«Двигатель не заводится на «горячую», но отлично заводится на «холодную», работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге. Нахожусь в США, поэтому все обстоит намного сложнее со специалистами. В дилерском центре выкачали денег, причину не нашли, предлагают менять форсунки, зачем – не пойму. Поехал в другой сервис, там долго мучились, думали и предположили, что дело в плунжерной паре, но не ничего не гарантируют, говорят, что компьютер выдает ошибку на форсунку пятого цилиндра. Сошлись на том, что будут менять плунжерную пару, так как все симптомы указывают на нее. Но что делать, если не поможет? В сервисе сказали, что следующий этап – инжекторы, однако я не думаю, что их нужно менять. Куда тогда двигаться дальше? Автомобиль Freightliner M2-106″.
Если речь идет о дизеле, оснащенном системой питания с механическим топливным насосом высокого давления, то замена изношенной плунжерной пары действительно может с большой вероятностью помочь справиться с ситуацией, когда мотор без вопросов заводится на «холодную», но отказывается заводиться на «горячую».
Далее по мере нагрева из-за температурного расширения зазор между плунжером и его обоймой увеличивается. Если он становится чрезмерным, больше топлива по зазору выдавливается из пространства над плунжером, а создаваемое плунжером давление и подаваемое количество топлива может оказаться недостаточным для уверенного запуска, пока насос остается нагретым. Существует народный способ проверить состояние плунжерной пары.
Он заключается в том, что сразу после безуспешного запуска «горячего» мотора ТНВД обильно поливают холодной водой. Если после такого охлаждения двигатель запустится без затруднений, проблему, по всей видимости, создает плунжерная пара.Но может оказаться, что свою лепту в трудности с горячим запуском вносит стартер. При этом при запуске с буксира вопросов нет. Связано это с тем, что обороты двигателя, когда его запускают с «толкача», как правило, выше тех, что обеспечиваются стартером. При более высокой скорости, с которой в этом случае движется плунжер в гильзе, плунжерная пара, даже будучи подношенной, способна создавать достаточное давление. Это также объясняет, почему двигатель, несмотря на затруднения с запуском на «горячую», в дальнейшем работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге.
Однако если двигатель оснащен ТНВД с электронным управлением при условии, что со стартером проблем нет, труднее сказать, поможет ли замена плунжерной пары. Дело в том, что электронное управление может вмешиваться в запуск. Вмешательство состоит в том, что в холодном дизеле смесеобразование затруднено из-за невысоких температур, неблагоприятных для быстрого и качественного испарения топлива, распыленного форсунками. В результате часть распыленного топлива не превращается в пар, а оседает на стенках камеры сгорания. Чтобы компенсировать эту потерю, в момент запуска блок управления преднамеренно обогащает смесь. Иными словами, впрыскивается несколько больше топлива, чем требовалось бы для нормального смесеобразования в горячем моторе.
Зато при запуске горячего двигателя впрыснутое топливо испаряется хорошо, из-за чего обогащать смесь нет никакого смысла. Более того, поскольку запуск сопровождается неполным сгоранием, а стало быть, насыщением выхлопных газов углеводородами и сажей, по экологическим соображениям подача топлива в момент запуска горячего дизеля даже искусственно ограничивается. Электроника современных дизелей корректирует также опережение впрыска топлива, о чем блоку управления сигнализирует подъем иглы форсунки. В этой связи не помешало было бы знать, в чем состоит ошибка, которую выявила диагностика по одной из форсунок.
Если же система питания – Common Rail, то помимо электронного управления значение имеет еще и то, что в ней процессы создания высокого давления для впрыска и непосредственно самого впрыска и вовсе разделены. В какую сторону в таком случае «копать»? У нас нет ответа, что делать, если замена плунжерной пары не поможет. Проблема должна решаться в реальных условиях работы с конкретным двигателем, а не путем рассуждений на основе явно недостаточной информации, касающейся рассматриваемого случая, когда любое из предположений может направить по неверному пути и вызвать нецелесообразные денежные расходы.
Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw. by и следите за сайтом
Решение проблемы сложности с запуском мотора нужно начинать с поиска причины. На первом этапе необходимо сузить круг поиска, систематизировав факты.
Итак, возможные варианты плохого запуска двигателя:
Для каждого из симптомов причины отличаются, поэтому систематизация поможет сократить время поиска неисправности.
Дизельные и бензиновые двигатели имеют свои особенности, поэтому сначала расскажем о специфичных проблемах для каждого типа силовых агрегатов, а потом об общих.
Проблемы с образованием искры – распространенная причина, почему плохо заводится автомобиль с бензиновым двигателем. Эта неисправность появляется, когда:
Проблемы с подачей топлива или воздуха. Эта неисправность появляется, когда:
Понимая, из-за чего двигатель плохо заводится, можно перебрать причины, чтобы удалить следствие:
Специфика работы дизельного мотора обусловила главную проблему, из-за которой его трудно запустить. Это недостаток компрессии. Основных причин, приводящих к данной неисправности, всего три:
Чтобы диагностировать эту неисправность, необходимо замерить компрессию. Для этой процедуры требуется специальное оборудование и определенные навыки. Лучше поручить эту работу профессиональным мотористам.
Для профилактики износа элементов цилиндропоршневой группы рекомендуется использовать специальные присадки. Хорошие результаты показало средство Suprotec Active Plus отечественного производства. Средство добавляется в моторное масло.
При износе плунжерной пары ТНВД снижается давление топлива на впрыске в камеру сгорания. Некачественный распыл топлива осложняет первый вспышки, затрудняет запуск двигателя. Уже после запуска топливо сгорает не полностью, увеличивается расход топлива, появляются нагары и закоксовывание сопел форсунок.
Зимой появляется еще одна проблема: дизель плохо заводится из-за запарафинивания топливного тракта. При низкой температуре парафин, содержащийся в дизельном топливе, кристаллизуется, забивая топливопроводы и фильтры.
Специальная «зимняя солярка» содержит специальные присадки – «антигели», но цена такого топлива значительно выше. На некоторых заправках могут подмешивать в дорогое зимнее более дешевое летнее горючее, особенно, если на дворе оттепель. Заправившись таким топливом, автомобилист заметит проблему только после морозной ночи.
Решение: самостоятельно добавить в бак с горючим депрессорную присадку. Хорошие результаты в борьбе с кристаллами парафина показал «Супротек Антигель 3 в 1». Это средство разработано российской компанией Suprotec и отличается оптимальным соотношением цены и качества.
Это наиболее частая причина, по которой плохо заводится двигатель. В современных автомобилях, напичканных электронной аппаратурой, эта проблема встречается еще чаще, чем в «Жигулях» или «Волгах» советских времен. Дело в том, что бортовой компьютер новых машин сначала собирает данные с датчиков, и только затем подает напряжение на свечи. Пока ЭБУ опрашивает датчики, стартер крутится, еще больше сажая аккумулятор. Понятно, что «подсевшей» батарее с такой задачей справиться сложно.
В бензиновом двигателе, если нет искры на свечах, топливовоздушная смесь просто не загорится, запустить такой агрегат не получится. В дизельном двигателе свечи выполняют другую функцию – обеспечивают первые вспышки тонко распыленных частичек топлива при попадании их на раскаленную спираль. Если заряд АКБ слабый, свечи накаливания не смогут раскалится до нужной температуры.
Совет в этом случае простой: готовьте аккумуляторную батарею к морозам заранее, зарядив на максимум. Всю зиму следите за состоянием аккумулятора: грязь или следы окисления на клеммах мешают нормальному прохождению тока, из-за чего двигатель плохо заводится в морозную погоду.
Если ехать нужно срочно, а другого аккумулятора нет, можно попробовать «прикурить» от другой машины, но это всегда риск.
Неплохой результат дает такое простое профилактическое средство как укутывание АКБ каким-либо негорючим материалом. За ночь батарея не успеет остыть настолько, чтобы полностью разрядиться, а в движении АКБ подзаряжается.
Причиной трудного запуска остывшего двигателя зимой может стать конденсат на воздушном фильтре. Влага, постепенно накапливаясь в фильтрующем элементе, уменьшает его пропускную способность. Недостаток воздуха влияет на запуск мотора не меньше, чем недостаток топлива.
В сырую погоду, особенно, если фильтр уже забит пылью, вода внутри этого элемента собирается особенно интенсивно. Когда ударит мороз, влага превратится в лед, забив фильтр. Достаточно заменить расходный материал новым, чтобы решить проблему.
Также двигатель плохо заводится, когда параметры моторного масла не соответствуют рекомендациям производителя. Иногда водители заливают смазку со слишком большой вязкостью. Если в теплую погоду этот фактор не оказывает решающего влияния на запуск двигателя, то в морозы все иначе.
Остывшее за ночь масло становится слишком густым. Это создает сразу две проблемы:
В попытках преодолеть сопротивление загустевшей смазки неопытные водители часто сажают аккумулятор, усугубляя ситуацию.
Всегда используйте моторное масло с параметрами, рекомендованными производителем двигателя! Если рекомендована марка 5W-30, не пытайтесь ездить на 20W-50.
Проблема встречается реже, но если плохо заводится уже разогретый двигатель, для неопытного водителя это может стать большой загадкой. Действительно, только что машина работала как часы, и вдруг ни с того, ни с сего – проблема.
В большинстве случаев двигатель плохо заводится на горячую по двум причинам:
Если проблемы с запуском мотора начались после заправки, то с вероятностью 99,9% причина в плохом качестве горючего. Это утверждение верно и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Способов проверить характеристики топлива в кустарных условиях не существует, поэтому придется ориентироваться на косвенные признаки. Часто легче слить некачественное горючее и заправиться на проверенной АЗС. В противном случае придется использовать различные присадки, чтобы привести параметры бензина или дизтоплива к нужным значениям, но это всегда риск для двигателя.
Если плохо заводится ВАЗ современных моделей, то причины могут быть в электронике. Впрочем, иномарки тоже страдают этим, но в основном это относится к подержанным транспортным средствам. Точно диагностировать и устранить неисправность в электронной начинке автомобиля можно только при наличии современного компьютерного оборудования.
В этом случае причины могут быть самые разные: от общего износа двигателя до проблем в электрической части. Наиболее частые причины:
Искра может отсутствовать в трех случаях:
Как бороться с этими проблемами, рассмотрели выше. Не будем повторяться.
Если плохо заводится инжектор – двигатель с впрыском топлива, проблема может быть обусловлена неисправностью форсунок. Если распылители забиты нагаром, можно попробовать прочистить их с помощью присадок. Отличные результаты показали промывки «Супротек Апрохим» SGA для бензиновых двигателей и «Супротек Апрохим» SDA для дизелей. Если сопла имею механические повреждения, необходима замена новыми комплектующими.
Если двигатель сильно изношен, компрессия в камере сгорания будет недостаточной при любой температуре. Зазоры в паре поршень-цилиндр, или в стыке ГБЦ с корпусом – одни из наиболее вероятных причин данной неисправности. Особенно страдают от этого дизельные агрегаты, которым определенный уровень сжатия необходим для самовоспламенения топливовоздушной смеси.
Восстановить параметры бензинового двигателя часто помогает добавление в топливо присадки Suprotec Active Plus (бензин). Это средство оптимизирует зазоры в паре трения поршень-цилиндр, восстанавливая компрессию в камере сгорания.
С дизелями ситуация сложнее, из-за более высокой степени сжатия. При небольшом износе присадки помогают, но, если дизель плохо заводится даже на горячую, скорее всего, цилиндропоршневая группа изношена достаточно сильно.
Признак | Причина | Решение |
Плохо заводится на холодную бензиновый двигатель | Нет искры | 1. заменить свечи 2. проверить контакты системы зажигания 3. проверить катушки зажигания 4. проверить правильность работы топливной аппаратуры |
Плохо заводится на холодную дизельный двигатель | Низкая компрессия | 1. Добавить в масло средство Suprotec Active Plus (дизель) 2. Обратиться в автосервис для замера компрессии и ремонта |
Плохое качество топлива | 1. Добавить в топливо «Супротек Антигель 3 в 1» или аналог 2. Слить полностью дизтопливо и залить новое | |
Плохо заводится на горячую бензиновый или дизельный двигатель | Слабый заряд аккумулятора | Профилактика: готовить АКБ к зиме заранее, использовать чехлы |
Забившийся воздушный фильтр | Заменить воздушный фильтр | |
Неправильно подобранное моторное масло | Заменить жидкость моторным маслом, рекомендованной производителем марки | |
Некачественное горючее | 1. Слить некачественный бензин или дизтопливо 2. Заправиться на проверенной АЗС | |
Проблемы в электронике | Провести диагностику в автосервисе | |
Дизельный или бензиновый двигатель плохо запускается при любой температуре | Нет искры | 1. заменить свечи 2. проверить контакты системы зажигания 3. проверить катушки зажигания |
Низкая компрессия | 1. Добавить в масло средство Suprotec Active Plus («дизель» или «бензин» в зависимости от типа двигателя) 2. Обратиться в автосервис для замера компрессии и ремонта | |
Плохое качество топлива | 1. Слить некачественный бензин или дизтопливо 2. Заправиться на проверенной АЗС | |
Неисправность форсунок | 1. Добавить в топливо промывки «Супротек Апрохим» SGA (для бензиновых двигателей) или «Супротек Апрохим» SDA (для дизелей) 2. Заменить форсунки новыми |
Видали такое, требуется одно уточнение, когда на горячую не заводится по началу схватывают 1 — 2 цилиндра потом и они перестают схватывать(хлопать)? Если да то — в подкачивающем роторно лепестковом насосе (в тнвд) застревает 1 или более лепестков, в следствие в камере низкого давления в тнвд никакого давления не создается вообще, салярки в плунжерную камеру подается мало (хватает на 1 — 2 горшка по началу). Происходит это как правило из за износа втулок и сальника приводного вала тнвд, из под сальника в насос тянет воздух что не позволяет набрать давление в предплунжерной камере.Ребят.
Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести — нормально заводится.Если машина постояла 5-10 минут — двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель — но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.
Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок — не заводится. Ждёшь полчаса — пробуешь — тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись — запуск с толкача only.
С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.
Что это? ТНВД на предсмертном одре?
Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?
Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)
Почему дизель не заводится на горячую
ДИЗЕЛЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ на горячую. Чистка датчика t на впуске. 3C-TE
Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH
плохо заводится на горячую, не запускается прогретый двигатель
Одна из причин плохого запуска дизеля по утрам.
Ребята нужна помощь , Мишин камаз не заводится ,
youtube.com/embed/rpWrqcfyEWo»/>
BMW E39 не заводится на горячую #Как решить проблему
БМВ 2.5 тди на горячую плохо заводится . Ранний доступ часть 2
Caterpillar c-15 троит плохо заводится. Проблемы с топливной аппаратурой.
После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может даваться с трудом. Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно учитывать специфику дизельного мотора.
Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.
Наиболее частым ответом на вопрос, почему дизель нормально запускается «на холодную», но плохо заводится «на горячую», является выход из строя отдельных элементов топливной аппаратуры и электрооборудования. Горячий дизель чаще всего не заводится по нескольким причинам:
Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.
Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.
Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.
Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.
Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.
Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.
Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.
Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.
Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.
Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.
Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.
голос
Рейтинг статьи
Чаще всего современный автомобиль приводит в движение двигатель внутреннего сгорания. Принципиальное устройство двигателей внутреннего сгорания общее. При сгорании топливно-воздушной смеси газ расширяется и перемещает поршни в цилиндре.
ДВС работает циклически. Рабочий цикл четырехтактного двигателя происходит за два оборота коленчатого вала и включает впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Поршень движется вниз по время впуска и рабочего хода, во время сжатия и выпуска – вверх. Для равномерности работы ДВС рабочие циклы в цилиндрах двигателя не совпадают по фазе.
ДВС различаются используемым топливом – бензиновые и дизельные.
Дизельный двигатель имеет больший вес и габариты, чем бензиновый. Принципиальное отличие ДВС заключается в способах образования горючей смеси, ее воспламенения и сгорания. В отличие от бензинового, в дизельном двигателе топливо и воздух поступают раздельно.
Частой неполадкой дизельных двигателей являются перебои в работе топливного насоса высокого давления. На автомобилях старше 10 лет могут растрескиваться резиновые шланги топливных магистралей и соединений, что приводит к подсосу воздуха ТНВД. Другими причинами, по которым заведенный двигатель может через короткое время заглохнуть, являются изнашивание плунжерных пар, примеси в дизтопливе.
Причин может быть несколько, главные из них:
Нередко причиной отсутствия необходимой компрессии является износ цилиндров, негерметичность камеры сгорания, разрушение компрессионных поршневых колец и др. В случаях, когда компрессии нет в одном цилиндре, дизельный двигатель может завестись, но после запуска мотор работает нестабильно, дизель сильно трясет. В цилиндре с недостаточной компрессией возгорание рабочей смеси может происходить, но крайне нерегулярно.
При низкой компрессии в цилиндры можно залить небольшое количество моторного масла через отверстия, предварительно выкрутив свечи накаливания. Компрессия в двигателе временно поднимется. После выдавливания и выгорания масла проблема с компрессией возвращается.
Дизель не заводится на холодную по причине того, что летнее дизтопливо при минусовой температуре густеет, превращаясь в парафинизированный гель в топливной системе. Образовавшиеся кристаллы парафина закупоривают топливный фильтр дизеля. Помочь завести дизель может подогрев топливной системы, замена топливного фильтра, добавка специальной присадки в топливо.
Проникновение воды в дизельный двигатель может вывести из рабочего состояния топливный насос высокого давления. Вода в баке появляется при образовании конденсата в холодную погоду.
Вода и другие примеси задерживаются в фильтре грубой очистки. Если дизель не заводится в мороз, причиной может быть замерзшая вода в фильтре. Для предупреждения концентрации воды в топливной системе можно добавить в бак небольшое количество спирта или специальную присадку – дегидратор.
Воздух в топливной магистрали после простоя приводит к падению давления. Наиболее часто происходит повреждение и потеря эластичности топливных шлангов, уплотнительных резинок, колец, сальников. Воздух удаляют, прокачивая ТНВД и топливную магистраль.
В условиях низких температур часто используемое моторное масло 15W-40 становится густым и может отягощать пуск дизеля.
Большинство проблем со стартером и аккумулятором проявляются в холодное время года. Дизель имеет усиленный стартер, так как для запуска необходима высокая степень сжатия дизельного топлива.
При минусовой температуре аккумулятор заметно теряет свой заряд. Дизель плохо заводится на холодную, когда слабый аккумулятор не может провернуть коленвал с требуемой частотой для создания давления. С недозаряженным аккумулятором и неисправным стартером дизель практически завести невозможно.
Многие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль плохо заводится на горячую после того, как постоит несколько минут. В зависимости от того, о каком моторе идет речь, карбюраторном или инжекторном, причины такой проблемы могут быть разные.
В случае с карбюратором причина того, что автомобиль не заводится или плохо заводится на горячую, кроется в самом карбюраторе, а также свойствах бензина.
Дело в том, что в процессе работы мотора воздух, проходящий через карбюратор, охлаждает его, за счет чего температура карбюратора стабильно ниже, чем температура самого двигателя. Однако когда двигатель заглушен, карбюратор начинает активно нагреваться от раскаленного двигателя. А так как бензин – вещество летучее, его остатки в поплавковой камере начинают быстро испаряться. В результате этого процесса в топливной системе образуются воздушные пробки, которые и затрудняют запуск мотора на горячую. Кроме того, если в течение этого времени пытаться снова завести мотор, в камеру сгорания поступит переобогащенная смесь, которая просто зальет свечи.
Чтобы избежать проблем с запуском карбюраторного двигателя на горячую, следует заранее обеднить топливную смесь, чтобы мотор нормально запустился. Для этого необходимо выжать педаль газа: обычно ее достаточно выжать наполовину, но для некоторых моторов это требуется сделать полностью. При этом нажать на педаль газа надо один раз, так как при нескольких нажатиях свечи будет заливать еще сильнее.
Почему плохо заводится на горячую машина с карбюратором? Чаще всего проблема кроется в самом карбюратореЕсли речь идет об автомобиле ВАЗ с карбюратором, то причиной того, что он плохо заводится или не заводится на горячую, может быть бензонасос. Бензонасосы ВАЗ плохо переносят жару и очень часто перегреваются, затрудняя пуск горячего мотора.
Если речь идет о дизельном двигателе или бензиновом моторе с инжектором, то здесь причин может быть гораздо больше. Вот самые распространенные из них:
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Возможно, с этого датчика на ЭБУ поступает неверный сигнал, из-за чего нарушается правильная подача топлива.
2. Негерметичность топливных форсунок. Эта проблема ведет к переобогащению топливной смеси. Если проверка на стенде показала, что топливные форсунки негерметичны, то их лучше заменить, так как чистка форсунок вряд ли исправит эту проблему.
3. Неисправность ТНВД в дизельных моторах. Очень часто это происходит из-за износа плунжерной пары. Проверить плунжер несложно: заднюю часть ТНВД следует охладить, полив холодной водой. Если после этого мотор без труда заведется, значит, проблема именно в плунжере. Кроме того, дизельный двигатель может не заводиться на горячую из-за износа сальника приводного вала или втулок ТНВД.
Если проверка этих узлов и деталей результата не дала, проблему стоит искать глубже. Причиной того, что машина не заводится или плохо заводится на горячую, также может быть:
теоретически могут быть «кривые ручки» при сборке-замене ТНВД.
вероятность случая низкого давления самого ТНВД при износе плунжера — очень мала, если пробег не превысил полмиллиона 🙂
круг замыкается — дизель постепенно перестает быть действительно бюджетным вариантом для л/а. Хотя с Отто-моторами та же картина, по сути.
Так, навеяло 🙂
Всем отсутствия проблем! 🙂
Вторым по популярности двигателем внутреннего сгорания является дизель (дизельный ДВС), принцип работы которого основан на самовоспламенении впрыскиваемого топлива, распыленного от воздействия сжатого горячего воздуха.
Вопрос об измерении компрессии цилиндров дизельного двигателя надо начинать решать при первых отказах заводки дизеля. Если плохо заводится даже на горячую, то первым делом надо замерить давление цилиндров.
2. Механические повреждения поршневых компрессионных колец.
Перечисленные причины уменьшают герметичность цилиндро-поршевой группы. Если в цилиндре мотора снижена компрессия, это не значит, что он не рабочий, бывает, что срабатывает через раз.
Если дизель не заводится или, после того, как заведется сразу глохнет, то причина может быть в дизтопливе. В зависимости от географического положения и сезонности солярку классифицируют на летнюю, зимнюю и арктическую.
Если залить в дизбак летнюю солярку в холодное время года, то она загустеет как кисель или образует частицы льда.
Топливный насос высокого давления ТНВД не способен продавливать гелеобразное густое дизтопливо, из-за чего двигатель авто глохнет.
В первую очередь засоряется топливный фильтр от кристаллообразной солярки.
Если был залит летний вариант дизельного топлива, а на улице мороз, то проблемы можно решить следующими способами:
Эксплуатирование дизельного мотора зимой на летней солярке обходится дорого, а именно, это привет к поломке или выходу из строя топливной системы дизельной аппаратуры.
Причин, по которым вода может попасть в топливную систему дизеля, несколько:
По причине того, что солярка и вода не смешиваются, вода может вывести из строя ТНВД, или еще хуже — к гидроудару. Чтобы топливное оборудование и детали двигателя не портились, устанавливают топливный фильтр грубой очистки, которая задерживают воду и другие различные механические примеси.
Чтобы защитить от появления воды в топливном баке, добавляют немного спирта или дегидратор (специальная, например, присадка СУПРОТЕК для дизельного топлива).
Классификация дизельных моторных масел:
Основной принцип правильной эксплуатации дизельных и бензиновых агрегатов в том, что всегда заливать масло одной марки (Мобил, Кастрол, Шелл, Лукойл). В основном, для эксплуатации в зимний период заливают масло с параметрами 15w-40. Подробно разложена тема по расшифровке маркировок моторных масел. Там есть очень много тонкостей, есть масла которые не подходят для такого-то года выпуска двигателя.
Дизельные агрегаты известны тем, что плохо заводятся зимой. Благо сейчас существуют специальные подогреватели различных принципов действия. Одной из причин незаводки в том, что в картере мотора загустело масло. Заливая специальное масло, которое не загустевает даже в сильные морозы, облегчается пуск двигателя.
Чтобы определить вязкость масла, надо, пока двигатель холодный вытащить щуп и проверить текучесть масла. Если масло не капает, то оно загустевшее. Значит надо переходить на синтетическое масло малой вязкости.
Аккумулятор отлично заряжен, стартер крутит и крутит, а дизель все не заводится. Может быть проблема со свечей накала, которая выполняет важную функцию — подогрев рабочей камеры цилиндра, что способствует быстрому самовоспламенению дизельного топлива. Но, если стартер щелкает, но не крутит, то это могут быть в электрической или механической части стартера неполадки, или контакты на аккумуляторе.
В этом случае, если надо зарядить АКБ, надо знать как правильно зарядить автомобильный аккумулятор. Дело в том, что, если плотность больше 1,27, то происходит отделение кислоты от воды, а нагревающаяся вода приводит к взрыву АКБ.
Свечи накаливания питаются через реле, имеют БУ (блок управления) с таймером. Таймер блока управления включает свечи накала с заданным периодом времени. После того, как двигатель нагреется до рабочей температуры, реле перестает питать свечи. Кстати, удобно, особенно для автомобилей с дизельными двигателями, установить автономные или электрические предпусковые подогреватели, которые значительно упрощают пуск и эксплуатируют мотор в щадящем режиме.
Если вышла из строя одна или две свечи, двигатель может легко заводиться летом на холодную и горячую.
При, даже одной, неработающей свечи накаливания в зимней период, автомобиль уже не заводится или заводится с трудом на холодную.
Для проверки работоспособности свечей накала, их надо выкрутить и измерить сопротивление омметром или мультиметром. Значение сопротивления, примерно, должно быть одинаково.
Исправно работающее реле щелкает при повороте ключа зажигания. Электронный блок управления задает работу свечам накала. Если перед пуском дизеля при повороте ключа зажигания реле не щелкает, значит вышло из строя или реле, или электронный блок.
Отличием работы дизеля и бензинового двигателя является и то, что воздух и топливо в аппарат дизеля подается по отдельности. При попадании воздуха в топливную систему дизель будет плохо заводиться. Присутствие воздуха в ТНВД также препятствует нормальному пуску и работе мотора.
В топливную магистраль воздух не может попасть через ТНВД. Если повреждена топливная магистраль, то воздух попадет в систему питания дизельного двигателя. Подсос воздуха происходит из-за не затянутых хомутов, трещин.
Прокачкой ТНВД и топливной магистрали удаляется воздух из системы.
Бывает и так, что дизель хорошо заводится и работает на холодную. А на горячую не способен завестить. Причина этого явления — не качественно работает плунжерная пара топливного насоса высокого давления. ТНВД подлежит ремонту или замене.
Основная проблема дизельных форсунок в том, что они быстро загрязняются. Закупорка происходит из-за отложения лака, серы, механических примесей некачественного топлива. Даже, если заливалось всегда качественное чистое дизтопливо, форсунки изнашиваются естественным образом.
Дизельные форсунки пропускают через себя нагнетаемое насосом высокого давления дизтопливо. Если пропускаемые отверстия забиты, передаваемое давление будет уменьшенным. Допустимое минимальное давление после форсунок должно быть 300 psi (1 psi = 4.6 атм.). Если значение меньше минимально допустимого, то необходим ремонт или замена форсунок.
Работоспособность дизельных форсунок проверяют на специальном стенде. Определяют качество распыления жидкости. Форма факела распыла не должна быть нарушена, иначе форсунки будут заливать цилиндры, при этом дизтопливо будет сгорать не полностью. Если забиты форсунки, то холодный дизель не заводится, как правило. Во время езды автомобиль не сможет развивать высокую скорость и цвет выхлопных газов будет черным.
Если топливо в цилиндрах будет сгорать не полностью, быстро забьется сажевый фильтр и впускные элементы, а также появится нагар на стенках камеры сгорания, клапанах и поршнях. Придется потом делать раскоксовку поршневых колец.
Цвет выхлопных газов помогает диагностировать работу дизельного двигателя. Часто мы видим, что дизеля дымят, причем разными цветами.
Синий цвет выхлопа говорит о том, что в камере сгорания не происходит полного сгорания. Остатки выходят не сгоревшими.
Темно-серый цвет с синевато-белёсым отливом указывает на то, что топливо также не сгорает полностью в камере сгорания, а испаряется на выходе от горячего глушителя. В современной выхлопной системе автомобиля есть такая деталь — гофра глушителя, которая тоже влияет на качество работы двигателя.
Нормальные цвета для выхлопных газов дизеля — серый.
Хоть дизельный мотор намного проще бензинового, неполадок, возникающих в процессе эксплуатации появляется немало.
Воспламенение топлива в дизеле осуществляется не от искры свечей зажигания, а от нагрева и сильного сжатия. Это основное отличие системы питания дизельного двигателя от бензинового и газового.
Обладателям автомобилей с дизельными двигателями надо знать ряд правил для успешной эксплуатации зимой. Следить за компрессией, так как при низкой степени сжатия дизтопливо труднее сжать и воспламенить.
Временное решение низкой компрессии — залить моторное масло в цилиндр через, выкрутив свечи накаливания. Вязкое масло создаст герметичность и завести мотор будет намного легче. Но, надо понимать, что этот способ только временный, доехать до дома или сервиса.
Уважаемые дизелисты подскажите пожалуйста почему может плохо заводиться мотор на горячую именно когда температура 90 градусов. он начинает схватывать его трусит и он глохнет как будто троит.потом постоит чуть остынет и с пол пинка заводится. Мотор 1.9TDI AVF130л.с. Ауди а4
Доброго времени суток ! Дружище напиши пожалуйста в чём было дело . У меня а4 б7 2005г,2,0 литра дизель BLB.Купил месяц назад, так вот на холодную заводится с полпинка, а вот на горячую 4-5 сек приходится погонять.На своём примере бывших дизелей знаю, что если проблемы с горячим пуском, то дело в топливной аппаратуре, а вот с насосфорсунками дел ещё ни разу не имел, ну честно сказать, что АКБ не очень, может и правда стартер не докручивает, да и маховик будь он неладен двухмассовый, тоже с каждым днём вибрация всё больше (маховик уже заказал 21000р
С аккамулятора начинай
Доброго времени суток ! Дружище напиши пожалуйста в чём было дело . У меня а4 б7 2005г,2,0 литра дизель BLB.Купил месяц назад, так вот на холодную заводится с полпинка, а вот на горячую 4-5 сек приходится погонять. На своём примере бывших дизелей знаю, что если проблемы с горячим пуском, то дело в топливной аппаратуре, а вот с насосфорсунками дел ещё ни разу не имел, ну честно сказать, что АКБ не очень, может и правда стартер не докручивает, да и маховик будь он неладен двухмассовый, тоже с каждым днём вибрация всё больше (маховик уже заказал 21000р
Спасибо, так получается что маховик на горячую даёт сильную детонацию и поэтому с заводкой не айс…может я сейчас глупость напишу так получается датчик детонации не даёт завести машину сразу, а когда оборотами стартера чуть выравнивается и тогда машина заводится
Может даёт. Может не даёт датчик детонации не знаю но из за Акума не хватает оборотов а из за махавика идёт дисбаланс тк маховик двух массовый одна сторона в одну сторону другая в другую из за ослабления заклепок я менял маховик и Акум тк после маховика стало лучше но не так как хотелось бы, у соседа на2.0 обошлись только акумом но у него пробег 100 тыщ у меня был 275 так что начни с Акума
Спасибо большое за совет, как раз эти две, если можно таксказать детали, и больные уменя их по любому под замену, маховик уже заказал и акб придется тоже. Спасибо !
АКБ возьми кого-нибудь погонять
Доброго времени суток.Да сегодня акб себя показал, на улице _3 , и когда стал заводить, простояла 8 часов, то при заводке заморгали и абс и есп вобщем с акб ясно.Поменяю отпишусь, может кому еще поможет.Спасибо
Давай меняй жду у меня АКБ 11 лет было
В чём проблема то была?
я бы для начала полил тнвд сразу после остановки водой студеной, и если запустится без проблем на этом бы и остановился )))
Там тнвд нет там насос форсунка
аналогичный двигатель, аналогичная проблема. ( это походу болезнь)
Чего я только не меняли и не переделывал ( даже мозги поправлял для исключения влияния стартера) и тандемник менял ( теперь у меня есть обсалютно рабочий еще один ).
И только в конце я сделал замер компресии, а она 12атм.
чуствую что проблема где-то с клапанами в голове. нужно будет разбаратся.
Отчёт в БЖ не выкладывал, но обязательно выложу.
Комп подключат и все сразу увидят, бывает что на холодную температура двигла 115 и там такое начинается ) датчик стоит три копейки а гемора больше чем на капиталку. Знаю случаи когда сломанная защелка на форсунке цди заканчивалась переборкой мотора при том что при диагностике показывало не рабочую форсунку и когда ее пытались поменять то разваратили пол мотора тк они закисают. Снять гбц не реально пока не снимешь форсунку для этого ломали клапанную крышку. Все закончилось заменой гбц форсунок и через 300 км машина остановилась с той же ошибкой ! Вложена куча бабла а настоящая цена вопроса это пластиковая стяжка которой закрепляется разьем
Причины:
Вы вышли из своей учетной записи.
Ваша корзина успешно сохранена ..
Пожалуйста, заполните все поля формы с подробной информацией о модели вашего автомобиля, чтобы наши специалисты помогли вам.
Ваш запрос отправлен
Сейчас середина лета, и ваш дизельный двигатель не запускается. Проблемы, которые могут возникнуть из-за холодной погоды, хорошо известны и довольно распространены, например, использование летнего топлива зимой, неисправная система свечей накаливания, медленный запуск или густое холодное масло.
Однако летом проблемы, как правило, совсем другие. Вот несколько различных вопросов, которые следует учитывать, если ваш дизель — трудный запуск.
Проблемы с доставкой топлива
Есть довольно много разных проблем, которые нужно проверить, если вы подозреваете, что проблема в доставке топлива.
Проблемы с форсунками
Давление в дизельной форсунке обычно довольно высокое по сравнению с бензиновыми двигателями, но со временем давление может снижаться. Вы можете проверить давление открытия форсунок, чтобы увидеть, слишком ли оно низкое или слишком высокое, поскольку в любом случае могут возникнуть проблемы.
Если вы иногда замечаете резкий холостой ход, потерю мощности и белый дым в выхлопе, возможно, ваши форсунки загрязнены. Если вы заметили черный дым в выхлопе, вероятно, негерметичный инжектор.Вы можете проверить температуру цилиндров или сопротивление свечей накаливания (которое увеличивается с повышением температуры), чтобы определить, неисправны ли ваши форсунки.
Загрязненное топливо
В отличие от бензина, дизельное топливо может быть идеальной средой для некоторых бактерий. Чем выше температура на улице, тем лучше и быстрее размножаются бактерии. Если вы заметили запах серы или черный или зеленый налет в топливном баке, это, скорее всего, причина засорения топливной системы.Чтобы избавиться от него, вам нужно слить и очистить топливный бак, используя для очистки биоцид. Если другие части системы, такие как топливные магистрали или топливный насос, загрязнены, их также необходимо очистить. Когда вы заправляете топливный бак, добавьте еще немного биоцида, чтобы бактерии не вернулись.
Получение второго мнения
Некоторые причины жесткого запуска — это дешевые и простые решения, например, замена фильтров. Другие могут занять много времени и дорого.Чтобы убедиться, что вы нашли проблему и что она исправлена должным образом, обратитесь к специалистам All in the Wrist Auto and Diesel Repair. Их сертифицированные специалисты по дизельным двигателям могут помочь со всеми вашими потребностями в обслуживании и ремонте дизельного топлива.
Успешный фермерский паровоз У человека Рэя Бохача под ногтями смазка для двигателя и грязь с полей — это его жизнь, потраченная на ремонт транспортных средств и управление фермой. Когда он не занят в магазине, он работает над статьями по техническому обслуживанию и видео для журнала Successful Farming и отвечает на вопросы читателей.Ниже приводится письмо, полученное машинистом от Клинта Хейна:
Мне нравится смотреть ваши сегменты на выставке Successful Farming Machinery Show. У меня проблема с Kubota Model B 7800. Трактор заводится нормально, когда холодно, но не заводится, когда он теплый. Есть идеи, на что мне смотреть?
Ответ машиниста:
Дизельный двигатель, который запускается лучше в холодном состоянии, чем в горячем, обычно имеет проблемы с подачей топлива. Это может быть слабый подъемный насос (не заменяйте его без диагностики) или, что более вероятно, небольшая утечка из-за треснувшей линии неплотного соединения, которая вводит воздух в топливную систему перед насосом высокого давления.
Когда двигатель горячий, происходят две вещи: вязкость топлива становится меньше; любая ослабленная линия или поврежденный фитинг немного расширяется и либо пропускает воздух, либо уменьшает всасывание. Если бы это было на стороне нагнетания, вы бы увидели и почувствовали запах утечки топлива.
Я бы начал с обхода двигателя, сделал хороший визуальный осмотр пути подачи топлива и все собрал. Не думайте, что все в порядке. Если это не поможет, тогда вам нужно будет приобрести инструмент (он недорогой), который позволит вам временно установить место для стекла в топливопроводе к лифтовому насосу.Назначение этого инструмента — увидеть, не становится ли топливо аэрированным (пузырьки в топливе). Если пузырьки присутствуют, вам нужно работать в обратном направлении от этой точки, чтобы выяснить, где этот воздух попадает в топливную систему. Часто всасывающая линия в топливном баке может быть слабой и иметь некоторые отверстия, в которые попадает воздух. Когда топливо нагревается работающим двигателем, эта проблема усугубляется.
Если я не ошибаюсь, это условие дизельной версии паровой пробки с газовым двигателем.
У вас есть вопросы по обслуживанию? Напишите Рэю Бохачу в SFEngineman @ Agriculture.com.
И жар, и холод двигателя могут усугубить трудности при запуске двигателя. Некоторые водители знают, что их автомобили не заводятся так аккуратно, как следовало бы, когда двигатель горячий или холодный. Среди этих водителей очень немногие знают, что делать.
Чтобы обойти эту проблему и предотвратить ее в максимально возможной степени, узнайте, как ее решить, зная, почему это происходит.
Затруднения при запуске двигателя автомобиля
1) Что делать, если горячий двигатель трудно запустить?
Даже после выключения двигателя он некоторое время продолжает нагреваться. Во время этого процесса будет распространяться наибольшее количество водяного пара. Следовательно, это означает, что в течение этого периода повышается вероятность того, что он заблокирует двигатель.
Поэтому, когда вы едете в жаркую погоду и только что выключили машину, и у вас возникли трудности с запуском двигателя, не паникуйте. Просто подождите пару минут, прежде чем начинать снова.
Двигатели с впрыском топлива
Поскольку топливо остается внутри форсунок, находясь под очень сильным давлением, двигатели с впрыском топлива не испытывают и не страдают от этой проблемы в такой степени, как другие. Двигатели с впрыском топлива не будут так легко перемещаться парами по сравнению с другими двигателями.Из этого факта можно сделать вывод, что у автомобильных мобильных устройств могут быть разные проблемы с запуском двигателей.
2) Почему холодный двигатель не запускается?
Сложность запуска холодного двигателя действительно является проблемой, особенно для тех, кто живет в холодных регионах. Это происходит по нескольким причинам:
Что делать для запуска холодного двигателя
Если эти проблемы возникают одновременно, они означают огромную проблему при запуске двигателя.Чтобы решить эту проблему,
Обычно это холодный двигатель, который подвергается воздействию экстремальных погодных условий, поэтому запускать его чаще всего затруднительно.Однако и с горячими двигателями иногда возникают проблемы. Горячие двигатели сложно запустить, и многие люди не знают, как справиться с этой ситуацией, когда это происходит с их автомобилями. Я живу в Техасе, важно точно знать, почему это происходит и что делать.
Наиболее частая причина, по которой горячий двигатель не запускается, заключается в том, что проблема связана с топливом. Когда двигатель вашего нового автомобиля слишком горячий, топливо не может нормально циркулировать из-за того, что пар мешает его работе, и поэтому двигатель просто не запускается, как должен.Чтобы двигатель работал при правильной температуре, а также для защиты его сплавов и металлов, вам необходимо использовать охлаждающую жидкость соответствующей конструкции.
Температура двигателя нового автомобиля будет повышаться, пока он не будет выключен. В это время циркулирует самая высокая концентрация пара, и есть вероятность, что он может в большей степени засорить двигатель. Очевидно, что когда и если вы едете в жаркую погоду и только что выключили двигатель, у вас могут возникнуть проблемы с запуском. Вот новая идея; подождите несколько минут, пока не попытаетесь запустить его снова.Тогда идите за качественной охлаждающей жидкостью двигателя.
А вот и хорошие новости … Двигатели с впрыском топлива не испытывают такой проблемы.
Теперь ЭТО горячий двигатель!, как и другие двигатели, потому что топливо остается внутри форсунок под высоким давлением. Таким образом, у автомобиля нет таких проблем с запуском горячего двигателя. Для большинства из нас это так, но если вам сложно заводить машину в условиях сильной жары, возможно, пришло время сменить старую машину на более новую с впрыском топлива.
Отметим, что многие старые модели или подержанные автомобили 90-х годов не имеют двигателей с впрыском топлива. Правильный уход за двигателем был лучшим решением для температуры двигателя. Всегда лучше иметь запись о прошлых проблемах или проблемах старого автомобиля, чтобы иметь возможность заставить эксперта проверить его должным образом.
Другая причина, по которой у вас может быть двигатель, который трудно запустить в горячем состоянии, заключается в том, что это может быть связано с сезонной погодой, когда нефтепереработчики переходят с одной топливной смеси на другую.С приближением лета газоперерабатывающие заводы часто меняют топливо с более высокой летучестью на более низкое. Это просто потому, что жаркая погода вызывает более быстрое испарение топлива. Если нефтепереработчики снова перейдут на топливо с более высокой летучестью, в то время как автомобили все еще подвергаются воздействию экстремальных температур, это может вызвать быстрое испарение топлива, что, в свою очередь, приведет к образованию слишком большого количества пара в двигателе.
… И ради бога, проверьте воду в радиаторе и держите ее на рекомендуемом уровне, это поможет поглотить много тепла, выделяемого двигателем.
Хорошо, вот и все. Странная тема, но для некоторых людей под палящим солнцем Техаса она кажется повседневной. Если у вас возникла такая проблема, вы всегда можете привезти свою машину, чтобы специалисты ее проверили.
Запуск в холодную погоду становится все труднее, так как со временем в двигателе накапливаются отложения. Типы работы, такие как чрезмерный холостой ход, короткое время работы, легкая работа и вождение по городу, все способствуют образованию отложений, которые могут привести к плохому запуску из холодного состояния.Все эти условия эксплуатации не позволяют эффективно сжигать дизельное топливо или бензин. Кроме того, плохое обслуживание и общий возраст также будут способствовать накоплению отложений.
Вы замечали, что вашему автомобилю требуется все больше и больше времени для запуска, когда он, наконец, переворачивает свой дующий белый дизельный дым из выхлопной трубы и движется довольно грубо, пока не нагреется? Белый дым от дизельного топлива при запуске — очевидный признак того, что что-то не так, и если его не лечить, это может стать гораздо большей проблемой.
FTC Decarbonizer действует как катализатор горения, позволяя топливу сгорать БЫСТРЕЕ и ЧИСТЕ. При запуске активный компонент декарбонизатора FTC воспламеняется раньше, чем топливо, что, в свою очередь, катализирует его сжигание, что приводит к более быстрому холодному запуску.
Обычно отложения накапливаются в нескольких критических регионах…
Вместо проведения дорогостоящих механических работ по физическому снятию, очистке и замене поврежденных частей (или эффективному ремонту) двигателей и топливных систем, все вышеупомянутые типы отложений можно удалить безопасными химическими средствами и с минимальным временем простоя.Фактически, большая часть уборки происходит во время обычного нормального вождения.
Перечисленные ниже продукты хорошо зарекомендовали себя и рекомендуются.
Для получения дополнительной информации о дизельном топливе, который сложно запустить, позвоните команде по телефону +61 7 3376 6188
.Почему ваша машина не заводится в жаркую погоду? Давайте быстро разберемся, почему, прежде чем обсуждать способы решения проблемы.
Итак, сегодня жаркий день, и твоя машина не заводится. Зачем? Это могло быть по любому количеству причин.
Это может быть связано с вашим топливом. Если ваш двигатель становится слишком горячим, определенные пары могут создавать препятствия, которые могут затруднить циркуляцию топлива. Это, конечно, затруднит запуск вашего автомобиля.
Это не проблема для новых моделей, так как большинство новых автомобилей оснащены топливными форсунками.Поскольку топливо находится в форсунке под таким высоким давлением, у вас действительно не возникнет таких же проблем с паром, а это означает, что ваше топливо не будет иметь проблем с циркуляцией в жаркую погоду.
Итак, если вы едете на более новой машине с топливной форсункой, и ваш автомобиль по-прежнему не заводится в жаркую погоду, вам придется поискать причину проблемы немного глубже.
Это может быть связано с аккумулятором, так как высокие температуры могут быстро истощить аккумулятор.Это связано с тем, что в батареях используется жидкость, которая может испаряться от тепла.
Или это может быть связано с вашим маслом. Обычное моторное масло может разрушаться при высоких температурах, поэтому некоторые водители переходят на более толстые сорта в жаркие летние месяцы.
Наконец, если ваша машина не заводится в жаркую погоду, это может быть признаком того, что у вас заканчивается охлаждающая жидкость. Вы можете серьезно повредить двигатель, когда в нем мало охлаждающей жидкости. Так что долейте его, как только увидите индикатор термометра на приборной панели!
Если у вас все в порядке с уровнем охлаждающей жидкости, моторным маслом или аккумулятором, и ваш автомобиль по-прежнему не заводится в жаркую погоду, это может указывать на более серьезную проблему с вашим двигателем. Например, ваш датчик температуры охлаждающей жидкости может сломаться, а это означает, что двигатель будет «думать», что он горячее, чем он есть. Или может быть проблема с одним из критически важных электронных компонентов, которые двигатель использует для запуска.
В любом случае пора вызывать слесаря!
Если ваша машина не заводится, когда вы в пути, вы можете попасть в мель.Попадание в затруднительное положение, когда на улице особенно жарко, может вскоре стать неприятным, особенно если у вас мало воды для питья. Вот почему всегда полезно подумать о страховании на случай поломки, когда вы покупаете страховку как новый водитель.