Menu

Ford kuga ii отзывы – купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Ford Kuga 2

Плюсы:
1.Отличный дизайн снаружи и внутри. К авто приятно подходить и садиться в него.
2.Отделочные материалы салона и шумоизоляция. Не сэкономлено на этом ни капли за эти деньги,в отличии от японцев,даже премиум класса. Пластик отличный, мягкий, прорезиненный. Настоящий алюминий. Приятный кожзам на обшивке дверей. Нормальная тяжесть дверей. Не слышен гул зимней липучки по асфальту на всем диапазоне скорости. Присутствуют все лампочки подсветки элементов управления в темном салоне.
3.Турбомотор с замечательной тягой (240 н.м.), которой нет ни у одного из бензиновых конкурентов, и ощущением полета (когда дует турбина). А дует она с 2000-2500 об/мин. При моем стиле езды они (об/мин) почти всегда присутствуют. В сочетании с МКПП 6 ст. просто огонь . На 1,6 атмосфернике, конечно же, такого нет.
4.МКПП 6 ст. очень приятная по ощущениям переключений. Включения передач четкие, и при этом с приятной мягкой фиксацией, чего совсем не скажешь о дубовых включениях МКПП Mitsubishi Out XL или Wolksvagen Caddy, или например Chery Tiggo T 11. Рычаг красивый и удобный.
5.Подвеска. Очень сбалансированная между комфортом и управляемостью. Упругая и плотная. А не жесткая или валкая студеневая. Есть минусик, но об этом в «Минусах».
6.Тормоза. Информативная педаль. Цепкие. Абсолютно адекватная реакция на действие и усилие от ноги. Удивило, что при моей активной езде, и при пробеге 8600км на ТО1, износ колодок очень маленький (около 2мм передние сточились). Может, конечно, на дисках отразится, не знаю.
7.Сцепление. Удобно выжимается, с нормаоьным усилием. Берет ближе к верху, этот ход желательно бы сделать покороче.
8.Достаточно хорошая проходимость. Едет по любому снегу до тех пор пока не сядет на пузо. Во всех сложных ситуациях с проходимостью (кроме пуза), комбинации действий с включенной и выключенной ЕСП (АПС) всегда приводят к положительному результату.
9.Поведение в городе, и на трассе (с 2-мя и более рядами в одну сторону). Удобно разгоняться, опережать, перестраиваться и останавливаться.
10.Музыка. У меня штатная, не Сони. Очень приятно удивило качество и мощность звука. Явно не хуже, чем в Infiniti FX 37 с его 11 динамиками и саббуфером в запаске. Хотя это японцы, чья музыка считается лучшей, и премиум класс. Можно подключить смартфон по блютузу и рубает дай боже.
11.Стеклоочистители. Стекло очищают полностью, грязного угла справа сверху не остается. Пока не попробовал, был противником. Казалось, что как-то по женски смотрится такая конструкция.
12.Огромное лобовое стекло. Плюс к обзорности, и в салоне светло даже при черном его цвете. Есть машины, в которых сидишь — и мрачно как в яме.
13.Большие дверные проемы. Удобно попадать в машину и выходить из неё.
14.Смарт освещение. Открыл машину с брелка — загорелись габариты и освещение пространства вокруг машины. Открыл дверь — тоже самое. Плюс к безопасности.

Минусы. Их больше по количеству, но можно разделить на «существенные» и «мелочь».

Существенные:
1.Рулевое управление. Не могу сказать, что плохое, но скажу, что странноватое, требующее некого привыкания к его поведению. Раскрою тему, потому что «рулевое» для меня на первом месте в характере, и соответственно, в оценке любого авто. Ход руля (отношение угла поворота руля к углу поворота колес) явно великоват. При однорукой манере вождения, руку приходится изрядно выворачивать при объезде препятствий и перестроении в плотной пробке. Несколько вяловат (не острый) при околонулевых углах, и как следствие, плоховатое чувство траектории при быстрой парковке.Но в то же время явно присутствует обратная связь с рулем. В крутых поворотах (около 90 градусов, например при повороте на перекрестке) руль упругий и стремящийся вернуться к нулю (нулевому углу). Кроме того, эта обратная связь особенно ярко выражена при попадании авто в колею на скорости. Руль рвется из рук, как живой. Иногда это достаточно опасно, например при обгоне по узкой дороге, и особенно для женщин. Держать надо крепко. Супруга перепугалась не на шутку, будучи за рулем и попав в такую ситуацию. Но, слава Богу было лето, и обошлось.
2.Турбояма двигателя. Бывают моменты, когда оказывается, что у тебя нет нужной мощности при маневре (пока не включилась турбинка). Выливается в потерю драгоценных секунд, и бывает в опасную потерю. Лечится чипом. Но этот пункт, в основном, касается драйверов.
3.Передаточные числа (длина передач) МКПП 1-ой и 2-ой. 1-ую явно нужно удлинить, а 2-ую немного укоротить. Поворот 90 градусов приходится выполнить на 1-ой, потому что на 2-ой начинает ощущаться тыр-тыр (не тянет). И при этом, подъезжая к повороту и втыкая 1-ую, об неё неприятно спотыкаешься. Всё тоже самое при езде по извилистым дворам, заставленным машинами, которые нужно объезжать.
4.Зеркала боковые заднего вида. Удивительное сочетание недостаточного размера для такого автомобиля по вертикали, с не самой удачной формой зеркала (нижняя горизонталь короче верхней). В результате получаем недостаточную обзорность нижних наружных углов зеркал, и как следствие, сниженную обзорность сзади при любом маневрировании. Очень обидно, но при четкой правильной регулировке привыкается.
5.Поведение при обгонах на узких загородних трассах (по 1-му ряду в каждую сторону движения). При выходе на обгон по встречке на такой дороге, и имея при этом ограниченное, пусть и не очень, расстояние до встречного транспорта, затаскивать обратно на свою полосу авто приходится с трудом, прилично так напрягаясь. Ощущение как-будто колеса с рулем тянешь, а кузов до последнего не хочет заходить на свою полосу. Видимо совокупность настроек подвески с рулевым дает такой эффект. А представьте ещё, что в начале маневра вы попали в турбояму, на встречке в колею, а на дворе зима с темнотой и скользотой. Реально опасно. Но разумный человек, естественно, на такое не пойдет при таких условиях. Но имейте ввиду .
6.Поперечная раскачка кузова на скоростях больше 140 км/ч. Не сказать чтобы сильная, но присутствует. Появляется небольшое чувство неустойчивости и укачивает пассажиров. Это как раз «минусик» подвески, о котором упоминал выше.

Мелочь:1.Слабоватый головной свет. Не знаю с чем связано. Думаю лечится заменой штатных ламп, ну для кого критично.
2.Запуск и звук работы двигателя. Прежде, чем запустится двигатель, стартер должен его изрядно покрутить. Т.е. не с полтычка, как на других машинах. Звук работы не «как часы», а какой-то несколько судорожно-потряхивающийся. Выразил, как смог, а так послушайте сами и сравните с другими авто.
3.Недостаточное время работы обогрева боковых зеркал. Капли воды не успевают высохнуть, а обогрев уже автоматом выключается. Причем только зеркал, в то время как обогрев заднего стекла продолжает работать.
4.Неадекватная работа обогрева сидений. На единичке жарит как сковородка через пару минут после включения. А что ж тогда на «5»?
5.Стеклоомыватель. Брызгает после взмаха щеток по сухому стеклу. Лучше бы было наоборот.
6.Посадка на водительском сидении. Похожа на посадку в Порше Кайене в 958 (Е2) кузове. Передняя часть подушки сидения слишком задрана вверх. Я люблю, когда она пониже.
7.Подголовники задних сидений. Супруга поначалу жаловалась, что маленькие и жесткие. Мол, если голову положить, она с них сваливается.
8.Багажник странный по вместительности. При загрузке в Ашане влезает всё, но в процессе всё время одно мешает другому и приходится перекладывать туда сюда. На других авто такого не замечал Загадка. Может причина в чуть недостаточной ширине.
9.Полка багажника. Большая щель между ней и спинкой заднего сидения. При даже слабом (случайном) нажиме сматывается в барабан, и ваш торт, лежавший на ней, оказывается на дне багажника кверху дном .
10.Дверь багажника. Зимой между ней и её проемом сверху намерзает снег и лёд, и при открывании стоит противный хруст двери об это намерзшее. Жалко ЛКП, но пока вроде держится.
11.Капот. Не с ходу нащупывается стопор, и ставится на кочергу, а не на пневмоамортизаторы. В Фольксвагене Кадди всё в сто раз удобнее.
12.Очень короткий уплотнитель капота. И как следствие, пока нащупаешь стопор, руки все грязные.
13.Горловина бачка омывателя. Расположена очень низко. Чтобы попасть синькой в неё не пролив, надо очень хорошо целится. В мороз, в темноте и при ветре может не получится вообще.
14.Расположение аккумулятора. Он под «лобовым». Если что, быстро хрен снимешь даже в теплую погоду. А «если что» обычно бывает в холодную.
15.Масляный щуп. Черного цвета. Уровень масла надо стоять и рассматривать по блеску. Загрязненность не определяется. Горловина находится в темной глубине. Можно сразу не попасть.
16.Недостаточная вентиляция салона в ногах. Зимой в ковриках стоят лужи. на предыдущих авто такого не замечал.
17.Хруст переключателя поворотников. При возврате в нейтральное положение. Как на «ВАЗ»ах классике.
18.Вероятный сложный и дорогостоящий ремонт передка, после его повреждения. Подкапотное пространство очень тесное, набито слишком плотно.

Всё вышеописанное относится к трехпидальной машине (МКПП). Двухпедальная (АКПП), естественно, ощущается по другому. В заключение ещё раз повторю, что автомобиль по общему восприятию и ощущениям от него, просто замечательный. Переездил очень много на чём, уж поверьте. Мои «Плюсы» однозначно заметят и оценят все. «Минусы существенные» касаются только прирожденных драйверов с именем «Спокойноездитьнеумею», типа меня. А «Минусы мелочь» — это всё уже придирки, с которыми очень быстро миришься и «забиваешь» на них. Всем удачи на дорогах !

x

ffclub.ru

Положительные отзывы владельцев о Ford Kuga I

Куга 2.0 TDCI, 6МКПП, изначально как тренд куплен у дилера в марте 2009г. Машина сразу до привоза дополнена на заказ, есть:

  • антипробуксовочн.;
  • абс;
  • курсовой устойчивости;
  • мр 3 сони на 8 динамиков с управлением на руле;
  • передние стекла голубые и черные задние стекла и стекло багажника;
  • эл.обогрев лобового и заднего стекла;
  • эл.подогрев зеркал и сидений;
  • регулировка руля по вылету и высоте;
  • запуск с кнопки без ключа;
  • иммобилайзер дв;
  • резина 235х55х17 гуд еар ранглер.

За всё 940тр. Сразу поставил вебасто 4.2kw (до куги на TLC80D тоже стоял), польза от неё здесь, в Мурманске, большая. Утром вышел, а у тебя куга прогретая, стеклышки оттаявшие, в салоне тепло…

Катит по трассе прекрасно, повороты на скорости выписывает как по рельсам… в отличии от того же тигуана руль не ватный, а очень информативный. Турбина на дизеле выдает хорошее ускорение, а экономия дизеля просто радует. На скорости до 140 км/ч расход по нашим «серпантинам» 8л, а по Финляндии ехал до 120 км/ч — до 5.5л!!! В России город, а я люблю разгон, до 9.5л на 100км (хоть на момент разгона бывает, что показывает и 38л) — не люблю, когда спереди маячит кто-то… на асфальте, где побезопасней, спокойно без воплей разгонял до 180 км/ч на 3500 об/мин., а по тахометру рубеж ещё аж на 4500 об/мин. Заправляю на лукойле, зимой добавляю через раз антигель MOLY, пока вроде без но…

Порадовали электропомощники подвески, очень четко срабатывает и на снос, и на букс… хоть однажды зимой слетел с дороги (по своей невнимательности), свалив несколько берез… сам и выехал… внешне оказалось повреждения незаметны, а так кулер турбины вмял, радиатор немного, балку бампера, балку с замком капота, капот вмял, нижний пыльник пластиковый треснул, фара, треснул кронштейн… заказал на сто форд — всё как новое чтоб было и обвес передний поменять… месяц шли детали, я и дальше ездил на куге… ремонт — 2 недели и 153 тысячи руб… с заменой до клепочек, пистонов, саморезов… ну, может сейчас от дороги отвлекаться не буду?!

www.avtodex.ru

Ford Kuga внедорожник — отзывы владельцев

И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники или консультанты проинформируют более детально. Перейду сразу к делу. Брала машину 3 года назад. Поломки это основной вопрос всех будущих владельцев. Я Вас разочарую, поломок ноль. Плановое ТО делала в срок, меняла расходники. В общем, все, как обычно. Сверчков нет, скрипов нет – машинка крутая. Поехали дальше. Брала в комплектации – Тренд. Да, соглашусь, объем движка не сахар – 1,6л, 150 лошадок. НО поверьте, если я до сих пор на нем — динамика зачет. Не люблю тормозов на дороге, особенно на полосе для разгона. Извините, если кого-то обидела. В общем, чутка уверенности и все будет ок. Разгоняюсь до 100км/ч за 9,7с. Согласитесь, серьезная заявка на совершенство. Коробка автомат. Передачи переключаются четко. В основном выбираю Спорт режим. Мне на нем более комфортно, если честно. ещё

И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники или консультанты проинформируют более детально. Перейду сразу к делу. Брала машину 3 года назад. Поломки это основной вопрос всех будущих владельцев. Я Вас разочарую, поломок ноль. Плановое ТО делала в срок, меняла расходники. В общем, все, как обычно. Сверчков нет, скрипов нет – машинка крутая. Поехали дальше. Брала в комплектации – Тренд. Да, соглашусь, объем движка не сахар – 1,6л, 150 лошадок. НО поверьте, если я до сих пор на нем — динамика зачет. Не люблю тормозов на дороге, особенно на полосе для разгона. Извините, если кого-то обидела. В общем, чутка уверенности и все будет ок. Разгоняюсь до 100км/ч за 9,7с. Согласитесь, серьезная заявка на совершенство. Коробка автомат. Передачи переключаются четко. В основном выбираю Спорт режим. Мне на нем более комфортно, если честно. К сожалению, полного привода нет, но проходимость на достойном уровне. Согласна, с моей харизмой, я бы с удовольствием погоняла по бездорожью. Но дети, семья, муж и работа пережимают горло) Пупсик, Люблю тебя! Хотяяя, буду с любопытством читать отзывы. Может, кто и даст зеленый свет. Клиренс достаточно высокий – 200мм. Поэтому ямок, неровностей, бордюров совершенно не боюсь. У меня яхта, товарищи разойдитесь) Салон и багажник вместительные и эргономичный. Холодильники не грузила, но все помещалось на ура. Даже помимо людей, шучу. Свет, управляемость, надежность – все на достойном уровне. Единственно, не очень довольна шумкой. Надо ею заняться на след неделе.

надежность, управляемость, вместительность салона и багажника, дизайн, клиренс

autospot.ru

Все отзывы хозяевFord Kuga I

Куга 2.0 TDCI, 6МКПП, изначально как тренд куплен у дилера в марте 2009г. Машина сразу до привоза дополнена на заказ, есть:

  • антипробуксовочн.;
  • абс;
  • курсовой устойчивости;
  • мр 3 сони на 8 динамиков с управлением на руле;
  • передние стекла голубые и черные задние стекла и стекло багажника;
  • эл.обогрев лобового и заднего стекла;
  • эл.подогрев зеркал и сидений;
  • регулировка руля по вылету и высоте;
  • запуск с кнопки без ключа;
  • иммобилайзер дв;
  • резина 235х55х17 гуд еар ранглер.

За всё 940тр. Сразу поставил вебасто 4.2kw (до куги на TLC80D тоже стоял), польза от неё здесь, в Мурманске, большая. Утром вышел, а у тебя куга прогретая, стеклышки оттаявшие, в салоне тепло…

Катит по трассе прекрасно, повороты на скорости выписывает как по рельсам… в отличии от того же тигуана руль не ватный, а очень информативный. Турбина на дизеле выдает хорошее ускорение, а экономия дизеля просто радует. На скорости до 140 км/ч расход по нашим «серпантинам» 8л, а по Финляндии ехал до 120 км/ч — до 5.5л!!! В России город, а я люблю разгон, до 9.5л на 100км (хоть на момент разгона бывает, что показывает и 38л) — не люблю, когда спереди маячит кто-то… на асфальте, где побезопасней, спокойно без воплей разгонял до 180 км/ч на 3500 об/мин., а по тахометру рубеж ещё аж на 4500 об/мин. Заправляю на лукойле, зимой добавляю через раз антигель MOLY, пока вроде без но…

Порадовали электропомощники подвески, очень четко срабатывает и на снос, и на букс… хоть однажды зимой слетел с дороги (по своей невнимательности), свалив несколько берез… сам и выехал… внешне оказалось повреждения незаметны, а так кулер турбины вмял, радиатор немного, балку бампера, балку с замком капота, капот вмял, нижний пыльник пластиковый треснул, фара, треснул кронштейн… заказал на сто форд — всё как новое чтоб было и обвес передний поменять… месяц шли детали, я и дальше ездил на куге… ремонт — 2 недели и 153 тысячи руб… с заменой до клепочек, пистонов, саморезов… ну, может сейчас от дороги отвлекаться не буду?!

www.avtodex.ru

Отзывы о Ford Kuga 2014

Выпущенный в 2013 году, «Ford Kuga 2» быстро завоевал популярность среди автолюбителей и просто ценителей хороших машин. «Ford Kuga 2» за 2014 год получила положительные отзывы, которые превысили все возможные пределы. Если первая модель «Куги» имела множество мелких недостатков, то второе поколение «Ford Kuga» можно назвать практически идеальным автомобилем. «Ford Kuga 2» имеет внешнее сходство со своим старшим братом, что неудивительно, ведь негативнных отзывов о внешнем виде первой «Куге» практически не было. Ну а разнообразие в линейке автомобиля заинтересует даже самого искушённого покупателя. 

Автомобиль имеет множество полезных функций, которые помогают водителю в различных ситуациях на дорогах. В этом сумели убедиться тысячи владельцев «Куги» во всём мире.  Итак, Ford Kuga 2014 отзывы:

Отзыв оставил Сергей:

Езжу на «Ford Fuga 2» вот уже 4 месяца. Впечатления от автомобиля сугубо положительные. В своё время поменял достаточно машин, поэтому есть, с чем сравнивать.

Первое, что понравилось, это соотношение по цене и качеству. Для своей стоимости автомобиль имеет достаточно функций, правда не все они пригождаются в процессе пользования автомобилем. Есть те, которые, например, использовал всего один раз и понял, что не моё. Система «Свободные руки» оказалось очень неудобной. Пока «открывал» багажник одной ногой, чуть не упал. С тех пор открываю багажник традиционным способом, т. е. С помощью брелка.

Автомобиль действительно очень мощный. Пока удалось испробовать его исключительно в городских условиях, и могу сказать справляется «Куга 2» просто отлично: хорошая звукоизоляция, бесшумный двигатель, быстрый «старт» со светофорв. Покупал машину зимой, поэтому подогрев сидений оказался очень кстати. Приятно, что автомобиль был продуман и для суровой русской зимы.

Ставлю автомобилю твёрдую пятёрку!

Отзыв оставил Дмитрий:

Купил «Форд Куга 2» всего 2 месяца назад, но уже успел оценить автомобиль практически во всех дорожных условиях.

До этого ездил на Королле — седане. Желание поменять на кроссовер появилось с приобретением дачи далеко за городом, ведь седан не предназанчен для сложных дорожных условий. Начитавшись отзывов о второй «куге», остановился именно на этом автомобиле и ни дня не пожалел! Автомобиль отлично себя зарекомендовал. Начиная от дизайна и заканчивая всевозможными функциями. У меня большая семья, поэтому при выборе автомобиля обращал внимание на вместимость салона. Места в новой «Куге» предостаточно. Так же имеется большой и вместительный багажник, куда входит всё необходимое для длительных поездок. На бездорожье автомобиль так же показал себя с лучшей стороны. Тряска чувствуется (это же кроссовер, а не джип), но не так сильно, если особо не разгоняться, шумоизоляция очень хорошая. Расход топлива небольшой — в среднем 13, 5 литров.

Куга 2 действительно хороший автомобиль как для города, так и за его пределами.

Отзыв оставила Анна:

Несколько месяцев назад приобрела вторую кугу с автоматической коробкой передач и двигателем на 2, 5 литра. Машина очень нравится! В первую очередь, понравилось разнообразие в цветовой линейке: возможность выбрать тот цвет, который тебе нравится. За пределы города выезжать пока не было возможности, но в городе машина показала себя с хорошей стороны. Из плюсов: легко управлять рулём в условиях города. Так же понравилась функция автоматической парковки: практически сантиметр в сантиметр. Только немного помогаешь педалями.
Видимых недостатков не обнаружено. Автомобиль соответствует всем критериям качества. Очень рекомендую!

my-kuga.ru

Отзывы о Ford Kuga (Форд Куга)

Отзыв о Форд Куга 1.6 МКПП 2014 г. в.

Ездил на нем всего несколько тысяч км, но впечатлений осталось море. Положительные, думаете?)) Смотри далее >>

Отзыв о Ford Kuga 2.0d МКПП 2012 г.в.

Изначально покупать не хотел. Из-за дизеля, все-таки соляра на отечественных заправках не очень. Но когда узнал, что за Спортейджем и IX35 дикие очереди, собрался покупать. Смотри далее >>

Отзыв о Ford Kuga 1.6 AT 2014 года выпуска

Можно сказать, что авто неплохое, у меня большой стаж, уж поверте понимаю что говорю. Полная комплектация Titanium Plus. Есть много и лишнего, но выбирать особо не пришлось, да и его черный цвет весьма привлек. Движок мощный — 1.6 (182 л.с.). Не нравиться лишь шум от двигателя, очень слышно в салоне. Смотри далее >>

Отзыв о Ford Kuga 1.6 АКПП 2013 года выпуска

Пишу свой отзыв, чтобы отдать долг всем тем, кто когда-то писал подробные отзывы до меня и благодаря которым я определился с покупкой. Сам я за свою жизнь успел купить 6 машин и прочесть тысячи отзывов, поэтому пришел к выводу, что любой из них – это очень субъективное и личное мнение автовладельца. То есть чужие отзывы на самом деле не очень-то и помогают выбрать машину. Смотри далее >>

Отзывы о Ford Kuga 2.0 TDCi 163 л.с. AMT Titanium 4×4 2011 года выпуска

Покупал машину в полной комплектации за исключением пары ненужных мне опций. Машина отличная! Обогрев лобового стекла, кнопка пуска, кожа, раздельные задние сиденья, датчик дождя. Шумоизоляция на уровне, динамика в любые момент на высоте! Тяговтый двигатель. Купил с дизелем на 163 лошадки и разницы, еду в машине один или впятером, не чувствуется. Шестиступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением Power Shift работает быстро, всегда включена нужная передача. Расход в смешанном — 7,1 л. без шуток. Смотри далее >>

Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года

Динамика очень даже ничего передача пониже и в путь до 4000 оборотов. Для меня очень даже комфортна во всем: подвеска, управляемость.
Смотри далее >>

Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года

Приобрел Кугу у официального дилера в августе 2008, 2.0 дизель механ. машина привлекла своей внешностью, ну и конечно же дизелем.
Смотри далее >>

Отзыв о Ford Kuga 2.0 TDCi — 2008 года

До этого ездил и продолжаю на Фокусе-1, отличная машина не разочаровывала никогда. Купил Кугу, выбирал как-то интересно, понравился дизайн, да и в гаражные ворота входила. На технические данные не обратил внимание, думал, также надёжна, как и Фокусик. Но вот приобрёл я её в г. Тюмени в августе 2008г. Чудный запах нового авто, отличный дизайн, рвёт из под себя — долетел до своего г. Нижневартовска легко.
Смотри далее >>

Отзыв о Ford Kuga 2.0 TDCi AMT Titanium 4×4 — 2011 года

Ford Kuga Titanium 4×4 2.0 AMT (163 л.с.) — отличный аппарат! Комплектация полная, кроме пары мелких примочек. И сидения задние раздельные, и кнопка пуска, и кожа, и обогрев лобового стекла, и датчик дождя, и т.д. Машина обесшумлена очень хорошо. Динамика разгона, как при старте, так и при обгонах – супер! Двигатель очень «тяговитый», дизель — 163 лошади, практически нет разницы, либо один человек едет в машине, либо в ней пятеро.
Смотри далее >>

Отзыв о Ford Kuga 2.0 TDCi МКПП Trend — 2010 года

С 2006 г. ездил на FF2 2.0 МКПП 3 дв. Проехал 130000. Машинка радовала и стоила своих 17000$, и оказалась лучше ожидания. Самое яркое воспоминание — зима в Италии и 4 заснеженных перевала больше 2000 м за один день, ещё и на лыжах покатались. В той поездке были еще Мазда 6 и Allroad, по общему мнению, зажечь на FF2 по серпантинам — это круто. Одна проблема — выезд за город, постоянно подминалась защита. Да и что-то неладно было со ступичными подшипниками, 6 шт. поменял по гарантии.
Смотри далее >>

Страница 1 из 3123»

avtovolgograda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *