Menu

Абс значок – Горит значку абс, хотя его нет — бортжурнал Лада Калина Седан Kalinvagen 2005 года на DRIVE2

Toyota Yaris › Бортжурнал › На панели приборов загорелся значок ABS и последствия

Доброго всем времени суток.
Супруга ездила и радовалась из работ, проводимых по машине, было: замена масла с фильтрами, да сезонная смена резины и тут на тебе загорелся значок ABS на панели приборов. Причем горел не постоянно, а так: то горит, то не горит, причем без всякой закономерности (может я ее просто не заметил). А сегодня, при поездке на работу, супруга сказала, что педаль тормоза начала проваливаться… Печаль — это, как говориться, к деньгам (((.
В общем, будем лечиться, что да как будет происходить, отпишусь.
ЗЫ. Сегодня 26.12.2016г.

Вчера вечером забрал машину у жены и поехал на СТО, подключили сканер и он выдал:
С1332 — Цепь правого заднего датчик скорости
С0210 — Датчик АБС задний правый
С0215 — Датчик АБС задний левый
Я так понимаю, что оба датчика сразу умереть не должны?
По поводу провала педали, пока ехал до СТО насиловал Яшку как мог, ничего с ним не происходило, АБС отрабатывал как положено. На СТО приехал, ошибка не горела, все было нормально. После диагностики сканером, передернули фишки на датчиках АБС (обоих задних), разъемы сухие и на них была заводская краска внутри, т.е. туда, кроме меня никто не лазил. Ошибки из памяти сбросили и я поехал домой с миром, попутно поменяли правый ступичный подшипник (начинал умирать) С начала все было нормально, АБС работал как положено, но потом начал замечать при легком касании педали тормоза, блин, не знаю как описать те ощущения, знаете, было такое ощущение как-будто клапан быстро открывается и закрывается, при этом я все это чувствовал ногой и нажатие на педаль было очень слабое, т.е. до сработки АБС (в ее нормальном рабочем состоянии) было очень далеко. Плюс ко этим ощущениям был странный звук то-ли стук, то-ли скрежет. Короче не знаю. Продолжение следует.

ЗЫ. Сегодня уже 27.12.2016.

Доброго всем дня.
Заметил особенность, когда машина стоит длительное время, то ошибка уходит. Потом, через некоторое время появляется и снова уходит. Сегодня с утра ехал, АБС работает, ошибки нет.

ЗЫ. Сегодня 28.12.2016, 9 часов 30 минут.
14.20. 28.12.2016 — отдал машину на ретрофит головной оптики (замена линз и установка более яркого ДХО).

Полный размер


По проблеме — ездил пол дня по городу, температура окружающего воздуха 0 +2, АБС работает как положено. В связи с этим, люди мне подсказали следующее: тормозная жидкость гигроскопична, т.е. может напитывать влагу, которая, в свою очередь, с наступлением холодов (температура ниже 0) может подмерзать в клапанах блока АБС, что и может давать ошибку. Соответственно необходимо заменить тормозную жидкость (что более бюджетно и лишним не будет). После замены отпишусь.

Доброго дня! Вчера забрал машину с ретрофита, свет теперь отменный, да и ДХО теперь яркий (фотки чуть позже выложу, цена вопроса 20К). По поводу проблемы с АБС, завтра записался на замену задних датчиков АБС (идут вместе со ступицей в сборе, цена за единицу 5700, итого 11400, плюс работа 2000, плюс замена тормозной жидкости 1300. Итого пока почти 15К).

ЗЫ. Сегодня 30.12.2016г. Хочется в новый год с исправной машиной войти 🙂

Доброго времени суток, друзья!
В общем победил я напасть с горевшей надписью АБС на панели. Замена тормозной жидкости и 2-х датчиков АБС (задние идут в комплекте со ступицей).
ЗЫ. Сегодня 9.01.2017г.

www.drive2.ru

Загорелся значок ABS и восклицательный знак — бортжурнал Chery Tiggo 2008 года на DRIVE2

Примерно неделю назад во время сильного ливня загорелся на приборной панели значок ABS, в течение дня значок то пропадал, то снова появлялся, а затем загорелся и значок восклицательный знак (неисправность тормозной системы. Вчера, начитавшись этих ваших интернетов, полез устранять неисправность.

Первым делом проверил предохранители на плюсовой клемме аккумулятора, оба целые. Тормозная жидкость в норме, колодки тоже. Прозвонил тестером передние датчики, оба показали сопротивление 1260 Ом, т.е. живые, как и проводка до них. А вот разъем на блоке ABS, после снятия сразу начал изливать океаны воды ))) При чем эта колодка была сырая снизу. Т.к. не стоит защита двигателя, видимо вода попадает снизу с колес. Продул контакты компрессором и побрызгал ВДшкой. Собрал все обратно и значки потухли. Кстати, не сразу нашел блок ABS, он находится на задней стенке моторного отсека, слева под бачком тормозной жидкости.

А теперь подробно о диагностике и ремонте подобной проблемы. Оригинал статьи тут tiggo.ucoz.ru/index/neispravnost_abs/0-33 решил скопировать себе в бортжурнал.

И так будем разбираться — горит контрольная лампа АБС — что делать.

В автомобиле CheryTiggo 1,8 электронная и механическая начинка АБС объединены в один блок (рис. 1), который находится под капотом слева, если стоять перед машиной. Но начинать проверку нужно с простого и самого очевидного — датчиков.

Рис. 1 Блок ABS

Рис. 2 Разъем переднего датчика

Разъёмы передние датчиков находятся в нишах передних крыльев, за фарами (рис. 2), задние — непосредственно на внутренней части задних колёс (рис. 3). Аккуратно вытягиваем провод и разъединяем штекера (рис. 4). Далее тестером проверяем сопротивление. Оно должно быть в районе 1,2 КОм.

Рис. 3

Рис. 4

Соответственно:
— отсутствие его скорее всего обрыв провода (частое явление) или выход из строя датчика (редко)
— маленькое сопротивление или КЗ чаще всего вода в разъёме или повреждение проводов.

Если с датчиками всё ОК, то вскрываем общий разъём входящий в блок АБС (рис. 1) для чего необходимо вытянуть серую скобу (рис. 5) над разъёмом максимально вверх. В моём случае именно там меня ожидала неисправность в виде воды (рис. 6). Ну технология её удаления давно известна — либо осушающий спрей, либо просто компрессор или фен. Далее обработка контактов (зачистка, можно силикон).

Рис. 5

Рис. 6

Если Вашем случае там всё в порядке, то есть ещё пара мест, куда необходимо заглянуть. Первое это предохранители (вроде №26 в подкапотном пространстве — придётся снимать пластиковое жабо под правой щёткой). Но есть ещё 2 предохранителя, отвечающих за работу АБС. Находятся они на + колодке аккумулятора, точнее в чёрной коробочке сбоку (см. рис. 7 и 8).

Рис. 7 Плюсовая клемма

Рис. 8

Это ещё и хороший повод подтянуть другие силовые контакты. Обратите внимание, что были случаи, когда имелась маленькая трещинка в предохранителе, которая образовывалась в момент затяжки. При этом предохранитель выглядел как целый.

Если это не помогло, осмотрите место крепления датчиков. Там возможны варианты — загрязнение металлическими опилками (от тормозного диска) или увеличенный зазор между датчиком и колесом (механическое вмешательство).
Система АБС на Чери Тигго имеет многоступенчатую самодиагностику, начиная от подачи питания и заканчивая движением. В упрощённом варианте — при подаче питания проверяются датчики на КЗ и обрыв, а в движении на скорости около 5-6 км/ч и 50-60 км/ч проверяется качество сигналов. В зависимости от результатов загорается сигнальная лампа (если на начало движения она не горела) или гаснет — если всё в норме (сброс ошибки).

www.drive2.ru

Горит значок абс и есп — DRIVE2

Полный размер

хочу спросить у вас по поводу работы электронной системы тормозов. начали загораться периодически значки АБС и ЕСП на приборке…загорались, гасли, опять загорались. Потом, собственно и до сегодняшнего дня, ситуация такая:

-завожу машину, все нормально…через некоторое время, загораются значки АБС и ЕСП…я, при этом, никаких педалек не трогаю…вообще ничего не делаю…они, значит, загораются и так до следующей заводки, а бывает что гаснут, но в конечном итоге, через несколько минут, все равно загораются.
-бывает и такое, что я завожу, греюсь, начинаю ехать и БАЦ…через несколько минут опять горят…бывает, что пропадают не надолго, но все же, в конечном итоге, они загораются и до конца поездки не гаснут.
Соответственно, электроника не работает…(( всю зиму отъездил так…по началу страшно было, конечно…)) но привык…))
Компьютер кажет следующую ошибку:
«1 неисправность:
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-00 — — «

Полазил по форумам, поспрашивал людей…все в один голос твердят, что хана блоку АБС!(( я же, не совсем согласен…когда умирает блок, то он даже не читается, а у меня все с этим в порядке.

Естественно, в самом начале я проверил «лягуху», по другому «мышонок»…короче кто как называет…)) Этот датчик находится под педалью тормоза и отвечает команду торможения. Он 4-х контактный…одна пара дает команду на стопы, другая в мозги…т.е. стопы могут гореть, а мозги не получают этой инфы и высвечивает ошибку. Проверил тем же шнурком…сигнал идет и туда, и туда…значит датчик живой!
Сам датчик, на который жалуется система, находится в гидравлической части блока АБС, он вкручен там и продается отдельно, но в описании блока сказано, что он отдельно не меняется, а только вместе с гидравлической частью…как, зачем и почему он тогда продается отдельно? не понятно…
В этом же описании блока говорят, что не стабильное давление тормозной жидкости в системе, так же может выдавать ошибку по этому датчику и проблеме с электропитанием.
По совету знающих людей, я вчера съездил в сервис, где занимаются блоками…уже настроился, что блок вскроют, отремонтируют…аха…ШАЗЗЗ…покрутились, повертелись…ошибки поглядели, поспрашивали…вердикт:»Блоки так не дохнут и причина, скорее всего, не в нем!» Вопрос…а в чем?)) Говорят, приезжайте через пару дней, у нас главный мастер из отпуска вернется, он скажет что к чему…
Вот, пока у меня есть время я и хочу спросить кто сталкивался с подобным, как лечил, какие мысли по этому вопросу?
у меня несколько вариантов проблемы:
-сдох блок
-сдох датчик
-неисправна механическая часть тормозной системы(давление не поддерживает)
-где-то обрыв цепи, либо висит «сопля»
Как думаете, что может быть?

www.drive2.ru

Горит значок абс — Загорелся желтый значок ABS, ездить то еще можно? — 22 ответа



Загорелся значок абс

В разделе Авто, Мото на вопрос Загорелся желтый значок ABS, ездить то еще можно? заданный автором ЇУЖОЙ лучший ответ это Если хотите сохранить авто, и не являетесь (как большинство здесь присутствующих) КМС по автоспорту, то бегом на станцию.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Загорелся желтый значок ABS, ездить то еще можно?

Ответ от Roma[гуру]
Mogno no ne gelatelno.

Ответ от разбросать[гуру]
гы-гы…это просто АВСка сработала…у нас иногда она сама отключается, тогда «значок» не горит…

Ответ от шеврон[гуру]
Конечно не страшно, только АБС не работает, но она же тормозит!!!Лучше починить, чтобы безопасней ездить, когда скользко.

Ответ от Посодействовать[гуру]
Конечно можно. Просто АBS не работает. Наши вон всю жизнь без него ездят и ничего!!!

Ответ от Dmitry Smart[гуру]
Конечно можно….Вот только возможно это самое АБС не будет работать….А так мелочи….

Ответ от И[гуру]
в инструкции говорят, что при отказе АБС машина просто тормозит как машина без АБС тока и всего, мой совет, попробуй поменять датчики на колесах, подходят датчик верхней мертвой точки от ВАЗ восмерки, тока разьемы перепояй

Ответ от Volwet[активный]
Можно, тормозная сис-ма будет работать как обычная (без ABS), но также отклю чится сис-ма противобуксовки, если такая есть на вашем автомобиле

Ответ от Feruci[гуру]
У меня Opel Vectra A значок загарается примерно после 2-3 км каждой поездки. Ездить можно, просто не будет работать эта система мешает блокированию колёс при экстренном торможении тоесть при экстренном торможении ты ещё можешь маниврировать рулём. Короче лучше отдай машину на СТО пусть спецы проверят, может электроника гнать

Ответ от серГей Biker[гуру]
можно. но только летать

Ответ от Пользователь удален[новичек]
а почему бы и нет

Ответ от Дмитрий Горохов[гуру]
Ау тя автолокатор случайно не стоит?

Ответ от Sergej Gritsenko[гуру]
Желтая сигнальная лампа системы АБС говорит об отключении системы. При этом авто тормозит как обычное — без АБС. Причин такого поведения АБС может быть очень много. Я вам перечислю их по степени вероятности а вы решайте сами что делать дальше. Первое — и самое вероятное — колесный датчик. Его сопротивление на всех без исключения ам около 1 КОм. Точно 800-950 Ом.Проверку начните с правого переднего(пассажирского) датчика — там будет разъём на правом крыле герметизированный с защелкой и двумя проводами . Разъем рассоединить и прибором измерить сопротивление. Дальше проверьте все остальные колеса. Разъемы задних колес находятся под задним сиденьем. Если все в норме — проверьте предохранители и уровень тормозной жидкости. Если все в норме проверьте разъёмы контроля тормозных колодок возле колес. Для этого надо либо снять колесо либо на подъёмник.Если всё ОК — проверьте легко ли крутятся все колеса — причиной отключения АБС может быть нерасторможенный до конца ручной тормоз. Если и тут всё ОК — смотрите компенсационный насос. Он находится в блоке АБС и его достаточно хорошо видно, К нему идет два провода достаточно толстых — сечением около 5 мм.кв. один плюс другой, естественно, минус. Подайте плюс отрезком провода прямо с вашего аккумулятора. Если насос не работает — в автосервис на ремонт. И приготовьтесь к ай-яй-яй. Если крутится — процессору системы АБС капут. Хотя всёможет быть заключено в неисправности цепей между процессором и блоком АБС, то есть , банальное окисление контактов! Это, кстати, касается и разъемов колесных датчиков! Желаю удачи!


22oa.ru

Погасил значок АБС — бортжурнал Toyota Yaris «Ляля» 2006 года на DRIVE2

Всё началось ещё в 2014 году, при покупки машины. При проверке на СТО мне сказали что шумит правая задняя ступица, не сильно, можно ещё ездить. На тот момент я был чёртовым перфекционистом и решил что однозначно буду менять.
Через пару месяцев машина была загнана на сервис который мне порекомендовал друг: «Ваня делает хорошо, у него всегда очередь». Была куплена оригинальная ступица и усилиями двух автомехаников она была установлена на место.

Поездив Н-ное количество времени начал замечать что после дождя, лужи или после мойки загорается жёлтый значок АБС. Паники не было: вот он горел, вот поездил и погас. Интернет успокоил, мол, попала водичка, ничего страшного, бывает. Значок временами загорался, но очень быстро гас. Пока после зимы 2017 года он перестал гаснуть совсем. Удачно как-то машина лишиласт АБС-а с приходом весны. К этому времени 99.9% времени ездила жена, ибо я купил себе Приус, так что лично мне значок мозолил глаза только когда ехали куда-то на Ярисе.
Тем не менее с этим надо было что-то делать.
Сначала надо глянуть в чём может быть проблема, элементарная логика подсказывает что надо смотреть туда куда последний раз лазили. Прыгаю в яму и снимаю фишку с датчика АБС на задней правой ступице.

Полный размер

Дратути. Меня зовут Контакт и я погнут.


«Э…» вырвалось у меня. «Э!» подтвердил контакт.
Как оно вообще контактировало? Из фишки вообще вылезли медные окислы, провод окислен на неопределенную глубину от фишки. Осмотрел провод, перебит в двух местах, явно его уже меняли, установили какой-то дубовый.
Стал чесать репу, что-ж делать-то? Идем гуглить интернет, искать идеи.
Менять ступицу ради одного датчика… не, не наш метод.
Найти Б/У крышку от ступицы, уже интереснее, но беглый поиск результатов не дал, а старую ступицу я когда-то не забрал с сервиса, жаль.
Нашел мысль про микрофонный кабель, он в резиновой изоляции которая не дубеет на холоде и плюс к этому имеет оплетку. Кабель нашелся в музыкальном магазине «Граммофон», купил несколько метров.
Теперь, как соединять? Тут вариантов нема, только пайка. Но она боится влаги и вибрации и оторвется в момент. Значит место пайки надо изолировать как от воды так и от вибраций. Сделать так чтобы припаянные провода не испытывали никаких нагрузок на отрыв. Как я уже говорил в микрофонном кабеле есть оплетка, как в виде медного экрана так и в виде верёвочного «армирования». Экран я использовать не буду, а вот верёвочки пригодятся.
Первым делом снимаю поддомкратил машину и снял колесо. Чтобы снять барабан надо с задней стороны щита снять резиновую заглушку и пошерудить там отверткой, сдвинуть колодки. Потом барабан снимается легко, если же нет то два болта закручиваются в отверстия на барабане. Дальше стоит вопрос откручивания четырех болтов с головкой на 14 которые крепят ступицу к балке. Вот тут затык. Если на других машинах этого вопроса не существует даже, то на Ярисе второго поколения (возможно и на других машинах) в ступице есть отверстия через которые могут пролезть только узкие головки. У меня же под рукой только советский комплект головок, диаметр нужной мне головки где-то на 1мм больше чем надо. Портить инструмент я не стал, просто нашёл головке другой путь. (Гусары молчать! )))) Её пришлось впихнуть боком под диск ступицы развернуть и одеть на болты. После этого получилось открутить болтты, но не до конца, иначе головка упёрлась бы с обратно стороы, выдвигаемая болтом. Тут отец принес откуда-то совершенно удивительную вещь: кусок трубы отформованный с одной стороны под квадрат а с другой под ключ на 14…

Полный размер

Уот такое чудо


Ясное дело таким куском трубы сам болт не сорвать, а вот для дальнейшего откручивания очень даже ничего. Открутив болты я положил ступицу в сборе с щитом на подставки и приступил к демонтажу крышки предарительно нанеся несколько меток. Для этого под её край забил лезвие ножа, потом стамеску и обстукивая и аккуратно нажимая по кругу снял.

Полный размер


На крышке наблюдаем эдакий пластиковый колодец, это разъём датчика АБС. Я просверлил его с боков, зачистил контакты и припаял к ним микрофонный кабель.

Полный размер

Отверстия по бокам, залуженные контакты и кабель.


Медный экран я откусил, он жесткий и пустить его в дело не получилось. А вот оплетку я разделил на две части, провел наружу через боковые отверстия и завязал в узел. Припаянные провода находятся в расслабленном состоянии и никакой нагрузки не испытывают. Капнул на узел суперклея. Потом весь колодец залил термоклеем и прогреел мотнажным феном чтобы всё уселось. Сначала думал эпоксидку, но она может треснуть от перепадов температур, а термоклей если и перегреется то никуда не вытечет, сверху я всё затянул в несколько слоёв термоусадки.

Полный размер

Залито клеем. Спереди видно узел из оплетки, помимо суперклея я его обмазал и термоклеем


Полный размер

В термоусадке. Первый слой прозрачная, только такая нашлась большого диаметра, доходит до основания.


Крышку установил обратно по меткам, легкими постукиваниями киянкой по всей окружности. После чего установил ступицу на место.

Полный размер

На месте.


Пришло время удалять старую проводку. Как уже говорил она была когда-то отремонтирована, но с помощью пайки, что недопустимо на автомобиле. Я решил заменить всю проводку а не только нарощенный кем-то кусок. Для этого пришлось снимать обшивку багажника, ничего сложно в этом нет.

Полный размер

Гнилая проводка в фишке, спайка заводской проводки и старого ремонтного куска, вид от задней пассажирской двери, снятая заглушка.


