Zoom
Всем привет!
Нужна помощь, недавно регулировали зазоры клапанов. Впускные были в пределах нормы — 0.2, выпускные были зажаты, выставили в 0.3. Вроде все ок, машина едет, динамика отличная. Правда чуть громче стало в пределах 2000-3000 об/мин. Компрессия по всем горшкам выровнялась — 13 ровно. Менялась прокладка крышки клапанов на Toyota 11213-22050
Но спустя некоторое время начала мигать масленка при прогретом двигателе(судя по показаниям OBD ||, > 86C) на холостых оборотах. Сканер OBD || показывает ошибку P000A. Если сбросить ошибку и проехаться километров 10, опять появляется.
Течи нет нигде, машина на подъемнике, снимали защиту — сухо. Масло обновил опять на Shell Helix Ultra 5W40, фильтр MANN W 68/3. Сетка VVTi чистая, датчик давления масла пробовали ставить новый Facet 7.0114. Ничего не меняется, как только двигатель прогреется, снова начинает мигать масленка на холостых ~800обм/мин и вылазит ошибка
Куда дальше рыть — масляный насос, сетка маслоприемника…вкладыши? Что это может быть.
Спасибо.
PS: Нашли проблему. Забита сетка маслоприемника. Шатунные вкладыши в хлам. Видать масло паленое попалось((( Отпишу отдельным постом, чем все закончится.
Zoom
Zoom
Mileage 55000 km
www.drive2.com
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
Chassis Type: 3C0
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ7P134559 Mileage: 69930km/43452miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2768
Revision: 69H04— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000072
4 Faults Found:
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Mileage: 61507 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:24:34
Freeze Frame:
RPM: 760 /min
Load: 28.2 %
Speed: 53.0 km/h
Temperature: 68.0░C
000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 69915 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:56:57
Freeze Frame:
RPM: 4160 /min
Load: 34.9 %
Speed: 120.0 km/h
Temperature: 90.0░C
000771 — Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Freeze Frame:
RPM: 4160 /min
Load: 34.9 %
Speed: 120.0 km/h
Temperature: 90.0░C
000770 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 69915 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:56:57
Freeze Frame:
RPM: 4160 /min
Load: 34.9 %
Speed: 120.0 km/h
Temperature: 90.0░C
Readiness: 1000 0000
passatworld.ru
т.к. Шнурка у меня нет, то сегодня наконец доехал до друга посмотреть ошибки.
Меня волновал вялый разгон, и то появлялся после 3000 с выжатым тапком.
Изначально надеялся на уход этого с ремонтом ТНВД, но хрен вам. Потом начал думать, что давление все же он маленькое дает, но в логе ошибок про давление ни слова, высветилось ток это:
********************
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-906-056-BVY.clb
Part No SW: 06F 997 058 P HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 00 2768
Ревизия: 69H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00124 935 70706
VCID: 42816CEE1DCB8D2E00-8016
2 Найдены неисправности:
004952 — Управление зажиганием цил. 2
P1358 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 175486 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:16:39
Стоп-кадр:
Об/мин: 1160 /min
Нагрузка: 76.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 16.0°C
000010 — Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2240 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 27.0 km/h
Температура: 95.0°C
Готовность: 1010 0001
*********************
Колечки все живые на крышке, клапан рабочий, подрубал контрольку к фишке, при подгазовке плавно разгорается. Куда копать?
Ошибка висит с прошлого владельца
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Zoom
Добрый день
Загорелись ошибки
P0172
P000a
Машина едет так же как и раньше,
НО когда стоит на холостых прослушивается небольшие хлопки, стала плохо заводится стартер крутит долго, но не всегда, на маслянной крышке улавливается запах бензина, но не супер сильно.
Народ кто, что думает ?
Пробег 150 000 км
UPD.
Вообщем, купил чистилку дмрв от ликви моли, почистил дмрв, просушил, поставил на место, смотрю на расход, он стал 0,4-0,5 ( когда нормальным считается 0,7-0,9
Было сделано Весеннее ТО
1) Заменена масла liqui moly molygen 5w40 9055, перед заменой залил промывку двигателя от lm 1920
2) фильтр масляный man w71945
3) замена датчика положения коленвала 06H 906 433 ( старый изрядно подустал)
4) замена датчика низкого давления масла 038 919 081 K
Замена датчика высокого давления масла 06K 919 081
5) замена датчика хола на новую ревизию ( задолбало потеть) www.drive2.ru/l/3502436/ делал как тут
6) замена топливного фильтра 1K0 201 051 K
7) почистил дмрв ( средство от liqui moly)
8) почистил впуск forge ( в тазике с фери и пропитал жидкостью от liqui moly)
9) помыл двигатель мыл в mainstreetrussia
( цена приятно удивила помыли хорошо)
P.s все датчики менял ради профилактики, проштудировав драйв у многих они выходили из строя и решил не тянуть а махнуть разом. делал в pschiptuning
Дальше по плану:
1) замена радиатора кондиционера
2) перетряхнуть почти всю подвеску
3) заменить форсунки
3) заменить сетку в баке
4) заменить подушку кпп
5) замена сцепления
6) перекрасить дверь и заднее крыло ( всем известные косяки вага)
7) полировка и нанести вилсон
8) сделать химчистку
9) замена тормозных дисков колодок
10) покраска передних суппортов от с5
11) заменить тормозную жижу на 5,1 от равенол
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
www.drive2.com
При покупке автомобиля горел check engine — диагностика у друга и боевого братана по хоккею Артура 😀 Artur-Sh показала, что ошибка P000A, а точнее если:
000010 — Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
P000A — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Поиск ошибки навел на запись с такой же проблемой Борьба с ошибкой P000A и течью масла., ну и из нее вытекающая запись о методе диагностики самого клапана или продолжение джеки чана.У нас все оказалось проще, всего на 0,5 градуса отклонение. Спасибо за столь толковое пояснение в решении данной проблемы.
Заказали необходимые резинки:
06F198107A — Ремкомплект регулятора фаз ГРМ VAG
06D103121B — Прокладка задней крышки
И вот буквально сегодня утром все поменяли и почистили под крышкой от налета заодно. При снятии клапана колечки просто рассыпались. Визуальный осмотр цепи синхронизации распред. валов дал понять, что цепь еще живая, еще походит, еще пригодится. И менять её не требуется.
На данный момент проехал тут же 80 км. И был приятно удивлен.
— Мотор работает тише (однозначно)
— Мотор теперь не дает провалов при переключении, ведь фазы меняются теперь своевременно, в результате чего получается ездить плавнее.
— Пропал Check Engine =)
Пробег: 233800 км
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет вот надо написать про это вдруг кто нибудь столкнётся с это проблемой начну с того когда она появилась это было в январские морозы как раз после рождества было -25 С холодно
До это го двигатель уже был прогрет, и вот спустя час -три вышел Я запустить мотор, все норма как надо заработал на прогрев обороты 1100 и пока не достигнет 900 оборотов.
Поехал потихоньку добавляю обороты и тут на тебе Ошибка вылетает загорается Чек на дисплей надпись Engine fault .
Вот тут Я рассказал как появилась вообще ошибка, Дальше начинаю выяснять думал что свечи, вытащил свечи взглядом их рассмотрел померил сопротивление оно правда разное но отличие где-то на 300 Ом например Свеча на 4 ом цилиндре имеет сопротивление 6 кОм то на 3 и 2 Цилиндре она равна 5,7 кОм на 1 цилиндре 6 кОм. Да конечно на газовой плите их погрел почистил и вкрутил на место ошибка не гасла, пробовал аккум. клемму скидывать тоже ни как.
Следующим днем попросил прибор для выявление ошибок
дали мне ELM-327 по блютусу работает
нашел ошибку P000a Положение впускных распред вал A, Банк1 малое быстродействие.
нахожу в инете и все понимаю надо снять впускной электромагнитный клапан который рядом с гидронатяжителем .
Снял его, Да было немного на нем непонятно что ну типа стружка на сеточке убрал промыл средство для промывки карбюраторов на место поставил, а ошибка не ушла .
Меняю местами впускной Электромагнитный клапан ставлю на Выпуск, а Выпускной Ставлю на место Впуска ———-Ошибка и после сброса и до также горела.
И да не сказал, вот скажу обороты при этом у меня не плаваю все как обычно на прогреве 1100 и современем падают до 750 , что еще заметил Машина работает как то шумно не мягко и тихо и расход больше, да больше заметно сразу стати последний раз заправлялся на Лукойл 95- Экто, стати зимой стараюсь всегда им заправляться.
В Баке уже горел минимальный уровень и вот надо было уже ехать на заправку но в этот раз не Газпром нефть и вот приехал на заправку Чек все горит В баке можно сказать ноль стрелка даже не подымается (знаю что до этого доводить нельзя но надо узнать почему), заправлюсь 95 обычным, Ложу пистолет в колонку, а сам за руль запускаю и тут на тебе ошибка тут же гаснет, а машина начинает как Я ранее писал мягко тихо работать.
Вот теперь уже проехав км 60 полет нормальный тьфу тьфу, а на Лукойл Я не ногой не знаю что там чего сделали но гробить двигатель и нервы свой Я не решаюсь Ведь снимал было вообще -27С
Всем спасибо, кому пригодиться мой маленький опыт …
www.drive2.com
Address 01: Engine Labels: 06L-906-264-CJE.clb
Control Module Part Number: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
Component and/or Version: 1.8l R4 TFSI H07 0009
Software Coding: 0A030032230401022000
Work Shop Code: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008 (AU48)
VCID: EED3A83331625E6EF6F-80BB
1 Fault Found:
16448 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A 00 [096] — Slow Response
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Mileage: 62499 km
Date: 2015.12.13
Time: 20:05:05
И еще одну
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8K0-907-063.clb
Part No SW: 8K0 907 063 DH HW: 8K0 907 063 DH
Component: BCM1 1.0 h26 0103
Revision: 08016001 Serial number: 00000473587902
Coding: 2600C01080348FC00081400300001D0D0F1C430826090201000008004401020100000024000000
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 78FF0E6BCB2690DEAC3-802D
Subsystem 1 — Part No SW: 8K1 955 119 A HW: 8T1 955 119 Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: WWS 030912 H07 0080
Coding: 00FD11
Subsystem 2 — Part No SW: 8U0 955 559 B HW: 8U0 955 559 B
Component: G397_RLFS H06 0002
Coding: 02005D
Subsystem 3 — Part No SW: 8K0 941 531 AS HW: 8K0 941 531 AS
Component: E1 — LDS H03 0031
Subsystem 4 — Part No SW: 4H0 907 658 HW: 4H0 907 658
Component: AQ_Hum_Sensor H03 0003
1 Fault Found:
02988 — Left-Hand/Right-Hand Traffic Switchover Active
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 11
Mileage: 62507 km
Time Indication: 0
Date: 2015.12.13
Time: 20:42:05
Вторая пропадает после того, как в настройках мультимедиа отключаешь авторегуляровку фар.
Что делать с первой? Кто сталкивался? Из-за чего появляется? Как лечить? Желательно инструкцию для чайников.
www.audi-club.ru