Menu

Ford explorer vs kia sorento prime – Полезная информация / Статьи и обзоры о Kia / Ford Explorer или Kia Sorento Prime: тест драйв

Вид сверху. Ford Explorer против Kia Sorento Prime :: Autonews

Припарковать Ford Explorer в типовом московском дворе с многоэтажками конца 1970-х – та еще задача. Во-первых, нужно найти как минимум шесть метров свободного пространства, а во-вторых, ловко заправить эти бесконечные боковины меж припаркованных машин, убедившись в том, что выйти из машины все еще можно. Да, здесь есть задняя и даже передняя камеры, а процесс парковки можно доверить и электронике, но следить за углами кузова приходится все равно – не ровен час, машина сдвинет столб или дерево.
В ряду любых других автомобилей Explorer выглядит глыбой, а после обновления – еще более массивной. Нет, габариты внедорожника не изменились, но Explorer обзавелся другими бамперами и стильной решеткой радиатора, получил большие противотуманки, которые размещены чуть выше, новые фары со светодиодными элементами – и все это в едином гармоничном стиле. Передок машины теперь не распадается на этажи, отчего суровая физиономия кажется еще более брутальной. А в профиль новую машину выдают только иные молдинги и рисунок колесных дисков.
 
Explorer идеально олицетворяет формулу «много автомобиля за сравнительно небольшие деньги», и это типично американский подход. Нынешний автомобиль пятого поколения выпускается с 2010 г., но модернизация его неплохо актуализировала. Во всяком случае, на фоне конкурентов он смотрится бодрячком. В ряд условных одноклассников можно записать и устаревший Mitsubishi Pajero, и более легковой Nissan Pathfinder, и новый Toyota Highlander, за который просят несколько больше. Наконец, в этом списке должен быть и могучий Kia Mohave, но на рынке эта машина изрядно подзадержалась, и на современном уровне выглядит простовато. Другое дело – новый Kia Sorento Prime, который, если верить дилерам того и другого производителя, интересует как раз тех, кто параллельно смотрит Explorer. То есть опять-таки ищет большой и современный автомобиль за вменяемую сумму. Хорошо оснащенный Sorento Prime в России как раз и вытесняет уходящий Mohave – последний почти не предлагает выбора двигателей и оснащения, а стоит ровно столько же.
 
Формально Sorento Prime, который по сути являет собой продукт эволюции прежнего Sorento – модель чуть менее габаритная. Поставив два автомобиля рядом, это замечаешь сразу: у Sorento ниже линия крыши, меньше клиренс, да и округлые формы кузова после строгих углов Ford формируют менее вызывающий образ. И хоть на самом деле проигрыш в габаритах не столь существенен, а в салоне те же нормальные семь мест, Prime психологически воспринимается более легковым автомобилем, отчего маневрировать на нем в стесненных условиях проще. К тому же здесь есть целый набор камер системы кругового обзора, и картинка на экране получается вполне реалистичной.
 
Если снаружи Kia выглядит современно и даже породисто, то по качеству интерьера это вообще другой уровень по сравнению с предшественником. Салон с его многогранными выпуклыми поверхностями хорошо нарисован и неплохо собран, причем материалы – из хороших. Не обошлось и без компромиссов. Например, податливый пластик верхней части передней панели прострочен толстыми нитками и создает впечатление мягкой кожи. Еще один намек на премиум – очень приличная аудиосистема Infinity, которая ставится на топ-версии. Нет претензий и к быстрой медиасистеме, управление которой организовано просто и понятно.

С эргономикой тут все в порядке, а посадка оказывается вполне легковой – запрыгнув в салон, внутри совершенно не чувствуешь себя водителем автобуса. А уж как сочно открываются и захлопываются двери – по уровню тактильных и акустических впечатлений Sorento Prime и правда довольно близок к премиальным автомобилям. К тому же здесь очень хорошие сиденья правильной формы с настройкой длины подушки.
 


Ford предлагает классическую внедорожную посадку, как у грузовика – высокую, почти вертикальную и довольно свободную. Широкое и скользкое сиденье рассчитано на габаритных седоков, и едва ли будет крепко держать в быстрых поворотах. Педальный узел регулируется по высоте, но более собранной это посадку не сделает. А вокруг – простор: пассажир сидит за широким подлокотником, кресла второго ряда находятся, кажется, где-то далеко сзади.
 
Обновленные приборы красивы, но мелковаты – вся сопутствующая информация выводится на цветные боковые экранчики скромного размера. Куда больше можно увидеть на большом экране консоли, и это уже не та неторопливая система, что была у Explorer прежде. Графика хороша, но иерархия меню иной раз вызывает вопросы. Зато американцы, наконец, отказались от неудобных сенсорных клавиш и вернули на консоль физические кнопки. Выглядит это все современно, но не более – салон Explorer массивен, местами грубоват, зато кажется довольно основательным.

Те же ощущения и на просторном втором ряду, где за счет изменения формы спинок кресел стало еще больше места. Судя по данным спецификаций, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 36 мм, хотя его и раньше было в достатке. Здесь можно спокойно положить ногу на ногу, а вопрос о том, не давит ли потолок на голову, даже не стоит. У задних пассажиров есть простенькая климатическая установка, розетка на 220 В и сразу два USB-порта. Дело портит лишь немаленький тоннель пола, которого у менее габаритной Kia нет вовсе. Корейская модель может и не позволит пассажирам с легкостью закинуть ногу на ногу, но разместит не менее комфортно и встретит с уютом. Правда, без мощных розеток и отдельного «климата».

 


Третий ряд у Sorento Prime вовсе не условный, но ехать здесь продолжительное время не очень приятно. К тому же в 7-местной конфигурации багажник превращается в отсек для мелочевки, хотя по-прежнему предлагает существенные 320 литров. Но о дальних поездках большой компанией на Kia придется забыть. Ford, в свою очередь, оставляет поклаже чуть ли не вдвое больше места, и это при том, что третий ряд Explorer можно назвать практически полноценным. Хватает здесь места для коленей, не давит потолок. Но если использовать привычную формулу со сложенными креслами третьего ряда, то по предельным возможностям багажных отсеков машины демонстрируют почти паритет – 1 240 против 1 077 л в пользу Explorer. Задние сиденья Ford трансформируются при помощи электроприводов, а заднюю дверь Ford умеет открывать «по-фольксвагеновски», после маха ноги под задним бампером. У Kia есть аналогичная функция, только махать не придется – достаточно лишь подойти к машине сзади и постоять там пару секунд. Освоив раз эти полезные функции с сумками в обеих руках, отказаться от них уже не захочешь.
 

www.autonews.ru

сравнительный обзор — бортжурнал Ford Explorer #FrozenDiamond 2017 года на DRIVE2

Итак, после KIA Sorento я стал владельцем Ford Explorer. Компьютер показывает почти 1 000 км пробега и я уже могу сделать предварительный сравнительный обзор двух автомобилей. Оценивать буду по 3-х балльной системе по следующим параметрам:

1) Внешний вид (экстерьер)
2) Вид в салоне (интерьер)
3) Функциональность
4) Ходовые характеристики

Расходы на обслуживание и эксплуатацию сравнивать еще слишком рано, поэтому пока остановимся на этих 4-х параметрах.

Важно! Это не тест-драйв и не обзор случайных автомобилей. Это — сравнение машины, на которой я ездил ранее, и автомобиля, который я приобрел недавно. Сравнение носит субъективный характер и не претендует на истину в последней инстанции — это просто мое личное мнение.

Внешний вид (экстерьер)

Сравнивать Ford Explorer и KIA Sorento по внешнему виду очень сложно: чистота эксперимента лишена объективности. Ford Explorer у меня свежий, выпущен в мае 2017 года и никакого стайлинга/тюнинга в нем нет. KIA Sorento, спустя 5 лет эксплуатации, под моим руководством превратился из стандартного стока в эксклюзив, где буквально каждый квадратный сантиметр был переделан под мои вкусы и предпочтения. Оба автомобиля достаточно гармонично выглядят, в меру брутально, в нужной степени по-мужски. Сорик, само собой, смотрится гораздо агрессивнее — за счет стайлинга и черного цвета.

Полный размер

Полный размер

Explorer в белом цвете особенно круто выглядит: очень классно черным глянцем оформлены передние стойки и сзади возле форточек. В совокупности с тонировкой окон (идет с завода) получается очень гармоничная картина. В перспективе есть идея крышу, рейлинги, ручки дверей, задние стойки и зеркала заклеить черной пленкой. На мой взгляд, такое контрастное разделение придаст автомобилю более интересный вид.

Полный размер

Полный размер

Родная оптика на Сорике почти всегда вызывала печальку, особенно галоген. Это в свое время и сподвигло меня полностью переделать и переднюю, и заднюю оптику Sorento. На Explorer’е все светодиодное, кроме передних ПТФ и дальнего света. Говорят, это — слабое место всех Explorer’ов с 2011 года. ПТФ крайне редко пользуюсь, дальним тоже (пока вполне хватает обалденного ближнего на Форде), поэтому это пока не вызывает дискомфорта.

Если оценивать экстерьер в целом, то в Сорике был сделан упор на брутальности, агрессии, доминировании. Explorer — незыблимый монолит, спокойно и величаво плывущий по волнам автодорог по своим делам. Если сравнивать со зверями, то KIA Sorento — это леопард, Ford Explorer — слон или бегемот 🙂 Здесь каждый автомобиль по-своему хорош, поэтому отдаю каждому по одному баллу.

Полный размер

Вид в салоне (интерьер)

В свое время, перед покупкой Сорика в 2012 году, я просмотрел немало машин, но только в Сорике мне понравился салон на 99%. Недостающий 1% я позже с лихвой восполнил диодными подсветками, аквапринтом, Pioneer’ом и прочими вкусностями. Дизайн, эргономика, расположение всех кнопок и т.п. — все это очень круто, я считаю, организовано в KIA Sorento. Никакой зигзагообразной попсы, никаких синусоидных форм, все строго, удобно и очень функционально. И вполне логично, что в следующем своем автомобиле я хотел увидеть салон, как минимум, не хуже. И Explorer оправдал мои надежды на все 300%! Почти везде мягкая кожа, красивые вставки на дверных картах под дерево, в меру алюминия и черного глянца, все кнопки под ГУ на торпедо можно легко нащупать пальцем (вместо неудобных сенсорных на дорестайле). Руль — очень классный! Удобный, все кнопки на своих местах, ничего лишнего, приятный дизайн, обалденная шершавая кожа (вместо гладкой, которую я терпеть не могу, особенно на руле).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Места — вагон! Особенно спереди и в багажнике. Второй ряд не намного больше, чем в Sorento. Но сам по себе Explorer крупнее по всем трем параметрам габаритов, и это очень хорошо ощущается в салоне и снаружи, когда смотришь на автомобиль со стороны. Во время движения разница в габаритах в сравнении с Sorento абсолютно не чувствуется.

Полный размер

Автоматическое складывание/раскладывание третьего ряда сидений, причем в разных режимах — очень удобная функция!

В Explorer’е много разных ниш, подстаканников, полочек и т.п. приятных моментов. В темное время суток можно насладиться подсветкой в салоне, выбрав один из 7-ми цветов. В стоковом Сорике многие аспекты салона существенно уступают Форду. Руль, эргономика приборов, общий комфорт, сиденья с кучей настроек и памятью на три водителя, качество отделки, тактильные ощущения — все это сильные стороны Explorer’а. Поэтому ему я отдаю 3 балла, Сорик получает один балл.

Функциональность

Здесь полное и безоговорочное превосходство Explorer’а над Sorento. Багажник (2285 литра против 2052-х), пассажирская вместимость (7 мест против 5-ти), клиренс (211 против 184 мм), управление климатом (3-х зонный против 2-х зонного), мультимедиа Sony с 12 динамиками и сабвуфером и компьютерные возможности Sync 3 в совокупности воспринимаются на порядок круче функционала Sorento, даже после установки в него Pioneer. Датчики парковки и камеры (с омывателями!) по кругу позволяют теперь легко протиснуться даже в самом узком, заставленном машинами питерском дворе.

Полный размер

Коляска, кажется, потерялась в таком огромном багажнике 🙂

Но у Сорика тоже есть плюсы. Например, боковые зеркала. В Форде они гораздо меньше. В принципе, я уже к ним привык, но обзорность зеркал в Sorento гораздо лучше. Плюс я отчетливо поймал себя на мысли, что мне очень не хватает диодных повторителей поворота на внутренней стороне зеркал (я ставил себе такие в Сорике) — постоянно при повороте всматриваюсь в область зеркала в поисках диодных полосок 🙂

Обогрев всего, от дворников и лобового стекла до сидений двух первых рядов и руля. В Сорике такого не было. И вентиляции — тоже. Пять или даже шесть скоростей работы дворников — интересная опция, такого в Сорике не было. Открытие багажника Hands Free — очень удобная штука! Когда видишь по телевизору ролик с рекламой этой опции, относишься к этому с равнодушием. Когда топаешь к машине, увешанный пакетами с продуктами, — начинаешь осознавать всю прелесть новых технологий. Теперь погрузка в багажник осуществляется без лишних телодвижений: провел ногой под задним бампером — багажник открылся. Красота!

Полный размер

В Explorer’е просто огромное количество всевозможных настроек и показателей бортового компьютера! Давление в шинах, настройки сигнализации, светового оборудования и мультимедиа, голосовое управление, раздача Wi-Fi, мобильные приложения, поддержка Android и Apple. Очень быстрая и понятная навигация, причем ее можно вывести в один из вспомогательных дисплеев под рулем, что делает движение по навигатору ОЧЕНЬ удобным! Не нужно отвлекаться на большой экран ГУ сбоку: маршрут, информация по дорожным знакам и геолокации — прямо у тебя перед глазами! С шумоизоляцией в Explorer тоже все в порядке: мотор более/менее становится слышен только после 100 км/ч. В этом плане у Сорика не все было гладко: всем сорентоводам известно, что шумка у Sorento на «троечку».

В этой номинации я вынужден поставить Sorento 1 балл. Все, конечно, относительно, и когда я поменял Lacetti на Сорика, функционал машины мне показался просто волшебным 🙂 Все течет, все меняется. Меняется жизнь, меняются приоритеты и требования к функционалу. Поэтому Explorer заслуженно получает здесь максимальные 3 балла.

Ходовые характеристики

Здесь я рассмотрю управляемость, динамику, работу АКПП и подвеску.

Sorento. Отличная управляемость, я считаю, руль не пустой и не чугунный, крены минимальные, в колее ведет себя отлично (проверено неоднократно на Питерском КАДе). Динамика у бензинки — так себе. Да чего уж тут греха таить — вяло бензинка разгоняется! По трассе в стоке весьма неуютно себя чувствуешь, опережая на обгоне по встречке пару длинных фур. Поэтому я чиповался, что позволило убрать провалы в педали газа и немного улучшить динамику разгона. К работе АКПП на Sorento у меня за 5 лет претензия была всего одна: съездил к официалам, те перенастроили коробку и все стало отлично. И, наконец, подвеска… Дубовая она, ребята! Но зато пятая точка всегда в тонусе и выглядит по-спортивному 🙂 Отдельно хочу сказать про тормоза: они у Sorento очень хорошие.

Explorer. Управляемость на «пятерку»: с первых секунд движения руль кажется просто невесомым, потом наливается достаточной тяжестью и становится очень информативным. Рулить таким огромным автомобилем — одно удовольствие. Поведение на поворотах, в кренах и колее — плюс/минус, как на Sorento, существенных отличий я тут пока не заметил. По динамике Explorer явно выигрывает: причем особенно это заметно на высоких оборотах. Обгоны не напрягают совершенно. Есть S-режим на АКПП, делающий повадки автомобиля более стремительными, цепкими, резкими. И в довесок — подрулевые лепестки. Иногда можно побаловаться. Но преобладающее количество времени — в обычном режиме. Его на 100% хватает. Затупов педали газа нет, динамика отличная. Безусловно, говоря такие слова, следует помнить, что речь идет об огромном 5-ти метровом кроссовере весом около 2,5 тонн. И для таких габаритов динамика просто отличная! Если бы я хотел себе спортивную машину, я бы купил ее. После обкатки еще хочу проверить, на сколько заявленные по паспорту 8,7 сек. до сотни соответствуют действительности. АКПП работает быстро и бесшумно, нареканий нет. Подвеска сказочная, особенно после Sorento 🙂 Не едешь — а плывешь! Те неровности, которые я проезжал на Сорике на 20 км/ч, Explorer пролетает на 50-60. Тормоза, на мой взгляд, иногда слишком чувствительные. Возможно, к ним просто нужно привыкнуть.

Полный размер

Полный размер

В машине установлена интеллектуальная система полного привода Terrain Management. Нормальный режим: все функции работают с обычными настройками. В режиме «Грязь/Колея» угол открытия дроссельной заслонки уменьшается, снижается время перехода на повышенные передачи и изменяется чувствительность антипробуксовочной системы, чтобы исключить пробуксовку колес. В режиме «Песок» система направляет на колеса максимальный крутящий момент, как можно дольше удерживая трансмиссию на низких передачах, что обеспечивает планомерное вращение колес. В режиме «Снег/Гравий/Трава» скорость открытия дроссельной заслонки уменьшается для минимизации проскальзывания колес и преодоления сложных дорожных условий. Если в этом году в Питере будет зима, опробую дополнительные режимы на практике, специально на бездорожье я никогда не лезу.

Полный размер

Здесь баллы я распределил таким образом: Sorento — 1 балл, Explorer — 3 балла.

Подведем итоги

KIA Sorento — 4 балла
Ford Explorer — 10 баллов

Это вовсе не означает, что KIA Sorento — плохая машина. Я писал и всегда буду писать, что это — классная машина, в своем сегменте — самый оптимальный выбор. Но по уровню оснащенности, функциональности, ходовым характеристикам, комфорту и прочим параметрам Ford Explorer на порядок интереснее, современнее и технологичнее.

Полный размер

Я сделал правильный выбор! 🙂

www.drive2.ru

Kia Sorento и Ford Explorer 2016


Борьба между автопроизводителями в сегменте семейных кроссоверов достигает своего пика, разбивая автомобили на различные подвиды. Теперь вы можете зайти в любой автосалон и выбрать модель побольше или поменьше, с двумя или тремя рядами сидений, а также с совершенно различной комплектацией двигателей.

Сегодня мы проведем сравнение двух универсальных кроссоверов: уменьшенный Kia Sorento с различным количеством пассажирских мест, а также более мощный и крупный Ford Explorer. Обе модели представляют модельный ряд 2016 года.

Обновленный Ford Explorer 2016 выглядит свежо, интерьер довольно тихий и комфортный, а впечатляющий набор функциональных дополнений сможет удовлетворить любого покупателя. Помимо этого, под капотом кроссовера расположен мощный 2,3-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель. Внешне автомобиль может напомнить другую известную марку Range Rover и не всем это может понравиться.

Kia Sorento 2016 кардинально изменил свой внешний вид и техническую базу, что позволило кроссоверу выглядеть более современно и стильно. Кузов сделан из высокопрочной стали, а интерьер оформлен в простом и практичном виде. Также улучшились некоторые системы безопасности, а неплохие показатели экономии топлива достигнуты благодаря форме кузова и новой линейке двигателей.

Все эти изменения существенны, но какой из кроссоверов все-таки лучше?

В некотором роде, оба кроссовера одновременно привлекательны внешне и консервативны. Форд в основном изменил переднюю и заднюю часть экстерьера, за счет чего автомобиль стал выглядеть более совершенно. Киа предлагает совершенно другой дизайн, но он более спокойный и мягкий.

Касательно двигательной части. Ford Explorer 2016 предлагает три различные комплектации двигателей, среди которых особенно выделяются турбоагрегаты. Новый 290-сильный, 2,3-литровый EcoBoost очень производительный и он справляется со своими обязанностями лучше, чем 3,5-литровый V6. Самый агрессивный движок в линейке – EcoBoost объёмом 3,5л и мощностью 365 л.с. Отличный вариант для любителей быстрой езды и агрессивных манер вождения.

Помимо этого, Форд улучшил технические показатели с помощью новой системы электрического усиления рулевого управления, которая соответствует некоторым спортивных автомобилям. Кроссовер также не боится внедорожных условий и предлагает специальную функцию Terrain Management, которая облегчит путешествия по самым различным покрытиям.

Kia Sorento 2016 идет в комплекте с 185-сильным, 2,4-литровым, 4-цилиндровым двигателем, 290-сильным, 3,3-литровым V6 или новым турбоагрегатом «четвёркой» объёмом 2,0л и мощностью 240 л.с. Последний вариант наиболее привлекателен и предлагает отличное ощущение от ускорения, пусть и не самого быстрого в классе.

С водительского места, Киа Соренто можно оценить в полной мере: отличный обзор, хорошая центровка рулевого управления, а подвеска ровно, как и новая форма кузова, обеспечивает комфортную и отзывчивую езду. Таким образом, оба автомобиля отлично проявили себя на дороге, но они являются представителями совершенно разного типа вождения.

Если затронуть тему расхода топлива, то оба кроссовера демонстрируют практически одинаковые показатели. Обновленный Ford Explorer 2016 с базовым 3,5-литровым двигателем расходует 11,7л/100км в комбинированном режиме, агрегат объёмом 2,3л – 10,6л/100км, а двойной турбодвигатель V6 – 13л/100км.

Kia Sorento 2016 установил показатель расхода топлива в размере 9,8л/100км для 2,4-литрового двигателя с передним приводом, 10,2л/100км для дизельного 2,0Т и 12,3л/100км для полноприводного агрегата V6.

Интерьер американского кроссовера выглядит лучше, но если судить исключительно по уровню комфорта, то оба автомобиля также примерно равны. Форд Эксплорер предлагает больше свободного пространства с возможностью размещения 7 пассажиров. Добираться до третьего ряда сидений немного неудобно, но он все равно больше, чем у Киа Сорэнто.

Второй ряд корейского кроссовера такой же, как и у других конкурентов, за исключением возможности хранения багажа непосредственно под сидениями. Размеры этих мест могут не подойти для определенных людей из-за немного коротких габаритов.

Ford Explorer 2016 модельного года предлагает отличный выбор различных комплектаций, благодаря чему вы сможете подобрать подходящее соотношение «цена-качество», начиная от $32,000 и заканчивая $50,000. Отметим самую дорогую версию Platinum, которая сойдет скорее за автомобиль премиум-класса. Аналогичный выбор предлагает и обновленный Kia Sorento 2016 с диапазоном цен от $26,000 до $44,000. В наличии те же функциональные дополнения и качественные материалы оформления.

Даже несмотря на ряд внесенных улучшений для повышения уровня безопасности в кроссовер Ford Explorer 2016, он не смог впечатлить ряд служб, как IIHS и NHTSA. Автомобиль предлагает фирменные надувные ремни безопасности для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения лобовых столкновений, автоматические аварийные тормоза, ассистенты движения и траффика, а также камеру обзора на 180 градусов. Аналогичные системы предлагает и Kia Sorento 2016, но в ряде тестов он проявил себя куда лучше, чем свой конкурент.

В итоге, очень сложно определить, какая модель кроссовера лучше. Оба автомобиля совершенно разные в ряде характеристик и подойдут для людей с такими же разными потребностями. Если вам нужен более просторный и мощный вариант, то Форд Эксплорер будет лучшим выбором. Более мягкую езду и низкую цену может предложить корейский Киа Сорэнто с хорошим уровнем комфорта и надежности.

rus-cars.org

≫ Сравни Ford Explorer (2017) vs Kia Sorento LX (2015) из категории внедорожники

relevant

Общая информация

1.Имеет полный привод?

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2. меньше радиус поворота?

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Победитель

Scion iQ2 (2014)

4.2m

+ Добавить к сравнению

3. дольше дополнительная гарантия ( количество лет)?

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Победитель

Kia Rondo Platinum (2014)

12yrs

+ Добавить к сравнению

4.Имеет передний привод?

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

5. больше основная гарантия (количество лет)?

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Победитель

Nissan Versa Note S (2014)

Безлимитный yrs

+ Добавить к сравнению

6.Имеет бензиновый двигатель?

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Показать больше Спецификации +

versus.com

≫ Сравни Ford Explorer (2014) vs Kia Sorento LX (2015) из категории внедорожники

relevant

Общая информация

1.Имеет полный привод?

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2. дольше дополнительная гарантия ( количество лет)?

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Победитель

Kia Rondo Platinum (2014)

12yrs

+ Добавить к сравнению

3. меньше радиус поворота?

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Победитель

Scion iQ2 (2014)

4.2m

+ Добавить к сравнению

4. больше основная гарантия (количество лет)?

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Победитель

Nissan Versa Note S (2014)

Безлимитный yrs

+ Добавить к сравнению

5.Имеет передний привод?

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

6.Имеет бензиновый двигатель?

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Показать больше Спецификации +

versus.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *