Автомобили из прибалтики – Авто из Литвы. Купить автомобиль Литовской регистрации без растаможки в Украине — и ездить не растамаживая, как это работает с АВТОПЛЮС Украина?
10 автомобилей из Прибалтики | Журнал Популярная Механика
Какие автомобили из Прибалтики, кроме латвийского РАФа, вы знаете? Слышали когда-либо о Rexer? А о Drive eO? Тем не менее, они существуют!
Прибалтийские автомобили можно разделить на четыре группы. Это марки, появившиеся, когда Прибалтика входила в состав Российской империи (например, «Руссо-Балт» или «Лейтнер»), во‑вторых, марки, возникшие в период независимости (Ford-Vairogs), в советский период (РАФ, KAG) и в постсоветский период (Dartz).
РАФ (Рижская автобусная фабрика), Латвия. Тут всё понятно: всем известный завод, основанный в 1949 году и начавший с полноформатных автобусов РАФ-651, впоследствии стал поставщиком микроавтобусов для всего Союза. Сперва РАФ-977, затем РАФ-2203 стали культовыми машинами, но рыночной конкуренции фабрика не выдержала, разорившись в 1998 году. На снимке — классика, РАФ-977 «Латвия» (1959).
Dartz (Латвия). Базирующийся в Риге производитель сверхдорогих бронированных внедорожников. Основан в 2008 году, большая часть моделей произведена по специальному заказу в единственном экземпляре. Впрочем, помимо гражданской линейки Dartz Prombron’, у компании есть и линейка военно-полицейских броневиков Dartz Kombat. На снимке — Dartz Prombron’ Monaco Red Diamond Edition (2013), одно время бывший самым дорогим внедорожником в мире.
KAG (Kauno autobusų gamykla, Каунасский автобусный завод), Литва. Был основан в конце 1930-х в качестве мастерских по сборке кузовов, после национализации получил наименование Каунасский автобусный завод и начал делать полноценные автобусы. Первая послевоенная модель, KAG-1, базировалась на ГАЗ-51. В 1959-м массовое производство было свёрнуто, но спецавтобусы малыми сериями завод производил до 1979-го. На снимке — KAG-3 (1956).
«Лейтнер» (Латвия). Александр Александрович Лейтнер начинал в Риге в 1886 году с производства велосипедов под маркой «Россия», а с 1899 по 1906 год строил и автомобили. В 1915-м фабрика была эвакуирована в Харьков, а в 1917-м окончательно закрылась. На снимке — легковой автомобиль «Лейтнер» (1899).
Drive eO (Латвия). Компания основана в 2011 году и специализируется на электромобилях и гибридах специального назначения, в частности — гоночных. На снимке — eO PP03 (2015), первый в истории электромобиль, ставший победителем абсолютного зачёта в гонке по подъёму на холм в Пайкс-Пик.
«Рига» (Латвия). Марка мопедов, производившихся на заводе «Саркана звайгзне» с 1958 по 1998 год. Сам завод был основан в 1927-м и производил велосипеды, в 1940-м был национализирован. На снимке — мопед «Рига-24″ РМЗ-2.124 (1986).
Rexer (Эстония). Компания, с 1991 года специализирующаяся на производстве лёгких спортивных кит-каров. На снимке — кит-кар Rex R12, реплика AC Cobra, единственная ныне производящаяся модель.
ESTfield (Эстония). Производитель кит-каров на основе Lotus 7. Базируется в Тарту, предлагает машины разной мощности. На снимке — форсированная версия с двигателем V8.
Baltijas Džips (Латвия). Компания существовала с 1996 по 2002 год и производила внедорожники. Правда, очень небольшими партиями, так как с заказами было не очень хорошо. На снимке — единственная серийная модель Baltijas Džips BD-1322 Tantor (1998), сделано порядка 10 экземпляров.
«Эстония» (Эстония). Легендарные советские «формулы». Производство возникло благодаря инженеру Антсу Сейлеру на базе Таллинского авторемонтного завода № 1, первая «Эстония-1» увидела свет в 1958-м году. Впоследствии производство стало серийным, а «Эстония» — основным поставщиком «формул» для советских автогонок. После распада СССР производство свернулось, в 1990-х появилось ещё несколько единичных «Эстоний». На снимке — «Эстония 21−10» для Формулы-1600 (1987).
www.popmech.ru
Авто из Литвы без растаможки б/у в Россию, посмотреть сайты, связаться в Москве.
Аналитики рынка подержанных автомобилей в России пытаются навязать мнение, о массовом мошенничестве в сфере автомобильного бизнеса в странах Прибалтики. Электронная пресса взахлеб описывает «жуткие» истории о сваренных из двух половин машинах, о наводнении рынка угнанных
авто из Литвы с перебитыми номерами и т.д. Это равносильно тому, что в Америке и Европейских странах «старого света» существует мнение о том, что в России по Москве ходят дикие медведи. А на автомобиль современных марок 2010-2013 года выпуска средний россиянин должен работать не менее 15 лет. Любой житель РФ на такие заявления обижаться не станет. О первом знает точно – медведи в Москве чушь. Что касается второго заявления, то приличный автомобиль по приемлемой цене купить можно. При известной доле изобретательности. Именно против такой «изобретательности» и направлены публикации о техническом беспределе на авторынках Прибалтики. Хотя следует отметить, в принципе бывают и сваренные машины, и перебитые номера. Но случаи это редкие, и специалист при осмотре авто их обнаружит на раз-два. А разве в России подобные авто-экземпляры исключение? Такие варианты к слову, возможны в любой без исключения стране, но не массово, как любые другие преступления. Информационные ужасы про машины из Литвы, направлены на достижение совершенно определенной цели. В России последовательно и настойчиво проводится жесткая политика по максимальному ограничению притока б у автомобилей из других стран. В правительственной программе задействованы таможенные пошлины. Их с 2009г. подняли до небес. Массированная пропаганда ведется без особой заботы о реальном положении дел. Авторы публикаций пользуются, всеми возможными методами, следуя за главным лозунгом: «Все для поддержания отечественного автопрома!» Такие статьи о якобы предостережении от покупки б у автомобилей из стран Балтии, как правило, заказные. Сегодня б у автомобили из Литвы — главная площадка, на которой автолюбители из России, Белоруссии и других стран, покупают для себя б у автомобили и запчасти. Первая, но не главная причина – территориальная близость и язык для переговоров. Прибалты говорят по-русски. Главная же причина — самые низкие в Европе цены на б у автомобили, особенно на автомобили из Литвы.
Как вы думаете — откуда все-таки берется огромное количество дешевых автомобилей в Прибалтике? Что за чудеса рынка, когда в Литве, автомобили из Германии дешевле, чем в самой Германии. Кстати, при конкретном исследовании вторичного рынка автомобилей стран Балтии, выясняется, что в основном, дешевые автомобили предлагаются только в Литве, а не во всех Прибалтийских странах. Дело в том, что основная специализация предпринимателей Литвы — продажа б у автомобилей. Получается, что и сама страна выбрала такую специализацию. Это как «банановые республики» специализируются на продаже бананов, Россия на продажи нефти и т.д. В Евросоюзе это официально, по всем статистикам признано. И все же интересно — почему авто в Литве дешевле, чем в Германии? А все очень просто. Литовские предприниматели автомобильного бизнеса большим оптом скупают б у автомобили на рынках и фирмах Германии, Франции, Голландии и других Европейских стран. Выстроена система закупки и доставки, оптимизированы расходы. В итоге накрутка цены на каждую такую машину колеблется от 200 до 400 EUR. Наблюдая, как литовский предприниматель, например в Германии, покупает автомобили, становится ясно, почему эти машины в Литве, дешевле, чем в Германии. Стоят в рядах автомобили, под лобовыми стеклами таблички с ценами, Литовец выбирает приблизительно 50 машин в параметре цен, от 1000 до 3000 EUR, со списком выбранных машин, идет к хозяину и договаривается о покупке всех этих машин по 600-700 EUR за штуку!!! Вот Вам и цены на авто из Литвы. Все купленные машины, автовозами перевозятся в Литву на свой плац конкретного бизнесмена. Пока автовозы идут за следующей партией машин, эти уже проданы. Не в пример большинству Российских бизнесменов, которых не устраивает прибыль менее 100%, Литовцы, получив прибыль 10-20%, закупают следующую партию. Отдельные марки машин повышенного спроса, могут продаваться и с большей прибылью, но при этом те, которые не пользуются особым спросом, можно купить вообще ниже оптовой закупочной стоимости. При оптовой закупке в Германии, немцы настаивают, чтобы такие машины, обязательно входили в закупаемую партию.
Не удивительно, что с наступлением в Европе кризиса, сами немцы, едут покупать б у машины в Литву. В Германии появились фирмы, организующие автобусные туры за авто из Литвы. Парадокс – немцы сами покупают свои авто в Литве. На небольших плацах Литвы машины не задерживаются, обновляются, как булки в хлебных магазинах, тут можно купить авто из Германии, Франции, Швеции, Бельгии и с любой страны Европы. При этом существует определенное неудобство — при покупке автомобилей по заказам наших клиентов. Бывают случаи, когда заказчик скинул нам ссылку на выбранный им автомобиль, мы сразу созваниваемся с продавцом и, уточнив всю информацию по автомобилю, взяв деньги, едем оформлять сделку. А по прибытию, оказываемся у «разбитого корыта». Не в смысле битого автомобиля, а просто автомобиль уже продали, пока мы ехали, бывает за полчаса до нашего приезда. У Литовских продавцов автомобилей, не принято, договорившись с потенциальным покупателем, отказывать другому — конкретному, если он приехал раньше. По нашему менталитету, вроде бы, непорядочно, но что поделать, так уж у них заведено. Если даже, прибывший раньше, покупатель торгуется и платит меньше, чем пообещали мы. Он «живой» покупатель, с деньгами в руках, и литовец не будет ждать нас даже полчаса, продаст тому, кто покупает прямо сейчас. Быстрее…, быстрее продать и привести новую партию товара, такие принципы работы продавцов б у автомобилей в Литве. С момента повышения таможенных пошлин на ввоз б у автомобилей в Россию, а с первого июля 2011г. и в Белоруссию и Казахстан, покупательский спрос б у автомобилей на растаможку сильно снизился. Мошенникам и аферистам не выгодно заниматься «конструкторами», сваривая машины из отдельных частей, ворованными машинами, переваривая номера и т.д. Поэтому, сейчас даже задавшись целью, в Литве, очень трудно найти «не чистый» автомобиль. Так что можете, смело выбирать себе машину из Литвы. Только в Литве можно выбрать для себя самый дешевый автомобиль «немецкого качества», без подвохов и «сюрпризов»! Когда россияне, приезжая в Литву за автомобилем, делятся с продавцом своими опасениями, навеянными российским мифом о плохих прибалтийских машинах, литовцы рассказывают, откуда этот миф зародился. В 90е годы, когда в РФ была «копеечная» таможенная пошлина на ввозимые б у автомобили, Прибалтика «кишила» российскими автомобильными перекупами. Но никто из них не покупал машины, хотя бы в мало-мальски нормальном состоянии. Скупали весь «хлам» и «криминал» за бесценок, затем вывозили этот металлолом в Россию и там делали из него машины. А некоторые со временем, перестали утруждать себя и процессом перевозки и «слепливания» из металлолома машин в России. Используя местных, высококвалифицированных мастеров прямо в Литве лепили эти «чудовища» и уже в готовом виде перегоняли в Россию. Старые мастера рассказывают: «… Я ему говорю: «Нельзя из этого делать машину, как на ней потом ездить?» А он мне: «Тебе какое дело, я плачу тебе за работу. А в России все «схавают». На авторынке запросто продам, а кто там, и как на ней потом будет ездить…, мне до лампочки». Ну и причем здесь «плохие литовские автомобили»? В Литве и сейчас сильно развита продажа «половинок» автомобилей, так называемых «машинокомплектов», и их россияне охотно покупают, но сейчас, «слава богу» не для того, чтоб лепить из них машины, а на
запчасти. Тем более что «машинокомплекты» в основном из английских битых автомобилей с аукционов и не имеют автомобильных документов. Идут оттуда, уже как запчасти, без растаможки. Литва – «Клондайк» б у автомобилей и автозапчастей. Их литовцы закупают и везут на свои плацы, буквально со всех стран Европы. Поэтому в Литву за б у машинами и запчастями едут как жители самого Евросоюза, так и покупатели из стран бывшего Советского Союза.
www.auto-spar.ru
Авто из Литвы, Германии — Европы. Без растаможки, Б/у.
Авто из Европы без растаможки, как правило, заказывают в качестве автодонора. Если Ваш автомобиль попал в серьезную аварию или случилась крупная поломка, то естественно, выгоднее купить целый автомобиль на запчасти. Проще, дешевле и надежнее заменить двигатель или коробку передач с автомобиля, пригнанного из Германии своим ходом, чем ремонтировать или покупать запчасти на внутреннем рынке. Тем более, выгоднее перекинуть запчасти с «живого» донора при ремонте аварийного авто. При аварии, кроме крупных деталей, приходится менять массу мелких, на первый взгляд, незначительных запчастей, но они требуют очень значительных затрат и массу времени для их поиска и покупки. Гарантией технической исправности узлов и агрегатов является то, что авто из Европы, доставляется своим ходом. При данном виде доставки автомобиль обязательно имеет действующий техосмотр, пройденный в Германии, Голландии или другой стране Евросоюза. Часто бывает, что пригнанный донор, в разы лучше и дешевле Вашего авто. На огромном рынке Европы Вы всегда сможете подобрать себе подходящий автомобиль любого года выпуска, любой марки и модели. Конечно, разница стоимости доставки, например авто из Франции и авто Литвы, существенно отличается. Но не обязательно покупать французский авто именно из Франции. Нужный автомобиль того же качества, можно подобрать и пригнать без растаможки из Литвы или Латвии, при этом будет минимальная цена за доставку. Если Ваш авто слишком дорогой, а заменить нужно только двигатель или КПП, то можно заказать и отдельные запчасти, которые мы доставим по цене 2 евро за килограмм. У наших специалистов, индивидуальный подход к каждому клиенту. Обращайтесь, и мы найдем наиболее оптимальный вариант, в Вашем конкретном случае.