Menu

Форсунка топливная bosch – Топливные Форсунки — бортжурнал Honda Legend Crazy Russian / Turbo V6 2007 года на DRIVE2

Содержание

Топливные Форсунки — бортжурнал Honda Legend Crazy Russian / Turbo V6 2007 года на DRIVE2

Дабы не плодить одинаковые записи про форсунки, объединю в один пост.

Расчёт:
Используя различные топливные калькуляторы и условие разумности, пришёл к выводу, что нужны форсунки 400-550сс/min. Не забываем, что у нас будет две пары топливных реек и 12 форсунок. 6 стоковых форсунок Denso каждая выдаёт около 350сс и хватает их для 300лс, соответственно, если у нас будет вдвое больше сил, то и форсунки нам нужны вдвое бОльшие. В итоге с запасом искал 550сс.

Denso

Denso

Выбор:
В первый сетап мы изготовили вторую пару топливных реек под ВАЗовские форсунки Seimens DEKA 20735. Их аналог Bosch для ВАЗ это 0 280 158 022.
По каталогу Bosch это форсунки EV14ES. Общий вид EV14, двойной распыл, стандартный размер длина 48мм.
По этим данным нашёл форсунки Bosch 0 280 158 117 но уже 550сс. Всё остальное такое же.

Bosch

Покупка:
На ebay был найден продавец bap0007 с предложением =35$ за форсунку. Форсунки приехали без коробок, но хорошо замотаны в пакете. На вид и судя по маркировка и печатям — это приехали оригинальные форсунки Bosch

Проливка:
Сегодня проливал родные форсунки Denso (проехавшие около 70т.км) и новые Bosch
Форсунки Denso на холостых оборотах 900 и со временем открытия 1,5мс льют облаком.

При 7000об и 8мс так же остаётся облако, но со слабо выраженными двумя струями.

Результат на 7000об/мин, длительность открытия 8мс, давление 4 бар. Форсунки показали 558-576cc/min

Одна форсунка оказалось подозрительной. Она первый раз не включилась на холостых оборотах, а потом переливала на максимальных. Буду менять.

Форсунки Bosch
Распыл этих форсунок отказался одинаковым с ярко выраженными двумя струями.


Результат на 7000об/мин, длительность открытия 8мс, давление 4 бар. Форсунки показали 630-648cc/min

Что собственно и было заявлено производителем (см. ниже).
Небольшое расхождение можно списать на то, что стенд не является высокоточным измерительным прибором, и наличие небольшого остатка жидкости после предыдущего пролива могло повлиять на результаты.

Тех характеристики Bosch:
Оригинальная форсунка Bosch, каталожный номер 0280158117.
Производительность 550сс при давлении топлива 3 bar, 630сс при давлении топлива 4 bar
Количество распылительных отверстий: 6
Сопротивление: высокоомная, 12 ом
Разъем: EV6 ( USCAR)
Распыл: двойной конус
Общая длинна: 65,5 мм
Расстояние между уплотнительными кольцами: 53,5 мм
Расстояние от верхнего уплотнительного кольца до упорной поверхности: 43,5 мм
Примерная расчетная мощность двигателя на одну форсунку: 103 л/с

www.drive2.ru

Как отремонтировать дизельные форсунки Bosch?

Заголовок

В условиях всеобщего прогресса огромным спросом пользуются автомобили дизельного образца. Современные комплектации дизельных двигателей характеризуют топливные системы Common rail. Её высокая производительность и экологичность были подтверждены не одним исследованием. Качественный ремонт форсунок этого образца – непростая задача, выполнить которую способны настоящие профессионалы.

Схема форсунок

Сама форсунка представляет собой электромагнитный клапан. Её предназначение: впрыскивание дозированного количества топлива, необходимого для приготовления горючей смеси в условиях различных режимов работы дизельных двигателей. Поступающее количество топлива в обмотку катушки электромагнита форсунки зависит от длительности электрического импульса. В самом цилиндре двигателя впрыск горючего форсункой синхронизирован с положением поршня.

Начало процесса впрыска предусматривает первоначальный подъем иглы, отвечающий за подачу небольшого количества топлива в камеру сгорания. Дальнейшее увеличение давления впрыска поднимает иглу форсунки полностью, таким образом протекает основной впрыск.

Задача двухстадийного впрыска – обеспечить более мягкий процесс сгорания и уменьшить шум.

Аналоги Bosh

Компания Bosh, являющаяся лидирующей в производстве дизельных топливных аппаратов, и разработала систему Common Rail. Её главная особенность – давление впрыска до 2500 кгс/см2, максимальное значение которого создается не в гидроаккумуляторе, а в самой форсунке. Common Rail оснащена:

  • миниатюрным гидроусилителем давления;
  • двумя электромагнитными клапанами, позволяющие варьировать в пределах одного рабочего цикла от количества топлива к моменту впрыска.

Дизельные форсунки Bosch

Топливные форсунки и ремкомплект другого образца этой фирмы имеют устройство в виде небольшого напорного резервуара, задача которого сокращать обратный ход к циклу низкого давления. В результате давление впрыска и КПД системы увеличиваются.

Непосредственно на заводе, каждый корпус дизельных форсунок и ремкомплект Bosch проходит испытательный срок. К тому же они подвергаются повышенным нагрузкам с целью минимизировать вероятность поломки. На практике детали от производителя обладают исключительной точностью распылителей как на грузовом, так и на легковом транспорте.

Признаки неисправностей

Воспользуйтесь услугами профессиональных компаний, если наблюдается:

  • увеличение расхода топлива с условием прежнего режима эксплуатации;
  • появление повышенной дымности и посторонних шумов;
  • снижение мощности дизеля;
  • затруднение запуска двигателя.

Причины поломок

Применения низкокачественного топлива и моторных масел в большинстве случаев являются основными факторами выхода из строя форсунок. Вся топливная система может выйти из строя через примеси или воду, содержащиеся в горючем. Дело в том, что минимальный объем воды при условиях высокой температуры и давления, с легкостью выводит из строя форсунки и ремкомплект, отвечающие за впрыск и распыление топлива. Окончательный диагноз: требуется ремонт, или заменить ремкомплект.

Выбор сервисного обслуживания

Прежде чем начать ремонт, убедитесь, что сервисный центр отвечает запросам:

  • Имеется наличие всего необходимого оборудования и инструментов для проведения диагностики и регулировки.
  • В штате компании работают только опытные, квалифицированные специалисты.
  • Манипуляции проводятся в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей.
  • Предусмотрено тестирование на специальных испытательных стендах.
  • Ремонт деталей сопровождается многоэтапной проверкой качества, которую проводят несколько специалистов.
  • Выдается гарантия на проведенные работы.

Диагностика неполадок

В дизельных автомобилях форсункам отводится роль важного функционального узла. Ремонт и его качество отвечает за дальнейшую эффективность всей системы. Как правило, перед этим необходимо провести компьютерную диагностику, правильность выполнения которой послужит залогом успешного разрешения. Главной задачей этапа является выявление истинной причины плохой работы двигателя перед снятием форсунок.

Отталкиваясь от полученных результатов, опытные специалисты уже имеют примерное представление. Запущенное состояние подразумевает тотальный ремонт, а могут быть мелкие неисправности, которые решит новый ремкомплект.

Конечная диагностика показывает соответствие исходных данных производителя в регулировке параметров:

  • качества распыления топлива;
  • давление начала впрыска;
  • обратная утечка;
  • герметичность запорного корпуса;
  • механический износ распылителя и др.

Так как форсунки и его ремкомплект являются наиболее уязвимым местом, владельцам дизельного авто рекомендуется плановая диагностика дизеля. Тем самым мы продлеваем срок их службы.

Ремонтные работы

Ремонт дизельного двигателя относится к типу комплексных работ. Важно устранить все неполадки, которые связаны не только с работой дизельных форсунок, но и с другими типами впрыска их посредством.

Высока восприимчивость дизеля к некачественному топливу либо маслам. Этот фактор зачастую и становится причиной неисправности. Прочистка деталей с помощью специального оборудования – это тоже ремонт. В этом случае может понадобится новый ремкомплект, так как некоторые детали могут успеть выйти из строя.

Важно знать производителя этих элементов, ремонтопригодность которых определяется исходя из наделенных характеристик. К примеру, диагностика на стенде показала нарушение факела распыла бош79. В таком случае требуется замена и сопла, и самого распылителя.

Этот же производитель предлагает специальный ремкомплект, куда входят уплотнительные кольца. Их повреждения или износ также негативно влияют на функциональность дизельной системы. Полное восстановление форсунок необходимо при условии поломки комплектующей детали, ремонт которой невозможен.

Не стоит забывать, что каждый типовой форсунок наделен ходовым ресурсом, значение которого следующее:

  • легковой транспорт 150 – 200 тыс. км;
  • внедорожники и малый коммерческий транспорт 140 – 150 тыс.км;
  • грузовой транспорт 100 – 140 тыс.км.

Соответственно, их время эксплуатации обуславливается добросовестным обслуживанием, выполнением регламента и использованием качественных запчастей.

Нужно заменить ремкомплект либо форсунок в целом? Не пренебрегайте услугами профессиональных мастерских. Работы по их выкручиванию и последующей установке, требуют правильности выполнения, дабы избежать повреждений этих деталей топливной аппаратуры. Их дальнейшая производительность зависит от соблюдения точных настроек.

Форсунки и его ремкомплект – важные части топливной системы, их техническое состояние влияет на производительность двигателя в целом. Помните, своевременный ремонт дизельных форсунок обязателен. Это позволит избежать сложных поломок двигателя, устранение которых потребует более длительных и дорогостоящих услуг.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Да Нет

Похожие статьи:

autodont.ru

Bosch Или Denso, Чем Отличаются Душевые, Тестовые Испытания и Аналоги, Как Выбрать Хорошую, Как Определить, Оригинал Или Подделка?

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
Обращаться на почту [email protected].

Нестабильная работа топливной системы может возникнуть из-за неисправностей форсунок. В таком случае автовладельцу приходится задуматься о апгрейде системы впрыска. Если старые форсунки прослужили длительное время и не вызывали недовольство у водителя в процессе эксплуатации, то рекомендуется приобрести аналогичную замену. В противном случае, если с системой впрыска постоянно были проблемы и ее срок службы оказался слишком коротким, автовладельцу необходимо подумать об выборе более качественной альтернативы. Каждая модель автомобиля имеет взаимозаменяемые форсунки с некоторыми другими машинами. Так, например, автомобили ВАЗ с завода комплектуются несколькими видами элементов топливной системы производства Bosch и Siemens.

Внешний вид форсунок

Внешний вид форсунок

Классификация видов форсунок

Топливные форсунки имеют большое разнообразие в конструктивных исполнениях. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее популярными инженерными решениями систем впрыска топлива стали:

  • Механические. Относятся к наиболее старому типу форсунок. Отличаются низкой надежностью. Распыление топлива происходит при достижении давления в топливной магистрали. Время распыления определяется не электронным блоком управления, а пружиной. В наиболее продвинутом варианте используется две пружины. Это позволяет сделать подачу топлива ступенчато. Можно рекомендовать установку такого типа форсунок на автомобили с отсутствующей или проблемной электроникой;
  • Электромагнитные форсунки. В системе присутствует контроллер, повышающий ее функциональные возможности. Управляющий сигнал подается на электромагнит. Закрытие сопла происходит под действием пружины, что является слабым местом данного типа форсунок. Электронный блок управления полностью контролирует дозировку топлива, обеспечивая преимущество рассматриваемой системы над предыдущей;
  • Пьезоэлектрические. Данный тип форсунки работает с самым высоким быстродействием. Это обеспечивает возможность неоднократно подавать топливо в камеру сгорания за один такт. Данный тип форсунок рекомендуется устанавливать на турбированные двигатели. Также установка пьезоэлектрического впрыска оправдана для систем с высоким давлением в топливоводе;
  • Элетрогидравлические. Считаются наиболее перспективным видом форсунок. Работа основана на разнице давлений над и под иглой. Контроль над всем процессом возложен на ЭБУ. Такие форсунки отличаются надежностью и простотой конструкции;
  • Насос-форсунки. В основе лежат другие виды форсунок, управляемые контроллером. Форсунки имеют сложную конструкцию, поэтому часто ломаются. Тестирование показало, что их установка улучшает КПД, уменьшает расход топлива и делает выхлоп более экологически чистым.

Выбрать, какие форсунки лучшие в зависимости от их конструктивных особенностей, сложно. Каждый вид форсунок используется под конкретную топливную систему и двигатель. При приобретении новых форсунок, менять конструктивное исполнение возможно только при комплексной модернизации авто. В противном случае машина может перестать заводится. Неправильная смена форсунок может привести к ухудшению характеристик железного коня, поэтому при недостаточном понимании работы топливной системы лучше выбрать аналог оригинальных форсунок.

Лучшие бренды форсунок

Основными производителями качественных форсунок являются Bosch, Delphi и Siemens. Данные бренды отличаются не только надежностью, но и высокой стоимостью. Из бюджетных вариантов одобрительные рекомендации можно дать OMVL, Valtek, Hana. Брать стоит только оригинальные форсунки. Китайские no name аналоги часто бывают неработоспособными, так как присутствует высокая доля брака. Даже если двигатель работает хорошо, никто не сможет дать гарантий, что форсунка сможет отработать весь предписанный ей срок.

Оригинальная форсунка производства Bosch

Оригинальная форсунка производства Bosch

Подбирать элементы системы впрыска необходимо по VIN-коду автомобиля. Машины различных годов выпуска часто имеют различные запчасти. В пределах одного модельного ряда могут присутствовать отличия в конфигурации, не позволяющие по той или иной причине установить конкретную форсунку. Это приведет к потере мощности и нестабильной работе двигателя. В некоторых случаях автомобиль может вообще перестать запускаться.

Разновидности форсунок Bosch

Для автомобилей ВАЗ форсунки bosch производятся в трех основных вариантах:

  1. Bosch 0280 158 022. Предназначена для работы под контроллером Январь 7,2. Допускается использовать на двигателях до 1,6 литра и шеснадцатиклапанным исполнением. Номинальное давление форсунки bosch составляет 3,8 атмосферы;
  2. Bosch 0280 158 017. Форсунка имеет тонкий факел. Устанавливается на восьмиклапанный двигатель. В остальном повторяет предыдущую модель;
  3. Bosch 0280 158 996. Серийно устанавливалась до 2006 года. Работает с более ранней версией контроллера Январь 5.1. Имеет более толстое уплотнительное кольцо. Сопло форсунки бош удлиненно.
Указание номера форсунки

Указание номера форсунки

Все оригинальные форсунки bosch имеют высокое качество. Надежность работы определяется только правильным подбором изделия. Несоответствие версии контроллера или количества клапанов у двигателя ведет к нестабильной работе и быстрому выходу из строя.

Основные виды форсунок производства Siemens

Форсунки от Сименс имеют большее разнообразие по сравнению с Bosch. Основным критерием, определяющим возможность установки той или иной модели, является количество клапанов у двигателя. В зависимости от этого меняется конструкция. Форсунка может быть:

  • однофакельная, предназначенная для точного дозирования и впрыска топлива в одной точке;
  • двухфакельная, распыляющая топливо в каждый впускной канал по отдельности.
Обобщенная таблица устанавливаемых форсунок на различные модели двигателей автомобилей ВАЗ

Обобщенная таблица устанавливаемых форсунок на различные модели двигателей автомобилей ВАЗ

Высокая точность изготовления проявляется в хорошем качестве изделий Siemens. Различные цвета для каждой модели повышает удобство при подборе форсунок. Несмотря на высокую надежность, система впрыска чувствительна к качеству топлива. Достаточно единожды заправиться плохим бензином, и замена элементов топливной системы не заставит себя долго ждать.

Продукция японской фирмы Denso

Форсунка denso  нашла свое применение у таких автогигантов как Тойота, Ниссан и прочих японских брендов. Качество изделий не уступает европейскому. Цена преимущественно чуть ниже, чем у именитых брендов. Форсунка denso может выпускаться с точечным и распределенным впрыском, охватывая максимальное количество моделей автомобилей.

Форсунка производства японской фирмы Denso

Форсунка производства японской фирмы Denso

Форсунка denso имеет индивидуальный тридцатиразрядный код. При его помощи можно определить характеристики устройства. Форсунка denso имеет преимущество над конкурентами в виде QR-кода, позволяющего облегчить поиск подходящей модели, путем считывания информации камерой смартфона.

Испытание форсунок показывают их высокое качество. Вывести из строя их могут только абразивные частички, проникающие вместе с топливом через фильтр. Форсунка denso не предназначена для низкосортного горючего, так как выпускается преимущественно для стран с развитыми сетями брендовых заправочных станций. Масла и смолистые вещества уменьшают сечение отверстия, наподобие налета, забивающего душевые форсунки.

Факел распыления

Факелом называется форма дозированной порции топлива, которая впрыскивается в камеру сгорания. Лучшие форсунки способны максимально равномерно распределить топливо внутри цилиндра. Если этого не происходит и горючее оказывается слишком жидки, то происходит его осаживание в камере. Это ухудшает работу двигателя и приводит к его ускоренному износу. К основным характеристикам факела относят:

  • дисперсность, показывающая степень распыления;
  • форма, обычно напоминающая конус;
  • количество топлива, подаваемого в единицу времени.

При наличии двух отверстий в форсунке факелов будет также два. При хорошем подборе системы впрыска, все элементы работают при оптимальной производительности. Двигатель потребляет минимально возможное количество топлива для обеспечения требуемых динамических характеристик.

Сравнение эксплуатационных характеристик

Оригинальная форсунка, произведенная именитыми производителями, отличается от дешевых аналогов по следующим критериям:

  • Скорость закоксовывания. Выходные отверстия no name форсунок изготавливаются из материалов, склонных к накоплению отложений, поэтому их закупоривание происходит гораздо быстрее;
  • Зависание клапана. Низкая точность изготовления подделок ведет к постоянным подклиниваниям внутри устройства;
  • Негерметичное закрытие. Может наблюдаться даже на новых форсунках неизвестного происхождения.

Стабильность работы оригинальных форсунок обеспечивается продуманностью всего цикла производства систем впрыска. Начиная с инженерной проектировки  и заканчивая допусками и посадками, фирменные форсунки обеспечивают себе высокое качество. Цена из-за этого возрастает.

Эксплуатационные  характеристики оригинальных форсунок и подделок очень сильно отличаются. Не рекомендуется экономить на топливной системе, так как от этого зависит стабильность работы всего двигателя. Некачественный изделия способны повысить скорость износа силовой установки и капитальный ремонт наступит раньше срока.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Форсунка топливная | форсунки Bosch (Бош) дизельного двигателя Cummins

Форсунки Bosch (Бош) дизельного двигателя Cummins являются одним из основных узлов в работе топливной системы. Форсунка топливная дизельного двигателя изготовляется при особых технологиях с высокой точностью. Главная и основная задача форсунки Cummins – это обеспечение подачи строго дозированного количества топлива и распыление его на мелкие частицы в нужном месте впускного воздушного коллектора или непосредственно в цилиндрах двигателя. Процесс сгорания топлива, быстрота запуска, мощность, расход топлива, а также уровень выбросов вредных веществ и шум, напрямую зависит от состояния такой маленькой по размеру детали двигателя как форсунка. Работает форсунка топливная в очень напряженных и тяжелых условиях: буквально в течение миллисекунд она должна открыться, распылить топливо и снова закрыться, а игла распылителя делает возвратно-поступательные вращения с частотой меньше, чем обороты двигателя, контактируя при этом с камерой сгорания. Поэтому главным элементом форсунки Bosch (Бош) является распылитель, сделанный из высококачественного и жаропрочного металла. Покажем с помощью простейшего рисунка ее устройство:

1-фильтр,

2-электрический разъем,

3-обмотка электромагнита,

4-корпус форсунки,

5-сердечник,

6-корпус клапана,

7-клапан(б-игла клапана),

8-уплотнительное кольцо,

9-распылительное отверстие.

 

 

Форсунка (Bosch) дизельного двигателя бывает закрытого и открытого типа с распылителем, имеющим несколько или одно отверстие. Закрытые в свою очередь могут быть штифтовые или без штифтовые. Если ТНВД в процессе подачи топлива разделён с камерой сгорания специальной иглой, то такие форсунки называются закрытыми, а если нет этой разделяющей детали, то открытыми. Открытые имеют несколько недостатков: некачественное распыление топлива при малой частоте вращения вала, постоянное протекание топлива через сопловое отверстие. Поэтому такого рода форсунки применяется не так часто.

Форсунка дизельного двигателя при работе совершает действия, которые можно описать следующим образом:

  • форсунка закрыта (с приложением высокого давления)
  • открывается (начало впрыска топлива)
  • полностью открыта
  • закрытие (конец впрыска топлива)

Рассмотрим эти процессы по порядку. В неподвижном состоянии клапан не возбуждается и поэтому закрыт. Отверстие утечки также закрыто, и пружина клапана прижимает шарик к гнезду отверстия. В отсеке управления клапаном и отсеке иглы распылителя увеличивается высокое давление от аккумулятора, что удерживает иглу в закрытом положении. Форсунка открывается, как только клапан получает большой заряд тока, которого достаточно для его открытия и удержания в таком положении. В момент открытия отверстия утечки, топливо вытекает из отсека управления клапаном в полость, расположенную над ним, и затем через возвратный трубопровод в топливный бак. В результате этого открытия уменьшается гидравлическое давление на плунжер и как только оно становится ниже давления на иглу распылителя, она откроется и топливо впрыснет в камеру сгорания. Скорость открытия иглы распылителя определяется разностью в скорости потока через отверстие утечки и отверстие подачи. Плунжер управления достигает верхнего положения, где имеется подушка топлива, образованная потоком топлива между отверстиями утечки и подачи топлива. В этом положении распылитель форсунки полностью открыт, и топливо впрыскивается в камеру сгорания под давлением, равным давлению в аккумуляторе давления. После прекращения подачи напряжения к клапану, пружина перемещает якорь вниз, и шарик закрывает отверстие утечки. Якорь состоит из двух частей. Однако, несмотря на то, что пластина якоря управляется плечиком при перемещении вниз, он может «отпружинить» с возвратной пружиной так, что не появятся силы, действующие вниз на якорь и шарик. При закрытии отверстия утечки гидравлическое усилие, прикладываемое к плунжеру управления клапаном, превышает усилие от давления иглу распылителя. В результате игла опускается вниз и герметично перекрывает подачу топлива под высоким давлением в камеру сгорания. Скорость движения иглы распылителя определяется потоком через отверстие подачи.

По своему назначению форсунки Bosch бывают следующего типа:

Форсунка топливная для форкамерных двигателей.

Среди дизельных автомобилей прошлого столетия, это самый распространенный тип форсунок. Форкамерный двигатель — двигатель внутреннего сгорания с дополнительной камерой предварительного сгорания топливной смеси (25-40% от объема пространства сжатия) для улучшения условий воспламенения. Готовая топливная смесь впрыскивается в камеру под давлением от 90 до 155 в момент максимального сжатия воздуха, здесь она воспламеняется, передавая тепло в рабочую камеру. Нагретый воздух расширяется, отталкивая поршень вниз.

Форсунка дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива.

Устанавливается на грузовых и легковых автомобилях. На данных двигателях готовая смесь впрыскивается форсункой непосредственно в цилиндры под давлением. Такие двигатели имеют своеобразную форму верхней части поршня для направления завихрения горения горючей смеси. Увеличенное давление впрыскивания топлива позволяет улучшить качество распыления топлива, а следовательно повышают производительность двигателя. Форсунки непосредственного впрыска распыляют горючую смесь одновременно в нескольких направлениях, в отличии от форкамерных форсунок которые распыляют только в одну точку.

Форсунки Cummins с пьезоэлектрическим управлением, для двигателей системы Common Rail.

В данной системе впрыска Common Rail используются пьезоэлектрические форсунки. Управление осуществляется исполнительным механизмом, основанном на использовании пьезоэлемента. Скорость переключения такого механизма во много раз выше, чем у форсунки с электромагнитным клапаном. Кроме того, масса подвижной иглы у распылителя пьезоэлектрической форсунки примерно на 75 % меньше, чем у форсунки с электромагнитным приводом. На данный момент считаются самыми современными форсунками. Автомобили, оборудованные дизельными двигателями системы Common Rail, в большинстве случаев по своим показателям превосходят аналогичные по объему бензиновые двигатели.

Форсунки Bosch (Бош) с двухступенчатым впрыском.

Двигатели с двухступенчатым впрыском еще называют TDI. Преимуществом этой системы является не только низкий уровень потребления топлива, но также обеспечение большего крутящего момента и снижение уровня эмиссии отработанных газов. Также значительно более высокое давление впрыска по сравнению с другими системами (TDI — 2050 бар, Common Rail — 1350 бар) и процесс сгорания становится «мягким», поскольку первичными целями впрыска является значительное уменьшение уровня шума от сгорания топлива и снижение до минимума количества оксида азота в выхлопных газах. Форсунки с двухступенчатым впрыском регулируются очень точно и только на специализированном стенде.

Компания ”КРАСТО” предоставляет качественные форсунки Bosch на двигателя Cummins, Deutz, Weichai, Yuchai для Спецтехники LiuGong (Люгонг), LonKing (LongGong), SDLG, XCMG, DOOSAN (Дусан), SHANTUI (Шантуй), Hyundai (Хундай), а также для самосвалов, камазов, белазов и газелей. Форсунки Cummins для дизельных двигателей используются многими ведущими авто-производителями. Высочайшее качество обеспечивает надежную работу техники.

krasto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *