Добрый день всем.
Текло масло ГУРа, уходило 1л за 2 недели… Нашел утечку. Этот злополучный штуцер. Пролазил форумы, просмотрел видео по «замене». Узнал что официальная замена идет вместе с трубкой, которая стоит 7000руб… Наткнулся на статью:
yandex.ru/turbo?text=http…source%3Dturbo&fallback=1
Собственно делал по ней. Конечно там подробного описания нет, по этому решил описать пошагово.
Понадобятся:
1. Новый штуцер ( оригинал стоит 960, я взял аналог за 360)
2. Ключ рожковый на 18 (у него обточить губы чтобы влез и обрезать по длине, иначе не получится…)
3. Две трещетки (одна большая, другая маленькая) по 2 удлинителя на каждую и карданчик на большую трещетку, головки на 10 2шт. (одна на большую трещетку и одна на маленькую), на 18 1шт.
4. Пасатижи
5. Отвертка, открутить фару.
6. Масло ГУРа, если не менять то 1л, если менять то 2л.
7. Нажовка по металлу.
8. Груша или шприц с шлангом.
Итак начнем:
Для удобства я загнал машину на паллеты, чтобы можно было и снизу и сверху.
Полный размер
Самодельная эстокада)))
Полный размер
Штуцер, не оригинал
Полный размер
Ключ на 18, в сравнении рядом на 17
Полный размер
Доступ к штуцеру, когда снят бачек и патрубок
Полный размер
Выкрученный штуцер
Полный размер
Он же распилиный
Полный размер
После прокачки, проверяем на наличие подтеков фото 1
Полный размер
После прокачки, проверяем на наличие подтеков фото 2
Полный размер
После прокачки, проверяем на наличие подтеков фото 3
www.drive2.ru
ШТУЦЕР ШЛАНГА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ФОРД ТРАНЗИТ 1995-, КАСТОМ, МОНДЕО, ФОКУС
Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2
Замена трубки гур форд фокус
НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС! СМОТРИ, как заменить трубки ГУРа Форд Фокус 3. #АлексейЗахаров. Авто — ремонт
Замена заводского штуцера шланга высокого давления гидроусилителя на банжо
Ремонт насоса гур Форд мондео 3
Шланг высокого давления ГУР на Ford Fusion
Уплотнение штуцера с помощью СтопМастер Геля
Насос ГУР Ford Focus FO 008
📲Ремонт трубки высокого давления гур на Митсубиси Аутлендер.
Также смотрите:
fordport.ru
Всем привет
Сегодня хочу подвести итоги по теме ремонта ГУРа, в основном тезисно. Что стоит делать, что не целесообразно.
рассматриваем форд фокус 2 1.6л. 101лс.
— насос ГУРа аналоговый. Похожие модели ставятся на всей ленейке фокусов с 1го по 3ий, так же и на других моделях этой марки, и на многие а/м семейства VOLVO, особенно предыдущих поколений с двигателями от фордов.
— особенности это штуцер с гайков на 18, и стопорным кольцом, который под давлением (создаваемым насосом) блокируется.
— в целом система не очень ремонтопригодна :
1. чаще всего умирает трубка высокого давления и штуцер, через них идёт течь и начинает гудеть ГУР захватывая вместо масла воздух.
2. сам насос ГУРа но как показывает практика, ремонтировать его, это лишь не на долго отсрочить его полную смерть. Капиталка тоже стоит денег, плюс цена и время работы по монтажу демонтажу ГУРа. (отремонтированный ГУР, своими руками — ходит до 5 тыщ км. Полный кап. ремонт в сервисе — до 40 тыщ.км)
На моей модификации двигателя, приводные ремни без хитрых манипуляций не снимаются, а так их рекомендуют срезать и ставить новые. это так же деньги.
В контуре ГУРа и рулевой рейки, один мастер мне сказал, 960 мл гидравлического масла. Я не прокачивал весь контур, у меня с доливкой где то так и вышло, в одну литровую бутылку уложился.
Обращайте внимание на цвет жидкости. Красная, Зеленая. разница в температурных добавках. Между собой смешивать нельзя, только полная замена.
Либо доливка одной по цвету, но так же не рекомендуется.
Касательно именно моего ремонта.
В состояние одетого на мотор ГУРа, штуцер с трубкой высокого давления не снять. На самом деле и в снятом состояние эту гайку на 18 снять достаточно сложно, нужно следить что бы не замять шкив, датчик и другие части корпуса + не допускайте попадания грязи внутрь.
У меня ГУР был полностью исправен, т.к. пробег у машины немногим больше 50к км. течь была через трубку. Для начала я заменил штуцер и оставил старую трубку, но это не помогло делу, пришлось в последствии и её заменить (мой совет, меняйте все сразу. если делаете сами, то сэкономите уйму времени!)
Так же сделал полное ТО, масла фильтра и свечки 🙂
Вроде основные моменты рассказал, что забыл спрашивайте в комментариях.
Удачи на дорогах!
www.drive2.ru
Первый раз за два года форд выдал фокус) И как назло не у меня, а у жены.Выдавило жижку из под штуцера трубки, и можно было бы долить, но она проехала километра 3-4 до дома так.Я готовился к худшему, насос в планы замены не входил вообще.А случилось еще и под майские праздники
Полный размер
Это уже когда подразобрал верх
Естественно разобрал сам насос для осмотра.Визуально только клапан сброса давления меня напряг, виднелись небольшие задиры
По записям в бж у других нашел финисы и заказал необходимые мне запчасти.:
1.штуцер трубки вд 6742740,он же174967
2.сальник насоса гур 01026329В
3.ремни навесного оборудования( на один попало масло, решил не испытывать судьбу) 5РК868ELAST ,6PK1059ELAST контитеч
4. Трубка подающая от бачка( моя Мне не понравилась трещинами поверхностными)BSG30725075
Полный размер
Новый и старый клапана
Полный размер
Качество фото г, но задиры видны
Полный размер
Запчасти, трубку не сфоткал
На самих лопастях и рабочей поверхности все чисто.
Полный размер
Процесс разбора.
Так же пиля этот гребаный штуцер без снятия трубки от лени матушки и отсутствия времени я таки задел трубку высокого давления и понял что попал)
Поиски финисов и увиденные цены заставили напрячь память и позвонить бывшему коллеге, у которого на мою радость лежала новая трубка, именно та что надо, второй в комплекте не было, да и она у меня целая)
В общем все собрав на место с новыми запчастями, промыв в очередной раз бачок и прокачав гур сто тыщ пицот раз новой жижкой он .ука все равно издает небольшой гудежь( при вращении руля, как буд то есть воздух в системе.При этом руль вращается легко, независимо от прогрева.
Ремонт был сразу проверен поездкой на 900 км до подмосковья и обратно.Течей нет, все сухо, работает так же, как после ремонта.Всего после ремонта проехал уже полторы тыщи, без изменений.
www.drive2.ru
Руководство пользователя Ford > Замена трубки ГУР Ford Focus 2 (двигатель 1,4 — 1,6 бензин)
Для замены трубки высокого давления (нагнетательной магистрали) требуются:
Подготовительная часть:
1. Снять правую фару — см. Инструкцию по Замене лампы ближнего света
2. Выкрутить болт крепления кронштейна трубки высокого давления к насосу ГУР
3. Приготовить емкость для слива жидкости ГУР (обратить внимание на цвет жидкости — красный или зеленый)
4. Срезать кронштейн крепления трубки — см. рисунок 1
Основная часть:
5. Срезать трубку в месте крепления к насосу ГУР.
6. Выкрутить болты крепления магистрали ГУР вдоль моторного щита и на рулевой рейке
7. Снять старую трубку высокого давления
8. Установить новую трубку высокого давления системы гидроусилителя
9. Закрутить болты крепления магистрали в обратной последовательности
10. Установить НОВЫЙ штуцер в насос гидроусилителя с моментом затяжки 33 Нм
11. После того как трубка высокого давления правильно установлена во всех местах крепления, можно ее вставить в штуцер
12. Затянуть болт крепления кронштейна трубки высокого давления к насосу ГУР с моментом 23 Нм
13. Долить масло в систему гидроусилителя до отметки MAX
14. При неработающем двигателе на поддомкраченном автомобиле медленно поворачивать руль из одного крайнего положения в другое (при этом не допуская падения уровня
жидкости ниже отметки MIN) до тех пор, пока уровень не перестанет падать
15. Повторить действия при заведенном двигателе
16. Проверить систему на наличие утечек жидкости
17. Долить масло в систему гидроусилителя до отметки MAX
Запчасти Форд для замены трубки ГУР: трубка ГУР, штуцер (или же комплект трубок), приводные ремни, жидкость ГУР.
proford-spb.ru
Всем привет, ребята. В прошлый раз в ботржурнале писал, что вытекла жижа ГУРа, так вот проблема была в трубке высокого давления.Секло в штуцере. Кто сталкивался с такой бедой знает, что в продаже есть только оригинальные трубки, которые стоят как самолет (7000руб) и китай (2500-3000руб) и третьего не дано, Так вот про Китай все наслышаны, что могут возникнуть проблемы, а точнее может не защелкнуться в штуцере или ешё что то, а оригинал, ну очень много денег стоит для этой запчасти.
Я решил поискать б/у трубку, первая оказалась не та, короче, так как мне дали от праворукого форда, взял другую, начали ставить и тут то самое интересное, на трубке та часть, которая вставляется в штуцер, есть крепление, которое прикручивается к насосу ГУРа и как раз оно(крепление) было гнуто, так вот из-за этого и вторая трубка тоже секла жидкость в штуцере, а выгнуть это крепление просто не реально, не возможно подогнать. Ребята целый день танцевали вокруг моего форда в сервисе и ничего, вот и остался на Новый Год мой форд в сервисе. Это я говорю тем ребятам на будущее, которые столкнутся с этим, обратите внимание на крепление, если будете брать б/у трубку.
2 января сделал заказ в автодоке оригинальной трубки и штуцера. Забрал заказ 6 января и сразу в сервис.
Полный размер
сам штуцер, цена 1200 руб
Жидкость брал эту, цена нормальная 400 руб за литр
Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 185550 км
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник.
С аккумуляторной батареи клемму.
Демонтируем металлическую защиту ДВС.
Демонтируются приводные ремни (на данном автомобиле ремни не предназначены для повторной установки).
Поскольку эти ремни повторно не устанавливаются будет легче всего их просто срезать.
Откручиваются два болта и одна гайка крепления генератора, снимаются электрические разъемы.
Расширительный бачок снимается и отводится в сторону.
Чтобы снять насос ГУРа потребуется открутить четыре болта крепления шкива помпы и сначала снимаем шкив. Затем отворачивается верхняя шпилька крепления генератора, после чего демонтируется генератор.
Так выглядит снятый насос ГУРа.
Установочное место насоса.
После ремонта насоса, сборка производится в обратном порядке. Перед тем, как завести автомобиль, в бачок заливается жидкость ГУРа и система прокачивается поворотом рулевого колеса. При необходимости жидкость доливается в бачок.
Насос ГУРа на Форд Фокус 2 приказал долго жить, по этому пришлось его заменить, сам мараться не захотел обратился на СТО, там быстро проделали всю необходимую работу по замене насоса ГУР.
При замене нам понадобится:
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru