Menu

Cupper присадка – Saab 9000 CD, 2.3i16, 147hp, MY`95 › Бортжурнал › Тест присадок к моторному маслу CUPPER и SUPROTEC. Часть 2. Промежуточные итоги

Cupper — моторные масла, смазки, присадки

Масла и смазочные материалы марки CUPPER отвечают самым высоким
стандартам качества. Основываясь на открытиях советских учёных, сделанных
ещё в 60-е годы ХХ века, специалисты компании создали серию эффективных
присадок на основе ионов меди. В отличие от металлической медной взвеси в
масле, способной привести к разрушительным последствиям, ионы меди в
присутствии других компонентов присадки гармонично встраиваются в
кристаллическую решётку металлических поверхностей в зонах трения, образуя
там прочный защитный микро-слой оптимальной толщины. Важно, что медь не
осаживается в виде поверхностной плёнки, а на химическом уровне прочно
встраивается в структуру чёрного металла. В результате в парах трения заметно
улучшается скольжение и заметно снижается износ. Пластичный тонкий слой
меди на поверхности трущихся деталей берёт всю механическую нагрузку на
себя.

Отечественные учёные, еще в 60-х годах прошлого столетия выяснили, что
основной причиной износа поверхностей в любых парах трения, является не
повышенные физические нагрузки, а атомы водорода, присутствующие
практически в любой среде. При повышении температуры молекулы водорода
активно внедряются в расширенную кристаллическую решетку сплавов из
железа, разрушая ее изнутри. Наши продукты в этих условиях образуют на парах
трения слой меди, защищающий стальные поверхности. Медь, благодаря своим
электрохимическим свойствам, не допускает проникновения молекул водорода в
атомарные структуры железа. И даже более того, проникая в места, с уже
нарушенными поверхностями, медь с успехом замещает сталь, восстанавливая
геометрию деталей.

Инновационная формула, заложенная в продукции CUPPER – гарантированный
залог долговечности узлов и агрегатов вашего автомобиля!

cupper-shop.ru

Присадка в масло Cupper — бортжурнал Lancia Phedra 🇮🇹 Bi-Turbo Trattore 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Давеча менял масло в движке, о чем писал ранее. Ну, раз уж оказался в гостях у сказки Formula24, то грех было не испробовать присадку Cupper для АКПП, любезно подаренную на Новый год президентом Федерации автоспорта Псковской области Олегом Мыслевичем.

Сразу скажу, больших нареканий по работе коробки у меня не было. Сами переключения были мягче, чем на KIA, но немного напрягали легкие пинки при переводе коробки в D-режим. Да и вообще, при смене режимов были толчки. Делал ставку на то, что это из-за большого момента двигателя.

Тем не менее, меня напрягало, что за все 148000 км пробега в машине ни разу не меняли масло в АКПП, о чем мне честно сказал бывший владелец. Соотвественно, замена масла нужна, но денег пока нет. Нет от слова «вообще»! Почитав рекомендации Cupper о том, что сначала надо залить присадку в старое масло и покатать 5000 км, а потом сменить и залить снова, было решено лить!

Пробку откручивали с трудом. Так сказать, еле-еле. Оно и понятно, закрутили на заводе «от души» и ни разу не откручивали. Под пробкой было масло, чистое как мои слезы радости от этого факта. Взболтали бутылочку, залили через шприц зеленую дрянь и закрутили все обратно.

С этой процедуры проехал чуть больше 100 км. Эффект появился уже после 20. Коробка стала намного мягче. Толчки ушли полностью. Даже при динамичном разгоне переключения коробки стали незаметны. Вывод — однако работает зеленая жижа!

Чудес здесь нет. В принципе, работать будет практически любая подобная присадка в АКПП, так как в ее базе лежит принцип интенсивной промывки и очистки фрикционов и повышения смазывающей способности за счет покрытия металла дополнительно смазывающей пленкой. К слову, это подтверждают и пробы форумчан Ойл-клаба.

Всем плавных переключений! )

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Присадка CUPPER для АКПП спустя 5 дней — бортжурнал Volvo XC70 Американец 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Ну что, накатал уже прилично, пробег забыл засечь, но ездил все дни довольно активно.
Поначалу как залил никакого эффекта не было, да и особо я его и не ожидал, но вот спустя пару дней он проявился и честно был приятно удивлен.
Справедливости ради хочу сразу сказать что коробка у меня недавно после ремонта и пробег ее не более 20тыщ, все и без присадок должно работать хорошо, но некоторые моменты меня немного напрягали…
Первое это задержка включения D или R, время могло доходить до 3х секунд, далее можно было получить еще и пендаль, но не всегда, закономерность я так и не выявил
И третье стали появляться подскоки оборотов между 2 и 3 скоростью. Появились они не так давно, и тоже не всегда проявлялись, но пару раз за поездку словить можно…
Возможно у меня масло плохое, петроканада все же проигрывает оригинальному, и на вольвовском масле таких проблем бы и не было, но что имею, то и имею))

Дак вот. Залив присадку я ездил и ждал изменений в работе коробки. Все же я верил в куппер, иначе бы его и не купил)) И наконец дождался. В какой то момент я заметил что задержка включения пропала. Скачки оборотов тоже исчезли. При включении скоростей не пинает, все супер. Да и поехала машина намного бодрее в целом.
Правда коробка как то по другому работать стала, не скажу что плохо, но непривычно для меня… постоянно высшую передачу втыкает, а если надо разогнаться, то есть неприятная задержка после того как педаль нажал, но потом все супер подрывается хорошо…
Возможно надо сделать адаптацию коробке, может лучше будет…
Теперь точно хочу сменить масло на другое, скорее всего оригинал залью, а может и куппер. Купер чуть дороже правда, но как бы лучше… но эт не точно)))
Пока до конца лета еще так поезжу, коробка то хорошо работает теперь… Если что будет интересное в работе, отпишусь здесь.
Всем добра!


Цена вопроса: 1 050 ₽






Нравится

49



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Saab 9000 CD, 2.3i16, 147hp, MY`95 › Бортжурнал › Тест присадок к моторному маслу CUPPER и SUPROTEC. Часть 1

Мы с коллегой решили провести тест присадок к маслу. И, чтобы долго и нудно не расписывать, заснять процесс на видео.

Я себе залил CUPPER, а Влад, соответственно, SUPROTEC. Пробеги у обоих автомобилей на момент съёмки более чем приличные. Поэтому особенно страшно не было. В конце-концов худшее, что могло случиться, это переборка движка…

Маленькое лирическое отступление: и я, и Владислав, в отношении присадок были большими скептиками. Но… по ходу дела происходит слом шаблонов… Несмотря на то, что у меня с присадкой накатано всего около 75 км, а у Влада километров 50, эффект уже есть. Хотя производители пишут, что какие-то заметные изменения произойдут только через 250-300 км пробега, изменения в лучшую сторону, повторюсь, УЖЕ есть. Какие именно, пока не буду раскрывать.

Заодно проверили компрессию. Честно говоря, для меня результат оказался приятным сюрпризом, я ожидал гораздо меньших значений.






Нравится

30



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Saab 9000 CD, 2.3i16, 147hp, MY`95 › Бортжурнал › Тест присадок к моторному маслу CUPPER и SUPROTEC. Часть 2. Промежуточные итоги

А мы на выходных меняли масло в коробке сааба…

Дано:
Коробка передач сааба 9000.
Объём масла в коробке: 1,8 л.
Тип масла, заливаемого в коробку по инструкции: синтетическое трансмиссионное масло 80W.
Дата предыдущей замены: неизвестно.
Тип залитого масла: неизвестно.
Пробег на имеющемся масле: неизвестно.

Задача
1. Замена масла в коробке передач и добавление присадки CUPPER для МКПП.
2. Подведение промежуточных итогов использования присадок CUPPER и SUPROTEC.

Дополнительные данные:
Условия эксплуатации (город/трасса в процентном соотношении): 90/10.
Стиль вождения: спокойный.
Среднее число оборотов двигателя при движении: ~ 2500 об/мин.
Средний дневной пробег: 35-40 км.
Прогревы двигателя перед поездкой: да.
Тип заливаемого топлива: Shell АИ-95.

Значит, что можно сказать по работе мотора? Работает превосходно, порадовать вас нечем )))). Ничего не заклинило. Заводится легко, работает тихо, не перегревается, разгоняется легче, теплоотдача улучшилась. В общем, ничего плохого, кроме хорошего. Работой присадки я очень доволен. Собственно, это и послужило причиной того, что я решил залить CUPPER и в МКПП.

С коробкой ничего особенно страшного не было. Она не скрипела, не трещала, передачи включались чётко. Зачем полез? Ну вот потому что )))). Мне надо было, я и полез.

При сливе старого масла из коробки вылилась тёмная жижа абсолютно без какого-либо запаха в объёме, примерно, 2 стакана. Что было неприятным сюрпризом. Трансмиссионка имеет легко узнаваемый резкий запах, а тут… да и объём должен был быть раз в пять больше…

У Влада китаец на SUPROTEC`е тоже чувствует себя прекрасно.

www.drive2.ru

Land Rover Range Rover Sport STORMER stage 2 RRC › Бортжурнал › Присадка (промывка) Cupper. Встреча в Brooklands.

Приветствую всех участников форума!). В ожидании денег от страховой (по итогам пары групп разбора я все-таки признан невиновным в дтп), помимо поиска качественной малярки с (естественно)) низкими ценами, я начал готовиться к проведению очередного ТО, а именно c подачи smgracing залил промывку Cupper. Я понимаю, что мнение к присадкам у многих полярное, но мой опыт заливки Cephex в коробку говорит о том, что все-таки они (конечно же не все) работают, поэтому дал шанс куперу. На данный момент я проехал с присадкой более 500км и действительно чувствую эффект, двигатель стал работать немного тише и мягче. Аналогичного мнения остался и Антон ToBo. Знаю, что у некоторых из нашего клана мнение о продукции купер противоположное, но особого негатива в сети нет, и есть такой тест. Поэтому, когда я поеду на ТО, то наверно и масло залью тоже купер, а может все-таки и рекомендованное Михаилом M2Chu Avia. Тотек не буду лить только потому, что лень ехать к Сергею из VSP, так как от меня к ним достаточно далеко, но к весне должна быть заказана «посылка» и я снова поеду в сторону Зеленограда, в том числе искать и умножать «потерянные» лошади.
2. В субботу заехал помыться в BrooklandsDetail встретится с участниками нашего Range rover clan . За организацию и наклейки спасибо Дмитрию pdm090. Очень рад был всех видеть. О встрече подробно уже написал Антон Sibast .

P.S. Для тех, кто еще не познакомился с детейлингом, ОБЯЗАТЕЛЬНО хоть раз попробуйте и заедьте в Бруклендс или Сильверстоун SilverstoneDtail. Мойка не присадки результат увидете сразу.)


Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 85000 км






Нравится

115



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Слил промывку и залил масло Cupper — DRIVE2

800 км назад залил автоэнергетик cupper для мягкой промывки и плавного перехода на новое самое безумное в мире масло — www.drive2.ru/b/499724462485143912/
Масло Cupper не такое как все — оно не имеет зольности, у него отсутствует щелочное число, в нем нет привычного для индустрии масел zddp. Присутствует только какие то олеиновые кислоты или соли меди, но это не точно). Эти соединения меди и выступают как моющая, противоизносная и противозадирная присадка. Медь плакирует металл тонкой пленкой подобно цинку, который есть в привычных маслах, однако медь имеет преимущество — только она останавливает «водородный износ» железа и его охрупчивание, не давая молекулам водорода проникать внутрь металла в зоне трения.
Вот и проверим эту теорию на практике в двигателе, имеющем дурную славу))
После прочтения сотен страниц одного масляного форума я понял, что это масло ни в коем случае нельзя смешивать с обычными маслами, нельзя доливать в него обычное масло при угаре, а надо просто полностью поменять масло, если недоступно cupper на долив. Иначе этот купаж может привести к негативным последствиям, потому что стандартные присадки не достигнут оптимальной концентрации, а разбавленная присадка в Cupper будет бессильна. Все негативные бездоказательные отзывы были из разряда «ОБС», не от хозяев машин, на ушатанных движках и позже подливающих обычное масло при жоре. Один случай документально подтвердил, что в анализе масло было разбавлено вдвое. Само собой движок засрало.
Поэтому рекомендуется сначала заливать автоэнергетик (промывку/присадку) Cupper в старое масло на 1000-1500км перед сменой масла на cupper. Тогда часть меди уйдет на покрытие зон трения вместо zddp, а также часть солей меди останется в несливаемом остатке.
Итого на «старом» почти свежем масле проехал 1000км +800км на присадке. До положенных 1000-1500 на присадке тянуть не стал, а то у меня режим очень жестоко-пробочный.
При сливе на магнитной пробке ничего страшного не обнаружил, в фильтре тоже. Считаю, что агрессивной промывкой этот автоэнергетик назвать сложно, а нужен он больше для совместимости и профилактики конфликта присадок.
Через пару месяцев сделаю отбор масла для контрольного анализа у производителя Cupper и сменю фильтр. По опыту первопроходцев это масло сильно отмывает движок своими эстерами и олеиновой кислотой. Пару интервалов надо быть осторожным на нечистом движке. Отложения могут очень активно отходить от деталей, особенно по окончанию второго интервала. Для этого я запасся фильтрами и буду действовать по обстановке, вскрывая их и заглядывая в горловину движка.
На новом движке думаю эти предосторожности не нужны.
Тем кто боится использовать это странное масло могу сказать, что с недавнего времени эта запатентованная формула прошла серьезные дорогие испытания в Германии и Addinol выпустил подобное масло для дизелей локомотивов. Это международное признание данной технологии не может не радовать.

Ниже я представлю фотографии двигателя до и после промывки-автоэнергетика Cupper.
Пока яркого эффекта не обнаружил, ожидаю первые признаки отмывания отложений не ранее второго интервала на этом масле.

Zoom

эндоскопия через сливное отверстие

Эти коричневые отложения в моем двигателе только там, где масло не омывает детали — на нижней плите блока. По данному участку в дальнейшем и будем оценивать отмывающий эффект. Лучше не придумать)
А то красуются все чистотой под клапанной крышкой)) Там и у меня как у кота)

Zoom

под клапанной крышкой и так было чисто

Криминала на мощном магните в сливной пробке за 1800км я не обнаружил. Автоэнергетик оказался безвреден для свойств масла. На магните лишь совсем немного железной пудры, что для меня нормально -www.drive2.ru/l/453740412310388882/

Zoom

Zoom

Zoom

В масляном фильтре тоже все нормально

Zoom

всегда есть такой осадочек

Zoom

шторы фильтра чистые

Дальше при заменах (раз в пол года) буду производить такие же сравнительные осмотры. Также потом померим компрессию и глянем эндоскопию камеры сгорания.

Из ощущений на новом масле:
Негатива вообще не обнаружил. На прогреве двигатель работает ощутимо мягче. Может эстеры дают такой эффект. Ранее подобное я наблюдал год назад, когда добавил 5% эстеров Totek MK03 в масло total hks g-310. Движок работает хорошо, на оборотах не звенит, не стучит. Все обычно для моего движка, как новый.

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о