Полный размер
После очередной смены масла я залил дешёвенькую синтетику ZIC X7, для того чтобы вымыть остатки промывочного масла. Но немного увлёкся и накатал на нём 703 км. На этот раз в двигатель я залил малоизвестное испанское масло Cepsa Xtar. Как утверждает сам производитель, масло полностью синтетическое на основе полиальфаолефинов (ПАО) с допусками: VW 504 00 / 507 00, MB-approval 229.51, BMW LL-04, Porsche c30. Ну что, поживём- увидим как оно себя проявит. Меня в этом масле смутила
-температура вспышки в открытом тигле, всего 200°С, но порадовала
-температура потери текучести — 45°С.
У Зика:
-Температура вспышки в открытом тигле, °С 236
-Температура потери текучести, °С — 40
Но при этом Зик за 703 км превратился в жижу, которая даже под прямым светом от лампы абсолютно не просвечивается! Хотя двигатель на нём работал очень мягко.
Интервал замены и марка масел в моей машине:
1. 0км-7500км- Масло: Заводское масло? Фильтр: оригинал 03С115561Н
2. 7500км-14915км- Масло: Shell helix ultra AV-L 5w-30 Фильтр: оригинал 03С115561Н
3. 14915км-28434км- Масло: Shell helix ultra extra 5w-30 Фильтр: оригинал 03С115561Н
4. 28434км-36000км- Масло: Shell helix ultra ect 5w-30 Фильтр: Blue PrintADV182107 Промывка: XADO Atomex TotalFlush- Лукойл промывочное- Shell helix ultra extra 5w-30.
5.36800- Замена масляного фильтра на оригинал 03С115561Н.
6.36000км-43460км- Масло: Shell helix ultra AV-L 5w-30 Фильтр: оригинал 03С115561Н
7.43460км-49500км- Масло: vag special plus 5w40 Фильтр: оригинал 03С115561Н Промывка:
Лукойл промывочное.
8.49500км-49970км- Масло: Газпром Premium N 5W-40 Фильтр: оригинал 03С115561Н
9.49970км-56163км- Масло: vag special plus 5w40 Фильтр: оригинал 03С115561Н
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 61350 км
Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Всем привет!
Рассказывать особо нечего, машинка бегает, радует, правда последнее время у меня появляется много придирок … то мне кажется что двигатель на холодную как то подозрительно стучит, то кажется что подвеска где то брякает, то какие то звуки посторонние слышатся … Ну да не важно, всему свое время.
А теперь по теме, спустя 5722 км пришло время замены масла! За это время жора не наблюдал, а средний расход по компьютеру составил 10.3 км/л. Хотя у меня уже лежало приобретенное Идемитсу (которое я заливал в прошлый раз, и оно меня в принципе устраивало), я решил попробовать Cepsa XTAR 5w40. Подтолкнули меня к этому наши субаристы, мол сравнивали ходовые характеристики Идемитсу и Цепсу и при одинаковых параметрах вязкости у цепсы давка 3 очка против 2 очков идемитсу, так же цепса показала лучшие температурные показатели … На момент написания записи накатал 200 км, полет нормальный. Масло приобрел на розлив с большой красной бочки ))) С виду масло темное, как будто уже отработка ))) На этом, наверное, все! Всем спасибо за внимание и бобра!)))
Итог:
Cepsa Xtar 5w40 5 литров — 3250р.
Kitto A926 фильтр воздушный — 308р.
Subaru 15208-AA100 фильтр масляный — 393р.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 951 ₽ Пробег: 117829 км
Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Компания Cepsa стала и первым испанским производителем смазочных материалов, завоевавшим мировое признание. Cepsa предлагает широкий выбор автомобильных масел и смазок для сельскохозяйственной техники. В настоящее время испанская компания является владельцем таких всемирно известных торговых марок как CEPSA, ERTOIL.
Все смазочные материалы соответствуют современным стандартам качества AENOR ISO 9001 и рекомендованы Европейской ассоциации автомобильных производителей (АСЕА) и Американским институтом нефти (API).
XTAR MEGA SYNT 0W30 — синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающими самым современным требованиям: предъявляемым производителями техники.
STAR MEGA SYNTHETIC 5W50 — синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных автомобилей, обеспечивающее максимальную защиту современных двигателей при самых экстремальных условиях эксплуатации.
STAR SYNTHETIC 5W40 — синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными свойствами. Превосходит существующие спецификации моторных масел, гарантируя надежность смазывания в современных автомобилях.
XTAR ECO TECH 5W30 DPF — синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными свойствами. Превосходит существующие спецификации моторных масел, гарантируя надежность смазывания в современных автомобилях.
XTAR MEGA TDI 5W30 504 507 — синтетическое моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей, выпускаемой группой VAG (VW-Audi-Seat-Skoda) с и без удлиненных интервалов обслуживания (WIV). Специально разработано с учетом требований к каталитическим нейтрализаторам и системам (сажевые фильтры, конверторы и пр.).
*за исключением двигателей R5/V10-TDI до 2006 года выпуска и двигателей с TDI без увеличенных интервалов замены или сажевых фильтров 1999-2003 годов выпуска.
XTAR MEGA SYNT 5W30 — синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, разработанное специально для современных двигателей Opel и BMW.
STAR SYNTHETIC 5W30 ECO — синтетическое моторное масло с высокой стабильностью к сдвигу и низким трением, обеспечивающим высокие энергосберегающие свойства, уменьшающие расход топлива до 6% по сравнению с моторными маслами.
XTAR TDI 5W40 505 01 — синтетическое моторное масло, специально разработанное для использования в дизельных двигателях последнего поколения: с непосредственным впрыском (TDI), турбонаддувом и электронными системами управления впрыском.
STAR SYNTHETIC 10W40 — синтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям производителей автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
STAR AVANT 10W30 SYNT — всесезонное полусинтетическое моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.
STAR 10W40 — полусинтетическое моторное масло, с высокой стабильностью к сдвигу и отвечающее современным требованиям, предъявляемым к смазочным материалам для бензиновых и дизельных двигателей.
STAR AVANT 15W40 — всесезонное минеральное моторное масло, превышающее спецификацию API SM и отвечающее самым последним требованиям к смазочным материалам для бензиновых, дизельных и газовых двигателей основных производителей техники.
STAR AVANT 20W50 — всесезонное минеральное моторное масло, превышающее спецификацию API SM и отвечающее самым последним требованиям к смазочным материалам для бензиновых, дизельных и газовых двигателей основных производителей техники.
STAR 15W40 — всесезонное моторное масло, произведенное на основе минеральных базовых масел и современного пакета присадок. Предназначено для использования в большинстве легковых автомобилей, включая машины с турбонаддувом.
Дизельные двигатели:
Бензиновые двигатели :
STAR 20W50 — всесезонное моторное масло, полученное на основе специально очищенных минеральных базовых масел и высокоэффективного пакета присадок. Предназначено для большинства легковых автомобилей с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями.
HIGH MILEAGE 25W50 — высококачественное минеральное моторное масло, разработанное для автомобилей с большими пробегами (100.000 км), содержащее специальные присадки, позволяющие уменьшить расход масла в изношенных двигателях и повысить их ресурс. Всесезонное масло, превышающее спецификацию API SM и отвечающее самым последним требованиям к смазочным материалам для бензиновых, дизельных и газовых двигателей основных производителей техники.
EUROTRANS SHPD 5W30 — синтетическое моторное масло для самых современных дизельных двигателей. Эксплуатационные свойства продукта превосходят самые жесткие европейские требования к смазочным материалам. Масло полностью отвечает требованиям к энергосберегающим смазочным материалам с максимально увеличенными интервалами замены. Особенно рекомендуется для использования в тяжелой дизельной технике, отвечающей экологическим требованиям Евро 3 и Евро 4.
EUROTRANS SHPD 10W40 — синтетическое моторное масло с новейшими типами присадок, предназначенное для современных грузовых автомобилей с турбонаддувом и интеркулером, а также с различными типами впрыска топлива, в том числе «common-rail», отвечающих современным стандартам Евро 4 и Евро 5, использующими технологию AdBlue. Масло предназначено для использования с увеличенными интервалами замены масла и отвечает современным требованиям ACEA Е4-07.
Кроме этого, данный продукт подходит для использования в смешанном парке техники, где также используются двигатели, отвечающие требованиям Евро 3 и Евро 2.
EUROTECH LS 10W40 — синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами для дизельных двигателей тяжелой техники. Масло создано по технологии с сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности (Low SAPS) и предназначено для двигателей, отвечающих требованиям Евро 4 с увеличенными интервалами замены. При использовании данного продукта риск засорения сажевых фильтров (DPF/CRT) снижается до минимума, но при этом масло полностью обеспечивает защиту двигателя в самых тяжелых условиях эксплуатации.
EUROTECH MS 15W40 — универсальное моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей. Масло создано по технологии со сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности (Mid SAPS) и при использовании данного продукта риск засорения сажевых фильтров (DPF/FAP) снижается до минимума. Моторное масло превосходит требования, предъявляемые к смазочным материалам для двигателей Евро 5 и перспективных требований Евро 6, а также может использоваться в двигателях предыдущих поколениях.
EUROMAX SYNT 10W40 — моторное масло с самыми высокими эксплуатационными характеристиками на основе синтетических базовых масел, отвечающее современным глобальным спецификациям ACEA E7-08 и API CI-4. Продукт предназначен для самых современных американских и европейских тяжелых дизельных двигателей, отвечающих жестким экологическим требованиям (в частности Евро 3 и Евро 4 без сажевых фильтров).
EUROMAX 15W40 — моторное масло универсального применения с высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающее спецификациям ACEA E7-08 и API CI-4. Особенно рекомендуется для применения в современных тяжелонагруженных европейских и американских дизельных двигателях, которые отвечают современным экологическим стандартам Евро 3 и Евро 4 без сажевых фильтров.
DIESEL TURBO SHPD 15W40 — моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей, обладающее отличной диспергирующей способностью и предназначенное, в том числе, для двигателей Евро 1 и Евро 2, работающих на низко- и высокосернистых дизельных топливах.
SUPERMULTIGRADO SHPD 15W40 10W30 — высококачественное минеральное моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей с средними интервалами замены. Подходит для легких и тяжелых дизельных двигателей предыдущих годов выпуска, работающих в тяжелых условиях, и для которых необходим смазочный материал с хорошими диспергирующими свойствами.
ECOGAS 15W40 — специально созданное моторное масло для автобусов и малого коммерческого транспорта, использующего сжатый природный газ в качестве топлива. Масло создано на основе специальных базовых компонентов и присадок, позволяющих достичь отличных антикоррозионных свойств, препятствующих повышенному нитрованию и высокой термической стабильности. Это позволяет предотвратить образование отложений и нагаров в двигателе даже при эксплуатации в самых тяжелых условиях.
SUPER EXTRA HD — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей различного оборудования, работающего в тяжелых условиях.
SUPER SERIE 3 — сезонные минеральные масла, специально разработанные для дизельных двигателей коммерческой техники, сельхозоборудования и некоторых бензиновых двигателей, в которых рекомендуется использовать масла с данной вязкостью и спецификацией.
AURIGA TE 55 10W30 — универсальное всесезонное тракторное трансмиссионное масло (UTTO), созданное с использованием самых современных технологий. Отвечает требованиям современного сельскохозяйственного оборудования для «мокрых» тормозов, гидравлических систем, сцеплений и гидротрансформаторов.
AGROPLUS 15W40 — всесезонное многофункциональное высококачественное универсальное тракторное масло класса STOU для использования в различных типах сельскохозяйственной техники. Отвечает жестким требованиям основных производителей техники.
AURIGA TE 85 — масло, специально разработанное для использования в оборудовании, где необходимо использовать смазочные материалы в гидравлических системах и тормозах, отвечающие требованиям FORD M2C 86B. Отвечает требованиям MASSEY FERGUSON MF 1135.
motornoe.com
Приветствую всех.
В продолжении темы по наблюдению за состоянием масла по методу капельной пробы представляю вам данные по маслу Cepsa AVANT 5w30 SYNT
Сама методика описана ЗДЕСЬ
Отбор проб проводил в максимально одинаковых условиях.
Масло имеет допуски
API SN/CF
ILSAC GF-5
масло
Пробег на при заливе масла 111500 км.
Эксплуатация авто город/трасса — 50/50
Средняя скорость по бк около 35 км/ч.
Израсходовано топлива (АИ-95) — 1030 литров.
Масло отработало 10250 км или 265 м/ч
Объем масла 6 литров.
Время использования масла март-сентябрь
Фильтр масляный Mahle Filter
Фильтр воздушный BOSCH
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Была добавлена промывка топливной системы CHEVRON TECHRON CONCENTRATE FOR GASOLINE
Полный размер
Полный размер
Полный размер
промывки
Капли после промывок получились бесформенные, особенно после масляной, потому что масло было очень жидким и пятно растекалось быстро.
Особой грязи они не намыли, только ядро разрушено на пробе.
На зиму залито ZIC X7 FE 0w30.
Отчет и мое мнение о промывках будет чуть позже.
Всем спасибо, до новых встреч на просторах драйва!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 122000 км
Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Испанская смазывающая жидкость, предназначенная для использования в двигателях легковых автомобилей, отличается высоким качеством. Благодаря изготовлению по собственному технологическому процессу, свойства моторного масла CEPSA позволяют уменьшить расход топлива.
Последние разработки инженеров компании придали составу уникальные качества. Его можно эксплуатировать в любом транспортном средстве. Цепса подходит для новейших ДВС, а также для классических силовых установок более раннего выпуска.
Синтетическая смазка. Изготавливается в соответствии с новейшим технологическим процессом. Позволяет значительно экономить топливо. Масло можно эксплуатировать в любом двигателе независимо от вида используемого топлива. CEPSA XTAR 5W30 C1 DPF надежно защищает катализаторы, может заливаться в ДВС, оснащенные сажевыми фильтрами.
Производитель рекомендует заливать такое масло в двигатели автомобилей, которые требуют соответствия допуску WSS M2C-934B:
Низкая вязкость дает возможность пользоваться XTAR 5W30 C1 DPF в очень тяжелых условиях. Даже в сильные морозы текучесть масла остается очень высокой. Поэтому мотор легко запускается при температуре минус 35. В случае высоких температурных показателей масло полноценно предохраняет детали от износа. Это свойство делает его незаменимым при вождении в городском режиме, где приходится часто останавливаться и стоять в пробках.
Полусинтетика, предназначенная для бензиновых высокооборотных двигателей. Также заливается в моторы с непосредственным впрыском и в ДВС CNG/LPG, работающих на двух видах топлива.
Применимо в современных ДВС с турбонаддувом, с прямым впрыском, с системой common-rai, с интеркулерами, для HDI и CDI. Масло допустимо к эксплуатации в любых условиях, надежно защищает мотор при длительной поездке в экстремальных условиях.
Передовая синтетика, отличающаяся минимальной зольностью. Качество и свойства масла позволяют использовать его в новейших двигателях автомобилей Peugeot и Citroen.
CEPSA XTAR 0W30 C2 ECO разрешается использовать также в двигателях, отличающихся низкой зольностью. К ним относятся:
Свойства масла соответствуют новейшей спецификации B71 2312, которая разрешает применять его в новейших бензиновых, а также дизельных агрегатах Euro 6, установленных на Пежо и Ситроенах.
prem-motors.ru
100% синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными свойствами. Превосходит существующие спецификации моторных масел, гарантируя надежность смазывания в современных автомобилях.
Применение:
— Превосходные эксплуатационные свойства при использовании в современных автомобилях.
— Может использоваться для увеличенных интервалов замены при рекомендации производителей техники.
— Для самых разнообразных бензиновых и дизельных автомобилей, в том числе с современными технологиями двигателестроения (прямой впрыск) и спортивных двигателей.
Denis
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
otzivdb.ru