Menu

Батарейка в ключе зажигания – Лада Приора Седан Drive2 › Бортжурнал › Запись#2 Замена батарейки в ключе зажигания с встроеным пультом ДУ(заводская сигнализация)

Замена батарейки в ключе зажигания — бортжурнал Skoda Octavia 2.0 FSI 2008 года на DRIVE2

Запись в стиле «помыл машину»)
После ШУМОИЗОЛЯЦИИ МАШИНЫ решил сделать что-то простое) Вроде элементарная процедура, но на всякий случай опишу процесс замены батарейки в выкидном ключе зажигания.

1. Вставить отвертку в щель по середине ключа и повернуть ее не важно в каком направление) Ключ разделится на 2 части. В теории можно и руками разъеденить, но с отверткой намного проще.

Вставляем отвертку в отверстие и крутим

Ключ разделен на 2 части

2. Дальше нужно поднять крышку. Под ней прячется батарейка.

Получилось крышку снять руками

Все части ключей

3. Меняем батарейку и собираем в обратном порядку.

Слева старая батарейка. Была SONY

В теории нужно будет еще активировать ключ, так как ключ был без элемента питания. Для этого нужно включить зажигания и зажать одну из кнопок ключа на 20-25 секунд. Вот и все)

UPD: ничего активировать не пришлось. Ключ сразу работал в штатном режиме. Возможно это связано с тем, что замена батарейки проходила вне зоны действия ключа.

Цена вопроса: 12 грн

Нравится 99 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Avensis «Стильный» Друг › Бортжурнал › Замена батарейки в ключе зажигания.

Всем Здравствуйте кто читает эту запись)))
Если ваш ключ перестал открывать и закрывать авто, в том числе и багажник…
Значит пришло время заменить элемент питания ключа (Батарейку)
Если у кого-то прищеплено маленькое колечко на ключе можно не снимать. Ничего не мешает.
Элемент питания нужно купить следующий: CR2016 на 3V.
Радуемся снова работающим кнопкам)))

Полный размер

Ключ и новая батарейка, открутил болтик.

Полный размер

Аккуратно сдвигаем крышку и вытаскиваем блок.

Полный размер

Плоской небольшой отверткой поддеваем крышку и разбираем так же замена старой батарейки на новую.

Полный размер

Всё собираем, радуемся снова работающим кнопкам. 🙂

Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 82460 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Octavia Антрацитовая Вуська › Бортжурнал › Замена батарейки в ключе зажигания

Тема наверняка всеми изучена и понятна каждому. Всего-то — заменить батарейку. Открываю мануал на стр.43. Читаю и понимаю, что все элементарно просто. Пробую сделать как это предлагается в руководстве. Ну ни фига не получается. То ли я тупой, то ли чехи при написании (или переводчики во время перевода текста) были вусмерть пьяными. Лезу в интернет: есть фотки для А5, есть описания и фотки после которых брелок весь поцарапанный и обгрызаный от действий отвертками. Вообщем, для А5 FL ничего хорошего не нашлось (ну или я так плохо искал). Поэтому решил выложить фото своих действий. Возможно кому-то это понадобится. Для замены батарейки вам понадобится тонкая шлицевая отвертка и новая литиевая батарейка типа CR-2032.

Откидываем ключ.


Аккуратно приподнимаем защелку и тянем крышку вверх.


В образовавшуюся щель вставляем отвертку и слегка ее проворачиваем.


Затем пальцами снимаем крышку, под которой находится батарейка.

Ключик готов к замене старой батарейки.


+к вышеописанному можно протереть от пыли места соединения крышки и ключа. Удачи на дорогах!
Сорри за фото. Сделано одной рукой, да на мобилу.

Цена вопроса: 150 ₽

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена батарейки в ключе зажигания — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2,0 МКПП 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Вообще-то, эта вяло текущая история началась достаточно давно, примерно год назад. Периодически, машина не хотела сразу закрываться/открываться с кнопок ключа. Иногда приходилось по 3-4 раза жать на кнопки на ключе чтобы закрыть/открыть машину. Но т.к. это случалось не периодично и достаточно редко, то я как-то не особо парился и не обращал на это внимание.
Но вчера вдруг кнопки на ключе вообще перестали работать. С утра все было нормально. Но приехав утром на работу, я не мог закрыть машину в течении 15-20 минут. Ключ ни на что не реагировал. Потом кое-как машина все-таки закрылась. Вечером, после работы, открывал я ее тоже достаточно долго — все повторилось, как и утром: кнопки не реагировали на мои нажатия минут 10, потом, в итоге, сработали. И вот тут мое терпение лопнуло окончательно! Узнал, какая нужна батарейка и по дороге домой купил две батарейки

CR 2032 3 V.
Как ни странно, когда приехал домой, машина закрылась сразу, без проблем, как будто ничего и не было. Но мое решение о замене батарейки было уже принято.
С утра сходил к машине, закрыл ее с водительской двери вторым ключом и пошел разбирать основной ключ. Как разбирать ключ описывать не стану, всю инфу брал с темы на ФФК . Скажу лишь, что с моим ключом это делалось впервые, батарейка родная с завода, поэтому пришлось немного помучится, чтобы разобрать и вскрыть ключ. Но в итоге я разделил его на 2 половинки и вскрыл.
Поменял батарейку, почистил от пыли и собрал обратно.
Затем пошел к машине, чтобы прописать новый ключ (хотя, как я прочитал на форуме ффк — у некоторых и так все работает, даже прописывать ничего не нужно. Но я решил все сделать по правилам, чтобы избежать в будущем каких-либо непоняток.).
Порядок такой (взято с ффк):
1. Открываем ключом дверь, выключаем все приборы (свет, магнитола, климат, пристегиваем ремни).
2. Выжимаем сцепление и держим до конца действий (у кого АКПП — нажимаем тормоз). Ставим нейтралку (P — паркинг).
3. Вставляем ключ в замок, переводим в положение I, и быстро 4 раза переключаем в положение II и обратно, пока машина не издаст короткий звуковой сигнал (ключ должен вернуться в положение I). Так же возможно эту процедуру проделать с ключом в положениях 0 — II. Главное — по итогу должен раздасться один короткий звуковой сигнал.
4. Нажимаем на ключе кнопку закрытия. Написано, что должен раздасться еще один звуковой сигнал — но у меня не было его. Затем поворачиваем ключ в положение II.
5. Всё, ключ принят и прописан, можно вернуть его в положение 0. Заводим машину чтобы убедиться, что все работает, ну и проверяем закрытие\открытие замков. У меня все получилось успешно. 👍 Да, и АКБ я не отключал, хотя некоторые советую это делать.

Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Largus Няшка-Вишенка › Бортжурнал › ЧАВО Ларгус. Замена батарейки в ключе зажигания.

Все началось обычно в пульте сигналки села батарейка, что меня сильно не обеспокоило, к ключу то же привязан центральный замок, нажму кнопочку на ключе и машина закроется.

Полный размер

Ключ с кнопочками.


Но не тут то было. В ключе то же села батарейка !
Казалось бы ну и что такого? Все не просто в Ларгусе сзади нет ни личинки замка, ни «шпенечка» что бы закрыть изнутри.

Полный размер

И как тут закрывать двери?


Закрыл на центральный замок изнутри салона.

Полный размер

Нажимаем кнопочку с замочком 🙂

Полный размер

Вышел и закрыл на ключ водительскую дверь


Следующим этапом собственно замена батарейки.

Полный размер

Чтобы разобрать ключ, необходимо открутить один винт, под крестовую отвертку.

Полный размер

Разобранный ключ и инструменты для разборки.


Отвинтил и никак. Попробовал разъединить половинки канцелярским ножом. Отломил кончик лезвия. Посмотрел в интернете, может еще какая защелка есть, ни нашел никаких указаний.Вытащил «железяку» из дырокола и с помощью нее разъединил половинки ключа.
Кстати батарейка с завода совсем неплохая: Panasonic CR2016 3V Made in Indonesia.
Автоваз на удивление ставит неплохие расходники с завода, например лампы ближний/дальний были Osram.

Полный размер

Для того чтобы вынуть батарейку, необходимо поддеть чем сбоку в специальном пазу и отжать зажим показанный стрелочкой.

P.S.: А вот что делать если еще и аккумулятор разрядится? 🙂
P.S.2: Если не ошибаюсь, то сейчас на Ларгусы на двери багажника ставят личинку замка. Кто в курсе, плиз уточните в комментах с какого года.
P.S.3: Как заблокировать дверку багажника при отсутствии личинки и при севшем аккумуляторе, видео из комментария Repolow‘а.

www.drive2.ru

Лада Приора Седан Drive2 › Бортжурнал › Запись#2 Замена батарейки в ключе зажигания с встроеным пультом ДУ(заводская сигнализация)

Полный размер

Если напряжение питания пульта дистанционного управления в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если он загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, значит элемент питания следует заменить. ▶️Приобрёл две батарейки CR2032, 3В фирмы Camelion (Описание:
Обладают более высоким напряжением, чем источники тока других электрохимических систем.
Напряжение дисковых литиевых элементов составляет 3 В, литиевых батарей 3-6 В.
Литиевые элементы питания имеют низкий уровень саморазряда (не более 2% в год) и длительный срок хранения (5 — 10 лет).
Характеризуются стабильной работой в широком диапазоне температур (от -30 до +65°С).
Применяются в наручных часах, фотографическом оборудовании, калькуляторах, компьютерном оборудовании).Описание внушающее и Отзывы очень лестные.Что ж…Проверим на собственном опыте.Одну установил в ключ зажигания, который в последнее время мог открывать машину только с трёх метров.Вторую установил в пульт ДУ автомагнитолы который вообще не реагировал на нажатие кнопок.Вуаля.Все работает:штатная сигналка открывает машину с дальняка, пульт автомагнитолы фурычит.Посмотрим сколько проработают.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 66445 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена батарейки в ключе зажигания — бортжурнал Mazda 3 Black Mak 2007 года на DRIVE2

Всем привет, на днях столкнулся с записью о замене батарейки в ключе, но без подробного мануала.Потом вспомнил, что у меня машина плохо закрывается, вот и дошло до меня, что пора тоже её поменять)) Ну и вот как это всё делается :

полный набор)

вот сюда давим маленькой отвёрткой(пс. картинку я спёр, не моя)

разделяется легко, просто тяните)

тут 2 ямочки для отвёртки чтобы поддеть, сначала чуть-чуть с одной стороны, потом чуть-чуть с другой и только потом полностью вынимаем

сорри за качество

ну и все внутренности, кстати помните что батарейку вставляем + вниз))) а то я поставил вверх и думал : а чё то она не работает…)))

Цена вопроса: 60 ₽

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *