Украинские аккумуляторы ISTA производятся на двух крупнейших в Восточной Европе заводах этой направленности.
Завод ЗАО «ИСТА-Центр» в Днепропетровске – первый в Украине производитель аккумуляторов. Первая батарея, выпущенная здесь, увидела свет в 1995 году. А сегодня два предприятия – ЗАО «ИСТА-Центр» и ООО «ДОЗ «Энергоавтоматика» – крупнейшие в Восточной Европе производители аккумуляторов.
В год осуществляется производство более пяти миллионов штук АКБ. Качество продукции соответствует всем международным стандартам. Производитель имеет сертификаты на систему управления качества.
ЗАО «ИСТА-Центр» выпускает стартерные аккумуляторные батареи для всех видов легковой и грузовой коммерческой техники. Кроме торговой марки ISTA, завод выпускает аккумуляторы под брендом OBERON.
Батареи этого производителя распространяются преимущественно в странах Восточной и Западной Европы, а также Азии и Африки. АКБ ISTA поставляется на заводские конвейеры автопроизводителя Renault-Nissan.
Продукция ISTA соответствует всем мировым стандартам качества и производится на современном оборудовании по передовым технологиям. Вот какие технологии задействованы при производстве АКБ:
Корпус аккумуляторов этой марки изготавливается из особо прочного полимерного материала, а в крышке есть индикатор, позволяющий следить за состоянием оборудования.
Крышка по конструкции – лабиринтная, благодаря чему конденсированная жидкость возвращается обратно в банки. Она герметична и исключает протекание электролита. Также в крышку встроены пламегасители, позволяющие защитить автомобиль от возгорания.
ISTA StandardПод торговым наименованием ISTA выпускаются различные модели аккумуляторных батарей как для легкового, так и для грузового транспорта, отличающиеся своими характеристиками. С полным их перечнем можно ознакомиться на официальном сайте производителя.
ISTA Standard. Гибридные кислотно-свинцовые аккумуляторы, предназначенные для легковых транспортных средств со стандартным количеством электроники. Емкость этих батарей находится в пределах от 50 до 100 Ah. Ток холодной прокрутки – 420-800 А.
ISTA Classic. Гибридные аккумуляторы, предназначенные для любых легковых транспортных средств в средней комплектации. Емкость в серии составляет 50-100 Ач, ток холодной прокрутки – от 420 до 800 А.
ISTA 7 series. Полностью необслуживаемые аккумуляторы премиального класса. Они обладают улучшенными рабочими характеристиками и предназначены для современных легковых автомобилей с большим количеством электроники. Емкость их от 45 до 100 Ач, пусковые токи от 450 до 850 А.
ISTA 7 seriesЛегковые | Емкость | Пусковой ток | Габариты | Полярность |
---|---|---|---|---|
6CT-45 A2 Н | 45 | 450 | 215x175x175 | + — и — + |
6CT-50 A2 | 50 | 480 | 215x175x190 | + — и — + |
6CT-50 A1 | 50 | 420 | 215x175x190 | + — и — + |
6CT-55 A1 | 55 | 450 | 242x175x190 | + — и — + |
6CT-60 A1 | 60 | 510 | 242x175x190 | + — и — + |
6CT-62 A1 | 62 | 540 | 242x175x190 | + — и — + |
6CT-63 A1 | 63 | 570 | 242x175x190 | + — и — + |
6CT-66 A1 | 66 | 570 | 276x175x190 | + — и — + |
6CT-74 A1 | 74 | 720 | 276x175x190 | + — и — + |
6CT-77 A1 | 77 | 720 | 276x175x190 | + — и — + |
6CT-90 A1 | 90 | 760 | 352x175x190 | + — и — + |
6CT-100 A1 | 100 | 800 | 352x175x190 | + — и — + |
ISTA Proftruck. Современные, повышенной надежности батареи для грузовой и спецтехники, обеспечивающие стабильность работы в любых условиях. Емкость этих мощных батарей – от 140 до 225 Ач, ток холодной прокрутки – 850-1500 А.
ISTA Classic. Классические обслуживаемые аккумуляторные батареи для коммерческого транспорта. Емкость их составляет 140-225 Ач, пусковой ток – 850-1500 А.
ISTA 7 series. Мощные, стабильные аккумуляторы для грузовой техники премиум-класса. Обслуживаемые. Имеют емкость от 140 до 225 Ач, пусковые токи от 850 до 1500 А.
Ista ProftruckГрузовые | Емкость | Пусковой ток | Габариты | Полярность |
---|---|---|---|---|
6СТ-140 А1 | 140 | 850 | 513x189x223 | + — и — + |
6СТ-180 А1 | 180 | 1050 | 513x223x223 | + — и — + |
6СТ-190 А1 | 190 | 1150 | 513x223x223 | + — и — + |
6СТ-190 А1 У | 190 | 1150 | 518x240x242 | + — и — + |
6СТ-190 АУ1 Б | 190 | 1150 | 518x240x242 | + — и — + |
6СТ-200 А | 200 | 1300 | 513x223x223 | + — и — + |
6СТ-200 А1 | 200 | 1300 | 513x223x223 | + — и — + |
6СТ-225 А | 225 | 1500 | 518x276x242 | + — и — + |
6СТ-225 А1 | 225 | 1500 | 518x276x242 | + — и — + |
Аккумуляторы ISTA есть как обслуживаемые, так и полностью необслуживаемые. В первых можно открыть крышку и при необходимости долить воду, во вторых такой возможности нет, поэтому когда АКБ приходит в негодность, ее остается только утилизировать.
Однако в обращении и с теми, и с другими нужно придерживаться одних и тех же правил:
Важно! Несмотря на то, что в характеристиках многих моделей написано, что они стойки к глубокому разряду, допускать его не следует. Глубокий разряд в любом случае сокращает жизнь аккумулятора. И чем чаще он происходит, тем серьезней последствия.
Батарею стоит поставить в хорошо проветриваемое и отапливаемое помещение (если на улице температура ниже нуля). У обслуживаемых аккумуляторов нужно открыть крышки, при необходимости долить воду. У необслуживаемых убедиться, что не засорены газоотводящие клапаны (расположены по бокам).
Перед зарядкой нужно внимательно осмотреть батарею, почистить ее и протереть от влаги. Заряжают ее от сети с помощью специального зарядного устройства. Подсоединять его следует, соблюдая полярность. Напряжение для 12-вольтовой батареи должно достигать 16-16,5 В.
Заряжать можно двумя методами: постоянного напряжения или постоянного тока. При первом выставляется постоянное напряжение, а сила тока может составлять 40-50 А. Постепенно она будет падать, пока не достигнет нуля. При втором способе выставляется постоянный ток в размере 1/10 от емкости АКБ.
Аккумуляторные батареи ISTA производятся на двух заводах – «ISTA-Центр» и «Энергоавтоматика». Маркировка первых состоит из шести цифр. 1 цифра – номер завода, 2 – номер бригады, 3 и 4 – год изготовления, 5 и 6 – неделя изготовления.
Например, маркировка 13 11 07 означает, что батарея изготовлена на первом заводе, третьей бригадой, а дата выпуска – 7 неделя 2011 года. Седьмая неделя находится в феврале.
Если производитель – «Энергоавтоматика», то маркировка состоит из 10 цифр. Здесь первая – номер завода, вторая – год изготовления, третья и четвертая – неделя изготовления. Остальные – это порядковый номер самой батареи.
У Вас был или есть аккумулятор ISTA? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Евгений
Надежный, долговечный. Хорошо заводится зимой, в морозы ни разу не было проблем. 5 лет у меня работает. Я всегда выбираю АКБ по весу – чем тяжелее, тем дольше служит.
Владимир
Я владелец старенькой машинки, с нею мне достался и этот аккумулятор. Он удобный в обслуживании, имеет индикатор заряда. Хорошо держит морозы. Отслужил у меня четыре года, сколько до этого работал – не знаю.
Роман
Просто безотказный аккумулятор. Проблем с ним не знаю. Заряжаю редко. В глубокий разряд не уходил ни разу, хотя я эксплуатирую его нещадно.
istochnikipitaniy.ru
Как я уже писал что у меня умер на днях аккумулятор, он отслужил мне верой и правдой целых 6 лет. Я думаю это с лихой достаточно длительный срок, но как говорится не все вечно. Пора и ему на покой.
И вот сегодня купил новый, свежий аккумулятор ISTA. Поставил, промазал клеммы, закрепил, проверил борт-сеть на утечку тока, проверил напряжение — все ОК.
Аккумулятор: Ista Standart 60 Ah
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Страна производитель: Украина (г. Днепропетровск)
Напряжение В: 12
Емкость Ач: 60
Маркировка: 6CT-60А1
Типоразмер: Европейский
Длина: 242 мм
Ширина: 175 мм
Высота: 190 мм
Пусковой ток А(EN): 510
Год производства: 2013
Гарантия: 1 год.
Особенности:
— Решетки пластин положительной полярности изготовлены путем литья из малосурьмянистого свинцового сплава.
— Усовершенствована система центрального газоотвода.
— Малообслуговувана (гибридная) аккумуляторная батарея.
— Имеется индикатор степени заряженности батареи
— При производстве пластин отрицательной полярности применена технология «expanded metal»: решетки пластин получаются путем перфорации и растяжки свинцово-кальциевой ленты.
— Применение высокотехнологических материалов для приготовления активных компонентов, низко сурьмянистых сплавов и сплавов на основе селена.
Почему окисляются клеммы аккумулятора
Шерстяной войлок для предотвращения попадания кислоты АКБ на клеммы
Смазал сверху плюсовую клемму техническим вазелином
Смазал сверху минусовую клемму техническим вазелином
Замер напряжение: 12.50 В
Видео касающийся аккумулятора:
Аккумуляторы ISTA — производитель
Как выбрать аккумулятор для авто? Ista, Varta или Bosch
Цена вопроса: 900 грн
Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
НАК «ISТА» — крупнейший украинский производитель аккумуляторных батарей. Выпуск аккумуляторов осуществляется на современном высокотехнологичном оборудовании ведущих мировых производителей Италии, Германии, Швеции и других. При производстве аккумуляторных батарей применяются сырье и комплектующие от лучших мировых производителей.
Аккумуляторные батареи Ista отличаются высоким качеством и предназначены для современных автомобилей с высоким энергопотреблением. Отличительные характеристики этих аккумуляторов — высокий пусковой ток, большой срок службы батарей, полная необслуживаемость, мощность и безопасность .
Аккумуляторные батареи Ista соответствует требованиям стандартов ГОСТ-959, DIN и EN 50342.
Преимущества аккумуляторов Ista
Увеличенная мощность при любых рабочих температурах за счет большего количества электродов специальной формы.
Большая устойчивость к разряду-заряду и очень быстрый прием заряда.
Очень маленький саморазряд и минимальный расход воды – аккумулятор абсолютно не нуждается в обслуживании при соблюдении условий эксплуатации.
Электроды аккумуляторов Ista изготавливаются по гибридной технологии Sb/Ca: положительные пластины изготавливаются из малосурьмянистого свинцового сплава, а отрицательные — из свинцово-кальциевого сплава. В результате аккумуляторная батарея становится устойчивой к глубокому разряду и стабильно работает даже на автомобилях со слабым генератором.
В активную массу электродов введены специальные добавки, которые увеличивают энергоотдачу.
Срок службы батарей увеличен за счет использования новых технологий в производстве.
Сохранить Отменить
Ваш комментарий успешно добавлен и будет опубликован после просмотра модератором.
akb-darom.ru
Всем привет. В автомобиле жены умер аккумулятор, вот и встал вопрос о покупке хорошего, недорого аккумулятора. Так как сам работаю в магазине запчастей, вопрос был быстро решен. Вы…
3 года, 6 месяцев назад Ungured
Купил такой аккумулятор на ваз, отездил полтора года, гаража нет машина стоит на улице и зимой и летом неразу не подвел. купил тойоту переставил акум на неё год уже езжу горя незна…
4 года, 9 месяцев назад Deteren
Очень даже неплохой аккумулятор, тем более за свою стоимость! у меня без нареканий работает уже третий год. менять пока не собираюсь, только проверяю его периодически!
4 года, 10 месяцев назад Dweld
Недавно мне посоветовали один аккумулятор для автомобиля. И довольно не плохой, по мере моего пользования мной ни разу не подводил меня, и кстати пользуюсь я ним уже где то около …
5 лет назад Slunserth
Купил взамен своего старого аккумулятора, такой же. Прослужил он мне больше двух лет. Но увы с похолоданием и наступлением зимы он просто напросто сдох, так как во время не прослед…
5 лет, 1 месяц назад Belts
Использую этот аккумулятор на своем «Москвиче» уже почти пять лет. считаю, что это достаточно хороший срок эксплуатации, особенно учитывая, что машина все эти годы находится не в г…
5 лет, 1 месяц назад Eglaquirly
Здравствуйте! Сразу хочу сказать что этот аккумулятор можно сказать вообще не о чем. У меня был такой аккумулятор и прослужил всего четыре месяца и при морозе сразу-же начал замерз…
5 лет, 1 месяц назад Littleriest
После приходов морозов, а в следствии не запуска морозом своего бензинового опеля, понял что нужно менять АКБ. В студенческие годы денег было конечно очень мало, но ездить очень хо…
5 лет, 1 месяц назад Reckonank
Всего 8 отзывов в разделе.
otzyv.expert