Протянул провод через заглушку, уложил его как положено. От заводской проводки я оставил небольшой кусок который скрутил с микрофонным кабелем. На всякий случай я соблюдал полярность, как с завода, ибо понятия не имею если это имеет значение. Скрутку я делал по технике подсмотренной на ютуб-канале «Автоэлектрика ВЧ» получается очень надежное соединение. Фото готовой скрутки забыл сделать, отвлекли.

Полный размер

Провод на месте, разобранная фишка, подготовка скрутки.


После скручивания каждый проводник затягивался в термоусадку. По итогу в термоусадку затянул весь провод, вставил контакты обратно в фишку и подключил её на место.

Полный размер

Готовый провод с фишкой и его подключение.


Настал момент истины.
Сажусь за руль, завожу машину и жду чтоб погасло…

А вот фиг, не гаснет.

«Эээээ…».
Пошёл я спать, утро вечера мудренее. Не зря так говорят, так оно и оказалось. Утром пошёл гуглить и нагуглил что можно считать ошибки АБС а также их можно сбросить. autodata.ru/article/all/k…eispravnostey_abs_toyota/
Отсюда я извлёк нужную мне информацию:

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сначала считал коды, выдало что-то про низкое напряжение на датчиках АБС, про отсутствующий сигнал и про ручник. Это всё устаревшая информация поэтому делаем сброс.
После этого значок АБС радостно замигал два раза в секунду, что означает что ошибок нет!
Собрал обшивку, поставил всё на место, проехался, потормозил, АБС работает!
Ура!

www.drive2.ru

Загорелся значок abs на Мазде 3

Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советы

🔴 Как починить ABS дома, горит лампочка ABS , Как проверить датчик ABS, Не работает АБС🔧

Ошибка abs/esp check engine на мазда cx7 одна из причин и устранение

Неисправен датчик ABS — замена датчика ABS

Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Ситроен

Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. «Гараж №6»

На панели приборов горит лампочка ABS Не гаснут сигналы торможения

ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА АБС. ЧТО ДЕЛАТЬ

Само Диагностика АБС / ABS сброс ошибок

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda

Также смотрите:

  • Ошибка линии can на Субару Легаси
  • Замена подшипников в кпп Нива Шевроле
  • Метки тнвд Опель астра 1 7 дизель
  • Как перевезти КАМАЗ на поезде
  • Свечи зажигания для Фольксвагена поло седан
  • Суппорт задний КАМАЗ в сборе
  • Кольцо абс заднее Ниссан ноут
  • Годы выпуска Suzuki gsx r750
  • Артикул решетки радиатора Опель астра h gtc
  • Как разобрать передний мост КАМАЗ 4310
  • Ремонт кузова Фиат дукато видео
  • Сравнить Киа рио 2002 и акцент
  • Что лучше Шкода йети или сузуки гранд витара
  • Как разобрать ключ от Вольво видео
  • Размер шин для Volvo xc90
Главная » Новинки » Загорелся значок abs на Мазде 3

logovaz-auto.ru

Volkswagen Golf 1,4 автомат. › Бортжурнал › Замена ступицы. Загорелся значок АБС И ЕСП

Небольшой попадос на бабос вышел в это воскресенье. В пятницу вечером, как обычно еду себе такой не спеша с работы, километров наверно 60 в час и тут выхватываю плюху загоревшимся значками АБС :). Решил затормозить в пол и проверит работает ли АБС, но АБС не АБеСила, далее проверил ЕСП, красный пошел букс. Записался на воскресение в VW Центр Север и го. После диагностики вынесли вердикт замена ступичного подшипника т.е ступицы, на ступице есть магнитное кольцо с которого датчик АБС считывает информацию о скорости. В какой то части кольцо размагнителось и система встала в аварийный режим. Подшипник поменяли оперативно, за что огромное спасибо мастеру приемщику Николаю и ребятам которые собственно и проводили ремонт а также Сергею «Киперу» с ГТИклуба. Только вот в суете забыл я, что есть еще аналоги этой ступицы которая вышла бы дешевле раза в 3. Успокаивает лишь то что теперь на нее гарантия 2 года 🙂
P.S Старую ступицу взял на память:)

Цена вопроса: 11 674 ₽

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *