Тормозные колодки автомобиля — рабочий элемент тормозной системы, который вступает в трение с предназначенной для этого поверхностью и замедляет скорость. Состоят из металлической основы и фрикционного материала, который постепенно стирается.
Через сколько тысяч километров пробега он сотрется до опасного предела в 1-2 мм предсказать трудно. Слишком много нюансов: стиль езды, материал колодок, состояние тормозной системы…Кстати, долговечность тормозных колодок не является признаком качества, поскольку она во многом достигается за счет тормозного диска — быстрее изнашивается он.
Тормозные колодки имеют разные виды, форму и размеры, поэтому колодки Форд Фокус, к примеру, могут не подойти на Ниссан Кашкай. Их подбирают по артикулам, каталожным номерам.
Колодки бывают передними или задними, зависимо от того на колеса какой оси они устанавливаются. Также делятся на дисковые и барабанные, исходя из того, обо что они будут тормозить. Эти колодки относятся к разным типам тормозной системы и совсем не похожи друг на друга.
Спереди устанавливаются только дисковые колодки, сзади может быть как барабанная так и дисковая система. На современных иномарках на задней оси чаще встречается именно тормозной диск, а не барабан. А на автомобилях от ВАЗ (LADA) на задних колесах по прежнему доминируют барабанные колодки.
По типу материала тормозные колодки бывают:
Выбирая тормозные колодки обычно смотрят на отзывы о том, скрипят ли они, пылят или пачкают диск. Разумеется, не забывая о заветном соотношении цены и качества.
Исходя из этого, часто выбирают так званный “оригинал” — то есть колодки, от производителя авто, и (по идее) такие же как те, что шли на машине с завода. Они считаются самыми подходящими. Но цена их довольно высока.
Но в тех же коробках с оригинальной маркировкой Ford, Hyundai, Nissan, Toyota и других находятся колодки от производителей вроде TRW или NiBK, с которыми заключили контракты на поставку. Они делают аналоги тормозных колодок под своим брендом, и цена таких колодок обычно куда ниже.
Кроме упомянутых, наибольшей популярностью пользуются такие бренды как ATE, Akebono, Remsa, Sangsin, Brembo и другие. Именно они отличаются множеством положительных отзывов владельцев и лидируют в рейтингах лучших тормозных колодок.
partreview.ru
Искал информацию о испанских тормозных дисках Remsa, и не нашел ничего кроме одноименных колодок и текста описания дисков, даже как выглядят не нашел (только чертежи, а на сайте только общее фото ). Почитав и полазив по их сайту, мне показалось, что должно быть все цивильно сделано, мощное производство и тратата лалала. Вот решил купить и испытать заявленное качество =).
Данная компания, по описанию магазинов запчастей, входит в концерн TRW. В общем поставлю и время покажет.Работать будет вкупе с колодками TRW. > Поправка — будет работать с колодками той же фирмы Remsa.
Цена за штуку 2000 +-.
Вот фото, если кто захочет или как я будет искать, чтобы посмотреть как выглядят ремса-диски в быту))).
Колодки так вообще копия ТРВ как по мне. Не очередное ли напоминание о вхождении в концерн трв?!)))
Цена вопроса: 6 200 ₽
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Заводские колодки кончились к 45000 км, что считаю совсем неплохим показателем.
Полный размер
Оригинальные колодки стоявшие с завода, началось уже поджирание металла.) Во время я их махнул.)
Полный размер
Коробочка от передних колодок
Полный размер
от задних
Полный размер
Перед
Полный размер
Зад
Пробег: 45000 км
Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Производитель вроде бы Испания, но а качество желает лучшего! Создалось впечатление, что их клепают в Китае! Колодки сами выглядят ничего, но а лицевая сторона какая-то покоребанная видать как в печке запекались и не ровно застыл покрасочный материал! Пришлось этот партак доработать напильником!А Диски тоже на вид, выглядят дешево, в принципе цена тоже их не велика!Поверхность проточки материала, выглядит сильно грубо! Но как показали про меры диска на неровность и параллельность, то неровность составила 0.02 на сторону, что вполне меня устроило!
А да! Толщина самого диска составляет 10 мм и на диске написанно, что минимальная толщина должна быть не меньше 8 мм. Это тот вопрос, что меня интересовал если я проточу свои родные диски!
Единственное решил их покрасить перед установкой, а то сразу на них появится ржавчина! Перед покраской сперва их промыл от консервированной смазки, потом заклеил рабочую поверхность, и прописка струил, что бы краска лучше взялась!Ну и покрасил в несколько слоев! Во всяком случае, так они лучше выглядят, чем ржавые!
Допись:
Проехал я около 1000 на новых задних тормозах Icer!
Ну, что могу сказать! Сразу после установки появился небольшой шум, или писк, при движении, почти не слышимый ! Быстро все притерлось, и шум изщез! Но другая Фигня от колодок Icer, они так засирают мне задние диски, что я в ужасе! Не когда со стоковыми колодками на заду, я вообще грязи не видел! Очень они пыльные! Так что наверное буду искать им Замену! А Диски пока все ОК.
Цена вопроса: $70
Нравится 75 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
REMSA колодки отзывы
Любой продукт, особенно запчасти для автомобилей . получает свое признание среди потребителей благодаря отзывам и рекомендациям тех, кто этот продукт использовал.
Velcom: + 375 29 646-14-34 | МТС: + 375 29 546-14-34
Запчасти тормозной системы. а именно тормозные колодки и тормозные диски любой владелец автомобиля хотел бы иметь такие, которые гарантировали бы безопасность, надежность, причем долговечность и ценовой фактор играют не последнюю роль.
В последнее время набирают популярность тормозные колодки и диски REMSA (Испания), и, хотелось бы понять почему. Естественно, объективно разобраться в оправданности выбора тормозных колодок или дисков в пользу производителя REMSA поможет время, а пока, воспользуемся известным поисковиком, и соберем информацию. Итак, ниже приведены отзывы на колодки.
REMSA колодки отзывы
С сайта www.avtobobruisk.ru
Форд Мондео 1.8i 10/1997, РКПП, белый сарай GHIA
Оригинальный номер: 432.02 передние, 433.02 задние (у меня сзади диски). Да, да, да. я — ярый борец за оригинал в тормозах — поставил себе ремсу. а) решил поэкспериментировать, б) был стеснён в средствах (хотя их и можно было найти), причём из-за отсутствия датчика износа на правом переднем, стёр колодку (оригинал) до железа, поэтому нужно было что-то срочно ставить. это в). Ну да ладно. кто там говорил? «я не изменила своей мечте — просто мечта изменилась» (тихоня?) :). А чтоб не быть голословным, после притёра колодок (той колодкой слегка поуродовал диск, поэтому они км 150 поскрипели пока притёрлись) поехал на относительно пустынную дорогу их тестить. Тест заключался в торможении в пол до полной остановки со 100 кмч. Потом быстрый разгон опять до 100 и опять торможение. После 8-го или 9-го цикла, из тормозов повалил дым, педаль помягчела и стала уходить дальше к полу, но при этом, по ощущениям, эффективность торможения не снизилась ничуть! Абээска повела себя достойно — лампа не загоралась — хотя, имхо, насосу тоже досталось. Разбор полётов показал:
а) мягкость педали, скорее всего, была вызвана перегревом тормозухи, так как я, поправ все законы, заменил тормозуху на DOT4 (Comma) вместо 5.1 (Ford Super DOT4). Правда по телефону мне сказали, что 5.1 есть в наличии, но по приезду в магазин — не оказалось. Мораль: не стоит попирать ТХ на тормозуху!
б) дым из тормозов нашел неожиданное объяснение. Дело в том, что с обратной стороны на колодки приклеены накладки: что-то типа тонкого, армированного металлической сеткой, паронита. Так вот дымил клей, которым они приклеены к колодкам! На самих колодках никаких трещин, оплавлений и прочих следов перегрева! Кстати, этот же паронит привносит некую мягкость в процесс торможения.
А что же ремса? — отличные колодки! К тому же стоят — просто халява.
Диски у меня оригинал «по кругу».
Отзыв от 2006-04-14
Пришла пора менять колодки (передние)! Эти Remsa пробежали 40000 км, и наверняка пробежали бы много больше если бы не закисшие направляющие суппортов: из-за них износ внутренних колодок в два раза больше 🙁
Торможение уверенное всегда, никакого скрипа, также имхо очень хорошая «совместимость» с оригинальными дисками. Remsa — отличный выбор!
Отзыв от 2007-10-13
Также заменил и задние колодки. После пробега в 60000 км износ составил 50%, а их замена была продиктована критическим износом дисков.
2008-04-25 Прислал: lome
С сайта www.fusionclub.ru
cojyh » 22:36 [25.09.11]
Пробег 50 тыс.км.Поставил Remsa 076600 (Испания) за место штатных Motorcraft (эконом) .Брал за 1220р. в Экзисте. Притерлись Быстра и Тормозят Лучше штатных а дальше посмотрим. P.S. Смотрите отзывы о Remsa и тесты.За такую цену лучший вариант.
Оттуда же
Ivanov_Ivan » 12:17 [19.03.12]
Заменил тормозные диски на 67 000 столько отходили родные! Поставил Valeo в экзисте на знали страну изготовителя! оказался китай)
колодки уже поставил 2 раз (первый на 36 000) на этот раз вместо оригинала Мотокрафт (комфорт) Remsa. Все встало хорошо! тормозные диски сделаны хорошо, есть вся информация на ребре диска.
НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ И ХОРОШО ТОРМОЗИТ!
otzovik.com
Отзыв Кофеман, Беларусь, Минск
Тормозные колодки «Remsa» — Отличные не дорогие колодки
Достоинства: цена; нормальная скорость износа; не пищат; не скрипят; реально испанские
Недостатки: не обнаружено
Пользую эти колодки уже 3 раза, один раз на прошлом авто и уже дважды на текущем. Также их уже дважды ставил брат на служебную машину, а в ней пробеги приличные. Колодки хорошего качества, не скрипят и не пищат. Изнашиваются равномерно, не засыпая диски стертым феродо, но при этом не выжирают диск, как другие «каменные» колодки. Пробег после замены передних колодок на текущем авто 32 тыс. Остаток приличный еще, думаю, как минимум столько же проеду. НА задних 15 тыс. Почти не стерлись. Очень рекомендую, как альтернативу дорогим брендам.
К слову колодки реально испанские, а не закамуфлированный Китай под Германию и прочее, как у нас любят впаривать на рынках и подвальных магазинах, козыряя на зарегистрированный в Германии юридический адрес за каких 1500 евро и вуаля — немецкий производитель. А тут все в порядке — все делается в Испании исключительно. Так что реальный Евросоюз.
Здесь же
Отзыв sanhos
Тормозные колодки «Remsa» — класс
Достоинства: нормальная скорость износа;
Недостатки: не обнаружено
Колодки хорошего качества, не скрипят и не пищат. Изнашиваются равномерно, не засыпая диски стертым феродо, но при этом не выжирают диск, как другие «каменные» колодки.
Как альтернатива отзывы по колодкам Remsa с сайта www.brakepads.ru
Дмитрий на Nissan Almera — не рекомендовал Remsa- 17.04.2013 11:05
Тормозные диски новые Brembo, колодки Ремса в пробке скрип такой, что хоть выходи и иди пешком, хотя уверяли, что они мягкие, пальцем проводишь — мажут. Никогда больше их не куплю, может подделка какая под них попалась. Беда с ними, полная. Заказал Акевоnо попробовать.
Скрипят: Да
Пробег на колодках: 1000 км
Стиль вождения: Спокойный
Юра на Suzuki Baleno GLX 1.6 рекомендовал Remsa 28.02.2013 13:18
Неплохие колодки. Ставил после Кашиямы — пропали все косяки. Нет характерного Кашиямовского перегрева, в общем замечаний по большому счёту и нет. Тормозят предсказуемо в любых условиях.
Скрипят: Нет
Пробег на колодках: 40000 км
Стиль вождения: Умеренный
Паша на Audi 80 рекомендовал Remsa 27.12.2012 20:24
Поставил вместе с новыми дисками. Диски не есть, тормозит отлично, немного пылят, но не критично. Соотношение цена-качество на достойном уровне! можно брать.
Скрипят: Нет
Пылят: Да
Пробег на колодках: 1000 км
пищат так что стыдно в машине сидеть
Скрипят: Да
Пробег на колодках: 10000 км
Стиль вождения: Умеренный
Слава на Mazda 626 626 рекомендовал Remsa — 0415.12 24.10.2012 22:59
Колодки мягкие, притираются быстро, тормозят очень хорошо, не скрипят. Брал передние на мазду на EXIST за 25 уе. Пока доволен.
Купить тормозные колодки Remsa. можно связавшись с нами по телефонам, указанным вверху сайта. Успехов!
Несколько причин, почему стоит выбрать тормозные колодки REMSA:
1. Технология PROTECHNO 3: самый высокий КПД тормозных сил.
2. Качество тормозных колодок REMSA превосходит стандарт ECE R-90.
3. Лучший компромисс между износостойкостью и коэффициентом трения.
4. Лучшее соотношение ЦЕНА / КАЧЕСТВО.
5. Компания REMSA входит в концерн TRW.
Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и перманентные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи.
Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств. Фрикционный материал — это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.
Как известно, росту эффективности любого тормозного механизма препятствует температура в паре трения. Чем больше автомобиль тормозит, тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются непосредственные участники процесса. Снижение коэффициента трения приводит к потере фрикционных свойств тормозной колодки. Но это еще не все! Нагреваясь, колодка передает тепло скобе, которая, в свою очередь, нагревает поршни. От них высокие значения температуры устремляются к тормозной жидкости. Жидкость закипает. Наличие в этом случае пузырьков воздуха — это потеря упругих свойств и, как следствие, «провал» педали. Вот теперь «приехали»!
Логичным решением выглядит повышение температуры закипания тормозной жидкости. Что и сделали. Но особых результатов не достигнуть без параллельного усовершенствования тормозных колодок и создания образцов, способных не снижать коэффициент трения с ростом температуры. Именно так и поступили конструкторы REMSA .
Новая разработка PROTECNO 3 — результат множества различных тестов и испытаний — обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил. Благодаря этой новой разработке, коэффициент трения остается стабильным по всем диапазоне температур (от +100оС до +500оС), что гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.
REMSA. Что означает ECE R-90?
1. Европейская норма, охватывающая стандартизацию фрикционных накладок, вступившая в силу в Европе 31 марта 2001 года.
2. Начиная с этой даты, любые запасные детали, не отвечающие требованиям этого стандарта качества, нельзя продавать ни в одной стране Европейского Союза.
Почему вводится норма ECE R-90?
Рост рынка и увеличение количества различных марок изделий в этом секторе потребовали введения ряда положений, регулирующих стандарты качества некоторых деталей, связанных с безопасностью.
Такие положения регулируют качество изделий тормозной системы, особенно характеристики тормозных колодок, которые, кроме соответствия стандартам качества при первой установке (положение 13), должны пройти испытание на чувствительность характеристик к изменениям скорости.
Изготовители, работающие на независимом рынке, должны придерживаться таких стандартов качества, что обеспечивает уверенность в продукции, связанной с техникой безопасности.
Как осуществляется процесс стандартизации по ECE R-90?
Это длительный и дорогостоящий для изготовителя тормозных колодок процесс, требующий больших инвестиций.
Задание можно определить с помощью ряда испытаний и средств контроля качества, являющихся стандартными испытаниями, проводимыми нашим отделом НИОКР.
Сертификат качества присваивается отдельно каждому эталонному образцу тормозной колодки.
Стандартизационные испытания ECE R-90 #1
Дорожные испытания:
Такие испытания проводятся с автомобилями каждого отдельного назначения. Машина оборудуется соответствующими датчиками для определения давления в тормозной системе, сопротивляемости педали, температуры дисков и ускорения автомобиля.
Стандартная последовательность испытаний 0-типа:
Ряд испытаний, проводимых при внезапном торможении при различных значениях скорости и нагруженности автомобиля, предназначен для определения надлежащей реакции в разных ситуациях, а также, в аварийных ситуациях и при парковке. Это испытание представляет собой повторение испытаний, проводимых изготовителем автомобилей для получения сертификата качества в соответствии с положением 13.
Стандартизационные испытания ECE R-90 #2
Испытание на потерю эффективности при нагреве:
Вначале тормоз используется 15 раз подряд для создания в нем экстремальных температурных условий. На последнем этапе проверяется надлежащая работа тормоза и полученный результат сравнивается с результатами для холодного тормоза.
Испытание на эффективность при различных скоростях:
При давлении, определенном в предыдущем испытании как необходимое для замедления 5 м/с2, проводится аналогичное испытание при трех разных начальных скоростях: 65 км/час, 90 км/час и 135 км/час. Цель такого испытания состоит в проверке сохранения реакции тормозной системы (эффективности торможения) независимо от начальной скорости автомобиля.
Стандартизационные испытания ECE R-90 #3
Лабораторные испытания:
После дорожных испытаний проводится ряд механических испытаний
Испытание сжимаемости:
Испытывается сжимаемость тормозной колодки, которая не должна превышать 5% от толщины колодки при 400oC.- Испытание сопротивления сдвигу: Испытывается сопротивление схватыванию колодок при трении (сцепление фрикционного материала с металлической подложкой).Такие жесткие условия позволяют нам подтвердить устойчивые фрикционные показатели и оптимальные эксплуатационные характеристики испытуемых тормозных колодок, полностью соответствующие характеристикам изначально установленных колодок.
Подобные темы уже были, но ответа на вопрос в них не нашел. Проблема в писке колодок — уже устал их менять. Стояли оригинальные, потом поменял на Кашияму, сегодня на Textar — результат один, даже не писк, а скорее визг Проблема наверняка в тормозных дисках, стоят какие-то безымянные «japan cars».
Есть возможность заказать Lucas, Nipparts, Pilenga и ATE (последние обещают везти не меньше месяца). Уважаемые коллеги, что посоветуете из перечисленных (а также любых других), с какими точно не будет проблемы писка? Сам склоняюсь к Лукасу, так как его обещают привезти за 4-6 дней
Здравствуйте.
Уж извините, что влезаем, но опыт и частое сталкивание с данной проблемой, просто обязывают подсказать одноклубникам суть и причины этой проблемы.
Встречалось несколько вариантов возникновения скрипящего звука:
1. В большинстве случаев в нем виноваты тормозные колодки, т.е. их жесткость. Обычно такие колодки долго ходят и так же долго «скрипят»Чешу репу. как следствие этому, повышенный износ тормозных дисков и большее усилие, необходимое для замедления при торможении в сравнении с: оригинальный диск + оригинальные колодки.
В этой проблеме замечены следующие производители колодок из вышеперечисленных: Nipparts, Lucas, Ремса, Кашияма (редко), JC (иногда). Если «скрипит» оригинал, ATE, Textar, при условии, что это не подделка, то, скорее всего, в этом виноваты не колодки, а второй вариант возникновения скрипа.
2. Тормозные диски, «скрипеть» начинают, когда становятся тоньше допустимого (обычно это минус 1-2 мм от первоначальной толщины тормозного диска), либо когда образуется слишком высокая кромка по краю тормозного дика, которая образуется в процессе торможения между колодками и диском в месте их соприкосновения. Для устранения «писка» в последнем варианте, необходимо сточить эту кромку на тормозном диске. Связи возникновения «скрипа» с разными производителями тормозных дисков не наблюдали.
3. Бывают и другие варианты возникновения «скрипа», но они встречаются очень редко и, обычно, симптомы в этих вариантах, не только «скрип».
А вообще, «скрипом» в пробке можно интересную музычку сочинять.
С уважением, ООО «Катана сервис».
Уже самые первые автомобили поставили вопрос не только о самостоятельном движении, но и о замедлении вплоть до полной остановки. Процесс поиска решения не затянулся во времени. Конструкторы от автоиндустрии, как и положено, обратившись к опыту своих коллег из промышленности, и пришли к выводу — останавливаться и замедляться можно, преобразовывая кинетическую энергию движущегося автомобиля в другой вид энергии. И лучше всего — в тепловую.
REMSA — постоянное совершенство
Даже в самых совершенных тормозных системах все достижения конструкторов и разработчиков сомкнуться в небольшой площади контакта диска и тормозной колодки. Понятным становиться факт — эффективность торможения будет зависеть от качества исполнительного механизма — тормозной колодки. Конечно, колодка справляется не в одиночку, многое зависит от диска, шин, а также геометрии подвески. Но данный материал не о них, а о «посреднике», непосредственно влияющем на величины их функциональных возможностей.
Производя более 70 млн. единиц тормозных колодок в год и имея номенклатуру, включающую более 1600 позиций, REMSA демонстрирует впечатляющий ежегодный рост и удерживает твердую позицию на европейском рынке фрикционной продукции. Ассортимент тормозных колодок REMSA включает в себя также оборудование их оригинальными аксессуарами.
Рейтинг любой компании, кроме известных составляющих — технического совершенства и высокого качества продукции, зависит также и от способности компании влиять на технический прогресс в своем «секторе». Поэтому REMSA затрачивает много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами.
Новый стандарт качества REMSA
Как пример можно привести необходимость общего перехода на безасбестовое производство фрикционных материалов для тормозных колодок, обусловленное Директивой ЕС об «окончании срока эксплуатации транспортных средств», а также Правилом № 90 ЕЭК ООН (сокращенно — Е-90 или R-90). Что это значит? Вследствие расширения рынка и увеличения количества производителей на вторичном рынке автозапчастей Администрация ЕС ввела специальные нормативы, определяющие критерии стандартов качества для основных деталей, отвечающих за безопасность. Эта сертификация тесно связана с качеством деталей тормозной системы и не имеет ничего общего с другими органами сертификации (например, ISO, AENOR и т.п.), которые подтверждают процедуру управления любой компанией.
Одно из наиболее важных положений стандарта Е-90 связано с требованиями к характеристикам колодок. Они должны не только строго соответствовать жестким требованиям к «Origional Equipment» (правило № 13), но и превосходить их по качеству торможения на высоких скоростях.
Для многих производителей ситуация оказалась тяжелой. Но не для REMSA. Инженеры компании создали ряд новых материалов, превосходящих прежние по своим характеристикам и свойствам. Е-90 определяет стандарты соответствия для каждого отдельного типа тормозных колодок. Это означает, что производителю необходимо иметь как можно больше сертификационных позиций, чтобы как можно шире охватить все возможные транспортные средства. Сегодня сертификационная программа REMSA охватывает более 450 позиций и их количество непрерывно растет. Что влечет за собой вступление в действие «Правила Е-90»? А то, что СТО или непосредственные продавцы автокомплектующих конечному потребителю будут вынуждены потребовать от своего постоянного поставщика тормозных колодок гарантии полного соответствия всего ассортимента продукции Стандарту Е-90. Иначе, придется взять на себя риски нарушения закона и ответственность по уплате штрафов.
Данные правила применимы ко всем тормозным колодкам, представленным в тормозных системах автомобилей весом до 3 500 кг. Это значительная часть европейского и украинского автомобильного парка. В Европе еще с 31 марта 2001 года продажа, установка, работа тормозных колодок, не соответствующих стандарту, расценивается как незаконная. Мы готовимся к этому.
Но не только соответствие требованиям «законов» и «уставов» убеждает в преимуществах фрикционных материалов REMSA. Только комплексный подход и внедрение высоких технологий обеспечивают продукции компании мировое признание.
REMSA — решение проблем
Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и перманентные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи.
Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств. Фрикционный материал — это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.
Как известно, росту эффективности любого тормозного механизма препятствует температура в паре трения. Чем больше автомобиль тормозит, тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются непосредственные участники процесса. Снижение коэффициента трения приводит к потере фрикционных свойств тормозной колодки. Но это еще не все! Нагреваясь, колодка передает тепло скобе, которая, в свою очередь, нагревает поршни. От них высокие значения температуры устремляются к тормозной жидкости. Жидкость закипает. Наличие в этом случае пузырьков воздуха — это потеря упругих свойств и, как следствие, «провал» педали. Вот теперь «приехали»!
Логичным решением выглядит повышение температуры закипания тормозной жидкости. Что и сделали. Но особых результатов не достигнуть без параллельного усовершенствования тормозных колодок и создания образцов, способных не снижать коэффициент трения с ростом температуры. Именно так и поступили конструкторы REMSA. Новая разработка PROTECNO — результат множества различных тестов и испытаний — обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил. Благодаря этой новой разработке, коэффициент трения остается стабильным по всем диапазоне температур (от +100о С до +500о С), что гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.
Программа по увеличению комфорта нацелена на сокращение различных неблагоприятных моментов: вибрация, визг и скрип тормозов. Тормозной путь уменьшился на 7,4 %. А используемый в производстве тормозных колодок REMSA процесс обжига ускорят притирание поверхности колодки к тормозному диску. Обжиг — процесс, суть которого заключается в воздействии высоких температур (+650о С) на поверхность колодок. В результате чего сухой газ, возникший в процессе производства и оставшийся во фрикционном материале, испаряется.
В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок. Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу. Технология PROTECNO сводит к минимуму износ фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.
А напоследок хотелось бы еще раз напомнить. Хотя, как мы выяснили, тормозная колодка — деталь архиважная, она не сможет обеспечить качество торможения в одиночку. А вот при согласованном взаимодействии с другими компонентами — подвеска, диски, шины — без проблем. Но при одном маленьком и, в тоже время, очень значительном условии — качество комплектующих.
Демонстрация и вопросы по работе передатчика
vaz-time24.ru
Вчера сменил передние тормозилкины!
! Fremax & Icer ! Бразильский тормозной карнавал с испанскими колодками )))
И так, на подходе уже были колодки, для меня это расходник с пробегом 15-20 тыс.км, и было решено сменить всё разом, а именно с тормозными дисками, которые отходили законные чуть больше 60 тыс. км, вы скажете почему меняешь ведь это не пробег, они ещё столько же отходят и т.д, да не спорю, еще одну замену они смело бы отходили а то и до 100 тыс, пробега спокойно, но мне хотелось сменить их, поставить другое, а именно новое!
Диски были сток оригинал (завод), не били, не кривые плохого ничего не могу сказать, но и хорошего сверх тоже, хуже стали конечно тормозить из-за терпимого износа, но я такой человек, если решил уже заднюю не включаю ))). Тем более колодки уже пришли под замену.
Колодки всегда ставил хорошие, дорогие, и именитые бренды, последние были АТЕ, доволен ими, вообще ни каких притензий, кроме цены на данный момент.
Было решено взять Icer колодки, парт 180616. Да именно их потому что фирма не плохая, испанские, жалоб и подделок нет, и ценник вкусный.
Диски тоже хотелось АТЕ, но доллар тварь сами знаете, кусает всех и ценник стал не адекватен, поэтому альтернативу а это Брембо, Феродо, ТРВ, Текстар и т.д., но нет наткнулся на не особо известного производетеля, Fremax! Да именно они, Бразилия, в классной круглой пластиковой упаковке, было решено брать их, ценник шоколад, серия карбон +, Высокоуглеродистый, парт BD-1008, взял до подорожания по отличной цене.
Поехал на установку к близкому, другу мастеру, который поменял все в течении получаса. Выехав из сервиса естественно почувствовал разницу, проехал конечно еще ничего км 30, но разница сказывается конечно, и самое главное диски\колодки «дружат» (в плане притирки), не шума, не скрипа, мягенько всё отлично!
Отличный комплект для замены, оправданный! Будем дальше катать и смотреть как покажут дальше.
PS \/ Старые диски как видно еще отходили бы тыс 40-50, но было решено менять всё, а колодкам пришёл трындец, время пришло))) тыс 15 проехал на них, к АТЕ кстати претензий нет, качественный продукт.
PS/S На фото наши куклы, как раз друга (слесаря) ИнФинити Gшка, на настоящих (!) оригинальных Vossen r20.
www.drive2.ru
#1 | — » тормозна€ колодка здесь?Прослушать | — Entiendo. ¿Hay también pedales de freno?Прослушать | 2 |
#2 | Менял тормозные колодки.Прослушать | Pastillas de freno nuevas.Прослушать | 1 |
#3 | Тормозная колодка почти развалилась на части.Прослушать | El motor está casi salido.Прослушать | 1 |
#4 | … просто поворачиваете этот регулятор пока тормозные колодки почти не коснуться колеса.Прослушать | ‘ Simplemente gire este ajustador ‘ hasta que las zapatas de freno son casi en contacto con la rueda .Прослушать | 1 |
#5 | Да, и ещё замени тормозные колодки. Не знал, что посадив тебя …Прослушать | Podrías poner nuevas pastillas de freno wow, no sabía que conducir me costaría tanto dineroПрослушать | 1 |
#6 | … были холодильные камеры, потом делали тормозные колодки, изоляцию для дома.Прослушать | Un almacén para congelados, luego una fábrica…Прослушать | 1 |
#7 | …, так я заметил — очень хорошие тормозные колодки, для машины на продажу. -Правда…Прослушать | — Es gracioso que digas eso, porque yo utilicé una táctica similar cuando compré el coche, así que miré cosas como -algo…Прослушать | 1 |
#8 | Это для «Cупер-надежной тормозной колодки» Это просто для «Супер-колодки».Прослушать | Esta para la Zapata Larga Duración. Esta para la Super ZapataПрослушать | 1 |
#9 | … по восстановлению подвески и тормоза, тормозные колодки, педали, отрегулировать коробку, передачи…Прослушать | Necesita trabajo de suspensión y amortiguadores y frenos, aImohadiIIas de freno aisIadores, transmisión de Ia caja de …Прослушать | 1 |
#10 | А я тут единственная, кто лицом вышел, чтобы тормознуть тачку.Прослушать | Y yo soy el único suficientemente caliente para escalar.Прослушать | 1 |
#11 | Тормозной компьютер!Прослушать | ¡Ordenador lento!Прослушать | 1 |
#12 | Разбойника в колодки!Прослушать | ¡Al cepo con él!Прослушать | 1 |
#13 | … вам получить какие-нибудь фотографии тормозного устройства?Прослушать | No de la forma en que la toco yo. ¿Has sido capaz de conseguir algunas fotos del aparejo de freno?Прослушать | 1 |
#14 | Коннор чинил мою тормозную колодку пару месяцев назад.Прослушать | Connor puso mis pastillas de frenos hace un par de meses.Прослушать | 1 |
#15 | Ни красной ткани, ни следов тормозной жидкости.Прослушать | No hay ni toallas absorbentes rojas ni limpiador de frenos por ahí.Прослушать | 1 |
ru.slova-perevod.ru