В каждой форсунке имеются уплотнительные кольца. Уплотнительные кольца на форсунки помогают разбрызгивать простым механическим способом жидкую основу или газ, например: бензин, дизельное топливо. По этой причине, применяются у различных типов двигателей в конструкции впрыска.
резиновые кольца на форсункиСо временем, уплотнительные кольца, расположенные под форсунками, теряют свою первоначальную эластичность. Причем чаще других подвержены потере — верхние части форсунки. Этот факт требует замены детали, что выполняется просто и без проблем.
замена уплотнительных колец на форсункахЧтобы увеличить отдачу, промазывают кольца, пока они новые литолом. Кроме этого, замена производится для предотвращения затекания масла в топливную обратку и полного устранения подсоса воздуха. Кольца, при замещении, должны обязательно подходить по диаметру автомобилю. Дабы предотвратить неприятные инциденты, менять уплотнительные элементы на форсунках следует вовремя. Только в этом случае, они будут служить бесперебойно, сохраняя все свойства.
Этот вид колец используется в статичном и подвижном соединениях. В рабочем состоянии, кольцо должно получать стандартное натяжение, а не находиться в свободном размещении углубления. Только благодаря этому пункту, надежность крепления усилится.
Использование специального уплотнителя из резины при монтаже пресс-фитингов позволяет добиться полной герметичности стыков при минимальных затратах времени.Вдобавок, подвижные соединительные компоненты, каковыми являются поршень и цилиндр, обязаны не иметь расстояния между уплотнительной деталью и цилиндром, чтобы достичь нужной герметизации. Уплотнительное кольцо, когда выполняется замена, при движении поршня, не должно выглядывать из рамок паза крепления.
Чтобы облегчить такую задачу, округление краев по радиусу, делают по минимальным величинам. В случае неподвижного соединения, регламент не предъявляет подобных требований. Опять же, периодическая проверка и замена по мере надобности — это своеобразный залог стабильной работы всех механизмов.
резиновые кольца уплотнительные для трубПри производстве колец, сверяются со стандартными основами, вследствие, этих правил кольцо из резины может изготовляться с прямоугольной, круглой или Х-образной формой сечения. Качество и марка резины также принимается во внимание. Во главу всего, конечно, ставится цель применения. Резина делится по видам, в зависимости от характеристик:
Резина, имеющая в своем составе соединение фтора, применяется в производстве деталей, которые предполагается использовать при нестабильном диапазоне низких и высоких температур.
Один из самых часто встречающихся вариантов уплотнительного материала — кольца с круглым сечением. Их используют в разных областях промышленного производства — в гидравлических, топливных, пневматических компонентах изделий.
кольцо уплотнительное круглого сечения размерыРазмер в поперечнике, составляет от 0,5 мм до 2 см, диаметр внутренней поверхности колеблется от 1 мм до 2 тыс. мм.
В России уплотнительные кольца, производятся согласно ГОСТу:
1. ГОСТ 18829–73 предназначен для колец с круглым сечением.
кольцо резиновое уплотнительное гост 18829 732. ГОСТ 9833–73 контролирует уплотнительные резиновые кольца с круглым сечением.
кольцо уплотнительное гост 9833 73Температура, разрешающая применять кольца этих типов варьируется, от +300 до -60 градусов.
Систематизация резины, которую применяют при процессе изготовления:
Главные преимущества уплотнительных колец:
Изготовители или их представители выдают гарантийный талон на уплотнительные кольца, качество каковых обосновывает полное соответствие ГОСТу. Если механизмы используются в технических агрегатах сельскохозяйственной, автомобильной техники, то гарантия определяется пропорционально эксплуатационным характеристикам машин в этих отраслях.
Гарантия на 2 года выдается на технические компоненты в неподвижных либо подвижных устройствах и узлах. Детали, предназначенные для пневмоустройств с неподвижной механикой также, получают гарантию 2 года. Следуя регламенту ГОСТа, срок хранения указывается — 3 года с того времени, как изделие выпустили.
Как указывается в ГОСТе, уплотнительным кольцам присвоен маркировочный номер: 006-008-14-2-2. В нем каждая из цифр несет свою информацию: диаметр, поверхностный размер, диаметр сечения, класс точности, модель резины.
маркировка уплотнительных колец Если уплотнительные кольца выполнены из одного типа резины и имеют одинаковый размер, то их хранение предполагает одну и ту же коробку или пакет. На который, в свою очередь, наклеивают ярлык с обозначением важных подробностей:При упаковке и сортировке по видам и характеристикам, уплотнительные кольца должны быть переложены парафинированной бумагой, предохраняющей от излишков влаги. По правилам, подобная коробка или пакет должен весить не более 50 кг. Если требуется упаковать в одну коробку продукцию разных партий, то — это, возможно только при использовании индивидуальной упаковки.
уплотнительное кольцо для резьбового соединенияПеревозка не предусматривает какие-то особенные условия, помимо главных правил при транспортировке, предписанные определенной модели транспортного средства.
Процесс хранения колец включает следующие условия:
Подвергать деформации и другим механическим действиям при транспортировке не допускается.
o-trubah.com
В конструкции форсунки предусмотрено наличие уплотнительных колец. Ее предназначение — механическим способом распылять жидкость либо газ (дизельное топливо, мазут, бензин и так далее). Используется в двигателях (и бензиновых, и дизельных) непосредственно в системе впрыска.
По прошествии времени уплотнительные кольца под форсунками теряют эластичность. Тогда необходима замена (она не доставляет особого труда).
По прошествии времени уплотнительные кольца под форсунками теряют эластичность. Чаще всего выходят из строя верхние детали форсунки. В данном случае, конечно, необходима замена (она не доставляет особого труда).
Для большей эффективности можно промазать новые кольца литолом. Замена производится с целью исключения процесса подсоса воздушных масс и попадания масла в топливную обратку. Замена требует наличия уплотнительных колец, подходящих вашему автомобилю. Замена уплотнения на форсунках необходима, не дожидаясь неприятных моментов, в этом случае форсунки надолго сохранят свои рабочие свойства.
Резиновые уплотнительные кольца предназначены для использования в соединениях подвижного и статичного типа.
В соответствии со стандартами, действующими в настоящее время, уплотнительное кольцо из резины выпускается с круглым, прямоугольным либо Х-образным сечением.
Оно не должно свободно размещаться в углублении, а должно испытывать определенное натяжение, за счет которого прочность крепления будет выше.
В подвижных соединениях (цилиндр и поршень) для достижения высокой герметизации не должно быть зазора между уплотнителем и поверхностью цилиндра. Замена уплотнительного изделия происходила таким образом, чтобы при поршневом движении оно не выходило за рамки паза крепления.
Именно для этого радиус округления кромок выполняют в минимальных значениях. Требования, распространяемые на соединения неподвижного характера, не такие жесткие. Своевременная замена будет гарантией бесперебойной работы любых механизмов и устройств.
Выпускаются детали, допускающие использование при повышенной либо пониженной температуре. При таких требованиях используется резина с содержанием соединений фтора.
Различные отрасли промышленности используют уплотнительные круглые резиновые кольца в пневматических, топливных, гидравлических и смазочных системах.
Круглое сечение колец (о-образное) — самый распространенный вариант уплотнительной фурнитуры. И сфера применения таких элементов тоже очень разнообразна. Различные отрасли промышленности используют уплотнительные круглые резиновые кольца в пневматических, топливных, гидравлических и смазочных системах.
Изготавливаются с диаметром сечения в диапазоне от 0.5 до 20 мм, а диаметр внутренний варьируется в пределах от 1 до 2000 мм.
Российские производители выпускают детали уплотнительные круглые, руководствуясь следующими ГОСТами:
Рабочая среда для применения резиновых уплотнительных колец может иметь различные температурные режимы в диапазоне от — 60 до + 300 градусов.
Классификация резины, используемой для изготовления:
Схема устройства топливной форсунки: 1, 4 — заглушки; 2, 11 — гайки; 3 — форсунка; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — кожаная прокладка; 7 — шпилька; 8 — упорная шайба; 9 — скоба; 10 — шайба
Круглые резиновые уплотнительные кольца обладают рядом достоинств, которые делают их популярными в использовании:
Изготовители дают гарантию на качество колец, подтверждающую точное соответствие требованиям ГОСТа. Срок гарантии изделий, предназначенных для использования в автомобилях, дорожной и сельскохозяйственной технике, соответствует эксплуатационному гарантийному сроку тех агрегатов, где они применяются. Детали, используемые в подвижных и неподвижных соединениях для гидравлических узлов и агрегатов, имеют гарантию 2 года, отсчитывая с момента эксплуатации при наработке 3 км.
Системы для неподвижных соединений пневмоустройств имеют гарантийный срок 2 года с момента эксплуатации при циклическом давлении от 0.63 до 10 МПа и гарантийном количестве циклов 600.
Срок хранения в соответствии с требованиям ГОСТа обозначается как 3 года с момента изготовления (день изготовления).
При соответствии ГОСТу уплотнительные кольца имеют маркировку вида: 006-008-14-2-2.
При соответствии ГОСТу уплотнительные кольца имеют маркировку вида: 006-008-14-2-2. Поверхностный диаметр указывает первые три цифры (в нашем примере 006, то есть 6 мм). Следующие 3 цифры (008 — 8 мм) обозначают диаметр поверхности, в которой будет располагаться кольцо. Цифры 14 будут означать, что диаметр сечения, то есть толщина, равна 1.4 мм. И наконец, первая цифра 2 — класс точности, вторая цифра 2 — резиновая группа.
Резиновые изделия, изготовленные из одной группы резины и одного размера, должны упаковываться в пакеты либо коробки. Важно, что для каждого упаковочного места необходимо наличие ярлыка, на котором обязательно указание следующих данных:
Резиновые кольца упаковываются в специальные ящики, с проложенной, не пропускающей влагу бумагой (как вариант, бумага парафинированная). Вес такого ящика (брутто) не может быть больше 50 кг. Упаковка в один ящик различных партий допустима при наличии индивидуальной упаковки.
Транспортировка не имеет особых требований, кроме соблюдения перевозочных правил, распространяющихся на конкретный вид транспорта.
Условия хранения резиновых колец предъявляют следующие требования:
В течение 60 суток допускается транспортировка резиновых уплотнительных колец при температуре от -50 до +500 градусов (в пределах гарантии). Деформация при хранении и транспортировке не разрешается.
experttrub.ru
Резиновые уплотнительные кольца служат для герметизации соединения как подвижных, так и неподвижных деталей механизмов. Они могут иметь х-образное, круглое или прямоугольное сечение. Могут быть эластичными, жесткими, устойчивыми к температурным перепадам, негативному воздействию агрессивной среды и разных химических веществ. В зависимости от конкретных характеристик меняется область применения того или иного вида колец. При выборе уплотнительного кольца с характеристиками, не соответствующими устройству, на котором предстоит его использование, возрастает вероятность повреждения и быстрого изнашивания резинового кольца.
Уплотнительные кольца на форсунках необходимы для надежной герметизации места соединения форсунки с топливопроводом. Они помогают предотвратить утечку топлива и возможность попадания его капель в коллектор, что может привести к воспламенению. Вдобавок, резиновое уплотнение позволяет избежать попадания внутрь системы впрыска частиц пыли, грязи, воды и воздуха. При преждевременном износе такого небольшого, но важного элемента механизма Вам пригодится знать, как правильно произвести его замену.
Для начала разберемся, как определить целостность резинотехнического изделия. Одним из явных признаков неисправности уплотнительного элемента служат подтеки на форсунках, что говорит о снижении герметичности резиновой прослойки в месте соединения элементов. Большое количество выхлопных газов белого цвета с характерным едким запахом – еще одна причина проверить целостность уплотнительных колец на форсунках. При их повреждении можно также заметить запах бензина в салоне автомобиля.
Для замены износившегося резинового изделия предварительно необходимо полностью сбросить давление в топливной системе, после чего уже можно приступать непосредственно к снятию поврежденных колец.
Как поменять уплотнительные кольца на форсунках пошагово:
Первым делом необходимо поочередно снять обе клеммы аккумулятора (как минусовую, так и плюсовую), чтобы обесточить топливную рейку.
После этого нужно отсоединить от топливной рейки все подключенные к ней патрубки и шланги для получения полного доступа к испорченному элементу.
Затем с помощью шестигранника выкручиваются крепежные элементы, после чего можно снять топливную раму вместе со всеми форсунками.
Аккуратно извлеките из рамы все имеющиеся в ней форсунки.
Демонтаж изношенных резиновых изделий можно произвести вручную, поддеть плоской отверткой или разрезать ножом.
Далее установите новые предварительно смазанные маслом уплотнительные кольца.
В обратном порядке соберите конструкцию, избегая перекосов при монтаже рампы.
Удостоверьтесь, что установленные форсунки могут без усилий проворачиваться во все стороны и проверьте работоспособность системы.
Чтобы в дальнейшем избежать частой необходимости замены уплотнительных колец, внимательно изучайте характеристики колец и соединительных элементов, обращая внимание на рекомендуемые условия среды эксплуатации.
www.rti-prom.ru