СТало холодать, и на парковке по утрам в холодной машине сидеть тоскливо стало. И ведь самому не верится, все лето выбирал сигнализацию с автозапуском, и все никак не мог определиться. Вообще хотел Пандору LX-3257, но как-то жалко столько денег только ради автозапуска, тут и разницы нет в расстоянии, а вот GSM уже дорогова-то пока для меня.
А раз не Пандора, тогда решил только Аллигатор, это у Биларма высший уровень, надежней остального китая. Искал TD-350, но за них просят столько, сколько и за Пандору 3257. Попалась по наличию TD-320, но потом прочитал, что на ее место появилась С-300, и вот именно она есть за нормальную цену в наличии. Купил))))
Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 208000 км
Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Купил машину… Ни брелков, нихрена. Закрывал ключом и каждый раз чувствовал себя водителем разваленого таза))
Было время, почти полтора года назад специально с расчетом на кризисное подорожание была куплена сигналка за 3900р (сейчас в том же магазине стоит 6700р)и поныне ждала своего часа. =) Купил только обходчик иммобилайзера.
Выпал свободный день на майских и я полез. Сперва был удален весь колхоз — стробоскоп переднего света и громкоговоритель, рация из бардачка… все заняло не много не мало, 4 часа. Разобрал весь салон.
Полный размер
Колхоз
Колхоз 2 — громкоговорилка
Полный размер
Полный размер
Собсна как снять ручку кпп. Прыщик в нижней части под звездочку.
Полный размер
Снято
+12 к сигналке протянул прямо на аккумулятор, сразу кинул провода на концевик капота/датчик температуры и на сирену.
Полный размер
Концевик стал в штатное отверстие с резьбой, не знаю, для чего оно там)
Полный размер
Вот туда поставил датчик температуры. Не ставьте туда датчик, это не патрубок печки. На прогретом движке показывает только 29 градусов.
Итак, точки подключения.
Полный размер
Эти два провода — сигналы поворотов.
Полный размер
Это у нас педаль тормоза
Проводов ЦЗ не существует. Надо подпаиваться к кнопке в блоке водительской двери.
Полный размер
Разбираем блок. Видим на плате надписи lock и unlock. Зачищаем контакты этих кнопок и припаиваем проводки.
Полный размер
Вот так получилось. Пустил в дело купленные на али-экспресс разъемы.
Теперь надо с помощью реле сымитировать нажатие кнопки, так как сигналка этого не умеет — она только может посылать «+» или «-» сигнал на тот или иной вывод, нам же надо чтобы сомкнулись, в случае с запиранием, два красных проводка и в случае с отпиранием — два зеленых.
Сделать это просто. Берем реле.
Полный размер
На обычном 5-и контактном реле все просто — отмеченные красным контакты (30 и 87) замыкаются между собой, когда на отмеченные желтым контакты (85 и 86) подается ‘+’ и ‘-‘. Полярность не важна, если к этим контактам не подпаян диод. если подпаян, можно оторвать. В нашем случае нам надо 2 реле, одно на закрытие, второе на открытие. На 30 и 87 кидаем выводы от кнопки с блока, на 85 постоянный ‘+’, а на 86 сигналка при запирании подает ‘-‘ импульс. И реле срабатывает.
Полный размер
Вот так все выглядит. Если у реле есть свои крепления под болт, удобно их прикрутить болтами крепления динамика.
Понятно, что для этого надо тянуть в дверь провода. Но если не забивать себе голову, что это «не правильно» и «лень», то это не долго и не сложно.
Еще в двери надо взять сигнал концевика, так как с передних дверей сигнал концевиков за пределы самих дверей не выходит. Это в самой широкой фишке блока, серый провод с черной полоской.
Тахометр — белый провод с краю в фишке подключения панели приборов.
Ну и силовые на автозапуск. Большая фишка под рулем с толстыми проводами — они то нам и нужны.
Красный — постоянный +12
Красный с белой полосой — тоже постоянный +12
Обходчик. Вешаем антенну от него на замок зажигания (я в этот раз не делал, стояла от прошлого хозяина), питание — минусовой провод на массу, а плюсовой подключаем к сигналке — она на него питание подаст только во время автозапуска.
Программирование холостого хода.
Так как мы подключились к проводу сигнала тахометра, надо запрограммировать холостой ход. Делается это не так просто, как на первый взгляд. А все потому, что тот способ, который описан в инструкции тупо не работает. Короче — методом тыка найден правильный способ. Включаем зажигание. Зажимаем кнопку Valet и держим порядка 5 секунд. Не отпуская, заводим машину. Держим, пока не установятся холостые. Сигнальные диоды при этом должны непрерывно загореться. Отпускаем кнопку. Глушим движок.
Вот собственно и все. По дополнительным функциям кто во что горазд, разбирайтесь сами — я еще сам не лазил.))
***
Не пытайтесь искать провода концевиков передних дверей в косах проводки в салоне — их нет, уже сто раз все искали и все наступают на те же грабли, только потратите время. Ровно как нет другого способа подключить ЦЗ.
Полный размер
www.drive2.ru
Автосигнализация Alligator С-300 – полноценный охранный комплекс с двусторонней связью и функцией дистанционного запуска двигателя. Канал связи защищён усовершенствованным динамическим кодом KeeloqTM, который надёжно защищает систему от перехвата, сканирования и «код-граббинга». Управляется система брелоком-передатчиком с ЖК-дисплеем с дальностью в режиме оповещения до 1200м. Alligator С-300 оснащена функцией автозапуска двигателя, которая совмещается с любыми современными авто, оснащёнными бензиновыми или дизельными моторами, любыми типами трансмиссий и даже оборудованными системой запуска с кнопки. Помимо этого система может активировать запуск двигателя по таймеру, по температуре и по времени или по падению напряжения бортовой сети. Система контролирует работу двигателя по лампе давления масла, по тахометру, по напряжению и шумам в бортовой сети. Кроме того, сигнализация Alligator С-300 имеет: возможность блокировки двигателя, датчики объёма и удара, а также ряд современных функций сервисного назначения
Владимир.
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 5, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 5, мнений:
otzivdb.ru