Компания Дом в дорогу предлагает своим клиентам некоторые модели автодомов на базе шасси Ford Tranzit. С более семи миллионов автомобилей, проданных по всему миру, легендарный Форд Транзит более чем доказала свою состоятельность.
1. Шасси на колесах с пониженным центром тяжести для более легкого доступа;
2. Широкая задняя колея оптимизирует внутреннее пространство и устойчивость автомобиля на дороге;
3. Подушки безопасности водителя, помощь торможения (АБС): антиблокировочной системой, которая держит колеса от блокировки , когда тормоза применяются интенсивно,анти-скольжения (АСР): система, которая регулирует ускорение, чтобы держать движущих колес от потери тяги, динамического контроля траектории (ЭСП): эта программа оптимизирует устойчивость на дороге и на поворотах и улучшает торможение, шестиступенчатая механическая коробка передач, отключаемый ручной тормоз,
противооткатная функция;
4. Поворотные сиденья в кабине, с двойными подлокотниками и регулируемой высотой;
5. Форд аудиосистема с AM/FM-радио, Bluetooth®, USB-порты и вспомогательный разъем для подключения смартфона или громкой связи или прослушивания музыки, кожаный руль;
6. Центральный замок дверей кабины;
7. Широкая боковая защита в цвет кузова;
8. 16”колеса + колпаки, комплект для ремонта шин.
Для начала рассмотрим дома на колёсах Сhallenger. Ford и Сhallenger были партнерами на протяжении более тридцати лет. Наша компания предлагает два вида автодомов Сhallenger:
Overcabs Сhallenger особенно хорошо подходит для семей, сохраняя приемлемые, даже компактные, размеры!
Мы предлагаем 4 модели четырех, пяти или даже семи -местные, с или без двухъярусной кровати, с или без гаража-выбор за вами!
C194 — КОМПАКТНЫЙ OVERCAB С ГАРАЖОМ
CHALLENGER побеждает предвзятые идеи, предложив эту overcab, который выполняет удивительный подвиг, чтобы быть и компактным (менее 6 метров) и семьи. Идеальный домик на колесах для велосипедистов, которые могут хранить свои велосипеды в регулируемой по высоте гараже.
4/5* 5 5
Длина- 5,99 М
C266 — НА 6 ЧЕЛОВЕК КОМПАКТНЫЙ OVERCAB
Этот overcab имеет 2 большие кровати, большую гостиную и холодильник для всей семьи. Столовая оборудована и увеличена, что делает возможным вместить 6 гостей.
6 6 6
Длина- 6,29 М
C256 — СЕМИ-МЕСТНый OVERCAB
Большая семья? эта модель создана для вас! С двумя отдельными зонами столовой, этот overcab позволяет вашим детям почувствовать себя самостоятельными. Менее чем за семь метров, он располагает гостиной зоной, которая удобна как для детей, так и взрослых.
7 7 7
Длина — 6,96 м.
C394GA В OVERCAB С МАКСИ — ГАРАЖ:
Такой широкий гараж, идеально подходит для мотоцикла, велосипеда. Легко вмещает 6 пассажиров , для которых станет настоящим удовольствием нахождение в нём, благодаря своей просторной гостиной зонеи очень комфортной и приятной ванной комнате.
6 6 6
Длина- 7,19 м
«Challenger » предлагает полную линейку низкопрофильных моделей, из которых вы можете выбрать ту, которая будет соответствовать вашим потребностям, вкусам и, конечно, бюджету. Серия Challenger Low profiles представлена в 18 моделях длиной от 5,9 м. до 7,49 м.
ЦВЕТОВАЯ ГАММА
ТКАНЬ
АДОРА ПОЛАРИС
ЭЛИТА АЛЬКОР
Предлагаем обратить внимание на внутреннее оснащение. В автодомах этой серии просторные гостиные, которые могут быть выполнены разными вариантами отделки:
Вот так выглядят кровати в задней части автодома:
Компания Дом в дорогу предлагает автодома марки NobelArt, выполненные на базе шаccи Ford, в A и T –сериях.
NobelArt серии А — это альковые автодома длиной более 7 метров.Они представлены в двух вариантах моделей: 1) А-8000 и 2) А-9000, которые незначительно отличаются друг от друга. Это исключительные автомобили для путешествий, которые воплотили в себя многолетний опыт производителя, и это гарантирует максимальное удовольствие от долгих поездок. NobelArt серии А снабжён такими устройствами и опциями как:
две системы климат-контроля, оборудование для загрузки скутера в багажник кемпера.
У представленных моделей достаточно богатое внутреннее оснащение.
Жилой отсек:
— Кожаные сиденья бежевого цвета
— 7 спальных мест
— Две зоны отдыха со столиками
— шкаф для одежды + другие места хранения
— сейф
— TV + сателлитная антенна, DVD, MP3, USB, магнитола(+USB)
— 220 V — позволит Вам зарядить свой телефон и компьютер
— противомаскитные сетки
— ночные ролеты
— люк в крыше кемпера
Кухонный угол:
— газовая плита (3 горелки)
— множество тумбочек и ящичков для хранения личных вещей
— oтдельный большой холодильник (220V + 12V + газ)
— oтдельный большой морозильный (220V + 12V + газ)
— металлическая раковина для мытьяпосуды (+кран)
Санузел:
— туалет
— oтдельная душевая кабина с местом для сидения
— раковина для мытья рук
Горячая вода макс.60°C, комфортный вариант для умывания 40°C
Другие технические характеристики:
— диодное освещение
— газовое отопление
— датчики (на газовое, дымовое загрязнение воздуха) и противопожарная сигнализация, обеспечивающие безопасность
— электрическая подножка на входе (убирается автоматически)
— большой багажник
— пульт контроля жизнеобеспечения
— два кондиционера
— oборудование для загружения скутера в багажник кемпера
— держатели для 1-2 велосипедов
NobelArt серии T представлен двумя моделями : Т-6000 и Т-7000, которые также довольно вместительны, а отличаются лишь расположением кроватей в задней части автодома:
Основные характеристики:
Общая длина: | 7450 мм |
Максимальная разрешенная масса: | 3500 кг |
Ширина: | 2310 мм |
Количество пассажиров: | 5 |
Количество кроватей для взрослых: | 3 |
|
|
Автодома этой серии оснащены вместительным багажным отделением:
Вот так выглядит жилая зона и поворотные кресла кабины:
Обратим ваше внимание на зону кухни и санузел:
Ещё раз обращаем ваше внимание на то, что представленные выше модели автодомов выполнены на базе шасси Ford Transit, которое оснащено новейшими технологиями и новыми функциями для безопасности и комфорта.
Более подробную информацию о представленных моделях и ценах вы можете найти на нашем сайте: Challenger, NobelArt
https://www.youtube.com/watch?v=NzGMvopO208 – видеообзор Challenger Low profiles
https://www.youtube.com/watch?v=YtN54OYgEBc –видеообзор Сhallenger Overcab
domvdorogu.ru
Переоборудование грузового автомобиля Ford Transit в дом на колёсах: фото и описание самоделки.
В 2016 году был куплен Ford Transit 4×4, за полгода переоборудован в дом на колёсах и оформлен официально. Автодом имеет полную автономность на 2-х человек до 15 суток.
В автодоме установлено оборудование:
Всё переоборудование документально оформлял сам, в общей сложности процесс занял 3 месяца: 2 мес. до переоборудования и 1 месяц после на оформление изменений, получение св-ва и внесение изменений в документы. Денег в районе 20 т.р.
Переоборудовал в 2 этапа: сначала для ГАИ и экспертизы, после прохождения которых всё было разобрано и сделано уже как должно быть. Всё ради того, чтобы не пугать официальные инстанции.
Далее фото переоборудованного фургона Ford Transit.
Был куплен грузовой цельнометаллический фургон Ford Transit Van 4×4, грузоподъёмность по документам 1200 кг. Пробег 25 тыс.км.
Уложена шумка на фольге, пенофол 1,5-2 см, потом влагостойкая ламинированная фанера 9 мм.
Кухонный блок, шкаф для одежды, полки, всё собрано из шлифованной фанеры 12 мм на стальных профильных уголках и саморезах. Фасады МДФ из Леруа, петли и фурнитура для ящиков оттуда же.
Раковина: нержавейка из Икеа, кнопки-защёлки из Китая, столешница: цельная сосна из Оби.
Крепится в полу (пол фанера) на саморезы+уголки+бруски, в нескольких местах всё крепится болтами к стенам, от скрипа проложено пенкой.
Установлен ИБП инвертор чистой синусоиды 2500 Вт 5000 Вт (пик) 12 В до 220 В Инвертор + зарядное устройство & UPS, Тихий и Быстрый Заряд питания»
Инвертор обошёлся в 18 т.р с доставкой. Выбирал мощность с запасом и что важно: нормально заряжает AGM аккумуляторы и даёт нормальный зарядный ток (20-25А). При маленьком зарядном токе я бы свои аккумы неделю заряжал, а так полный заряд за сутки, а за 12 часов ~80%
Аккумуляторы FIAMM 12 FIT 180, 2 шт. по 180а*ч подключены параллельно, каждый весит по 60 кг.
Плитка Kovea. Питание от одноразовых баллонов или от шланга. Сделал ей крепление на стенку, откидывается и освобождает место за 1 секунду, держится крепко, не дребезжит на ходу, на стоянке легко регулируется наклон вдоль и поперёк.
Когда питались от баллончиков (250гр), то одного хватало на 2 суток: утренний кофе, 2-3 раза чайник, обед и ужин. Вывод ясный: балончиков не напасёшься. На всякий случай лежит пара штук, но обычно подключен баллон на 27 литров и ещё 5-ти литровый пузырь в резерве.
Себестоимость оборудования и материалов в районе 500 т.р. (это на октябрь 2016, позже ещё добавилось ~200 тр: 2-я вебаста, 2-я кассета к туалету, расширительный бак из нержавейки, солнечные батареи, контроллеры, фильтры и пр и пр).
На фото: дом на колёсах у Чёрного моря.
На октябрь 2017 года общий пробег составил 50 тыс.км, поломок не было.
Катаюсь 90% по асфальту, максимум просёлочная дорога. Но снег, лёд, сугроб на парковке, песок на пляже, мокрая скользкая глина на просёлке — полный привод и межосевая блокировка не делают это проблемой. При этом трансмиссия бесшумная, управление лёгкое. Не смотря на большой клиренс, но на поворотах не заваливается и на скорости ведёт себя отлично.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Оригинальное название проекта от Tiger — The Siberian. Конструкторы данной компании уже неоднократно демонстрировали высший пилотаж в разработке компактных автодомов переходного класса, близкому к кемперам, за базу которых берется серийная модель какого-нибудь внедорожника. Название детищу было выбрано не случайно. Наш сибирский тигр является одним из крупнейших представителей семейства кошачьих на планете, а пикап
Чтобы задумка не померла так и не дойдя до конвейера конструкторам пришлось полностью пересмотреть шасси. Снаружи автодом выглядит угловато, но волнообразные переходы от задней часты, к передней частично скрашивают картину.
Входная дверь находится в левой части. Здесь же раскинулись два горизонтально ориентированных окна. Первое освещает многофункциональную комнату, ну а второе — спальное место.
В левой так же имеется два герметичных окна. Переход на заднюю часть достаточно резкий. Здесь владельцев ожидает запасное колесо и небольшое окошко. Как вы могли уже заметить, окон в кемпере более чем предостаточно.
На снимке выше запечатлена система жизнеобеспечения. Черный многоугольник — это бак для слива воды.
Ну а здесь, в правой стороне, расположился аккумулятор. В него собирается экологически чистая энергия с крыши.
На крыше имеется две объемные солнечные панели, снабжающие электроэнергией систему вентиляции, бытовую технику и освещающие салон.
Внутри все выглядит по-настоящему роскошно. Каждый предмет интерьера тщательно прорабатывался с учетом габаритов кузова.
В левой части, традиционно, раскинулась столовая с удобным кожаным угловым диваном и складным столиком. Диван — раскладной. Над ними пролегают ящики для хранения вещей. Закуточек справа — это совмещенный санузел. Ну а по правой стороне — длинная столешница с раковиной, плитой, вытяжкой и ящиками.
На снимке выше вы могли заметить «черный ящик» — это встроенный двухкамерный холодильник. Чуть выше и правее раскинулась двуспальная кровать, на которую приходится забираться либо подтянувшись, либо взобравшись по ступеням, идущим вместе с автодомом.
Официальная страница разработчиков: [lock]ПЕРЕЙТИ[/lock]
100vagonov.ru
Жилой технологический модуль для проживания четырёх человек в течение длительного времени не зависимо от погодных условий (от + 40 / до – 40 градусов Цельсия).
![]() |
![]() |
Экстерьер автодома Ford | Интерьер автодома Ford |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ЭКСТЕРЬЕР
1. Сэндвич-панели с использованием экструдированного пенополистирола, фанеры и армированного пластика.
2. Температурный режим эксплуатации: от -40 до +40º С.
3. Дверь со скрытым расположением петель с запиранием замка в трёх точках и с противомоскитной сеткой.
4. Выездная электрическая лестница из алюминия.
5. Четыре окна со стеклопакетами с противомоскитными сетками и солнцезащитными шторками.
6. Потолочный люк 280х280 мм с вентилятором и противомоскитной сеткой и солнцезащитной шторкой.
7. Потолочный люк 400х400 мм, с открыванием 70 градусов с противомоскитной сеткой и солнцезащитной шторкой.
8. Рейлинги на крыше жилого модуля.
ИНТЕРЬЕР
1. Столовая группа в задней части модуля, трансформирующаяся в спальное место (отделка — ткань).
2. Сидения по левому и правому бортам, трансформирующиеся в спальное место (отделка — ткань).
3. Складной стол в задней части модуля.
4. Альков в передней части модуля над кабиной – двуспальное место (отделка – ткань).
5. Шкаф для вещей.
6. Рундуки для багажа под боковыми сидениями и сидениями столовой группы.
7. Навесные шкафчики, с фиксацией, по периметру жилого модуля.
8. Кухня по левому борту с газовой плитой и мойкой (моноблок).
9. Выдвижные ящики.
10. Мебель, выполнена из облегчённой фанеры и облицована прочным пластиком (цвет – ольха).
11. Ручки и крючки для одежды (цвет матовый алюминий).
12. Отделение для газового баллона (27л) с кронштейном для его фиксации с доступом снаружи.
13. Газовый баллон (27л/11 кг) – 1 шт.
14. Высокопрочное ламинированное покрытие пола (цвет – тик).
15. Лестница в альков.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОНОМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1. АКБ – 1 шт.(180 Ah).
2. «ИБЛ» — Комплексная система обеспечения автономности энергопотребителей. Регулирование и контроль зарядки АКБ салона и АКБ автомобиля, контроля уровня технических жидкостей.
3. Розетка внешнего подключения 220V.
4. Розетки 220V – 2 шт.
5. Розетки 12V – 2 шт.
6. Инвертор 12 – 220 V.
7. Экономичное, светодиодное освещение салона.
8. Индивидуальные светильники – 2 шт.
9. Светильник кухонной зоны – 1 шт.
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВОДОСНАБЖЕНИЯ
1. Бойлер – Truma Combi 4(Е) 4000Вт, V=14 литров, оборудованный выносной панелью управления.
2. Датчик отопления салона.
3. Бак для технической воды на 70 л. с датчиком уровня.
4. Внешняя запирающаяся заливная горловина для воды.
5. Насос для воды(бесшумный, энергоёмкий).
6. Смеситель для горячей и холодной воды.
7. Сидения по левому и правому бортам, трансформирующиеся в спальное место (отделка — ткань).
Всё оборудование, используемое компанией «Караванцентр» при производстве жилого модуля, является специально изготовленным для использования в передвижных (мобильных) автодомах всех типов и имеет специальную гарантию производителя. Оборудование спроектировано и изготовлено для эксплуатации в особых условиях с учётом вибрации и перепадов температур, что позволяет гарантировать долгую и безопасную эксплуатацию всего транспортного средства.
www.caravancentre.ru