VARTA Blue dynamic E11 на EDCON DC72680R (72Ah) — бортжурнал Volkswagen Passat B5+ 1.8Т USA AWM 200л.с. 2004 года на DRIVE2
Случилась пичалька — издох мой аккум. Тот факт, что машина утром хреновато крутила я заметил в конце августа и морально готовился к кончине батареи, но думал это произойдёт ближе к новому году, даже заряжал его 2 недели назад, но не помогло (((
постояла моя машина нетронутой 3 дня и сегодня утром стартер не смог крутануться ни разу:
Полный размер
3 дня так постояла и всё (((
Стояла батарея VARTA Blue dynamic E11, покупалась эта батарейке в январе 2013.
старая
Отвёл дочку пешком в сад и побрёл в ближайший магазин — в наличие только EDCON и BLACK HORSE. У лошадки получше немного характеристики, но стоит 4900 и он обслуживаемый, а т.к. моя машина гаражом не избалована для меня это бессмысленно, мне наоборот необслуживаемый удобней. Плюс бегло в магазине полистал отзывы на телефоне — про чёрную лошадь один негатив, про Эдкон ничего ))) Решил, что раз люди говна не пишут значит обычный аккумулятор и нечего про него писать.
EDCON DC72680R (72Ah)
Характеристики EDCON DC72680R (72Ah)
Судя по маркировке он сделан или в мае 2015 или в октябре, но повторюсь — брал что есть в шаговой доступности в наличие.
Полный размер
серийник. вроде пятая цифра год.
Полный размер
сумма попадалова.
ну и резюмируя — нахрен ВАРТУ! Стоит дороже аналогов, а не прожила и 4 зимы, народ по 6-7 на аккумах ездят, а тут меньше 4.
Цена вопроса: 4 290 ₽
Пробег: 182000 км
Нравится
64
Поделиться:
Подписаться на машину
www.drive2.ru
Новый АКБ EDCON. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2
Ас-саляму алейкум Всем ! Купил новый аккумулятор EDCON, к зиме готов. Старый оригинальный акб отработал 10 лет.
Полный размер
10 лет, срок большой.
Полный размер
Взял себе 72А/Н 680А 12V.
Полный размер
EDCON сказали производиться на одном заводе BOSCH и VARTA.
Полный размер
Полный размер
Преимущества аккумуляторов EDCON. 1.Повышенная на +30% эффективность Повышение достигается за счет использования кальциевой технологии Ca-Ultra, которая позволяет повысить емкость и эффективность АКБ за счет увеличения числа более тонких отрицательных пластин. 2.Защита от перезаряда Используемый в производстве «Интеллектуальный» кальциево-свинцовый сплав Ca-Heavy Duty позволяет защитить батарею от перезаряда. При достижении 95-97% заряда от номинальной емкости, аккумулятор «выключается» и переходит в режим плавного дозаряда.
3.Уменьшенная в 3 раза скорость саморазряда по сравнению с «классическими» стартерными аккумуляторными батареями. 4.Удобство эксплуатации полностью необслуживаемой батареи Пластины из кальциево-свинцового сплава надежно защищены от коррозии по технологии Ca-Easy Care. Это позволило создать простой в эксплуатации аккумулятор EDCON, в который не нужно доливать дистиллированную воду. 5.Не боится эксплуатации на плохих дорогах Использование в конструкции корпуса противоударного термоустойчивого пластика и легирование пластин электродов по специальной технологии Ca-Shield повышают надежность и виброустойчивость АКБ EDCON. 6.Отличное сочетание цены и качества Расположенный в Чехии современный завод позволяет обеспечить высокое качество изготовления аккумуляторов EDCON, а отсутствие «доплаты за бренд» – невысокую цену.
6.Гарантия 2 года.
Всем большое спасибо за Ваши советы и отзывы по выбору аккумулятора.
Желаю успехов и результатов в работе, удачи и финансовой независимости, неограниченных возможностей, здоровья, семейного благополучия и счастья!
Цена вопроса: 4 000 ₽
Нравится
31
Поделиться:
Подписаться на машину
www.drive2.ru
#84/Замена аккумулятора на Edcon DC60540R 60A/h — бортжурнал Chevrolet Cruze 2012 года на DRIVE2
Мой старый АКБ работает уже 6-год, но последняя зима показала, что ему уже трудновато стало заводиться в мороз. Мой товарищ предложил поменять мой аккум на его более свежий купленный полгода назад, так как начал продавать свой авто и жалко было отдавать машину с почти новым аккумом. А я в свою очередь на эту зиму собирался прикупить новый аккумулятор. Поменялся, в благодарность за 10$. В итоге у меня почти новый аккум Edcon DC60540R 60A/h, 540А (EN), полярность: обратная, 242×175×190 мм, 14.34 кг. В инете о нем мало чего известно и отзывов почти нет. Известно только то, что: «аккумуляторы EDCON произведены в Чехии. Благодаря реализованным в АКБ EDCON технологиям, они имеют отличные пусковые характеристики и невысокую цену, за счет оптимального соотношения цены и качества.»
Преимущества аккумуляторов EDCON. 1.Повышенная на +30% эффективность. Повышение достигается за счет использования кальциевой технологии Ca-Ultra, которая позволяет повысить емкость и эффективность АКБ за счет увеличения числа более тонких отрицательных пластин. 2.Защита от перезаряда. Используемый в производстве «Интеллектуальный» кальциево-свинцовый сплав Ca-Heavy Duty позволяет защитить батарею от перезаряда. При достижении 95-97% заряда от номинальной емкости, аккумулятор «выключается» и переходит в режим плавного дозаряда. 3.Уменьшенная в 3 раза скорость саморазряда по сравнению с «классическими» стартерными аккумуляторными батареями. 4.Удобство эксплуатации полностью необслуживаемой батареи. Пластины из кальциево-свинцового сплава надежно защищены от коррозии по технологии Ca-Easy Care. Это позволило создать простой в эксплуатации аккумулятор EDCON, в который не нужно доливать дистиллированную воду. 5.Не боится эксплуатации на плохих дорогах. Использование в конструкции корпуса противоударного термоустойчивого пластика и легирование пластин электродов по специальной технологии Ca-Shield повышают надежность и виброустойчивость АКБ EDCON. 6.Отличное сочетание цены и качества. Расположенный в Чехии современный завод позволяет обеспечить высокое качество изготовления аккумуляторов EDCON, а отсутствие «доплаты за бренд» – невысокую цену.
Посмотрим как он себя покажет и на сколько его хватит.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $10
Пробег: 77800 км
Нравится
48
Поделиться:
Подписаться на машину
www.drive2.ru
Замена аккумулятора на EDCON 100 a\h — бортжурнал Volkswagen Touareg 3.0 CASA 2008 года на DRIVE2
После продолжительной командировки, вернувшись к Туарегу спустя почти месяц, обнаружил, что АКБ подсел и выдает в режиме включенного зажигания около 10 вольт. Пробовать заводить не стал, решено заменить батарею, т.к. прошлой зимой после -15*С уже возникали проблемы с запуском.
Для этих целей был куплен АКБ фирмы EDCON 100Ah 830A c размерами 353х175х190 и типом крепления B13 (артикул DC100830R). Производят их в Чехии компания Johnson Controls (выпускает Bosch, Varta, AD, Energizer, Edcon, Gigawatt, Tenax, Thomas плюс ещё множество брендов и заводские аккумуляторы многих производителей в Европе). Ранее точно такую же батарейку ставил на семейную Ауди, второй год полет нормальный, с учетом редких и коротких поездок, поэтому выбор был очевиден, отличное соотношение цены и качества.
Расскажу, как определить дату производства на таких АКБ: Нас интересуют 4,5,6,7 и 8 цифры в коде, выбитом в верхнем правом углу батареи. 4-я цифра означает год выпуска, 5-я и 6-я код месяца выпуска: 17-январь, 18-февраль, 19-март, 20-апрель, 53-май, 54-июнь, 55-июль, 56-август, 57-сентябрь, 58-октябрь, 59-ноябрь, 60-декабрь.
7-я и 8-я цифра — число месяца
Полный размер
Выделены цифры, обозначающие дату выпуска
На моем аккумуляторе получается 18 октября 2017 года — свежак!
При покупке проверил нагрузочной вилкой — было 12.4В без нагрузки и 10.3В с нагрузкой, так что решил сразу же его подзарядить. После 6 часов зарядки, аккумулятор выдал 12.8В без нагрузки и 11.5В под нагрузкой, что считаю хорошим результатом.
Процесс установки описывать не буду, лучше посмотрите видео:
Для того, чтобы машина не теряла питания, под капот на клеммы через провода прикуривания, подключил маленький АКБ от стоящего рядом Жигуля 🙂 Тем самым, никаких ошибок и необходимости в настройке часов нет.
Как и ожидалось, под сиденьем стоял родной АКБ фирмы MOLL 2008 года выпуска.
Полный размер
Заводской АКБ
Заодно почистил крепление провода массы, были небольшие окислы вокруг. Под сидушкой нашел привет от старого хозяина — пару визиток, шариковую ручку и почти 2 евро мелочью 🙂 Всего на замену ушло около получаса, использовались трещетка с удлинителем и головкой на 10, а также бита spline M10 для откручивания болтов сиденья. Кстати, оказалось что отверстие для отвода газов находится в том же месте, что и на оригинальной батарейке.
Полный размер
Новый АКБ на месте
После замены, машина простоявшая на холоде месяц без запуска, завелась за пару секунд прокрутки стартером, бодрее чем на старом АКБ летом. При включении зажигания на табло показывает ровно 12В, так что заменой доволен.
www.drive2.ru
EDCON DC72680R (72 А·ч) отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Отзывы
Kiryla2002
Отличный вариант за свои деньги!
Отлично!У меня к данному аккумулятору никаких нареканий нет. Покупал в январе 2015. При покупке сравнивал с Бошем средней линейки, но продавец убедил взять Edcon. Говорит что качество такое же, зато дешевле. Завод у них общий вроде или какие-то комплектующие — уже не помню точно. С тех пор я на него внимания ни разу не обращал. Работает себе и работает, а что еще от него надо. Во все морозы машину заводит. Ни разу не грел и не заряжал его с тех пор. Считаю, что за те деньги, что я за него отдал — лучше и не надо. Европейское качество. Отличная цена Не выявил
Дмитрий
Странное изделие…
ПосредственноПриобрел данный аккумулятор чуть менее трех лет назад. Примерно под новый 2014-й год. Повелся на уговоры продавца который давил на то что это производство то ли Чехии, то ли Словакии и что ходят они 5 лет минимум, хотя сам изначально думал взять что-то подороже но из отечественных или российских. Первую зиму отработал на ура. Во вторую уже дважды пришлось заносить его домой на подзарядку. Правда и зима была попрохладнее, отнесся к этому как к должному. Однако настала холодная осень 2016 и аккумулятор через раз перестал нормально заводить на холодную, хотя глобальных морозов ещё пока и не было. Видимо ещё в этом году придется купить что-то новое, и в этот раз я всё таки учту результаты обзоров хотя бы того же журнала ЗА РУЛЕМ и всё таки куплю что-то сопоставимое по цене но производства РФ или РБ. Нравится греть себе душу тем, что вы купили иностранный аккумулятор чуть больше чем за миллион? Это ваш вариант! ) На мой взгляд 3 года это не большой срок для брендового аккумулятора. Рассчитывал хотя бы года на 4 или 5.
Обратите внимание
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 3, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
otzivdb.ru
Отзывы об аккумуляторах и компании
19.04.2018 Дмитрий Привезли АКБ за город в день заказа в оговоренное время, предоставили чек, гарантийному и скидочную карту. Забрали старый аккумулятор в зачёт нового. Все хорошо!
09.01.2018 Николай Клиенто-ориентированный подход менеджера Алексея. Корректно, профессионально. Когда попросил помощи у продавцов (сам инвалид, мне нельзя поднимать более 5 кг), помогли, установили, всё очень вежливо и корректно, БОЛЬШОЕ спасибо. Буду Вас рекомендовать. СПАСИБО.
05.09.2017 Татьяна Спасибо за толковую консультацию. Заказывала АКБ. Курьер привез быстро и точно, помог установить на авто. Спасибо!!!
04.09.2017 Татьяна Покупала здесь АКБ. Курьер привез своевременно, быстро и даже установил мне его на автомобиль. За что ему очень благодарна!!! Работой магазина довольна.
21.06.2017 Николай Привет Данилу и курьеру. Четко и быстро.
01.04.2017 Александр Всё чётко быстро на высоте класс!!! Александр купил товар: Аккумулятор MAFF Premium (60 А/ч), 600А
23.03.2017 Анатолий Быстрая доставка и качественый тавар просто супер машына сразу с пол обарота завелась на акамуляторе этого магазина молодцы большое спасибо Анатолий купил товар: Аккумулятор Bosch S5 008 577 400 078 (77 А/ч), 780А
07.03.2017 Дмитрий Заказал зарядку перезвонили оперативно. Однако привезли не через час, а через 2. Ничего страшного, все устраивает. Дмитрий купил товар: Зарядное устройство орион pw 325
27.02.2017 Андрей Молодцы, развозят быстро, весь товар в наличии, по дату выпуска аж 2017 года! Андрей купил товар: Аккумулятор Zubr ULTRA (55 А/ч), 460А
02.02.2017 Влада Самый быстрый интернет магазин что я встречала! Я только ввела номер в обратную связь, мне перезвонили сами, подобрали под мою машинку аккумулятор, выбрала среднячка «вартуу», курьер андрей его сам установил, старый отминусовал, сделал скиду + рассчиталась по карте халва! Влада купил товар: Аккумулятор VARTA Blue Dynamic B33 545 157 033 (45 А/ч) 330А L+
02.02.2017 Владислав Отличный магазин! Консультация и помощь в выборе на уровне. Оперативная доставка! Владислав купил товар: Аккумулятор VOLAT Ultra (75 А/ч), 780А
24.01.2017 Дмитрий Все хорошо, доставили в срок, качеством товара остался доволен, цена минимальная в интернете! Купил аккумулятор Topla top
24.01.2017 Дмитрий Все хорошо, доставили в срок, качеством товара остался доволен, цена минимальная в интернете! Купил аккумулятор Topla top Дмитрий купил товар: Аккумулятор Topla TOP (78 А/ч), 780А
24.01.2017 Сергей Отличный магазин, все четко и быстро. Старый забрали в зачет дорого. Получил дисконт на дальнейшие покупки. Сергей купил товар: EXIDE Expert HVR
17.01.2017 Алексей РАБОТОЙ МАГАЗИНА ДОВОЛЕН!
12.01.2017 Иван Быстрая доставка, отличная консультация, спасибо буду рекомендовать
akkumulyatory.by
EDCON DC74680R (74 А·ч) отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Отзывы
T_Racer
Не советую связываться с малоизвестными брендами
Ужасно!Купил этот аккумулятор в августе 2015 года. Сначала он был установлен на старенькую Mazda 626 2.0 дизель. Буквально при первых морозах (напомню, что с момента покупки аккумулятора прошло всего 3 или 4 месяца) начались какие-то странности. Сначала аккумулятор не смог завести автомобиль при минус шести градусах и я начал грешить на то, что видимо в старом автомобиле есть небольшая утечка, т.к. перед неудачной попыткой завестись автомобиль простоял около 5 дней. Отнес домой, поставил на зарядку. После этого аккумулятор проработал без каких либо проблем ещё около двух месяцев. Ближе к концу зимы мазду пришлось поставить на прикол а аккумулятор на время (как я тогда думал) перекочевал в относительно свежий Opel Astra жены 2013 года выпуска. Прошло ещё несколько месяцев и снова — бум. Машина не заводится. Только это случалось в довольно теплую весеннюю погоду, температура к тому времени уже не опускалась ниже плюс десяти градусов. В этот раз не поленился и проверил нету ли утечки. Оказалось что нету, да и подсасывать энергию было банально нечему, т.к. машина в комплектации «барабан» даже без сигнализации. Не поленился и расковырял банки, хоть аккумулятор считается не обслуживаемым. Посветил фонариком и все стало понятно: электролит в первой секции был серого цвета и в нем плавали какие-то мелкие черные кусочки мусора. Пытался поменять электролит на другой, но выше 10.8 вольт аккумулятор у меня так и не показал. Очень пожалел о том что не сохранил гарантийный талон. Был вынужден сдать аккумулятор в прием металлолома а вместо него купил Бош. Пока тьфу-тьфу всё в порядке. Нету. На год можно было купить аккумулятор в полтора раза дешевле. Не стоит своих денег. Хуже белорусских и российских, хоть и Чехия.