Menu

Жидкость для чистки дроссельной заслонки – Средства и Жидкости, Как Промыть и Прочистить Своими Руками, Что Дает и Как Лучше Сделать

LIQUI MOLY — очистка дроссельной заслонки

Файлы:


Обоснование: проблемы с дроссельной заслонкой проявляются уже при небольшом (30-50 тыс км) пробеге. Заслонка загрязняется маслом и нагаром, выносимыми через систему вентиляции картера во впускной тракт двигателя. Дроссельная заслонка не должна полностью закрываться, необходим определенный зазор для воздуха при работе двигателя на холостом ходу. Загрязнения частично перекрывают этот зазор и система вынуждена компенсировать недостаток воздуха, но только до определенной степени. Если поступление воздуха уменьшается более, чем может компенсировать блок управления двигателем, возникает ошибка, что проявляется как сигнал check engine на приборной панели.

Результат загрязнений:
– неоптимальная работа двигателя
– повышение уровня вредных веществ в отработавших газах
– перерасход топлива
— некорректная работа АКПП
Для исключения эксплуатационных проблем очень многие производители, например ВАЗ, Тойота, включают операцию по очистке дроссельной заслонки в регулярное ТО.

Существуют две разновидности технологии: со снятием заслонки и непосредственно на автомобиле, причем очистка непосредственно на автомобиле является комплексной. В этом случае снимаются загрязнения не только с самой заслонки, но и со всего впускного тракта, включая впускные клапаны.

Очистка со снятием:

1. Демонтаж заслонки: Отсоединить шланги системы охлаждения и проводку датчика положения заслонки. Открутить крепления, снять корпус заслонки.

2. Очистка заслонки: Снятую заслонку положить в подходящую ёмкость. Распылить на загрязнения аэрозоль Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger, арт. 7578, дать подействовать короткое время. В случае сильных загрязнений протереть пластиковой щеткой и повторить распыление. Уделить особое внимание очистке пускового зазора и оси заслонки. Сдуть остатки загрязнений сжатым воздухом или протереть ветошью. Заслонка в корпусе должна вращаться без задержек и заеданий.

3. Установить заслонку на место, восстановить подключения и коммуникации.

Очистка без снятия:

1. Обеспечить доступ к дроссельной заслонке: на прогретом и заглушенном двигателе при необходимости снять облицовки, снять подводящий воздуховод. Обеспечить удобный доступ к дроссельной заслонке.

2. Распылять чистящий состав (Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger или Liqui Moly MTX Vergaser-Reiniger) внутрь корпуса дроссельной заслонки, израсходовав приблизительно 100-150 мл состава. Дать составу подействовать в течение 2-3 минуты.

3. Завести двигатель и поддерживая обороты порядка 2-2,5 тысмин продолжить распыление остатков состава. Если использовать Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger с длинным зондом, что с его помощью можно проникать как можно ближе к впускным клапанам каждого цилиндра. Двигатель будет дымить бело-серым дымом, это нормальное явление, свидетельствующее, что очистка проходит штатно. Необходимо поддерживать повышенные обороты двигателя и следить, чтобы двигатель не заглох.

4. Заглушить двигатель. Восстановить соединения, проверить работу двигателя и наличие ошибок блока управления двигателем. При необходимости, стереть ошибки.


Контроль эффективности процедуры очистки удобно производить при помощи газоанализатора, это наглядно. В нашем случае, концентрация СО снизилась в три раза, СН в пять раз. Устранен сигнал check engine и рывки в работе двигателя.

liquimoly.ru

Чем лучше промыть дроссельную заслонку


Чистка дроссельной заслонки – простая операция для стабильной мощности двигателя

Большинство отечественных водителей уже привыкли выполнять мелкий ремонт автомобиля в домашних условиях. Прокачка тормозов, замена масла – ни один уважающий себя автолюбитель не откажет себе в удовольствии “поковыряться” под капотом своего авто. Это же относится и к такой несложной операции, как чистка дроссельной заслонки. О том, как выполнить всю работу правильно и какие средства стоит применять, рассмотрим далее в статье.

Содержание
  1. Когда требуется промывать дроссельную заслонку
  2. Техника очистки заслонки дросселя
  3. Чем промывать дроссельную заслонку

1 Когда требуется промывать дроссельную заслонку

Изначально нам стоит разобраться в конструкции дроссельной заслонки и ее принципах работы. Данная деталь расположена перед впускным коллектором автомобиля и отвечает за проход воздуха внутрь него. Соответственно, чем шире открыта заслонка, тем большее количество воздуха проходит в двигатель машины. Далее воздушная масса смешивается с топливом и направляется в камеру сгорания автомобиля. Таким образом – чем больше воздуха смешивается с топливом, тем выше показатель мощности транспортного средства. Нажимая на педаль акселератора, водитель руководит работой дроссельной заслонки. Педаль газа автомобиля связана с заслонкой дросселя с помощью специального тросика и работает по механическому принципу. Однако сегодня на рынке можно найти автомобили, оборудованные воздушной заслонкой с ручным приводом.

Рекомендуем ознакомиться
  • Как чистить инжектор
  • Средство для промывки инжектора
  • Дроссельная заслонка – тюнинг своими руками
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Дроссельная заслонка – это одна из немногих деталей, ремонт которой может понадобиться крайне редко. Период эксплуатации элемента равен сроку использования самого транспортного средства. Менять деталь необходимо только тогда, когда она получила механические повреждения. Гораздо чаще требуется промывка дроссельной заслонки. Выполнять эту операцию стоит примерно раз в 6–12 месяцев. Такая необходимость напрямую связана с попаданием на корпус и внутрь детали всевозможных газов и пыли с защиты картера, а также большого количества масла с других деталей машины.

Первыми признаками того, что автомобилю требуется чистка дроссельной заслонки, являются:

  • нестабильный запуск двигателя машины;
  • прерывистая работа двигателя на холостом ходу;
  • автомобиль часто дергается при езде на начальных передачах;
  • машина “проваливается” при эксплуатации с быстрым переключением передач.

Обнаружив такое поведение в своем авто, не стоит сразу же бежать в ближайшее ТО за заменой деталей. Все, что нам потребуется – это очистка уже имеющейся дроссельной заслонки. Выполнить данную операцию вполне под силу каждому владельцу машины.

2 Техника очистки заслонки дросселя

Перед тем, как почистить дроссельную заслонку, необходимо демонтировать деталь. Для этого потребуется отсоединить корпус элемента от защитной гофры.

Не стоит забывать, что при механическом воздействии регулятором дроссельной заслонки служит педаль газа. Поэтому, чтобы рассоединить тросик газа и заслонку дросселя, нам необходимо вытолкнуть контактный грузик  с помощью несильного нажатия на соответствующую педаль.

Далее нам нужно отсоединить шланги с охлаждающей жидкостью. При этом крайне важно соблюдать меры предосторожности, стоит внимательно проверить состояние электронной системы автомобиля. Операция по демонтажу пройдет успешно лишь тогда, когда все электроприборы авто будут отключены.

После отсоединения шлангов необходимо слить всю имеющуюся в них жидкость. После демонтажа корпуса заслонки вытаскиваем защитную прокладку и саму деталь. Последняя, в большинстве случаев, крепится посредством двух гаек или болтов. После того, как мы сняли прокладку, нужно тщательно проверить наличие ее остатков внутри впускного коллектора. Если обнаружены загрязнения в устройстве последнего, то аккуратно очищаем его мягкой кисточкой.

Далее производится очистка самой дроссельной заслонки. Для этого берем деталь и влажной тряпкой тщательно полируем ее со всех сторон. После промывки устанавливаем элемент на место. Кстати, при каждой очистке заслонки дросселя специалисты советуют менять защитную прокладку. Это необходимо для стабильной работы, как самой детали, так и датчика положения дроссельной заслонки.

3 Чем промывать дроссельную заслонку

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… 

Читать далее.. »

Чистка дроссельной заслонки не требует наличия специального оборудования. Лучше всего для этого подойдет аэрозоль Liqui Moly. Данное средство отлично удаляет загрязнения на поверхности и внутри устройства. Чтобы промыть деталь, достаточно обработать ее аэрозолем и оставить на 15 минут. После этого смываем моющее средство влажной тряпкой и вытираем насухо.

Еще одним хорошим решением станет использование средства Carb Medic. У него резкий запах, поэтому перед тем, как почистить дроссельную заслонку этим аэрозолем, стоит надеть защитную маску. Далее тщательно опрыскиваем деталь составом и оставляем на 30 минут. После этого смываем влажной тряпкой.

Как мы убедились, ничего сложного в промывке заслонки дросселя нет. Главное желание. А ваша машина отблагодарит вас хорошим показателем мощности и приятным процессом вождения.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

motorsmarine.ru

Средство для промывки дроссельной заслонки TV-C японского производителя Wako’s

TV-C (Чистящее средство для дроссельной заслонки)

Артикул и код: А110 TV-C

Объём, форма выпуска: 180 мл. (12 бутылок в ящике)

JAN код: 49 38473 01 1109

Цель разработки

  • Два ЭКО — Экологичность и Экономичность

Раньше было достаточно, если двигатель имеет неплохие эксплуатационные качества и приемлемый расход топлива. Однако в настоящее время уровень развития двигателей вышел на новую ступень развития и в дополнение к этому он должен так же удовлетворять требованиям экологии, обладать высокой производительностью и, желательно, создаваться на отличной от нефтяных основах. К тому же, нельзя забывать про особый контроль управления  выхлопными, впускными газами и продуктами сгорания.

Главные пункты контроля за системой выхлопных газов, что раньше, что сейчас,  это топливный бак и управление потоками выхлопов. Что касается предотвращения загрязнения топливного бака, F-1  показал неплохие результаты. Появившееся же в прошлом году чистящее средство RECS, благодаря высококлассному очищающему эффекту, становится очень популярным у механиков и дилеров автомашин. Однако, для несложного использования RECS на холостом ходу, нужно применять отрицательное давление двигателя.

Через дроссельную заслонку проходят постоянные потоки, поэтому она не может очиститься самостоятельно. Загрязнения на этой детали, можно деликатно очистить ватной палочкой, что, возможно, не уберёт все пятна, но точно вернёт большинство эксплуатационных свойств. Для повышения герметичности  и профилактики истирания дроссельной заслонки её покрывают молибденовым слоем, что позволит добиться более долговременных очищающих результатов.

На практике, средства на пенной основе (Например, раннее выпускавшиеся очистители двигателей), слишком сильно удаляют загрязнения, вступая с ними в реакцию. Данный факт вызывает недовольство у пользователей, так как, приводит к необратимым последствиям.

Именно поэтому, был создан TV-C, позволяющий эффективно, а главное, безопасно очистить дроссельную заслонку. В данном составе совмещены все полезные свойства RECS и F-1, которые «реанимируют» Ваш двигатель.

 Отличительные особенности

  • Самое подходящее средство для очистки дроссельной заслонки

Самый лёгкий и подходящий способ очистки дроссельной заслонки.

К тому же, состав практически не остаётся на деталях после использования и предотвращает появление повторных загрязнений.

 

  • Забота об электрических деталях

Отличается от всех очищающих средств для двигателя, созданных ранее. Не проводит электрический ток, не портит детали, связанные с электричеством и к тому же не оказывает негативного влияния на изоляционное покрытие.

 

  • Рекомендовано для легкоуязвимых поверхностей и материалов

Так как данный состав не оказывает негативного влияния на материалы системы впускных газов, на резиновые детали, а так же на молибденовые покрытия, использование его полностью безопасно.

 

Способ применения

Эффективная очистка при помощи щётки (Рекомендованный способ использования)

  1. После достаточного прогрева двигателя, снимите воздухоочистительный канал и сопутствующие с ним детали, сделайте так, что бы стали видны детали корпуса дроссельной заслонки.
  2. Распылите TV-C на загрязнения. (Во избежание эффекта гидравлического удара, распыляйте состав небольшими количествами)
  3. Удалите загрязнения щёткой. (Не трите сильно части, покрытые молибденом.)
  4. Повторно распылите TV-C, затем промойте водой. Верните на место воздухоочистительный канал и сопутствующие детали, запустите двигатель. Прогоняйте его до тех пор, пока не рассеется дым.

 

Лёгкая очистка длинным соплом(Обратите внимание на состояние и расположение сопла)

  1. Для очистки деталей дроссельной заслонки, вытащите воздушный фильтр и шланг, вставьте сопло.
  2. Запустив двигатель, придерживайтесь 2000-3000 оборотов, а затем влейте струёй очищающую жидкость.
  3. Поставьте на место воздушный фильтр и шланг, запустите двигатель повторно. Прогоняйте его до тех пор, пока  не рассеется дым.

Технические свойства TV-C+

1)      Результаты  очистки составом TV-C

В дроссельной заслонке скапливаются не только продукты распада топлива, но и выхлопные газы, прогоняемые устройством повторного циркулирования(EGR), а так же газы и загрязнения, остающиеся после прохождения PCV клапана. Так как данное средство очищает все эти загрязнения, он одновременно восстанавливает все эксплуатационные качества двигателя  и фильтрует систему выхлопных газов.

Изменения до и после обработки составом

(На примере Alfa Romeo 155)

Устраняет загрязнения, очищая поток выхлопных газов.

 

2)      Электрическая непроводимость очищающей жидкости

Так как дроссельную заслонку окружает множество электронных деталей, таких как датчики открытия(TPS), контроллер холостого хода(ISC) и т.д, очень важна совместимость с ними очищающей жидкости. В частности, состав обеспечивает непроводимость с деталями ISC. К тому же не оказывает негативного влияния на эмаль.

Общеизвестно, что по сравнению с пеноочистителями (в состав которых входит вода и вещества, действующие только поверхностно), очистители типа мист (создаются на основе органического растворителя) имеют более сильную электрическую непроводимость. Однако средство TV-C гораздо превосходит все эти очистители вместе взятые. Поэтому наш состав предотвратит детали Вашего автомобиля от короткого замыкания и разрывов тока.

3) Влияние покрытия дроссельного клапана

Для повышения герметичности и профилактики истирания дроссельной заслонки иногда, её и детали корпуса этого клапана покрывают твёрдым слоем дисульфида молибдена(MoS2).  Однако, хоть это и очищающее средство, бывают случаи, когда покрытие отслаивается, поэтому, крайне важно сохранять покрытие, но, в это же время, удалять загрязнения, акцентируя внимание на главном действующем веществе очищающих составов.

Сравнивая TV-C со старыми хорошо продаваемыми очистителями, можно заметить, что покрытие дисульфидом молибдена(MoS2)  нашим обновлённым составом незначительно. Также, распыление данного средства на дроссельную заслонку стало ещё более безопасным. В случае применения покрытия, высыхаемые при обычной температуре (тип нанесения кисточкой во время тюнинга автомобиля и т.д.), независимо от вида очищающей жидкости, рано или поздно оно отслоится (особенно, если его тереть). Поэтому, мы рекомендуем Вам  наносить его повторно, для усиления эффекта.

 4) Влияние на просмоленные детали

В двигателях последнего поколения для совмещения пригодности и производительности системы труб всасываемого воздуха, покрывают смолой не только части корпуса воздушного  фильтра, но и даже детали впускного коллектора.

Системы труб всасываемого воздуха обрабатываются такими веществами, как «Пропилен 66» (PA66: иначе называемый нейлон 66), «Полипропилен»(PP), а так же «Нитрильным каучуком» (NBR). Изменения качества, количества и механических особенностей (таких как твёрдость, прочность, рельефность покрытия)в лучшую сторону после применения подобных составов высоко оценены. Однако, какой бы не применялся из них состав, не были замечены метаморфозы, которые могли бы как-то негативно повлиять на детали, такие как необычное набухание, размягчение или плавка поверхности. Каких-либо ещё проблем и отрицательных изменений в ходе испытаний на совместимость TV-C с PA66 и другими подобными составами обнаружено не было.

!Внимание! В данной таблице не рассматриваются смолы, используемые на деталях ABS(и им подобные), имеющие неподтверждённую стойкость к растворителям, так как TV-C может плавить и изменять цвет смол, используемых на деталях системы. Поэтому, просим Вас быть внимательным при работе с составом.

 

5)Влияние на изоляционное покрытие

Для предотвращения нарушений функций электронных деталей  на системах впускных газов TPS, ISC и т.д. очень значимым является электрическая непроходимость очищающей жидкости. Особенно важно не нарушать изоляцию медной проволоки и катушек.

В каждую из жидкостей мы опустили эмалированный провод на 24 часа, а затем провели оценку результата по таким параметрам как: влияния на поверхность,  непроводимость, изменение веса  электропровода, состояние состава после эксперимента.

По результатам опыта, пенный очиститель выделил при реакции с проводником ионы меди, что можно было понять по характерному голубому цвету полученного состава. У очистителя серии Мист и средства TV-C подобных проблем не возникло. К тому же, оба эти состава показали хорошие результаты в сохранении электрических функций эмалированных проводников.

Пункты, на которые нужно обратить особое внимание при использовании TVC

Во время применения состава, пожалуйста, обратите внимание на пункты, указанные ниже.

1)      Использование средства на клапанах ISC(включающих в себя OEM) автомобилей марки Suzuki

 

Во избежание проблем, связанных с применением состава на дроссельных заслонках  автомобилей  Suzuki, оборудованных  ISC, пожалуйста, пользуйтесь во время очистки специальными информационными буклетами данного производителя.

  • Не распыляйте состав напрямую в отверстие дроссельной заслонки
  • Очистите въевшиеся углеродистые загрязнения с дроссельной заслонки и клапана с помощью ватной палочки, смоченной в TV-C

*В Электронных дроссельных заслонках (без ISCV) используйте средство обычным способом.

2)      Использование средства на дизельных автомобилях и машинах, работающих на газе (Система LPG)

При использовании TV-C на дизельных автомобилях, двигатель может начать стучать, а так же не исключено возникновение перерасхода топлива. Всё это может привести к поломке двигателя. Поэтому, не проводите очистку с включённым двигателем и следуйте рекомендациям, указанным ниже.

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушите двигатель, проведите очистку щёткой. (Способ очистки длинным соплом в данном случае не подходит)
  • Будьте внимательны, не используйте большое количество жидкости. После окончания чистки вытрите остатки средства тряпкой.

Для автомобилей, работающих на газе (Система LPG) используйте такой же способ очистки.

3)      Использование средства в автомобилях, в выходной стороне дроссельной заслонки которых находится компрессор.

На некоторых автомобилях, таких как, например фирмы Subaru(Sambar и т.д.) компрессор (нагнетатель и турбокомпрессор) прикреплён к выходной стороне корпуса дроссельной заслонки. Во избежание негативного влияния на компрессор, интеркулер и сопутствующие им детали, просим Вас проводить очистку по рекомендациям, расположенным ниже.

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушите двигатель, проведите очистку щёткой. (Способ очистки длинным соплом в данном случае не подходит)
  • Будьте внимательны, не используйте большое количество жидкости. После окончания чистки вытрите остатки средства тряпкой.

 

4)      Меры предосторожности при использовании длинного сопла

 

  • Поместите сопло в самую глубь  трубки системы впускных газов. Это придаст данной детали высокую степень жёсткости. Так как сопло помещается в трубку, похожую на небольшую коробочку, которая может заворачиваться, образуя завитки. Перед применением состава удалите всё видимые закручивания.
  • Во время введения сопла в трубку системы, указывая наконечником длинного сопла в отверстие дроссельной заслонки, установите её в правильное положение (со стороны 5 см до и после заслонки).
  • Будьте осторожны, при введении сопла в трубку системы впускных газов, не повредите наконечником сопла датчик расхода воздуха.

Вопрос-Ответ 

 

Вопрос 1:Почему на дроссельной заслонке появляются загрязнения?

 

Ответ: Загрязнения появляются в результате эксплуатации, вне зависимости от марки и типа автомобиля. Однако, грязь оседает не только по этой причине. Ниже представлены преимущественно три самые важные.

  • Мелкие частицы разбрызгиваемого топлива, попадающие в инжектор
  • Возвращающиеся по EGR выхлопные газы
  • Возвращающиеся впускные газы

Если говорить о третьей причине, то ей есть несколько предпосылок. Например, для современных автомобилей, оснащённых системами экономии топлива, уменьшают степень вязкости. Так же, как с силой поршневого кольца уменьшается сопротивление скольжению, увеличивается количество возвращающегося впускного газа, а это в свою очередь приводит к появлению загрязнений вокруг дроссельной заслонки. К тому же, бывает, что в машинах с нарушенной системой циркуляции масла, скапливается большое количество загрязнений. Дроссельная заслонка требует деликатного управления, поэтому появление малейших загрязнений может ослабить её функции. Для поддержания эффективности двигателя, а так же для предотвращения повышения уровня выхлопных газов, мы рекомендуем Вам периодически проводить очистку этой важной детали.

 

Вопрос 2:На сколько хватит одного баллончика?

Ответ: В случае, если Вы проводите очистку при помощи способа с длинным соплом, вы не можете на глаз определить степень загрязнения, поэтому мы рекомендуем Вам использовать один баллончик на 1 автомобиль (т.е. на один двигатель).

Если вы используете более тщательный способ очистки щёткой с выключенным двигателем на автомобилях, оснащёнными датчиками давления, снимите воздухопровод, обработайте спреем загрязнения, не выключая двигатель. Удалите грязь щёткой. В данном случае Вы можете контролировать уровень загрязнений, поэтому правильно распределяя количество состава, его хватит на 2-5 чисток.

 

Вопрос 3: Можно ли использовать данный состав на дроссельной заслонке, покрытой молибденом?

Ответ: Использование средства на подобных покрытиях не вызовет никаких проблем, однако, требует особой осторожности. Молибденовый слой наносится на дроссельную заслонку для  повышения  предотвращения истирания. В зависимости от производителя, качество материала разница. Многие из подобных основ сдираются всего лишь от ногтя, а есть даже такие, которые не выдерживают обработки очистителем или бензином. Если сравнивать TV-C с чистящими составами для двигателя, выпускавшимися ранее, то можно с уверенностью сказать, что данное средство не оказывает негативного влияния на молибденовый слой. К тому же распыление данного состава не нарушает целостность поверхности. Однако, будьте осторожны, не трите с силой обработанный слой.

 

Вопрос 4: Влияет ли TVC на резиновые детали и на детали, покрытые смолой?

Ответ: Так как на материалах  из которых произведена дроссельная заслонка и трубы системы впускных газов ( Полипропилен PP, PA полиамид, NBR каучук) были проведены неоднократные тесты, с их совместимостью с составом TV-C никаких проблем возникнуть не должно. Но детали, покрытые смолой, такие как детали системы ABS очень уязвимы к растворителям, поэтому, будьте осторожны с их использованием.  Также, смола, попавшая на обшивку и детали кузова, может поменять их цвет.

Вопрос 5: Если состав попадёт на измеритель потока воздуха, всё ли будет в порядке?

Ответ: Стрелочка датчика измерителя потока воздуха покрыта слоем платины, а одна из деталей сенсора изготовлена из похожего на керамику материала. TV-C не окажет негативного влияния на эти детали и не приведёт к их поломке, даже если распылить состав. После остановки двигателя высокие температуры, подпитываемые оставшимся электричеством сожгут большинство загрязнений, а состав выступит своеобразным зачистщиком. Однако, имейте ввиду, что за резким повышением температуры после остановки двигателя последует резкий скачёк охлаждения, что может привести к поломке. Имеющиеся тонкие и мелкие детали с каждым разом будут истончаться и становится более хрупкими. Всё это также может приводить к их порче, поэтому рекомендуем Вам воздержаться от распыления состава напрямую, сразу после остановки двигателя.

 

Вопрос 6: Можно ли использовать состав на клапанах ISC и ACC?

Ответ: По сравнению с производимыми ранее составами TV-C имеет более сильные электронепроводимые свойства, к тому же он не оказывает влияния на такие уязвимые материалы для очистителей, как каучук и смола (очень подверженными загрязнениям), поэтому проблем с его использованием быть не должно. Для большей безопасности после обработки составом, заведите двигатель и прогоните его на холостом ходу 10-20 минут. Это позволит «омолодить» двигатель, а так же будет служить своеобразным тестовым запуском. К тому же выведет из вспомогательных труб остатки очищающей жидкости. Также, воздерживайтесь от использования состава на автомобилях производства Suzuki, т.к. изготовитель запрещает обрабатывать ISCVочищающим средством.

Важные пункты, на которые нужно обратить внимание во время очистки дроссельной заслонки

  • Будьте внимательны при очистки составом дроссельной заслонки

Что касается очистки осевших углеродистых соединений, если очистители-спереи(растворители на нефтяной основе) распыляются непосредственно на дроссельную заслонку и на вспомогательные трубки ISC, действующее вещество просачивается в клапан ISC, нарушает изоляционное покрытие проволочной катушки и вызывает короткое замыкание. Всё вышеперечисленное может вызвать  неисправность клапана ISC.

Так же, бывают случаи повреждения контроллера двигателя, при коротком замыкании проволочной катушки. Причиной этому утечка сверхтока из системы впрыска клапана ISC

Поэтому, мы рекомендуем Вам обратить на это внимание и осуществлять ремонт дроссельной заслонки, следуя пунктам, указанным ниже.

 

  • Пункты, на которые следует обратить внимание во время чистки

Не распыляйте очиститель-спрей (растворитель на нефтяной основе) непосредственно в отверстие  дроссельной заслонки.

Очистите углеродистые загрязнения на корпусе и самой дроссельной заслонки при помощи ватной палочки, смоченной в очистителе.

 

Вопрос 7: Может ли состав использоваться на дизельных автомобилях и машинах, работающих на газе(LPG)?

Ответ: В дизельных автомобилях, как и в бензиновых есть много прикреплённых к корпусу дроссельной заслонки деталей. Поэтому, если в камеру сгорания попадёт очищающая жидкость, это может привести к поломке двигателя, так как ведёт за собой перерасход топлива и нарушения двигателя. По этой причине, не вливайте состав непосредственно в отверстие дроссельной заслонки и впускной коллектор. Заглушив двигатель, смочите тряпку в растворе и протрите, удаляя загрязнения.

Для автомобилей, работающих на газе, следуйте той же инструкции.

 

Вопрос 8: Чем отличается данный состав от EC?

Ответ: Если сравнивать средство EC с TV-C, то можно обнаружить следующие отличительные свойства последнего.

  1. После обработки данным составом загрязнения оседают реже(TV-C покрывает деталь своеобразным защитным слоем).
  2. Не оказывает на медь (деталь заслонки) и алюминий (основная составляющая корпуса дроссельной заслонки) негативного влияния (не является причиной коррозии).
  3. Влияние состава на молибденовый слой крайне мало.
  4. Так как очиститель не обладает электрической проводимостью, он не вызывает короткого замыкания у электрических деталей.

 

Вопрос 9: После обработки очистителем обороты на холостом ходу поднимаются, но не опускаются.

Ответ: В случае, если вы столкнулись с дроссельным механизмом на электронном управлении, то оценить степень осевшего загрязнения можно с помощью диагностики. Дроссельная заслонка, открываясь потихоньку, обеспечивает постоянный поток поглощаемого воздуха. Если удалить эти загрязнения, щель станет шире, поток воздуха резко увеличится, вследствие чего обороты на холостом ходу резко поднимутся. В дроссельных корпусах на электронном управлении всё основывается на сигналах датчиков. Проследив за оборотами двигателя в обычном состоянии, можно научиться регулировать ими, взяв за основу изменения движущихся потоков воздуха. Обычно,  если несколько раз включать и выключать зажигание, устройство дроссельной заслонки запомнит своё положение при полном открытии и при полном закрытии. К тому же, если оставить двигатель на некоторое время на холостом ходу в состоянии покоя, система в итоге стабилизируется и обороты понизятся. Если говорить о дроссельных заслонках с электрическим управлением производства Японии, то, судя по инструкции TAS, для стабилизации и настройки оборотов может потребоваться некоторое время. (Справочная брошюра)

 

Вопрос 10: Будет ли результат, если проводить очистку при помощи длинного сопла?

Ответ: Состав, попадая в детали дроссельной заслонки, распыляется на загрязнения и достаточно хорошо очищает их. Однако при использовании длинного сопла будьте внимательны, относительно двух пунктов, представленных ниже.

  1. Следите за тем, чтобы дроссельная заслонка во время обработки не «зажевала» сопло.
  2. Настройте оборудование так, что бы кончик сопла прямо попадал в отверстие дроссельной заслонки (В случае, если не довести сопло до заслонки, есть опасность, что струя состава распылится в обратном направлении и заденет  воздухопровод).

 

Вопрос 11: Можно ли использовать средство на автомобилях, на которых установлены турбо системы и нагнетатели?

Ответ:  Использование состава на подобных автомобилях не вызовет никаких проблем. Однако, если вы используете состав на турбо системах, нагнетателях и интеркулерах, предыдущего поколения (на таких автомобилях, как Subaru Stella и т.д.), будьте осторожны, состав TV-C всё же имеет небольшое механическое воздействие на их детали. Для того, чтобы в интеркуллере не скапливалась очищающая жидкость, во время обработки заглушите двигатель и удалите загрязнения щёткой. Следите за количеством жидкости во время очистки. Остатки средства протрите тряпкой.

wakos-oils.ru

Чистка дроссельной заслонки автомобиля

В автомобиле все детали взаимосвязаны. При выходе из строя одной из них ухудшается работа всей машины. Каждому элементу нужно проводить сервисное обслуживание, чтобы предотвратить неполадки. К таким работам относится чистка дроссельной заслонки.

Причина проблемы

Эта деталь является достаточно прочной и надёжной. К её ремонту прибегают очень редко. Как правило, поломка появляется из-за сильного физического воздействия, хотя, как и любой другой детали, ей требуется обслуживание. Когда стала наблюдаться нестабильная работа двигателя, а педаль газа не всегда отзывается, стоит проверить дроссельную заслонку.

За время работы автомобиля на поверхности механизма образуется микроналёт. Со временем он перерастает в отложения, которые ухудшают работу устройства. В этом случае нужно знать, как почистить дроссельную заслонку.

Отчего происходит загрязнение

Предотвратить образование налёта невозможно, ведь необходимо обеспечивать вывод картерных газов. Без этого масло не имело бы своих свойств, а во всей системе активно нарастало давление. Это бы стало причиной серьёзных поломок, поэтому все газы выводятся в специальную систему, чтобы не загрязнять окружающую среду.

Сами по себе масла не несут вреда системе заслонки, но в них находится специфический масляный газ, который притягивает грязные частицы. Всё это оседает на дроссельном узле, вызывая сильный налёт, поэтому требуется очистка дроссельной заслонки.

Необходимость обслуживания

Во время своей эксплуатации в моторе начинает накапливаться грязь, о чём он вскоре сообщает. Выделяют следующие признаки необходимого обслуживания:

  • запуск двигателя не всегда происходит с первого раза;
  • автомобиль «дёргается» на низкой скорости;
  • плавающие обороты;
  • провал в работе при движении в 1000 об/мин.

Также часто можно наблюдать резкие скачки оборотов, когда выжимается сцепление. От них даже может глохнуть мотор.

Процесс очистки

В первую очередь потребуется снять заслонку. Демонтаж нужно начинать со снятия гофры воздуховода и отключения контактов от регулятора холостого движения и самого датчика заслонки. В этом нет ничего сложного, важно лишь, чтобы мотор был холодным.

После этого нужно отсоединить шланги, подключённые к заслонке. Их можно заткнуть свечами, чтобы ничего не вылилось из отверстий. Уже после этого можно снять трос с привода. После этого может начаться чистка электронной дроссельной заслонки.

Отмыть налёт

Такая промывка производится с использованием аэрозоля. Он имеет достаточно жёсткий состав, поэтому весь процесс очистки должен происходить осторожно. Лучше всего использовать средства защиты (очки и перчатки).

Наносится это вещество во все клапаны и по всей поверхности. Не всегда удаётся за один раз очистить механизм, поэтому стоит запастись терпением. Если средство для чистки дроссельной заслонки смогло справиться со своей задачей, деталь вытирается ветошью до полного высыхания.

Также прочистка необходима для регулятора холодного хода. Загрязнение может быть настолько сильное, что механизм будет клинить. Но изначально лучше проверить всё состояние изделия — если игла в нём имеет уже немалый люфт, лучше его вовсе заменить.

Обратная установка

Чтобы вернуть устройство на своё место, нужно сначала оценить состояние прокладки. Ей может потребоваться замена, если изделие имеет явные повреждения. В другом же случае её можно смело устанавливать обратно. Часто после сборки требуется повторная настройка и регулировка троса, ведь он мог ослабнуть — это важно учитывать.

Особые проблемы

У многих автовладельцев бывают ситуации, когда после удачной прочистки и правильной сборки двигатель всё так же некорректно работает. Если его обороты колеблются, это служит сигналом о проблемах с узлом. Частой проблемой является нарушение работы датчика, отвечающего за положения заслонки.

О подобных проблемах можно узнать из «симптомов»:

  • проблематичный запуск мотора;
  • увеличенное использование топлива;
  • «плавающие» обороты;
  • перепады мощности.

Датчик положения заслонки лучше всего заменить, так как его ремонт нецелесообразен. Чтобы проверить работоспособность, нужно использовать мультиметр или просто заменить устройство при обнаруженных проблемах. Конечно, ему можно сделать промывку, но она помогает крайне редко.

Дроссельная заслонка — это устройство для автомобиля, которое отвечает за регулировку подачи воздуха и вывод масляных газов. Она постоянно находится под воздействием неблагоприятных условий, поэтому требует частого осмотра. В этом помогает жидкость для чистки дроссельной заслонки или аналогичные меры. Достаточно вовремя проходить сервисное обслуживание и наблюдать за работой машины, чтоб предотвратить подобные поломки.

Когда наблюдаются проблемы с дроссельной заслонкой, нужно срочно провести её промывку. Устройство достаточно недешёвое, и его можно вернуть к работе, если использовать специальные средства очистки. Автомобиль ещё может ездить при обнаруженных проблемах, но если вовремя на это не обратить внимания, поломка может охватить и соседние механизмы.

carextra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *