Menu

Зик декстрон 6 отзывы – ZIC DEXRON VI 1л (трансмиссионное масло) купить в Новокузнецке 132630 цена, отзывы, характеристики :: OILS-MARKET.RU

Трансмиссионное масло ZIC ATF DEXRON 6: отзывы и характеристики

Какое трансмиссионное масло выбрать, если Вы хотите, чтобы в автоматической коробке передач был залит тот же продукт, что используют для заправки на конвейере автоконцерна General Motors? Ответ только один — ZIC Dexron 6.

Описание продукта

ZIC ATF Dexron 6 – это на 100% синтетическое масло для трансмиссий, предназначенное для заливки в АКПП современных автомобилей.  Продукт изготавливается на основе собственного синтетического масла компании ZIC – Yubase. Особенность базы Yubase, в том, что она создана с использованием технологии VHVI. Эта технология обеспечивает повышенную адгезию смазочного материала к деталям трансмиссии и не позволяет оседать маслу в картере полностью даже во время длительных стоянок автомобиля.

ZIC ATF 6 показывает отличные низкотемпературные характеристики, сохраняя текучесть даже в условиях крайне холодных зим. Порог потери текучести расходного материала находится на отметке – 52,5

. Одновременно с устойчивостью к морозам, масло способно сохранять свойства и вязкостные характеристики даже при крайне высоких рабочих температурах и тяжелых условиях эксплуатации.  Такая устойчивость продукта объясняется высокой температурой вспышки, находящейся на отметке 2140С.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. ЦветКрасныйВизуально
2. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°Cмм2/с6.2ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°Cмм2/с30.9ASTM D445
Индекс вязкости153ASTM D2270
Вязкость по Брукфильду при -40°СмПа*с (сП)12226ASTM D2983
Плотность при 15°C
г/см3
0.85ASTM D1298
Коррозионное воздействие на медь при 121°С 3 ч1-aASTM D130
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C214ASTM D92
Температура потери текучести°C-52.5ASTM D97

Область применения

ZIC Dexron VI предназначен для заливки в автоматические коробки передач, где предусмотрено использование продуктов класса  DEXRON II, III, IV.

Смазочный материал получил допуски General Motors и используется для первой заливки в автомобили этого автоконцерна.

Одобрения, допуски и спецификации

Продукт соответствует спецификации GM Dexron VI.

Преимущества и недостатки

Каких-либо недостатков масло ZIC ATF Dexron VI за годы использования в различных трансмиссиях не показало. Зато положительных моментов довольно много. Потребительские испытания показали, что масло ЗИК АТФ 6:

  • имеет доступную цену;
  • широко распространен в розничной торговой сети;
  • обеспечивает экономию топлива;
  • гарантирует плавное переключение передач на протяжение всего межсервисного интервала;
  • обладает продолжительным сроком службы благодаря использованию высокотехнологического базового масла;
  • отлично работает в зимний период, в том числе и в условиях крайнего севера;
  • не агрессивно к различным типам уплотнителей.

Положительные стороны масло сможет проявить только тогда, когда оно залито строго в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автотехники. В том случае, если автопроизводитель рекомендует использование другого масла, предпочтение следует отдать ему.

Формы выпуска и артикулы

  • 132630 — ZIC ATF Dexron 6 1л;
  • 162630 — ZIC ATF Dexron 6 4л;
  • 207068 — ZIC ATF Dexron 6 200л.

Как отличить подделку

Доступная цена и высокое качество продукции компании ZIC спровоцировали к ней высокий интерес недобросовестных производителей. Несмотря на строгий контроль со стороны государства и системы акцизов, контрафакт все равно попадает на прилавки магазинов.

Использование подделки грозит автомобилисту большими тратами, в которые входит не только замена некачественной смазки на новую, но и ремонт трансмиссии вследствие ненадлежащей ее защиты контрафактным смазочным материалом.

Однако покупатель вполне может обезопасить себя. Для этого нужно лишь внимательно присмотреться к канистре в момент покупки: ее цвет и цвет этикетки должны быть красными, на ней не должно быть сколов, срезов, следов пайки, сварки и герметика. Крышка обязательно запаяна в термопленку с логотипами»SK», под крышкой располагается защитная мембрана. Вдоль вертикальной полосы проходит голограмма.

Любое наличие физических повреждений, особенно тщательно скрываемых, говорит о том, что, скорее всего, в канистру был залит контрафакт.

Видео

Дэу Джентра. Замена масла в ГУР

Отзывы

Весомой вехой в описании масла являются отзывы автомобилистов и автомехаников. Только конечные пользователи смогут подметить все достоинства и недостатки продукта.

Олег, 54 года
Я работаю в большом автопарке. В Зик декстрон 6 нравится его совместимость с широким перечнем трансмиссий. Очень удобно, что к каждой машине не нужно покупать отдельную баночку.

Роман, 28 лет
Зик атф декстрон VI залил по рекомендации автомеханика. Мало нравится: передачи легко переключаются, вибрация от работы трансмиссии меньше стала.

Борис, 25 лет
С чего бы GM заливать корейское масло!? Я думаю, что они европейские продукты льют, а Зик этот допуск просто купил.

Дмитрий, 36 лет


Зик залил, потому что цена устроила. В этом классе самый недорогой продукт получается. Уже 20 000 наездил, нареканий нет.

autozhidkosti.ru

Opel Astra J «Серебристая Астра» › Бортжурнал › ZIC ATF Dexron 6 — оригинал или подделка?

Купил на пробу литровую канистру ZIC ATF Dexron 6 (zicoil.ru/products/atf/zic-atf-dexron-6.html) в AVTOTO за 393 рубля — самое дешёвое, что нашёл.

Не нравится упаковка. На сайте производителя указаны признаки оригинала (zicoil.ru/newlife/):

Защитная фольга под крышкой
Голографическая этикетка
Выгравированный логотип ZIC на дне канистры
Идентификационный код партии
Термопленка с логотипами SK на крышке
Сложная в изготовлении канистра

Вроде бы всё есть, но есть моменты.
1. Печать этикетки — точечками, низкое разрешение.
2. Голограмма — не голограмма, а просто печать такая. Но на жёлтой полосе чувствуется объёмная печать на ощупь пальцами.
3. Края этикетки плохо приклеены кое-где.

4. Фольга и внутренняя часть крышки липкие. На фольге какие-то продавленности как от ногтя.

Полный размер

Термопленка с логотипами SK на крышке

Полный размер

Защитная фольга под крышкой

Полный размер

Качество печати

Полный размер

Выгравированный логотип ZIC на дне канистры

Полный размер

Качество проклейки этикетки

Полный размер

Голографическая этикетка, надпись ZIC

Полный размер

Голографическая этикетка, жёлтая полоса. Номер партии

Цена вопроса: 393 ₽ Пробег: 53120 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Декстрон 6 для АКПП: характеристики, особенности и отзывы

GM Dexron 6 – это автомобильное масло с высокой производительностью от компании General Motors для автоматических коробок. Предприятие применяет его как базовое масло для заливки в автомобили  собственного производства.

Также масло Dexron 6 является стандартом к последующей заливки в процессе эксплуатации автомобилей от производителя GM. Dexron — спецификация трансмиссионного масла, которое общепризнано по всему земном шаре.

Содержание статьи

Характеристики

Основные характеристики спецификации Декстрон номер 6:

  • Отвечает строгим условиям изготовителей шестипозиционных трансмиссий. Рекомендуеся к использованию на автомобильных сборках с гидроусилением.
  • Температурный режим в -60°С способен удовлетворить стабильную роботу АКПП автомобиля в любой точке земной коры.
  • Устойчивость к окислению – показатели по длительности эксплуатации стандартов спецификации при повышенном температурном режиме порадуют каждого автолюбителя. Многие автомобилисты выбирают этот стандарт трансмиссионной жидкости именно из-за его устойчивости к температурным режимам.
  • Присутствие присадок. Робота трансмиссии довольно жесткая в эксплуатации из-за трения металлических объектов друг об друга. Наличие присадок значительно повышают прочность состава жидкости.
  • Невысокий процент зольности – осадок при выгорании достаточно низкий. Что не влияет на производительность роботы АКПП. В связи с этим промывание при замене масла необязательное.

Компании производители Мобил, ЗИК заявляют, что состав смеси понижает трение в агрегатах трансмиссий в два разы по сравнению с аналогами.  Смена масла производится не чаще чем раз в 5 лет.

Относительно предыдущей версии Декстерона удалось снизить вязкость смеси до 6,5 сантистоксов при температурном режиме в 100°C. Смазывающие характеристики значительно улучшились при повышенных температурах, что позволило значительно снизить и расход топлива в автомобиле.

Мнения специалистов о Декстроне №6

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру… Читать далее.. »

Специалисты автоиндустрии говорят о свойствах продукта:

  • Начальник отдела  GM Powertrain Рой Фокст заявляет, что количество испытаний прошедших этой жидкостью намного выше предшественников. Характеристики смеси полностью отвечают заявленным показателям.
  • Владелец предприятия Afton (производство автомобильных трансмиссий): «Масло лучше аналогов по всем характеристикам. Ему нет равных конкурентов».
  • Известный в автомобильных кругах управляющий по закупкам Крейг Патерсон: «Для производства смеси нужно применять более высококачественные составляющие присадки и смеси. Затраты на закупку также повысятся».

Можно ли производить смешивание смеси с другими версиями?

Одним из показателей спецификации является его сочетаемость с предшествующими смесями. Поэтом владельцы предыдущих модификаций Dextron имеют возможность перевести свои автомобили на данный состав смеси. Однако нужно жестко соблюдать условия автопроизводителей.

  • В старые версии смесей разрешено добавлять новые, однако обратное действие запрещено.

В ином случаи произойдет негативный химический ответ, в процессе чего присадки потеряют свои качества, образуется осадок,  засоряющий фильтры и поверхности АКПП.

Эксперты в сфере авто масел рекомендуют обращаться к инструкции по эксплуатации автомобиля и использовать то поколение Dextron которое утверждено производителем.

Отзывы автолюбителей

Совокупность обсуждений по поводу качества смеси dextron 6 сводятся к положительным отзывам. Пользователи данной автомобильной смеси подтверждают заявленные свойства. Масла соответствующей спецификации одни из самых употребляемых на рынке трансмиссионных масел. Практически все владельцы автомобилей с 2006 года используют именно эту серию масел.

Частота замены смеси довольно таки индивидуальна. Она зависит от множества факторов: погодные условия, качество дорожного покрытия, манера вождения, и тому подобное. Средний показатель между заменами этой ATF составляет 7 лет.

Видео мнение о 6-м Декстроне

avtotehnar.ru

Замена масла в АКПП и ГУР — бортжурнал Chevrolet Captiva С140 2,2TD 6AT LT+ 2014 года на DRIVE2

Приветствую всех Каповодов!
На пробеге почти 50 тык. решено было сменить масло в АКПП и в ГУРе.
Масло было выбрано ZIC Dexron 6 в количестве 14 литров.
1.ГУР: масло было откачано с бачка 400мл. сам бачок был снят и промыт, т.к. при визуальном осмотре внутри на сетке фильтра было довольно много грязи (не понятно откуда…). Присутствовал горелый запах и цвет был мутно-коричневый. Затем бачок был водружён на своё место, подключена подача, заглушена обратка (на бачке) и шланг обратки опущен в пластиковую бутылку 1,75л из-под Пепси. Было прокачано около 1,0-1,2 литра свежего масла до появления чистой красной жидкости. Вся процедура проходила в четыре руки на подъёмнике и не потребовала снятия защиты ДВС или колёс и т.д. 🙂 Технологию описывать не стану, ибо уже много раз всё разжёвывали.
2.АКПП: изначально планировалась агрегатная замена, но как оказалось на нашей станции (ОД «Форд») не оказалось нужных переходников для подключения к магистрали АКПП аппарата для замены масла. Поэтому решили менять методом частичной замены.
Разогрев коробас до рабочей температуры слилось 5л. чёрной субстанции, запаха горелого не было.

Полный размер

Масло ZIC Dexron 6


Полный размер

Слив заводского масла


Полный размер

Слив заводского масла


Полный размер

Первак! 🙂


Полный размер

Первак! 🙂


Затем было залито такое же количество масла:

Полный размер

Заливка №1


Полный размер

Заливка №1


Полный размер

Заливка №1


Заливка производилась через крышку сапуна, которую можно легко открутить со снятым колесом на подъёмнике и без демонтажа АКБ и блока предохранителей и всего остального.
И на заведённом двигателе, удерживая педаль тормоза, прогнали по всем режимам АКПП с удержанием в каждом положении примерно по 3 сек. Итого раза 4-5. Затем слив и повторение. На третьей заливке масло было прогрето до 85 градусов (на улице +2 и температура при движении выше 60 градусовне поднималась, а вот в теплом боксе не составило труда нагреть коробас :)) и выставлен уровень.
На всё про всё ушло часа 3 наверно с перекурами и ожиданием прогрева в финале.
ИТОГО: плавность переключений АКПП на высоте, пинков и толчков не выявлено.Следующая замена жижи планируется через 50 тык.
Цена вопроса: масло 14л.- 5200р., работа — 1500р.(цена как для сотрудника ДЦ, по минималке :))
Всем ДОБРА!

Цена вопроса: 6 700 ₽ Пробег: 48888 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *