Menu

Черные суппорта – Покраска суппортов в черный цвет — бортжурнал Mazda 3 2014 года на DRIVE2

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › #Безколёс. День третий. Чёрному Крузу — чёрные суппорта.

Здрасьте!
.
.
.
.
На очереди третий день. Вот первый, вот второй.
Из названия, в принципе, всё понятно. Пока колёса сняты-грех не воспользоваться.
Какие были суппорта, можно посмотреть во второй части. Все видимые места я обработал дрелью с металлической насадкой и облил преобразователем ржавчины.
• краска для суппортов Kerry. Выбрал чёрный цвет, что вполне логично. Не воспринимаю, когда красят в красный, жёлтый и иные «ядовитые» цвета.

Полный размер

KR-962-4 чёрная


• преобразователь ржавчины Kerry

Полный размер

KR-540


После очистки от ржавчины закрываем все места, не предназначенные для окраски.

Полный размер

Передний суппорт.

Полный размер

Задний суппорт.


Не забываем спрятать все резинки на суппорте(по две на направляющих, по одной на поршне. На передних суппортах еще есть колпачёк на штуцере прокачки). Закрываем колесные шпильки, головку шурупа, держащего тормозной диск. Вообще, не понимаю «маляров», которые красят по ржавчине, по всем резинкам суппорта, ничего не прикрывая. И с видом «Я СДЕЛЯЛЬ» выкладывают на всеобщее обозрение.
Итак, поверхность готова-красим.

Полный размер

Передний суппорт.

Полный размер

Задний суппорт.


Красил в четыре слоя, примерно. Баллон ушёл не полностью, еще чуть осталось. Даём подсохнуть и снимаем всё лишнее.

Полный размер

Передний суппорт.

Полный размер

Передний суппорт.

Полный размер

Задний суппорт.

Полный размер

Задний суппорт.

Полный размер

Общий вид издалека. В первой части есть такое же фото. Типа было/стало.

Полный размер

Заднее колесо.

Полный размер

Переднее колесо.

Полный размер

Общий вид. Тут суппортов не видно. Так, пусть будет.


В общем, это финальная часть эпопеи #Безколёс. Круз бегает по дорогам, шурша камушками по завибренным подкрылкам, тормозя новыми колодками и сверкая чёрными суппортами.
.
.
Всем мир!)

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback надёжный › Бортжурнал › Начало. Покраска суппортов в чёрный глянец

Дамы и господа 🙂 начало лёгкого стайлинга положено — было решено покрасить суппорта в чёрный цвет своими руками. Вернее сначала думал задние в чёрный, а передние по традиции тюнигна в красный, но потом что-то решил от такого колхоза на тёмной машине отказаться отказаться =)

Опыт есть: www.drive2.ru/cars/volksw…4062246863888352092/#post

И так для тех, кто всё ещё думает делать или не делать — делать! ) Работы на 5-6 часов (с 2 домкратами), а выглядит в разы лучше 😉
Фото будут на примере передних суппортов, задние точно такие же ) Самое наверное заднуе из всей работы это ждать между каждыми слоями по 10 минут пока они высохнут, чтобы наносить новый.
ВНИМАНИЕ! Не старайтесь в первый слой покрасить суппорт так, чтобы он сразу выглядел весь чёрным. Иначе подтёков не избежать, да и прочного прилегания краски не будет. Первый и второй слой лишь слегка припыляем, а уже 3 и 4 полностью докрашиваем суппорт до чёрного цвета.

Суппорту и диску тормозному 15 тыс. км. отроду


Суппорту и диску тормозному 15 тыс. км. отроду

Чистить естественно лучше и быстрее электродрелью с насадками (ну или переносным шуруповёртом как в моём случае).

такая насадка для самого суппорта и боковой грани диска


для труднодоступных мест ) ) )

До и после 😉

30 минут на зачистку


после и до

Перед покраской естественно обезжириваем. Запах супер… =)

всё стерильно

Кто-то обворачивает всё целофанами, кто-то газетами… Я смысла в этом не увидел, так как перед покраской машину не мыл, соответсвенно если краска и ляжет на не нужные детали, то это будет грязь )

Обычного малярного скотча на рабочие поверхности достаточно.

этой краской красил


Это уже 3 слой. К сожаление 1ый не сфоткал


На всё про всё ушло 2 баллончика и один одноразовый респиратор

Ну и конечный итог — ради чего всё это делалось.

Итог

На машине как смотриться нет фото, так как машина грязная, а фоткать её грязной не совсем по этикету 😉 Как сфоткаю добавлю сюда же.

www.drive2.ru

Чёрные суппорта и барабаны — бортжурнал Lifan X60 2014 года на DRIVE2

Через полгода всё отлично !

Покрасил суппорта и барабаны в чёрный цвет. Т.к. краска для суппортов в автозапчастях от 800 р. купил в ашане термостойкую эмаль в баллончике за 178 р. Красил как написано в 3 слоя с сушкой 15 мин. между слоями.На 4 колеса 1 баллон . Буду брать ещё для покраски глушителя, что то быстро начал ржаветь.

PS
Кому интересно :

Эмаль термостойкая Kudo

ОПИСАНИЕ:
Высококачественная кремнийорганическая эмаль предназначена для окраски металлических изделий подверженных нагреванию до температуры 600°C, таких как: компоненты выхлопной системы автомобилей, элементы трубопроводов и паропроводов, детали водонагревательного, котельного и прочего оборудования.

ПРИМЕНЕНИЕ:
Применяется для наружных и внутренних работ.
Легко наносится на труднодоступные места, имеет хорошую укрывистость, превосходную адгезию к окрашиваемой поверхности.

ЦВЕТОВАЯ ГАММА:
KU-5001серебристая
KU-5002черная
KU-5003белая

ФАСОВКА:
520 мл.,

Цена вопроса: 178 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Диски в черный, суппорта в желтый! — бортжурнал Audi 80 spirit of competition 1994 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Решился я на эксперемент, а именно самостоятельно покрасить диски в черный цвет. А заодно и суппорта приобразить. Выбор цвета жаростойкой краски, был достаточно скудный по моим меркам, но примерив в фотошопе те цвета, что предлагал магазин, выбор пал на желтый цвет. По моему хорошее сочетание с черным! Собственно купил два балончкика черной краски для дисков, один желтый для суппортов и железную щетку. Остальные нужные инструменты уже были.

покупки

Сам процесс описывать смысла особого нет, весь интернет усыпан статьями по этому поводу… Если в крации, то начал с зачистки суппортов железной щеткой. Не обошлось без косяков, после того как все зачистил и покрасил, увидел, что есть места с косяками, думаю что не доконца досчистил…

до покраски

процесс пошел

Пока сох первый слой, принялся за диск…

снял диск, готовлю к мойке и обезжириванию

Пока возился с мойкой и оклейкой дисков, забыл сфоткать процесс. Но успел сфотогравировать еще одну обновку, которую приобрел.

новый балонник

+ покрасил центра

Диски красил в 3 слоя, через каждые минут 15. После одел свое старое железо, оставив диски сушится на сутки, а на следующий день, поехал ставить на место )…

поставил первый диск

внешний вид до

после

Подведя итог, скажу что суппорта скорее всего буду перекрашивать, ибо качеством своей работы не очень доволен, надо було чистить лучше… А вот диски удались на славу! Без подтеков и цвет ровный! Машина преобразилась, в целом результатом доволен!

Всем ровных дорог и хорошего настроения!

www.drive2.ru

BMW 3 series в прошлом полуфабрикат ) › Бортжурнал › покраска суппортов в чёрный глянец

решил обновить суппорта в супер спортивные цвета типо красный жёлтый синий решил не красить а сделать всё более скромно но как мне кажется интересней )) так как когда маленькие тормозилки и яркого красного цвета ничего кроме улыбки это не вызывает )
ещё думал сделать обычный серебристый но всё таки остановился на чёрном глянце . найти именно глянец было не просто но в итоге купил у себя на районе немецкую краску auto K специально для суппортов .


всё просто зачищаем щёткой обезжириваем и красим ))

сейчас на 16 дисках не особо видно но на 18х и причём на 37 стиле будут видны не плохо так что и решил покрасить что бы не была видна это ржавчина )
каждый диск не стал фоткать ) что получилось и так видно вот пример

заодно решил проверить как там винты поживает после зимы )) обычная изалента в 8-10 слоёв хорошо всё сохраняет, так что пацаны у кого винты можете не парится со всякими там чехлами )) намотал и будь спокоен )

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti 5D ☠Argentum Edition☠ › Бортжурнал › Выкрасил суппорта в черный цвет

Пацанские тормоза

Очень хотел выкрасить себе тормоза, но 2 человека боролись во мне: один кричал «КОЛХОЗ» , другой говорил: «нормуль, Тазы рулят».
Нашел альтернативу: черный цвет. И смотриться не броско, и самому приятно.
Начал искать краску и обнаружил, что на рынке представлено всего 2 вида специализированных красок:
1. Дорогой набор FOLIATEC -уйма оттенков и цветов.
2. Motip с палитрой, которая мягко говоря убогая (жёлтый, синий и естественно красный).
Отзывы и о той и о другой вполне приличные, так что можно брать любую.
Нашёл другую краску Motip черный глянец для двигателя -то, что нужно. Пригодна для температур свыше 150 по Цельсию (Для справки: спец краска для температур 120 рассчитана)
Использовал для работы металлическую щетку, уайтеспирит, пакеты мусорные, малярный скотч.

вывесил все 4 колеса


почистил и спрятал диски


красил в 3 слоя с интервалом в 30 минут


есть, конечно, к чему стремиться, но огрехи не заметны


Вот так вышло


Результатом доволен.
Когда ставил колеса на место, обработал поверхности медной смазкой (купил наконец-то).


Светодиодики и модернизация лампы

Достались мне на халяву вот такие штуки:

Бардачок, плафон и багажник обзавелись новым светом


Буквально недавно видел, у кого не помню (спасибо за идею), модернизацию лампы водителя с помощью обычной фольги -эффект просто восхитительный! Светит в 10 раз ярче.

для удобства лучше снять


А раз уж снял, перепаял схему немного, и теперь обе лампочки включаются по нажатию кнопки, которая ближе к водителю, вторая -пустая (буду клеить крышу -запитаю регистратор или ещё какую штуковину).

Поставил в габариты вот такие светодиоды двух ярусные. Стояли такие же, только одноярусные, года два. Они не перегорели -просто сменил. Светят сейчас очень ярко, но боюсь могут расплавятся от ближнего

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan Blade › Бортжурнал › Доработка клаксона, черные суппорта, колпачки и самые дешевые в мире секретки

Всем привет! Итак, как вы видели из прошлой записи, я сделал шумку арок, и конечно не мог не воспользоваться случаем, чтобы произвести все «подкрылочные» работы, которые хотел.

Доработка штатного сигнала. Я, честно говоря, не разделяю мнения большинства людей, что клаксон у Поло звучит совсем уж плохо (вы слышали штатный сигнал на рио/солярисе? А на Рено? вот там жесть!). Его недостаток, это то, что нет низкого тона. При работе я пользовался данной инструкцией с небольшим отличием. Я не стал заказывать комплект сигналов, заказал только сигнал низкого тона BOSCH по артикулу (0986AH0501). Теперь сигналить одно удовольствие)).

Покраска тормозных суппортов+колпачки. Многие спросят-нахрена? Я отвечу, ХОЧУ!) Не нравятся мне серые, особенно задние. Во-первых они слишком сильно бросаются в глаза, во-вторых со временем всё это начнет ржаветь. Решено было покрасить в черный цвет, результатом доволен, теперь они не заметны). Ещё одел колпачки на ступицы, сзади они есть, а спереди забыли поставить, непорядок. Номер (HANS111316755).

«Секретки». Долго думал как защитить свои диски, уже хотел покупать оригинальные секретки, но тут наткнулся на эти колпачки у ребят из Китая, стоят копейки (250р), встают очень плотно, снять их не просто! И смотрится диск с ними лучше. Такие же продают и у нас, но по цене в 4 раза выше. Ссылки не осталось, поищите сами на Алике.

Ну вот такие получились доработки в этот раз, всем успехов)

Полный размер

Проводка сигналов

Полный размер

Суппорт покрашен, колпачок на месте)

Полный размер

Покрашено в 3 слоя

Полный размер

Так было

Полный размер

Так стало спереди

Полный размер

Так стало сзади

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *