Menu

Акпп эксперт отзывы – Автомастерская АКПП эксперт — отзывы, фото, цены, телефон, адрес и как доехать — Автосервисы — Москва

Ремонт АКПП Мини (Mini) в Москве — отзывы и цены

Автоматические коробки «Мини» рассчитаны на длительную работу в течение примерно 200–250 тысяч пробега, после чего требуется соответствующее обслуживание. Однако при неправильной эксплуатации возможно и внезапные поломки прямо на дороге, что очень опасно. Да и ремонт в подобных случаях обходится дороже, поскольку возможны механические повреждения не только АКПП, но и деталей подвески, двигателя и т. д.

Конструктивно автоматы Mini выполнены по той же схеме, что и коробки других марок:

  • корпус;
  • гидромуфта;
  • фрикционы;
  • планетарные передачи, шестерни;
  • соленоид;
  • подшипники, прокладки, сальники, втулки, шайбы.

Поскольку АКПП Mini сходны с аналогичными изделиями других марок, то и поломки бывают схожие:

  • пробуксовка;
  • сигнал аварийного режима;
  • вибрация;
  • рывки при переходе на повышенную или пониженную передачу;
  • посторонние шумы и стуки;
  • передачи не включаются.

Чтобы избежать преждевременного выхода из строя коробок «Мини», достаточно следить за техническим состоянием АКПП и вовремя выполнять работы в рамках ТО. Сюда входит:

  • проверка уровня масла;
  • контроль параметров работы АКПП;
  • замена смазки и фильтра;
  • промывка гидроблока.

При первых признаках неполадок лучше сразу обращаться в сервисный центр, чтобы выполнить диагностику и устранить неисправности. Такие работы можно заказать в ближайшей нашей мастерской.

Как мы делаем ремонт АКПП Mini?

  1. проверяем параметры работы с помощью диагностического оборудования;
  2. контролируем отсутствие примесей в смазке;
  3. определяем возможность переключения передач на ходу, отсутствие шумов и стуков;
  4. составляем дефектовочную ведомость, рассчитываем и согласовываем с заказчиком стоимость ремонта, необходимость замены деталей;
  5. принимаем решение на тот или иной вид ремонта;
  6. снимаем, полностью или частично разбираем коробку;
  7. заменяем изношенные или поврежденные детали;
  8. собираем АКПП, заправляем масло, устанавливаем новые фильтры.

В нашей сети автомастерских можно не только заказать ремонт автоматических коробок, но и купить новую АКПП или б/у автомат Mini.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

2 отзыва о СТО АКПП Эксперт, Москва, Зеленоград, 3-й Западный пр-д, 1, стр. 2

Все СТО – Москва Другой город?

Выберите город:

  • Абакан
  • Анапа
  • Ангарск
  • Армавир
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Белгород
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воркута
  • Воронеж
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дзержинск
  • Домодедово
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Ростов
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Северодвинск
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск

vse-sto.ru

Отзыв на личном опыте. — бортжурнал Dodge Caliber ☆SE -> R/T☆ 2008 года на DRIVE2

Долго думал, надеялся на благочистивость сервиса по ремонту акпп.
Как уже писал в теме «вариатор, неисправности», в конце мая отдал барашка в сервис akpp-station.ru по адресу Москва, 2-й Вязовский проезд с.13. Произведены были следующие работы: шлифовка конусов (только пошли задиры) замена ремня на новый, замена клапана маслонасоса, вскрытие гидротрасформатора, чистка гидроблока, замена всех прокладок и сальников, замена фильтров и масла.

Поездил 3 месяца и достал меня гул при достижении 3000 оборотов. Приезжаю к Денису в ТРС, приговорили подшипник гены, заменили поставили, гул не ушел. Забыл про сальник левого привода… Когда снимали в ТРС генератор, заменили сальник левого привода, который якобы мне меняли коробочники (прокладки все при сборке варика) прожил он 3 месяца, с моим пробегом это 3000км… Стали проверять, слушать… После часу ковыряний нашли гул. Он из вариатора. Гул это слабо сказано, как истеричка (маленький пневматический болтоверт, сервисники поймут).

Еду в акппстэйшн. Смотрят, говорят, подшипники. Оставил машину (5 сентября) и тут понеслось… Ждал разбор варика 3 недели, каждый день кормили завтраками. В итоге разобрали. Вскрыли все подшипники, все в норме, вскрыли опять гидротрансформатор, тоже в норме. Главный звонит и говорит — нужно подшипники менять. Я даю добро. Меняют, приезжаю за бараном беру ключи и спрашиваю — гул ушел? Отвечает — он не уйдет, это модернизированный клапан так гудит при 3000. Я понимаю что меня тупо нае…ли… Ну а что делать… Забрал машинку езжу. Через полторы недели, тоесть на прошлой неделе в среду появляется скрежет и вибрации как будто что то бьется о какую то пластинку. Еду в этот понедельник к Денису, смотрят — недолив около 3 литров. Масло на кончике щупа, еле еле достает. Звоню в акппстэйшн, обрисовываю ситуацию, говорят приезжай. Вызываю эвакуатор, еду. Приехал. Подходит мастер — чО случилось, что за недолив, что за бред, берет ниссановский щуп. Второй стоит рядом и говорит — ты что его взял, он длиннее. Вы понимаете лицо первого, хотел меня слить а ему его же напарник не дал. Я и говорю, а вы чем вообще мерили? Стоят трутся… Говорю как мерить надо нашим щупом от ДВС. Доливают масло около 2.5 литра, все ок. Остались вибрации. Поднимают на подъемник, смотрит, приоткручивает переднюю подушку и вуаля, движок упал на подушки ровно — неправильно опустили двигатель!

Вчера ездил на контрольную замену. Потребовал снять поддон и посмотреть. За что взяли +500р… Слава богу магниты чистые, ну есть небольшой налет так как подшипники новые, но стружки небыло. Пошел разговор про недолив. Стоят и врут в глаза — мы долили тебе 300 грамм… Потом остановились на 700, после моих слов что в ТРС проверяли и быть такого не может, минимум 2.5 литра и к тому же он при мне ставил пол канистры после долива.
Налили мне масло и спрашивают — тебе как заливать? Как ваши льют или как правильно? Говорю, как правильно так и заливайте. Залили… Сегодня поехал купил канистру и долил ровно 2.5 литра до уровня, было как и в первый раз на кончике щупа… В их понимании правильно, это контрольная заглушка над поддоном…

В общем у каждого мнение своё, а у меня оно такое — никогда больше к ним не поеду и советовать их не буду…

ПыСы. Раньше был другой мастер, тот наловчился по мериновскому щупу лить в наш варик… Думайте решайте!

Все затраты в данном сервисе:

Первый ремонт 70 тыр.
Плановая замена через 1000 км 5 тыр.
Второй ремонт (нужен ли он был?) — 45 тыр.
Плановая замена через 1000 км 6.8 тыр.
Эвакуатор 2.5 тыр.
Канистра НС2 2.2 тыр.

ЗАМЕТКА от 28.01.2016г:
Вариатор работает исправно, нареканий по его работе нету. Но, всё равно, до сих пор, не покидает поганое чувство данного развода!

www.drive2.ru

Где НЕ стоит ремонтировать АКПП! | Страница 7

dir85 сказал(а): ↑
Здравствуйте!
Кто нить может что нить про этих ребят сказать akpp-union ?

Sent from my iPhone using Tapatalk

Нажмите, чтобы раскрыть…

Здравствуйте.
Конечно поздно, но сам искать сервис по ремонту акпп и после рытья интернета нашел следующую информацию:

7-916-366-59-19 ремонт АКПП,AKPP
ремонт
позиционирует себя как крупный специализированный сервис с множеством филиалов не только по всей Москве и области, но и чуть ли не по всей РОССИИ. Разве такое возможно? Ответ однозначный НЕТ, НЕТ и НЕТ. ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ЛОХОТРОН И ГАЛИМЫЙ РАЗВОД!!!!! НЕ ПО ОДНОМУ ИЗ УКАЗАННЫХ АДРЕСОВ НЕТ НЕ ТОЛЬКО НИ ОДНОГО ПУТЕВОГО СЕРВИСА, А ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ!!!!!!!!
Данные водителя эвакуатора
Контактное лицо: андреев александр егорович
E-mail: [email protected]
Мобильный тел.: 8 903 576 29 40
Домашний тел.: 499 205 61 20
САЙТЫ ГАВНОСЕРВИСА

http://repakpp.com +7-985-265-55-15; 985-265-44-84 Золоторожский Вал, 4 ст5 / Танковый проезд, 8 [email protected]
http://akpp-peterburg.ru +7(911)924-21-44 +7(911)928-60-42 [email protected]
http://cheviplus.ru/news/63 УКАЗАН в том числе и этот телефон +7 (985) 265-55-15

http://akpp-pride.ru +7-916-366-59-19
http://akpp-moskva.ru +7-985-265-55-15; 985-265-44-84 [email protected]
http.//runfo.ru/repmotor.ru
http://repmotor.ru Ремонт Двигателей с гарантией 12мес +7(985)265-55-15
http://workshopavto.ru +7-903-724-66-40 Мастер ПАВЕЛ(типа)
7 (495) 772-55-98 и 7 (495) 753-69-95 возможный контакт из числа руководителей +7(985)2923242 Подшивалов Александр
ВОЗМОЖНО ЭТО ТЕ ЖЕ ПЕРСОНАЖИ
http://mkpp-akpp.ru
ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ САЙТЫ И НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ЭТИХ МОШЕННИКОВ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ
ВСЕ ЭТИ КОНТАКТЫ И ДАННЫЕ ОДНОЙ ГРУППЫ ЛИЦ, УБЕДИТЬСЯ В ЭТОМ НЕ СЛОЖНО.
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=63d2b22140a58564

А принципе контакты и номера у них действительно переплетаются, т.к. общался с оператором akpp-union, а контакт мне дали (точнее человек который мне отвечал) +79119286042 [email protected] Галицкий Станислав.
Плюс у многих сайтов наполнение и дизайн одинаков, что тоже наводит на подозрение.

 

www.audi-club.ru

Автосервис «АКПП» (Россия, Екатеринбург) – НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ВАРИАТОРЫ У НИХ

Достоинства

Прайсовая цена ниже конкурентов!

Недостатки

Очень плохое качество выполненных работ!

Подробности

Пишу честный отзыв об этой компании!

Ремонтировал у них вариатор в мае 2015. Как оказалось в Екатеринбурге не так уж и много фирм, которые профессионально ремонтируют вариаторы. Нашел, как мне показалось, самые известные 4 специализированных на АКПП сервиса!

Два из них — гаражного типа, это по сути мужики работающие на себя и два более серьезных, как центр АКПП на Крауля, с офисом, менеджерами и т. п.

Первое впечатление от телефонного разговора с менеджерами показалось, каким-то уж очень «жестким» что-ли. Менеджеры не будут с Вами по телефону долго обсуждать все нюансы и возможности, а также не станут отговаривать или уговаривать приехать на ремонт. Они говорят сразу правду: да ремонт может быть не дешевым, определить, что именно сломалось и сколько это стоит без деффектовки не возможно!!! Но когда я настоятельно попросил все таки назвать порядок цен, на возможные поломки, то дали более менее точную информацию. Короче по телефону, клиентоориентированным их назвать точно нельзя!!!

А теперь правду, почему выбрал центр АКПП на Крауля:

1 — Они очень давно существуют на рынке и имеют приличный опыт в том числе по вариаторам. Как я понял, у них даже есть специально обученный инженер по варикам!

2- Сравнив цены по всем сервисам, оказалось у них действительно самое лучшее предложение по стоимости услуг. Даже взять стандартный у всех автосервисов прайс это — снять АКПП, разобрать, деффектовать, собрать и установить обратно у них оказалось на 2 тыс дешевле! Или вот еще: восстановление моего масл. насоса — у них на 5 тыс дешевле чем у других, а ремонт гидротрансформатора обошелся мне дешевле на 3 тыс. И все потому что оказывается у них есть специальное оборудование, которое есть далеко не в каждом сервисе и, если честно, добрая часть других автосервисов возят к ним на ремонт эти гидротрасформаторы. Вот и делайте выводы господа, почему у них реально дешевле!!!

3- Сравнив цены на запчасти, оказалось тоже все адекватно!!! Конечно, цены на запчасти вариатора не могут не шокировать, но если Вы простой обыватель и просто станете искать в других фирмах, то получается дороже!!! К примеру, даже масло NS-2 у них оказалось на 300р дешевле, чем в известном интернет магазине! Опять же делайте выводы сами!!!

4 — Еще один факт, который я оценил! В договоре пункт ответственность сторон!

Ни в одном другом АКПП сервисе нет такой ответственности, какую центр АКПП на Крауля берет на себя. Не хочу разглашать это, похоже, это их конкурентное преимущество, но просто, если будете у них и у других сравните сами!!!

5 — Перед тем как заехать к ним на ремонт я попросил, чтобы мне показали и дали сфотографировать все дефектные детали и заказанные новые, а также попросил чтобы вернули все старые после ремонта. Эта моя просьба вызвала маленькое удивление, но никаких препятствий не было, мастер показал все проблемные места и даже рассказал как в будущем избежать проблем с ними!!!

А теперь честный результат по ремонту :

1) Машина простояла в ремонте 1 месяц. Сроки затянулись из-за майских праздников (не их вина) поставщики запчастей не работали! Но потом началось: пришли все запчасти кроме одной (ждали ее 4дня), заболел мастер (минус 3 дня), забыли еще заказать какую-то запчасть (еще пару дней). Самое стрёмное это работа менеджера: не звонит не пишет, о том что идут задержки. Потом, называет срок готовности понедельник после обеда – в результате время 16.30 я звоню с вопросом «готово???», они, нет скорее всего не успеем сегодня давайте на среду! И так пару раз оправдывались и то, потому что сам звонишь и спрашиваешь!!! Короче используют принцип, «клиент деньги заплатил, теперь куда он денется»!

2) Выставили мне в счет, кроме запчастей и ремкомплекта прокладок еще малый и большой фильтра вариатора. По факту оказалось, что в ремкомплект уже входит малый фильтр и если бы я на это не указал, то переплатил бы 2раза! Вот как это понимать, ХЗ?

3) Как только выехал из сервиса, открываю капот:

Вижу косяк: не правильно уложили и не закрепили на клипсы «косу проводов» от коробки!!! Зову мастера, он рукой сверху полазил, сказал «Ок закрепил». На самом деле, чтобы их правильно закрепить надо было поднять машину и снизу отсоединить разъем, потом перекинуть и закрепить как положено! Короче, косяк не очень страшный, но за такие деньги за ремонт, считаю не допустим!!!

4) Порвали пыльник рулевой тяги, и конечно же ничего не сказали! Обнаружил сам через 4дня, когда залез под машину.

5) Сорвали резьбу на 2-х болтах крепления поддона (один даже заменили каким-то другим, ржавеньким). Обнаружил также сам, они разумеется промолчали!!!

6) Через месяц обнаружил течь прокладки поддона в одном месте! Причина оказалась в самой прокладке из их ремкомплекта. Она нифига не прорезининая, как оригинальная, выглядит какбуд-то кусок металической полоски. Протяжка поддона не помогла. Короче брак откровенный! В результате, поставил старую оригинальную и все стало Ок!

7) Примерно через месяц, коробка стала пинаться на ходу! Приехал к ним по гарантии. Машину оставил на 1день, в результате проверки компом, сказали нет никаких проблем, езди не парься!

8) Поездил пару дней результат тот же – пинается на ходу! Тогда со мной поехал кататься их директор и при «пинках» сказал, что это похоже просто переключения и я зря парюсь! У меня коробка ВАРИАТОР, какие нахрен переключения, да еще и на скорости??? Думаю ладно, он же лучше знает, да и машина на гарантии, поезжу, потерплю, посмотрю!

9) Дальше, хуже!!!

Появилась легкая вибрация при начале движения и те же пинки на скорости, только сильнее! Приезжаю третий раз, опять поехали кататься и директор предположил, что это гидротрасформатор, что-то не правильно работает. Короче, возможно надо тестировать компом на холодной машине и потом на прогретой и думать в чем причина. Я говорю: а может уже пора поддон снять и посмотреть, рывки-то уже не шуточные и вибрация пошла??? Он говорит: «вибрация очень на колеса похожа, это не от коробки, и я слишком придираюсь к машине»! Конечно, придираюсь, потому — что, я каждый день езжу на машине, и точно знаю, что не было у нее проблем с колесами, а вибрация появилась после того как пинки стали происходить сильнее и чаще.

10) А теперь Финиш!!!

Рано утром еду спокойно на работу и вдруг, что-то заскрипело под днищем, как будто проволокой по стеклу! Остановился, заглядываю, все чисто ничего не зацепил, не ударил. Поехал потихоньку дальше, все вроде ОК, но после этого мое терпенье лопнуло. Еду в другой сервис, снимаем поддон, а там: мелкая стружка на всех магнитах, в фильтре и на самом фильтре сверху, а также 2-а кусочка какой-то металлической ленты отломанные от чего-то! Короче, господа, больше писать не о чем! 🙁

Резюме:

ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ВАРИАТОРЫ В «ЦЕНТРЕ АКПП на Крауля 182».

ПО ФАКТУ, НУ НЕ УМЕЮТ ОНИ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ, И ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОЮ РАБОТУ!!!

Оценки

Год посещения: 2015

Дом №: 182

Улица: Крауля

Город или поселок: Екатеринбург

Регион (край, область, штат): Свердловская область

Страна: Россия

Район: городской округ Екатеринбург

НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ВАРИАТОРЫ У НИХ

otzyv.expert

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *