Menu

Не открывается багажник с кнопки из салона форд фьюжн – Ford Fusion › Бортжурнал › Не открывается багажник с кнопки и с ключа. Чистка моторчика замка двери багажника.

Ford Fusion › Бортжурнал › Не открывается багажник с кнопки и с ключа. Чистка моторчика замка двери багажника.

Полный размер

Собственно проблема изложена в названии темы — дверь багажника отказывалась открываться с брелка и с кнопки из салона. Посмотрел видео аналогичной проблемы на ютуб, принял решение вскрыть и почистить моторчик. Снимаем обшивку (3 болта + клипсы), снимаем и несем половинить механизм )) Половинил обычным ножом, не грел. Дольше вынимаем моторчик, половиним, чистим. Я чистил растворителем и водкой, ватными палочками и зубочистками ))) грязи не мало. Собрал, склеивать не стал — смотал изолентой. Поставил на место — отлично работает.
Ссылка на результат чистки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 89000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Кнопка открытия багажника — бортжурнал Ford Fusion 2007 года на DRIVE2

Т.к. моя машина полный сток, потихонечку дорабатываю. Купил на разборе кнопку для открытия багажника из салона, покрутив и разобрав её дома, возник вопрос. Она должна быть с подсветкой? Т. К. Диода я не обнаружил… И ещё она с пружинкой или нет… Если да, то кто-то может сделать фото где она должна стоять…

Полный размер

Сама кнопка, но как-будто запавшая…

Полный размер

Разобрал

Полный размер

Такое ощущение что какой-то запчасти маленькой не хватает…

В общем был у меня пульт от приставки нерабочий, решил проэкспериментировать:
Имеем кнопку без внутренности:

Полный размер

контакт кнопки


Вырезал кнопку с пульта и приклеил на контакт (аккуратно по контуру)

Полный размер

Получилось так себе, но там и не видно ))


Проверил мультитестером — всё работает.
В итоге имеем рабочую кнопку:

Полный размер

Теперь при нажатии она отходит сама обратно))

Не знаю насколько она рабочая, т.к. проводку в 5 дверь ещё не ставил. Как поставлю, обязательно отпишусь… Но, думаю, не раньше весны, т.к. прохладно ковыряться))

Следующим на очереди установка электростеклоподъёмников, но это совсем другая тема. 🙂

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 99250 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Fusion Вырасту-стану Джипом › Бортжурнал › Установка открывания багажника с кнопки

Всем доброе время суток! После трёх лет мучений с замком «задка» — я сдался. На Exsist заказал кнопку и активатор родные. Дабы выглядело эстетично и по заводскому. Но вот в чём проблема, как всё это подсоединить без поездки в сервис. Комплектация core и После поисков по просторам Драйва сам разобрался. Для этого было закуплено ещё немного деталей, а именно : коса проводов двери багажника, замок с двумя тросами . По завершению рабочей недели приступил к установке. Для начала заменил заглушку на кнопку ( за заглушкой проводка с разъёмом есть, но до заднего левого фонаря ) . Затем разобрал облицовку задка ( держится на трёх саморезах и много защелок ) . Затем я отсоединил стоковую проводку от подогрева стекла, подсветки номерного знака и доп стопаря. Через гофру тонкий пучек проводов легко вышел к Лёвой задней стойке . Потом прокладываем новую ( от более богатой комплектации ) благо все предусмотрено и есть места куда просто защелкиваются пистончики. В гофру проволокой протащил до разъёма жгута и подсоединил. Далее прикрутил активатор и заменил замок на сдвоенный ( и под ключ и под активатор ) . Для питания активатора коричневый разъем -заводим машину и вуаля при нажатии на кнопку багажник отпирается. Работа несложная, но может кому пригодится. Всем добра

Цена вопроса: 3 500 ₽

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт активатора двери багажника — logbook Ford Fiesta 2007 on DRIVE2

Есть у Ford одна болезнь — у них погибают моторчики замков задней двери, и она (дверь) перестает открываться с кнопки из салона. На эту тему встречается много историй, но я хочу поделиться своей, вдруг кому поможет!

Так вот! Меня посетила та же неприятность! В очередной раз не открыв багажник, я задумался о покупке нового активатора, но, прочитав немного о ремонте (некоторые советовали поставить вместо оригинального активатора наш, советский, от 9-ки в связи с существенной разницей в стоимости в 10-15 (!) раз) я решил «приколхозить» именно наш, отечественный. К тому же рукожопить в последнее время становится модно и увлекательно. Осилив несколько статей, собрался и поехал в гараж. Честно скажу, что сначала я думал просто разобрать и почистить моторчик, но чтото не сложилось))))) в результате все разломал. магазин был рядом и уже через 10 мин в руке у меня красовался он:

чудо

вот еще картиночка, там номер видно:

Для того, чтобы поставить наш «аналог» мы берем крепление от оригинала, и дырявим его как показано на картинке

после этого, берем разломанный оригинал, и доламываем его окончательно, нас интересует фишка соединения.

в мануале из интернета по вживлению нашего активатора на форд было написано — «отрежьте провода двери, которые подходят к активатору и соедините с проводами активатора». Я не согласен, потому что резать оригинальные провода — глупо, проще разломать уже неработающий моторчик и взять с него фишку, чтобы соединение было не потревожено (мало ли, этот не подойдет, придется оригинальный покупать, а провода порезаны), вот и решил я сделать по -другому. Пружину там, тоже советовали подрезать, я ничего не трогал по той же причине.
Далее припаиваем провода к отломанной добытой фишке. Я не помню, как должны были провода соединяться в разъеме, (от активатора идет желтый и красный, а в двери коричневый и черный вроде. я не помню, какой на какой должен приходить) поэтому обратите внимание на картинку ниже, и сделайте точно также как у меня, тогда соединение будет верным и все будет работать

Achtung!

Вот, основная работа позади, теперь прикручиваем все к креплению на саморезы,

Обратите внимание, что я один вкрутил в скотч, где есть скотч — там есть касание с кузовом, поэтому я потом еще раз заклеивал саморез двусторонним скотчем, Советую сделать также, или проложить что-то, чтобы не касалось кузова

вид сверху

Далее прилепляем пружину, соединяем рабочую часть активатора с рычагом крепления, к рычагу будет крепиться тросик в дальнейшем.

Обратите внимание, советский активатор был доработан от оригинального состояния: пыльник снят, кольцо подломано, но не до конца! Оставьте основание! За него идет зацепление. См. картинку выше.

Так, все готово, идем к машине

Немного возни, фишка вставлена, крепление с активатором на месте, трос тоже вставлен! Все.

А теперь важное замечание к последней картинке: Тросик вставил не правильно, он получился на изгиб, и дверь закрывалась, но при движении от вибрации замок открывался самопроизвольно! Поэтому тросик заводится на рычаг крепления с обратной стороны той, которая показана на моем фото!

Вот теперь точно все! Езжу месяц — все ок! Радуюсь интересно проведенному времени, сэкономленным деньгам, ну и собой доволен!))) Удачи.

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *