Минусы. Их больше по количеству, но можно разделить на «существенные» и «мелочь».
Существенные:
1.Рулевое управление. Не могу сказать, что плохое, но скажу, что странноватое, требующее некого привыкания к его поведению. Раскрою тему, потому что «рулевое» для меня на первом месте в характере, и соответственно, в оценке любого авто. Ход руля (отношение угла поворота руля к углу поворота колес) явно великоват. При однорукой манере вождения, руку приходится изрядно выворачивать при объезде препятствий и перестроении в плотной пробке. Несколько вяловат (не острый) при околонулевых углах, и как следствие, плоховатое чувство траектории при быстрой парковке.Но в то же время явно присутствует обратная связь с рулем. В крутых поворотах (около 90 градусов, например при повороте на перекрестке) руль упругий и стремящийся вернуться к нулю (нулевому углу). Кроме того, эта обратная связь особенно ярко выражена при попадании авто в колею на скорости. Руль рвется из рук, как живой. Иногда это достаточно опасно, например при обгоне по узкой дороге, и особенно для женщин. Держать надо крепко. Супруга перепугалась не на шутку, будучи за рулем и попав в такую ситуацию. Но, слава Богу было лето, и обошлось.
2.Турбояма двигателя. Бывают моменты, когда оказывается, что у тебя нет нужной мощности при маневре (пока не включилась турбинка). Выливается в потерю драгоценных секунд, и бывает в опасную потерю. Лечится чипом. Но этот пункт, в основном, касается драйверов.
3.Передаточные числа (длина передач) МКПП 1-ой и 2-ой. 1-ую явно нужно удлинить, а 2-ую немного укоротить. Поворот 90 градусов приходится выполнить на 1-ой, потому что на 2-ой начинает ощущаться тыр-тыр (не тянет). И при этом, подъезжая к повороту и втыкая 1-ую, об неё неприятно спотыкаешься. Всё тоже самое при езде по извилистым дворам, заставленным машинами, которые нужно объезжать.
4.Зеркала боковые заднего вида. Удивительное сочетание недостаточного размера для такого автомобиля по вертикали, с не самой удачной формой зеркала (нижняя горизонталь короче верхней). В результате получаем недостаточную обзорность нижних наружных углов зеркал, и как следствие, сниженную обзорность сзади при любом маневрировании. Очень обидно, но при четкой правильной регулировке привыкается.
5.Поведение при обгонах на узких загородних трассах (по 1-му ряду в каждую сторону движения). При выходе на обгон по встречке на такой дороге, и имея при этом ограниченное, пусть и не очень, расстояние до встречного транспорта, затаскивать обратно на свою полосу авто приходится с трудом, прилично так напрягаясь. Ощущение как-будто колеса с рулем тянешь, а кузов до последнего не хочет заходить на свою полосу. Видимо совокупность настроек подвески с рулевым дает такой эффект. А представьте ещё, что в начале маневра вы попали в турбояму, на встречке в колею, а на дворе зима с темнотой и скользотой. Реально опасно. Но разумный человек, естественно, на такое не пойдет при таких условиях. Но имейте ввиду .
6.Поперечная раскачка кузова на скоростях больше 140 км/ч. Не сказать чтобы сильная, но присутствует. Появляется небольшое чувство неустойчивости и укачивает пассажиров. Это как раз «минусик» подвески, о котором упоминал выше.
Мелочь:1.Слабоватый головной свет. Не знаю с чем связано. Думаю лечится заменой штатных ламп, ну для кого критично.
2.Запуск и звук работы двигателя. Прежде, чем запустится двигатель, стартер должен его изрядно покрутить. Т.е. не с полтычка, как на других машинах. Звук работы не «как часы», а какой-то несколько судорожно-потряхивающийся. Выразил, как смог, а так послушайте сами и сравните с другими авто.
3.Недостаточное время работы обогрева боковых зеркал. Капли воды не успевают высохнуть, а обогрев уже автоматом выключается. Причем только зеркал, в то время как обогрев заднего стекла продолжает работать.
4.Неадекватная работа обогрева сидений. На единичке жарит как сковородка через пару минут после включения. А что ж тогда на «5»?
5.Стеклоомыватель. Брызгает после взмаха щеток по сухому стеклу. Лучше бы было наоборот.
6.Посадка на водительском сидении. Похожа на посадку в Порше Кайене в 958 (Е2) кузове. Передняя часть подушки сидения слишком задрана вверх. Я люблю, когда она пониже.
7.Подголовники задних сидений. Супруга поначалу жаловалась, что маленькие и жесткие. Мол, если голову положить, она с них сваливается.
8.Багажник странный по вместительности. При загрузке в Ашане влезает всё, но в процессе всё время одно мешает другому и приходится перекладывать туда сюда. На других авто такого не замечал Загадка. Может причина в чуть недостаточной ширине.
9.Полка багажника. Большая щель между ней и спинкой заднего сидения. При даже слабом (случайном) нажиме сматывается в барабан, и ваш торт, лежавший на ней, оказывается на дне багажника кверху дном .
10.Дверь багажника. Зимой между ней и её проемом сверху намерзает снег и лёд, и при открывании стоит противный хруст двери об это намерзшее. Жалко ЛКП, но пока вроде держится.
11.Капот. Не с ходу нащупывается стопор, и ставится на кочергу, а не на пневмоамортизаторы. В Фольксвагене Кадди всё в сто раз удобнее.
12.Очень короткий уплотнитель капота. И как следствие, пока нащупаешь стопор, руки все грязные.
13.Горловина бачка омывателя. Расположена очень низко. Чтобы попасть синькой в неё не пролив, надо очень хорошо целится. В мороз, в темноте и при ветре может не получится вообще.
14.Расположение аккумулятора. Он под «лобовым». Если что, быстро хрен снимешь даже в теплую погоду. А «если что» обычно бывает в холодную.
15.Масляный щуп. Черного цвета. Уровень масла надо стоять и рассматривать по блеску. Загрязненность не определяется. Горловина находится в темной глубине. Можно сразу не попасть.
16.Недостаточная вентиляция салона в ногах. Зимой в ковриках стоят лужи. на предыдущих авто такого не замечал.
17.Хруст переключателя поворотников. При возврате в нейтральное положение. Как на «ВАЗ»ах классике.
18.Вероятный сложный и дорогостоящий ремонт передка, после его повреждения. Подкапотное пространство очень тесное, набито слишком плотно.
Всё вышеописанное относится к трехпидальной машине (МКПП). Двухпедальная (АКПП), естественно, ощущается по другому. В заключение ещё раз повторю, что автомобиль по общему восприятию и ощущениям от него, просто замечательный. Переездил очень много на чём, уж поверьте. Мои «Плюсы» однозначно заметят и оценят все. «Минусы существенные» касаются только прирожденных драйверов с именем «Спокойноездитьнеумею», типа меня. А «Минусы мелочь» — это всё уже придирки, с которыми очень быстро миришься и «забиваешь» на них. Всем удачи на дорогах !
x
ffclub.ru
Куга 2.0 TDCI, 6МКПП, изначально как тренд куплен у дилера в марте 2009г. Машина сразу до привоза дополнена на заказ, есть:
За всё 940тр. Сразу поставил вебасто 4.2kw (до куги на TLC80D тоже стоял), польза от неё здесь, в Мурманске, большая. Утром вышел, а у тебя куга прогретая, стеклышки оттаявшие, в салоне тепло…
Катит по трассе прекрасно, повороты на скорости выписывает как по рельсам… в отличии от того же тигуана руль не ватный, а очень информативный. Турбина на дизеле выдает хорошее ускорение, а экономия дизеля просто радует. На скорости до 140 км/ч расход по нашим «серпантинам» 8л, а по Финляндии ехал до 120 км/ч — до 5.5л!!! В России город, а я люблю разгон, до 9.5л на 100км (хоть на момент разгона бывает, что показывает и 38л) — не люблю, когда спереди маячит кто-то… на асфальте, где побезопасней, спокойно без воплей разгонял до 180 км/ч на 3500 об/мин., а по тахометру рубеж ещё аж на 4500 об/мин. Заправляю на лукойле, зимой добавляю через раз антигель MOLY, пока вроде без но…
Порадовали электропомощники подвески, очень четко срабатывает и на снос, и на букс… хоть однажды зимой слетел с дороги (по своей невнимательности), свалив несколько берез… сам и выехал… внешне оказалось повреждения незаметны, а так кулер турбины вмял, радиатор немного, балку бампера, балку с замком капота, капот вмял, нижний пыльник пластиковый треснул, фара, треснул кронштейн… заказал на сто форд — всё как новое чтоб было и обвес передний поменять… месяц шли детали, я и дальше ездил на куге… ремонт — 2 недели и 153 тысячи руб… с заменой до клепочек, пистонов, саморезов… ну, может сейчас от дороги отвлекаться не буду?!
www.avtodex.ru
И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники или консультанты проинформируют более детально. Перейду сразу к делу. Брала машину 3 года назад. Поломки это основной вопрос всех будущих владельцев. Я Вас разочарую, поломок ноль. Плановое ТО делала в срок, меняла расходники. В общем, все, как обычно. Сверчков нет, скрипов нет – машинка крутая. Поехали дальше. Брала в комплектации – Тренд. Да, соглашусь, объем движка не сахар – 1,6л, 150 лошадок. НО поверьте, если я до сих пор на нем — динамика зачет. Не люблю тормозов на дороге, особенно на полосе для разгона. Извините, если кого-то обидела. В общем, чутка уверенности и все будет ок. Разгоняюсь до 100км/ч за 9,7с. Согласитесь, серьезная заявка на совершенство. Коробка автомат. Передачи переключаются четко. В основном выбираю Спорт режим. Мне на нем более комфортно, если честно. ещё
И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники или консультанты проинформируют более детально. Перейду сразу к делу. Брала машину 3 года назад. Поломки это основной вопрос всех будущих владельцев. Я Вас разочарую, поломок ноль. Плановое ТО делала в срок, меняла расходники. В общем, все, как обычно. Сверчков нет, скрипов нет – машинка крутая. Поехали дальше. Брала в комплектации – Тренд. Да, соглашусь, объем движка не сахар – 1,6л, 150 лошадок. НО поверьте, если я до сих пор на нем — динамика зачет. Не люблю тормозов на дороге, особенно на полосе для разгона. Извините, если кого-то обидела. В общем, чутка уверенности и все будет ок. Разгоняюсь до 100км/ч за 9,7с. Согласитесь, серьезная заявка на совершенство. Коробка автомат. Передачи переключаются четко. В основном выбираю Спорт режим. Мне на нем более комфортно, если честно. К сожалению, полного привода нет, но проходимость на достойном уровне. Согласна, с моей харизмой, я бы с удовольствием погоняла по бездорожью. Но дети, семья, муж и работа пережимают горло) Пупсик, Люблю тебя! Хотяяя, буду с любопытством читать отзывы. Может, кто и даст зеленый свет. Клиренс достаточно высокий – 200мм. Поэтому ямок, неровностей, бордюров совершенно не боюсь. У меня яхта, товарищи разойдитесь) Салон и багажник вместительные и эргономичный. Холодильники не грузила, но все помещалось на ура. Даже помимо людей, шучу. Свет, управляемость, надежность – все на достойном уровне. Единственно, не очень довольна шумкой. Надо ею заняться на след неделе.
надежность, управляемость, вместительность салона и багажника, дизайн, клиренс
autospot.ru
Куга 2.0 TDCI, 6МКПП, изначально как тренд куплен у дилера в марте 2009г. Машина сразу до привоза дополнена на заказ, есть:
За всё 940тр. Сразу поставил вебасто 4.2kw (до куги на TLC80D тоже стоял), польза от неё здесь, в Мурманске, большая. Утром вышел, а у тебя куга прогретая, стеклышки оттаявшие, в салоне тепло…
Катит по трассе прекрасно, повороты на скорости выписывает как по рельсам… в отличии от того же тигуана руль не ватный, а очень информативный. Турбина на дизеле выдает хорошее ускорение, а экономия дизеля просто радует. На скорости до 140 км/ч расход по нашим «серпантинам» 8л, а по Финляндии ехал до 120 км/ч — до 5.5л!!! В России город, а я люблю разгон, до 9.5л на 100км (хоть на момент разгона бывает, что показывает и 38л) — не люблю, когда спереди маячит кто-то… на асфальте, где побезопасней, спокойно без воплей разгонял до 180 км/ч на 3500 об/мин., а по тахометру рубеж ещё аж на 4500 об/мин. Заправляю на лукойле, зимой добавляю через раз антигель MOLY, пока вроде без но…
Порадовали электропомощники подвески, очень четко срабатывает и на снос, и на букс… хоть однажды зимой слетел с дороги (по своей невнимательности), свалив несколько берез… сам и выехал… внешне оказалось повреждения незаметны, а так кулер турбины вмял, радиатор немного, балку бампера, балку с замком капота, капот вмял, нижний пыльник пластиковый треснул, фара, треснул кронштейн… заказал на сто форд — всё как новое чтоб было и обвес передний поменять… месяц шли детали, я и дальше ездил на куге… ремонт — 2 недели и 153 тысячи руб… с заменой до клепочек, пистонов, саморезов… ну, может сейчас от дороги отвлекаться не буду?!
www.avtodex.ru
Автомобиль имеет множество полезных функций, которые помогают водителю в различных ситуациях на дорогах. В этом сумели убедиться тысячи владельцев «Куги» во всём мире. Итак, Ford Kuga 2014 отзывы:
Отзыв оставил Сергей:
Езжу на «Ford Fuga 2» вот уже 4 месяца. Впечатления от автомобиля сугубо положительные. В своё время поменял достаточно машин, поэтому есть, с чем сравнивать.
Первое, что понравилось, это соотношение по цене и качеству. Для своей стоимости автомобиль имеет достаточно функций, правда не все они пригождаются в процессе пользования автомобилем. Есть те, которые, например, использовал всего один раз и понял, что не моё. Система «Свободные руки» оказалось очень неудобной. Пока «открывал» багажник одной ногой, чуть не упал. С тех пор открываю багажник традиционным способом, т. е. С помощью брелка.
Автомобиль действительно очень мощный. Пока удалось испробовать его исключительно в городских условиях, и могу сказать справляется «Куга 2» просто отлично: хорошая звукоизоляция, бесшумный двигатель, быстрый «старт» со светофорв. Покупал машину зимой, поэтому подогрев сидений оказался очень кстати. Приятно, что автомобиль был продуман и для суровой русской зимы.
Ставлю автомобилю твёрдую пятёрку!
Отзыв оставил Дмитрий:
Купил «Форд Куга 2» всего 2 месяца назад, но уже успел оценить автомобиль практически во всех дорожных условиях.
До этого ездил на Королле — седане. Желание поменять на кроссовер появилось с приобретением дачи далеко за городом, ведь седан не предназанчен для сложных дорожных условий. Начитавшись отзывов о второй «куге», остановился именно на этом автомобиле и ни дня не пожалел! Автомобиль отлично себя зарекомендовал. Начиная от дизайна и заканчивая всевозможными функциями. У меня большая семья, поэтому при выборе автомобиля обращал внимание на вместимость салона. Места в новой «Куге» предостаточно. Так же имеется большой и вместительный багажник, куда входит всё необходимое для длительных поездок. На бездорожье автомобиль так же показал себя с лучшей стороны. Тряска чувствуется (это же кроссовер, а не джип), но не так сильно, если особо не разгоняться, шумоизоляция очень хорошая. Расход топлива небольшой — в среднем 13, 5 литров.
Куга 2 действительно хороший автомобиль как для города, так и за его пределами.
Отзыв оставила Анна:
Несколько месяцев назад приобрела вторую кугу с автоматической коробкой передач и двигателем на 2, 5 литра. Машина очень нравится! В первую очередь, понравилось разнообразие в цветовой линейке: возможность выбрать тот цвет, который тебе нравится. За пределы города выезжать пока не было возможности, но в городе машина показала себя с хорошей стороны. Из плюсов: легко управлять рулём в условиях города. Так же понравилась функция автоматической парковки: практически сантиметр в сантиметр. Только немного помогаешь педалями.
Видимых недостатков не обнаружено. Автомобиль соответствует всем критериям качества. Очень рекомендую!
my-kuga.ru
Ездил на нем всего несколько тысяч км, но впечатлений осталось море. Положительные, думаете?)) Смотри далее >>
Изначально покупать не хотел. Из-за дизеля, все-таки соляра на отечественных заправках не очень. Но когда узнал, что за Спортейджем и IX35 дикие очереди, собрался покупать. Смотри далее >>
Можно сказать, что авто неплохое, у меня большой стаж, уж поверте понимаю что говорю. Полная комплектация Titanium Plus. Есть много и лишнего, но выбирать особо не пришлось, да и его черный цвет весьма привлек. Движок мощный — 1.6 (182 л.с.). Не нравиться лишь шум от двигателя, очень слышно в салоне. Смотри далее >>
Пишу свой отзыв, чтобы отдать долг всем тем, кто когда-то писал подробные отзывы до меня и благодаря которым я определился с покупкой. Сам я за свою жизнь успел купить 6 машин и прочесть тысячи отзывов, поэтому пришел к выводу, что любой из них – это очень субъективное и личное мнение автовладельца. То есть чужие отзывы на самом деле не очень-то и помогают выбрать машину. Смотри далее >>
Динамика очень даже ничего передача пониже и в путь до 4000 оборотов. Для меня очень даже комфортна во всем: подвеска, управляемость.
Смотри далее >>
Приобрел Кугу у официального дилера в августе 2008, 2.0 дизель механ. машина привлекла своей внешностью, ну и конечно же дизелем.
Смотри далее >>
Ford Kuga Titanium 4×4 2.0 AMT (163 л.с.) — отличный аппарат! Комплектация полная, кроме пары мелких примочек. И сидения задние раздельные, и кнопка пуска, и кожа, и обогрев лобового стекла, и датчик дождя, и т.д. Машина обесшумлена очень хорошо. Динамика разгона, как при старте, так и при обгонах – супер! Двигатель очень «тяговитый», дизель — 163 лошади, практически нет разницы, либо один человек едет в машине, либо в ней пятеро.
Смотри далее >>
avtovolgograda.ru