Какое трансмиссионное масло выбрать, если Вы хотите, чтобы в автоматической коробке передач был залит тот же продукт, что используют для заправки на конвейере автоконцерна General Motors? Ответ только один — ZIC Dexron 6.
ZIC ATF Dexron 6 – это на 100% синтетическое масло для трансмиссий, предназначенное для заливки в АКПП современных автомобилей. Продукт изготавливается на основе собственного синтетического масла компании ZIC – Yubase. Особенность базы Yubase, в том, что она создана с использованием технологии VHVI. Эта технология обеспечивает повышенную адгезию смазочного материала к деталям трансмиссии и не позволяет оседать маслу в картере полностью даже во время длительных стоянок автомобиля.
ZIC ATF 6 показывает отличные низкотемпературные характеристики, сохраняя текучесть даже в условиях крайне холодных зим. Порог потери текучести расходного материала находится на отметке – 52,5
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки |
---|---|---|---|
1. Цвет | — | Красный | Визуально |
2. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | мм2/с | 6.2 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | мм2/с | 30.9 | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 153 | ASTM D2270 | |
Вязкость по Брукфильду при -40°С | мПа*с (сП) | 12226 | ASTM D2983 |
Плотность при 15°C | г/см3 | 0.85 | ASTM D1298 |
Коррозионное воздействие на медь при 121°С | 3 ч | 1-a | ASTM D130 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 214 | ASTM D92 |
Температура потери текучести | °C | -52.5 | ASTM D97 |
ZIC Dexron VI предназначен для заливки в автоматические коробки передач, где предусмотрено использование продуктов класса DEXRON II, III, IV.
Смазочный материал получил допуски General Motors и используется для первой заливки в автомобили этого автоконцерна.
Продукт соответствует спецификации GM Dexron VI.
Каких-либо недостатков масло ZIC ATF Dexron VI за годы использования в различных трансмиссиях не показало. Зато положительных моментов довольно много. Потребительские испытания показали, что масло ЗИК АТФ 6:
Положительные стороны масло сможет проявить только тогда, когда оно залито строго в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автотехники. В том случае, если автопроизводитель рекомендует использование другого масла, предпочтение следует отдать ему.
Доступная цена и высокое качество продукции компании ZIC спровоцировали к ней высокий интерес недобросовестных производителей. Несмотря на строгий контроль со стороны государства и системы акцизов, контрафакт все равно попадает на прилавки магазинов.
Использование подделки грозит автомобилисту большими тратами, в которые входит не только замена некачественной смазки на новую, но и ремонт трансмиссии вследствие ненадлежащей ее защиты контрафактным смазочным материалом.
Однако покупатель вполне может обезопасить себя. Для этого нужно лишь внимательно присмотреться к канистре в момент покупки: ее цвет и цвет этикетки должны быть красными, на ней не должно быть сколов, срезов, следов пайки, сварки и герметика. Крышка обязательно запаяна в термопленку с логотипами»SK», под крышкой располагается защитная мембрана. Вдоль вертикальной полосы проходит голограмма.
Любое наличие физических повреждений, особенно тщательно скрываемых, говорит о том, что, скорее всего, в канистру был залит контрафакт.
Дэу Джентра. Замена масла в ГУР
Весомой вехой в описании масла являются отзывы автомобилистов и автомехаников. Только конечные пользователи смогут подметить все достоинства и недостатки продукта.
Олег, 54 года
Я работаю в большом автопарке. В Зик декстрон 6 нравится его совместимость с широким перечнем трансмиссий. Очень удобно, что к каждой машине не нужно покупать отдельную баночку.
Роман, 28 лет
Зик атф декстрон VI залил по рекомендации автомеханика. Мало нравится: передачи легко переключаются, вибрация от работы трансмиссии меньше стала.
Борис, 25 лет
С чего бы GM заливать корейское масло!? Я думаю, что они европейские продукты льют, а Зик этот допуск просто купил.
Дмитрий, 36 лет
Зик залил, потому что цена устроила. В этом классе самый недорогой продукт получается. Уже 20 000 наездил, нареканий нет.
autozhidkosti.ru
Купил на пробу литровую канистру ZIC ATF Dexron 6 (zicoil.ru/products/atf/zic-atf-dexron-6.html) в AVTOTO за 393 рубля — самое дешёвое, что нашёл.
Не нравится упаковка. На сайте производителя указаны признаки оригинала (zicoil.ru/newlife/):
Защитная фольга под крышкой
Голографическая этикетка
Выгравированный логотип ZIC на дне канистры
Идентификационный код партии
Термопленка с логотипами SK на крышке
Сложная в изготовлении канистра
Вроде бы всё есть, но есть моменты.
1. Печать этикетки — точечками, низкое разрешение.
2. Голограмма — не голограмма, а просто печать такая. Но на жёлтой полосе чувствуется объёмная печать на ощупь пальцами.
3. Края этикетки плохо приклеены кое-где.
Полный размер
Термопленка с логотипами SK на крышке
Полный размер
Защитная фольга под крышкой
Полный размер
Качество печати
Полный размер
Выгравированный логотип ZIC на дне канистры
Полный размер
Качество проклейки этикетки
Полный размер
Голографическая этикетка, надпись ZIC
Полный размер
Голографическая этикетка, жёлтая полоса. Номер партии
Цена вопроса: 393 ₽ Пробег: 53120 кмНравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
GM Dexron 6 – это автомобильное масло с высокой производительностью от компании General Motors для автоматических коробок. Предприятие применяет его как базовое масло для заливки в автомобили собственного производства.
Также масло Dexron 6 является стандартом к последующей заливки в процессе эксплуатации автомобилей от производителя GM. Dexron — спецификация трансмиссионного масла, которое общепризнано по всему земном шаре.
Содержание статьи
Основные характеристики спецификации Декстрон номер 6:
Компании производители Мобил, ЗИК заявляют, что состав смеси понижает трение в агрегатах трансмиссий в два разы по сравнению с аналогами. Смена масла производится не чаще чем раз в 5 лет.
Относительно предыдущей версии Декстерона удалось снизить вязкость смеси до 6,5 сантистоксов при температурном режиме в 100°C. Смазывающие характеристики значительно улучшились при повышенных температурах, что позволило значительно снизить и расход топлива в автомобиле.
Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру… Читать далее.. »
Специалисты автоиндустрии говорят о свойствах продукта:
Одним из показателей спецификации является его сочетаемость с предшествующими смесями. Поэтом владельцы предыдущих модификаций Dextron имеют возможность перевести свои автомобили на данный состав смеси. Однако нужно жестко соблюдать условия автопроизводителей.
В ином случаи произойдет негативный химический ответ, в процессе чего присадки потеряют свои качества, образуется осадок, засоряющий фильтры и поверхности АКПП.
Эксперты в сфере авто масел рекомендуют обращаться к инструкции по эксплуатации автомобиля и использовать то поколение Dextron которое утверждено производителем.
Совокупность обсуждений по поводу качества смеси dextron 6 сводятся к положительным отзывам. Пользователи данной автомобильной смеси подтверждают заявленные свойства. Масла соответствующей спецификации одни из самых употребляемых на рынке трансмиссионных масел. Практически все владельцы автомобилей с 2006 года используют именно эту серию масел.
Частота замены смеси довольно таки индивидуальна. Она зависит от множества факторов: погодные условия, качество дорожного покрытия, манера вождения, и тому подобное. Средний показатель между заменами этой ATF составляет 7 лет.
avtotehnar.ru
Приветствую всех Каповодов!
На пробеге почти 50 тык. решено было сменить масло в АКПП и в ГУРе.
Масло было выбрано ZIC Dexron 6 в количестве 14 литров.
1.ГУР: масло было откачано с бачка 400мл. сам бачок был снят и промыт, т.к. при визуальном осмотре внутри на сетке фильтра было довольно много грязи (не понятно откуда…). Присутствовал горелый запах и цвет был мутно-коричневый. Затем бачок был водружён на своё место, подключена подача, заглушена обратка (на бачке) и шланг обратки опущен в пластиковую бутылку 1,75л из-под Пепси. Было прокачано около 1,0-1,2 литра свежего масла до появления чистой красной жидкости. Вся процедура проходила в четыре руки на подъёмнике и не потребовала снятия защиты ДВС или колёс и т.д. 🙂 Технологию описывать не стану, ибо уже много раз всё разжёвывали.
2.АКПП: изначально планировалась агрегатная замена, но как оказалось на нашей станции (ОД «Форд») не оказалось нужных переходников для подключения к магистрали АКПП аппарата для замены масла. Поэтому решили менять методом частичной замены.
Разогрев коробас до рабочей температуры слилось 5л. чёрной субстанции, запаха горелого не было.
Полный размер
Масло ZIC Dexron 6
Полный размер
Слив заводского масла
Полный размер
Слив заводского масла
Полный размер
Первак! 🙂
Полный размер
Первак! 🙂
Полный размер
Заливка №1
Полный размер
Заливка №1
Полный размер
Заливка №1
Цена вопроса: 6 700 ₽ Пробег: 48888 км
Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru