которая появляется в результате сгорания.

Уже позже, после прогрева мотора, пар не будет заметен, хотя никуда не денется. Это можно легко проверить. Нужно лишь подставить ладони к выхлопной. Ладонь будет слегка влажной. Этот пар доставляет существенные неудобства при настройке двигателя, а особенно зимой. Для качественной настройки приходится долго греть агрегат. А в мороз настройка вообще может не удастся.

Белый дым – сигнал серьезной проблемы

Если дым из вашего дизеля — это не пар, тогда это точно ОЖ, которая попадает в камеры сгорания. Обычно цилиндр, который был залит охлаждающими смесями, не имеет возможностей работать вхолостую. Поэтому мотор может троить.

Как охлаждающая жидкость проникает в цилиндры?

ОЖ попадает в цилиндры из-за неудовлетворительного состояния прокладок впускного коллектора. Также причиной может быть прогоревшая прокладка ГБЦ, а у дизелей чаще всего это может быть треснувшая головка блока. В трещине ГБЦ бачок, зачастую полный жидкости, также полностью уходит в трубу.

Ремонт

Если вы обнаружили трещину ГБЦ, тогда здесь можно лишь порекомендовать заменить головку. Однако цены… Поэтому многие автолюбители не брезгуют контрактными деталями. Это б/у запчасти из Европы.
Треснувшие ГБЦ можно ремонтировать, но не будем рекомендовать эту технологию, потому что в ходе такого ремонта сверлится отверстие, которое попадет на трещину, а затем в отверстие запрессуется медный прут. Здесь не будет прорыва газов, однако один из охлаждающих клапанов будет заблокирован наполовину. Такая головка будет иметь значительно сниженный ресурс.

Синие дымы

Тех, у кого валит дым из выхлопной трубы, дизель заставлял поволноваться при виде синего дыма.

Синий, а на некоторых моторах он может быть сизым, на рабочем моторе зачастую вызван поздним впрыском. Про эту проблему было сказано уже не единожды, множество автолюбителей успело обсудить эту тему вдоль и поперек.

Специалисты утверждают, что синий дым — это не страшно. В большинстве случаев проблема позднего впрыска связана с естественным процессом износа ТНВД, естественно, если насос никто не трогал.

Причины синего дыма

Топливный насос высокого давления в наших условиях работает следующим образом. Набор деталей в этом узле постоянно вращается, работает, трется. А смазка обеспечивается перекачиваемым дизелем. Пока дизель в меру жирный, насос в таком режиме может работать очень долго. Но когда наступают холода, в топливные баки дизелей наливают зимнюю солярку. Все в ней отлично, однако смазывающие фракции напрочь отсутствуют. Ну, или почти отсутствуют. Всю ее жирность вместе с различными парафинами удалили еще на нефтеперерабатывающем заводе.Так, когда приходит зима, большинство ТНВД на дизелях работают без смазки и подвержены сильному износу. Из-за этого вполне естественного, но уже слишком быстрого и усиленного износа опережение впрыска уменьшается. Дизельное топливо перестает нагреваться, а цилиндр перестает работать в штатном режиме. Двигатель дергается, трясется. Топливо, которое не успевает сгореть, в результате превращается в синий дым. На некоторых моторах идет черный дым из выхлопной. Если двигатель прогреть, тогда дымить он перестанет, или по крайней мере снизится количество выхлопа. В этом случае топливо успевает прогреться и воспламениться.

Если у силового агрегата низкие характеристики компрессии, тогда температура в камерах сгорания меньше, чем нужно. И горючее не будет воспламеняться. Если агрегат оснащен парой цилиндров с хорошей компрессией, тот цилиндр, где компрессия меньшая, не будет работать.

Такая картинка часто случается на стоянках. Автомобили пытаются завестись, а площадка вся заполняется синим дымом. Но иногда выпускает дизель черный дым из выхлопной трубы. После прогрева дымы исчезнут. Ведь температура в моторе растет, а повышения температуры даже в изношенных цилиндрах будет хватать для воспламенения.

Случай из жизни

Механики на эту тему рассказывают одну историю. На агрегате заменили прокладку ГБЦ. После того как мотор собрали, обнаружили сильную тряску на холостых оборотах. После пары километров эти вибрации прекратились, а после пары минут работы снова на холостых тряска снова появилась.

Механики проанализировали данную ситуацию и выяснили, что новая прокладка немного толще. До тех пор, пока дизель не разогревался до рабочей температуры, ровно он не работал.
Итак, основная причина синих дымов — это поздний впрыск топлива и низкие характеристики компрессии. Многие современные моторы имеют устройство, которое осуществляет впрыск немного раньше. Машины работают жестче, однако топливо в цилиндрах нагревается и сгорает без дымов, то есть совсем. Дальше агрегат нагревается, ОЖ нагревает исполнительные механизмы, а те возвращают поршень опережения впрыска на его законное место. Мотор работает мягче и приятней.

Как убрать синий дым

Если мотор трясет и выпускает дизель черный дым из выхлопной трубы, ну, или синий, тогда можно смело подвернуть ТНВД. Но сначала нужно посмотреть, хватает ли горючего. Если насосу не будет хватать топлива, тогда снижается давление, а это позволяет пружине сдвинуть таймер на поздний впрыск. Это приведет к тряске.

Черный дым

Такой дым можно наблюдать, если топливо сгорает не до конца. Так бывает, если горючего подается слишком много или же подается неправильная горючая смесь. Если в мотор подается слишком мало воздуха, будет такой же эффект, как если бы подали топлива с избытком.

Почему идет черный дым из выхлопной трубы дизеля?

Больший объем подаваемого топлива обычно является сигналом либо неправильной регулировки ТНВД, либо износа форсунок, либо износа регулятора оборотов в насосе.Любой топливный насос оснащен специальным регулировочным винтом. При помощи его осуществляется настройка объема подаваемого горючего. Этим винтом можно лишь грубо регулировать объем. Если этот винт закрутить, тогда объемы увеличиваются. А там, где рост объемов, там же и рост холостых оборотов. Но обороты можно значительно уменьшить. Тогда можно увеличить мощность. Но гнать дизель черный дым из выхлопной трубы продолжит и дальше. Если регулировочный винт на ТНВД вкрутить еще больше, чем положено, агрегат практически перестанет снижать обороты.

Износ форсунок

Здесь можно предположить, что игла плунжерной пары недостаточно плотно заходит в свое посадочное место. А уровень давления, которым должно поднять эту иглу, снижается. Это ведет к тому, что в камеры сгорания поступает лишнее горючее. Оно лишнее хотя бы потому, что его подача осуществляется не в распыленном виде, а каплями. Чтобы нагреться и воспламениться, этим каплям нужно много времени. Отсюда и черный дым из выхлопной трубы, и увеличенный расход (дизель) горючего.

Самое грустное

Одна из самых печальных поломок, которые подстерегают владельцев дизелей, – неизбежный износ топливного насоса. Как уже говорилось, внутри насоса потроха работают без смазки. Если летом дизель еще что-то смазывает, то зимой – нет. А отечественное горючее вообще низкого качества. Вот и изнашиваются внутренности насоса.

Когда очень резко нажимают на педаль газа, к примеру для того, чтобы быстро тронуться, рычаг ТНВД переводится на увеличение объемов подачи горючего. Этот рычаг будет опираться на опору. А положение этой самой опоры уже отрегулировано регулятором. Поэтому слишком резко увеличить объем не выйдет. Так, нажимая на педаль, водитель лишь желает дать больший объем горючего. И совсем не факт, что это приведет к увеличению оборотов. Это зависит напрямую от того, насколько изношен регулятор оборотов. Если он в нормальном состоянии, то машина тронется с серым дымом. Если износ большой, тогда плюнет дизель черный дым из выхлопной трубы большим клубом.

О недостатке воздуха

Также темные газы из трубы иногда могут быть вызваны недостатком воздуха. Но в этом случае выхлоп будет не черный, а, скорее, серый либо темно-серого цвета. Еще при этом наблюдается понижение мощности.

К этому может привести забитый фильтр подачи воздуха. Это отнюдь не редкий случай, и такое периодически случается с каждым. Уже не 10 и не 100 раз проверено на горьком опыте, что хватит лишь 15 минут в пробке перед КамАЗом, у которого идет черный дым из выхлопной трубы. Дизель горит, а новый фильтр того, кто стоит сзади, теперь можно выбросить на свалку. Но это бывает, если у КамАЗа неправильно отрегулирована топливная система, хотя у кого она отрегулированная.

Также недостаток воздуха можно наблюдать из-за неверной работы EGR и дроссельной заслонки, неверных зазоров в клапанах ГРМ. Также в числе причин могут быть неверно выставленные метки газораспределения, неисправности турбины.

Когда автомобиль оснащен турбиной, и вы наблюдаете черный дым из выхлопной трубы дизель-турбо, то стоит проверять наддув. Скорее всего, дело именно в нем. Также стоит поискать трещины на патрубках топливной или воздушной системы.
Один из автовладельцев заливал в машину очистку для топливной системы. Поездив немного, на высоких оборотах при езде в гору машина пыхнула черным дымом. Но немного попыхтев, дым пропал и с тех пор больше не появлялся. При этом все вышеописанные причины он проверил. Он считает, что помогла присадка. Больше машина не дымила. Так что, возможно, причиной дыма в этом случае может быть просто сажа из топливной системы, особенно если дизель укомплектован нейтрализатором. Иногда фильтр нужно время от времени очищать.

Еще одна причина черного дыма из выхлопной трубы дизеля

У одного из владельцев дизельного автомобиля мотор вдруг начал коптить. При вскрытии ничего внятного обнаружить не удалось. Но после чтения всевозможных форумов, общения с другими дизелевладельцами выяснилось, что проблема в зажигании.

После повторного вскрытия на блоке зажигания обнаружился регулировочный клапан. Ему посоветовали ударить по регулировочному болту. После этого машина перестала дымить. Оказалось, что это электромагнитный клапан угла зажигания.

При включении зажигания исправный датчик трещит. Что делать, если появился черный дым из выхлопной трубы (дизель)? При каком зажигании он бы ни появлялся, следует снять датчик. Если мотор перестал коптить, а машина работает ровно, тогда этот элемент пора менять.

Черный дым и холодный запуск

Изучение форумов показало, что многие жалуются на дым при холодном запуске дизельного мотора. Кое-кто говорит, что это ТНВД, но более опытные автолюбители заявляют, что это не так.

Считается, что такое явление вполне нормально. Обычно оно кратковременное. Это можно объяснить тем, что при холодном запуске в цилиндры подается переобогащенная смесь. Отсюда и черный дым из выхлопной трубы. Дизель «на холодную» часто такое делает. Поэтому не стоит паниковать по этому поводу.

Ситуация с «Киа Соренто»

Приведем конкретный пример. У одного из владельцев этого авто при нажатии на педаль акселератора густой, черный дым. В движении машина очень неохотно набирает обороты.

Было проведено сканирование на возможные ошибки в электронной системе, однако ошибок нет. Анализ параметров работы также не дал нужного результата. Дефекта на первый взгляд попросту нет. Баланс форсунок находится в нормальном состоянии, каких-либо серьезных отклонений не замечено, турбина выдает нормальный уровень давления, но при этом черный дым из выхлопной трубы дизель «Киа Соренто» все еще выдавал. При измерении показаний подумали на ЕГР. Это клапан, который регулирует отработанные газы.Осмотрев его, обнаружили серьезные отложения сажи за дроссельной заслонкой. После снятия патрубка отработанных газов также обнаружились сажа и масло во впускном тракте. В итоге все было снято и очищено. Но при более подробном осмотре непосредственно клапана было обнаружено повреждение его седла. В итоге клапан заменили.

В итоге дыма нет, а машина едет заметно лучше.

Система Coommon Rail

Здесь также заметны проблемы такого же плана. Многие жалуются на черный дым из выхлопной трубы — дизель «Комон Рейл» при холодном запуске успешно обеспечивает такой результат. Автолюбители говорят, что это может быть связано с некачественным топливом либо с проблемными форсунками. Так, топливо не распыляется, а льется. Поэтому и черная копоть. А когда мотор прогреется, инжектора качают топливо в нормальном режиме.

В качестве заключения

Мы выяснили частые и популярные причины дымов. Также при запуске «на холодную» немного черного дыма для дизеля — это норма. Большинство проблем можно с легкостью исправить своими силами. Однако проблема в том, что под черный дым подходят все симптомы, и непонятно, что лечить. Поэтому если у вас идет черный дым из выхлопной трубы, дизель троит и дергается, лучше не испытывать судьбу. В таком случае следует отдать автомобиль на диагностику опытным специалистам.

Итак, мы выяснили, почему валит черный дым из выхлопной трубы. Дизель – вещь сложная, поэтому за такими автомобилями нужен постоянный уход.



Source: fb.ru

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

Черный дым у дизеля. Интеркулер

Приветствую всех! Наконец-то дождался и получил на днях свою Эску! Все в машине радует, однако 2 литровый дизель коптит гораздо сильнее чем ожидалось. Подскажите, это норма? На холостых оборотах выхлоп чистый, и при езде тоже, но вот при трогании с места картина удручающая…

Подводник

14 июня 2007

Черный дым у дизеля. Интеркулер


Даос

14 июня 2007



что то не в порядке…
проверь наддув (у Си макса на дизеле из за заводского брака лопалась трубка ) подробности здесь:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7305&st=440

бывает такое же на холодном двигателе. на горячем пока не замечал

Соляра некачественная залита.
Заправте Несте

Человек

15 июня 2007



Ну правильно! Все пишут движек ураган, САМОЛЕТ! Вот инверсионный след и получаем, а если еще поднять километров на 7-8 и погазовать, все!! Самолет настоящий, красотища! . Хотя для нового авто картина все же удручающая..Не будеш всем на дороге говорить-» Дружище, это у меня дизель!» Зато каждый второй с удовольствием отметит, ага! Запорол движек, чайник! А еще туда же, гоняться..

Нормально! Со временем этот эффект не пропадет полностью, но будет едва заметен. И то — при резком трогании.
Вообще хотабыча можно вызвать резким нажатием в пол на оборотах 4000+. При удержании черный дым быстро сменяется на серенький и пропадает.
Когда-то сам был не приятно удивлен дымлением на новой машинке. Потом все устаканилось. Весьма изощренную проверку при ГТО движок проходит без проблем. При замерах дымности прибор эти выбросы пропускает, ждет установления макс. оборотов. Так что лепите «тракторную» клубную наклейку и в путь с удовольствием.

1


Таже картина. При трогании интенсивном я это замечаю ночью в свете фар сзади идущей машины.

Таже картина. При трогании интенсивном я это замечаю ночью в свете фар сзади идущей машины.
+1

Подводник

15 июня 2007



Буду пытать дилера, посмотрим, что скажут.

«Форд. Надежен. Создан для жизни. Дымит …»

Там было вроде вот так: «форд — ненадежен, создан для сервиса»
Подводник
А они мало что Вам смогут сказать, т.к. наверняка не знают многих тонкостей (если вообще могут че сказать). Гы! Приготовтесь послушать рассказ про дросельную заслонку например

Отличительной чертой фордовских дизелей (всех — от бусиков до фиест) — при запуске через 1-2 сек выходит порция серенького дыма при любых условиях и пробегах. Этого Вы даже в лупу не заметите на мерсах или аудях. И это не брак, это такая система. Так было в движках 90-х годов, так есть на последних, и даже на движках пежо/ситроен выпускаемых для форда. На самих пежо такого нет.
Взять ту же Ауди свежеобкатанную и сделать резкий рывок даже сходу — шлейф черного дымка гарантирован. И в этом нет ничего удивительного. Так что причин расстраиваться нет. Хотя сам переживал за свой пепелац в начале по незнания после некоторого перерыва на бензозажигалке.

Невидимый выхлоп, предмет гордости зажигалок на самом деле самообман их обладателей. У них в выпуске куча супервредных хим. соединений не видимых и без запаха. См. в тех. х-ках их суммарное кол-во. Дизель же имеет этой гадости значительно меньше, а некоторых соединений нет вообще. Зато есть не презентабильная сажа. Ее много меньше, чем раньше от форкамерных атмосферников. Весь этот хипиш вокруг нее — очередная политическая компания. И НИ ОДНА независимая экспертиза кроме криков, как это жутко вредно, не предоставила ни общественности, ни оф. властям объективных данных о СТЕПЕНИ вредности и В ЧЕМ эта вредность выражается. Жить вообще очень вредно, сами знаете.

Только вот в Европе чего-то заводы бензодвижков регулярно в простои уходят или закрываются вообще, а мощностей для выпука дизелей почти уже катастрофически не хватает.

Думаю, что всего должно быть и в меру.

svaspbЭтот вывод Вы сделали из кабины HYUNDAIя? Я на своей езжу и не нуждаюсь в сервисе. Чем не жизнь? Мне повезло? Отнюдь.

КараПиГру

16 июня 2007



QUOTE (FFSerg @ Jun 16 2007, 15:37)
Я на своей езжу и не нуждаюсь в сервисе. Чем не жизнь? Мне повезло? Отнюдь.


Со всем вышесказанным согласен, а с цитатой данной — в особлИвости……. Уж третий Фордзон-Путиловец под задницей…… Параллельно другие тачанки были……. Так вот другие — периодически в ремонте, а Фордзоны всё скачут и скачут……. И сносу им нету…… Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить…….

Подводник

16 июня 2007



svaspb ни в чем не виноват, он лишь уточнил как звучал переделанный рекламный слоган.

FFSerg ну не станешь же всем вокруг твою статью распечатывать. Жена в расстройстве…

** добавлено в [mergetime]1181997965[/mergetime]
КараПиГру , а у Вас тоже дымит?

КараПиГру

16 июня 2007



QUOTE (Подводник @ Jun 16 2007, 16:44)
КараПиГру , а у Вас тоже дымит?

Нас не много….. Я один….. Так что не мы, а ты……
Конечно димит….. Как коксу навернёшь, так чад и летит…… И на Максе летит….. И на Авдотье бензиновой летит….. А по холоду с утреца — так Авдотья пуще Макса дымела……. Я аж на измену сел….. Не должон ведь бензин….. На сервис — а они грят: — Нормуль…. Горючка горит, не водород жешь……

З.Ы. Когдась давно….. На Квачу да на Жиге карбюратор настраивал — ни тебе пыли, ни гари…… И труба сизая была…….. А на иносранках с йихними енжекторами — завсегда чёрная……. Хоть на соляре, хоть на бельзине…..

FFSerg
вообще то это была шутка и цитата, если я не ошибаюсь, из КВН. Я даже ее чуть переврал: «безнадежен, создан для сервиса».

По поводу надежности ФОрдов ничего не буду говорить так как пока не знаю. А вот с предыдущим хундаем проблем не знал вообще, пока ее не сломали сервисмены.

P.S. сейчас как и все тут наблюдаю на своем S-Max 2.0TDCi черный дым

P.P.S. сегодня приехал к дилеру на бесплатную диагностику, так оказалось что их компьютер мой PCM не понимает!!!

Даос

16 июня 2007



QUOTE (svaspb @ Jun 16 2007, 21:35)
FFSerg
вообще то это была шутка и цитата, если я не ошибаюсь, из КВН. Я даже ее чуть переврал: «безнадежен, создан для сервиса».

По поводу надежности ФОрдов ничего не буду говорить так как пока не знаю. А вот с предыдущим хундаем проблем не знал вообще, пока ее не сломали сервисмены.

P.S. сейчас как и все тут наблюдаю на своем S-Max 2.0TDCi черный дым

P.P.S. сегодня приехал к дилеру на бесплатную диагностику, так оказалось что их компьютер мой PCM не понимает!!!


Насчёт Хюндая и Форда полностью поддерживаю. Моя прежняя машина была именно Хюндай — и это была самая беспроблемная авто из всех (поверьте есть с чем сравнивать четверть века уже за рулём)
Единственное за что могу сказать спасибо ФМК это за дизель (и тот на самом деле то от ПСА) ну а с нынешней неадекватностью цен…
Ну а по теме — если всё нормально и движок не перегружается а топливная аппаратура и воздушный тракт в порядке — коптить не должен.
Копоть — это нарушение соотношения воздуха и топлива — у меня не коптит даже при старте — копоть появилась только тогда когда лопнула труба от турбины к интеркулеру — и соответственно начал травить воздух.

Подводник

17 июня 2007



Даос Но ведь коптит у всех, неужели у всех труба бракованная? На другом дизельном Форде у меня тоже копоть наблюдается, правда поменьше, но там и движок другой…

araleng

17 июня 2007



Я не дизелист, но многократно видел на дорогах черный выхлоп у дизельных легковых иномарок. Причем новых и весьма престижных, типа Дискавери 3. Насколько я знаю из теории, это нормальное явление для дизеля при резком увеличении нагрузки, например при интенсивном разгоне при трогании.

КараПиГру

17 июня 2007



Сажа в дизельном выхлопе есть всегда….. Это аксиома….. Потому то европеоиды и ставят сажевые фильтры….. На машины, поставляемые в Россию ставить эти фильтры смысла нет, ввиду мягкости экологических норм и, как следствие, ненужного удорожания машины……. Вот вам и весь хрен до копейки……

DeluxeFest

17 июня 2007



КараПиГру
Согласен .
У меня не на 1.6tdci не коптит . Не на 1.8tddi .


DeluxeFest
Так не бывает. И у Вас коптит, но …. мало, не видно для Вас из кабины. Видимо правильно, красиво, плавно ездите. И я в таких условия могу сказать — не коптит! Как только окажетесь в условиях, аналогичных московскому движению, и у Вас закоптит не взирая на все супер-пупер фильтры

У нас жуткое повалье на такси S-Max. Едешь за таким 3-5 кварталов — все ОК. Тут, видать вызов у него, или еще чего и, вуаля, вот вам и хотабыч при ускорении. Все дело в плавности педалирования и соответственно способности системы вцелом быстро подать нужное кол-во воздуха.

Даос

17 июня 2007



QUOTE (FFSerg @ Jun 17 2007, 17:53)
DeluxeFest
Так не бывает. И у Вас коптит, но …. мало, не видно для Вас из кабины. Видимо правильно, красиво, плавно ездите. И я в таких условия могу сказать — не коптит! Как только окажетесь в условиях, аналогичных московскому движению, и у Вас закоптит не взирая на все супер-пупер фильтры

У нас жуткое повалье на такси S-Max. Едешь за таким 3-5 кварталов — все ОК. Тут, видать вызов у него, или еще чего и, вуаля, вот вам и хотабыч при ускорении. Все дело в плавности педалирования и соответственно способности системы вцелом быстро подать нужное кол-во воздуха.


Согласен…
Я лично просто никогда не жму «гашетку» резко — тем более смысла в этом (акромя копоти) никакого — ведь и при троганьи можно спокойно довести обороты до 2х и плавно отпустить сцепление — и никакой копоти.

** добавлено в [mergetime]1182100722[/mergetime]

QUOTE (КараПиГру @ Jun 17 2007, 11:37)
Сажа в дизельном выхлопе есть всегда….. Это аксиома….. Потому то европеоиды и ставят сажевые фильтры….. На машины, поставляемые в Россию ставить эти фильтры смысла нет, ввиду мягкости экологических норм и, как следствие, ненужного удорожания машины……. Вот вам и весь хрен до копейки……


У меня (если верить сервису и партс каталогу) оный имеется, более того даже имеется отсек для спец жидкости для прокаливания (переодического) оного.
На ТО 60000 км положено дозаправлять. У меня дилер бедный на пупе искрутился в поисках этой самой жидкости… (нашёл, куда он зараза денется)

КараПиГру

17 июня 2007



QUOTE (Даос @ Jun 17 2007, 21:15)
QUOTE (КараПиГру @ Jun 17 2007, 11:37)
Сажа в дизельном выхлопе есть всегда….. Это аксиома….. Потому то европеоиды и ставят сажевые фильтры….. На машины, поставляемые в Россию ставить эти фильтры смысла нет, ввиду мягкости экологических норм и, как следствие, ненужного удорожания машины……. Вот вам и весь хрен до копейки……


У меня (если верить сервису и партс каталогу) оный имеется, более того даже имеется отсек для спец жидкости для прокаливания (переодического) оного.
На ТО 60000 км положено дозаправлять. У меня дилер бедный на пупе искрутился в поисках этой самой жидкости… (нашёл, куда он зараза денется)


Дык вот он, ларчик то, как просто открывалси…….. Потому то, друг мой, у тебя и не коптит, в отличие от всех остальных……….. Патамушта сажу ловит!!!!!!!

Народ вы чё напрягаетесь по этому поводу, он и должен коптеть не на спирте же работает, нормальное состояние, обычная работа движка дизельного. У соседа новенький КРУЗ,еще тот выхлоп.Забейте на это дело всё нормально


bongo
Не — не скажи
«Забить моно только когда точно уверен, что не баг, а фича!
Т.е. это действительно нормально для всех подобных движков (как у Камаза например). Или если после прогрева пропадает…
У меня же например тот самый пресловутый патрубок тресканул, и дым был симптомом болезни. Ибо сразу уменьшения динамики не заметил, а дым — во он=за хвостом чернющий
Посему сначала выясните точно, а потом забивайте.

Celixx

7 ноября 2008

Allmas
раньше выхлоп был все время чистый; но со временем стал замечать что на холодную появился легкий черный дымок, дальше больше, а сейчас дымит на холодную уже как тепловоз; дым после прогрева хоть и пропадает, но коптит все же сильнее намного, чем сновья; на новой, двигатель что холодный, что горячий копоти и до, и после прогрева не было, и такого тепловозного запаха тоже; динамика по-моему ухудшилась; 47 000 км всего-то

marat-239

7 ноября 2008



При заводке на холодную присутствует кратковременный выхлоп чёрного дыма и сразу пропадает. Много раз просил знакомых едущих за мной посмотреть за дымом-немного появляется после 2500 об. Несколько раз замечал ночью в фарах сзади идущих автосов дымок НО вопрос:
если дыма нет днём откуда он берётся ночью при тех же оборотах?

Skylark406

7 ноября 2008



marat-239
Сам обращал на это внимание.
На мой взгляд всё просто — ночью в свете фар виден не столько дым сколько дорожная пыль и завихрения тумана от проезжающей машины.

marat-239

7 ноября 2008



Skylark406
Вот и я к этому склоняюсь.
Ксатати пробег 111000км

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *