Нужно возить велики, поэтому встал вопрос установки багажника на крышу.
Главное требование — максимальная эстетическая гармония (не спорю, лучший багажник на крышу, тот который лежит в багажнике 🙂 )
В интернете нашел фотки только Lux на поло седане и Thule (но эстетики там не много)(старый Атлант вообще не в счет)
Первым был заказан багажник MontBlanc. Продавец уверял, что ставил этот багажник на поло седан. BU1 — основа, красивая. Длина перекладины (аэро) 118 см. — длинноватая… (ценник 7990 рэ.) Но увидев какие там резинки я приуныл, а попытавшись поставить понял, что крепежный элемент ну никак не для поло седан — угол не тот! … поменял на Lux (люкс).
Lux (5150 рэ.). вроде ничего, но он встает не параллельно земле, а параллельно крыше — не красиво, а длина перекладины целых 120см! да и замки поставить нельзя… вернул я его
Что дальше… и вот:
Новый Атлант с опорой Е. Цена багажника 5600 + 600 замки с ключом (в комплекте за 5600 идут пластиковые замки-секретки типа звездочка). Поставил и скажу Вам, что это лучший из выше перечисленных.
Но не все с ним так гладко оказалось:
Инструкция с размерами после пробной сборки ушла в мусорку.
Итак первая засада:
Как видно выше я не смог закрыть крышку, так как установочная скоба закрыла отверстие для замка (попалась одна такая, видимо, брак). Померил, итог опечалил придется пилить (отпилили):
Дальше, если затянуть винты, то крышка изнутри не закрывается, ибо болт выпирает, смотрим:
поэтому к уже установленной одной шайбе (см. рисунок открытой установленной опоры) ставим еще 4 шайбы.
Длина перекладины 110 см. Инструкцией предписывалось что-то там высчитывать, как ставить опору. Ничего мерить по инструкции не надо, ставим вровень западлицо спереди,
перед
а сзади 0,5 см от края
зад
. Смотрим:
В итоге все встает вот так:
Снять его или установить — дело 5 минут, все просто. В багажнике помещается легко.
Надеюсь отчет кому-то пригодится.
www.drive2.ru
Zoom
Гибрид Опоры Atlant + Дуги Thule
Иногда приходится перевезти что то крупногабаритное, что не помещается в салон авто. Для этого необходим багажник на крышу. Т.к. у меня его не было, приходилось обращаться к знакомым за помощью. После одного из таких случаев, решил приобрести и себе. Начал штудировать интернет в поисках вариантов багажников. Всякие универсальные отбросил сразу же. Из приличных фирм, которые ставятся на наш полик, осталось всего несколько:
Zoom
Весь набор
Zoom
Комплект опор Тип Е
Zoom
Комплект адаптеров для Polo Sedan
Zoom
Дуги WingBar 961 (118см)
Zoom
Комплект личинок с ключами.
Как оказалось, все отлично собирается и устанавливается.
Кстати. Рекомендуемый размер дуг Thule и Atlant – 127 и 126 см соответственно. Но читал, что многие ставят багажники Atlant с дугами длиной 110см. и все хорошо собирается. Я же решил взять дуги Thule размером 118см и попал в точку. Получилось то, что я хотел.
Zoom
Zoom
Вид сбоку
Zoom
Передняя опора (спереди)
Zoom
Передняя опора (сзади)
Zoom
Задняя опора (спереди)
Zoom
Задняя опора (сзади)
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Если кому понадобится, вот номера комплектующих:
Комплект опор тип Е (Atlant) – 7002
Комплект адаптеров (Atlant) – 7197
Комплект личинок с ключами для опор (Atlant) — 8967
Поперечины WingBar 961 (118см) (Thule) – 961
Заказывал все в магазине EMEX.
Всем привет!))
Уже прошло достаточно много времени, с тех пор, как вожу на крокодиле багажник и велокрепления Атлант (вот здесь запись)…
И вспомнил, что ни разу так и не обмолвился впечатлениями.
Итак, сам багажник, по прошествии времени, находится в идеальном состоянии — алюминий даёт о себе знать!))
А вот, например, клыки крепления к водостоку и основы креплений рам велосипедов, ввиду того, что сделаны из достаточно тонкого металла, в некоторых местах начали ржаветь и линять краской — ну да ладно… Не критично…
Полный размер
Полный размер
Сегодня выбрались за город, погулять и покататься, пока погода позволяет. Разумеется с велосипедами — на марку не смотрите, обычные стелсы, которые гоняют уже почти пять лет!))
Полный размер
Полный размер
Продолжу по багажнику…
На ходу, по трассе, лишних шумов не наблюдал — скорее всего, потому что стоял багажник по центру. А вчера добавил ещё по одной поперечине, вперёд и назад (для дальнейшего крепления к ним светодиодных балок) — и вот эта передняя поперечина начала заметно подвывать, на отметках от 90 до 110 км/ч.
Велосипеды стоят очень жёстко и стабильно…
Полный размер
Полный размер
Основной крепежный элемент это крепление рамы, а вот завязки для колёс — курам на смех!))
Полный размер
Единственный минус именно этих креплений это неудобства при установке и снятии велосипедов — поднять их на крока то ещё приключение!))
Полный размер
Ну и немного осени всем в ленту!))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Всем добра!))
Пробег: 107000 км
Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Приветствую!
Купил на машину багажник Атлант 8914. Заказывал на Экзисте. Долго выбирал среди предлагаемых вариантов различных фирм. Остановился на этом, так как благодаря его конструкции происходит минимально негативное воздействие на кузов авто (без всяких опор на кузов после которых остаются матовые следы на ЛКП).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Настало то время, когда стало не хватать пространства багажника. В багажнике и инструмент, жидкости на доливку и домкрат подкатной + какие то запчасти на случай ремонта в дороге. Порыбачить и куда нибудь выбраться на несколько дней с палатками — это я запросто. Походный инвентарь не особо большой, но его количества достаточно чтоб загрузить и салон (для одного хватает и багажника, но не с детьми…)
И так… Что нам надо длина бокса на крышу не более 140 см., что бы не сильно выступал за границы крыши, особенно не свисал спереди, чтоб не парусил. В эти критерии входят боксы объемом до 350 литров.
Изначально конечно же хотелось купить фирмы «Thule», но цена как то кусалась (кризис мать его). Следовательно стал курить инет и искать аналоги в итоге выбор пал между нашей Российской фирмой «Atlant» и Чешской фирмой «Hakr». Все поиски происходили на основе отзывов популярности и фоток.
После того как определился с моделями которые мне подойдут это Hakr Relax Line 300L и Atlant Classic 320, нашел наличие боксов в одном магазине. При осмотре (так сказать ощупывании) я понял, что боксы Hakr не так качественно сделаны. У Atlant пластик толще, качественно сделано даже по сравнению с «Thule», есть ребра жесткости на дне бока (поперечные и продольные). Механизм петель особенно пружина прикрыта пластиковым кожухом, что бы не защемлять багаж.
Характеристики:
Вес перевозимого груза: 50
Обьем: 320
Размер(ДхШхВ): 133х85х40
Внутренние размеры: 124х71×37
Страна происхождения: Россия
Фирма производитель: Atlant
Центральный замок: да
Открытие: одностороннее
Цвет: Черный
Вес бокса: 13 кг.
а теперь фотки…
вид спереди
сбоку ))
открыт, уже установлен и с крепежными ремнями
другой ракурс
крепеж изнутри
центральный замок и 2 ключа
запирающий механизм. извините за фото(смазалось)
Защелка спереди
вот так выглядит поклажа, много чего влезло
Еще фирма «Atlant» зацепила тем что есть куча аксессуаров к боксам, а один из них это универсальный крепеж. подойдет для аэродинамических дуг. Хотя сейчас на багажник хватает и П-образных скоб.
Этот аксессуар — покупка на будущее для аэродинамических дуг следующего автомобиля.
покупка на будующее
Купить, купили. Поставить, поставили. Погрузить, погрузили. Все закрепили и проверили. Сели, поехали.
И так теперь о езде с таким коробасом на крыше.
Выезжаем из гаражика, ничего не чувствуем что у нас что то на крыше.
Так же не чувствуется и при езде по городу.
На трассе при скорости 100-110 км/ч все довольно не плохо, тапку сильно давить не пришлось для поддержания крейсерской скорости. Пробывал ехать 140-160 км/ч, тут уже машине тяжеловато + груза достаточно. так что ехал не более 120 км/ч. Я бы не сказал что сильно на расход влияет при такой скорости перемещения, еще раз скажу что не надо было давить тапку в пол чтоб ехать со скоростью 120.
Единственное что не комфортно -это боковой ветер, тут уже никуда не денешься. Сдуть пытается потоком воздуха от обгоняемых фур и на границе когда выезжаешь из лесочка на поле. Сдуть конечно это сильно сказано, просто чувствуется, но не сильно.
Сильно осаживает машину порывистый ветер.
Ну и напоследок.
Объем достаточный, много чего влезает особенно если ты неплохо играешь в тетрис )))
Цена приемлемая. На аэродинамику и расход сильно не влияет, если ехать с разумной скоростью.
Можно спокойно одному снять и поставить бокс. В дождь или при стоянке при обильной росе вещи остаются сухими. Покупкой доволен.
Цена вопроса 9900
Ну и напоследок юмарок с просторов интернета ))))
))))
www.drive2.ru
Багажник в Дастере не маленький, но порой и его не хватает. Было решено купить багажник на рейлинги.
Продукция Thule хороша, но дорога. Посмотрел, почитал и в итоге купил багажник продукции фирмы Атлант. Поддержал отечественного производителя. И не пожалел!
Опоры типа D артикул 30.8810
Комплект алюминиевых аэродинамических дуг артикул 8828, длина 126 см
В штатной комплектации опоры снабжены пластиковыми замками, докупил металлические.
Грузоподъемность дуг: 75 кг.
Багажник Атлант
Теперь отзыв.
Багажник был установлен без чтения мануалов. Да, да. В комплекты две брошюры. Поставлен за 20 минут и отрегулирован. Под грузом дуги не согнулись. Резинка посередине поперечины не даёт скользить — тут конечно надо хорошо фиксировать груз. Замки поменял на металлические с ключом. Как-то стало и смотреться лучше)
Теперь про шум. Я купил аэродинамические — не слышно до 100 км\ч. После шум. На 120 км\ч и выше, а так же при разъезде со встречными машинами еще и подвывает. Не критично. Не гоняю.
Прицеп. Как парус — к привычному расходу +1л
Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Не ради рекламы, а ради Вашего собственного же спокойствия. Расскажу Вам, что такое и с чем едят багажники Lux.
Наверное, все кто так или иначе задумывался о перевозке груза на крыше своего автомобиля и узнавал о вариантах, слышал о багажнике Lux (раньше были более известны под багажником «Муравей»).
С первого взгляда не плохой вариант, первое что подкупает это цена, цена у багажников Люкс действительно очень даже приемлемая и доступная. Но хотелось рассказать о другом, это качество и последствия.
Первое, что попалось под руку, это вот эти фотографии. Крыша, после месяца активного использования багажника LUX.
Да и качество багажника оставляет желать лучшего. Сама дуга, вернее ее оплетка начала деформироваться через дней 5-7 активного использования.
После продолжительного разговора с руководителем компании Люкс, понял, что они не готовы нести гарантию за свою продукцию и сами же признались, что продают, как бы так по мягче выразится полное «Г»
Если коротко, то как то так…
Все вышесказанное, сугубо мое личное мнение!
В тему,статья сравнения багажников Люкс и Атлант
matizclub.net