Menu

Акпп дергает – причины, способы решения пинков АКПП

Почему машина с АКПП дергается при старте?

Главная > Полезная информация > Почему машина с АКПП дергается при старте?

Весьма неприятным явлением при эксплуатации автомобиля может быть его дергание при старте. Как правило, такая проблема чаще проявляется у автомобилей с автоматической коробкой передач. Обычно, чтобы такая неисправность возникла, у машины должен быть большой пробег, соответственно, и изношенность АКПП немалая. Но бывает и так, что дергается машина при трогании по причине люфтов ходовой части. Проверить износ ходовой можно и самостоятельно, хотя более детальную диагностику и ремонт акпп лучше предоставить квалифицированным мастерам автомобильного дела.

Проверка люфтов ходовой части

Итак, определить, почему машина дергается при трогании, нам позволит несложный метод диагностики.

Для начала заводим автомобиль и перемещаем селектор переключения передач в положении «R», то есть задний ход. Дожидаемся активации передачи и быстро перемещаем рычаг в положение «D» – движение. Вполне возможен звук характерного удара или громкого щелчка. После этого перемещаем рычаг в положение «N» – нейтральная передача, ждем несколько секунд и вновь включаем передачу «D». В этот момент осуществляется выбор люфтов вращающихся деталей соответственно направлению их вращения, то есть направлениям машины вперед или назад («D» или «R»).

На этом этапе при переводе в положение «D» дергание маловероятно, то при дальнейшем переходе снова на «R», вновь проявится щелчок. Вновь сбрасываем селектор на «нейтралку», после чего вновь на «R» – удара нет. Однако при его перемещении снова на «D» он вновь проявится, как в первоначальном примере. Данная проверка направлена на определение люфтов ходовой, и в приведенном случае можно смело засвидетельствовать люфт карданного вала, раздаточной коробки, опор коробки передач или самого мотора, что и приводит к тому, что дергается машина при трогании вместо должного плавного хода. В этой ситуации не медлим и добираемся на СТО с целью проведения ремонта авто.

Подушки мотора

Кроме этого, причиной того, что машина-автомат дергается при трогании, может быть изношенность подушек двигателя. Более того, даже если одна из подушек будет исправна, а другая нет, все равно могут возникать рывки и толчки в момент первых метров проезда автомобиля с парковки. Для того чтобы понять так ли это, проверяем верхнюю и нижнюю подушки на изношенность и смазку, после чего делаем соответствующие выводы.

Также не стоит забывать и о том, что в автомобиль могло просто быть залито некачественное масло, что и приводит к тому, что машина дергается при трогании с места. Этот вариант не стоит упускать из виду и проверить состояние масла, а при возникших сомнениях заменить его более надежным.


Читать далее:

Почему может перегреваться АКПП?

 

vtauto.ru

Если коробка автомат дергается в начале движения


Дергается АКПП

В любом случае, обращаться автомобилистам следует на проверенные СТО, к мастерам, которым можно доверять. А если обходимся своими силами, то запасаемся необходимыми знаниями.

К вероятным причинам дергания АКПП можно отнести:

  • вышел из строя понижающий резистор;
  • низкая температура масла;
  • загрязненное масло;
  • недостаточный уровень масла;

Падение уровня рабочей жидкости из-за утечки или других причин до критических отметок также ставит под угрозу нормальное функционирование АКПП и становится причиной появления подергиваний.

Выход из строя муфты свободного хода может стать причиной подергиваний автомобиля при езде.

График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных

Все права защищены © Copyright 2018 АКПП

Почему пинается, дергается АКПП (автомат)

Радиатор имеет мелкие патрубки, они забиваются «на раз» циркуляция жидкости не происходит, она разогревается, очень быстро пригорает – вот вам и причина.

Нужно снимать радиатор и чистить его, также я рекомендую вам 10 раз подумать, прежде чем менять смазку под давлением.

У меня у друга была такая проблема, после того как сняли и прочистили радиатор, поменяли фильтр и масло АКПП прекратила толкать и пинаться. Масленый насос РЕДКО, ОЧЕНЬ РЕДКО он выходит из строя.

Автомат дергается

Толчки и рывки можно разделить по моментам их появления:

1. Толчок во время изменения позиции селектора автомата

2. Толчок при переключении передачи вверх или вниз во время движения

Что может привести к толчкам как при езде, так и при переключении диапазонов на месте:

2.

Необходимость замены масла в коробке передач.

Со временем жидкость начинает менять свои характеристики, становится более вязкой, что затрудняет работу трансмиссии и увеличивает нагрузку на коробку передач.

3. Низкий уровень масла в АКПП. В этом случае нужно выяснить, почему масла не хватает и долить его до уровня.

При движении автоматическая коробка передач может «брыкаться» из-за адаптивности: современные «автоматы» адаптируются под стиль езды водителя, вследствие чего иногда могут случаться толчки и рывки.

Mitsubishi Galant › Бортжурнал › Дергает АКПП при движении с места

Даже и не знаю, что теперь делать, поеду по рекомендации теперь от друзей к спецам по АКПП, будем с ними кататься по пробкам с подключенным компом… На данный момент пока проблема не решена … Отпишусь по результату.

У меня только на холодную подергивает, и то потому что масло уже менять пора, надеюсь после замены толчки пропадут.

Удачи. Надеюсь вам повезет больше.

АКПП дергает при включении D и R

Нужно придерживаться инструкции и использовать то масло, которое обозначено производителем.

Жидкость постоянно в движении, разогревается и охлаждается, со временем жидкость истощается и приходит в непригодность.

Жидкость либо густеет, либо делается жиже, теряет правильную консистенцию.

Переключение АКПП

Однако, по мере прогрева коробки все толчки при переключениях должны исчезнуть (если они остались – с поездкой в сервис на диагностику лучше не откладывать). 2. Вторая самая распространённая причина толчков при переключениях АКПП — это грязное масло.

Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

Почему коробка «автомат» дергается при переключении:

1. Низкая температура.

2.

vash-yurist102.ru

Дергается АКПП,

Один из основных факторов, настораживающий автолюбителей в работе трансмиссии, – рывки и дергание при переключении передач. Обнаружить их не составляет сложности, ведь при нормальном функционировании АКПП переключает скорости незаметно и мгновенно. Всегда ли нужно обращаться в сервисный центр при таких явлениях или можно обойтись своими силами?

В ремонт или решаем проблему самостоятельно?

Если коробка-автомат начинает пинаться, не нужно поднимать панику. Возможно, все не так страшно, как кажется на первый взгляд, и ее ремонт будет очень простым. Возможно, ремонт не потребуется совсем, а нужны лишь некоторые дополнительные знания по правильной эксплуатации автоматической коробки.

В любом случае, обращаться автомобилистам следует на проверенные СТО, к мастерам, которым можно доверять. А если обходимся своими силами, то запасаемся необходимыми знаниями.

Причины дергания

К вероятным причинам дергания АКПП можно отнести:

  • вышел из строя понижающий резистор;
  • низкая температура масла;
  • загрязненное масло;
  • недостаточный уровень масла;

Понижающий резистор есть практически у всех транспортных средств с АКПП. Он является частью электроники автомобиля и отвечает как раз за то, чтобы коробка не пиналась – смягчает переключение передач. Если резистор отключить, то передачи будут переключаться очень быстро, но при этом происходить дергания коробки. Мастера сервисного центра проверяют понижающий резистор на обрыв проводов и на его функциональность. Если резистор не работает, его заменяют на новый или чинят. Дергания при переключениях передач должны прекратиться.

В зимний период, когда столбик термометра опускается ниже нуля, автомобилисты замечают, что в коробке-автомат с момента старта транспортного средства ощущаются рывки, однако, спустя определенное время, АКПП прогревается и дергания прекращаются. Это явление еще раз подтверждает факт, что зимой, перед началом движения, автомат нужно прогревать. Не прогретая до рабочих температур масляная жидкость создает проблемы в работе автоматической трансмиссии.

Засоренная рабочая жидкость приводит к изменениям физических свойств трансмиссии, начинают выходить из строя ее узлы и детали, что становится причиной толчков и подергиваний АКПП. Своевременная замена масла, прохождение техосмотров поможет предотвратить эту проблему.

Падение уровня рабочей жидкости из-за утечки или других причин до критических отметок также ставит под угрозу нормальное функционирование АКПП и становится причиной появления подергиваний.

Выход из строя муфты свободного хода может стать причиной подергиваний автомобиля при езде.

Существуют и другие причины рывков и дерганий АКПП. Если водитель резко сменяет плавный режим движения машины на высокоскоростной, то может не сработать электроника. Блок управления запаздывает с переключением передач, и АКПП начинает дергаться. Также толчки могут происходить из-за смены качественного топлива на некачественное.

akppcvt.ru

Почему пинается, дергается АКПП (автомат) |

Это очень популярные вопросы моих читателей, как на блог, так и на канал. Многие спрашивают – почему пинается, толкается или дергается коробка автомат (АКПП) при переключении передач? Ребята я уже немного раз затрагивал в некоторых своих статьях эти проблемы, но они так сказать «разбросаны», сегодня же я постараюсь объединить все в воедино и дать одну, но большую статью, чтобы описать все возможные поломки или проблемы. НУ что же не будем тянуть …

Как я уже не однократно говорил автомат это сложный агрегат, который имеет внутри достаточно много механизмов. Он не похож ни на вариатор, ни на механическую коробку передач, ни тем более на робот. Это своя независимая конструкция. Если вы плохо ухаживаете за этой трансмиссией (не правильно меняете масло), то это рано или поздно «вылезет вам боком», она начнет у вас пинаться или толкаться при переключении передач. Это вполне нормальная практика!

Запомните, в 70% случаев происходит это из-за не правильного обслуживания! То есть не своевременной замены масла. Производители вешают нам лапшу на уши, что сейчас современные автоматы не обслуживаемые, что менять масло не нужно (ибо его хватает на весь срок службы), но это не так. Уже через 100 – 150 000 км, ваша АКПП – встанет.

Ладно, но что делать если вы «повелись», на эти уговоры, либо в салоне официального дилера вам про замену смазки никто не сказал (корректно замолчали проблему). А при пробеге в 100 000 км трансмиссия у вас стала «толкаться» как потерпевшая? Чем это может быть вызвано? Основных причин всего несколько, давайте подробнее о них.

В автоматах залито специальное масло, еще его называют ATF жидкостью, потому как оно очень жидкое (походит скорее на жидкость, нежели на густое масло). В общем, эта жидкость не только смазывает все узлы и агрегаты внутри, она является рабочим звеном, ведь у автомата нет жесткого зацепления с двигателем, сцепление происходит по другому принципу, работает гидротрасформатор. То есть жидкость передает крутящий момент от одной части гидротрасформатора, другой (сейчас не буду вникать в подробности, почитайте по ссылке сверху).

Так как масло у нас работает, разогревается до высоких температур, со временем оно теряет свои свойства. Если сказать грубо, то оно уже не может эффективно передавать крутящий момент от двигателя трансмиссии и дальше колесам. Происходит это из-за того что теряется нужная вязкость, то есть оно либо густеет, либо наоборот становится жиже. В разных АКПП по-разному. Вот вам и толчки, и рывки при переключении.

Поэтому для того чтобы восстановить работоспособность жидкости – МЕНЯТЬ МАСЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО, МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 60 000 км! А лучше чаще, 40 – 50 000.

Вторая по распространенности причина «дерганий» автомата. Я уже писал статью – нужно ли менять фильтр на АКПП, и зачем это делать, почитайте очень познавательно. Все дело в том, что фильтрующий элемент это также важная часть автоматической трансмиссии, он улавливает всю грязь и стружку которая В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, появляется внутри. Как бы не были хорошо подогнаны шестерни механизмов.

От времени он забивается, и масло уже не может проходить с прежней интенсивностью через него. От этого проявляется нехватка давления смазки, что приводит к неправильной работе фрикционных дисков, они попросту не останавливаются в нужный момент, банально их не зажимает, так как нужно. Они проскальзывают и именно от этого проявляются толчки в переключении передач. Кстати могут еще и подгорать, но про это чуть ниже.

Ну что же, если уж заговорили о фрикционах, значит нужно продолжить именно про них. Это своего рода сцепление в автомате, они либо сжимаются (останавливая ту или иную шестерню внутри), либо разжимаются — пуская нужную в движение. Как я уже написал выше, когда давление масла падает, фрикционы не могут сжать эффективно, они начинают проскальзывать друг об друга, и банально горят. От этого масло становится, черным и пахнет горелым. Если фрикционные диски износились (или сгорели), то шестерни не могут останавливаться либо запускаться в нужный момент. Таким образом, при переключении вы будете ощущать — что ваша трансмиссия дергается или пинается.

Не редко, передачи могут вообще не включиться, либо при постановки автомобиля на нейтральную передачу, машина продолжает движение, это говорит нам — что диски слиплись, нужна замена.

Ребята эта поломка уже куда более серьезная, чем две первых, вам нужно разбирать АКПП и ремонтировать ее основательно.

Все нам известно, что в автоматической трансмиссии обязателен радиатор охлаждения масла, устанавливается он для того, чтобы убрать излишнюю температуру внутри, охладить смазку, которая разогрелась от гидротрансформатора. Без него ATF жидкость бы быстро сгорела и свернулась, что практически «убило» бы АКПП изнутри.

Поэтому он обязателен. Однако многие из нас с вами меняют смазку на аппаратах высокого давления, то есть ставится система в разрыв (между радиатором и АКПП), и под давлением выдавливается все грязное масло и заливается новое. НО! Как правило, не меняется ни фильтр, ни промывается не поддон коробки, и вся та грязь которая «сидела внизу», поднимается и забивает все что можно, это опять же тот же фильтр, радиатор, гидроблок, соленоиды и прочее.

Радиатор имеет мелкие патрубки, они забиваются «на раз» циркуляция жидкости не происходит, она разогревается, очень быстро пригорает – вот вам и причина.

Нужно снимать радиатор и чистить его, также я рекомендую вам 10 раз подумать, прежде чем менять смазку под давлением.

У меня у друга была такая проблема, после того как сняли и прочистили радиатор, поменяли фильтр и масло АКПП прекратила толкать и пинаться.

РЕДКО, ОЧЕНЬ РЕДКО он выходит из строя. НО отметить стоит, бывают двух типов установки:

  • Сразу за гидроблоком, то есть, прикреплен за ним.
  • Находится внизу в поддоне и по цепному приводу он раскручивается от валов.

Задача одна создавать давление ATF жидкости, что передавать всем важным узлам. Если он выходит из строя, еще раз подчеркну – бывает это крайне редко ибо конструкция простая и прочная, то давление не будет создаваться и соответственно – толчки и рывки и прочее.

Гидроблок или еще называют «гидроплита», является чуть ли не мозгами всего автомата. Если этот блок располовинить, на верхнюю и нижнюю часть то можно будет увидеть очень много мелких каналов, по которым собственно и ходит наша ATF жидкость.

Если грубо выразится — то каждый канал ведет к своей передаче, он подает давления масла, и фрикционы сжимаются или разжимаются.

Так вот если каналы в гидроблоке забьются, то давление хватать не будет, и банально не сожмутся фрикционные диски, опять проскальзывание и толчки.

Загрязнение гидроблока, может произойти от – не своевременной замены масла, а также от замены под давлением (когда вы поднимаете всю грязь).

НО это еще не все, с гидроблоком совмещены — соленоиды, это специальные клапана, которые либо перекрывают каналы, либо открывают их в нужный момент. По сути это катушки, на которые подается напряжение, шток либо выходит – перекрытие канала, либо заходит – напряжение уходит, пружина сдавливает его назад. Таким образом, давление жидкости подается только в нужную в данный момент шестерню.

Как вы понимаете, нет ничего вечного, и соленоиды могут выходить из строя, они либо не закрывают канал, но частая поломка – не открывают их. ИХ банально «клинит». А так как его не открывает (либо хреново открывает) – коробка пинается или дергается при переключении. Кстати сейчас соленоиды часто в пластиковых корпусах, и их может оплавить от высоких температур внутри, вот такое сейчас качество (раньше они всегда были металлическими).

Что делать — нужно снимать гидроблок – разбирать и чистить его – далее проверять соленоиды.

НУ и наверное последнее – это проводка до этих же соленоидов. К ним идут провода, от ЭБУ, которые как раз и распределяют импульсы. Если она погорит, либо окислиться, порвется – работоспособность нарушится. БАНАЛЬНО НЕ КОНТАКТ, опять АКПП – будет пинаться, толкать и т.д.

Это основные причины, по которым могут проявляться такие неисправности! Вы можете задать вопрос – а как же шестерни и вообще планетарный механизм? Ребята он также ломается, но зачастую у вас не будут включаться передачи ВООБЩЕ! Не то что пинаться или толкаться.

Сейчас видео версия, смотрим

НА этом заканчиваю, постарался подробно рассказать о проблемах, думаю помог! Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Респект тебе! Все подробно описал.

Здравствуете подскжите у меня соната 5 2007

2.7 автомат. Двигатель заведений включаешь положение»D» и машина дергаеться и звук странный что вперёд и назад.передачи выключаешь звук пропадает и машина работает

Нормально что это может быть

Сергей, Нужно смотреть! Может быть все что угодно, начиная от фрикционов, заканчивая планетарным механизмом …

Доброго времени суток!

У меня появилась проблема, на автомате. Тойота 2002 года .

На скрости около 70-80 она дергает, я предпологаю что это при переключенит с 3 на 4 скорость. В остальных режимах проблем нет все норм. Масло менял не помогло ? Может еще какие варианты есть ?

ауди А6 2004 год 2.4 автомат

после трогания на первой передаче машина дергается. а дельше все нормально 2.3.4 едет ровно. да и переключается без рывков.

За статью спасибо.

Хотелось бы узнать по поводу жидкости. Избитый вопрос что же лить? В книге по машине написано лить тип Декстрон-3, на щупу конкретная марка. Разница в цене — космос

Василий, звоним дилеру и спрашиваем что заливают! Это и льем, можно даже у них купить, потому как подделок просто уйма!

Привет, нужен совет.

Первый день, завелся поехал все нормально.

После 1 парковки я поехал и началось руль стал более тугим, а автомат перестал повышать передачи ( вроде макс 2 передачи) и как на газ не давишь мотор ревет авто не едет.

На второй день с утра ничего не изменилось, а после 1 парковки ( долго стоял, я для интереса нажал на красную кнопку на автомате) и вроде полетел руль легким стал, а коробка смогла перепрыгнуть на 3 без толчков и т.д

Остановился заправился и опять такая же фигня.

Авто старое crown gs131 1g-fe 1991 год, пол года с покупки ездил все отлично было, перезимовал отлично проблем не было.

Сергей, как то все в кучу намешано! Руль и автомат НИКАК не связаны!

Спасибо за подробное описание

Добрый день! Купила А3-2004г и расстроилась,поехала а машина пинает ,но не часто это ремонт коробки ? самое интересное ,когда ехал на ней продавец она не пиналась)))

Инна, что сказать причин может быть много! А не пиналась потому что банально коробка не прогретая была.

Приятно читать Ваши статьи, грамотно и дохотчево пишите, прочитав Ваши советы посмотрел на автомат с другой стороны не так уж он исложен ,просто внимания к себе требует особого ну так на то она и коробка автомат.Сасибо за обучение.

Сергей Вячеславович, пожалуйста!

доброго времени суток! вот такая беда у меня( как то разволился винец моховика! купил другой загнал авто в сервиз для замены его. при этом чтоб поменять его требуеться снятия коробки. день делов взонят приезжай забирай! приехал за своей ласточкой ( камри sv-41 кузов)! только выехал включил заднию скорость и получил такого пендаля ( батя в детстве таких не выписывал пиндалей). поехал машина не едт ни хрена(( выяснил что коробка в аварийном режиме стоит! поехал обратно отдал на ремонт! нашли причину проводок переломался какой то!! но этот фантастичный пендаль не прошел! при том что до ремонта ни чего пдобного не было! сняли коробку заменили венец и поменяли сальник заодно на коробке!! масло менялось перед новым годом! до ремонта все работала хорошо и не было такой фантастики! при холодном запуски коробки нет пендаля а потом такое выдает! что мне кажеться что все во круги слышат как я включил заднию! при этом когда включаю заднию есть пинок включаю d-скорость нет пинка! из-за такого пинка начали хрустеть гранаты!временами при скорости после отпуска педали газа бывает легкий пендаль н не такой волшебный как когда включаешь заднию!! могул ли быть причины в приводах. подужки на движке поменял!маслов норме!и еще появился большой люфт когда коробка стоит на парковке стала кататься не вперед назад ни как при нормалной коробке!!на см3-4 ход больше стал! в сервиз заезжал один ответ хана коробке! я им не верю врут много и делать ни чего не умеют!!или может правда дело в проводке.. пинок когда включаешь заднию а потом едишь вперед его нет! но при этом стало проявляться что на парковке катаешь в зад в перед появился какой то щелчок! то ли граната то ли в районе венца и моховика ! как быть подскажи с чего начать поисть этой причины??(((((((

На днях приобрел шевроле авео 2014 г.в. АКПП. Тщательно проверял авто перед покупкой, в особенности коробку. Разогрел достаточно машину, проверял на месте, потом проехался как на малых скоростях так и по быстрее. Минут 15 после с продавцом покатались по городу. На следующий день проверили на СТО. Коробка работала в штатном режиме. И только после вышеперечисленного решил покупать. И вот случилось то о чем больше всего переживал. Уже на следующий день коробка начала вести себя по другому. Начал чувствовать что плавно не переключаются,а затем и вовсе стала пинать. Масло в норме. В чем дело? Кто подскажет?

Алмас, если у вас АВЕО второго поколения (кузов T300), причин здесь может быть масса. У вас стоит агрегат 6T30 — Летом коробка может перегреваться, это для Шевроле критично! Посмотрите подушку двигателя и самой коробки, может дергаться из-за них, также когда менялось масло! Замените масло …

После замены основного радиатора камри 40 2.4 чувствую долгое переключение акпп и толчок на скорости около 70 км/ч

соренто 2 акпп a6mf2 стала пинаться после частичной замены масла (может совпало) то при разгоне то при торможение а то и на месте. Что может быть (фильтр не менялся)

Здравствуйте, после замены масла,промывке фильтра в коробке,поддон снимали все промыли, появился удар при переключении с парковки на драйв, при переключении с драйва на заднюю и обратно все плавно, автомобиль Тойота crown 1994 год, jzs 143. Буду признателен за ответ.

Шевро круз 2011. 1.6 об. Пинает при повышеня скорость и пинает при переключения обратно что делать?

Здавствуйте! Лексус РХ 300 2004 года акпп 5 ступеней, после замены масла появился пинок с 5-й на 4-ю передачу (сверху вниз), когда на улице где то +15 толчков не заметно, когда прохладней чувствуется сильно. Делал адаптацию не помогло, поехал к мастеру он решил посмотреть вскрыв крышку с левой стороны акпп, вытащил от туда все потроха всё просмотрел, без замечаний, стружки нет масло чистое, собрал в обратном порядке. При заливке жидкости обратно долил другого масла около 1 литра (у меня d4, долил d3). Я поехал домой, а на утро коробка стала жить своей жизнью, включаю D, еду все норм, потом останавливаюсь жму на газ, а она не едит через секунду сильный пинок и она поехала, при этом пятая так и пинается при сбросе на 4-ю. Говорят что накрылись мозги (гидроблок), но что стало с 1-й передачей?

P.s. к мастеру еще не ездил нет времени, но не думаю что он что то умного скажет.

Дайте совет пожалуйста.

Здравствуйте! Форд Мондео 3 2002 года акпп на холодную при включении на драйв коробка схватывает и отпускает c интервалом в 3 секунды итак до прогрева а потом все нормально.И так-же на задней передаче.

Здравствуйте. Подскажите с причиной пинков Акпп. Авто — хонда аккорд,2008,2.4 — автомат.

При резком нажатии на педаль газа в «пол» в режиме D,переключение с 1 на 2ю,и со 2 на 3ю,и с 3 на 4ю скорость и т.д. сопровождает пинками,то есть обороты на 6000 примерно,а коробка переключает после нескольких пинков,также при обгоне в гору когла обороты доходят до 6000 снова переключение с пинками происходит.

При спокойной езде никаких пинков нет, при этом никаких ошибок бортовой не выдаёт.

Доброго времени суток!KIA CLARUS 1997 Проблема такая: завел первые 30-40минут авто ездит нормально но после начинаетса самое интересное не может переключитса между скоростями начинает газовать обороты до 5-6тысячь. В ЧЕМ ПРИЧИНА МОЖЕТЕ ПОЯСНИТЬ? ПО МОЕМУ ЧТО ТО ГРЕЕТСА заранее Спасибо вам за токую статью у меня в городе не тошто обьяснить даже причину не могли найти почему пинает.

после буксировки стало при переключении сильно пинаться акпп ниссан санни.

Спасибо на видео всё доходчиво и понятно .

Здравствуйте. Скажите пожалуйста у меня Subaru legacy 2.0 r 2004 , шуп было почти сухой , и на холодным температур. переключение на D тормозил на 2-3 секунды , потом пинал , а на R все нормально . Снимали масло , место dexron 3 заливали atf dexron 6 dragon s-oil, но толчки были до 40-50 С . потом все ок , Может быть там есть какой датчик температуры ?

Здравствуйте,умение такая ситуация,акпп только после капитального ремонта.И вот сейчас проходит адапционный период, проехать надо 1,500 км.будем снова менять масло и смотреть всё ли в порядке.Но на данный момент присутствуют толчки, когда ставлю передачу в режим D,и при переключении на вторую передву. При переключении на вторую толчок не всегда бывает,только на маленьких оборотах.Скажите должно ли так быть?

Здравствуйте, очень позновательная статья много нового узнал. Хочу у вас спросить как у специалиста по акпп. В общем купил машину Lexus RX 350 2007 года, акпп работала идеально, такое ощущение что едешь на вариаторе переключения передач вообще не чувствовалось. Через неделю решил сменить везде масла в двигателе, ГУР-е, приводах и акпп, после замены доехал до дома акпп прям сильно толкнула несколько раз когда почти остановился и перестала. После этого я чувствую переключения передач иногда как бы слегка подталкивается не прям пинается, но я чувствую что переключилась передача это происходит не каждый раз я бы сказал, по настроению. Масло менялось не на аппарате, а частичная замена, почистили поддон, магниты, поменяли фильтр. Мысли разные может масло какое то просроченое было или подделка, или менять надо было через аппарат(полная замена). Может вы посоветуете что делать. Другие говорят нормальная работа автомата, но работала она по другому до замены масла я то знаю. Буду очень признателен если вы подскажите что делать.

Здравствуйте!у меня гольф 4 2001г обемь 2 пенается диагностика показывайет обрыв провада соленойда из за этого может пенать?

Всем привет подскажите ауди а4 коробка автомат после доливки масла в коробку начала пинать на холостом ходу в основном сильно бьет на задней подскажите что может быть?

Добрый день. Подскажите пожалуйста по такому вопросу. У меня пежо 607 2.2 бензин, 2000г иногда пинается, когда останавливается на светофоре допустим на передаче слышны толчки вперёд и обороты скачут, сразу подумала что коробка, но вчера стояла на нейтральной передаче и услышала такие же толчки при этом обороты сказали… Что может быть причиной? И ещё машина глохнет, просто падают обороты, но это только при плюсовой температуре на улице, зимой все было норм.

Здравствуйте. Скажите а может автомат дёргается при переключении на нейтраль и скорость из за опоры подушки коробки.

Добрый день! подскажите пожалуйста у меня форд фокус 2 автомат 1,6 2008 года, поехала машина начала дергаться, на газ нажимаю она дергается, после этого выскочило на экране треугольник двигатель не исправен и коробка не исправна, я остановилась заглушила машину завела при переключении D она дернулась, и с 1 на вторую пинает и после как тормоз нажимаю со 2 на первую пинает, на R нормально ведет. заехала диагностику сделала вышла ошибка соленоид С, электрика и вторая ошибка низкая подача переключения клапана цепи переключения передач, мне сделали 1) снятие установка гидроблока с промывкой 6 тысяч 2) замена масла акпп 3) фильтр в акпп 4)ремонт электропроводки.но не чего не изменилось… Они говорят что деньги не отдадут и это вообще у меня якобы проблемы с двигателем… Но заехала кто двигатель ремонтирует, двигатель работает идеально нареканий нет… подскажите что мне нужно сделать? я им говорила что нужно было заменить соленоид С но меня не слушают, потом сказали что якобы с проводкой проблемы… переделывали но снова все так же и пинает и при включении на D толчок сильный, и так же показывает что не исправность

ymp3.ru

Дёргает АКПП на холодную — РЕШЕНО — бортжурнал Infiniti G35 sedan Guardian 2007 года на DRIVE2

Итак, проблему с дёрганьем устранил.

Перед тем как поехать к официалам на прошивку решил заменить масло — не помогло, кому интересно детали ниже, кому нет, читаем ниже — «ПРОШИВКА».

ЗАМЕНА МАСЛА
Было куплено оригинал на Нисане за 133 грн/л
Понадобилось 4 литра.

Не слушайте никого, что в Жихах нет щупа для замера уровня и что масло сменить могут только официалы — чушь.
Щуп необычный, да, в труднодоступном месте, без лямки что обыному водителю доставит кучу неприятностей.
Но, щуп есть! Полноценный, с градацией. Он прикручен болтом и спрятан между мотором и лобовым стеклом посредине отсека.

Снимается пластиковая крышка моторного отсека и отвёрткой с удлинителем всё аккуратненько откручивается и достаётся.

Следующую замену буду делать у доверенных лиц под собственной координацией.

Отработанная жидкость АКПП была ужасна — пережженная, чёрная, с противным запахом.
В общем было ясно что его ещё никто не менял и мало того не щадил авто отжигами.
Это печалька.
Общий объем жидкости в АКПП около 10 л. Слилось 4.
Было залито столько же, по меткам всё совпало.

В связи с ужасным состоянием остаточной жидкости буду менять снова через месяцок, перед жарой.

Как выехал, почувствовал плавное переключение между передачами, но сама проблема осталась — на холодную по-прежнему дёргает.

ПРОШИВКА

По убеждениям официального представительства Инфинити в Киеве (что на пр. Победы) об устранении проблемы прошивкой, решил я сделать своей Джишке подарок и на 8-е Марта приехал на станцию 🙂

1,5 часа делов и машину сказали можно забирать.

Авто было горячее, поэтому суть проблемы сразу проверить было нельзя, но на утро всё подтвердилось!
Дёрганье ушло, не совсем, правда, с пришествием недели я кое-что стал замечать, о чём ниже.

Изменилось также и реакция авто на педаль газа, педаль стала гораздо мягче и теперь работает во всём диапазоне — очень нравиться!
В начале тихая спокойная, гораздо дольше растягивает передачи если жать не сильно, в то время как если резко придавить, или утопить за половину, как и раньше, просыпается накачанный злодей готовый порвать все вокруг — только держи! :))

Я бы сказал ДВС стал гораздо управляемей, спортивность коробки, тормоз двигателем при резком вытормаживании, удерживание повышенных оборотов при отжиге и т.д. остались, как и раньше при этом машинка подобрела при лёгком нажатии в диапазоне около 0-30% нажатия.

Не могу сказать, что я стал ездить иначе или перестал отжигать, но расход сейчас показывает 16,3 л/100км О_О тьфу тьфу, чтоб не сглазить…

Заметил ещё также то что когда останавливаешься на Драйве, обороты падают ниже обычного, иногда до около 500-600 об/мин коротковременно и затем возвращаются до 800, такое впечатление что душит двигатель, такого точно не было, но дискомфорта не доставляет.

О рывках — после перешивки, рывков практически не осталось, по началу казалось совсем не стало, но со временем, критичный глаз таки их разглядел, именно разглядел на тахометре, небольшое подёргивание стрелки в том же диапазоне до 2000 об мин на холодную что и раньше, но теперь их совсем не ощутимо с точки зрения водителя/пассажира и они появляются на гараздо меньший период времени чем до прошивки.

До сих пор полёт номальный, отпишусь если вдруг что…

www.drive2.ru

Почему пинается, дергается АКПП (автомат) |

Это очень популярные вопросы моих читателей, как на блог, так и на канал. Многие спрашивают – почему пинается, толкается или дергается коробка автомат (АКПП) при переключении передач? Ребята я уже немного раз затрагивал в некоторых своих статьях эти проблемы, но они так сказать «разбросаны», сегодня же я постараюсь объединить все в воедино и дать одну, но большую статью, чтобы описать все возможные поломки или проблемы. НУ что же не будем тянуть …

Как я уже не однократно говорил автомат это сложный агрегат, который имеет внутри достаточно много механизмов. Он не похож ни на вариатор, ни на механическую коробку передач, ни тем более на робот. Это своя независимая конструкция. Если вы плохо ухаживаете за этой трансмиссией (не правильно меняете масло), то это рано или поздно «вылезет вам боком», она начнет у вас пинаться или толкаться при переключении передач. Это вполне нормальная практика!

Запомните, в 70% случаев происходит это из-за не правильного обслуживания! То есть не своевременной замены масла. Производители вешают нам лапшу на уши, что сейчас современные автоматы не обслуживаемые, что менять масло не нужно (ибо его хватает на весь срок службы), но это не так. Уже через 100 – 150 000 км, ваша АКПП – встанет.

Ладно, но что делать если вы «повелись», на эти уговоры, либо в салоне официального дилера вам про замену смазки никто не сказал (корректно замолчали проблему). А при пробеге в 100 000 км трансмиссия у вас стала «толкаться» как потерпевшая? Чем это может быть вызвано? Основных причин всего несколько, давайте подробнее о них.

В автоматах залито специальное масло, еще его называют ATF жидкостью, потому как оно очень жидкое (походит скорее на жидкость, нежели на густое масло). В общем, эта жидкость не только смазывает все узлы и агрегаты внутри, она является рабочим звеном, ведь у автомата нет жесткого зацепления с двигателем, сцепление происходит по другому принципу, работает гидротрасформатор. То есть жидкость передает крутящий момент от одной части гидротрасформатора, другой (сейчас не буду вникать в подробности, почитайте по ссылке сверху).

Так как масло у нас работает, разогревается до высоких температур, со временем оно теряет свои свойства. Если сказать грубо, то оно уже не может эффективно передавать крутящий момент от двигателя трансмиссии и дальше колесам. Происходит это из-за того что теряется нужная вязкость, то есть оно либо густеет, либо наоборот становится жиже. В разных АКПП по-разному. Вот вам и толчки, и рывки при переключении.

Поэтому для того чтобы восстановить работоспособность жидкости – МЕНЯТЬ МАСЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО, МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 60 000 км! А лучше чаще, 40 – 50 000.

Вторая по распространенности причина «дерганий» автомата. Я уже писал статью – нужно ли менять фильтр на АКПП, и зачем это делать, почитайте очень познавательно. Все дело в том, что фильтрующий элемент это также важная часть автоматической трансмиссии, он улавливает всю грязь и стружку которая В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, появляется внутри. Как бы не были хорошо подогнаны шестерни механизмов.

От времени он забивается, и масло уже не может проходить с прежней интенсивностью через него. От этого проявляется нехватка давления смазки, что приводит к неправильной работе фрикционных дисков, они попросту не останавливаются в нужный момент, банально их не зажимает, так как нужно. Они проскальзывают и именно от этого проявляются толчки в переключении передач. Кстати могут еще и подгорать, но про это чуть ниже.

Ну что же, если уж заговорили о фрикционах, значит нужно продолжить именно про них. Это своего рода сцепление в автомате, они либо сжимаются (останавливая ту или иную шестерню внутри), либо разжимаются — пуская нужную в движение. Как я уже написал выше, когда давление масла падает, фрикционы не могут сжать эффективно, они начинают проскальзывать друг об друга, и банально горят. От этого масло становится, черным и пахнет горелым. Если фрикционные диски износились (или сгорели), то шестерни не могут останавливаться либо запускаться в нужный момент. Таким образом, при переключении вы будете ощущать — что ваша трансмиссия дергается или пинается.

Не редко, передачи могут вообще не включиться, либо при постановки автомобиля на нейтральную передачу, машина продолжает движение, это говорит нам — что диски слиплись, нужна замена.

Ребята эта поломка уже куда более серьезная, чем две первых, вам нужно разбирать АКПП и ремонтировать ее основательно.

Все нам известно, что в автоматической трансмиссии обязателен радиатор охлаждения масла, устанавливается он для того, чтобы убрать излишнюю температуру внутри, охладить смазку, которая разогрелась от гидротрансформатора. Без него ATF жидкость бы быстро сгорела и свернулась, что практически «убило» бы АКПП изнутри.

Поэтому он обязателен. Однако многие из нас с вами меняют смазку на аппаратах высокого давления, то есть ставится система в разрыв (между радиатором и АКПП), и под давлением выдавливается все грязное масло и заливается новое. НО! Как правило, не меняется ни фильтр, ни промывается не поддон коробки, и вся та грязь которая «сидела внизу», поднимается и забивает все что можно, это опять же тот же фильтр, радиатор, гидроблок, соленоиды и прочее.

Радиатор имеет мелкие патрубки, они забиваются «на раз» циркуляция жидкости не происходит, она разогревается, очень быстро пригорает – вот вам и причина.

Нужно снимать радиатор и чистить его, также я рекомендую вам 10 раз подумать, прежде чем менять смазку под давлением.

У меня у друга была такая проблема, после того как сняли и прочистили радиатор, поменяли фильтр и масло АКПП прекратила толкать и пинаться.

РЕДКО, ОЧЕНЬ РЕДКО он выходит из строя. НО отметить стоит, бывают двух типов установки:

  • Сразу за гидроблоком, то есть, прикреплен за ним.
  • Находится внизу в поддоне и по цепному приводу он раскручивается от валов.

Задача одна создавать давление ATF жидкости, что передавать всем важным узлам. Если он выходит из строя, еще раз подчеркну – бывает это крайне редко ибо конструкция простая и прочная, то давление не будет создаваться и соответственно – толчки и рывки и прочее.

Гидроблок или еще называют «гидроплита», является чуть ли не мозгами всего автомата. Если этот блок располовинить, на верхнюю и нижнюю часть то можно будет увидеть очень много мелких каналов, по которым собственно и ходит наша ATF жидкость.

Если грубо выразится — то каждый канал ведет к своей передаче, он подает давления масла, и фрикционы сжимаются или разжимаются.

Так вот если каналы в гидроблоке забьются, то давление хватать не будет, и банально не сожмутся фрикционные диски, опять проскальзывание и толчки.

Загрязнение гидроблока, может произойти от – не своевременной замены масла, а также от замены под давлением (когда вы поднимаете всю грязь).

НО это еще не все, с гидроблоком совмещены — соленоиды, это специальные клапана, которые либо перекрывают каналы, либо открывают их в нужный момент. По сути это катушки, на которые подается напряжение, шток либо выходит – перекрытие канала, либо заходит – напряжение уходит, пружина сдавливает его назад. Таким образом, давление жидкости подается только в нужную в данный момент шестерню.

Как вы понимаете, нет ничего вечного, и соленоиды могут выходить из строя, они либо не закрывают канал, но частая поломка – не открывают их. ИХ банально «клинит». А так как его не открывает (либо хреново открывает) – коробка пинается или дергается при переключении. Кстати сейчас соленоиды часто в пластиковых корпусах, и их может оплавить от высоких температур внутри, вот такое сейчас качество (раньше они всегда были металлическими).

Что делать — нужно снимать гидроблок – разбирать и чистить его – далее проверять соленоиды.

НУ и наверное последнее – это проводка до этих же соленоидов. К ним идут провода, от ЭБУ, которые как раз и распределяют импульсы. Если она погорит, либо окислиться, порвется – работоспособность нарушится. БАНАЛЬНО НЕ КОНТАКТ, опять АКПП – будет пинаться, толкать и т.д.

Это основные причины, по которым могут проявляться такие неисправности! Вы можете задать вопрос – а как же шестерни и вообще планетарный механизм? Ребята он также ломается, но зачастую у вас не будут включаться передачи ВООБЩЕ! Не то что пинаться или толкаться.

Сейчас видео версия, смотрим

НА этом заканчиваю, постарался подробно рассказать о проблемах, думаю помог! Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Респект тебе! Все подробно описал.

Здравствуете подскжите у меня соната 5 2007

2.7 автомат. Двигатель заведений включаешь положение»D» и машина дергаеться и звук странный что вперёд и назад.передачи выключаешь звук пропадает и машина работает

Нормально что это может быть

Сергей, Нужно смотреть! Может быть все что угодно, начиная от фрикционов, заканчивая планетарным механизмом …

Доброго времени суток!

У меня появилась проблема, на автомате. Тойота 2002 года .

На скрости около 70-80 она дергает, я предпологаю что это при переключенит с 3 на 4 скорость. В остальных режимах проблем нет все норм. Масло менял не помогло ? Может еще какие варианты есть ?

ауди А6 2004 год 2.4 автомат

после трогания на первой передаче машина дергается. а дельше все нормально 2.3.4 едет ровно. да и переключается без рывков.

За статью спасибо.

Хотелось бы узнать по поводу жидкости. Избитый вопрос что же лить? В книге по машине написано лить тип Декстрон-3, на щупу конкретная марка. Разница в цене — космос

Василий, звоним дилеру и спрашиваем что заливают! Это и льем, можно даже у них купить, потому как подделок просто уйма!

Привет, нужен совет.

Первый день, завелся поехал все нормально.

После 1 парковки я поехал и началось руль стал более тугим, а автомат перестал повышать передачи ( вроде макс 2 передачи) и как на газ не давишь мотор ревет авто не едет.

На второй день с утра ничего не изменилось, а после 1 парковки ( долго стоял, я для интереса нажал на красную кнопку на автомате) и вроде полетел руль легким стал, а коробка смогла перепрыгнуть на 3 без толчков и т.д

Остановился заправился и опять такая же фигня.

Авто старое crown gs131 1g-fe 1991 год, пол года с покупки ездил все отлично было, перезимовал отлично проблем не было.

Сергей, как то все в кучу намешано! Руль и автомат НИКАК не связаны!

Спасибо за подробное описание

Добрый день! Купила А3-2004г и расстроилась,поехала а машина пинает ,но не часто это ремонт коробки ? самое интересное ,когда ехал на ней продавец она не пиналась)))

Инна, что сказать причин может быть много! А не пиналась потому что банально коробка не прогретая была.

Приятно читать Ваши статьи, грамотно и дохотчево пишите, прочитав Ваши советы посмотрел на автомат с другой стороны не так уж он исложен ,просто внимания к себе требует особого ну так на то она и коробка автомат.Сасибо за обучение.

Сергей Вячеславович, пожалуйста!

доброго времени суток! вот такая беда у меня( как то разволился винец моховика! купил другой загнал авто в сервиз для замены его. при этом чтоб поменять его требуеться снятия коробки. день делов взонят приезжай забирай! приехал за своей ласточкой ( камри sv-41 кузов)! только выехал включил заднию скорость и получил такого пендаля ( батя в детстве таких не выписывал пиндалей). поехал машина не едт ни хрена(( выяснил что коробка в аварийном режиме стоит! поехал обратно отдал на ремонт! нашли причину проводок переломался какой то!! но этот фантастичный пендаль не прошел! при том что до ремонта ни чего пдобного не было! сняли коробку заменили венец и поменяли сальник заодно на коробке!! масло менялось перед новым годом! до ремонта все работала хорошо и не было такой фантастики! при холодном запуски коробки нет пендаля а потом такое выдает! что мне кажеться что все во круги слышат как я включил заднию! при этом когда включаю заднию есть пинок включаю d-скорость нет пинка! из-за такого пинка начали хрустеть гранаты!временами при скорости после отпуска педали газа бывает легкий пендаль н не такой волшебный как когда включаешь заднию!! могул ли быть причины в приводах. подужки на движке поменял!маслов норме!и еще появился большой люфт когда коробка стоит на парковке стала кататься не вперед назад ни как при нормалной коробке!!на см3-4 ход больше стал! в сервиз заезжал один ответ хана коробке! я им не верю врут много и делать ни чего не умеют!!или может правда дело в проводке.. пинок когда включаешь заднию а потом едишь вперед его нет! но при этом стало проявляться что на парковке катаешь в зад в перед появился какой то щелчок! то ли граната то ли в районе венца и моховика ! как быть подскажи с чего начать поисть этой причины??(((((((

На днях приобрел шевроле авео 2014 г.в. АКПП. Тщательно проверял авто перед покупкой, в особенности коробку. Разогрел достаточно машину, проверял на месте, потом проехался как на малых скоростях так и по быстрее. Минут 15 после с продавцом покатались по городу. На следующий день проверили на СТО. Коробка работала в штатном режиме. И только после вышеперечисленного решил покупать. И вот случилось то о чем больше всего переживал. Уже на следующий день коробка начала вести себя по другому. Начал чувствовать что плавно не переключаются,а затем и вовсе стала пинать. Масло в норме. В чем дело? Кто подскажет?

Алмас, если у вас АВЕО второго поколения (кузов T300), причин здесь может быть масса. У вас стоит агрегат 6T30 — Летом коробка может перегреваться, это для Шевроле критично! Посмотрите подушку двигателя и самой коробки, может дергаться из-за них, также когда менялось масло! Замените масло …

После замены основного радиатора камри 40 2.4 чувствую долгое переключение акпп и толчок на скорости около 70 км/ч

соренто 2 акпп a6mf2 стала пинаться после частичной замены масла (может совпало) то при разгоне то при торможение а то и на месте. Что может быть (фильтр не менялся)

Здравствуйте, после замены масла,промывке фильтра в коробке,поддон снимали все промыли, появился удар при переключении с парковки на драйв, при переключении с драйва на заднюю и обратно все плавно, автомобиль Тойота crown 1994 год, jzs 143. Буду признателен за ответ.

Шевро круз 2011. 1.6 об. Пинает при повышеня скорость и пинает при переключения обратно что делать?

Здавствуйте! Лексус РХ 300 2004 года акпп 5 ступеней, после замены масла появился пинок с 5-й на 4-ю передачу (сверху вниз), когда на улице где то +15 толчков не заметно, когда прохладней чувствуется сильно. Делал адаптацию не помогло, поехал к мастеру он решил посмотреть вскрыв крышку с левой стороны акпп, вытащил от туда все потроха всё просмотрел, без замечаний, стружки нет масло чистое, собрал в обратном порядке. При заливке жидкости обратно долил другого масла около 1 литра (у меня d4, долил d3). Я поехал домой, а на утро коробка стала жить своей жизнью, включаю D, еду все норм, потом останавливаюсь жму на газ, а она не едит через секунду сильный пинок и она поехала, при этом пятая так и пинается при сбросе на 4-ю. Говорят что накрылись мозги (гидроблок), но что стало с 1-й передачей?

P.s. к мастеру еще не ездил нет времени, но не думаю что он что то умного скажет.

Дайте совет пожалуйста.

Здравствуйте! Форд Мондео 3 2002 года акпп на холодную при включении на драйв коробка схватывает и отпускает c интервалом в 3 секунды итак до прогрева а потом все нормально.И так-же на задней передаче.

Здравствуйте. Подскажите с причиной пинков Акпп. Авто — хонда аккорд,2008,2.4 — автомат.

При резком нажатии на педаль газа в «пол» в режиме D,переключение с 1 на 2ю,и со 2 на 3ю,и с 3 на 4ю скорость и т.д. сопровождает пинками,то есть обороты на 6000 примерно,а коробка переключает после нескольких пинков,также при обгоне в гору когла обороты доходят до 6000 снова переключение с пинками происходит.

При спокойной езде никаких пинков нет, при этом никаких ошибок бортовой не выдаёт.

Доброго времени суток!KIA CLARUS 1997 Проблема такая: завел первые 30-40минут авто ездит нормально но после начинаетса самое интересное не может переключитса между скоростями начинает газовать обороты до 5-6тысячь. В ЧЕМ ПРИЧИНА МОЖЕТЕ ПОЯСНИТЬ? ПО МОЕМУ ЧТО ТО ГРЕЕТСА заранее Спасибо вам за токую статью у меня в городе не тошто обьяснить даже причину не могли найти почему пинает.

после буксировки стало при переключении сильно пинаться акпп ниссан санни.

Спасибо на видео всё доходчиво и понятно .

Здравствуйте. Скажите пожалуйста у меня Subaru legacy 2.0 r 2004 , шуп было почти сухой , и на холодным температур. переключение на D тормозил на 2-3 секунды , потом пинал , а на R все нормально . Снимали масло , место dexron 3 заливали atf dexron 6 dragon s-oil, но толчки были до 40-50 С . потом все ок , Может быть там есть какой датчик температуры ?

Здравствуйте,умение такая ситуация,акпп только после капитального ремонта.И вот сейчас проходит адапционный период, проехать надо 1,500 км.будем снова менять масло и смотреть всё ли в порядке.Но на данный момент присутствуют толчки, когда ставлю передачу в режим D,и при переключении на вторую передву. При переключении на вторую толчок не всегда бывает,только на маленьких оборотах.Скажите должно ли так быть?

Здравствуйте, очень позновательная статья много нового узнал. Хочу у вас спросить как у специалиста по акпп. В общем купил машину Lexus RX 350 2007 года, акпп работала идеально, такое ощущение что едешь на вариаторе переключения передач вообще не чувствовалось. Через неделю решил сменить везде масла в двигателе, ГУР-е, приводах и акпп, после замены доехал до дома акпп прям сильно толкнула несколько раз когда почти остановился и перестала. После этого я чувствую переключения передач иногда как бы слегка подталкивается не прям пинается, но я чувствую что переключилась передача это происходит не каждый раз я бы сказал, по настроению. Масло менялось не на аппарате, а частичная замена, почистили поддон, магниты, поменяли фильтр. Мысли разные может масло какое то просроченое было или подделка, или менять надо было через аппарат(полная замена). Может вы посоветуете что делать. Другие говорят нормальная работа автомата, но работала она по другому до замены масла я то знаю. Буду очень признателен если вы подскажите что делать.

Здравствуйте!у меня гольф 4 2001г обемь 2 пенается диагностика показывайет обрыв провада соленойда из за этого может пенать?

Всем привет подскажите ауди а4 коробка автомат после доливки масла в коробку начала пинать на холостом ходу в основном сильно бьет на задней подскажите что может быть?

Добрый день. Подскажите пожалуйста по такому вопросу. У меня пежо 607 2.2 бензин, 2000г иногда пинается, когда останавливается на светофоре допустим на передаче слышны толчки вперёд и обороты скачут, сразу подумала что коробка, но вчера стояла на нейтральной передаче и услышала такие же толчки при этом обороты сказали… Что может быть причиной? И ещё машина глохнет, просто падают обороты, но это только при плюсовой температуре на улице, зимой все было норм.

Здравствуйте. Скажите а может автомат дёргается при переключении на нейтраль и скорость из за опоры подушки коробки.

Добрый день! подскажите пожалуйста у меня форд фокус 2 автомат 1,6 2008 года, поехала машина начала дергаться, на газ нажимаю она дергается, после этого выскочило на экране треугольник двигатель не исправен и коробка не исправна, я остановилась заглушила машину завела при переключении D она дернулась, и с 1 на вторую пинает и после как тормоз нажимаю со 2 на первую пинает, на R нормально ведет. заехала диагностику сделала вышла ошибка соленоид С, электрика и вторая ошибка низкая подача переключения клапана цепи переключения передач, мне сделали 1) снятие установка гидроблока с промывкой 6 тысяч 2) замена масла акпп 3) фильтр в акпп 4)ремонт электропроводки.но не чего не изменилось… Они говорят что деньги не отдадут и это вообще у меня якобы проблемы с двигателем… Но заехала кто двигатель ремонтирует, двигатель работает идеально нареканий нет… подскажите что мне нужно сделать? я им говорила что нужно было заменить соленоид С но меня не слушают, потом сказали что якобы с проводкой проблемы… переделывали но снова все так же и пинает и при включении на D толчок сильный, и так же показывает что не исправность

tbf.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *