Menu

Фиеста кен блок – 600- Ford Fiesta

Все машины главного по «Джимхане» – Кена Блока — Автокадабра

Один из самых известных сорвиголов автомобильного мира и главный по уничтожению покрышек – мы о Кене Блоке – представил новую тачку для следующей “Джимханы”: заднеприводный Ford Escort Mk2 RS. Вкус у этого весельчака становится все экзотичнее – посмотрим, с чего он начинал?

Вот она, новая игрушка Кена Блока: заднеприводный Ford Escort RS второго поколения. С расширенной колеей, атмосферным мотором 2.5, выдающим 333 л.с. где-то на 9000 оборотах в минуту, и севентальной коробкой передач.


Все это богатство – новая машина Кена для очередной «Джимханы», которая должна выйти в 2016 году. Впрочем, еще до премьеры «Эскорт» должен появиться в нескольких роликах, которые Блок собирается снять со своими боевыми друзьями.
Вообще Блок был и остается гонщиком – он участвует и в ралли, и в ралли-кроссе. Но результаты этих состязаний, кажется, волнуют только его самого – все остальные лишь ждут выхода очередной «Джимханы» либо подбирают кеды и футболки хорошо известной фирмы. Впрочем, увлечение ралли даром не прошло – посмотрите на первый «джимханамобиль» Блока.

Это Subaru Impreza WRX STI в кузове «седан» – именно ее Блок отснял в пилотной части “Джимханы”. Машину он притащил почти с раллийных допов, отклеив лишь фамилию штурмана. Правда, для съемок “стихе” добавили немного сил – до 537 л.с., снятых с 2,7-литрового турбовдвижка. На ней же Кен исполнил и фантастический 52-метровый прыжок.
Ко второй части “Джимханы” Блок, воодушевленный успехом, подготовил новую машину. Опять Subaru Impreza WRX STI. Только теперь уже хэтч следующего поколения. Причем свой собственный – до превращения в шоукар он служил повседневной машиной Кена.
Помогли ему ребята из Crawford Performance. За 800 человеко-часов в ателье “раздели” машину догола и собрали заново с использованием гоночных компонентов, выполнив некоторые части кузова из карбона и заставив хэтч сбросить аж 270 килограммов массы. Про мотор тоже не забыли – турбированный “два и семь” разозлили до 566 лошадей и 611 Нм.


Следом Кен Дрифтович Блок радикально сменил курс и пересел на ралли-кроссовую Ford Fiesta от умельцев из Olsbergs Motorsport Evolution. Малыш, чья масса едва превышала 1100 кг, оснастили полным приводом и турбированной «четверкой” мощностью примерно 840 сил. Правда, отдчау потом ограничили на 650 л.с. – Блоку и этого оказалось достаточно.
Машина вышла крайне удачной – не только третью, но и четвертую, пятую и шестую части “Джимханы” Кен сделал на той же 650-сильной Fiseta. Менялись разве что колеса (во всяком случае, о других апгрейдах никто публично не рассказывал) и оформление. Отдельно Блок хвалился тем, что “Фиесту” можно было быстро переделать как для джимханы, так и для участия в ралли или ралли-кроссе.

“Фиесты” из третьей и четвертой частей вы видели чуть выше. Этот экземпляр – из пятой “Джимханы”.
К седьмой дрифт-короткометражке Блок созрел до 845 сил. В самой свежей на данный момент “Джимхане” дебютировал полноприводный, полностью кастомный снаряд, стилизованный под “Мустанг” 1965 года.
Его V8 крутится до 8000 об/мин и позволяет Блоку вытворять такое… Впрочем, вы ведь и так помните?
Но давайте отвлечемся от “Джимханы” и вспомним другие, не менее крутые тачки Кена. Думаете, что новая машина Блока – его первый “Эксорт”? Как бы не так – с Escort Mk II он познакомился еще в 2009-м на покатушках Team O’Neal’s Rally School.

Тогда Кен испытал почти 300-сильный заднеприводный “Форд” 1978 года с 2,4-литровым мотором Millington на пару с небезызвестным раллистом Крисом Аткинсоном. Видимо, понравилось – вскоре у него появился такой же собственный (на фото).
Версия хэтча Impreza WRX STI, которая осталась за рамками “Джимханы”. Впрочем, гусеничному Subaru тоже досталась пара красивых кадрв кадров.
Ну а этому здоровяку из гаража Кена Блока уделили куда больше внимания – встречайте абсолютно ненормальный снегоход с мощным имечком Ford F-150 RaptorTRAX!
6,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, много музыки “наружу”, крепления для сноубордов, специальный отсек для чего-нибудь съестного и даже встроенное мини-гриль. Ну и четыре гусеницы Mattracks, конечно.

Отсюда.

autokadabra.ru

Кен Блок показал «трансформируемую» 600-сильную «Фиесту»

Американский раллист и каскадер Кен Блок представил свой новый гоночный автомобиль, который за несколько часов можно подготовить к одному из трех видов соревнований — чемпионату США по ралли, ралли-кроссу или «Джимхане». Машина, получившая название Hybrid Function Hoon Vehicle (HFHV), построена на базе Ford Fiesta WRC и оснащена 600-сильным (901 Нм) двухлитровым двигателем.

«Многие не понимают, что несмотря схожесть обычного ралли, ралли-кросса и джимханы, для того, чтобы успешно выступать в каждой из этих дисциплин, для них необходимо иметь отдельный автомобиль, специально построенный для конкретного соревнования. Например, моя раллийная Fiesta просто не может делать то, что необходимо делать в джимхане и, соответственно, наоборот. Однако строить три разные машины — это просто кошмар. Поэтому мы сделали один автомобиль, который можно легко «трансформировать» под каждую гоночную дисциплину», – заявил Кен Блок.

«В базе» полноприводная гоночная «Фиеста» комплектуется двухлитровым мотором EcoBoost, оснащенным турбиной Garrett и управляющей электроникой Cosworth, шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev, раллийной подвеской Reiger, а также четырехпоршневыми тормозными механизмами с 355-миллиметровыми дисками Brembo.

Для «Джимханы» перенастраиваются амортизаторы, пружины и управляющая электроника мотора, изменяется дорожный просвет и передаточные числа, а также устанавливаются 18-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli.

Для ралли радиатор из задней части кузова переносится вперед, устанавливаются фары головного света (для «Джимханы» они заменяются муляжами), 34-миллиметровый рестриктор, другие пружины и амортизаторы, иные тормоза с 300-миллиметровыми дисками и 15-дюймовые колесные диски. В этом же варианте настроек на такой «Фиесте» можно ездить и по дорогам общего пользования.

Новая «Фиеста» Кена Блока дебютирует в Лос-Анджелесе 30 июля текущего года на соревнованиях по экстремальным видам спорта X Games.

motor.ru

Ford Fiesta Ken Block

Ford Fiesta Ken Block — этот мод добавляет в игру компактный автомобиль компании Ford Motor Company в стиле Кен Блока. Производство автомобиля ведется в Европе, Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии, Таиланде и Южной Африке.



Как установить машину методом замены?

  1. Скачайте программу OpenIV и установите.
  2. Активируйте режим редактирования, нажав на «Вкладка»
    , «Файл» и выберите пункт «Режим редактирования».
  3. Используя программу перейдите по пути — update/x64/dlcpacks/patchday3ng/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles.rpf
  4. Извлеките файлы из скачанного архива и замените их.
  5. Статья с подробной инструкцией.



rockstargames.su

И вновь Кен Блок, на 650-сильном Ford Fiesta…. / личный блог Sportline / smotra.ru


БЛОГ ПРО КЕН БЛОКА

Всемирно известный американский автогонщик Кен Блок, выступавший за команду Monster World Rally Team и пилотирующий автомобили марки Ford в Мировом раллийном чемпионате (WRC), представил новую серию трюков дрифтинга Gymkhana. На этот раз Блок «зажигал» на полноприводном хот-хэтче Ford Fiesta, «заряженном» 650-сильным мотором.

Для съемок последнего видео Блок и его команда приехали во Францию на знамениты автодром, включающий в себя участки профессионального гоночного трека и специальные препятствия, что создает возможность для уникальных трюков, самый зрелищный из которых – маневрирование на стенах овала. Автодром был построен в 1924 году, и его овал длиной 2,54 км был разработан, чтобы создать уникальные условия.

Машину для трюков модифицировала шведская команда Olsbergs MSE. «Прокачанный» Ford Fiesta получил 850-сильный мотор, который впоследствии перенастроили под 650 «лошадок» и 850 Нм крутящего момента. Для трюков Блока, сочетающих в себе множество ускорений, торможений и дрифт-маневров это оптимальная мощность. Компактная Fiesta (при весе 1,1 т.) может

разгоняться до «сотни» за 1,9 секунды, то есть быстрее чем какой-либо другой автомобиль в мире.

Серия видеороликов Кена Блока уже давно стала интернет-сенсацией. Как отмечает Сolesa, первое видео Gymkhana появилось в 2008 году и вызвало настоящий фурор, так как весь мир был впечатлен скоростной комбинацией заносов, поворотов, экстремальных ускорений и торможений, от которых было практически невозможно оторваться.

Первое видео, в котором Блок жег резину на Subaru Impreza STI, просмотрело более 70 миллионов пользователей и получило многочисленные награды, что сделало американского пилота одном из самых крупных звезд современного автоспорта.

Хотел залить видео сюда, но качество вышло беспонтовое.

smotra.ru

Гонщик Форда фиеста кен блок

Кен Блок-Джимхана!Ken Block -Gymkhana, Ford fiesta 600hp!

Ken Block Gymkhana III (Ford Fiesta ’11, 650 hp)

Кен Блок Ford Fiesta Сан Франциско

Ken Block — Ford Mustang 1965 Los Angeles & Кен Блок — Форд Мустанг 1965 Лос-Анджелес 4k16

[HOONIGAN] Ken Block’s GYMKHANA NINE: Raw Industrial Playground

Кен Блок и его Ford Fiesta Дрифт в Дубай трек (Ĺa Çàlìñ)

Ken Block Gymkhana 4 — Ford Fiesta

Ken Block’s Ultimate Exotic Playground in Dubai | Gymkhana | Ford Performance

KEN BLOCK’S NEW CAR FORD MUSTANG 1965. новая машина Кена Блока Форд Мустанг

#Ken Block’s Ultimate Playground,Autodrome,France!# Кен Блок!

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя
Главная » Хиты » Гонщик Форда фиеста кен блок

fordport.ru

Fiesta Кена Блока разгоняется до 100 км/ч за 2 секунды! (10 ФОТО)

После того, как Кен Блок изменил Subaru с Ford‘ом, многие ждали оглашения технических данных нового дрифт-кара Ford Fiesta. Ведь именно на нем Кен будет продолжать свои показательные дрифт-выступления Gymkhana, которые в прошлом году по всему миру посмотрели 30 миллионов человек! Что касается “старой Субы”, теперь она может показаться слишком “старой”…

Subaru Impreza WRX STi была расточена в ателье Crawford Performance до 566 лошадиных сил, в ней полностью перебрана трансмиссия и увеличен крутящий момент до 611 Ни. Работа по созданию этого спец-кара длилась 43 дня и заняла более 800 человеко-часов. Вроде и неплохо, но по сравнению с тем, что сделали из Фиесты – детские шалости.

Для новых же съемок видеоролика шведское ателье Olsbergs Motorsport Evolution изготовило специальный гоночный автомобиль Ford Fiesta, оснащенный 850-сильным мотором. Многовато? Да, так и есть. Поэтому едва ли не в последний момент шведы дефорсировали мотор Фиесты до 650-ти, чтобы Блоку не пришлось перед тем, как сесть за ее руль, пройти курсы по подготовке космонавтов. Хотя они ему и без того не повредят… ведь теперь маленький городской автомобильчик, разработанный для экономии топлива и неспешнего простаивания в пробках, способен набирать сотню за 2 секунды! Полный фордец, не так ли?

Когда и где трюкач-джЫмханчик снимет очередной авто-боевик с пронизывающим монитор запахом паленой резины – неизвестно. Но по слухам, новый сюжетик с Фиестой можно будет посмотреть уже этим летом.

 

ТЖ









topgir.com.ua

Кен блок Форд фиеста все видео

[HOONIGAN] Ken Block’s GYMKHANA NINE: Raw Industrial Playground

Ken Block Gymkhana III (Ford Fiesta ’11, 650 hp)

Ken Block — Ford Mustang 1965 Los Angeles & Кен Блок — Форд Мустанг 1965 Лос-Анджелес 4k16

Ken Block’s Ultimate Exotic Playground in Dubai | Gymkhana | Ford Performance

Грузовик не для дрифта?! 🙂

DC SHOES: KEN BLOCK’S GYMKHANA FIVE: ULTIMATE URBAN PLAYGROUND; SAN FRANCISCO

NEED FOR SPEED: KEN BLOCK’S GYMKHANA SIX — ULTIMATE GYMKHANA GRID COURSE

Ferrari F1 2018 vs Ford Fiesta Ken Block — Monza

Кен Блок-Джимхана!Ken Block -Gymkhana, Ford fiesta 600hp!

Ford Fiesta Ken Block

Также смотрите:

  • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
  • Блок предохранителей Форд с макс 2006
  • Цепляет коробка Форд Фокус 2
  • Гайки на литье Форд Мондео
  • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
  • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
  • Форд карго 1315
  • Передняя привод Форд Мондео 2
  • Ford 6000 cd чейнджер
  • Эмма Форд видео
  • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
  • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
  • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Ford maverick замена фары
  • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус
Главная » Новое » Кен блок Форд фиеста все видео

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *