Запись в стиле «помыл машину»)
После ШУМОИЗОЛЯЦИИ МАШИНЫ решил сделать что-то простое) Вроде элементарная процедура, но на всякий случай опишу процесс замены батарейки в выкидном ключе зажигания.
1. Вставить отвертку в щель по середине ключа и повернуть ее не важно в каком направление) Ключ разделится на 2 части. В теории можно и руками разъеденить, но с отверткой намного проще.
Вставляем отвертку в отверстие и крутим
Ключ разделен на 2 части
2. Дальше нужно поднять крышку. Под ней прячется батарейка.
Получилось крышку снять руками
Все части ключей
3. Меняем батарейку и собираем в обратном порядку.
Слева старая батарейка. Была SONY
В теории нужно будет еще активировать ключ, так как ключ был без элемента питания. Для этого нужно включить зажигания и зажать одну из кнопок ключа на 20-25 секунд. Вот и все)
UPD: ничего активировать не пришлось. Ключ сразу работал в штатном режиме. Возможно это связано с тем, что замена батарейки проходила вне зоны действия ключа.
Цена вопроса: 12 грн
Нравится 99 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем Здравствуйте кто читает эту запись)))
Если ваш ключ перестал открывать и закрывать авто, в том числе и багажник…
Значит пришло время заменить элемент питания ключа (Батарейку)
Если у кого-то прищеплено маленькое колечко на ключе можно не снимать. Ничего не мешает.
Элемент питания нужно купить следующий: CR2016 на 3V.
Радуемся снова работающим кнопкам)))
Полный размер
Ключ и новая батарейка, открутил болтик.
Полный размер
Аккуратно сдвигаем крышку и вытаскиваем блок.
Полный размер
Плоской небольшой отверткой поддеваем крышку и разбираем так же замена старой батарейки на новую.
Полный размер
Всё собираем, радуемся снова работающим кнопкам. 🙂
Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 82460 км
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Тема наверняка всеми изучена и понятна каждому. Всего-то — заменить батарейку. Открываю мануал на стр.43. Читаю и понимаю, что все элементарно просто. Пробую сделать как это предлагается в руководстве. Ну ни фига не получается. То ли я тупой, то ли чехи при написании (или переводчики во время перевода текста) были вусмерть пьяными. Лезу в интернет: есть фотки для А5, есть описания и фотки после которых брелок весь поцарапанный и обгрызаный от действий отвертками. Вообщем, для А5 FL ничего хорошего не нашлось (ну или я так плохо искал). Поэтому решил выложить фото своих действий. Возможно кому-то это понадобится. Для замены батарейки вам понадобится тонкая шлицевая отвертка и новая литиевая батарейка типа CR-2032.
Откидываем ключ.
Аккуратно приподнимаем защелку и тянем крышку вверх.
В образовавшуюся щель вставляем отвертку и слегка ее проворачиваем.
Ключик готов к замене старой батарейки.
Цена вопроса: 150 ₽
Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Вообще-то, эта вяло текущая история началась достаточно давно, примерно год назад. Периодически, машина не хотела сразу закрываться/открываться с кнопок ключа. Иногда приходилось по 3-4 раза жать на кнопки на ключе чтобы закрыть/открыть машину. Но т.к. это случалось не периодично и достаточно редко, то я как-то не особо парился и не обращал на это внимание.
Но вчера вдруг кнопки на ключе вообще перестали работать. С утра все было нормально. Но приехав утром на работу, я не мог закрыть машину в течении 15-20 минут. Ключ ни на что не реагировал. Потом кое-как машина все-таки закрылась. Вечером, после работы, открывал я ее тоже достаточно долго — все повторилось, как и утром: кнопки не реагировали на мои нажатия минут 10, потом, в итоге, сработали. И вот тут мое терпение лопнуло окончательно! Узнал, какая нужна батарейка и по дороге домой купил две батарейки CR 2032 3 V.
Как ни странно, когда приехал домой, машина закрылась сразу, без проблем, как будто ничего и не было. Но мое решение о замене батарейки было уже принято.
С утра сходил к машине, закрыл ее с водительской двери вторым ключом и пошел разбирать основной ключ. Как разбирать ключ описывать не стану, всю инфу брал с темы на ФФК . Скажу лишь, что с моим ключом это делалось впервые, батарейка родная с завода, поэтому пришлось немного помучится, чтобы разобрать и вскрыть ключ. Но в итоге я разделил его на 2 половинки и вскрыл.
Поменял батарейку, почистил от пыли и собрал обратно.
Затем пошел к машине, чтобы прописать новый ключ (хотя, как я прочитал на форуме ффк — у некоторых и так все работает, даже прописывать ничего не нужно. Но я решил все сделать по правилам, чтобы избежать в будущем каких-либо непоняток.).
Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Все началось обычно в пульте сигналки села батарейка, что меня сильно не обеспокоило, к ключу то же привязан центральный замок, нажму кнопочку на ключе и машина закроется.
Полный размер
Ключ с кнопочками.
Полный размер
И как тут закрывать двери?
Полный размер
Нажимаем кнопочку с замочком 🙂
Полный размер
Вышел и закрыл на ключ водительскую дверь
Полный размер
Чтобы разобрать ключ, необходимо открутить один винт, под крестовую отвертку.
Полный размер
Разобранный ключ и инструменты для разборки.
Полный размер
Для того чтобы вынуть батарейку, необходимо поддеть чем сбоку в специальном пазу и отжать зажим показанный стрелочкой.
P.S.: А вот что делать если еще и аккумулятор разрядится? 🙂
P.S.2: Если не ошибаюсь, то сейчас на Ларгусы на двери багажника ставят личинку замка. Кто в курсе, плиз уточните в комментах с какого года.
P.S.3: Как заблокировать дверку багажника при отсутствии личинки и при севшем аккумуляторе, видео из комментария Repolow‘а.
www.drive2.ru
Полный размер
Если напряжение питания пульта дистанционного управления в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если он загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, значит элемент питания следует заменить. ▶️Приобрёл две батарейки CR2032, 3В фирмы Camelion (Описание:
Обладают более высоким напряжением, чем источники тока других электрохимических систем.
Напряжение дисковых литиевых элементов составляет 3 В, литиевых батарей 3-6 В.
Литиевые элементы питания имеют низкий уровень саморазряда (не более 2% в год) и длительный срок хранения (5 — 10 лет).
Характеризуются стабильной работой в широком диапазоне температур (от -30 до +65°С).
Применяются в наручных часах, фотографическом оборудовании, калькуляторах, компьютерном оборудовании).Описание внушающее и Отзывы очень лестные.Что ж…Проверим на собственном опыте.Одну установил в ключ зажигания, который в последнее время мог открывать машину только с трёх метров.Вторую установил в пульт ДУ автомагнитолы который вообще не реагировал на нажатие кнопок.Вуаля.Все работает:штатная сигналка открывает машину с дальняка, пульт автомагнитолы фурычит.Посмотрим сколько проработают.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 66445 км
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет, на днях столкнулся с записью о замене батарейки в ключе, но без подробного мануала.Потом вспомнил, что у меня машина плохо закрывается, вот и дошло до меня, что пора тоже её поменять)) Ну и вот как это всё делается :
полный набор)
вот сюда давим маленькой отвёрткой(пс. картинку я спёр, не моя)
разделяется легко, просто тяните)
тут 2 ямочки для отвёртки чтобы поддеть, сначала чуть-чуть с одной стороны, потом чуть-чуть с другой и только потом полностью вынимаем
сорри за качество
ну и все внутренности, кстати помните что батарейку вставляем + вниз))) а то я поставил вверх и думал : а чё то она не работает…)))
Цена вопроса: 60 ₽
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru