Тормозные колодки АТЕ представлены в двух сериях:
— АТЕ Original характеризуются комфортностью торможения, стабильность работы, надежностью и продолжительным периодом использования, идеально подходят для замены оригинальных запчастей;
— АТЕ Ceramic отличаются плавностью торможения, пониженным уровнем шума, более продолжительным сроком эксплуатации, отсутствием тормозной пыли. Данные колодки меньше подвержены истиранию и способствуют периоду увеличения работы тормозных дисков.
Колодки АТЕ используются на таких автопроизводствах как Ford, VW, BMW, Skoda, Toyota, Audi, Mrecedes.
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://ate-brakes.ru/.
В августе 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках ATE.
Оценка PR — 79 из 100, базируется на основе 329 отзывов и 1067 голосов. 242 отзыва имеют положительную оценку, 48 — нейтральную, и 39 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 851 — за, 216 — против.
В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как Akebono , но опережая тормозные колодки FerodoNisshinbo.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок ATE:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки ATE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 64 сравнения тормозных колодок ATE c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: ATE или Road House, ATE или NIPPARTS, ATE или ADR, ATE или Nissin, ATE или Avantech .
Тормозные диски АТЕ выпускаются в двух сериях:
— оригинальные (original) — устойчивы к воздействию коррозии, надежные, изготовлены из высококачественных материалов, долговечные;
— усиленные (PowerDisc) — инновационная разработка компании с оригинальным дизайном, обеспечивают высокую эффективность и комфорт, уменьшают эффект фединга за счет использования специального желоба для отвода жидкостей и газов.
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://ate-brakes.ru/.
В августе 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках ATE.
Оценка PR — 76 из 100, базируется на основе 97 отзывов и 321 голоса. 68 отзывов имеют положительную оценку, 13 — нейтральную, и 16 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 245 — за, 76 — против.
В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как Brembo и Zimmermann , но опережая тормозные диски TRW и NK.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков ATE:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски ATE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 41 сравнение тормозных дисков ATE c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: ATE или Advics, ATE или Hella Pagid, ATE или FREMAX, ATE или SWAG, ATE или Kortex .
Компания AТЕ была создана в Германии во Франкфурте в 1906 году А. Тевисом. В 1977 году компания открыла производство тормозных дисков в США в штате Вирджиния.
Заводы комапнии находятся в Германии и в США. Компания специализируется на производстве тормозных дисков и тормозных колодок, которые поставляются на конвееры многих американских и европейских автопроизводителей, среди которых Ford, Porsche, Mercedes, Volkswagen.
Бренд ATE зарегистрирован в стране Германия. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://ate-brakes.ru/ .
В августе 2020 года на PartReview было зафиксировано 502 отзыва на 16 запчастей ATE. Средняя оценка составила 4.2 балла из пяти.
ATE участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 157 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 2 пункта.
Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы ATE:
На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях ATE.
Изделия компании ATE занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.
Наиболее интересные сравнения продукции фирмы ATE с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:
Компания ATE основана в 1906 году. Она входит в знаменитый концерн Continental Teves. Ее тормозные колодки заслужили наилучшие похвалы среди автовладельцев благодаря высокой надежности, износостойкости, эксплуатационным характеристикам и оптимальному соотношению цены к качеству.
Комплект колодок ATE
До 80% расходников компании Ате поступает на заводы по производству автомобилей в качестве OEM-комплектующих. Данный успех достигнут высоким качеством продукции, а также рядом преимуществ, основные из которых приведены в таблице ниже.
Таблица — Основные преимущества колодок ATE
Преимущества | Примечание |
---|---|
Высокая степень защиты от подделок | Высокая популярность тормозных колодок Ate привела к наводнению рынка подделками. Компания борется с ними при помощи современных методов защиты продукции. |
Низкая пыльность | В процессе эксплуатации колодок АТЕ на ободах колес оседает мало пыли. Особенно это заметно при применении линейки расходников Ceramic. |
Инновационность | Для бесшумного и экологически чистого торможения применяется постоянно совершенствующаяся фрикционная смесь, которая не содержит тяжелых металлов и асбеста. |
Износостойкость | Малое стирание колодок без «съедания» диска позволяет экономить денежные средства автовладельца |
Высокий уровень безопасности | Колодки обеспечивают одинаковую эффективность торможения на протяжении всего срока службы от замены до замены |
Удобный каталог | Выполнить подбор требуемых расходников не составляет никакого труда благодаря интуитивно понятному упорядочиванию ассортимента товаров |
Основой колодок ATE Ceramic является инновационный фрикционный материал. Он обеспечивает точное, бесшумное торможение с минимальным загрязнением окружающей среды. В состав накладки входят оригинальные волокна Continental Teves. Во время торможения из них возникает слой, который покрывает диск. В результате снижается износ и пылеобразование.
Колодки ATE Ceramic снижают уровень шума и вибрации. Их фрикционная смесь препятствует образованию борозд на диске. Это хорошо сказывается на его ресурсе, а также безопасности и комфорте вождения автомобиля.
При применении Керамик колесные диски гораздо реже нуждаются в очистке. Это обеспечивается беспыльным принципом работы расходников. Поэтому изделия АТЕ часто можно встретить на премиальных авто с кованными и литыми светлыми колесами.
Колодки ATE Ceramic имеют достаточно высокую стоимость, но она компенсируется рядом экономии средств, которые обеспечивают данные расходники:
Главной особенностью использования колодок Керамик является рекомендация производителя о том, что их следует устанавливать совместно с дисками ATE PowerDisc, оригинальной разработки Continental Teves. На поверхности расходника имеются специальные желоба. Они отводят воду с рабочей зоны и улучшают равномерность износа.
Диск ATE PowerDisc и колодки Ceramic
Качество тормозных колодок Ate превышает жесткие нормы стандарта ECE R90. Это характерно для всей продукции компании независимо от того на какой автомобиль ориентированы расходники и какая страна производитель изделия.
Отзывы владельцев машин различных моделей и классов говорят об отменном качестве тормозных колодок. Задние и передние расходники не скрипят, не пылят, а интенсивности остановки авто достаточно для любого стиля вождения.
ATE является OEM-поставщиком для многих именитых брендов автопроизводителей, например:
Согласно отзывам автовладельцев замена родных расходников на продукцию АТЕ сопровождается изменениями только в лучшую сторону. Торможение становится тише, вибрация, распространяемая по автомобилю исчезает, а эффективность остановки машины возрастает на 15-30%.
Так как до 80% продукции фирмы идет на автозаводы, то в ее ассортименте полно прямых аналогов OEM-изделий. Их качество и эксплуатационные характеристики ничем не уступают оригиналу, а цена ниже. По этой причине рекомендуется при возможности приобретать тормозные колодки ATE.
Умение отличить оригинал от подделки важно для каждого автовладельца, решившего приобрести комплект тормозных колодок АТЕ. Фальсифицированные расходники не соответствуют стандартам безопасности и качества, поэтому их установка на автомобиль опасна и крайне нежелательна.
В первую очередь требуется обратить внимание на коробку. Производитель ответственно подходит к упаковке тормозных колодок. Расходники не должны болтаться внутри. Любые дефекты полиграфии недопустимы. Цвета коробки-оригинала насыщенные и имеют четкие контуры.
Поддельная упаковка (слева) и фирменное изделие
Внимание требуется уделить и маркировке. Текст должен быть напечатан качественно и читабельно. Особенностью этикеток компании АТЕ являются углы с радиусом.
Этикетка подделки и оригинала
Читабельные надписи присутствуют и на опорных пластинах фирменных расходников. Наличие потертостей, перекоса букв, неровных строк или прочих дефектов нанесения символов говорят о поддельном происхождении товара.
Фальсификат
Оригинал
Фрикционный материал фирменного расходника не имеет дефектов:
Контроль фрикционной накладки
Компания АТЕ большое внимание уделяет плоскостности своих изделий. Поэтому, если замечена неровность тормозной колодки, то от покупки лучше отказаться, так как это подделка.
Проверка на плоскостность фрикционной накладки фальсифицированного изделия
Идеальная плоскостность оригинальной колодки АТЕ
Тимофей Записной
Около 40 тыс. км назад поставил колодки АТЕ на Приору эффективность торможения возросла. Диски блестят и без признаков стирания. Приближается ремонт тормозов моего ВАЗ 2110 и я планирую установить на него также расходники АТЕ.
Анастасия Попова
Недавно мне на СТО поставили колодки АТЕ. Резко стараюсь пока не тормозить, мне сказали, что расходникам требуется притирка. Свиста и скрипов нет.
Дмитрий Толстяк
Тормоза ВАЗ не отличаются надежностью и долговечностью. Машину делаю для себя, поэтому решил поставить колодки АТЕ. После этого моя Калина существенно преобразилась. Стоит нажать на педаль тормоза и начинается очень интенсивная остановка машины. Бюджетными колодки не назвать, но полностью оправдывают свою цену.
Анатолий Грэг
Я раскошелился на ATE Ceramic. Торможение после замены стало точным и четким. Колодки практически не пылят. Проехал уже 80 тыс. км, но расходники все еще держатся. Теперь для меня не существует выбора между оригиналами и АТЕ. При приобретении я однозначно буду смотреть в сторону Керамик.
Компания Ate уже вторую сотню лет выпускает качественные детали для автомобилей. Основанная в 1906 году фирма под названием Ate успела поразить автомобилистов надежностью и практичностью элементов тормозной системы. Все детали соответствуют международным образцам стандартов, выдерживают агрессивные нагрузки при агрессивной езде и обеспечивают плавное торможение. Обзор тормозных дисков данной компании поможет сделать грамотный выбор и отличить подделку.
Оригинальные тормозные диски Ate – это сочетание высокого качества, долговечности, комфорта и устойчивости к коррозии. В ассортиментном ряду компании представлено два вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные. Каждый из них обладает своими характеристиками, обеспечивающими безопасность при движении на дороге.
Артикулами тормозных дисков разной категории выступают такие показатели:
При этом стоит отметить, что установка перечисленных деталей должна происходить в комплекте с тормозными колодками данной компании. Тогда торможение будет мягким, а притирка дисков с колодками пройдет быстрее.
Производитель из Германии давно и успешно предлагает свои товары на рынке автозапчастей. Несмотря на то, что диски Ate устанавливают в качестве заменителя оригинальных деталей, в большинстве случаев они могут полноценно конкурировать с самыми известными изготовителями запчастей.
Как было сказано выше, в каталоге компании присутствует всего 2 вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные модели. При этом, каждая из категорий также имеет ассортимент с дисками различных размеров, рассчитанными на автомобили разных марок. Изготовитель утверждает, что продукция подходит на 98% автомобилей европейского производства.
Для лучшего понимания качества дисков Ате, рекомендуется подробнее узнать про каждую серию:
Для лучшего ощущения дороги производитель настоятельно предлагает использовать тормозные колодки оригинального типа, а также колодки с керамическим покрытием.
Учитывая тот факт, что компания Ate была первой, кто разработал гидравлическую тормозную систему в Европе, говорить о высоком качестве тормозных дисков не приходится. Проводя сравнение между оригинальными запчастями для европейских автомобилей и дисковыми тормозами от фирмы Ate, можно сделать такие выводы:
В целом можно сделать вывод, что тормозные диски компании Ate отличаются хорошей устойчивостью к износу, долговечностью и подходят для агрессивной, спортивной езды. Внимая тому факту, что фирма поставляет свои детали на многие европейские автомобили, можно смело использовать диски для замены заводских запчастей.
Недобросовестные производители запасных деталей, желающие наживаться на автомобилистах, в последнее время стали подделывать передние и задние диски Ate. Чтобы отличить подделку необходимо внимательно осмотреть упаковку деталей: на ней всегда указан артикул. Его можно сравнить на официальном сайте компании. Кроме того, китайская подделка зачастую изобилует различными ошибками в тексте.
Несколько способов отличить оригинальные диски рассмотрено в таблице.
Подделка | Оригинал |
---|---|
Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета | Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета |
Упаковка состоит из двух частей, крышка не приклеена | Упаковка состоит из двух частей, крышка приклеена |
Крышка упакована в полиэтиленовый пакет | Крышку нельзя снять, не сняв слой клея |
Под покрытием находится немного мусора | Под покрытием диски чистые |
Нет наклеек | Имеется защитная наклейка Tesa PrioSpot с определенным кодом |
Отсутствуют коды и голограмма | Имеется MAPP код, четыре последние цифры которого совпадают с цифрами в голограмме |
Еще одним эффективным способом проверить подлинность тормозных дисков, является введение кода на сайте официального представителя Ate в России. Сделать это можно непосредственно перейдя на сайт, или, воспользовавшись приложением для смартфона.
Игорь, 36 лет
Ставил эти диски на Хонду Аккорд, когда прошлые заскрипели и их повело. Китайские ставить не хотел, поэтому обратил внимание на Ate. Езжу спокойно, после 9 тысяч км покрытие еще на месте. Не советую экономить на тормозах, лучше взять подороже и качественнее.
Дмитрий, 28 лет
Меня подкупило то, что Ate является официальным поставщиком деталей для многих европейских производителей автомобилей. На форумах многие советовали их диски, и я купил. За 2 года езды я не обнаружил ни скрипов, ни биений. Обкатка прошла быстро.
Анастасия, 38 лет
Брала эти диски для Ауди A4 2013, сначала хотела немного сэкономить. Мне предложили данный вариант, но по цене он не выписывался в мои планы. Подумала, производитель Германия, необходимо брать. Много положительного начиталась про них и поставила. Брала в комплекте с колодками от этой же фирмы.
Антон, 32 года
Каждый диск был запакован в отдельную коробку, а сверху еще запаян пленкой. Чтобы успокоить сомнения, зашел на сайт представителя и вбил код – оказались оригинальные. Езжу спокойно, но бывают резкие торможения. За 30 тысяч км ничего не произошло, даже покрытие не стерлось.
Олег, 55 лет
Приобрел данные диски на свой ВАЗ 2111, друг сильно рекламировал эти запчасти. Они оказались перфорированными с увеличенным диаметром. Теперь езжу и не знаю горя: ничего не скрипит, руль не бьется при торможении. Все отлично!
KZ или Knowledge Zenith появились в прошлом году с линейкой наушников по сверхбюджетной цене. Сначала я особо не обращал на них внимания, пока не начал получать сообщения в Facebook и Twitter с просьбой сделать обзор KZE ATE и что они абсолютно того стоят, и это одни из лучших дешевых наушников на рынке.
Итак, я заскочил на Amazon, чтобы взглянуть, я почти ожидал увидеть еще один наполовину испеченный универсальный китайский IEM.Вместо этого меня встретило нечто, что выглядело очень впечатляюще с рядом интересных функций, за которые любой аудиофил с ограниченным бюджетом ожидал бы заплатить намного больше. Так что я купил набор примерно за 12 долларов, если бы наушники были отстойными, это не было бы большой потерей. Ну, примерно неделю назад они наконец прибыли, и пора положить ручку на бумагу и написать обзор KZE ATE, который меня просили. Я должен сказать, что по большей части это невероятно положительный обзор наушников, если учесть, какую ценность вы получаете за такую низкую цену.
Наш дочерний сайт stozzaudio.com, который специализируется на более недорогой аудиотехнике, недавно опубликовал обзор наушников KZ ZS5. Они немного дороже, но имеют некоторые улучшения в звуке и построены по сравнению с уже превосходной моделью ATE.
KZE ATE представляют собой наушники-вкладыши с монитором, которые бывают серебристого и темно-серого цветов. Я выбрал темно-серый цвет, так как он выглядел немного менее дешево, чем серебряная версия.Когда вы возьмете их в руки, вы сразу должны быть впечатлены тем, что дизайн действительно выглядит очень круто. Он оснащен золотым разъемом 3,5 мм с достаточной разгрузкой от натяжения, ведущим к кабелю в стиле парикмахерской с мягкой текстурой, подобному превосходному кабелю Vsonic GR07 Bass Edition.
Вместо того, чтобы выбирать простой дешевый пластиковый разветвитель, который можно было бы ожидать от такого недорогого набора наушников, KZ оснастили ATE номером золотисто-медного цвета, который отлично сочетается с общей эстетикой.На правой стороне есть встроенный пульт, который хорошо работал с большинством телефонов, с которыми я его использовал, и сообщалось, что я обнаружил чистоту и ясность при принятии звонков. А теперь вот действительно классная небольшая функция, которую я бы хотел, чтобы у нее было много наушников более высокого класса. В нескольких сантиметрах ниже динамика есть небольшая золотая грузила, предназначенная для удержания кабеля KZ ATE на месте. Поскольку это дизайн с закрытыми ушами и не имеет провода памяти, это очень крутой способ удобно расположить кабель наушников.
Тем не менее, дизайн не лишен недостатков, поскольку он делает его немного занозой в заднице, если вы собираетесь выполнять какие-либо работы в них. Я обнаружил, что при использовании для упражнений этот вес просто качается вверх и вниз за ухом, поэтому, к сожалению, KZE ATE не подходят для использования в качестве наушников в спортзале. Там, где кабель соединяется с корпусом устройства, есть действительно крутой медный компенсатор натяжения с накаткой, а сам корпус представляет собой легкий пластиковый корпус.
Совершенно невероятно для этого ценового диапазона.Фактически, эти наушники на самом деле являются одними из лучших по звучанию наушников, которые я слышал менее чем за 50 долларов, и по-прежнему конкурентоспособны, даже когда вы приближаетесь к 100 долларам. Звук очень гладкий, чистый и имеет небольшой бугорок на низких частотах, что помогает создать очень музыкальный звук. В целом он сбалансирован, но акцент, кажется, сосредоточен на средних частотах, которые настроены таким образом, что вокал и гитара (особенно акустическая) воспроизводятся красиво. Высокие / высокие частоты также очень плавные, не отображая экстремальных деталей наушников, которые можно найти в категории за 100 долларов, но это очень мало (если вообще есть) сибилянт, что снова делает KZ ATE отличным для длительных сеансов прослушивания.
Бас — это действительно то, что отличает KZ ATE от конкурентов в этой ценовой категории. У других могут быть приличные высокие и хорошие средние частоты, но общий недостаток многих из лучших бюджетных наушников должен быть связан с низкими частотами. Обычное сочетание плохого дизайна корпуса и ультра-дешевого динамического динамика, который почти не учитывается, обычно приводит к тому, что наушники кажутся раздутыми и мутными с медленными и гулкими басами. В отличие от KZ ATE, у этих наушников плотный и чистый бас, который на удивление быстро реагирует.Он также обладает отличной способностью воспроизводить суббасы с хорошим грохотом, не заглушая среднечастотные звуки. В целом, я невероятно впечатлен звуком по этой цене, он просто не становится лучше для тех, кто действительно заботится о том, как звучит музыка.
ФИО
Телефонный номер
Название работы
Промышленность
Компания
Размер компании Размер компании: 1–25 26–99 100–499 500–999 1 000–4 999 5 000–99 9 10 000–19 999 20000 или более
Получайте уведомления об обновлениях для этого проекта.Получите информационный бюллетень SourceForge. Получайте информационные бюллетени и уведомления с новостями сайта, специальными предложениями и эксклюзивными скидками на ИТ-продукты и услуги.Для этой формы требуется JavaScript.
ПодписывайсяКажется, у вас отключен CSS.Пожалуйста, не заполняйте это поле.
Кажется, у вас отключен CSS. Пожалуйста, не заполняйте это поле.
.ОбзорЕще одна легендарная классика KZ — KZ ATE. Эти наушники особенные как по дизайну, так и по звуку. Они предлагают очень сбалансированное качество звука и легкую темноватую тональность вокала, но при этом являются одними из лучших наушников KZ для вокала. Их дизайн уникален и профессионален, и с комфортом у меня не было проблем.
Купить наушные вкладыши — однофланцевые:
S + L, черный (полупрозрачный), отверстия ø4мм
ушные вкладыши — пена:
Искусственная пена, черная, отверстия ø3 мм
Корпусов:
Пластик (глянцевый), сопла ø6 мм (отверстия ø4 мм), без компенсаторов натяжения
Пульт:
Пластик (матовый) однокнопочный
Кабель:
Силикон (захватывающий), 128см, мягкий, прямой
Вилка:
TPE, изогнутая под 90 °, короткая, мягкая разгрузка от натяжения
Хотя прилагаемые насадки из «пены с эффектом памяти» ужасны, я использовал вместо них большие силиконовые насадки и получил замечательное уплотнение.Наушники сидят удобно и не выпадают. Впечатляет для накладных наушников.
Зависит от источника, но в целом бас очень гулкий и глубокий. Теплее, чем хотелось бы, и некоторая мутность просачивается в средние частоты.
Средние частоты и вокал чистые, очень теплые, полные и веселые. Тем не менее, я слышу некую мрачную тональность в вокале, когда сравниваю их с KZ ED3 Youth Version или KZ S3.
Высокие частоты резкие, даже если звучат немного резковато.В отличие от KZ ED9, высокие частоты имеют более темный тон, но обычно больше подходят для длительных сеансов прослушивания.
Отзыв: 03.02.2016, 22:36:11 (GMT)
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. ,Я только что добавил примечание к Политике конфиденциальности, которое требует некоторых пояснений.
УAte Up With Motor много фотографий. Большинство из них было снято в общественных местах, иногда другими людьми, кроме меня — на автосалонах, на улице и так далее. Неизбежно, что на фоне некоторых из этих фотографий люди. В целом, согласно законодательству США, такое редакционное использование не имеет большого значения, поскольку люди в общественных местах обычно не имеют «разумного ожидания конфиденциальности»; в противном случае газеты и новостные программы никогда не смогли бы запускать массовые съемки.Однако согласно новой директиве ЕС по GDPR и соответствующему местному законодательству любое узнаваемое изображение физического лица может считаться личной идентифицирующей информацией, которая становится беспорядочной.
Реальность такова: у меня обычно нет разумного способа узнать личности людей, которые могут быть видны на заднем плане фотографий (особенно в больших толпах), и я обычно не могу связать их изображения с какой-либо другой информацией. Я мог бы рассказать о них. Если вы регулярно посещаете Ate Up With Motor и появляетесь на фоне фотографии, сделанной на автомобильной выставке пять лет назад, я, вероятно, этого не знаю! Кроме того, хотя некоторые фотографы пытаются скрыть лица посторонних — я начал делать это со своими фотографиями около семи лет назад, — это не всегда возможно или успешно.(Я видел несколько фотографий, на которых фотограф или редактор не обращали внимания на лицо кого-то, выглядывающего из окна на заднем плане или что-то в этом роде.) Если фотография не моя, я не имею права изменять ее в таким образом, и даже если я это сделаю, исходный онлайн-источник может все еще иметь неизмененный, незаменимый оригинал. Обычно я ничего не могу с этим поделать.
Итак, все, что я могу разумно сделать, это отметить в Политике конфиденциальности, что такое может иногда происходить, и попросить, чтобы, если вы видите себя (или некоторую информацию о себе) на фотографии и чувствуете, что это беспокоит вас, вы связываетесь со мной, чтобы обсудите, как я могу лучше всего развеять ваши опасения.Также, пожалуйста, поймите, что если вы запрашиваете информацию в соответствии с GDPR, я, вероятно, не смогу связать ваши комментарии или другие данные с крошечной фигуркой на фоне фотографии с автомобильной выставки!
,