Автоматические коробки «Мини» рассчитаны на длительную работу в течение примерно 200–250 тысяч пробега, после чего требуется соответствующее обслуживание. Однако при неправильной эксплуатации возможно и внезапные поломки прямо на дороге, что очень опасно. Да и ремонт в подобных случаях обходится дороже, поскольку возможны механические повреждения не только АКПП, но и деталей подвески, двигателя и т. д.
Конструктивно автоматы Mini выполнены по той же схеме, что и коробки других марок:
Поскольку АКПП Mini сходны с аналогичными изделиями других марок, то и поломки бывают схожие:
Чтобы избежать преждевременного выхода из строя коробок «Мини», достаточно следить за техническим состоянием АКПП и вовремя выполнять работы в рамках ТО. Сюда входит:
При первых признаках неполадок лучше сразу обращаться в сервисный центр, чтобы выполнить диагностику и устранить неисправности. Такие работы можно заказать в ближайшей нашей мастерской.
В нашей сети автомастерских можно не только заказать ремонт автоматических коробок, но и купить новую АКПП или б/у автомат Mini.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
vse-sto.ru
Долго думал, надеялся на благочистивость сервиса по ремонту акпп.
Как уже писал в теме «вариатор, неисправности», в конце мая отдал барашка в сервис akpp-station.ru по адресу Москва, 2-й Вязовский проезд с.13. Произведены были следующие работы: шлифовка конусов (только пошли задиры) замена ремня на новый, замена клапана маслонасоса, вскрытие гидротрасформатора, чистка гидроблока, замена всех прокладок и сальников, замена фильтров и масла.
Поездил 3 месяца и достал меня гул при достижении 3000 оборотов. Приезжаю к Денису в ТРС, приговорили подшипник гены, заменили поставили, гул не ушел. Забыл про сальник левого привода… Когда снимали в ТРС генератор, заменили сальник левого привода, который якобы мне меняли коробочники (прокладки все при сборке варика) прожил он 3 месяца, с моим пробегом это 3000км… Стали проверять, слушать… После часу ковыряний нашли гул. Он из вариатора. Гул это слабо сказано, как истеричка (маленький пневматический болтоверт, сервисники поймут).
Еду в акппстэйшн. Смотрят, говорят, подшипники. Оставил машину (5 сентября) и тут понеслось… Ждал разбор варика 3 недели, каждый день кормили завтраками. В итоге разобрали. Вскрыли все подшипники, все в норме, вскрыли опять гидротрансформатор, тоже в норме. Главный звонит и говорит — нужно подшипники менять. Я даю добро. Меняют, приезжаю за бараном беру ключи и спрашиваю — гул ушел? Отвечает — он не уйдет, это модернизированный клапан так гудит при 3000. Я понимаю что меня тупо нае…ли… Ну а что делать… Забрал машинку езжу. Через полторы недели, тоесть на прошлой неделе в среду появляется скрежет и вибрации как будто что то бьется о какую то пластинку. Еду в этот понедельник к Денису, смотрят — недолив около 3 литров. Масло на кончике щупа, еле еле достает. Звоню в акппстэйшн, обрисовываю ситуацию, говорят приезжай. Вызываю эвакуатор, еду. Приехал. Подходит мастер — чО случилось, что за недолив, что за бред, берет ниссановский щуп. Второй стоит рядом и говорит — ты что его взял, он длиннее. Вы понимаете лицо первого, хотел меня слить а ему его же напарник не дал. Я и говорю, а вы чем вообще мерили? Стоят трутся… Говорю как мерить надо нашим щупом от ДВС. Доливают масло около 2.5 литра, все ок. Остались вибрации. Поднимают на подъемник, смотрит, приоткручивает переднюю подушку и вуаля, движок упал на подушки ровно — неправильно опустили двигатель!
Вчера ездил на контрольную замену. Потребовал снять поддон и посмотреть. За что взяли +500р… Слава богу магниты чистые, ну есть небольшой налет так как подшипники новые, но стружки небыло. Пошел разговор про недолив. Стоят и врут в глаза — мы долили тебе 300 грамм… Потом остановились на 700, после моих слов что в ТРС проверяли и быть такого не может, минимум 2.5 литра и к тому же он при мне ставил пол канистры после долива.
Налили мне масло и спрашивают — тебе как заливать? Как ваши льют или как правильно? Говорю, как правильно так и заливайте. Залили… Сегодня поехал купил канистру и долил ровно 2.5 литра до уровня, было как и в первый раз на кончике щупа… В их понимании правильно, это контрольная заглушка над поддоном…
В общем у каждого мнение своё, а у меня оно такое — никогда больше к ним не поеду и советовать их не буду…
ПыСы. Раньше был другой мастер, тот наловчился по мериновскому щупу лить в наш варик… Думайте решайте!
Все затраты в данном сервисе:
ЗАМЕТКА от 28.01.2016г:
Вариатор работает исправно, нареканий по его работе нету. Но, всё равно, до сих пор, не покидает поганое чувство данного развода!
www.drive2.ru
Здравствуйте!Здравствуйте.
Кто нить может что нить про этих ребят сказать akpp-union ?Sent from my iPhone using Tapatalk
Нажмите, чтобы раскрыть…
7-916-366-59-19 ремонт АКПП,AKPP
ремонт
позиционирует себя как крупный специализированный сервис с множеством филиалов не только по всей Москве и области, но и чуть ли не по всей РОССИИ. Разве такое возможно? Ответ однозначный НЕТ, НЕТ и НЕТ. ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ЛОХОТРОН И ГАЛИМЫЙ РАЗВОД!!!!! НЕ ПО ОДНОМУ ИЗ УКАЗАННЫХ АДРЕСОВ НЕТ НЕ ТОЛЬКО НИ ОДНОГО ПУТЕВОГО СЕРВИСА, А ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ!!!!!!!!
Данные водителя эвакуатора
Контактное лицо: андреев александр егорович
E-mail: [email protected]
Мобильный тел.: 8 903 576 29 40
Домашний тел.: 499 205 61 20
САЙТЫ ГАВНОСЕРВИСА
http://repakpp.com +7-985-265-55-15; 985-265-44-84 Золоторожский Вал, 4 ст5 / Танковый проезд, 8 [email protected]
http://akpp-peterburg.ru +7(911)924-21-44 +7(911)928-60-42 [email protected]
http://cheviplus.ru/news/63 УКАЗАН в том числе и этот телефон +7 (985) 265-55-15
http://akpp-pride.ru +7-916-366-59-19
http://akpp-moskva.ru +7-985-265-55-15; 985-265-44-84 [email protected]
http.//runfo.ru/repmotor.ru
http://repmotor.ru Ремонт Двигателей с гарантией 12мес +7(985)265-55-15
http://workshopavto.ru +7-903-724-66-40 Мастер ПАВЕЛ(типа)
7 (495) 772-55-98 и 7 (495) 753-69-95 возможный контакт из числа руководителей +7(985)2923242 Подшивалов Александр
ВОЗМОЖНО ЭТО ТЕ ЖЕ ПЕРСОНАЖИ
http://mkpp-akpp.ru
ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ САЙТЫ И НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ЭТИХ МОШЕННИКОВ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ
ВСЕ ЭТИ КОНТАКТЫ И ДАННЫЕ ОДНОЙ ГРУППЫ ЛИЦ, УБЕДИТЬСЯ В ЭТОМ НЕ СЛОЖНО.
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=63d2b22140a58564
А принципе контакты и номера у них действительно переплетаются, т.к. общался с оператором akpp-union, а контакт мне дали (точнее человек который мне отвечал) +79119286042 [email protected] Галицкий Станислав.
Плюс у многих сайтов наполнение и дизайн одинаков, что тоже наводит на подозрение.
www.audi-club.ru
Прайсовая цена ниже конкурентов!
Очень плохое качество выполненных работ!
Пишу честный отзыв об этой компании!
Ремонтировал у них вариатор в мае 2015. Как оказалось в Екатеринбурге не так уж и много фирм, которые профессионально ремонтируют вариаторы. Нашел, как мне показалось, самые известные 4 специализированных на АКПП сервиса!
Два из них — гаражного типа, это по сути мужики работающие на себя и два более серьезных, как центр АКПП на Крауля, с офисом, менеджерами и т. п.
Первое впечатление от телефонного разговора с менеджерами показалось, каким-то уж очень «жестким» что-ли. Менеджеры не будут с Вами по телефону долго обсуждать все нюансы и возможности, а также не станут отговаривать или уговаривать приехать на ремонт. Они говорят сразу правду: да ремонт может быть не дешевым, определить, что именно сломалось и сколько это стоит без деффектовки не возможно!!! Но когда я настоятельно попросил все таки назвать порядок цен, на возможные поломки, то дали более менее точную информацию. Короче по телефону, клиентоориентированным их назвать точно нельзя!!!
А теперь правду, почему выбрал центр АКПП на Крауля:
1 — Они очень давно существуют на рынке и имеют приличный опыт в том числе по вариаторам. Как я понял, у них даже есть специально обученный инженер по варикам!
2- Сравнив цены по всем сервисам, оказалось у них действительно самое лучшее предложение по стоимости услуг. Даже взять стандартный у всех автосервисов прайс это — снять АКПП, разобрать, деффектовать, собрать и установить обратно у них оказалось на 2 тыс дешевле! Или вот еще: восстановление моего масл. насоса — у них на 5 тыс дешевле чем у других, а ремонт гидротрансформатора обошелся мне дешевле на 3 тыс. И все потому что оказывается у них есть специальное оборудование, которое есть далеко не в каждом сервисе и, если честно, добрая часть других автосервисов возят к ним на ремонт эти гидротрасформаторы. Вот и делайте выводы господа, почему у них реально дешевле!!!
3- Сравнив цены на запчасти, оказалось тоже все адекватно!!! Конечно, цены на запчасти вариатора не могут не шокировать, но если Вы простой обыватель и просто станете искать в других фирмах, то получается дороже!!! К примеру, даже масло NS-2 у них оказалось на 300р дешевле, чем в известном интернет магазине! Опять же делайте выводы сами!!!
4 — Еще один факт, который я оценил! В договоре пункт ответственность сторон!
Ни в одном другом АКПП сервисе нет такой ответственности, какую центр АКПП на Крауля берет на себя. Не хочу разглашать это, похоже, это их конкурентное преимущество, но просто, если будете у них и у других сравните сами!!!
5 — Перед тем как заехать к ним на ремонт я попросил, чтобы мне показали и дали сфотографировать все дефектные детали и заказанные новые, а также попросил чтобы вернули все старые после ремонта. Эта моя просьба вызвала маленькое удивление, но никаких препятствий не было, мастер показал все проблемные места и даже рассказал как в будущем избежать проблем с ними!!!
А теперь честный результат по ремонту :
1) Машина простояла в ремонте 1 месяц. Сроки затянулись из-за майских праздников (не их вина) поставщики запчастей не работали! Но потом началось: пришли все запчасти кроме одной (ждали ее 4дня), заболел мастер (минус 3 дня), забыли еще заказать какую-то запчасть (еще пару дней). Самое стрёмное это работа менеджера: не звонит не пишет, о том что идут задержки. Потом, называет срок готовности понедельник после обеда – в результате время 16.30 я звоню с вопросом «готово???», они, нет скорее всего не успеем сегодня давайте на среду! И так пару раз оправдывались и то, потому что сам звонишь и спрашиваешь!!! Короче используют принцип, «клиент деньги заплатил, теперь куда он денется»!
2) Выставили мне в счет, кроме запчастей и ремкомплекта прокладок еще малый и большой фильтра вариатора. По факту оказалось, что в ремкомплект уже входит малый фильтр и если бы я на это не указал, то переплатил бы 2раза! Вот как это понимать, ХЗ?
3) Как только выехал из сервиса, открываю капот:
Вижу косяк: не правильно уложили и не закрепили на клипсы «косу проводов» от коробки!!! Зову мастера, он рукой сверху полазил, сказал «Ок закрепил». На самом деле, чтобы их правильно закрепить надо было поднять машину и снизу отсоединить разъем, потом перекинуть и закрепить как положено! Короче, косяк не очень страшный, но за такие деньги за ремонт, считаю не допустим!!!
4) Порвали пыльник рулевой тяги, и конечно же ничего не сказали! Обнаружил сам через 4дня, когда залез под машину.
5) Сорвали резьбу на 2-х болтах крепления поддона (один даже заменили каким-то другим, ржавеньким). Обнаружил также сам, они разумеется промолчали!!!
6) Через месяц обнаружил течь прокладки поддона в одном месте! Причина оказалась в самой прокладке из их ремкомплекта. Она нифига не прорезининая, как оригинальная, выглядит какбуд-то кусок металической полоски. Протяжка поддона не помогла. Короче брак откровенный! В результате, поставил старую оригинальную и все стало Ок!
7) Примерно через месяц, коробка стала пинаться на ходу! Приехал к ним по гарантии. Машину оставил на 1день, в результате проверки компом, сказали нет никаких проблем, езди не парься!
8) Поездил пару дней результат тот же – пинается на ходу! Тогда со мной поехал кататься их директор и при «пинках» сказал, что это похоже просто переключения и я зря парюсь! У меня коробка ВАРИАТОР, какие нахрен переключения, да еще и на скорости??? Думаю ладно, он же лучше знает, да и машина на гарантии, поезжу, потерплю, посмотрю!
9) Дальше, хуже!!!
Появилась легкая вибрация при начале движения и те же пинки на скорости, только сильнее! Приезжаю третий раз, опять поехали кататься и директор предположил, что это гидротрасформатор, что-то не правильно работает. Короче, возможно надо тестировать компом на холодной машине и потом на прогретой и думать в чем причина. Я говорю: а может уже пора поддон снять и посмотреть, рывки-то уже не шуточные и вибрация пошла??? Он говорит: «вибрация очень на колеса похожа, это не от коробки, и я слишком придираюсь к машине»! Конечно, придираюсь, потому — что, я каждый день езжу на машине, и точно знаю, что не было у нее проблем с колесами, а вибрация появилась после того как пинки стали происходить сильнее и чаще.
10) А теперь Финиш!!!
Рано утром еду спокойно на работу и вдруг, что-то заскрипело под днищем, как будто проволокой по стеклу! Остановился, заглядываю, все чисто ничего не зацепил, не ударил. Поехал потихоньку дальше, все вроде ОК, но после этого мое терпенье лопнуло. Еду в другой сервис, снимаем поддон, а там: мелкая стружка на всех магнитах, в фильтре и на самом фильтре сверху, а также 2-а кусочка какой-то металлической ленты отломанные от чего-то! Короче, господа, больше писать не о чем! 🙁
Резюме:
ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ВАРИАТОРЫ В «ЦЕНТРЕ АКПП на Крауля 182».
ПО ФАКТУ, НУ НЕ УМЕЮТ ОНИ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ, И ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОЮ РАБОТУ!!!
Год посещения: 2015
Дом №: 182
Улица: Крауля
Город или поселок: Екатеринбург
Регион (край, область, штат): Свердловская область
Страна: Россия
Район: городской округ Екатеринбург
НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ВАРИАТОРЫ У НИХ
otzyv.expert