Поставили машину возле дома. Через пару часов собрались ехать. Завел машину с автозапуска. Пришел — сел в нее и увидел значок ТС в скобочках. Подумал, что нажалась кнопка TCS, но оказалось всё гораздо печальнее…
Как обычно в интернете информации полный ноль, но удалось выяснить то, что машина в аварийном режиме. При включении D или R происходит дикий пинок коробки. Свыше 40км/ч не разгоняется, свыше 1200об/мин не поднимается. Тяга отсутствует, разгоняется до 40км/ч порядка 2минут.
В общем доехал с горем пополам до товарища — сделали диагностику. Выдало ошибку u0073. Расшифровка следующая:
Диагностический код неисправности (DTC) U0073
Коммуникационная шина блока управления отключена
Описание схемы
Сеть CAN служит для обмена информацией между контроллером ЭСУД и контроллером КПП при пересылке многочисленных данных с целью выбора лучшей передачи. С другой стороны контроллер КПП посылает информацию на контроллер ЭСУД (скорость автомобиля, температура трансмиссионного масла, текущее значение передачи, 0). Локальная сеть контроллеров представляет собой неэкранированную витую пару проводов, что позволяет уменьшить воздействие интерфейсов управления двигателем.
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов
Отогнал к знакомым электронщикам, сказали ждать вердикта.
В общем что-то произошло с can-шиной. Говоря иначе — сломалось то, что дружило мозги машины с коробкой.
Пробег: 105000 км
Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
С помощью GTS проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.
Нажмите здесь
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
EFI Communication Open | Обрыв цепи связи с ECM | Error или Normal | Error: кратковременное прерывание Normal: нормальное состояние | — |
Yaw Rate Open | Обрыв в цепи датчика рысканья | Error или Normal | Error: кратковременное прерывание Normal: нормальное состояние | — |
Deceleration Open | Обрыв в цепи датчика замедления | Error или Normal | Error: кратковременное прерывание Normal: нормальное состояние | — |
Steering Open | Обрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса | Error или Normal | Error: кратковременное прерывание Normal: нормальное состояние | — |
Информация на дисплее прибора |
---|
EFI Communication Open |
Yaw Rate Open |
Deceleration Open |
Steering Open |
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием любого датчика и отсоединением разъема.
corolla-club.ru
Да простят меня модераторы, но видно короткие ответы не доходят (а уже всё отвечено Eugenyc)
Ну ва-а-аще…Машина ведь с АКПП, так зачем цеплять ручник? Чтобы каждый раз его поддергивать вверх?
Машина с АКПП, а на педаль СТОП наплевали… Видно карта монтажа была для машины с МКПП…
Затем ознакомиться с инструкцией по установке StarLine A93. Её не было в коробке, но она есть ТУТ с учетом наличия CAN-адаптера и версии ПО вашего блока сигнализации…
Естественно- ПОДНЯТИЕ РУЧНИКА при подключении сине-красного к нему — ЭТО НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ. НЕ поднятый — это НЕ нормальное состояние (о чем Вам и семафорит сигналка надписью ТОРМОЗ — типа — «я вижу — ручник не поднят — подними!!!»).
а) не даст укатиться машине, если рычаг в положении ПАРКИНГ и при этом ключ из замка Вы можете вытащить только в этом положении — поставить в него рычаг Вас сама машина заставит…
Если хотите, чтобы всё работало без проблем, то по поводу сине-красного и оранжево-фиолетового:
2) сине-красный провод сигнализации соединяем с её черным проводом (масса).
Если хотите рискнуть с контролем ПЕДАЛИ ТОРМОЗА из CAN, то в настройках CAN-адаптера в строке ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА — ставим ВКЛ, в строке РУЧНИК — ВЫКЛ!!! И ПОМНИТЬ, что ПЕДАЛЬ сигнализация будет видеть только привключенном зажигании!!!
все подключено как в инструкции только не поклянчен обходчик ключ пока просто в замке оставили,она ведь должна заводится если ключ там
А) Карта носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и ТРЕБУЕТ обязательной перепроверки — что происходит на тех проводах, к которым собрались подключаться (а Вы уже подключились) — бывают машины с отличающейся проводкой. Да и в пучках бывают провода одного цвета, но совершенно с разным функционалом — цепляться на первый попавшийся указанного в карте цвета БЕЗ ПРОВЕРКИ — путь в проблемы (вплоть до сжигания цепей сигнализации и/или автомобиля).
Перепроверяйте — что и куда Вы наподключали и что напрограммировали…
Перепроверьте хотя-бы вольтметром происходящее на тех проводах в проводке, куда вы прицепили сигнализацию…
avtognostika.ru
Всем привет.
На газовую заправку приехал на бензине. Залил газ. Завелся на бензине — на панели гирлянда.
Приехал к дому, считал ошибку — старая странная знакомая www.drive2.ru/l/469889214465442143/
Итак, что это может быть? Буду благодарен за любые, даже самые смелые версии:)
Полный размер
Пробег: 76950 км
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Завёл с утра с авто запуска, прихожу в машину вижу гирлянду на приборной панели:
Полный размер
ABS, Руль с восклицательным знаком и скользкая дорога
Заглушил, завёл — тоже самое.
Открыл капот вышел из машины, посмотрел под машину на дороге сухо, под капотом тоже, все жидкости на месте, ничего ни течёт, все сухо. Думаю наверно датчик абс, к компьютеру подключу, посмотрю ошибки. Но позже…
Когда подключил увидел вот такие ошибки:
Полный размер
Обнулил две ушли, а U0073 осталась, потом и U0126 появилась опять.
Предположил что что-то глюкануло, и нужно скинуть клемму с аккумулятора (!В ЛЮБОЙ НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ СКИДЫВАЙ КЛЕММУ С АККУМА!)
Через пару минут закрутил клемму, завожу машину и нет ошибок! Нету!
А дело в том что сбросились все настройки, и память сидений если бы была, и память положения руля.
Начал опускать руль джойстиком и потом выдвигать, и ошибки появились, задвинул руль до упора и ошибки ушли.
Стало понятно в какую сторону копать!
РАЗБИРАЕМ ПОДРУЛЕВОЙ КОЖУХ!:
Инструмент которым пользовался:
Полный размер
Ещё паяльник газовый для термоусадок Провода не паял, делал скрутку и зажимал термоусадкой
Начало разборки не заснял, но там просто, повернуть руль влево открутить два вина по бокам колонки рулевой и один винт снизу колонки, и она разделяется на 2 половины.
Полный размер
Под регулятором положения руля нужно высвободить шлейф проводов. Отщёлкнуть защёлку.
Полный размер
В этой улитке провода не стянуты что бы выдвигать руль без проблем. Отщёлкиваем позицию 1 и при желании и для удобства можно попробовать отщёлкнуть 2.
Полный размер
Я разбирал не отсоединяя провод снизу на предыдущем фото 2
Полный размер
Разбираем улитку кружочки
Полный размер
Видно как провода идут в улитке и немного видно виновников
Полный размер
Вот они нервотрёпы, как видно эти 3 провода короче остальных и 2 из них порвались об шток при частом выдвижении руля в максимальное положение
Полный размер
Как видно фиолетовый был бы следующим
Фиолетовый провод я тоже перекусил и удлинил примерно на такую же длину как и все провода.
Провода удлинил желтым проводом и соединил скруткой и термоусадкой и место скрутки вывел из улитки что бы не терлось но не по фоткал.
www.drive2.ru
Уровень важности замены: 3/3
Уровень сложности замены: 3/3Возможные причины
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Faulty CAN communication system
— CAN System harness is open or shorted
— CAN System circuit poor electrical connection
Техническое примечаине
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
There is a factory service bulletin for the following Chevrolet models:
2007-2010 Chevrolet Avalanche
2007-2010 Chevrolet Corvette
2007-2010 Chevrolet Silverado
2007-2010 Chevrolet Suburban
2007-2010 Chevrolet Tahoe
2008-2010 Chevrolet Silverado Hybrid
2008-2010 Chevrolet Tahoe Hybrid
Chevrolet Factory Service Bulletin OBDII Code U0073
Возможные симптомы
Русский перевод:
— Горит индикатор неисправности двигателя «Chek Engine» или контрольная лампа «Service Engine Soon»
Оригинальный (англ):
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Описание ошибки № U0073
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
Modules connected to the high speed General Motor Local Area Network (GMLAN) serial data circuits monitor for serial data communications during normal vehicle operation. Operating information and commands are exchanged among the modules. The modules have prerecorded information about what messages are needed to be exchanged on the serial data circuits, for each virtual network. The messages are supervised and also, some periodic messages are used by the receiver module as an availability indication of the transmitter module. The supervision time-out period is 250 ms. Each message contains the identification number of the transmitter module.
Нужна помощь?
Комментарии
Всего просмотров этой страницы: 2324. Сегодня: 3
obdcode.ru
U0073 | Неисправность передающей системы (система навигации с APGS) | Ошибка при установлении соединения на шине CAN | Система передачи данных CAN |
U0100 | Обмен данными с ЭБУ двигателя | Ошибка при приеме на шине CAN | Система передачи данных CAN |
U0129 | Обмен данными с ЭБУ системы VSC (ECB) | Ошибка при приеме на шине CAN | Система передачи данных CAN |
U0140 | Нарушение связи с блоком управления кузовом | Ошибка при приеме на шине CAN | Система передачи данных CAN |
U0155 | Связь с ЭБУ щитка приборов | Ошибка при приеме на шине CAN | Система передачи данных CAN |
U0164 | Связь с ЭБУ системы кондиционирования | Ошибка при приеме на шине CAN | Система передачи данных CAN |
techdoc13-14.corolla.su