Menu

Цепса масло отзывы – Лада 2114 Lacoste Немного Хамка) › Бортжурнал › Переход на моторное масло Cepsa Avant 10w40 synt

Skoda Yeti Martin. Взаимности.NET › Бортжурнал › Очередной выбор масла Cepsa Xtar 5W-30 504.507

Полный размер

После очередной смены масла я залил дешёвенькую синтетику ZIC X7, для того чтобы вымыть остатки промывочного масла. Но немного увлёкся и накатал на нём 703 км. На этот раз в двигатель я залил малоизвестное испанское масло Cepsa Xtar. Как утверждает сам производитель, масло полностью синтетическое на основе полиальфаолефинов (ПАО) с допусками: VW 504 00 / 507 00, MB-approval 229.51, BMW LL-04, Porsche c30. Ну что, поживём- увидим как оно себя проявит. Меня в этом масле смутила
-температура вспышки в открытом тигле, всего 200°С, но порадовала
-температура потери текучести — 45°С.
У Зика:
-Температура вспышки в открытом тигле, °С 236
-Температура потери текучести, °С — 40
Но при этом Зик за 703 км превратился в жижу, которая даже под прямым светом от лампы абсолютно не просвечивается! Хотя двигатель на нём работал очень мягко.

Фильтр поставил оригинал, хотя по сравнению с фильтроном (который кстати был производства Германии) он практически ни чем не отличается.

Интервал замены и марка масел в моей машине:
1. 0км-7500км- Масло: Заводское масло? Фильтр: оригинал 03С115561Н
2. 7500км-14915км- Масло: Shell helix ultra AV-L 5w-30 Фильтр: оригинал 03С115561Н
3. 14915км-28434км- Масло: Shell helix ultra extra 5w-30 Фильтр: оригинал 03С115561Н
4. 28434км-36000км- Масло: Shell helix ultra ect 5w-30 Фильтр: Blue PrintADV182107 Промывка: XADO Atomex TotalFlush- Лукойл промывочное- Shell helix ultra extra 5w-30.
5.36800- Замена масляного фильтра на оригинал 03С115561Н.
6.36000км-43460км- Масло: Shell helix ultra AV-L 5w-30 Фильтр: оригинал 03С115561Н
7.43460км-49500км- Масло: vag special plus 5w40 Фильтр: оригинал 03С115561Н Промывка:
Лукойл промывочное.
8.49500км-49970км- Масло: Газпром Premium N 5W-40 Фильтр: оригинал 03С115561Н
9.49970км-56163км- Масло: vag special plus 5w40 Фильтр: оригинал 03С115561Н

10.56163км-60647км- Масло: vag special plus 5w40 Фильтр: оригинал 03С115561Н Промывка:
Лукойл промывочное.
11.60647км-61350км Масло: ZIC X7ls 5w30 Фильтр: filtron OP 64 1/2
12.61350км-65261км Масло: Сepsa xtar 5W30 Фильтр: оригинал 03С115561Н
13.65261км-…Масло: Сepsa xtar 5W30 Фильтр: оригинал 03С115561Н

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 61350 км

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Залил Cepsa XTAR 5w40 — бортжурнал Subaru Legacy Spec.B 6MT 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Рассказывать особо нечего, машинка бегает, радует, правда последнее время у меня появляется много придирок … то мне кажется что двигатель на холодную как то подозрительно стучит, то кажется что подвеска где то брякает, то какие то звуки посторонние слышатся … Ну да не важно, всему свое время.
А теперь по теме, спустя 5722 км пришло время замены масла! За это время жора не наблюдал, а средний расход по компьютеру составил 10.3 км/л. Хотя у меня уже лежало приобретенное Идемитсу (которое я заливал в прошлый раз, и оно меня в принципе устраивало), я решил попробовать Cepsa XTAR 5w40. Подтолкнули меня к этому наши субаристы, мол сравнивали ходовые характеристики Идемитсу и Цепсу и при одинаковых параметрах вязкости у цепсы давка 3 очка против 2 очков идемитсу, так же цепса показала лучшие температурные показатели … На момент написания записи накатал 200 км, полет нормальный. Масло приобрел на розлив с большой красной бочки ))) С виду масло темное, как будто уже отработка ))) На этом, наверное, все! Всем спасибо за внимание и бобра!)))

Итог:
Cepsa Xtar 5w40 5 литров — 3250р.
Kitto A926 фильтр воздушный — 308р.
Subaru 15208-AA100 фильтр масляный — 393р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 951 ₽ Пробег: 117829 км

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Cepsa | Моторное масло — ГСМ

Компания Cepsa стала и первым испанским производителем смазочных материалов, завоевавшим мировое признание. Cepsa предлагает широкий выбор автомобильных масел и смазок для сельскохозяйственной техники. В настоящее время испанская компания является владельцем таких всемирно известных торговых марок как CEPSA, ERTOIL.

Все смазочные материалы соответствуют современным стандартам качества AENOR ISO 9001 и рекомендованы Европейской ассоциации автомобильных производителей (АСЕА) и Американским институтом нефти (API).

Моторные масла для легковых автомобилей:

XTAR MEGA SYNT 0W30 — синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающими самым современным требованиям: предъявляемым производителями техники.

  • Рекомендуется для использования в большинстве современных легковых автомобилей.
  • Предназначено для увеличенных интервалов замены.
  • Отлично подходит для самых разных режимов эксплуатации.
  • Адаптировано для всех современных типов двигателей, включая прямой впрыск, общую топливную рампу (common rail), рециркуляцию выхлопных газов (EGR), многоклапанные двигатели и пр.

STAR MEGA SYNTHETIC 5W50 — синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных автомобилей, обеспечивающее максимальную защиту современных двигателей при самых экстремальных условиях эксплуатации.

  • Разработано для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе турбированных легковых автомобилей и легких грузовиков.
  • Вязкость масла 5W-50 позволяет использовать его в самых экстремальных погодных условиях.
  • Предназначено для использования в современных типах двигателей: с турбокомпрессорами, прямым впрыском, общей топливной рампой, с рециркуляцией выхлопных газов, многоклапанных и др.

STAR SYNTHETIC 5W40 — синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными свойствами. Превосходит существующие спецификации моторных масел, гарантируя надежность смазывания в современных автомобилях.

  • Превосходные эксплуатационные свойства при использовании в современных автомобилях.
  • Может использоваться для увеличенных интервалов замены при рекомендации производителей техники.
  • Для самых разнообразных бензиновых и дизельных автомобилей, в том числе с современными технологиями двигателестроения (прямой впрыск) и спортивных двигателей.

XTAR ECO TECH 5W30 DPF — синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными свойствами. Превосходит существующие спецификации моторных масел, гарантируя надежность смазывания в современных автомобилях.

  • Превосходные эксплуатационные свойства при использовании в современных автомобилях.
  • Может использоваться для увеличенных интервалов замены при рекомендации производителей техники.
  • Для самых разнообразных бензиновых и дизельных автомобилей, в том числе с современными технологиями двигателестроения (прямой впрыск) и спортивных двигателей.

XTAR MEGA TDI 5W30 504 507 — синтетическое моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей, выпускаемой группой VAG (VW-Audi-Seat-Skoda) с и без удлиненных интервалов обслуживания (WIV). Специально разработано с учетом требований к каталитическим нейтрализаторам и системам (сажевые фильтры, конверторы и пр.).

  • Для применения во всех автомобилей концерна Volkswagen* (VAG) с бензиновыми и дизельными двигателями, включая модели предыдущих годов выпуска и в особенности для двигателей с сажевыми фильтрами.
  • Подходит для всех интервалов замены масла, указанных в руководстве по эксплуатации – от обычных до увеличенных (50.000 км или 2 года).
  • Может использоваться во всех автомобилях, в которых требуется использование синтетических моторных масел и которые оборудованы сажевыми фильтрами, например, автомобили производства PSA Group.
  • Подходит для любого автомобиля, в котором необходимо использовать масла с спецификациями ACEA C3 и ACEA C2.
  • Может использоваться в автомобилях Mercedes Benz и BMW с увеличенными интервалами замены масла.
  • Рекомендуется также для автомобилей Mitsubishi, Jeep и Dodge, в которых необходимо использовать масла с допуском VW 507.00, а также автомобилей Porsche Cayenne V6 и Cayenne с дизельными двигателями.

*за исключением двигателей R5/V10-TDI до 2006 года выпуска и двигателей с TDI без увеличенных интервалов замены или сажевых фильтров 1999-2003 годов выпуска.

XTAR MEGA SYNT 5W30 — синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, разработанное специально для современных двигателей Opel и BMW.

  • Официально одобрено GM для применения с увеличенными интервалами замены по системе ECOService-Flex.
  • Разработано с учетом современных требований для дизельных и бензиновых двигателей.
  • Адаптировано для всех современных типов двигателей, включая прямой впрыск, общую топливную рампу (common rail), рециркуляцию выхлопных газов (EGR), многоклапанные двигатели и пр.
  • Для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе последних моделей.

STAR SYNTHETIC 5W30 ECO — синтетическое моторное масло с высокой стабильностью к сдвигу и низким трением, обеспечивающим высокие энергосберегающие свойства, уменьшающие расход топлива до 6% по сравнению с моторными маслами.

  • Специально разработано для современных бензиновых и дизельных двигателей (многоклапанных, турбированных и с общей топливной рампой), в которых необходимо использовать масла с низким трением и вязкостью при высоких температурах и скоростях сдвига (HTHS).
  • Рекомендуется также для всех типов автомобилей, их условий эксплуатации с системой пуска-остановки.
  • Одобрено в соответствии с требованиями WSS-M2C913-C, заменяющими предыдущую спецификацию WSS-M2C913-B.

XTAR TDI 5W40 505 01 — синтетическое моторное масло, специально разработанное для использования в дизельных двигателях последнего поколения: с непосредственным впрыском (TDI), турбонаддувом и электронными системами управления впрыском.

  • Специально предназначено для дизельных двигателей VW TDI-PD – насос-форсуночных, устанавливаемых на автомобили Audi, Volkswagen, SEAT и Skoda.
  • Подходит для использования в автомобилях, в которых рекомендовано использовать масла с низкой сульфатной зольностью и отвечающие требованиям ACEA C3-08.
  • Подходит для использования в Lamborghini Gallardo.

STAR SYNTHETIC 10W40 — синтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям производителей автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Для современных двигателей автомобилей, в том числе и спортивных.
  • Для двигателей, оборудованных турбонаддувом, прямым впрыском, общей топливной рампой (common-rail), интеркулерами и др.
  • Обеспечивает снижение трения в двигателе и экономию топлива.
  • Для любых условий эксплуатации, в том числе, и при очень тяжелых длительных поездках.

STAR AVANT 10W30 SYNT — всесезонное полусинтетическое моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

  • Рекомендуется для современных бензиновых двигателей легковых автомобилей различного класса, как обычных, так и внедорожных, а также легковых дизельных двигателей.
  • Подходит для двигателей с различными технологиями: с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с общей топливной рампой, интеркулерами и др.
  • Обеспечивает легкий запуск двигателя, низким коэффициентом трения и энергосберегающими свойствами, в особенности при поездках на короткие дистанции.

STAR 10W40 — полусинтетическое моторное масло, с высокой стабильностью к сдвигу и отвечающее современным требованиям, предъявляемым к смазочным материалам для бензиновых и дизельных двигателей.

  • Для современных бензиновых двигателей автомобилей, где необходимо использовать масла со спецификациями ACEA A3/B3 or API SL/CF.
  • Для двигателей, оборудованных турбонаддувом, прямым впрыском, общей топливной рампой (common-rail), интеркулерами и др.
  • Обеспечивает снижение трения в двигателе и экономию топлива.
  • Для любых условий эксплуатации, в том числе и для очень тяжелых длительных поездках.

STAR AVANT 15W40 — всесезонное минеральное моторное масло, превышающее спецификацию API SM и отвечающее самым последним требованиям к смазочным материалам для бензиновых, дизельных и газовых двигателей основных производителей техники.

  • Предназначено для современных двигателей легковых автомобилей основных производителей техники.
  • Подходит для двигателей с различными технологиями: с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с общей топливной рампой, интеркулерами и др.
  • Предназначено для бензиновых, дизельных и газовых двигателей (на сжатом газе).
  • Для различных климатических условий, особенно для тяжелых условий эксплуатации в течение длительного периода.

STAR AVANT 20W50 — всесезонное минеральное моторное масло, превышающее спецификацию API SM и отвечающее самым последним требованиям к смазочным материалам для бензиновых, дизельных и газовых двигателей основных производителей техники.

  • Предназначено для современных двигателей легковых автомобилей основных производителей техники.
  • Подходит для двигателей с различными технологиями: с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с общей топливной рампой, интеркулерами и др.
  • Предназначено для бензиновых, дизельных и газовых двигателей (на сжатом газе).
  • Для различных климатических условий, особенно для тяжелых условий эксплуатации в течение длительного периода.

STAR 15W40 — всесезонное моторное масло, произведенное на основе минеральных базовых масел и современного пакета присадок. Предназначено для использования в большинстве легковых автомобилей, включая машины с турбонаддувом.

Дизельные двигатели:

  • Масло с низким расходом на угар, предназначено для всех типов дизельных двигателей, включая двигатели с непосредственным впрыском, турбонаддувом и рециркуляцией выхлопных газов.
  • Рекомендуется для большинства американских, японских, корейских и европейских автомобилей.
  • Для тяжелых условий эксплуатации.

Бензиновые двигатели :

  • Для высоконагруженных двигателей любого типа, работающих в самых разнообразных условиях.
  • Благодаря соответствию требованиям API SL и ACEA A3 может использоваться в многоклапанных, турбированных двигателях, а также в частности в двигателях, относящихся к классу GTI.

STAR 20W50 — всесезонное моторное масло, полученное на основе специально очищенных минеральных базовых масел и высокоэффективного пакета присадок. Предназначено для большинства легковых автомобилей с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями.

  • Высококачественное моторное масло для смешанного парка.
  • Рекомендуется для всех типов легковых автомобилей, особенно с большими пробегами, эксплуатирующихся как в обычных, так и в тяжелых условиях.
  • Подходит для использования в турбированных двигателях, а также в атмосферных, благодаря высокой вязкости при рабочих температурах.

HIGH MILEAGE 25W50 — высококачественное минеральное моторное масло, разработанное для автомобилей с большими пробегами (100.000 км), содержащее специальные присадки, позволяющие уменьшить расход масла в изношенных двигателях и повысить их ресурс. Всесезонное масло, превышающее спецификацию API SM и отвечающее самым последним требованиям к смазочным материалам для бензиновых, дизельных и газовых двигателей основных производителей техники.

  • Высококачественное моторное масло для всех типов автомобилей, в особенности с большими пробегами, эксплуатирующихся в обычных и тяжелых условиях (городской и загородный цикл).
  • Предназначено для автомобилей с большим пробегом и большим расходом масла на угар.
  • Подходит для турбированных и атмосферных двигателей, в особенности работающих при высоких температурах.

 

Моторные масла для грузовиков:

EUROTRANS SHPD 5W30 — синтетическое моторное масло для самых современных дизельных двигателей. Эксплуатационные свойства продукта превосходят самые жесткие европейские требования к смазочным материалам. Масло полностью отвечает требованиям к энергосберегающим смазочным материалам с максимально увеличенными интервалами замены. Особенно рекомендуется для использования в тяжелой дизельной технике, отвечающей экологическим требованиям Евро 3 и Евро 4.

  • Предназначено для дизельных двигателей последнего поколения коммерческой техники с увеличенными интервалами замены, максимальной защиты и снижения изнашивания.
  • Рекомендуется для применения в двигателях Евро 3 и Евро 4 (без сажевых фильтров) с продленными интервалами обслуживания.
  • Для любой дизельной техники, в которой необходимо применение смазочного материала с максимальными эксплуатационными свойствами, отвечающими требованиям европейских производителей ACEA E4 и E7.

EUROTRANS SHPD 10W40 — синтетическое моторное масло с новейшими типами присадок, предназначенное для современных грузовых автомобилей с турбонаддувом и интеркулером, а также с различными типами впрыска топлива, в том числе «common-rail», отвечающих современным стандартам Евро 4 и Евро 5, использующими технологию AdBlue. Масло предназначено для использования с увеличенными интервалами замены масла и отвечает современным требованиям ACEA Е4-07.
Кроме этого, данный продукт подходит для использования в смешанном парке техники, где также используются двигатели, отвечающие требованиям Евро 3 и Евро 2.

  • Не рекомендуется использовать в двигателях, оборудованных сажевым фильтром, для которых необходимы масла, отвечающие требованиям ACEA E6-04, MAN 3477 или MB 228.51.
  • Для грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих междугородние и городские перевозки с увеличенными интервалами замены масла и использующие масляные фильтры с большой емкостью и высокой тонкостью фильтрования.
  • Для двигателей, которые работают с повышенным образованием сажи и для которых требуется масло с высокими диспергирующими свойствами, отвечающими спецификациям API CI-4 и CH-4.
  • Для любой тяжелой дизельной техники, которая эксплуатируется на дизельном топливе невысокого качества и масло должно отвечать высоким требованиям американских и европейских спецификаций.

EUROTECH LS 10W40 — синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными свойствами для дизельных двигателей тяжелой техники. Масло создано по технологии с сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности (Low SAPS) и предназначено для двигателей, отвечающих требованиям Евро 4 с увеличенными интервалами замены. При использовании данного продукта риск засорения сажевых фильтров (DPF/CRT) снижается до минимума, но при этом масло полностью обеспечивает защиту двигателя в самых тяжелых условиях эксплуатации.

  • Специально разработано для техники, оборудованной сажевыми фильтрами, в которой необходимо применять масло с низкой зольностью.
  • Особенно рекомендуется компанией MAN для двигателей Евро 4.
  • Для любой дизельной техники, в которой необходимо применение смазочного материала с эксплуатационными свойствами, отвечающими европейским требованиям ACEA Е6/E7/E4.

EUROTECH MS 15W40 — универсальное моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей. Масло создано по технологии со сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности (Mid SAPS) и при использовании данного продукта риск засорения сажевых фильтров (DPF/FAP) снижается до минимума. Моторное масло превосходит требования, предъявляемые к смазочным материалам для двигателей Евро 5 и перспективных требований Евро 6, а также может использоваться в двигателях предыдущих поколениях.

  • Идеально подходит для тяжелой и легкой коммерческой техники, оборудованной сажевыми фильтрами, эксплуатирующейся, в том числе, в смешанном цикле. Может использоваться также в технике, на которой не установлены фильтры.
  • Благодаря соответствию большинству требований производителей техники, данный продукт подходит для использования почти во всех типах техники, что делает его идеальным выбором для смешанных парков техники.
  • Подходит также для сельскохозяйственной и строительной техники, где рекомендовано использовать масла с данной спецификацией.

EUROMAX SYNT 10W40 — моторное масло с самыми высокими эксплуатационными характеристиками на основе синтетических базовых масел, отвечающее современным глобальным спецификациям ACEA E7-08 и API CI-4. Продукт предназначен для самых современных американских и европейских тяжелых дизельных двигателей, отвечающих жестким экологическим требованиям (в частности Евро 3 и Евро 4 без сажевых фильтров).

  • Специально рекомендуется для смешанных парков техники благодаря большому количеству спецификаций, что делает его «глобальным» продуктом, позволяя экономить на обслуживании и логистике.
  • Отвечает требованиям MAN, Mercedes, Volvo, Mack и Renault, что позволяет использовать масло для большинства коммерческих грузовиков, а также городского транспорта, где требуется применение масел с спецификацией API CI-4.
  • Особенно рекомендуется для использования в технике, отвечающей нормам Евро 4 (в которой используется система SCR с EcoBlue® или EGR), а также EPA 2007.

EUROMAX 15W40 — моторное масло универсального применения с высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающее спецификациям ACEA E7-08 и API CI-4. Особенно рекомендуется для применения в современных тяжелонагруженных европейских и американских дизельных двигателях, которые отвечают современным экологическим стандартам Евро 3 и Евро 4 без сажевых фильтров.

  • Рекомендуется для применения в современных дизельных высоконагруженных двигателях американских и европейских производителей.
  • Отвечает современным требованиям MAN, Mercedes, Volvo, Mack, Cummins и Renault для грузового коммерческого транспорта, а также городского транспорта, где в том числе рекомендуется использовать масла API CI-4.
  • Рекомендуется для использования в двигателях, отвечающих требованиям Евро 4 (например, Volvo, Scania, Iveco) и EPA 2002 (например, Caterpillar).

DIESEL TURBO SHPD 15W40 — моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей, обладающее отличной диспергирующей способностью и предназначенное, в том числе, для двигателей Евро 1 и Евро 2, работающих на низко- и высокосернистых дизельных топливах.

  • Универсальное моторное масло для всех типов тяжелых дизельных двигателей.
  • Для применения в легких, средних и тяжелых дизельных двигателях, отвечающих требованиям Евро 1 и Евро 2, где очень важно использовать смазочный материал с очень хорошей диспергирующей способностью.
  • Для увеличенных интервалов замены масла.
  • Для строительной, горной техники, где необходимо использование смазочного материала с низким расходом на угар.

SUPERMULTIGRADO SHPD 15W40 10W30 — высококачественное минеральное моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей с средними интервалами замены. Подходит для легких и тяжелых дизельных двигателей предыдущих годов выпуска, работающих в тяжелых условиях, и для которых необходим смазочный материал с хорошими диспергирующими свойствами.

  • Все типы дизельных двигателей, включая промышленные, в которых требуется использовать масла с спецификацией API CH-4.
  • Специально для мощной строительной и горной техники, работающей в тяжелых условиях с использованием различных типов дизельного топлива.
  • Подходит для двигателей, отвечающих экологическим стандартам Евро.
  • Подходит для городского транспорта.
  • Для малого коммерческого транспорта, работающего в режиме частых пусков-остановок двигателя.

ECOGAS 15W40 — специально созданное моторное масло для автобусов и малого коммерческого транспорта, использующего сжатый природный газ в качестве топлива. Масло создано на основе специальных базовых компонентов и присадок, позволяющих достичь отличных антикоррозионных свойств, препятствующих повышенному нитрованию и высокой термической стабильности. Это позволяет предотвратить образование отложений и нагаров в двигателе даже при эксплуатации в самых тяжелых условиях.

  • Для использования в двигателях, работающих на природном газе в качестве топлива для стехиометрических и обедненных смесей.

SUPER EXTRA HD — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей различного оборудования, работающего в тяжелых условиях.

  • Для атмосферных дизельных двигателей сельскохозяйственной, строительной и карьерной техники, а также для стационарных двигателей.

SUPER SERIE 3 — сезонные минеральные масла, специально разработанные для дизельных двигателей коммерческой техники, сельхозоборудования и некоторых бензиновых двигателей, в которых рекомендуется использовать масла с данной вязкостью и спецификацией.

  • Предназначено для различных типов техники, работающей в тяжелых условиях, где требуется частая замена моторного масла.

 

Тракторные масла:

AURIGA TE 55 10W30 — универсальное всесезонное тракторное трансмиссионное масло (UTTO), созданное с использованием самых современных технологий. Отвечает требованиям современного сельскохозяйственного оборудования для «мокрых» тормозов, гидравлических систем, сцеплений и гидротрансформаторов.

  • Высокая окислительная стабильность.
  • Хорошие противоизносные и противозадирные свойства.
  • Отличная защита от коррозии и ржавления.
  • Высокая стойкость к вспениванию.
  • Отличные низкотемпературные свойства.
  • Совместимо с уплотнителями.

AGROPLUS 15W40 — всесезонное многофункциональное высококачественное универсальное тракторное масло класса STOU для использования в различных типах сельскохозяйственной техники. Отвечает жестким требованиям основных производителей техники.

  • Многофункциональное универсальное тракторное масло («Super Tractor Oil Universal (STOU)») для различного типа с/х техники, в которой используется единый смазочный материал для двигателя, гидравлической системы, мокрых тормозов и сцеплений.
  • Подходит для использования в двигателях тракторов, комбайнов, погрузчиков и прочего оборудования, оснащенного дизельным двигателем (с турбонаддувом или без него), трансмиссий (где необходимо использовать масла API GL-4), мокрых тормозов и автоматических трансмиссий.
  • Очень хорошо подходит для техники, которая эксплуатируется сезонно.

AURIGA TE 85 — масло, специально разработанное для использования в оборудовании, где необходимо использовать смазочные материалы в гидравлических системах и тормозах, отвечающие требованиям FORD M2C 86B. Отвечает требованиям MASSEY FERGUSON MF 1135.

  • Высокая окислительная стабильность.
  • Хорошие противоизносные и противозадирные свойства.
  • Отличная защита от коррозии и ржавления.
  • Высокая стойкость к вспениванию.
  • Отличные низкотемпературные свойства.
  • Совместимо с уплотнителями.

motornoe.com

Капельный тест масла Cepsa AVANT 5w30 SYNT — бортжурнал KIA Sportage James Bond 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех.
В продолжении темы по наблюдению за состоянием масла по методу капельной пробы представляю вам данные по маслу Cepsa AVANT 5w30 SYNT
Сама методика описана ЗДЕСЬ
Отбор проб проводил в максимально одинаковых условиях.
Масло имеет допуски
API SN/CF
ILSAC GF-5

масло

Пробег на при заливе масла 111500 км.
Эксплуатация авто город/трасса — 50/50
Средняя скорость по бк около 35 км/ч.
Израсходовано топлива (АИ-95) — 1030 литров.
Масло отработало 10250 км или 265 м/ч

Объем масла 6 литров.

Время использования масла март-сентябрь

Фильтр масляный Mahle Filter
Фильтр воздушный BOSCH

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Была добавлена промывка топливной системы CHEVRON TECHRON CONCENTRATE FOR GASOLINE

Полный размер


Перед сливом масла была залита промывка двигателя Liqui Moly Oilsystem Spulung High Performance Benzin

Полный размер


Сами промывки

Полный размер

промывки

Капли после промывок получились бесформенные, особенно после масляной, потому что масло было очень жидким и пятно растекалось быстро.
Особой грязи они не намыли, только ядро разрушено на пробе.

На зиму залито ZIC X7 FE 0w30.

Отчет и мое мнение о промывках будет чуть позже.
Всем спасибо, до новых встреч на просторах драйва!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 122000 км

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Испанские моторные масла CEPSA: обзор видов и характеристик

Испанская смазывающая жидкость, предназначенная для использования в двигателях легковых автомобилей, отличается высоким качеством. Благодаря изготовлению по собственному технологическому процессу, свойства моторного масла CEPSA позволяют уменьшить расход топлива.

Последние разработки инженеров компании придали составу уникальные качества. Его можно эксплуатировать в любом транспортном средстве. Цепса подходит для новейших ДВС, а также для классических силовых установок более раннего выпуска.

XTAR 5W30 C1 DPF

Синтетическая смазка. Изготавливается в соответствии с новейшим технологическим процессом. Позволяет значительно экономить топливо. Масло можно эксплуатировать в любом двигателе независимо от вида используемого топлива. CEPSA XTAR 5W30 C1 DPF надежно защищает катализаторы, может заливаться в ДВС, оснащенные сажевыми фильтрами.

  • Обладает отличными антифрикционными качествами.
  • Защищает детали от сильного износа.
  • Удаляет вредные вещества из выхлопной системы.
  • Снижает силу трения.

Производитель рекомендует заливать такое масло в двигатели автомобилей, которые требуют соответствия допуску WSS M2C-934B:

  • Mazda,
  • Ford,
  • Jaguar,
  • Land/Range Rover.

Низкая вязкость дает возможность пользоваться XTAR 5W30 C1 DPF в очень тяжелых условиях. Даже в сильные морозы текучесть масла остается очень высокой. Поэтому мотор легко запускается при температуре минус 35. В случае высоких температурных показателей масло полноценно предохраняет детали от износа. Это свойство делает его незаменимым при вождении в городском режиме, где приходится часто останавливаться и стоять в пробках.

XTAR 10W40 SYNTHETIC

Полусинтетика, предназначенная для бензиновых высокооборотных двигателей. Также заливается в моторы с непосредственным впрыском и в ДВС CNG/LPG, работающих на двух видах топлива.

  • Не допускает повышенного износа элементов двигательной системы.
  • Благодаря специальным присадкам, поддерживает идеальную чистоту деталей мотора.
  • Актуально для автомобилей с турбинированным ДВС.
  • Удаляет шлам.
  • Увеличивает срок службы двигателя.
  • Уменьшает расход горючего.
  • Отличается минимальной испаряемостью.
  • Практически не угорает.
  • Предохраняет мотор от воздействия вредоносных кислотных газов, образующихся во время горения GNC.

Применимо в современных ДВС с турбонаддувом, с прямым впрыском, с системой common-rai, с интеркулерами, для HDI и CDI. Масло допустимо к эксплуатации в любых условиях, надежно защищает мотор при длительной поездке в экстремальных условиях.

XTAR 0W30 C2 ECO

Передовая синтетика, отличающаяся минимальной зольностью. Качество и свойства масла позволяют использовать его в новейших двигателях автомобилей Peugeot и Citroen.

  • Уменьшает силу трения.
  • Максимально экономит топливо.
  • Снижает количество ядовитых веществ в выхлопе;
  • Защищает каталитический нейтрализатор.
  • Хорошо работает в дизельных установках, оборудованных сажевым фильтром.
  • Замена масла проводиться после 50000 километров пробега;
  • Отличные антиокислительные свойства.
  • Избавляет от вредных отложений.
  • Облегчает запуск двигателя при минусовой температуре.

CEPSA XTAR 0W30 C2 ECO разрешается использовать также в двигателях, отличающихся низкой зольностью. К ним относятся:

Свойства масла соответствуют новейшей спецификации B71 2312, которая разрешает применять его в новейших бензиновых, а также дизельных агрегатах Euro 6, установленных на Пежо и Ситроенах.

prem-motors.ru

CEPSA STAR SYNTHETIC 5W-40 1л отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Описание

100% синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными свойствами. Превосходит существующие спецификации моторных масел, гарантируя надежность смазывания в современных автомобилях.

Применение:
— Превосходные эксплуатационные свойства при использовании в современных автомобилях.
— Может использоваться для увеличенных интервалов замены при рекомендации производителей техники.
— Для самых разнообразных бензиновых и дизельных автомобилей, в том числе с современными технологиями двигателестроения (прямой впрыск) и спортивных двигателей.

Отзывы

Denis

Отличное масло.