В последнее время стали проявляться постукивания в передней подвеске на грунтовке. Было решено заменить стойки стабилизатора. Пробег 82000 км — как бы уже пора. Изначально хотел взять стойки стабилизатора Lemferder, так как слышал что именно эта фирма поставляет стойки на конвейер форда. Артикул 29499 02. Сделан в Словакии. За номером 29499 01, который сделан в Германии гоняться не стал, да и нет их вроде по факту в продаже.
Стойка оригинал финис 1 851 900 стОит самое дешевое нашел за 1600р. Стойка лемфердер — 760р. Ну что ж. Давайте сравним данные изделия.
Полный размер
Новая стойка лемфердер
Полный размер
Есть два уплотнительных кольца, все по феншую.
Полный размер
Полный размер
Литьё пластика не очень аккуратное, правда на функционал это не влияет.
Полный размер
Количество смазки внутри вполне приемлемо.
Полный размер
Но если вам кажется что мало, то можно сделать так.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Не советую лезть и разбирать стойку, красное кольцо потом одеть очень сложно. Можно проткнуть резинку пыльника.
Полный размер
Стойка форд. Маркировка.
Полный размер
Стойка лемфердер. Маркировка.
Полный размер
Стойка форд. Абсолютно та же конструкция. Также присутствуют два кольца.
Полный размер
Стойка Форд
Полный размер
Сиамские близнецы. Литьё пластика на стойке форд такое же корявое.
В общем вывод простой — стойка стабилизатора Форд это и есть Лемфердер. А если нет разницы, зачем платить больше )).
Кстати стойки стаба Форд после пробега 82000 км оказались вполне рабочими. После замены стоек постукивания в подвеске стали меньше, но полностью не ушли. Либо рейка либо хрен знает, буду разбираться дальше.
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 82000 км
www.drive2.ru
Приветствую тебя, уважаемый читатель! Не приверженец писать здесь что-либо, но сегодняшнее приобретение просто не оставило шансов.
1) Lemförder — известная фирма, детали хорошие, цена «тоже». По отзывам вроде мало у кого быстро сдавались. У многих за 20-30к ходили. Но в последнее время «уже не тот».
2) TRW — тоже неплохая фирма, брал детали по подвеске, остался доволен. Отзывов меньше и расплывчатые, но доверие есть. Цена 1121р. сопоставима с Lemförder за 1187 р.
3) Febi, SWAG, MOOG — не слышал ранее про них, но многие ставят. У кого-то 5000 ходят, у кого-то больше. Но цена приятная.
Взвесив все «за» и «против», решил не рисковать и потратиться на, как казалось, проверенную фирму! Все-таки немецкое качество (должно быть).
Да, сейчас делают кто ни попадя, но опираясь на статью dsai Оригиналы и подделки. Lemförder., решил взять Lemförder на обе стороны сразу.
Полный размер
Забрал сегодня заказ. 2374 р. Как и ожидал — в пакете.
Полный размер
Две наклейки: одна с артикулом, страной производства. На другой по-русски изготовитель, ненужная информация, НО смутило, что нет сертификации РСТ.
Полный размер
В комплекте стойка, две гайки (гайки, кстати, как раз очень добротные), инструкция, где, как и должно быть нарисовано, что самостоятельно не устанавливать.
И вот тут начинается самое интересное:
Полный размер
При ближайшем рассмотрении вижу это пластиковое ЧУДО отливки, которое ни на мм не обработан.
Полный размер
С кусочком обломка
Пыльник в каком-то белом налете. Может, конечно, и смазка такой эффект дала, но, как мне кажется, такого быть не должно. Во всяком случае нигде такого не встречал.
Скоба, которая удерживает пыльник не металлическая, а резиновая! Просто резиновое кольцо, которое легко ездит на пальце и при малейшем движении оголяется. А, на секундочку, это будет подвергаться почти ежедневной грязи, влаге и прочему дерьму с наших дорог!
Ах да! Сам палец. Он с легкостью сдвигается и вращается одним пальцем. Усилие минимальное. Боюсь я сниму с машины с пробегом 80к такую же, если не лучше.
Полный размер
На пыльнике филин компании с заводскими номерами.
Полный размер
На самой штанге также имеется обозначение.
Итог:
Утверждать, что это подделка сложно. Уж больно много признаков, которые указывают на оригинальность детали. НО буквально в каждой части детали находятся очень существенные косяки. Ну НЕ МОЖЕТ хорошая деталь, которая в рейтинге аналогов, в общем-то, занимает первые места, быть ТАКОГО качества и за ТАКИЕ деньги!
Да, кто-то может сказать, что эти огрехи никак не влияют на «производительность», но отдавая такие деньги я хочу получить достойную деталь, которая не будет вызвать сомнений в ее надежности и качестве.
Нет претензий только к гайкам… Вот они как раз очень неплохого качества.
Ни за что больше не наступлю на грабли под названием «Lemförder».
Полный размер
www.drive2.ru
После зимы начала стучать подвеска. Проезжая по мелким неровностям раздовался звонкий стук, как будто об кузов что то задевало. Решил начать искать стук с самого безобидного — стойка стабилизатора. Поднял машину, снял колесо, открутил стойку и постучал по стабилизатору и вот он тот самый звук. После того как узнал причину, начал поиск хорошего стабилизатора, конечно не спорю хотелось бы оригинал, но не в этот раз. Немного сэкономил и купил стойки фирмы
NK 5114809 Стойка стабилизатора
Цена вопроса: 640 ₽
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
После диагностики скрипа у ОД, где оказалось что виновата стойка стабилизатора, поехал ее менять сам.
Полный размер
Готовимся.
Благо ранее уже тренировался на правой стойке .
Стойка код Ford 1 377 849
я взял на этот раз FDLS5111 Moog.
Внутри, по анализу Petrovich45 оказался «Похоже, что эти стойки делает Sidem, «
Полный размер
коробка
Полный размер
этикетка
Полный размер
С линейкой
Полный размер
Маркировка на крышке подшипника
Полный размер
Тест на оголение штыря
Полный размер
Толщина
Полный размер
Ключ на 17
Здесь я его тоже использовал, на всякий случай. Однако радует, что производитель позаботился о более надежных гайках.
Еще отличие — Moog гайки на 17 обе, на Lemforder были на 16, а на снятой Delphi на 15 )))
Полный размер
Старая и новая.
Полный размер
Ножка с резьбой подгрызана ржой.
Полный размер
Гайка с прокладкой, фиксатор намазал.
Полный размер
Красота!
www.drive2.ru
Стук в передней подвеске. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.
Стойка стабилизатора. Диагностика /Форд Фокус 2/
Стук в передней подвеске Форд Фокус 3
Стук тяги (стойки) стабилизатора.
Замена стойки стабилизатора Форд Фокус 3
Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )
Стуки Форд Фокус 3
Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?
Форд Фокус 3 стук в салоне автомобиля. Проблема и решение
Стук в подвеске, как проверить стойки стабилизатора в поле
Также смотрите:
fordport.ru
Замена стойки стабилизатора передней Ford Focus и не только)
Стойка стабилизатора. Диагностика /Форд Фокус 2/
Замена стоек переднего стабилизатора на Форд Фокус 3 своими руками
FORD C Max / Focus C-Max — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
Замена передних стоек стабилизаторов Форд мондео.
Замена тяг стабилизатора (косточек) на форд фокус 2
Диагностика стоек стабилизатора без инструмента
Ford c max передняя подвеска
Стойки стабилизатора. Стук при поворотах руля и на неровностях S-max\Mondeo 4
Замена стоек стабилизатора
Также смотрите:
fordport.ru