Menu

Bosal отзывы гофра – Hyundai Getz бежевый дружЫще ГетцычЪ › Бортжурнал › готовлюсь — взял гофру. есть вопросы знающим и менявшим на 1,4…

Hyundai Getz бежевый дружЫще ГетцычЪ › Бортжурнал › готовлюсь — взял гофру. есть вопросы знающим и менявшим на 1,4…

во первых спасибо за отчеты с фото KurilovAndrey, tim-ego, IGMASCH, ECHONN , voffkarostov.

вопросы заключаются в следующем.
1) глядя на схему элката

1 — схема элката


заказал отмеченные позиции, среди которых есть болт 11251-12353

2 — болт 11251-12353. длина 43, резьба длиной на 26 от торца, М12*1,25, размер под ключ 17


на фото у вышеуказанных товарищей есть этот болт на фланце катализатора. его придется откручивать при замене-снятии участка с гофрой?
почему заказал? — невнимательно рассмотрел фоты и схему.
2) заказал гайки 28767-36000. по схеме и фото они сидят на шпильках, которые из фланца на катализаторе выходят? Если вдруг эти гайки со шпильками при замене срежут то как быть с креплением? эти шпильки выбиваются или высверливаются? и на замену любые болты из крепежа?

3 — гайки 28767-36000. размер под ключ 17, резьба М10, шаг пока не понял


вроде вопросы закончились.

прокладки заказал 28752-25000 (98 р) и 28751-25000 (170р)

4 — прокладки 28752-25000 и 28751-25000. при наложении друг на друга один в один. верхняя аналог. нижняя по вину

теперь гофра… большинство берут bosal 265-309 (45*200), цена начинается от 1200 (некоторые ставили 45*150). но наткнувшись на запись ANARXICT я понял, что хочу Interlock, особенно если учесть, что Innerbraid по отзывам хватает на максимум пару лет . давай искать каталоги чтобы номер найти, но тут встал вопрос других фирм и что вообще они предлагают). да и размер штатной скорее близок к 170, т.е. ни туда и не сюда.
каталоги бозаля нашел тут, еще там же атихо и некоторые другие.

5 — фрагмент каталога бозаля. как видно из каталога бозаль интерлок скорей всего подошел бы 265-611 (42*158*272) (начинается от 2000) или 265-715 (45*158*272) (начинается от 5000) плюсом к этому идет то, что ее надо будет подпиливать по месту, и что там в итоге получится с внутрянкой непонятно, и отчеты по установке таких не попадались. в итоге эти две желаемые хотелки отпали сами собой


в итоге набрел на каталог fortluft

6 — фрагмент каталога fortluft


по отзывам на драйве вроде неплохие, + интересуемый размер интерлока 45x200oem обходился в 610 р.

но прежде чем заказывать я зашел в би-бу посмотреть что там продается и какого качества. преимущественно это был TRANSMASTER UNIVERSAL Innerbraid, по сравнению с бозалом на фото TRANSMASTER UNIVERSAL выглядели хиленько живьем и на просвет светло… хорошо, что там же не купил (каталог фотрлюфта нашел позже).
fortluft 45x200oem как оказалось добротная железяка с виду и на ощупь. сколько прослужит видно будет.

DDDrop с фрагментами fortluft выхлоп собрал относительно бюджетно.

7 — fortluft 45x200oem, длина 203

8 — fortluft 45x200oem, д_внутр 45,5


када буду стваить не знаю пока

www.drive2.ru

Замена гофры глушителя. — logbook Chevrolet Lacetti ***LETTY*** 2008 on DRIVE2

Прошел ровно год и в одно прекрасное утро снова звук машины изменился, как будьто образовалась дырка в выхлопной системе.После заезда на яму в гараже, был вынесен вердикт, что гофра глушителя снова прогорела.
В этот раз решил ни экономить на гофре и начитавшись отзывов выбрал Bosal размером 50 на 200.
но так как она исчезла с рынка вот нашел ничуть не хуже фирма Manover артикул для заказа в любых автозапчастях :MR50x200
Расскажу как правильно выбрать надежную гофру:

количество слоев — это очень важный момент и тут все интереснее

Есть два типа гофр Innerbraid и Interlock.
Innerbraid — 3 слоя, сверху оплетка, затем гофрированный слой и внутри снова оплетка.
Interlock — 4 слоя, иногда говоря что это тоже 3 слоя но это неправда, от Innerbraid отличается наличием внутри дополнительного слоя похожего на слой колец соединенных между собой. Иногда это гофору называют «3-хслойной усиленной» или «оригинальной».
фото прилагаю

Innerbraid

Interlock

Innerbraid — хватило ровно на год.
также перед началом работы незабываем купить прокладки:

1

2


Далее откручиваем болты, снимаем, и срезаем старую гофру болгаркой.
Привариваем сначала к основной трубе

в процессе


потом лезем под машину примеряем все это и прихватываем переднюю трубу для того чтобы все ровно сварить.И обязательно не забываем покрасить швы термостойкой краской, для надежной службы.
В принципе все по времени заняло часов 5.просто некоторые гайки прикипают от времени и приходиться их спиливать.
Звук пропал, теперь все тихо как и должно быть.
Вот виновница которая прогарела

протерлась и лопнула

Price tag: 1 500 ₽

www.drive2.com

Заменил гофру глушителя — logbook KIA Ceed KPoXa👟 #СКР 2009 on DRIVE2

Всем привет друзья!

Думаю многие видели предыдущую запись вопрос по гофре

Симптомы прогоревшей гофры — вам кажется что вы едите на субару, и расход у вас тоже становится ближе к субару))))

Старая прожила ровно год(30 тыщ. пробега), тогда мне вварили какую то за 2800 под ключ)

В итоге выбор пал на FORTLUFT 4770AL, соответственно ее и заказал, но когда я пришел забирать зап. часть, то был очень удивлен…
На гофре была этикетка с артикулом и надписью FORTLUFT 4770AL фирмы fortluft, но на самой гофре было выбито EDEX 47.70
Я конечно был расстроен, что либо поставщик что то напутал, либо это просто какой то контрафакт, НО дело то в том что фирма edex также существует… скорей всего халатность поставщика!
Я конечно мог вернуть то что мне пришло и заказать по новой, но опять же, что придет в итоге, да и по качеству и то и это по сути недалеко от друг друга) как будто где то в соседнем гараже сварил…
Кстати с такой ситуацией не я первый сталкиваюсь) Вот тут ремонт гофры парню тоже пришел EDEX 47.70 с известного всем сайта)
Ну подумал я, да и взял то что мне пришло) + 2 прокладки BOSAL 256-556, так как и с сервисом уже договорился, уже не в первый раз обращаюсь к парням из smartgarage33, да и от работы не далеко)

Как всегда VladImirEvg сделал все оперативно и качественно.
Прокладки предварительно смазывал специальным керамическим герметиком Done Deal для выхлопной системы.

Zoom

новая гофра, видно гравировку EDEX 47.70

Zoom

старая-насквозь дырявая, не помню какой фирмы вваривали, оставлю на всякий случай)

Zoom

катализатор

Zoom

довольный КРоХа

Потрачено:
Труба с гофрой EDEX 47.70 — 1850р.
Прокладка BOSAL (2шт.) 256-556 — 288р.
2 болта+2 медные гайки — 30р.
работа — 600р.
Получилось в принципе так же, если бы гофру вваривали)

Всем МИР и берегите свои тачки!

Price tag: 2 768 ₽ Mileage 201808 km

www.drive2.com

Выбор и замена гофры глушителя — бортжурнал Toyota Camry Gracia Red-Four 1998 года на DRIVE2

прошло 15 т.к. с момента замены гофры и она снова порвалась.
начинаем работать над ошибками.

Как правильно выбрать гофру.
1) размер — у меня длинна гофры 250 мм диаметр 50 мм
2) количество слоев — это очень важный момент и тут все интереснее

Есть два типа гофр Innerbraid и Interlock.
Innerbraid — 3 слоя, сверху оплетка, затем гофрированный слой и внутри снова оплетка.
Interlock — 4 слоя, иногда говоря что это тоже 3 слоя но это неправда, от Innerbraid отличается наличием внутри дополнительного слоя похожего на слой колец соединенных между собой. Иногда это гофору называют «3-хслойной усиленной» или «оригинальной».

фото прикладываю.

Innerbraid

Interlock

Innerbraid — значительно быстрее прогорает или рвется, а казалось бы разница в одном слое.

в Москве я столкнулся с проблемой купить Interlock.
В Москве распространены 2 бренда Atiho (российско-итальянское производство) и Bosal (рассийско- бельгийское производство в Новоорске, хотя мне в Орске говорили, что владелец француз).
Atiho — можно купить только в ATT, но с установкой, у официальных представителей на кунцевском рынке надо ждать неделю.
Bosal — качаешь каталог и заказываешь в exist, в этот же или на следующий день можно забрать.
Bosal Interlock 250х50 артикул 265-681 цена вопроса 1000р

Еще небольшой опыт по установки защиты двигателя.

Чтобы установить защиту без занижения клиренса требуется переварить глушитель ближе к двигателю и коробки. Для этого Вам потребуется уголок на 90градусов и труба (2-3 мм толщина стенки) все должно быть диаметром 50 мм и из нержавейки (железо быстро разваливается).

По заявкам читателей добавил фото сварка.

Фото:

Нравится 105 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заменил гофру глушителя — бортжурнал KIA Ceed KPoXa👟 #СКР 2009 года на DRIVE2

Всем привет друзья!

Думаю многие видели предыдущую запись вопрос по гофре

Симптомы прогоревшей гофры — вам кажется что вы едите на субару, и расход у вас тоже становится ближе к субару))))

Старая прожила ровно год(30 тыщ. пробега), тогда мне вварили какую то за 2800 под ключ)

В итоге выбор пал на FORTLUFT 4770AL, соответственно ее и заказал, но когда я пришел забирать зап. часть, то был очень удивлен…
На гофре была этикетка с артикулом и надписью FORTLUFT 4770AL фирмы fortluft, но на самой гофре было выбито EDEX 47.70
Я конечно был расстроен, что либо поставщик что то напутал, либо это просто какой то контрафакт, НО дело то в том что фирма edex также существует… скорей всего халатность поставщика!
Я конечно мог вернуть то что мне пришло и заказать по новой, но опять же, что придет в итоге, да и по качеству и то и это по сути недалеко от друг друга) как будто где то в соседнем гараже сварил…
Кстати с такой ситуацией не я первый сталкиваюсь) Вот тут ремонт гофры парню тоже пришел EDEX 47.70 с известного всем сайта)
Ну подумал я, да и взял то что мне пришло) + 2 прокладки BOSAL 256-556, так как и с сервисом уже договорился, уже не в первый раз обращаюсь к парням из smartgarage33, да и от работы не далеко)

Как всегда VladImirEvg сделал все оперативно и качественно.
Прокладки предварительно смазывал специальным керамическим герметиком Done Deal для выхлопной системы.

Полный размер

новая гофра, видно гравировку EDEX 47.70

Полный размер

старая-насквозь дырявая, не помню какой фирмы вваривали, оставлю на всякий случай)

Полный размер

катализатор

Полный размер

довольный КРоХа

Потрачено:
Труба с гофрой EDEX 47.70 — 1850р.
Прокладка BOSAL (2шт.) 256-556 — 288р.
2 болта+2 медные гайки — 30р.
работа — 600р.
Получилось в принципе так же, если бы гофру вваривали)

Всем МИР и берегите свои тачки!

Цена вопроса: 2 768 ₽ Пробег: 201808 км

Нравится 179 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *