0:7
Неполадка в Ford Focus 3
0:47Открыл я как-то бачок ГУР у Ford Focus 3 и понюхал жидкость — пахнет горелым и очень сильно. Позже полез проверять уровень — уровень в норме, но жидкость оставляет какие-то черные следы на стенках бачка, да и ГУР начал подшумливать в крайних положениях так что решено было менять.
Задача: заменить жидкость ГУР в Ford Focus 3
Ход работ по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3
0:7091:1216Собираем стенд
1:1249Помощник кране важен потому, что у хорошего хозяина в гараже можно найти самое необходимое для проведения данной процедуры.
1:1483Ход работ по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3:
1. Покупаем жидкость ГУР. Я свято верю в то, что ГУР со времен 2 Фокуса никак не поменялся более того я лично знаю несколько машин, которые вполне с комфортом ездят с насосами ГУР от второго фокуса, посему я купил такую жидкость, т.к. штатная имеет большую вязкость и насосу сложнее его прокачивать:
Для нормальной промывки, а мы промывали систему 3 раза, у меня ушло 1.5 литра. Даже если промывать не так тщательно 1 бутылки нам все равно бы не хватило, посему только 2.
2:8132. Снимаем фару и находим бачек, к нему подходят 2 шланга.
2:920тот, что идет вниз — подающий на насос, тот что сбоку —
3:15323. Выкачиваем жидкость из бачка, крайне рекомендую заехать в любой магазин медтехники (в аптеках нет — обошел 6 шт) и купить шприц Жане и зонд для кормления к нему — 120 р денег.
3:18544. Снимаем бачек. Мы думали сначала просто поменять жидкость но заглянув туда поняли, что его бы в идеале надо поменять или промыть. ЖИДКОСТЬ ИЗ ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ НЕ СЛИВАТЬ! (Вообще надо делать все, чтобы насос не глотнул воздуха) Для очистки решено было использовать спец средство — универсальный очиститель и уайт спирит.
3:24465. Далее наша задача вернуть бачек на место и собрать небольшой стенд:
1. Глушим с помощью подходящего по диаметру шланга, болта и 2х хомутов дырку обратки на бачке.
2. К шлангу обратки подключаем удлинитель (можно было бы и без него, но места там крайне мало) и опускаем его в емкость для слива.
3. Включаем ЗАЖИГАНИЕ! ДВИГАТЕЛЬ Ford Focus 3 НЕ ЗАПУСКАТЬ! Открываем окна, чтобы слышать напарника.
5:17294. Это самый важный этап, т.к. насос ГУР у фокусов не самое сильное место и воздух может его убить, более того, если вы все таки глотнете воздуха выгонять его от туда будет не очень легко. Теперь аккуратно заводим двигатель на пару секунд. Уровень из бачка уходит кране быстро. Насос за 3-4 секунды опустошит бачёк 100%, посему слушаем напарника и успеваем выключать двигатель. Выключаем, доливаем до полного и опять по новой. Повторяем процедуру, пока у напарника в сливной бачек не начнет сливаться чистая жижа.
6. Далее все возвращаем обратно, доливаем до максимума, заводим авто и вращаем руль из стороны в сторону до упора несколько раз, при этом уровень жидкости ГУР немного упадет. Доливаем до максимума и контролируем пару дней на наличие протечек в системе.
7:14778:1984Я правда еще 2 раза слил бачок шприцем после вращения рулем, потому как при таком способе в рейке остаются остатки в гидроцилиндрах.
8:2230Выводы после недели эксплуатации:
1. Вой в крайних положениях ушел
2. Руль стало крутить легче, ощутимо легче. В общем я доволен на 200%
Результат: работы по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3 выполнены.
8:368https://www.drive2.ru/l/7265079/
8:406 17979www.spike.su
Все началось после того, как я поменял шланг высокого давления ГУРа (поставил китайский – не оригинал). При повороте руля начало немного подвывать, а в крайних положениях руля жужжать. Не особо приятно, но ездить можно. На сервисе спецы даже говорили, что это допустимо. Пузырьков нет, значит, подсоса воздуха нет. Уровень жидкости не меняется. Короче говоря, в надежде, что посторонние звуки уйдут, решил я заменить жидкость ГУРа. До этого момента, сам такую операцию, никогда не делал. Прошерстил Драйв2 и научился, заочно. Много людей описывают процесс замены жидкости ГУРа, но в основном в двоем. Один крутит руль, второй следит за уровнем жидкости. Но мы легких путей не ищем, нам надо в одну харю… Спасибо
Полный размер
Прикупил 2 л. оригинальной жижи (хватило 1 л.), артикул 1781003
Полный размер
Прикатил в гараж, вывесил два передних колеса…
Полный размер
Открутил фару, отсоединять не стал, просто отвел её в сторону…
Полный размер
С помощью шприца удалил из бочка старую жидкость…
Полный размер
Снизу бочка снял шланг обратки, и заглушил штуцер заранее подготовленным куском шланга с болтом на конце… Под бочек предварительно положил ветошь…
Полный размер
Отсоединенный шланг обратки состыковал с трубкой и вывел её наружу. Под трубкой установил ёмкость для слива старой жидкости ГУРа.
Машину не заводить! Залил новой жидкости в бачек до верха, сел возле правого колеса и начал его крутить то в одну сторону, то в другую. С одного крайнего положения до другого – уходит пол бочка новой жидкости. Подлил до полного бочка. В другую сторону покрутил до упора, еще половина бочка ушло. Снова подлил. Сделал так раз 8 и заипался, все-таки чтобы крутить колесо, нужно прикладывать определенное усилие, хоть машина и вывешена. Далее все делал тоже самое, только крутил не за колесо, а рулём (надо было с самого начала так делать). Старая жидкость вытекает в ёмкость. Когда прогнал почти 1 литр, поставил чистую ёмкость и увидел что вытекает уже чистая жидкость. Значит все, процесс замены жидкости закончен.
Система рулевого управления
После этого вернул шланг обратки на свое место, подлил жидкости до уровня MAX, и начал выгонять воздух из системы. Плавно крутил руль из одного крайнего положения в другое. В крайнем положении останавливался и шел смотреть на наличие пузырьков в бочке. Небольшое количество маленьких пузырьков присутствовало. Покрутил так раз 10 и пузырьки больше не появлялись. Воздух выгнан. Подлил еще немного жидкости до уровня MAX и закрыл бочек.
Полный размер
Процесс закончен
Завел машину и начал крутить руль вправо и влево. При повороте направо появился какой-то подозрительный звук, которого раньше не было. Странно. Пост – www.drive2.ru/l/468238297756336574/. Спустя несколько дней этот подозрительный звук сам по себе исчез. А писк при поворотах руля так и остался. Печально. Ну и ладно, зато хоть жижу поменял.
P.S. Все-таки моё мнение, что этот писк при повороте руля и жужжание в крайних положениях из-за некачественного китайского шланга высокого давления ГУРа. А не из-за воздуха, насоса, рейки и т.п.
Пишите свои размышления…
Всем добра…
www.drive2.ru
Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.
форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая
Как заменить жидкость гидроусилителя руля
Окончание промывки Гура форд фокус 2 седан
Техническое обслуживание форд фокус 3
Подборка масла в ГУР
Замена жидкости ГУР / Power steering fluid change
3.Прокачал ГУР
Какое масло заливать в ГУР Фольксваген Ауди. G002000/G004000, Pentosin 11s/202/7.1, Febi 06161/06162
как прокачать систему гидроусилителя руля chrysler voyager
Также смотрите:
fordport.ru
Решил долить, но почуяв запах гари масла решил поменять на новое, ну а старое просто черная пахнущая гарью жижа уже и маслом трудно назвать.
Купил 2 канистры по 1 литру чтобы можно было промыть систему нормально.
Зелёное масло финис 1781003
1.На заведенной машине вытаскиваем предохранитель №56 под бардачком в ВСМ.
2.После того как машина заглохла снимаем левую фару.
3.Любой приспособой откачиваем старое масло с бачка ГУР.
4.Отсоединяем шланг с обратки бачка ГУР и одеваем на него шланг с штуцером отправляя его в емкость для слива.
5.Одеваем шланг с заглушкой на обратку бачка ГУР
6.Крутим двигатель доливая свежее масло пока в емкость для слива не побежит чистое (зеленое) масло.
7.Собираем все в обратной последовательности не забыв поставить на место предохранитель и фару, доливаем масло до «мах» отметки бачка ГУР.
8.Заводим двигатель, проверяем уровень масла.
Пробег: 43000 км
Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Машине стукнуло 3 года решил поменять все жидкости, а именно в ГУРе, тормозную и антифриз.
Начал с простого с ГУРа 🙂 Купил 2 литра масла, ушло где то 1.2л, в следующий раз спокойно обойдусь и 1 литром 🙂
Как менять вариантов много, я выбрал такой:
1. Подвешиваем перед машины что бы проще крутился руль на заглушенной машине.
2. Выкачиваем из бочка всю жидкость (старую)
3. Откручиваем болт который закрепляет бочек и снимаем фару для удобства снятия хомута
4. Накрываем тряпками приводные ремни, что бы на них не попала жидкость ГУР, иначе сократите жизнь ремням.
5. Отсоединяем обратку, это более тонкий шланг, прямая идет от насоса. В бочке заглушаем отверстие обратки болтиком на 6 намотанной на него изолентой
6. к Обратке я подсоединил ПВХ трубку прозрачную на 10 и воткнул в бутылку.
7. Далее наливаем в бочек новую жидкость и идем крутить руль влево в право до упора, при это контролируем что бы из бочка полностью не ушла жидкость и доливаем ее.
8. Продолжаем п.7 до того момента пока через пвх трубку не пойдет новая жидкость.
9. Дальше выкачиваем из бочка всю лишнюю жидкость, вытаскиваем из обратки бочка болт и подсоединяем шланг устанавливаем хомут.
10. Далее заливаем до середины между мах и мин уровень жидкости, и идем крутим руль пару раз.
11. Проверяем уровень если все нормально, не закрывая крышкой бочек заводим машину даем ей около 2тыс оборотов и крутим руль влево в право что бы удалить из системы воздух.
12. Еще раз проверяем уровень, закрываем бочек и радуемся 🙂
В итоге, ощутимо легче стал крутиться руль, или мне показалось.
Вот такое масло было в ГУРе
А вот пошло чистое масло при прокачке 🙂
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 53000 миль
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Оснащение автомобиля Форд Фокус 3 включает гидроусилитель руля, систему, предназначенную для облегчения процесса управления, маневрирования. Также благодаря устройству задаваемая траектория получается более устойчивой и однозначной. Для исправной работы ГУР требуется периодическое обслуживание, замена масла, контроль уровня.
Мы рекомендуем проводить осмотр раз в полгода, и замену после 2 – 5 лет, учитывая условия, в которых эксплуатируется машина. Не стоит забывать и о неполадках, которые приводят к необходимости преждевременной смены рабочего состава.
Считается, что рабочий состав в системе гидроусилителя Фокус 3 не требует замены. Это не так, ведь при длительной эксплуатации продукт теряет свои характеристики, стареет, из-за чего могут возникнуть неполадки.
Также нужно учитывать, что рекомендуемая периодичность замены состава, указанная автопроизводителем, отличается от специальных сроков, подразумевающих неполадки, поломки, когда требуется досрочное обслуживание.
Ситуации, требующие особого внимания, таковы:
Важно! Периодичность осмотра и обслуживания определяется условиями эксплуатации, оказываемыми нагрузками, стилем езды, качеством покрытия. Периодический контроль уровня жидкости и ее качества позволит вовремя определить необходимость замены состава, не допуская поломок.
Основные элементы ГУР – это сам насос, бачок, распределитель, гидроцилиндр, рабочая жидкость и приводной ремень. Все они могут изнашиваться и выходить из строя, как и масло.
Внимание! Во время эксплуатации состав может темнеть, что указывает на хорошую очистку системы, удаление загрязнений. Чрезмерно засоренное масло сильно снижает ресурс наноса. Он быстро выходит из строя, появляется неприятный гул, ухудшается управляемость. Если вовремя не провести замену, потребуется ремонт гидроусилителя на Форд Фокус 3.
Замена жидкости ГУР Ford Focus 3 необходима в следующих случаях:
Мы рекомендуем каждые полгода проверять качество и уровень жидкости. Несвоевременная замена приводит к быстрому износу всех составляющих. Из строя выходит насос, появляется неприятный гул. Возникает необходимость дорогостоящего восстановления.
На начальных стадиях износа, когда загудел насос, и масло в гидроусилителе Фокус 3 давно не менялось, можно залить новый состав, добавив специальную присадку для ГУР, что позволит продлить эксплуатационный период.
Работу мы начинаем с подготовки. Мастер подбирает подходящий продукт, учитывая требования автопроизводителя. Также нужна тара и шприц с трубкой для сливки старой жидкости.
Варианты проведения таковы:
Полная замена жидкости ГУР Фокус 3 состоит из следующих этапов:
Замена в нашем сервисе выполняется довольно быстро. Мастера используют чистые подручные средства, необходимые материалы, гарантируя лучший результат.
Профессиональный подход, использование специального стенда исключает вероятность попадания посторонних частиц, загрязнения жидкости во время проведения манипуляций. Для заливки мы выбираем проверенные масла, рекомендуемые для автомобиля Форд Фокус 3, что обеспечивает лучшую работу гидроусилителя.
Важно! Провести качественную замену самостоятельно очень сложно. Возрастает вероятность загрязнения днища автомобиля и самой системы гидроусилителя. К тому же промывка предполагает работу двух мастеров. Мы также хотим обратить внимание на расход жидкости гидроусилителя. При замене в нашем сервисе требуется не более литра состава. При самостоятельном выполнении работ, с постепенным обновлением, расход увеличивается в два раза.
Как мы проводим диагностику, контроль состояния масла?
stil-avto66.ru
Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.
форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая
Окончание промывки Гура форд фокус 2 седан
Техническое обслуживание форд фокус 3
Как заменить жидкость гидроусилителя руля
Замена жидкости в ГУР на Форд Фокус 2
Подборка масла в ГУР
Какое масло заливать в ГУР Фольксваген Ауди. G002000/G004000, Pentosin 11s/202/7.1, Febi 06161/06162
Форд фокус ГУР масло виндиго windigo wagner
Меняем жидкость ГУРА ФФ2, на ATF жидкость Бардаль — САМИ!!!
Также смотрите:
granitauto.ru