Menu

Бензин лукойл 92 экто – KIA Ceed SW Лорд Сидиус › Бортжурнал › Паспорта на бензины Газпромнефть 92, 95, 95 G-Drive и Лукойл 92, 95 Экто

Содержание

Бензин ЭКТО 92 | Автоблог

Вопрос от читателя.

«Здравствуй­те! Помогите разобратьс­я, чем лучше заправлять­ся. У нас на Лукойле недавно появился бензин 92 Экто, цена одинаковая­ как и у простого 92. Есть ли реальный смысл переходить­ с обычного 92 на этот бензин. Я понимаю, чт­о в Экто 92 просто добавлены какие-то присадки, которые, по заявлениям­ заправки, лучше влияют на работу двигателя и всего прочего. Вопрос так ли это на самом деле? Буду очень признатель­на если не оставите мой вопрос без внимания! Спасибо! У Вас замечатель­ный сайт! С уважением Елизавета»

Спасибо за теплые слова в сторону нашего АВТОБЛОГА. Что же давайте подумаем вместе…

Бензин ЭКТО 92

Итак, новый чудо бензин

логотип на заправке

И в нашем городе есть заправки Лукойл и также продается такой вариант бензина. Для начало поясню про цену, в плане того — что и обычный 92 и ЭКТО 92 стоят одинаково. Если у вас в городе только недавно появились заправки Лукойл, то они должны захватить своего клиента. Лично у нас в городе было так, сначала открылась одна заправка, ну соответственно реклама и т.д. Продавалось только обычное топливо 92, 95, ДТ (дизельное топливо) и все. Затем спустя малое количество времени появились бензин ЭКТО 92, бензин ЭКТО 95. Цена была одинаковая, что и происходит сейчас у вас. Эти сорта очень сильно «пиарили», даже брошюры были про этот бензин,  сейчас не могу выложить фото этих брошюр, потому как давно это было. Ну в общем конечный пользователь начал заправляться бензином ЭКТО 92, как я называю период привыкания, а затем ЛУКОЙЛ взял и прибавил цену ЭКТО на 1 рубль. Многие как заправлялись, так и остались на этом бензине, а кто-то перешел обратно на обычный 92. Так что у вас будет также, сейчас это просто акция такая, затем ЭКТО однозначно подорожает по отношению к обычному бензину.

Теперь про свойства.

Много раз спрашивал на заправке кассиров и операторов об отличии этих бензинов, также проехал не одну сотню километров на своем автомобиле и сделал для себя определенные выводы. Сами «ЛУКОЙЛОВЦЫ» говорят, что бензин чуть лучшего качества, добавлены присадки которые чистят двигатель и топливную систему автомобиля, а также присадки, которые слегка увеличивают мощность, за счет лучшего сгорания топлива и последнее двигатель работает тише и лучше.

Вот официальный про материал, про бензин ЭКТО:

«Использование «ЭКТО» способствует более безопасной эксплуатации автомобиля за счет улучшенного сгорания топлива, увеличения надежности и времени работы двигателя, срока замены моторного масла, уменьшения шума и вибрации двигателя, снижения износа компонентов системы впрыска топлива, предотвращения формирования углеродистых отложений на инжекторе», — рассказывает Вадим Воробьев (представитель ЛУКОЙЛ). Кроме того, отмечает он, исключается возможность преждевременного выхода из строя систем бортовой диагностики. Наконец,

«ЭКТО» спасет автовладельцев от претензий Департамента экологии. Сниженное даже по сравнению с требованиями стандарта Евро-3 содержание серы и ароматики минимизирует выбросы канцерогенных веществ в атмосферу»

На практике чудес ждать не стоит, в плане, если вы заправлялись обычным бензином и затем залили «ЭКТО», то разницы сразу можете и не почувствовать.

То есть он, рассчитан на длительный срок эксплуатации. Потому как присадок в топливе всего от 5 до 7 % общего объема. Если вы будете постоянно его лить, то разница будет более ощутима.

В сухом остатке.

на заправке

Лично я использовал бензин ЭКТО на своем FORD FUSION, пробег у меня тогда был внушительный, около 140 000 километров и мне нужно было чистить инжектор, потому как автомобиль терял в динамике. Я решил, а попробую бензин ЭКТО, вреда то не будет, если так рекламируют. Знаете, я конечно ожидал большего, думал – сейчас как залью, как появится динамика. А нет. Автомобиль тянул немного лучше, двигатель работал как-то плавнее, хотя это может мне так казалось. Немного упал расход, был примерно 8,9 литра, стал 8,4. Про то что нет запаха в автомобиле, так у меня не было и с обычным 92 бензином. Заправлялся бензином ЭКТО до тех пор, пока он не подорожал. Затем заправлял его один раз в месяц ради небольшой профилактики, правда заправлял почти полный бак. После того как вырабатывал бензин, заправлял обычный 92 от ЛУКОЙЛ. Но инжектор все равно промывать пришлось, очень сильно был загрязнен.

Решать, конечно вам — лить или нет бензин ЭКТО. Однако совет. Если у вас новый автомобиль с минимальным пробегом, то заливать бензин ЭКТО может быть и оправданно, потому как ваша система еще не успела «засориться и закукситься», этот состав бензина будет ее поддерживать в боевом состоянии, конечно супер чистоты после применения этого топлива ждать не стоит, но и забиваться системе он не даст.

А вот если ваш автомобиль прошел более 100 000 километров, разницы в динамике вы можете и не почувствовать, все равно нужна будет чистка инжектора, тут он вас не спасет.

Как то так. Надеюсь я вам помог.

avto-blogger.ru

92 бензин Лукойл (Lukoil) цена за 1 литр на сегодня

Подавляющее большинство автолюбителей давно ездит на современных иномарках, а европейский или азиатский автомобиль диктует определенные требования к качеству топлива. Лукойл – цена на бензин АИ 92 от этой компании сегодня обусловлена тем, каким стандартам качества он соответствует.

АИ 92 «Евро»

Это горючее на заправках Лукойл, пожалуй, самое распространенное – стоимость 1 литра такого бензина сегодня ниже, чем если бы речь шла, к примеру, о топливе с октановым числом 95.

Однако, это не значит, что горючее плохое – оно соответствует всем стандартам качества, принятым в Европейском союзе. А именно:

  • Содержание серы не превышает 150 мг/кг. Это очень важно, ведь практически все современные авто имеют алюминиевый блок цилиндров, который подвержен воздействию серных и сернистых кислот
  • Пониженный уровень ароматических углеводов – до 42%. Ароматика повышает образование нагара, который приводит в негодность пластмассовые и резиновые элементы автомобиля: трубки, фильтры и т.п.
  • Снижена токсичность – уровень бензола не превышает 5%. Этим снижается скопление нагара в двигателе и увеличивается срок службы силового узла
  • Оксигенаты – до 15%
  • Цетановый индекс — от 46
  • Цетановое число – 51
  • Температура вспышки — 55 градусов Цельсия
  • Содержание воды — до 200 мг/кг

Если автомобиль подразумевает использование Евро-топлива, лучше не рисковать и заправляться именно им. Иначе можно просто сгубить двигатель.

АИ 92 «Экто»

Горючее Евро-стандарта соответствует всем принятым нормам, так зачем же тогда Экто, что может дать автомобилю этот бензин?

Заправляя Экто-топливо, вы решите не одну задачу по сохранности автомобиля, а все благодаря наличию в составе дополнительных присадок. Вот какие преимущества дает это горючее:

  • Значительное уменьшение объема серы и бензола, что влияет не только на сохранность деталей автомобиля, но и на уменьшение выброса в атмосферу токсичных веществ
  • Расход топлива снижается на 3,5-5%
  • Если заправлять Экто длительное время, клапаны впуска и инжектор будут выглядеть гораздо чище
  • Автомобиль можно использовать на максимальной мощности
  • Защита от коррозии
  • Пониженный уровень вибрации и шума
  • Автолюбители, которые заправляют свое авто этим бензином, гораздо реже меняют масло
  • Уменьшается износ системы впрыска
  • Увеличивается срок службы катализатора
  • Более четко работает система диагностики автомобиля

Где производится

Экто-станадарта Лукойл выпускает не только АИ 92,но и  АИ 95 и дизельное топливо, и газ. В России такое горючее производится на следующих нефтеперерабатывающих заводах, принадлежащих Лукойл, и оттуда оптом поставляется на автозаправочные станции:

  • ООО «Лукойл-Нижегороднефтеторгсинтез»
  • ООО «Лукойл-Ухтанефтепереработка»
  • ООО «Лукойл-Пермьнефтеторгсинтез»
  • ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»

Отзывы

Отзывы автолюбителей, которые регулярно заливают бензин АИ 92 Евро- и Экто-стандарта, в основном, положительные:

Илья. Водителям автомобиля любой Европейской марки я бы посоветовал не рисковать и выбирать на АЗС  бензин, который прошел множество проверок и соответствует всем принятым стандартам. АИ 92 от Лукойл – прекрасный вариант, я в нем уверен.

Иван. У меня авто с пробегом, более 150000, поэтому я заливаю только 92 бензин класса Экто. То, что это горючее увеличивает срок службы машины – не миф, а реальность. Лучше заправляться им сразу, с момента покупки, тогда можно забыть о поездках в автосервис.

Артем. После того, как начал заправляться этим горючим, движок перестал стучать, ход машины гораздо тише и мягче – всем советую.

Цена бензина на сегодня

Так какова же цена за литр  бензина АИ 92от Лукойл сегодня?

Город и цена на 07.11.2018АИ-9295 Экто95 Евро98 ЭктоЭкто 100Дт
Москва42,0845,7844,8552,6953,6844,72
Санкт-Петербург41,5946,4045,2052,7454,2946,95
Новосибирск40,3543,2042,3048,9049,9045,30
Екатеринбург 40,3944,0043,1050,9552,0044,20
Нижний Новгород41,1444,4943,6649,7451,7743,64
Казань40,5043,1044,1549,9952,4442,90
Челябинск40,8043,4042,5050,9053,4044,93
Омск40,2042,4041,9548,5052,0544,35
Самара40,9945,1044,0050,9053,6543,99
Ростов-на-Дону42,9046,1045,2051,9054,3544,35
Уфа40,3043,3042,1047,0049,7543,50
Пермь41,4044,4544,0050,9553,3544,50
Воронеж42,4546,5545,5049,8053,2544,39
Волгоград41,9045,4044,4051,0053,3543,50

lukoilazs.ru

ЛУКОЙЛ — Инновационное топливо ЭКТО

ЭКТО — это линейка инновационных топлив, соответствующих европейскому уровню качества. ЭКТО стало первым в России топливом с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами. Оно соответствует требованиям стандарта ЕВРО-5. 

Входящие в состав топлив сбалансированные пакеты присадок позволяют защитить двигатель и уменьшить содержание вредных веществ в отработанных газах.

Каждый из бензинов в линейке продуктов обладает своими уникальными свойствами и идеально подходит для любых моделей легковых и грузовых автомобилей.

Преимущества топлива ЭКТО


Ужесточение экологических требований к выбросам автомобильных двигателей и условиям эксплуатации современных двигателей внутреннего сгорания обуславливает необходимость применения разнообразных присадок к моторным топливам. Присадки предназначены для улучшения эксплуатационных и экологических свойств моторных топлив и позволяют защитить двигатель, уменьшить содержание вредных веществ в отработанных газах и придать топливу отличительные свойства.

Чистый инжектор

Поддержание чистоты топливной системы гарантирует максимальное распыление и полноту сгорания топлива, обеспечивает стабильную мощность, экономию топлива и снижение вредных выбросов.

Защита от коррозии

Антикоррозийные и противоизносные компоненты присадок обеспечивают покрытие металлических поверхностей защитной пленкой, что, в свою очередь, предотвращает коррозию.

Меньше отложений

Моющие компоненты присадок значительно снижают отложения на клапанах, что улучшает эффективность работы двигателя и снижает содержание вредных компонентов в отработанных газах.

Защита от образования эмульсии

При попадании влаги в бензобак специальный компонент присадки предотвращает образование эмульсии с водой.

Модификатор трения

Наличие модификатора трения в топливе ЭКТО снижает  механическое трение в зоне цилиндров и обеспечивает великолепную маневренность за счет моментального увеличения мощности при различных режимах работы двигателя.

Удаление отложений на форсунках

Предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках улучшает эффективность работы двигателя и снижает содержание вредных компонентов в отработанных газах.

Хорошее распыление

Поддержка распылительных свойств форсунок в дизельных двигателях.

Уменьшенное пенообразование

Наличие антипенного компонента в топливе ЭКТО обеспечивает более полное заполнение топливного бака и сокращает время на полную заправку.

Вас может также заинтересовать

www.lukoil.ru

«Ультимейты», «Экто» и обычные бензины — журнал За рулем

Сэкономить на заправке хочется каждому. Даже вполне обеспеченному человеку, разъезжающему, скажем, на БМВ или «Мерседесе» свежего модельного года. Но на задрипанную загородную АЗС, да еще с неизвестным брендом, такой человек не поедет ни за что: он выберет заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, ВР или»Лукойл». И… задумается.

201110281734_no_copyright_bp_bak_2

Стоит ли переплачивать за топливо с приставками»Ультимейт» или «Экто»? Насколько обоснованны фирменные обещания увеличить мощность до 14,7%, поднять ускорение до 9,9% или снизить коррозию двигателя до нуля?

Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 — всего шесть образцов.

Материалы по теме

Купленные бензины по определению должны были оказаться должного качества — иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Так и оказалось: проверка физико-химических параметров приобретенного топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа — даже с  превышением нормы, смол — мало.

Судя по заявлениям производителей топлив, бензины «Экто» и «Ультимейт» содержат моющие присадки. Насколько эффективно они работают и что от этого можно ждать?

Стандартный тест на моющую способность бензинов очень долог и трудоемок, но мы пойдем своим путем. Попробуем оценить саму тенденцию по изменению количества отложений при работе двигателя на бензинах с моющими присадками, а заодно проверить, как на это отреагирует мотор.

Эту процедуру проделали для каждого бензина — итог же оказался прост. Обычные топлива, которые мы брали в качестве образца для сравнения, слегка увеличили массу отложений. А вот топлива с моющими присадками дали обратный эффект — масса отложений стала уменьшаться. Причем результат и по «Ультимейтам», и по «Экто» был близким. Точность таких замеров невысока, поэтому 10…15% различия в результатах можно списать на погрешности, однако важна тенденция!

20140821_img_5456

Кстати, выявилось, что на 98-х бензинах моющие присадки работают чуть менее эффективно. С этим явлением мы уже сталкивались раньше. В очередной раз проявился простой принцип — улучшать хорошее всегда сложнее.

Материалы по теме

После «моющих» бензинов зафиксировали некоторый рост расхода воздуха. Значит, впускные каналы и клапаны стали пускать в двигатель больше смеси. Итог — рост мощности, снижение расхода топлива. Заметно снизилась токсичность по СН, но вот содержание оксидов азота немного увеличилось — сгорание пошло более эффективно, температуры поднялись — вот и результат. Впрочем, конфликт интересов между оксидами азота и остаточными углеводородами специалистам известен давно.

Тенденцию влияния современных «титулованных» топлив на мотор мы уяснили, однако пресловутых рекламных 14,7% снова не нашли. Но попробуем поставить еще один, уже итоговый, эксперимент, причем за пределами самой экспертизы — факультативно, так сказать…

Модельный эксперимент с искусственным загрязнением, который мы практиковали ранее, указал на тенденцию и дал возможность сравнения, но и только! А для выяснения реальных возможностей надо брать образец мотора с живой, натуральной грязью. Этого «добра» за время предыдущих испытаний накопилось много — им и воспользовались. Взяли 100 л одного из бензинов с моющей присадкой — «Лукойл — 95 Экто» и выработали его на этом моторе, сняв предварительно начальные характеристики. По ходу испытаний замерили динамику изменения параметров двигателя. Причем, по мере очистки, порог детонации сдвигался в сторону увеличения мощности — мы это тоже отслеживали.

Вот тут эффективность работы присадки проявилась более заметно. К концу цикла испытаний мощность подросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%. Токсичность упала только по остаточным углеводородам, оставаясь по остальным компонентам в пределах погрешности измерения. А если мотор будет еще более грязным? И бензина выработать побольше? Мы полагаем, что при этом рекламные цифры действительно могут стать досягаемыми.

Но вот что интересно! На начальном этапе работы нашего ну очень грязного мотора на хорошем бензине с моющей присадкой были замечены некоторые неприятности — и подергиваться стал, и токсичность заметно увеличилась. В чем дело? Мы полагаем, что загрязнения, смываемые со стенок топливной системы, попали в дозирующие элементы системы питания. Это и породило эффект. А когда двигатель слегка промылся, проявилась четкая тенденция к улучшению всех параметров. Вот так все непросто! И опять подтвердилась старая истина — не надо запускать болячки, то есть чистое всегда лучше грязного!

20141113_01

Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на ¾, снова долить хорошего бензина. А потом уже заправляться только фирменным бензином. Заметим также, что на каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только в особо запущенных случаях.

Так что же в сухом остатке?

Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными. Это в основном проявляется из-за улучшенных моющих свойств подобных

www.zr.ru

KIA Ceed SW Лорд Сидиус › Бортжурнал › Паспорта на бензины Газпромнефть 92, 95, 95 G-Drive и Лукойл 92, 95 Экто

Весь бензин на АЗС Газпромнефти с НПЗ Славнефть из Ярославля. Нужно уже привыкать что весь бензин вскоре будет с ближайшего НПЗ в регионе и никакого отношения к вывеске на заправке иметь не будет. Так проще для всех и дешевле. Не случайно Лукойл ищет покупателей для своей сети АЗС, вертикально интегрированные компании вскоре уйдут в историю.

Полный размер

ГПН 92


Полный размер

ГПН 92


У ГПН обычный 92, ничего особенного.



Полный размер

ГПН 95


Полный размер

ГПН 95


ГПН 95. Хм… До нормативных показателей добили эфирами… Я понимаю, когда эфирами догоняют 98-100, но 95… Ну ладно, зато экологичнее выхлоп) Олефинов всего 9,1, хорошо. Индукционный период 1500 минут. Для неприкосновенных запасов Родины бензин что-ли производят?



Полный размер

ГПН 95 G-Drive


ГПН 95 G-Drive. Тот же 95 с НПЗ Славнефти с добавлением присадки Afton Hitec 6473 в количестве 560 мл/м3. Смотрим документацию по Hitec 6473. Хорошо, сколько производитель присадки рекомендует, столько и сыплют.



Полный размер

Лукойл 92


Лукойл 92. Оооо! Октановое число по моторному методу 84,5. Не случайно многие не чувствуют разницы между 92 и 95. Олефиновых 3,3! Смол 1,6! Индукционный период хорош. Ароматика только на пределе, но разница с остальными бензинами несущественна. Бензин в целом великолепен, жаль, я его никогда в свою машину не залью.



Полный размер

Лукойл 95 Экто


Лукойл 95 Экто. Лукойл варит свой 95 без добавления эфиров. По смолам рекордсмен — молодцы! А вот присадки Afton Hitec 6437 пожадничали. Концентрация всего 575, а производитель рекомендует 850.

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

лить или не лить вот в чем вопрос? — бортжурнал Nissan Almera Classic 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Однако здравствуйте ! Суть значит вот в чем, уже более года заправляюсь только этим бензином т.е. 95 экто, потамучто что 92 что 95 ( Лукойл ) разницы я не чувствую ни какой вообще… а на 95 экто начинает значительно резче разгоняться, пробовал разные заправки лукойла лил простой 95 ну не едет она так как на экто и все тут, про 92 не говорю вообще… Ну все бы ни чего, так и ездил бы, если бы на днях не произошёл какой то странный глюк с оборотами двигателя, которые ни стого ни с сего, ползя в пробке (АКПП на»D») на чали повышаться, я на газ не давлю вообще:1000,1200… я коробку перевожу в «N» … обороты подскакивают аж до 3500 ?! и машина тупо стоит и орет стоя в пробке… я на самом деле растерялся и вместо того чтоб заглушить / завести, поток тронулся и я втыкаю обратно «D», получаю сильнейший удар в коробке и и вместе с этим правда упали и обороты до нормальных значений…приезжаю на работу, скидываю с аккумулятора минус и до вечера… потом опять накинул, завёл доехал до дома…все норм и уже больше недели все ок… Что это было хрен его знает… ни какой чек не загорался во время этого глюка… Опять залил 95 экто… все норм. ну думал может бензин все-таки …на форумах народ разное говорит: одни говорят что долго на экто нельзя ездить, какие-то там вредные присадки, другие говорят что все замечательно… Был бы признателен вам господа альмераводы, если кто-нибудь поделился своим опытом использования АИ 95 экто от Лукойла. Будь он удачный или не удачный, мне интересно… Спасибо за внимание!

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Наблюдения за бензином (или Лукойл — что за бензин?)

В предыдущем посте нааписал про приобретения приборчика для проверки октанового числа бензина.

Там же -провел первые проверки бензина Лукойл и Роснефть.

У дивился — Гукойл — на бензине 95 и 92 — показал значение 86 (запомним). Ну ладно — записал в непонятки. Этоже известный всем Лукойл…

И — поехали мы в Краснодарский край. По дороге — специально заправлялись часто по немногу — для проверки разных заправок. Вот первые результаты.

Примечание.
Условия проверки — одинаковые. Заправлял в канистру. И туда опускал прибор.
Если прибор подвирает немного — то одинаково для всех.

Заправки по порядку остановок.

1. Лукойл (не фрншиза) — 95 Экто — прибор — 93 (настоящий).
2. Лукойл (не франшиза) -95 Экто — прибор — 86!
3. Шелл — 95 V-pover -прибор 93 -настоящий
4. Лукойл -95 Экто — 86!. (полбака) На этом этапе я сказал «лукойл-сукападла — что бл. у тебя за бензин что в москве что по трассе — один раз попался нормальный а три раза — 86 вместо 95!
5. Газпром — 98 — прибор — 96 — это я разбавил говнолукойл.

ИТАК
На данный момент я заправил всего на лукойле — СЕМЬ РАЗ.
в Москве — 92, 95, 95 экто, 100, на трассе М4 — 95экто, 95экто. 95экто.

и получил по прибору — кроме одного раза — весть 92 и 95 — заливали 86! Это что за нах.

Вернусь -конечно напишу в Лук.

Полный размер

Что бл… за бензин вместо 95 заливают на лукойле…

Полный размер

лукойл-отстой. Доказано!

Полный размер

на 1 р. дороже но правильный бензин.

Полный размер

правильный бензин.

Небольшой лайфхак. Для перевозки канистры с бензином в багажнике — использовал вакуумные пакеты для одежды. он герметично закрывается. а канистра — железная но на 5 л. то что надо.

Полный размер

лайфхак

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *